Прохождение зов боэтии скайрим

Содержание:

Собака – друг даэдра

Собаки — лучшие друзья человека, но в мире Скайрима они иногда также являются даэдра.

Нанося визиты в Фолкрит, вы в конце концов наткнетесь на стражника, который скажет, что встретил говорящую собаку. Если вы выйдете за ворота и немного отойдете от города, вы увидите собаку, которая действительно разговаривает. По какой-то причине у пса также есть нью-йоркский акцент (в оригинальной озвучке, разумеется), и он никогда не упустит возможности поразить Драконорожденного остроумием и сарказмом.

В конце концов выяснится, что пес — помощник Клавикуса Вайла, даэдрического принца исполнения желаний, и, несмотря на его постоянное нахальство, пес обычно служит голосом разума для безумного даэдра. Он был изгнан за то, что был слишком полезен, и просит Драконорожденного помочь ему вернуться к своему хозяину (естественно, посредством массового убийства).

Секрет Фалиона

В Морфале полно загадочных персонажей, и Фалион – самый необычный из них. Bethesda не закончила квест, в котором мы бы получше узнали о его прошлом. В нем Фалион выходит к кругу призыва в час ночи, стоит там и уходит домой. Его можно спросить об этом, а также доложить ярлу Морфала о нездоровом движе. Но… ничего не будет. Вероятно, этот квест раскрыл бы его получше как персонажа, потому что о его прошлом мало что известно – он один из лучших магов в Скайриме (когда-то состоял в Коллегии, путешествовал по планам Обливиона, «говорил с даэдра и двемерами», искал способ стать вампиром и получить бессмертие). Жаль, что такому интересному персонажу уделили мало внимания.

Skyrim – Зов Боэтии (прохождение)

Зов Боэтии является сравнительно небольшим квестом в котором вы должны принести в жертву доверяющего вам героя.

К сожалению не все знают, кого выбрать для этого обряда и как заманить его в ловушку.

Поэтому данная статья будет посвящена прохождению зова боэтии скарима
, начиная от выбора товарища и заканчивая наградой.

В первую очередь вы должны достигнуть 30 уровня
, иначе взять задание просто не получится.

Получить задание можно двумя способами:

1. В момент путешествия по Скайриму на вас могут напасть Последователи культа Боэтии. Убив одного из культа, обыщите тело и возьмите книгу под названием «Испытание боэтии»
. Как только вы ее прочитаете, в вашем журнале появится новое задание «Зов Боэтии»
.

2. Более надежным вариантом будет добраться до часовни боэтии, находится она рядом с Виндхельмом на вершине скалы. Добравшись до небольшой арены, вы встретите жрицу боэтии, которая расскажет, что для проведения обряда вы должны привести друга и попросить дотронутся до колонны. Как только он прикоснется к колонне, его парализует, и вы сможете убить товарища при помощи жертвенного клинка.

Поиск товарища:

В жертву можно принести любого компаньона, который последует за тобой (за исключением квестовых спутников). Конечно лучше всего взять того персонажа который не будет вам слишком важен или дорог. Подходящей жертвой будут наемники, которых можно нанять в таверне за 500 золотых.

Также можно взять компаньонку Аделаиза Вендиччи из офиса восточной компании, находящейся в Виндхельме. Как правило, она не имеет особых навыков, и ее потеря не будет для вас велика. Нанять Аделаизу можно после выполнения задания «Солнце восходит на востоке»
.

Принесение в жертву:

После выбора компаньона отправляйтесь назад к часовне боэтии. Поднявшись чуть выше можно заметить небольшую колонну высотой чуть меньше человека. Как только компаньон будет рядом, нажмите на кнопку использования. Далее компаньон подойдет к колонне и его притянет к ней, при этом полностью обездвижив. Чтобы завершить обряд, достаньте жертвенный клинок (или какое-либо другое оружие) и убейте свою жертву.

Через несколько секунд в жертву вселится Боэтия и начнет с вами разговор

Неважно, какие вы будете использовать слова, Боэтия объявит турнир между всеми ее поклонниками, последний выживший убивший всех остальных станет ее воином. Далее все вокруг начнут рубить друг друга, включая вас

Используя удобную для вас тактику, убейте всех и выйдите тем самым победителем.

