Прохождение скайрим skyrim dawnguard

Содержание:

3 — Страж рассвета или высший вампир

Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета» не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).

А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.

Баги

  • Если маркера для Гунмара нет в Скайриме, следует проверить Солстхейм (бывает при установленном The Elder Scrolls V: Dragonborn
    ).
  • Гунмар может никак не отреагировать на зачистку пещеры и продолжать ползать в ней, игнорируя попытки диалога Довакина. Решения нет, единственный выход — загрузить последнее сохранение.
  • Медведь в пещере может не появиться. Вместо него там будут другие животные или тролли. Гунмар будет ползать в пещере, игнорируя попытки Довакина начать диалог, и говорить, что медведь вот-вот появится.
  • Гунмар может не успеть прийти в форт, из-за чего Изран не откроет решётки в форте и квест зависнет.

). Ещё одно решение — выстрелить из лука в Израна, и тут же спрятать оружие; решетки откроются, квест продолжится.

Решение 2:
использовать Крик «Безжалостная сила» (только первое слово), после чего Изран придёт в себя.

Пробуждение (Awakening)

Следуем в пещеру, которая находится неподалеку от святилища Мехруна Дагона и убиваем в ней кучу вампиров (внимание! чтобы следовать
сюжетной линии Стражи рассвета случайно не заразитесь вампиризмом). Придя к некоему алтарю:

нажимаем на кнопку под маркером и появляется фиолетовое свечение. Далее нужно передвигать жаровни (Brazier) которые стоят вокруг, чтобы
те стали объяты пламенем.

Когда всё будет готово откроется каменный монолит (Stone Monolith) при активации которого из него выпадет дама прекрасной наружности и…
длинными клыками. После разговора с ней задание завершается.

Сюжетные элементы и штампы[править]

  • Диссидент-перебежчик — Серана в случае прохождения за светлую сторону. Допетрив до конца, что задумал Харкон, она решает перебежать на сторону Стражей Рассвета.
  • Драколич — Дюрневир, ради знания некромантии, пошёл на сделку с Идеальными Повелителями Карина Душ, но цена его не обрадовала.
  • Крутая лошадка и зловещая лошадь в одном флаконе — конь-нежить Арвак.
  • Круто, но непрактично

    Разве что с прикрученным до упора фитильком. Во-первых, некоторым классам эта броня как таковая не делает погоды, не говоря уже о том, что после определённого значения её количество не будет иметь значения из-за достигнутого порога сопротивления урону. Во-вторых, корона позволяет к «Камню Вора/Мага/Воина» + «Объятья любви» добавить Камень Любовника, давая нехилый прирост к обучению навыкам. В бою это весьма сомнительный бонус, прокачка школ магии в городе — спорный гринд, но вот Профессии — сами Девять велели. Восемь, если вы из Талмора. В-третьих, и, пожалуй, в главных, в корону удобно сохранять способности, доступные раз в день (Камни Ритуала, Башни, Змея и Тени), и… Камень лорда! Последний даёт 50 брони (никакие навыки не влияют на это количество) и сопротивление магии в 25 %. И 50 брони без развития соответствующих навыков не может дать ни один предмет в игре, кроме Даэдрической Кирасы, достать которую можно либо после 46 уровня (если очень повезёт), либо вдолбив 5 перков в прокаченное до 90 кузнечество и добыв довольно редкое «Сердце Даэдра» (что в данном контексте ужасно нерационально). Так что это не непрактичность, а неправильное использование ресурсов отдельными игроками.

     — этериевая корона в случае выполнения побочного квеста «Затерявшееся в веках». Позволяет использовать благословения от двух Камней-хранителей одновременно (а поскольку места в инвентаре никогда много не бывает, то взять Коня одним из знаков сам Акатош велел. Увы, она работает, лишь будучи надетой, а у неё показатель брони 0.

  • Макгаффин — Древние Свитки и лук Ауриэля.
  • Нежить — повсюду. Помимо вампиров и скелетов у них на подхвате, Довакину встречается целый план нежити — Каирн Душ и неживой дракон Дюрневир.
  • Некромант — Валерика. Серана тоже, но только учится.
  • Оживление убивает нежить — не напрямую, но близко к тому. В школе Восстановления, состоящей в основном из заклинаний исцеления и защиты, прибавляются новые боевые заклинания против нежити. В оригинальной игре в этой школе такой спелл был, но всего один и дорогой.
  • Пейзажное гуро — Каирн Душ.
  • Пейзажное порно — Забытая Долина.
  • Революция по-детски — Если играть за вампиров, то в конце сюжетной линии нужно убить только Харкона, остальные вампиры и не почешутся, только скажут что-то вроде: «мы знали что ты сильнее».
  • Тяжелое детство, деревянные игрушки — Серана.
  • Последний выживший — Гелебор, Наказать божка — его брат, викарий Виртур. Последний и предпоследний неизменивщиеся снежные эльфы.
  • Мальчики бьют, девочки стреляют — Гунмар и Сорин Журар. Ключевые сотрудники Стражи Рассвета: Сорин специализируется на арбалетах, а Гунмар на ближем бое.
  • Флоренций Бений, просто Флоренций Бений. Для его взаимоотношений с Аркеем

    Дружище с Христом же!

    сложно подобрать троп.

  • Призрак

    А вот призраки в Каирне Душ — разные, от ноющих болванчиков, до торговца, который и после смерти готов заниматься любимым делом. Еще один из призраков — Святой — Джиуб, тот самый парень с которым мы приплыли в третьей части игры — в предыдущих частях, за кадром, он сделал головокружительную карьеру и был канонизирован. Пришлось всего лишь истребить всех скальных наездников.

     — Катрия, которая застряла в двемерских руинах, обреченная искать Кузницу Этерия (в которой можно изготовить ту самую корону). В отличие от унылых призраков священников в Забытой Долине — она прекрасно знает что умерла, и даже подскажет игроку где подобрать ее оружие.

Кровные узы (Bloodline)

ID: DLC1VQ02

Как оказалось девушку зовут Серана (Serana) и она просит отвести её домой. Что же, не откажем. Выбираемя из склепа и по пути изучаем новый крик.

Двигаемся на север и на лодке добираемся до замка Волкихар (Castle Volkihar) и идем к главным воротам. Увидев Серану они туту же откроют ворота.

В замке нас ожидает Лорд Харкон (Lord Harkon) который предложит вам стать вампиром. Выбираем отказ от принятия этого проклятья (I don’t want to become a vampire. I refuse your gift), ведь мы же хотим резать вампиров! Не очень обрадовавшись такому развитию событий Харкон выдворяет нас из замка (ну не убивает и на том спасибо). На подходе к замку Стражей Рассвета наблюдаем нападение на замок отряда вампиров, в количестве 3-х штук! Убив их, разговариваем с Исраном и на этом задание заканчивается.

Новый Порядок (A New Order)

ID: DLC1HunterBaseIntro

От нас требуется рекрутировать двух новых «Ван-Хельсингов» в замок. Начнем. Первый, по имени Гунмар (Gunmar) не придет в замок пока вы не убьете
медведицу которая находится в пещере перед нашими глазами. Сложность тут может доставить только тролль, обосновавшийся около медведицы. Разговариваем с Гумнаром
и тот отправляется в замок.

Вторым рекрутом будет девушка по имени Сорина (Sorine Jurard). Она наотрез отказывается идти в замок при отсутствии у вас прокаченного убеждения
или отсутствия у неё «Двемерского Гироскопа». К счастью около реки лежит потерянная сумка Сераны с гироскопами.

Отдаём ей одну штуку и она уже член ордена.

Вернувшись с задания обнаруживаем закрытыми себя в замке где нам устраивают проверку на вампиризм. Если вы не заражены, то ворота опустятся, после
чего идем к Исрану (поворот налево и вверх по лестнице). Конец задания.

Касаясь небес (Touching the Sky)

ID: DLC1VQ07

Итак, запасаемся всем необходимым для долгого путешествия и отправляемся на задание, лазить по тёмным пещерам придется долго.

Итак в первой пещере нам требуется сигануть в воду и плыть по течению, оно выведет в нужное место. Вообще пещера довольно прямолинейная,
заглядываем на карту локации и идем туда где ещё не были. После долгого путешествия встречаем снежного эльфа по имени Гелебор (Gelebor)! Единственного
представителя в здравом уме и со зрячими глазами.

Разговаривая с ним мы узнаем, что он не последний снежный эльф, но очень хочет таковым стать и даёт задание убить собственного брата

Ну что же, род продолжить не представляется возможным, так что одним членом вымирающей расы больше, одним меньше – неважно

Представитель красной книги открывает нам портал и мы получаем задание собрать 5 проб воды из разных источников.

Беготни много, фалмеров много, дракон тоже не один, но сложностей в поиске локаций возникнуть не должно.

В конце концов приходим к огромному замку, в чашу которого нам надо вылить набранную воду. Идём в открывшуюся локацию и встречаем братца,
восседающего на троне.

Сдаваться просто так он не хочет, поэтому оживляет замерзших фалмеров и корусов которых нам предстоит убивать. Далее схватка происходит
с самим снежным эльфом:

после победы над которым, Гелебор даст нам лук Ауриэля (Auriel’s Bow).

Конец задания.

Кровные узы (Bloodline)

ID: DLC1VQ02

Как оказалось девушку зовут Серана (Serana) и она просит отвести её домой. Что же, не откажем. Выбираемя из склепа и по пути изучаем новый крик.

Двигаемся на север и на лодке добираемся до замка Волкихар (Castle Volkihar) и идем к главным воротам. Увидев Серану они туту же откроют ворота.

В замке нас ожидает Лорд Харкон (Lord Harkon) который предложит вам стать вампиром. Выбираем отказ от принятия этого проклятья (I don’t want to
become a vampire. I refuse your gift), ведь мы же хотим резать вампиров! Не очень обрадовавшись такому развитию событий Харкон выдворяет нас из замка (ну не
убивает и на том спасибо). На подходе к замку Стражей Рассвета наблюдаем нападение на замок отряда вампиров, в количестве 3-х штук! Убив их, разговариваем с
Исраном и на этом задание заканчивается.

Касаясь небес (Touching the Sky)

Итак, запасаемся всем необходимым для долгого путешествия и отправляемся на задание, лазить по тёмным пещерам придется долго.

Итак в первой пещере нам требуется сигануть в воду и плыть по течению, оно выведет в нужное место. Вообще пещера довольно прямолинейная,
заглядываем на карту локации и идем туда где ещё не были. После долгого путешествия встречаем снежного эльфа по имени Гелебор (Gelebor)! Единственного
представителя в здравом уме и со зрячими глазами.

Разговаривая с ним мы узнаем, что он не последний снежный эльф, но очень хочет таковым стать и даёт задание убить собственного брата.
Ну что же, род продолжить не представляется возможным, так что одним членом вымирающей расы больше, одним меньше – неважно

Представитель красной книги открывает нам портал и мы получаем задание собрать 5 проб воды из разных источников.

Беготни много, фалмеров много, дракон тоже не один, но сложностей в поиске локаций возникнуть не должно.

В конце концов приходим к огромному замку, в чашу которого нам надо вылить набранную воду. Идём в открывшуюся локацию и встречаем братца,
восседающего на троне.

Сдаваться просто так он не хочет, поэтому оживляет замерзших фалмеров и корусов которых нам предстоит убивать. Далее схватка происходит
с самим снежным эльфом:

после победы над которым, Гелебор даст нам лук Ауриэля (Auriel’s Bow).

Конец задания.

Кровные узы (Bloodline)

Как оказалось девушку зовут Серана (Serana) и она просит отвести её домой. Что же, не откажем. Выбираемя из склепа и по пути изучаем новый крик.

Двигаемся на север и на лодке добираемся до замка Волкихар (Castle Volkihar) и идем к главным воротам. Увидев Серану они туту же откроют ворота.

В замке нас ожидает Лорд Харкон (Lord Harkon) который предложит вам стать вампиром. Выбираем отказ от принятия этого проклятья (I don’t want to become a vampire. I refuse your gift), ведь мы же хотим резать вампиров! Не очень обрадовавшись такому развитию событий Харкон выдворяет нас из замка (ну не убивает и на том спасибо). На подходе к замку Стражей Рассвета наблюдаем нападение на замок отряда вампиров, в количестве 3-х штук! Убив их, разговариваем с Исраном и на этом задание заканчивается.

Родственный приговор

На финишном этапе задачи «Стража рассвета» необходимо принять участие в диалоге с Сераной и с Исраном внутри замка, где Исран соберет каждого воина в честь получения лука и скажет речь. Потом на замок нападут вампиры, горгульи, сидящие на парапетах, оживут, и вампиры придут к ним на помощь. Их необходимо уничтожить, потом отправиться в замок, где будет проходить битва, в которой придется участвовать. На последней стадии участник квеста должен будет сразиться с Харконом и постараться не отдать ему лук, это единственная вещь, которой его можно убить. После убийства Харкона герой завершит квест и должен будет поговорить с командиром «Стражи рассвета» где он выдаст ему главную награду.

Можно спасти жизнь трусливому деревенщине. Или не спасти

Установив DLC Dawnguard и вступив в ряды охотников на вампиров, игроки смогут наткнуться на новую случайную встречу. Чаще всего она встречается в области вокруг Вайтрана. Хакар, такой же новобранец Стражи Рассвета, как и вы, будет сражаться с двумя вампирами. Они гораздо сильнее, поэтому вы можете помочь ему. После этого Хакар выложит перед Довакином все снаряжение Стражи и оружие, поблагодарит за помощь и сбежит. А если вы будете смотреть, как парня убивают, то позже сможете забрать с его тела записку.

Вот самые ласковые слова Израна для Хакара: «Ты постоянно проваливаешь порученные задания и позоришь весь орден. Ты действительно так глуп, что не можешь выполнить даже простейшее поручение по доставке?». После этого вы узнаете, где у Стражи тайники, и сможете забрать из них лут.

Нерассказанные легенды

«Черная книга: Нерассказанные легенды» находится в пещере под названием Бенконгерик. Она расположена на севере от Солстхейма. Идите на юго-восток от Заставы Сиринга и на северо-запад от Верховья Харстрада. В пещере вас ждет много риклингов. Убейте их, а после продолжайте идти вглубь, пока не найдете помещение с головоломками. Совместите столбы с символами, откройте ворота и в следующей комнате подойдите к Стене Слов. После обойдите ее и двигайтесь по туннелю, который приведет вас к книге.

«Черная книга: Нерассказанные легенды» предлагает выбор из трех способностей:

  • Тайный слуга – вы можете призывать дремора лакея, который будет переносить ваши предметы;
  • Черный рынок – вы можете призывать дремора, предоставляющего услуги торговца;
  • Знание барда – вы можете призывать барабан, звук которого ускоряет восстановление запаса сил главного героя и его союзников в области действия.

Начало прохождения стражи рассвета

После этого наберите 10 уровень и в лучшем случае пройдите основную сюжетную линию, так как в ходе миссий вам потребуется древний свиток.

Достигнув 10 уровня, отправляйтесь в Рифтен и отыщите там орка Дорака, который набирает рекрутов в Стражи Рассвета. Поговорив с Дораком, у вас появится новая метка на карте, следуя по которой вы придете к скрытой пещере, ведущей к форту стражи рассвета.

По дороге вы встретите еще одного желающего вступить в стражи, по имени Ирвин. Пройдите через пещеру вместе с Ирвином пока не увидите огромный замок являющийся штабом стражи Рассвета.

Далее пройдя через блокпост, вы войдете в замок, там для вступления в организацию нужно поговорить с Израном. После вступления и небольшого обучения с арбалетом вы получите первое задание от стражи Рассвета под названием «Пробуждение».

Из-за бага можно надеть 5 амулетов Талоса

Один из самых полезных амулетов в игре – амулет Талоса, позволяющий снизить время между Криками на 20%. Как и другие драгоценности, он встречается в сундуках посреди игры. Обычно носить несколько одинаковых амулетов сразу нельзя, но «Беседка» не была бы «Беседкой» без багов. Нужно начать диалог со спутником, одновременно превращаясь в оборотня. После обращения отдайте спутнику все амулеты, перейдите в его инвентарь, наденьте – кнопка почему-то будет активной – и возвращайте их себе. Превращение в человека ничего не поменяет, и крики можно использовать без перерыва. Этот же баг работает с остальными – особенно полезно с амулетом Акатоша (магия восстанавливается на 25% быстрее) и амулетом Зенитара (цены выгоднее на 10%).

Гражданская война

Очень жаль, что у Bethesda не хватило времени на важную квестовую цепочку, и война дошла до нас в урезанном виде. Изначально квестов на захват крепостей и городов было больше – можно было осаждать и захватывать поселения вместо захвата Вайтрана и Солитьюда/Виндхельма в релизной версии. Довакин влиял на войну гораздо сильнее – отдавал приказы, набирал солдат и даже великанов.

Войну можно было проиграть в зависимости от ваших решений – и это повлияло бы на историю игры. Для такой ситуации даже записали диалог с Балгруфом – если вы проигрываете битву за Вайтран на стороне Империи, то он предлагал выйти через потайной туннель. К счастью, модами гражданскую войну все же допилили, хоть без багов и не обошлось.

4 — Убить тьму или стать тьмой

После того, как Довакин окажет помощь Авентусу Аретино, гонец доставит протагонисту письмо, в котором будет лишь два слова: «Мы знаем», а также знак гильдии убийц. Эти послания будут приходить до тех пор, пока Драконорожденный не ляжет спать. Проснется Довакин в одинокой хижине на окраине болот, а рядом с ним будет девушка по имени Астрид. Глава Темного Братства предложит игроку вступить в их орден, доказав преданность Ситису делом — ликвидировав одного из связанных пленников.

Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.

С одной стороны разрушить Темное Братство — дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля, а также возможность стать новым главой гильдии.

Эбонитовый воин на самом деле бог?

После получения 80 уровня в Skyrim появится необычный и очень сильный соперник, называющий себя Эбонитовым воином. Он просит славной смерти от руки такого могущественного воина, как Довакин, чтобы попасть в Совнгард. После долгого сражения выяснится, что он не норд, а редгард – и это странно, потому что Совнгард это нордский загробный мир. Он закован в эбонитовую броню, использует магию и крики. Вряд ли он Драконорожденный – но у фанатов есть теория о том, что это один из богов.

В первой теории его считают Эбонармом (Реймоном Эбеновой Рукой, Черным рыцарем) – покровителем воинов. В TES II: Daggerfall более подробно рассказывают о Цитадели Эбонарма – религиозном ордене, посвященном ему. Также ему поклоняются темные эльфы и члены Гильдии бойцов по всему миру.

Вторая теория объясняет его редгардское происхождение – в TES III: Morrowind бог торговли и ремесленничества Зенитар являлся игроку под аватаром редгарда Йона Хокера. Но зачем Зенитару попадать в Совнгард? Это сложно как-то логично объяснить.

Броня паладина

Благодаря этой модификации вы сможете получить комплект доспехов элитного паладина Стражи Рассвета. Так, у вас появится закрытый шлем, массивные наплечники, крепкий нагрудник, латные рукавицы и сапоги. Кроме того, в мод включено еще и оружие – меч и арбалет

Все вышеперечисленные предметы после того, как модификация будет установлена, окажутся в вашем инвентаре не сразу. Для того, чтобы получить их, вам придется отправиться в крепость Стражи Рассвета и обчистить сундук, хранящийся в главном зале.

  • Почему не создается персонаж в скайриме

      

  • Кого выбрать в скайриме в начале

      

  • Как пройти в скайриме вольскигге

      

  • Как восстановить хелген в скайриме

      

  • Как двигать предметы скайрим

В погоне за эхом (Chasing Echoes)

ID: DLC1VQ04

Требуется поговорить с Сераной и из диалога мы узнаем, что вход в один из планов обливиона спрятам там, где она бы не стала искать. Предлагаем
ей вариант с Замком Волкихар (In Castle Volkihar?) и отправляемся в путь.

В главный вход замка соваться не следует мы пойдём налево.

В замке проходим коридоры, отпираем двери, опускаем рычагами мосты и в конце концов, выйдя на свежий воздух, натыкаемся на лунные часы (это
как солнечные, только лунные). Выглядят они так.

Чтобы они заработали нужно найти недостающие секции:

После починки механизма спускаемся в подвал. Проходим попутно унося в Обливион всех противников.

Механизм от решетки за горгульей.

Активируем.

Как неожиданно!

Проходя мимо комнаты с кучей гаргулий не забываем взять красивую броньку вампира.

Найдите пару отличий:

Прийдя на эту локацию с кругами посреди комнаты:

Советую ничего не трогать, пока не будет указано об этом в задании (наблюдаются баги с заданием) и на всякий случай сохранитесь.

После долгой речи Сераны она просит нас найти дневник её матери.

Читаем, забираем, отдаем Серане (I’ve found your mother’s notes). После чего она просит найти три вещи в комнате, для открытия портала.

Далее складываем всё это в маркированный кубок и говорим Серане. Она капает туда свою кровь, портал открывается, но мы не можем туда войти.
Серана говорит нам, что войти туда может или вампир, или тот, кто оставит в этом мире часть своей души.

Эх, так как мы Стражи Рассвета выбираем в разговоре с Сераной вариант с разделением души (Soul trap me. I won’t feel right as a vampire), а
затем говорим что готовы (I’m ready). Разделение проходит безболезненно:

и мы можем проходить через портал. Конец задания.

Концепция

Стража Рассвета» — это сформировавшаяся на защиту дренеев группа добровольцев из народа, которые готовы мужественно закрыть грудью беспомощных братьев и сестёр от угроз врага. Лишь когда орки разбили все войска дренеев на Дреноре и стали преследовать их вместе с демонами по всем уголкам планеты, бывший воздаятель по имени Кронсаар объединил многих смельчаков в один боевой отряд, после того как численность дренеев уменьшилась вдесятеро. Они спрятались в Телредоре, ведя свою активность оттуда. Внутри «Стражи Рассвета» нет чёткой иерархии, однако все дренеи доверяли Кронсаару и прислушивались к его командам и советам.

Телредор всегда был значимым местом. Ранее он был ложем для паломников Света, куда стекались жрецы со всех городов и поселений. Его построили на шляпке огромного гриба, что рос со дна Зангарского Моря. Однако теперь Телредор стал оплотом для беженцев — единственным относительно безопасным местом для всех оставшихся в живых дренеев, куда их привёл по морю Пророк Велен. Но спустя время, когда Дренор начали поражать катаклизмы, Зангарское Море высохло, став болотом под названием Зангартопь. Сие место неприветливо: флора и фауна опасны, и это играет дренеям на руку — сама природа вокруг стала барьером от врага. Телредор сокрыт от чужих глаз чарами, однако каждый день дренеи оставляют знаки «для своих», указывая где они прячутся.

  1. Дренеи пересекли тысячи звёзд сквозь Великую Тьму, оказавшись в ловушке на Дреноре. Они лишились вечных защитников — На’ару. Орочья Орда уничтожила всё, что было дорого дренейскому народу.. Пророк Велен увёл изгнанников по Зангарскому Морю — в Телредор, ставший убежищем для пострадавших в войне. Там они прячутся от извечных врагов, лелея надежду о спасении.

Куренаи — племя Сломленных, что ежедневно борются со слабостью тела и духа. Они обосновались в Награнде — в поселении Телаар. Получив весть от Нобундо, куренаи открыли контакт с Телредором. Они предложили взаимопомощь, на которую лидеры дренеев не смогли дать отказом. Куренай также обучают дренеев пути шаманизма, подобно Нобундо, что для многих Сломленных стал символом свободы и независимости.

Отношения: Союз

Пеплоусты остаются загадкой, их точное местонахождение неизвестно. Возможно, что они кочевники, скитающиеся между руинами дренейских поселений. Они прослыли довольно жестоким и кровожадным племенем Сломленных, коих ведёт Акама. Оборванная связь со Светом толкнула Пеплоустов на дикий и безобразный образ жизни. Внешний их вид более устрашающий и хищный, близкий к демонам.

Отношения: Недоверие

Орочья Орда стала одним из главных врагов дренейского народа. Став инструментом демонов, они разрушили все города и поселения дренеев, устраивая быстрые и разрушительные налёты, убивая всех и каждого. Они похищали изгнанников и использовали их тела как трофеи, души для Тёмного Портала. Сейчас они больше заняты собственным выживанием на умирающем Дреноре, однако охота на выживших дренеев остаётся их кровожадной забавой.

Отношения: Вражда

Нет ни одного врага страшнее, чем Пылающий Легион. Демоны уничтожили родину дренеев — Аргус, и теперь новый дом изгнанников Дренор становится очередным оплотом тёмных сил, почву для чего подготовили орки. Смерть каждого дренея — это личное острое желание Кил’Джедена. Это нелёгкое задание поручено слуге Искусителя Талгату, что когда-то был другом Велена. Демоны Талгата рыскают по всей планете, отлавливая беженцев и убивая их. 

Отношения: Вражда

Новый порядок

Далее участник квеста должен найти двух рекрутов для замка. Первый из них, Гунмар, придет туда, если убить медведицу, находящуюся возле пещеры, не забыв про тролля, который ее охраняет. После необходимо поговорить с Гунмаром, чтобы он отправился в замок. Вторым рекрутом является героиня Сорина, она не хочет идти по заданному направлению, чтобы ее уговорить, нужно найти сумку Сераны с несколькими гироскопами и отдать Сорине. Выполнив эту задачу Скайрим квесты Стражи рассвета, герой окажется заперт в замке, там его будут проверять на вампиризм. Если он не заражен, перед ним опустят ворота, далее он сможет пойти к Исрану, завершив прохождение уровня.

За гранью смерти (Beyond Death)

ID: DLC1VQ05

Пройдя через портал попадаем в один из планов обливиона, там где хранятся те души которые поглощены в камни. Особенностью данной местности
является свой, уникальный ландшафт. В земле имеются трещины активировав которые заполняется один из камней душ в инвентаре игрока.

Первым делом идем к маркеру, попутно встречая блуждающие души и местную нежить.

Придя к месту встретим мать Сераны Валерику (Valerica).

По её наводке идём убивать трёх хранителей. С этим ничего сложного, маркеры укажут где они находятся.

Возвратившись к Валерике обнаруживаем, что барьер разделяющий нас исчез и она отводит нас за ворота.

Где появляется дракон, которого нужно одолеть.

Далее мать Сераны отводит нас к древнему свитку, который нам нужно забрать.

А потом отправляемся на выполнение следующего задания.

Как в вступить в стражу рассвета в скайрим

Чтобы стать одним из охотников на вампиров необходимо выполнить квест «Страж Рассвета». Начинать задание можно после достижения 10 уровня персонажа.

Чтобы оно стало доступно есть несколько вариантов:

  • Стражники во всех городах и деревнях будут рассказывать проходящему мимо Довакину о начале набора ряды братства. Затем нужно отправиться в штаб-квартиру ордена;
  • Как только персонаж получит 10 уровень на входе в первое поселение, которое посетит игрок будет стоять Дорак. Это орк, который зазывает новичков вступить в ряды его общества.
  • Если начать карьеру охотника на вампиров хочется еще до получения 10 уровня, то можно попасть в форт самостоятельно, руководствуясь указаниями из предыдущего пункта.

Разыгрываем 8 игр в нашем телеграме для геймеров! Подписывайся

Но кроме них в Скайриме много других случайных встреч, которые могут произойти только при определенных обстоятельствах. Мы вспомнили самые необычные.

Вампирская ловушка

В болотах Хьялмарка с 22:00 до 06:00 можно услышать крик о помощи. Когда Драконорожденный подойдет разбираться, то станет ясно, что это хитрая ловушка – кричал не обычный человек, а вампирский трэлл. Сами вампиры долго ждать не будут и сразу же нападут на Довакина.

Труп охотника на вампиров

Труп Линоита можно найти в случайном месте на дорогах Скайрима после выполнения квестов «Новый орден» или «Чаша из гелиотропа». Линоит – это обычный Страж Рассвета, которого отправили наладить сеть тайников на западе. На его теле можно найти ключ от тайников и записку с их местоположением

Вокруг Линоита лежат три вампирских трупа – перед смертью он отважно сражался

Разноцветная корова

С этой коровой связаны две случайных встречи. В Истмарке или землях Вайтрана вы можете встретить крестьянина, ведущего ее к великанам. Он объяснит, что это дар, чтобы великаны не трогали остальное стадо. За ним можно проследить – он доведет ее до лагеря великанов и уйдет в таверну или умрет, если великаны его заметят. Но если вы убьете корову или она сама погибнет от нападения хищников, крестьянин пойдет в таверну, где будет жаловаться, что жена убьет его за это.

Также можно увидеть великана, идущего с коровой – он доведет ее до лагеря. Чуть позже можно увидеть, как эту корову жарят на костре.

Охотник, укушенный вампирами

Надеюсь, вы носите с собой несколько зелий исцеления болезней, потому что при встрече с зараженным охотником они пригодятся. Охотник расскажет, что случайно наткнулся на вампиров, и его покусали – теперь он заражен, но на ранней стадии, как видно по его лицу. Если вы дадите зелье, то он вылечится и даст сотню золотых. А если у вас ничего нет, то охотник просто побежит к ближайшему городу в поисках лекарства.

Ценитель особого вкуса

По квестам Темного братства Довакин убьет известного повара Гурмана и выдаст себя за него. В инвентаре останется особая грамота Гурмана, которая ничего не весит, поэтому ее можно не выбрасывать. Она пригодится в одной из случайных встреч – норд Бальбус, который ищет особые ингредиенты, расскажет вам, как Гурман повлиял на его жизнь и вдохновил на занятия кулинарией. И если у вас осталась грамота Гурмана, то вы можете показать ее – удивленный мужчина поблагодарит вас за все и отдаст собранные паучьи яйца, сердце даэдра, жир тролля и вилку Бальбуса. Она бесполезна, но для коллекции пойдет.

Еще одна вампирская ловушка, но хитрее

По Скайриму обычно ходят Дозорные Стендарра, которые охотятся на нежить и даэдра. Они мирно относятся к Довакину (если на нем не даэдрическая броня) и предлагают вылечить от вампиризма, если болезнь на ранней стадии. Когда они позовут вас к себе между 22:00 и 06:00, лучше сразу доставать оружие – это вампиры, которые убили Дозорных и переоделись в их одежду. Трупы Дозорных будут лежать неподалеку.

Паломница Кинарет

В Вайтране можно взять задание на спасение увядающего Златолиста – крупного дерева с розовыми листьями напротив Йоррваскра. Квест можно завершить двумя путями – в одном из них вы искалечите Великое древо, чтобы взять его сок, а во втором идущий с вами паломник помолится, и дерево выдаст побег на замену Златолиста. И только если вы прошли квест насильственным путем, то на дорогах можно встретить идущую в Вайтран босмерку Ардвен и ее собаку, которые идут поклоняться возрожденному Златолисту.

Месть колдуна

Когда Драконорожденный поможет богине Азуре очиститься от колдуна Мейлина Варена, может произойти случайная встреча – враждебно настроенные последователи Мейлина найдут и атакуют героя. После их смерти на теле одного из них будет нацарапанная записка, в которой вы указаны целью.

Все о топоре и молоте стражей рассвета skyrim

Стражи рассвета давно воюют против кровопийц и для этой войны создали особое оружие: боевой топор и молот. Это мощное вооружение для ближнего боя, имеющее замечательные бонусы. Они позволяют наносить дополнительный урон в сражениях с вампирами. Такой бонус нельзя перенести на другие виды оружия, поскольку чары не могут быть изучены через пентаграмму душ, но его можно дополнительно зачаровать.

Разница между этими видами оружия только в весе и уроне: топор легкий и наносит небольшой урон, а молот наоборот — тяжелое и мощное оружие. Есть улучшенные варианты этих видов вооружения: рунный топор и молот, они позволяют установить на поверхность специальную руну, которая наносит урон любому врагу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector