Как в игре скайрим убить малкорана
Содержание:
- Глас небесный
- Они просто не выносят тепла
- Странники[]
- Успокоение Кайни (Kyne’s Peace)
- Путеводная звезда Меридии
- Такие же бесполезные, как и вампиры из «Сумерек»
- Килкрит — Руины
- Плотис карвейн скайрим что будет если убить
- Skyrim:Пентаграмма душ
- Призрак Старого Хролдана
- 3 Всадник без головы
- Прохождение
- Незабываемая ночка
- Характеристики
- Конарик, маска десятого драконьего жреца
- Он даже называется «раненый», так что…
- Второе место — Роза Сангвина
- Первое место — Ваббаджек
- 2 Бледная леди
- М’айк Лжец
Глас небесный
Во время «Пути голоса» вам будет поручено подняться по семи тысячам ступенек, ведущих к Высокому Хротгару. Что ж, сомнительно, на самом ли деле это примерно семь тысяч ступеней, но кто считает? Большинство игроков достигают цитадели Седобородых, прыгая по склону горы или используя лошадь, но есть причина, чтобы подняться на семь тысяч ступенек пешком, как и задумано.
На протяжении всей тропы разбросаны многочисленные таблички, которые вы можете прочесть, и они содержат короткую пословицу, объясняющую происхождение Голоса. Если вы прочитаете все десять табличек на пути, вы получите эффект «Глас небесный» на 24 часа реального времени. Пока активен этот эффект, все животные пассивны по отношению к вам и не убегают.
Они просто не выносят тепла
Вряд ли вы часто будете сталкиваться со Спригган-матроной в битве один на один. Скорее придется отбиваться либо от других видов спригганов, либо от товарищей из дикой природы. Однако не стоит недооценивать матрон – их на первый взгляд неуклюжий корпус в сочетании со способностью исцелять себя несколько раз подряд делает бой со Спригган-матронами практически верной смертью для игрокав.
Но не бойтесь! Если вы окажетесь в одной из обычных пещер или густых лесов, которые они занимают, просто помните, что Спригган-матрона чрезвычайно уязвима перед огнем. Ну же, призовите на помощь свой здравый смысл! Вы же буквально сражаетесь с кучей дров, которая так и ждет, чтобы ее сожгли. Любая огневая атака почти всегда приводит к победе над враждебным лесным хозяйством. Просто не забудьте убить и остальных друзей, как только вы одолеете свою первую Спригган-матрону.
Странники[]
|
|
|
* Путешествуют между Вайтраном и Маркартом.
** Путешествуют между Рифтеном и Данстаром.
*** Путешествуют между Виндхельмом и Солитьюдом.† Эти люди становятся скупщиками краденого после завершения квеста «Доставить лунный сахар Ри’саду».
Следующие NPC могут быть случайно встречены в любой местности:
- Одержимый беженец
- Ардвен
- Бальбус
- Боттар и Сонд
- Страж Рассвета — рекрут ХакарDG
- Пьет-до-Дна
- Фалдрус
- М’Айк Лжец
- Старый орк
- Плотис Карвейн
- Салония Карвейн
- Сайгар
- Тальсгар Странник
- Тарон ДретDG
Успокоение Кайни (Kyne’s Peace)
Животные теряют к вам интерес и разбегаются.
1# Кайни (Kyne)Rannveig’s Fast – убейте ледяного дракона защищающего вход, пройдите внутрь, там и будет слово. Юго-Восток от Мартала и Северо-Восток от Рорикстеда .
2# Мир (Peace)Shroud Hearth Barrow Depths. В Иварстеде есть квест который можно получить от трактирщика Вильгельма. Последуйте в курган, где вас ждут призраки . Так же в награду получите Спафировый Коготь Дракона.
После этого возвращаемся в курган и открываем когтем комнату. В конце и будет слово.
3# Доверие (Trust)Храм Рагнвальда, север от Маркарта. В горах есть руины Рагнвалда и храм внутри. Идем налево и после направо в проход. Далее в склепах находим ключи к зоне со Словом. Убиваем охранника и учим слово.
Путеводная звезда Меридии
Познакомиться с Князьями Даэдра в игре можно двумя способами. В первом случае достаточно найти статую соответствующего принца и активировать ее. Визуально при этом ничего не изменится, но игрок услышит голос, призывающий к определенным действиям. Другой вариант знакомства: найти определенную вещь, достигнув конкретного уровня. Так начинается задание «Рассветная Заря». При прохождении «Скайрима» главный герой часто будет открывать сундуки с сокровищами. На двенадцатом уровне персонажа в случайном сундуке может быть найдена Путеводная звезда Меридии. Это даэдрический артефакт в форме шарообразного многогранного кристалла. Предмет напоминает мячик для гольфа неправильной формы. С его помощью богиня передает энергию в мир смертных.
Такие же бесполезные, как и вампиры из «Сумерек»
По общему признанию, мастера-вампиры в Скайриме могут оказаться непростой задачей. Их способность к разрушению и высасыванию может привести к тому, что у игроков будет огромное количество исчерпанного здоровья, и им придется переключаться между различными заклинаниями, чтобы выжить. Учитывая, как сложно иногда бывает одолеть обычных уровневых вампиров, с которыми часто можно встретиться в Скайриме, может показаться, что встреча с мастером-вампиром станет задачей попросту неразрешимой.
Однако, судя по всему, это не так сложно, как может показаться. Например мастера-вампира в Бастионе Кричащий Ветер можно вытащить и заманить в ловушку за пределами пещеры. При этом солнечный свет сделает часть работы за вас. Однако если вы предварительно потратите время на то, чтобы улучшить свои навыки скрытности и стрельбы из лука, можете считать, что дело уже сделано. Мастера-вампира можно быстро уничтожить с помощью стрел, и в совокупности с высоким уровнем навыков скрытности игрок может воспользоваться шансом выпустить большую часть стрел до того, как вампир его даже заметит.
Килкрит — Руины
Узкий проход вверх по лестнице приведёт в огромный трёхъярусный зал — центральный зал зоны. Тут же на нижнем ярусе расположен вход в зону «Килкрит — Катакомбы», но открыть его можно, только поднявшись через все три яруса зала и активировав три пьедестала Меридии. Верхние ярусы представляют собой мостки, часть из которых забрана железной решёткой.
На нижнем ярусе находятся три порченых тени: две патрулируют, а одна стоит у алтаря с осквернённым телом в углу. В противоположном углу есть лестница на средний ярус. Поднявшись по лестнице, главный герой окажется у запертой двери. Неподалёку есть пьедестал, открывающий её.
За дверью будет небольшая комнатка с одним стражем-тенью. Тут стоят несколько погребальных урн и сундук со случайным содержимым. В углу есть дверь-ловушка (уровень «Мастер»), в маленькую камеру, в которой найдутся сундук, сейф и стеллаж с зельями.
Следуя дальше по коридору, нужно соблюдать осторожность — за первым же углом находится растяжка, активирующая рубящую ловушку. Рычаг в конце прохода дезактивирует её
Проход оканчивается выходом на забранную решёткой часть второго яруса. Пройдя по мосткам, главный герой окажется у следующего пьедестала Меридии. Дверь, которую он открывает сразу за ним, прямо по курсу. Один нюанс: пролёт мостка, ведущий к пьедесталу, обрушен. Поэтому придётся обойти по сохранившемуся пролёту справа. В этой части второго яруса нашлось место для сундука (замок уровня «Новичок») и пары стеллажей с зельями и дешёвыми элементами брони. Также на полке одного из стеллажей лежит учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование»). Охраняет все эти вещи одна порченая тень.
Открыв дверь, наш герой окажется в узком проходе, который оканчивается небольшим двухъярусным залом с двумя лестницами наверх по бокам. Нижний ярус патрулирует одна порченая тень. Левая лестница выводит на выступ-балкончик, где найдётся постамент-ловушка с дорогим зельем. Зелье лучше взять и быстро отскочить, или воспользоваться заклинанием школы магии «Изменение» — «Телекинез». В противном случае есть риск, что тело Довакина будет проткнуто кольями.
Правая лестница зала кончается тоннелем, который патрулирует ещё одна тень. Тоннель выходит на третий ярус центрального зала, к последнему пьедесталу Меридии. После его активации дверь в зону «Килкрит — Катакомбы», расположенная на нижнем ярусе зала, наконец, будет открыта. Можно спрыгнуть вниз, прыгая с яруса на ярус по мосткам.
Плотис карвейн скайрим что будет если убить
Гайд, как убить Малкорана? (Квест храма Меридии)
Что нужно:Заклинание Призыв атронаха, 3 яда паралича (малых) и одно большое, 1-2 яда антимагии, оружие или обилка на страх или отпугивания, зелье невидимости на 20 сек, навык на усиление урона одноручных атак, хорошая броня, 10 зелий лечения, несколько зелий силы.
Всё очень просто, для начала просто незаметно проходим мимо теней первое время, ну или убиваем их, особой опасности от них нету. Затем перед вами сам Малкоран, и его свита из четырёх Теней. Для того, что бы победить, вам понадобиться оружие или умение, которое способное испугать некроманта. Вся опасность от него. Тени же, не так опасны. Быстро вызываем огненного атронаха, пока некромант сидит в углу и плачет, быстро убиваем теней, бьём параличом по нему, пока он лежит, бьём изо всех сил, когда он погибает. быстро используем зелье антимагии, затем паралич и пока есть время, убиваем Призрака Малкорана. Для того, что бы не было риска, можно постоянно обливать его параличом.
Есть второй способ. Берём зелье невидимости, подкрадываемся к Малкорану. бьём его в спину, если у вас есть навык троекратного урона при скрытной атаке, то вы можете знатного сэкономить время на Малкоране. Затем после удара, пугаем его и атакуем Теней. Призываем атронаха, и сами не отдыхайте. Когда все тени погибнут, сразу бьём Малкорана параличом и затем его призрака. Этот вариант чуть быстрее, но по сути просто более лёгкая версия прошлого метода.
Спасибо за внимание. Этот метод больше для любителей рукопашного боя
Насчёт тактик для магов, то тут уж, извиняйте.
Появление в игре
Не зная дороги, он с женой и охранником заблудились, и после квеста «Пока смерть не разлучит нас» были ограблены бандитами, после чего еле живыми добрались в Виндхельм, где остановились в храме Талоса.
Skyrim:Пентаграмма душ
Пентаграмма душ (Arcane Enchanter) — это специальное устройство, с помощью которого можно выполнять Зачарование предметов. На нем можно как создать новый зачарованный предмет, так и разрушить уже существующий для изучения заключенного в нем эффекта.
Использование
Использование Пентаграммы душ описано на странице, посвященной навыку Зачарование
Солитьюд, без сомнения, самый великолепный город в Скайриме. В то время как Вайтран является центром всей торговли, Солитьюд обладает большим политическим влиянием. Именно здесь когда-то правил Верховный король Торуг, пока Ульфрик Буревестник не убил его с помощью ту’ума, и это событие положило начало надвигающейся гражданской войне.
Таким образом, Солитьюд — это город, в котором доминирует Империя, с сильным влиянием Талмора. Также стратегическое значение имеет крупный порт, с помощью которого Империя может эффективно торговать с остальным континентом. В большом и процветающем городе есть, на что посмотреть и чем заняться, но задания могут оказаться довольно сложными на раннем этапе, поэтому Солитьюд определенно не является городом для начальных уровней. Если же у вас есть некоторый опыт за плечами, то вот на чем стоит сосредоточиться во время вашего визита.
3. Пошаговое строительство своего дома в Skyrim: Hearthfire
После того, как вы определились с местоположением будущего жилья, сделали квесты и заплатили 5 тысяч септимов, отправляйтесь на свой земельный участок. На месте отыщите оборудование, с помощью которого можно запустить строительство:
- Верстак;
- Сундук с ресурсами;
- Чертежный стол.
В сундуке лежат базовые ресурсы, необходимые для возведения небольшого домика, а именно:
- 30 шт. глины;
- 6 шт. слитков железа;
- 30 шт. камней;
- 1 корундовый слиток.
Возьмите с сундука материалы, подойдите к верстаку и воспользуйтесь чертежом, чтобы создать «предмет» – Малый дом. После использования чертежа на купленном вами земельном участке появиться небольшое здание, в котором вы можете жить, пока не накопите достаточно ресурсов для расширения жилья.
Чтобы приступить к расширению маленького домика, сначала нужно превратить Малый дом в Главный зал. Для этого нужны следующие материалы:
- 1 корундовый слиток;
- 17 шт. бревен;
- 6 шт. слитков железа;
- 30 шт. гвоздей;
- 4 шт. глины.
В сундуке вы их не найдете. Перечисленные ресурсы придется собирать и создавать вручную.
Превратив Малый дом в Главный зал, начинайте пристраивать дополнительные помещения. Они называются крыльями здания.
Прежде чем мы подробно расскажем о помещениях в каждом из трех крыльев, вам стоит знать, что Главный зал можно в будущем перестроить и поделить на два уровня:
- Вестибюль (верхний уровень). В помещении имеются места для размещения стоек с оружием и хранилища для личных вещей (8 штук).
- Подвал (нижний уровень). В нем есть комната для кузницы и плавильни, дополнительное хранилище, алтарь, комната для тренировки в стрельбе и гроб, в котором можно спать (при условии, что хозяин дома – вампир).
Призрак Старого Хролдана
Скайрим квест – Призрак Старого Хролдана
Игроки, которые отправятся в таверну «Старый Хролдан» прямо к югу от провала Сольюнда, могут иметь возможность встретиться с призраком Старого Хролдана. Однако имейте в виду, что сначала он не появится.
Игроки должны спать в кровати Тайбера Септима. Проснувшись, Драконорожденный услышит крик и звук призыва. Выйдите из комнаты и познакомьтесь с призраком Старого Хролдана. Он ошибочно принимает Драконорожденного за Хьялти и просит принести ему Меч Хьялти, чтобы они могли быть приведены к присяге как братья. Поговорите с Эйдисом, чтобы узнать местонахождение меча.
Следуйте этим указаниям и заберите меч: отдав его призраку Хролдана, Драконорожденный сможет заново изучить несколько новых навыков: Одноручное оружие и Блок.
3 Всадник без головы
Всадник без головы — призрачная нежить, которую можно встретить в крепости Вайтран ночью с 22:00 до 5:30 утра. В отличие от большинства персонажей-нежить, Всадник не стремится причинить вред игрокам и окружающим. Фактически, он проводит большую часть своего времени, разъезжая по трюму Вайтрана. Если игроки решат следовать за ним, Всадник приведет их к Покою Хамвира, где он остановится, задержится на несколько мгновений, а затем исчезнет.
Затем игроки будут атакованы несколькими скелетами, которых можно легко уничтожить. После этого игроки могут подойти к саркофагу, расположенному перед ними, и найти шлем, человеческий череп рядом с боевым топором. Поклонники считают, что это на самом деле гробница Всадника без головы, из которой он выезжает и возвращается каждую ночь.
Прохождение
После того, как герой прибывает на место, то после рассматривания монументальной статуи богини, необходимо поговорить с ее жрицей — данмеркой Аранией Иенит.
Жрица наставит Довакина на путь истинный
Она посоветует поговорить с эльфом, и по совместительству магом, Неласаром из Винтерхолда. Найти его можно в таверне “Замёрзший очаг”.
Какой-то подозрительный тип
Но эльф непрост, поэтому в диалогах с ним придется применить устрашение или убеждение, чтобы тот отметил необходимую точку на карте — Глубины Илиналты (на севере от Фолкрита).
Глубины Илиналты на карте
Как только вы спуститесь через люк в затопленную башню, то при входе увидите скелет с рюкзаком в ногах. А это уже не самый приятный знак, значит впереди героя ждут те еще испытания.
Будьте готовы, что в затопленном форте будут находится довольно сильные маги-некроманты. По этой причине максимально защититесь от такого типа воздействия. Например, при помощи зелья сопротивления магии.
Кажется бессмертным свое тело ему все-таки не удалось сделать
На самом высоком этаже башни в круглом зале на троне сидит скелет того самого Мейлина Варена, укравшего артефакт. У него в руках или у ног будет находиться Сломанная Звезда Азуры. Взяв ее, довакину необходимо решить, кому отнести предмет на починку.
Незабываемая ночка
У каждого из нас, разумеется, была одна из таких ночей: вы встречаетесь в баре с незнакомым человеком, он предлагает пить на спор, одно за другим, и вы в конце концов просыпаетесь в ванной, полной льда, и у вас не хватает почки.
Поэтому неудивительно, что в Скайриме есть такая ночь. В квесте «Незабываемая ночка» вы встречаетесь с симпатичным человеком по имени Сэм, с которым проводите ночь в таверне, обильно выпивая, а затем просыпаетесь в Маркате в Храме Дибеллы с головной болью и очень сердитой жрицей, кричащей о том, как вы разгромили их храм в пьяном угаре.
Остальная часть квеста в основном воспринимается как сценарий фильма о похмелье, когда вы прослеживаете все действия прошлой ночи в обратном порядке. Основные моменты включают в себя кражу козы с последующей продажей ее великану, предложение руки и сердца и потрясающую ночь в городе с даэдрическим принцем Сангвином.
Характеристики
Малкоран — сложный противник на начальных уровнях. Все его навыки, способности и заклинания соответствуют таковым у безымянных некромантов и могут быть различными, так как, в зависимости от уровня персонажа игрока, он может базироваться на персонажах-некромантах разного уровня: от некроманта-ученика, до некроманта-мастера. Ниже приведена таблица, иллюстрирующая зависимость характеристик Малкорана от уровня персонажа игрока. Способности указаны во всплывающих подсказках к показателям уровня навыков.
Характеристики Малкорана относительно уровня персонажа игрока | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Заклинания | |||||||||
1–18 | Некромант-ученик | 175 | 190 | 19 | 24 | 28 | 24 | 28 |
Восстановление: «Быстрое лечение»«Малый оберег» |
Изменение: «Дубовая плоть» |
Колдовство: «Оживление зомби» |
Разрушение: «Ледяной шип»«Обморожение» |
|||||||||
19–26 | Некромант-адепт | 234 | 261 | 25 | 39 | 53 | 34 | 48 |
Восстановление: «Быстрое лечение»«Устойчивый оберег» |
Изменение: «Каменная плоть» |
Колдовство: «Оживление трупа» |
Разрушение: «Ледяной шип»«Обморожение» |
|||||||||
27–35 | Некромаг | 317 | 333 | 30 | 49 | 68 | 44 | 64 |
Восстановление: «Быстрое лечение»«Отпугивание нежити»«Устойчивый оберег» |
Изменение: «Каменная плоть» |
Колдовство: «Оживление трупа»«Призрак» |
Разрушение: «Ледяной шип» |
|||||||||
36–45 | Старший некромант | 392 | 393 | 36 | 62 | 88 | 57 | 84 |
Восстановление: «Быстрое лечение»«Излечение от ран»«Отпугивание нежити»«Устойчивый оберег» |
Изменение: «Железная плоть» |
Колдовство: «Призрак»«Ужасный зомби» |
Разрушение: «Ледяная буря»«Ледяной шип» |
|||||||||
46+ | Некромант-мастер | 500 | 460 | 41 | 71 | 100 | 66 | 97 |
Восстановление: «Большой оберег»«Высшее лечение»«Излечение от ран»«Отпугивание нежити» |
Изменение: «Железная плоть» |
Колдовство: «Призрак»«Ужасный зомби» |
Разрушение: «Ледяная буря»«Ледяной шип» |
- Примечание: помимо указанных в таблице навыков выше базового у Малкорана могут быть развиты «Алхимия», «Красноречие» и «Иллюзия», но не выше 20-ти единиц и только после того, как персонаж игрока достигнет 19 уровня.
Конарик, маска десятого драконьего жреца
Девять драконьих жрецов усеивают ландшафт Скайрима, каждый из которых обладает мощной маской. Все знают, что эти маски можно носить, но знаете ли вы, что в оригинальной игре есть десятая маска драконьего жреца?
Эта маска, известная как Конарик, может быть получена только после того, как вы соберете девять масок, которые можно найти в Skyrim — маски из DLC не в счет. Когда соберете все девять, отправляйтесь в Лабиринтиан. В комплексе будет куполообразное святилище с разрушенным алтарем. Возьмите деревянную маску на земле и наденьте ее, чтобы отправиться в прошлое и увидеть еще не разрушенное святилище. Поместите все девять масок на алтарь, и вы получите десятую маску драконьего жреца Скайрима.
Если это для вас не новость, то знали ли вы, что у Конарика есть второй эффект, не указанный в описании предмета? Когда у вас менее 15% здоровья, есть 3% шанс, что вы полностью вылечитесь и вызовете дружественного духа Драконьего Жреца, который будет сражаться вместе с вами. Он действует как маг дальнего боя, оживляя трупы и накладывая заклинания холода. Это удивительно мощный эффект, о котором мало кто знает.
Он даже называется «раненый», так что…
Многие люди, в том числе и я, не любят пауков. А как насчет того, чтобы попытаться сразиться с пауком, который буквально вдвое больше нашего Драконорожденного? Пожалуй, я пас. Есть много очевидных приемов борьбы с пауками в Skyrim: яд, дальние атаки, атаки с близкого расстояния, ну вы поняли. А теперь нам нужно сразиться с раненым морозным пауком в Ветреном пике… Похоже на полную катастрофу, верно?
Ну, может, и нет. Когда вы впервые вступаете в бой с насекомым ростом выше вас, он сначала прячется в задней части своего гнезда, что может дать вам шанс поразить паука несколькими стрелами, прежде чем он подойдет слишком близко. Как только он это сделает, просто бегите назад, продолжая пронзать его еще большим количеством стрел. Поскольку паук не может покинуть гнездо, он в конце концов развернется и вернется обратно. Войдите и снова начните стрелять, и повторяйте, пока не убьете его. Конечно, это больше похоже на тактику использования несовершенств игровой механики, чем на истинную победу над врагом в Скайриме. Но кто в самом деле захочет иметь дело с этим огромным пауком дольше, чем это позволяют возможности игры?!
Второе место — Роза Сангвина
Роза Сангвина — необычный и красивый посох, обладателем которого можно стать за выполнение квеста «Незабываемая ночка» . По достижению 14-ого уровня, в ближайшей таверне герою повстречается местный алкаш, который предлагает выпить — пара кружек и герой отключается. Далее квест напоминает фильм «Мальчишник в Вегасе» , где на утро придется выяснить детали прошлой ночи. Разобравшись, что было и происходило, узнаем, что новый друг вовсе не обычный любитель выпивки, а сам принц Даэдра Сангвин. Он нам и вручает данный посох. Этот посох актуален на всех сложностях и уровнях, так как призывает Даэдра на 60 секунд , который сражается на вашей стороне , но лучше не обижайте его , иначе он разозлится и нападет на вас .
Первое место — Ваббаджек
Ваббаджек — очень полезный посох, завладеть им можно после выполнения квеста «Безумный ум» . По улицам Солитьюда можно повстречать бродягу, который попросит вернуть его жену домой. Далее узнается, что нищий служит даэдрическому принцу Шеогорату. Выполнив интересный квест, мы и получим этот непредсказуемый и прекрасный посох . Ваббаджек имеет уникальное и интересное свойство — накладывать случайные эффекты на ваших противников. Непредсказуемые эффекты могут быть разными — от лечения и вплоть до превращения в курицу или сладкий рулет . Ещё одно уникальное свойство посоха — это то, что урон растет вместе с вашим уровнем, что и делает его актуальным на протяжении всей игры .
The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition – это переиздание ролевой фэнтезийной игры с открытым миром Skyrim Legendary Edition для консолей нового поколения Xbox One. Подробнее
2 Бледная леди
Бледная Леди — это уникальная Мрачная Мать, которую можно встретить в большом святилище под склепом Фростмир. Wispmothers — загадочные существа, поскольку о них мало что известно, но традиционно их можно встретить в северных регионах Скайрима, окруженных огоньками. Когда игроки прибудут в Склеп Фростмир, они узнают, что подземелье использовалось в качестве укрытия для некоторых бандитов, которые, казалось, сошли с ума.
По мере того, как игроки углубляются в склеп, они окажутся в пышном зеленом святилище, где они встретят лидера бандитов у входа, дышащего последним. Он сообщает игрокам, что бандиты обнаружили уникальный меч в той местности, после которой началось безумие.
Он добавляет, что один из бандитов вошел в святилище, чтобы вернуть клинок и положить конец безумию, когда лидер последовал за ним внутрь, но был атакован бандитом с мечом и оставлен умирать. Когда игроки догонят бандита, они увидят, как Бледная леди убивает его. Игроки могут либо попытаться убить Бледную Леди сами, либо вернуть клинок к алтарю, после чего Бледная Леди исчезает. Внутриигровая книга Lost Legends говорит о Бледной Леди как о фигуре по имени «Аумриэль». которая десятилетиями боролась с наследниками Исграммор, прежде чем они запечатали ее.
М’айк Лжец
Невозможно рассказывать о тайнах Скайрима, не упомянув об этом уникальном каджитском персонаже. М’айк Лжец — это «привет» от самой Bethesda. Устами М’айка студия высмеивает некоторые решения из предыдущих игр Elder Scrolls. Есть вероятность наткнутсья на него, как только вы покинете Хелген, хотя шанс его появления довольно низок. После того, как он выдаст несколько премудростей, каджит откажется говорить дальше.
Вот лишь несколько примечательных строк, которыми может блеснуть М’айк Лжец:
«Некоторые говорят, что Алдуин — это Акатош. Некоторые говорят, что М’Айк — это Лжец. Не верьте ни тому, ни другому».
«М’Айк носит с собой два оружия, на всякий случай. Если носить одно — вдруг оно сломается? Вот будет неприятность».
«Отца М’Айка тоже звали М’Айк. И отца отца М’Айка. По крайней мере, его отец так говорил».
«М’Айк не понимает, что такого особенного в крике. М’Айк тоже может крикнуть, когда ему захочется».