Убийство воина Боэтии:

После окончания сражения Боэтия вновь вселится в одного из убитых и скажет, что теперь вы являетесь ее воином. Но чтобы стать полноправным воином Боэтии
вы должны убить предыдущего чемпиона, который также прошел аналогичное испытание. Отыскать его вы сможете в хребте острие ножа, где воин является главарем банды

По словам боэтии вы должны убить всех членов банды используя скрытность, хотя это не так важно

Находится хребет острие ножа рядом с Фолкритом и представляет собой сильно защищённое поселение с пещерой. Добравшись до поселения, убейте всех ее обитателей и зайдите в пещеру, где и будет находиться воин боэтии
облаченный в эбонитовую броню.

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весть процесс прохождения зов боэтии скайрим
. В награду вы получите эбонитовую кольчугу, а также книгу «Вернаккус и Бурлор», прочитав которую вы улучшите навык стрельбы из лука

.

Квесты Лордов Даэдра — одна из самых интересных частей игры Skyrim. Всего их шестнадцать штук, но сейчас речь пойдет лишь об одном из них — о квесте «Зов Боэтии» («Скайрим»). Прохождение самого квеста, а также способы, которыми можно его получить — ниже в статье.

Баги с квестом «Стена Алдуина»

В этом квесте обнаружена парочка багов:

  • Если Довакин путешествует со спутником или наемником, он может случайно задеть Дельфину или Эсберна и устроить потасовку. В таком случае нужно активировать консоль, выделить сражающихся и ввести команду stopcombat. Манипуляции проводятся с каждым участником драки.
  • Эсберт может «затупить» возле Стены Алдуина, остановившись на одном месте и неподвижно глядя в пространство. В этом случае можно выйти из храма через балкон и вернуться к этому НПС, применить крик «Безжалостная сила», чтобы «расшевелить старика», или поспать пару часиков. Кровати есть на верхнем этаже.

Если такие манипуляции не помогают, придется ввести команду завершения через консоль. Для этого запустите ее и наберите комбинацию setstage MQ203 280.

Запретная легенда

«Запретная легенда» — это длительный квест, который можно открыть после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима». Вы узнаете о легенде про Голдура, которая отправит вас на поиски по всему Скайриму. Драконорожденному нужно будет найти три отдельные части Амулета Голдура в Саартале, Фолгунтуре и зале Гейрмунда. Когда три фрагмента будут обнаружены, вам придется сразиться с тремя призраками: Микрулом, Сигдисом и Йуриком. Эти битвы продолжительны и имеют несколько досадных сбоев, из-за чего битва быстро утомляет. После победы над призраком вам все равно придется перековать амулет. Вы получите амулет Голдура, который дает +30 к здоровью, магии и запасу сил. Что касается сбора предметов и борьбы с боссами, то, возможно, быстрее выйдет повысить уровень, сражаясь с врагами, которых можно найти по всему Скайриму.

Талвас Фатрион

Как в этом списке оказался мастер Колдовства, ученик Нелота и обладатель необычных заклинаний вроде призыва пепельного стража? Дело в том, что его уровень всегда равен 25 – как только вы станете чуточку сильнее, лучше сделать его управителем дома или вернуть в Тель-Митрин. Зато на старте игры, с 10 уровня, когда вы впервые попадете на Солстейм, он будет лучшим из всех возможных компаньонов: хорошо владеет магией разрушения, колдовства и восстановления.

Еще один темный эльф в этом списке – на этот раз Соратник. У него странная история: когда-то давно предки Соратников во главе с Исграмором устраивали эльфийский геноцид, но сам данмер не скрывает, что присоединился к Соратникам из-за корыстных целей и не до конца разделяет их традиции. Конечно, он гораздо лучше Аделаизы в боевых навыках, но его максимальный 25-й уровень не даст спокойно сопровождать Драконорожденного в опасных путешествиях.

  • Как скайрим обновить до последней версии

      

  • Как добавить в избранное скайрим

      

  • Как отключить анимацию добивания скайрим

      

  • Как сделать полоски кожи в скайриме

      

  • Как импортировать броню в скайрим

Как начать квест Зов Боэтии

Чтобы начать задание необходимо выполнить несколько условий:

  1. Достичь 30 уровня.
  2. Получить “приглашение”. Сделать это можно несколькими способами: найти книгу “Испытания Боэтии” в одной из нескольких локаций или взять её с трупа фанатика Боэтии, который может напасть на вас сразу по достижению 30 уровня или самостоятельно прибежать в квестовую локацию.

Важно! Если вы повысили уровень с помощью консоли, то задание вы, скорее всего, не получите. И не сможете взять его любым возможным способом, даже консольной командой

Если вы с таким столкнулись, понизьте уровень до 29 и докачайтесь до 30 честным путем. После этого всё заработает.Разберем локации, в которых можно найти нужную книгу:

  • Первое место — это пост Септимия Сегония, книга лежит в башне.
  • Второе место — пещера Хоба, а вот третье место намного сложнее.
  • Труднодоступным местом для получения книги является заброшенный дом в Маркарте, в который вы сможете попасть только выполняя миссию Молаг Бала. Книгу можно найти во второй комнате под буфетом.
  • Фанатик Боэтии с книгой в кармане может напасть на вас в любом городе сразу по достижении 30 уровня.

С получением выяснили, переходим непосредственно к заданию!

Возвращение к корням

Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.

Советы [ править | править код ]

  • Только смертные персонажи подходят для жертвы Боэтии. Ассасины Тёмного Братства, доступные как последователи после завершения сюжетной линии Братства или, к примеру, Соратники не подходят. Исключение — Эйла Охотница.
  • Необходимо помнить, что если в жертву принесён друг (например, пьяница Коснах из Маркарта), то будет начислен штраф в 1000 септимов в соответствующем владении. Впрочем, если жертва не будет видеть, кто её убивает, то и штрафа не начислят, поэтому делать это лучше в режиме скрытности. Также штраф может быть начислен и при повторном убийстве компаньона на арене. Поэтому лучше дождаться, пока поклонники Боэтии сами друг друга перебьют.
  • Лучшие кандидаты в жертвы для ритуала — Аделаиза Вендиччи, у которой хорошо развиты только небоевые умения; из компаньонов мужчин можно посоветовать Рогги Борода Узлом, также обделённого боевыми навыками. Оба — и Аделаиза, и Рогги — живут неподалёку от Часовни Боэтии. Первая в офисеВосточной имперской компании в Виндхельме, второй — в Роще Кин. Однако если для жертвоприношения использовать наёмников (к примеру Дженассу), то штраф не будет назначен.
  • Совершать обряд вовсе не обязательно с помощью жертвенного клинка. Для этого сгодится любой способ.
  • Наиболее правильно для совершения ритуала жертвоприношения было бы использовать Эбонитовый Клинок, что помогло бы выполнить часть квеста другого Принца Даэдра — Мефалы.
  • Если победить поклонников Боэтии в турнире тяжело, то можно сменить последовательность действий: сначала перебить культистов, а уж потом принести кого-нибудь в жертву.
  • Во время турнира все сражаются друг против друга. Если навык «Скрытность» достаточно развит, можно спрятаться недалеко от арены и дождаться, пока фанатики перебьют друг друга. После этого останется лишь добить победителя.
  • На высоких уровнях стоит оставить лошадь Довакина подальше от бойцовской арены. Кинувшись в гущу боя, она с большой вероятностью будет быстро убита.
  • Можно сразу перебить весь культ и после этого Драконорождённому явится Боэтия и поручит привести жертву к алтарю. Очень удобно уничтожать культистов со стороны скал из лука — они не могут туда подняться.
  • Согласно записи в журнале, трёх бандитов, включая предводителя в локации Хребет Острие Ножа, необходимо убить скрытно, как заповедует Боэтия, но в действительности способ убийства роли не играет.

Как получить квест

Получить квест «Зов Боэтии» может лишь персонаж тридцатого уровня. Скорее всего это задание найдет вас само. Вскоре после достижения тридцатого уровня вы будете атакованы представителем культа Боэтии. Убив негодяя, не забудьте обыскать его, и вы получите книгу «Испытание Боэтии». Прочтите книгу, и на карте появится святилище, в которое нужно направиться. При этом ни культист, ни книга не являются триггером, запускающим квест. Им является само святилище. Поэтому есть и другие способы начать задание «Зов Боэтии». Если безумный представитель культа слишком долго не будет на вас нападать, либо вы не хотите ждать, то книгу можно получить и в других местах. «Испытание Боэтии» находится в заброшенном доме из квеста «Дом ужасов» и в жилище Септимия Сегония. Впрочем, даже книгу искать необязательно: можно прямиком направиться к святыне.

Искать святыню нужно в горах к востоку от Виндельхема. Как сказано в самой книге «Испытание Боэтии» о богине: «…Найди ее на горе с видом на Виндельхем».

Если следовать от локации «Конюшни» по дороге в восточном направлении, то по пути вам встретятся три виндельхемские фермы. После третьей фермы («Остролист») сверните в сторону горы. Далее следуйте по тропе, что идет от подножия горы. Она выведет вас прямо к часовне. Именно здесь и стартует квест «Зов Боэтии» («Скайрим»). Прохождение возможно в следующей последовательности.

В святыне вас встретит последовательница Боэтии (жрица). Она расскажет вам, как призвать принцессу Даэдру. Само собой, придется сделать кое-что темное и злое, а именно принести ей жертву. Вам нужно будет привести какого-нибудь своего напарника к жертвенному столбу и убить того ритуальным ножом. Ритуальный нож любезно предоставляется жрицей.

«Зов Боэтии», «Скайрим». Прохождение: Смертельный турнир

Если вы решите, что оно того стоит, то приступайте к поиску жертвы. Ей может стать любой ваш спутник или член вашей гильдии. Нужно просто привести его в святилище и через меню приказов компаньону кликнуть на жертвенный столб. Когда вокруг вашего напарника образуется некая сфера, парализующая его, пора доставать ритуальный нож.

После того как вы сделаете свое черное дело, с вами выйдет на связь сама Боэтия (к слову, пол Боэтии не определен, поскольку оригинальные источники обходятся без упоминания местоимений в игре Skyrim. «Зов Боэтии» не исключение: квест точно так же не дает ответ на этот столь занимающий многих вопрос). Она заговорит через тело вашего мертвого сотоварища. Что интересно, диалог с ней вы сможете вести как подобострастно, так и в весьма дерзкой манере — от этого ничего не поменяется. У нее будет для вас известие: из всех ее последователей в живых остаться должен только один. Последний из жрецов получит право быть ее защитником.

Смертельная битва между всеми культистами пройдет недалеко от часовни. Каждый будет сам за себя, поэтому эта часть задания пройдет весело и без особых затруднений. Когда последний поклонник Боэтии падет, через его тело вновь заговорит темная богиня. У нее новое задание. На сей раз последнее. В местечке, известном под названием Хребет «Острие Ножа» живет шайка ее последователей во главе с ее нынешним защитником. Их главарь чем-то разочаровал Боэтию, и теперь вам нужно устранить всю банду. Дескать, только так вы сможете стать ее защитником. Ведь официально место еще занято, а увольнения в мире темных богов происходят только через смерть.

Любовное письмо

Ривервуд — первая деревня, с которой вы столкнетесь, и она не лишена недостатков. В задании «Любовное письмо» вам придется столкнуться с любовным треугольником, включающим Фендала и Свена, двух мужчин, влюбленных в Камиллу Валерию. Ее чувства к обоим мужчинам остаются неизвестными. Они оба пытаются манипулировать ею с помощью поддельных писем от конкурента. Вы можете помочь одному из них победить в этом состязании. Камилла сразу возненавидит человека, чье имя написано на поддельном письме. Победитель турнира также назовет вас своим другом и предложит свои услуги в качестве компаньона. Конечно, вы можете отказаться от них обоих, украсть оба поддельных письма, и Камилла возненавидит их, а вы женитесь на бедной девушке. В этом побочном квесте нет настоящей награды для Драконорожденного. Вы можете полностью пропустить его и позволить Свену и Фендалу самостоятельно разбираться со своими делами.

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Как пройти квест «Стена Алдуина» в Скайриме

Не успевает Эсберн упаковать свои пожитки, как в комнату вламывается несколько агентов Талмора. Старик оказывается неплохим магом, поэтому расправиться с ними может и в одиночку. После этого можно отправляться обратно к Дельфине в таверну «Спящий великан». На месте Эсберн достанет древний фолиант и начнет его изучать.

После того, как Дельфина и Довакин узнают подробности предстоящей миссии, можно отравиться в Храм Небесной гавани, в котором и расположена Стена Алдуина. По пути придется миновать лагерь Изгоев, которые при приближении героев обязательно нападут. В шалаше неподалеку от дубильного станка можно найти книгу «Танец в огне 2», помогающий изучить навык блокирования.

Гражданская война

Очень жаль, что у Bethesda не хватило времени на важную квестовую цепочку, и война дошла до нас в урезанном виде. Изначально квестов на захват крепостей и городов было больше – можно было осаждать и захватывать поселения вместо захвата Вайтрана и Солитьюда/Виндхельма в релизной версии. Довакин влиял на войну гораздо сильнее – отдавал приказы, набирал солдат и даже великанов.

Войну можно было проиграть в зависимости от ваших решений – и это повлияло бы на историю игры. Для такой ситуации даже записали диалог с Балгруфом – если вы проигрываете битву за Вайтран на стороне Империи, то он предлагал выйти через потайной туннель. К счастью, модами гражданскую войну все же допилили, хоть без багов и не обошлось.

Skyrim, «Зов Боэтии»: Хребет «Острие Ножа»

Место, где поселилась банда, представляет собой лагерное поселение с шахтой. В самом лагере находятся восемь разбойников. Ими дело не кончится, и вам придется наведаться в шахту, где вас будут поджидать еще шестеро, в числе которых окажется и главарь.

Расправившись с каждым из врагов, вы должны будете снять с тела главаря Эбонитовую Кольчугу. Едва вы облачитесь в нее, как голос Боэтии сообщит вам, что теперь вы ее новый защитник. Квест на этом завершится.

Таков квест «Зов Боэтии» («Скайрим»). Прохождение этого задания не должно доставить вам больших хлопот, однако следует дать еще несколько советов.

Жертву у столба можно убить любым другим оружием, необязательно ритуальным ножом. От это ничего не поменяется.

Участия в смертельном турнире можно избежать. Для этого нужно перебить всех культистов в часовне до принесения жертвы. Например, если вы не уверены в победе в открытом бою, можете нападать на всех скрытно, когда враги этого не ожидают.

Либо, опять же используя скрытность, есть возможность спрятаться во время турнира неподалеку от места схватки и переждать, пока последователи Боэтии перебьют друг друга. Останется просто добить раненого победителя.

Также не оставляйте лошадь вблизи арены. Когда начнется бойня, та непременно бросится к вам на помощь, и, скорее всего, ее быстро убьют.

Вермина (Ходячий кошмар)

По достижению четырнадцатого уровня, с обитателями Данстара начнут происходить странные вещи, по ночам всех их будут мучить одинаковые кошмарные сны. Поговорив со жрецом Мары герой отправится в храм Призывателей ночи и разобраться с проклятьем Вермины. Жрец пойдет с вами в храм и там игрок выяснит, что раньше он тоже был жрецом Вермины, но сбежал из храма во время нападения орков. Сняв магический барьер и оказавшись в сердце храма, Вермина заговорит с игроком и предложит убить жреца в замен на свой артефакт «Череп порчи». Перед игроком будет выбор получить магический посох или помочь жрецу разрушить проклятье.

Мерунес Дагон (Осколки былой славы)

На двадцатом уровне герой получит письмо, в котором написано об открытии музея, что посвящен «Мифическому рассвету», центре Данстара. Создатель музея попросит игрока помочь ему раздобыть самый ценный экспонат для музея – «Бритву Мерунеса». Клинок был разделен на части, а части отданы разным людям на хранение, что бы ни допустить вновь появления этого грозного оружия. Три части артефакта находятся у самых разных людей и придется погулять по миру, что бы собрать их. Когда все части будут в сборе игрок вместе с Силом (глава музея) отправится в Святилище Мерунеса, что бы восстановить клинок. В святилище Даэдра предложит игроку убить Сила и получить кинжал, но игрок может пощадить его и дать ему уйти с осколками артефакта, не получив награды от даэдра.

Квесты Коллегии бардов

Вы можете встретить бардов в большинстве таверн и трактиров, разбросанных по Скайриму. Если вы поговорите с кем-то из них в больших городах, они поделятся своим опытом обучения в Коллегии бардов в Солитьюде. Прежде чем вы сами сможете стать бардом, вы должны будете выполнить квест «Поджигай!». Вы с полным правом можете предполагать, что для становления бардом необходимо музыкальное образование. Однако Коллегия считает иначе, и вместо этого вы будете собирать по частям «Песнь Олафа» и смотреть, как ее исполняет глава Коллегии Виармо. Помогите Виармо, и вы станете бардом. Различные квесты от ваших новых коллег также не дадут вам никакого реального обучения музыке. В этих трех квестах вы найдете только Лютню Финна, Флейту Пантеи и Барабан Рьорна. Линия квестов Коллегии бардов не является обязательной и предлагает вам всего лишь несколько очков навыков без денежного вознаграждения.

Как получить квест

Получить квест «Зов Боэтии» может лишь персонаж тридцатого уровня. Скорее всего это задание найдет вас само. Вскоре после достижения тридцатого уровня вы будете атакованы представителем культа Боэтии. Убив негодяя, не забудьте обыскать его, и вы получите книгу «Испытание Боэтии». Прочтите книгу, и на карте появится святилище, в которое нужно направиться. При этом ни культист, ни книга не являются триггером, запускающим квест. Им является само святилище. Поэтому есть и другие способы начать задание «Зов Боэтии». Если безумный представитель культа слишком долго не будет на вас нападать, либо вы не хотите ждать, то книгу можно получить и в других местах. «Испытание Боэтии» находится в заброшенном доме из квеста «Дом ужасов» и в жилище Септимия Сегония. Впрочем, даже книгу искать необязательно: можно прямиком направиться к святыне.

Искать святыню нужно в горах к востоку от Виндельхема. Как сказано в самой книге «Испытание Боэтии» о богине: «…Найди ее на горе с видом на Виндельхем».

Если следовать от локации «Конюшни» по дороге в восточном направлении, то по пути вам встретятся три виндельхемские фермы. После третьей фермы («Остролист») сверните в сторону горы. Далее следуйте по тропе, что идет от подножия горы. Она выведет вас прямо к часовне. Именно здесь и стартует квест «Зов Боэтии» («Скайрим»). Прохождение возможно в следующей последовательности.

В святыне вас встретит последовательница Боэтии (жрица). Она расскажет вам, как призвать принцессу Даэдру. Само собой, придется сделать кое-что темное и злое, а именно принести ей жертву. Вам нужно будет привести какого-нибудь своего напарника к жертвенному столбу и убить того ритуальным ножом. Ритуальный нож любезно предоставляется жрицей.

Как начать

Начать прохождение квеста “Зов Боэтии” можно несколькими способами:

Во всех случаях кроме того момента, как протагонист сам отыскал место, путешествия по карте, будет необходимо отправиться к Часовне Боэтии, как было сказано ранее. Она находиться высоко в горах на востоке от Виндхельма.

На пути могут появиться несколько ледяных троллей, поэтому лучше всего хорошенько прокачаться, прежде чем отправиться в путь.

При подъеме наверх будет очень быстро смеркаться, так как на вершине стоит вечная ночь. Поселение даэдрапоклонников состоит из:

  • нескольких палаток, в одной из которых можно найти пентаграмму душ и алхимическую лабораторию;
  • огромной статуи в центре;
  • арены.

Если персонаж уже достиг 30 уровня, то жрица Принца Даэдра сама обратиться к Довакину и объяснит, что для привлечения внимания божества нужно привести сюда и принести в жертву человека, который будет безоговорочно доверять протагонисту. В дальнейшем для его умерщвления она выдаст жертвенный клинок.

Это станет первой задачей в испытании Боэтии.

Как пройти квест в Скайриме «Дверь, которая шепчет»

Узнав о проблеме, следует отправиться к самому ярлу и спросить его обо всем напрямую. Балгруф расскажет, что его сын Нелкир в последнее время ведет себя не вполне адекватно: дерзит, стал слишком агрессивным, мрачным и угрюмым.

Такой же диалог состоится, если Вайтран уже захвачен Братьями бури в ходе прохождения сюжетной линии, а Балгруф сбежал в Солитьюд. После диалога с ярлом нужно поговорить с Нелкиром, который всегда находится в Драконьем пределе независимо от прогресса прохождения.

Если начать расспрашивать, мальчик расскажет, что во всем виновата Шепчущая дверь, расположенная в подвале Драконьего предела. В процессе прохождения миссии далее окажется, что дверь и вправду говорящая, а голос принадлежит даэдрической принцессе Мефале. Она поведает герою, что за дверью спрятана великая сила, но подробности знает только «Темный ребенок». Ключ от таинственной двери есть у двух людей – самого ярла и придворного мага Фаренгара.

«Охота на культ драконов»

Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.

Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.

Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.

В руинах нас ждут призраки драконопоклонников и драугры, а их трупы лежат в собственных кроватях – действительно жуткое зрелище. Когда мы найдем дневник Скорма, станет понятно, какой способ отправиться в Обливион выбрали культисты – они отравили колодец. За тысячу лет яд точно выветрился – по крайней мере, так надеется Довакин, залезая в колодец. Там действительно больше нет яда. Чуть дальше будет трапезная и комната алхимика – кстати, если внимательно читать записки, то можно понять, что не все разделяют план безумного драконьего жреца Рагота. Алхимичка Фрода убеждает одуматься и не заставлять культистов убивать собственных детей перед ритуалом, но ее слова ничего не значат для сумасшедшего. Тело Фроды лежит на троне с мечом в груди.

Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.

Кого заманить

Конечно, после таких слов Драконорожденному нужно решить, кого принести в жертву.

Нюансы выбора

Помните, что здесь есть много тонкостей в выборе кандидата в “жертвенные овечки”:

  1. Заманить в ловушку можно только смертных спутников.
  2. Нельзя использовать — призванных существ, собак, лошадей или поднятых убитых противников.
  3. Не подойдут и Ассасины Темного Братства. Возможно такая мысль появится, если вы уже вступили в Темное Братство и выполнили их ветку квестов.
  4. Не подойдут также Соратники, но исключением является девушка Эйла Охотница.
  5. Если убьете друга, и он будет вас видеть в этот момент, то придется заплатить штраф в 1000 монет. Для избежания выплаты такого высокого штрафа совершите убийство в скрытном режиме, конечно, если он прокачен до высокого уровня.
  6. Не используйте для этой цели своих нынешних супругов, иначе потом велик шанс, что нельзя будет повторно жениться или выйти замуж.
  7. Если воскресить убитого спутника, выбранного в качестве жертвы после выполнения задания, он будет агрессивно настроен по отношению к вам.

Кого лучше всего привести?

Лучше всего выбрать в качестве жертв двух персонажей, оба из которых находятся не так далеко от места проведения ритуала:

  1. Аделаиза Вендиччи — в Виндхельме (офисе Восточной имперской компании).
  2. Рогги Борода Узлом — Роща Кин (на юге от Виндхельма).

У обоих слабо развиты боевые навыки, поэтому в качестве напарников они не особо интересны.

Местоположение обоих персонажей

Но выбор, кого заманить в ловушку, как всегда остается за вами.

Skyrim, «Зов Боэтии»: Хребет «Острие Ножа»

Место, где поселилась банда, представляет собой лагерное поселение с шахтой. В самом лагере находятся восемь разбойников. Ими дело не кончится, и вам придется наведаться в шахту, где вас будут поджидать еще шестеро, в числе которых окажется и главарь.

Расправившись с каждым из врагов, вы должны будете снять с тела главаря Эбонитовую Кольчугу. Едва вы облачитесь в нее, как голос Боэтии сообщит вам, что теперь вы ее новый защитник. Квест на этом завершится.

Таков квест «Зов Боэтии» («Скайрим»). Прохождение этого задания не должно доставить вам больших хлопот, однако следует дать еще несколько советов.

Жертву у столба можно убить любым другим оружием, необязательно ритуальным ножом. От это ничего не поменяется.

Участия в смертельном турнире можно избежать. Для этого нужно перебить всех культистов в часовне до принесения жертвы. Например, если вы не уверены в победе в открытом бою, можете нападать на всех скрытно, когда враги этого не ожидают.

Либо, опять же используя скрытность, есть возможность спрятаться во время турнира неподалеку от места схватки и переждать, пока последователи Боэтии перебьют друг друга. Останется просто добить раненого победителя.

Также не оставляйте лошадь вблизи арены. Когда начнется бойня, та непременно бросится к вам на помощь, и, скорее всего, ее быстро убьют.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».

Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

5 разбойников в Skyrim, которые стали жертвами собственной глупости

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector