Военные ресурсы/кварианцы

Немного биологии[править]

Тали без противогаза

Квариане — гуманоиды, наиболее приметными отличиями которых являются трехпалые конечности, а также необычной изогнутой формы голени (за которую Тали заработала фанскую кличку «Подружка на курьих ножках»). У квариан сильно подчеркнута фигура — «песочные часы» у женщин, узкие бёдра и широкие плечи у мужчин — но неизвестно, на самом ли деле они такие, либо это за счет скафандров.

Как у туриан, белки квариан построены на D-аминокислотах, поэтому они не могут есть пищу L-аминокислотных видов (людей и всех, кроме туриан), а попадание L-белков в организм может вызвать аллергическую реакцию. Но самая приметная черта кварианской биологии состоит в том, что их иммунитет изначально сильно зависел от симбиотических бактерий и вирусов. После эвакуации с Ранноха и жизни в стерильной атмосфере кораблей он атрофировался почти полностью. Из-за этого квариане вынуждены носить специальные костюмы с полной биологической защитой. Если снимут костюм в нестерильной атмосфере… в общем, плохо им будет. Возможно, даже смертельно.

Как выглядят квариане, в играх так и не показывается. Даже если Шепард заводит роман с Тали, та снимает в момент близости маску, но её лицо видит Шепард, а не игрок. Лишь в третьей части Тали дарит Шепарду свою фотографию. Впрочем, по силуэту под смутно прозрачным стеклом шлема видно, что в целом строение их лиц похоже на человеческое, что позволяет причислить их к зелёным красоткам из космоса. Версия о происхождении квариан от птиц (из-за тех самых ножек) фанатами какое-то время перетиралась, но, к счастью, нарисовать Тали с рудиментарным клювиком ни у кого рука не поднялась.

Квариане могут есть турианскую пищу (дополнительно очищенную), а также относительно безопасно заниматься сексом с турианами. Это «родство» даже стало объектом культуры: в галактике популярна мелодрама «Флот и флотилия» о любви турианина и кварианки (любимый фильм Тали, можно посмотреть с ней в DLC «Цитадель»), а также ролевая игра по мотивам этого фильма.

Прохождение[]

Перед высадкой адмирал Хакет сообщит вводную. В топливохранилище союзных войск отказали реакторы. Персонал на базе отсутствует, причины неизвестны. Без топлива флот не может функционировать в этом секторе. Там уже работают инженеры Альянса, а Вам поручается предоставить им помощь в том, чтобы разобраться в ситуации и вновь запустить реакторы.
По прибытию Вы можете подобрать нагрудник «Розенков Матириэлз» слева на ящиках и далее прямо, на выступающем над загрязнённой областью балконе, найти ещё план лечения химических ожогов, необходимый для Цитадель: лечение химических ожогов. Отступите с балкона назад, поворачивайте направо и идите к капитану Райли. По дороге слева сможете поговорить с солдатом, который сообщит, что загрязнённая область внизу очень опасна, защита брони с ней не справится. Впрочем, то же скажет и Кортез, если Вы неосмотрительно попробуете туда спуститься. Нужно искать обходной путь поверху.

Поговорите с Райли. Она вместе с рядовым Козло работает над разблокировкой обходного пути. Кортез по связи сообщит, что тут два реактора, и проблемы схожи у обоих, так что придётся разделиться на два отряда. Когда Козло удастся разблокировать верхний обход,

проходите через проём, который откроется за спиной Райли. Выяснится, что он чуть дальше всё равно блокирован контейнерами, однако тут мы уже сможем справиться сами. Поверните сразу направо (в погрузочный отсек) и активируйте дисплей крана. На дисплее будут видны сопартийцы и площадка под краном. Принцип управления краном простой: центральная кнопка опускает/поднимает захват, а боковые кнопки — двигают кран вправо и влево, с грузом или без. Таким образом нужно перетащить два контейнера слева направо, чтобы освободить путь. Когда переместите один груз, Райли сообщит, что её отряд выдвигается ко второму реактору. После освобождения пути не спешите покидать погрузочный отсек. Пройдите в его конец и слева увидите запчасти на 4000 кредитов.

Теперь идите в образовавшийся проход. Райли сообщит, что у них также радиация не даёт активировать топливные стержни. Прямо по курсу найдите стол с двумя мониторами и активируйте продувку сектора А1. Это также поможет и отряду Райли. Теперь можете спуститься вниз и следовать за целеуказателем, который приведёт отряд к панели управления топливным стержнем. Активируйте его, и справа на полу заберите ещё 3000 кредитов. Как только топливные стержни окажутся включёнными, на отряд набросятся хаски и налётчики. Генераторы барьеров находятся наверху напротив панели управления. Отключите их в первую очередь. Ну что ж, кажется, Вы выяснили, куда подевался весь персонал. Если он нужен, возьмите ящик с панацелином под балконом, где Вы брали схемы лечения ожогов.

После перестрелки нужно герметизировать две цистерны. Рядом с дальней цистерной находится панель управления. Её необходимо активировать, чтобы перезапустить реактор. Не пропустите 3000 кредитов внизу за Г-образной стойкой с оборудованием, прямо слева от консоли управления. И снова на отряд полезет всякая нечисть. Десант будет спрыгивать с верхних балок и конструкций, поэтому имеет смысл туда поглядывать и вести упреждающий огонь.

В самый разгар перестрелки Райли попросит помощи. Можно отправить одного бойца к ней на помощь, а можно и не отправлять. После этого откроется путь сквозь реактор, и оттуда поздороваться с вами выйдет Тварь сотоварищи. После того как разберётесь с противником, активируйте панель, начинающую запуск реактора и возвращайтесь к точке извлечения. Несмотря на то, что Кортез будет озабочен отсутствием связи со вторым отрядом, с ним ничего непоправимого не случится. Однако если не послать помощь во время перестрелки, погибнет капитан Райли. В конце миссии Хакет поблагодарит за восстановление топливоснабжения этого участка фронта и пообещает расквартировать там отряд, который далее будет защищать этот сектор.

Plot

— Official Plot Summary

Fate of the galaxy

Main article: Mass Effect 3 Guide

The story is the «epic conclusion» to the story started in Mass Effect and continued in Mass Effect 2, as well as the conclusion of Commander Shepard’s story. The player’s choices in the previous games were expected to have a much more significant impact on the plot than the choices in Mass Effect had on Mass Effect 2. As Mass Effect 3 is the end of the trilogy, the developers were not constrained by the necessity of allowing the story to diverge, yet also continue into the next chapter. This was to result in a story that diverges into wildly different conclusions based on the player’s actions in the first two chapters.

Throughout Mass Effect 3, Commander Shepard will be bringing the civilisations of the galaxy together as allies to take back Earth and repel the Reaper invasion. The player’s choices throughout not only Mass Effect 3, but the entire trilogy, will affect the fate of these civilisations and the endings the player can receive.

Characters

Squad members

Main article: Squad
See also: Squad Members Guide (Mass Effect 3)

As with the previous games in the Mass Effect trilogy, Shepard is able to recruit companions that can follow the Commander into battle:

  • Kaidan Alenko 1
  • Tali’Zorah vas Normandy 2
  • Liara T’Soni
  • Garrus Vakarian 2
  • James Vega
  • Ashley Williams 1
  • Javik 3
  • EDI

While some squad members are required, and core to the story, some are optional and others are only available for a single mission. Project Director Casey Hudson has also stated that Mass Effect 3 has fewer squad members than Mass Effect 2, focusing on «deeper relationships and more interesting interplay».1 One or the other, depending on the outcome of Virmire: Assault in Mass Effect.2 If survived Mass Effect 2.3Mass Effect 3: From Ashes DLC.

Returning characters

The following characters appear in some capacity in Mass Effect 3, provided they survived the events of Mass Effect and Mass Effect 2.

  • Matriarch Aethyta
  • Greg Adams
  • David Anderson 1
  • David Archer 2
  • Dr. Gavin Archer
  • Armando-Owen Bailey
  • Balak 2
  • Dr. Karin Chakwas 2
  • Kelly Chambers 2
  • Gabriella Daniels 2
  • Kenneth Donnelly 2
  • Ereba
  • Kasumi Goto 2
  • Grunt 2
  • Steven Hackett
  • Harbinger
  • Harrot
  • Jack 2
  • Jenna
  • Captain Kirrahe 2
  • Khalisah Bint Sinan al-Jilani
  • Thane Krios 2
  • Kolyat Krios
  • Din Korlack
  • Miranda Lawson 2
  • Oriana Lawson
  • Legion 2
  • The Illusive Man
  • Zaeed Massani 2
  • Mad Prophet
  • Dr. Chloe Michel
  • Jeff «Joker» Moreau
  • Admiral Daro’Xen vas Moreh
  • Morinth 2
  • Admiral Han’Gerrel vas Neema
  • Septimus Oraka
  • The Rachni Queen 2
  • Admiral Zaal’Koris vas Qwib-Qwib
  • Samara 2
  • Sha’ira
  • Shaman
  • Sparatus 2
  • Mordin Solus 2
  • Jacob Taylor 2
  • Tevos 2
  • Aria T’Loak 1
  • Admiral Shala’Raan vas Tonbay
  • Donnel Udina
  • Valern 2
  • Conrad Verner 2
  • Barla Von
  • Urdnot Wreav
  • Urdnot Wrex 12


1 Temporary squadmate.


2 If survived in past Mass Effect games.

The following characters make their first game appearance after appearing in other Mass Effect media:

  • Kai Leng, from Mass Effect: Retribution and Mass Effect: Deception.
  • Kahlee Sanders, from Mass Effect: Revelation, Mass Effect: Ascension, Mass Effect: Retribution and Mass Effect: Deception.
  • Oleg Petrovsky, from Mass Effect: Invasion.

New characters

The following characters make their first appearance in the series:

  • Diana Allers
  • Jondum Bau
  • Bray1
  • Maya Brooks1
  • Dr. Ann Bryson1
  • Dr. Garret Bryson1
  • Major Coats
  • Dr. Brynn Cole
  • Eva Coré
  • General Corinthus
  • Steve Cortez
  • Eve
  • Falere
  • Geth VI
  • Nyreen Kandros1
  • Henry Lawson
  • Dalatrass Linron
  • Mysterious Figure1
  • Rila
  • Samantha Traynor
  • Urdnot Dagg
  • Adrien Victus
  • Tarquin Victus
  • Padok Wiks

1Requires Downloadable Content

Locations

Commander Shepard and the team visit a wide variety of new locations in Mass Effect 3, including:

  • Earth1
  • Mars
  • Menae1
  • Rannoch
  • Sur’Kesh1
  • Thessia1
  • A Geth Dreadnought
  • Cronos Station
  • Gellix
  • Jon Grissom Academy
  • Lesuss
  • Utukku
  • Benning1
  • Cyone1
  • Mahavid2
  • Namakli2
  • 2181 Despoina2

Locations returning from previous games include:

  • The Citadel
  • Horizon
  • Tuchanka1
  • Noveria1
  • Ontarom1
  • Sanctum1
  • Eden Prime2
  • Omega2

1Also the location of a cooperative multiplayer map2Requires Downloadable Content

The Normandy SR-2 returns in Mass Effect 3. It has been claimed by the Systems Alliance, which has taken the ship apart, studied it, and then rebuilt it with new technologies and new areas.

Как остановить вторжение Гетов

И для этого есть вполне веская причина. Даже не помогая Сарену Артериусу в завоевании Цитадели, они начали атаковать планеты в пространстве альянса, задирая внешние колонии в рамках большой попытки искоренить всю органическую жизнь. К сожалению, хотя игроки будут предупреждены о приближении целей, им не сообщат, как их выключить, в результате чего многие игроки оставляют этот жизненно важный квест незавершенным.

Подготовьтесь к встречи

Предстоящие бои будут полностью против механических целей. Миссия также довольно продолжительна и охватывает пять разных планет, поэтому потратьте несколько минут, чтобы заблаговременно собрать все необходимое снаряжение. В конечном итоге это того стоит.

Шепард будет сражаться против колоссов, эсминцев, джаггернаутов, праймов, ракетных десантников, ударных солдат, снайперов, солдат и турелей. Это почти все геты в игре в очень компактном окне.

Вставьте антисинтетические патроны в оружие каждого товарища по команде, которое будет сопровождать миссию. Кроме того, замените моды брони, устойчивые к биотике, модами, которые добавляют щиты. Геты особенно слабы против такого рода настроек, и это сделает миссию намного быстрее.

Уничтожьте четырех базы Гетов

К сожалению, Иден Прайм не спасти. Но после приобретения Нормандии игроки смогут спасти остальные колонии. Все начинается в туманности Армстронга. Прибыв в этот район, адмирал Хакетт предупредит Шепарда о присутствии гетов в этом районе и даст ему задание «Траверс: Нашествие гетов».

Игрокам предстоит посетить каждый из четырех миров в кластере:

  • Система Вамши — Маджи;
  • Система Хонг — Касбин;
  • Система Терешковой — Антибаар;
  • Система Гагарина — Райингри.

В каждом из этих миров находится застава гетов. Все геты должны быть уничтожены на каждой планете. Послушайте товарищей Шепард; они заметят, что пора двигаться дальше, когда каждая застава будет успешно завоевана.

Выявите последнюю систему

Победа над гетами в этих четырех местах должна завершить квест, но после победы над последним форпостом появляется скрытая дополнительная цель. Перейдите на звездную карту и отправляйтесь в Солкрам в недавно обнаруженной системе Гриссома.

Этот процесс идентичен другим базам. Найдите главный объект и уничтожьте гетов.

Однако на этот раз, когда последний отряд гетов будет уничтожен, игроки получат фрагмент знаний, который будет мигать на экране. Это конец квеста, о нем будет сообщено и он будет завершен при следующем использовании звездной карты. Поздравляем, эта акция спасла жизни миллионов!

Получение[]

Прибыв в туманность Армстронга, вы получите сообщение от старшего офицера на Арктуре, адмирала Хакета. Сообщение гласит: «„Нормандия“? Это адмирал Хакет. Мы получаем рапорты о возросшей активности гетов в Скиллианском пределе. Дроны наблюдения обнаружили аванпосты гетов на четырёх планетах в скоплении Армстронга. Необходимо уничтожить их».

Вне зависимости от вашего ответа задание добавится в журнал. Фраза «Можете на меня рассчитывать» не принесёт вам 2 очка Героя, а фраза «У меня нет на это времени» — 2 очка Отступника. Во втором случае Хакет напомнит вам о долге перед человечеством. После этого адмирал передаст вам координаты четырёх аванпостов.

Также задание можно получить в здании корпорации «ЭкзоГени» на Феросе или на Вермайре, прочитав сообщение на терминале гетов:



Вторжение гетовСогласно данным, полученным с этой консоли, геты готовят полномасштабное вторжение в Пространство Цитадели. Если данные верны, геты собирают многочисленные войска где-то в туманности Армстронга.

В этом случае до прибытия в туманность Армстронга задание будет называться «Деятельность гетов».

Цитадель[]

Исследования Вернера

Не получили диссертацию

Диссертация получена

Примечание: Второй вариант доступен только в случае выживания Вернера.

Судьба Вернера

Погиб

Жив и здоров

Никогда не встречали

Примечание: Первый вариант выбирается по умолчанию в случае аналогичных выборов в предыдущих частях;Примечание: Третий вариант выбирается по умолчанию в случае аналогичных выборов в предыдущих частях.

Судьба Чамберс

Погибла

Выжила

Примечание: Первый вариант выбирается по умолчанию в случае аналогичного выбора в предыдущей части;Примечание: Второй вариант доступен только в случае аналогичного выбора в предыдущей части.

Начало войны[]

Страх перед гетами дошёл до такой степени, что правительство кварианцев приказало отключить всех гетов от сети и утилизировать. Тем не менее, их замысел не удался: общая сеть гетов выросла настолько, что с легкостью смогла отклонить приказ об отключении, после чего у кварианцев не осталось другого выбора, кроме как попытаться силой вывести из строя все работающие платформы гетов.

Достаточно продолжительное время геты не оказывали существенного сопротивления: иногда они даже добровольно выходили из укрытий, принося в жертву свои мобильные платформы ради сохранения жизней Создателей, однако геноцид продолжался, а гетов становилось все меньше и меньше. Теряя вычислительную мощность своей виртуальной сети и лишаясь только-только зародившегося разума, синтетики ощутили некое подобие страха, что, в свою очередь, запустило программу, нацеленную на выживание вида, после чего геты вынужденно взяли в руки оружие и вступили в бой со своими творцами.

Release

Mass Effect 3 was released March 6, 2012 in North America, March 8, 2012 in Australia, Switzerland and Poland, and March 9, 2012 in Europe. The game was originally slated for a ‘Holiday 2011’ release but was delayed to » that it exceeds everyone’s expectations» and «address a far larger market opportunity.» Prior to that, Ray Muzyka had stated that the release timing would be based on maximising both «quality» and «commercial success».

BioWare released a Collector’s Edition of Mass Effect 3, the Mass Effect 3 N7 Collector’s Edition. This edition has numerous exclusive items, Downloadable Content, a free digital soundtrack, and an exclusive Xbox 360 Normandy Avatar Prop among other things.

All PC versions of Mass Effect 3, physical or digital, will require EA’s Origin software, and will not be available through Valve’s Steam.

Mass Effect 3 was also included in the Mass Effect Trilogy, a boxed set containing all three Mass Effect games. The Trilogy was released on November 6, 2012 for Xbox 360 and PC for $59.99 USD. A PlayStation 3 version of the Trilogy was released on December 4, 2012 for $59.99 USD.

In 2021, a comprehensive remaster of all three games in the original Mass Effect trilogy was released, dubbed Mass Effect Legendary Edition. This featured many changes to Mass Effect and its sequels Mass Effect 2, and Mass Effect 3, including major overhauls to graphical quality and gameplay. Legendary Edition consolidated not only the three games, but almost all of their original and other content, with a few exceptions.

Retail bonus items

Depending on where the game is purchased, what edition is purchased and whether or not it was pre-ordered, the customer may be entitled to one or more Retail Bonus Items.

The following table details which items are available based on which version of the game is purchased, and whether or not the game was pre-ordered.

Standard Edition N7 Collector’s Edition N7 Digital Deluxe Edition
Item Preorder Purchase Preorder Purchase Preorder Purchase
Mass Effect 3: N7 Collector’s Edition Pack
Mass Effect 3: From Ashes
Mass Effect 3: N7 Warfare Gear
M-55 Argus
AT-12 Raider

1Announced for the following retailers:
Amazon (Germany, United Kingdom),
Blockbuster (United Kingdom),
EB Games (Canada),
GameStop (Denmark, Finland, Germany, Norway, Sweden, United States),
GAME (Australia, Spain, France),
Game Mania (Belgium, Netherlands),
The Hut (United Kingdom),
Mighty Ape (Australia, New Zealand),
Ozon (Russia),
Play.com (United Kingdom),
ShopTo (United Kingdom),
(X)Zone (Czech Republic),
Xtra-vision (Republic of Ireland),
Zavvi (United Kingdom),
Zepy Games (Singapore)

2Announced for the following services:EA Origin (Poland, Singapore)

3Available for most pre-ordered copies of the game.
Exclusive to EB Games in Australia (Standard Edition only), Gamestop in Spain (Standard and Collector’s Edition).

4Available exclusively for copies of the game pre-ordered through EA Origin.

Demo

A demo of Mass Effect 3 was released on February 14, 2012, for Xbox 360, PC, and PlayStation 3. The demo contains both single-player and cooperative multiplayer content. While all players were able to play the single-player content, access to the multiplayer portion was initially limited. Those who had purchased a copy of Battlefield 3 were able to gain access to the multiplayer portion of the demo immediately upon the demo’s release; access was unlocked by redeeming the Online Pass included with new copies of Battlefield 3. All non-early access players were able to play the multiplayer portion of the demo beginning February 17, 2012. The multiplayer part of the demo was deactivated March 5, 2012 though the singleplayer portion remained accessible.

On Xbox 360, downloading the Mass Effect 3 demo and playing the multiplayer portion of it did not require Xbox Live Gold membership. Microsoft temporarily lifted the Gold membership requirement for the demo in the weeks that led up to the release of Mass Effect 3.

The demo features a level on Earth during the beginning of the Reaper invasion, with David Anderson as a temporary squad member. The objective is surviving and making a rendezvous with the Normandy. The Demo then switches to a mission on Sur’Kesh where Commander Shepard, with Garrus and Liara, must save a fertile krogan female from a Cerberus attack.

Space Edition

EA sent copies of Mass Effect 3 into the stratosphere from six different cities around the world. Copies of the game are called space editions and were accompanied by an exclusive prize. They were attached to Weather Balloons with GPS trackers and were launched from New York, San Francisco, Las Vegas, Berlin, London, and Paris. The balloons were trackable at the Official Mass Effect website.

Preparation

In order to complete this mission, you must perform this mission prior to starting Priority: Rannoch as it will not be available afterwards.

As this is an incursion into geth territory, expect lots of shielded synthetics. Powers for subverting them or detonating tech bursts are highly advised. Area effect evolutions for tech burst primers and detonators are also recommended given the closeness of a bunch of enemies at any given time. The geth will also have armored support, but there are effective counters on the base that lessen the need for including armor-stripping capabilities in your squad.

When considering weapon loadouts, the geth facility is favorable to long-distance engagements.

Прохождение[]

Перед началом этой миссии на «Нормандии» саларианская далатресса предложит Вам саботировать проект по излечению генофага.

Примечание: в течение всей миссии Вам будет доступна возможность рассказать о саботаже, либо сохранить в тайне до конца.

Как только Вы приземлитесь на Тучанке, на Вас набросятся Хаски. Расправившись с хасками, запустится кат-сцена, затем Вы отправитесь в новую область. После того, как Вы примете решение, проинформировать ли Еву, вы получите +21 очко Героя/Отступника. На остановке, прежде чем двигаться дальше, соберите 3 улучшения оружия и Иглострел «Грааль». Поговорите с кроганом-разведчиком, который сообщит, что причина остановки — разрушенная дорога. В итоге, в то время, как роверы уже должны быть на месте, турианское звено истребителей замечено Жнецом. Один из кораблей подбивают и он падает рядом с автоколонной. После этого кроганские вездеходы всё-таки едут дальше, а отряд Шепарда вынужден идти пешком по другому пути. Вы окажетесь в древнем городе кроганов. Несмотря на обилие поворотов, здесь все линейно, и в конце концов Вы найдете выход. После не жизнеутверждающих новостей о том, что где-то поблизости шастает прародительница всех молотильщиков и целая стая рахни, Вы обнаружите лестницу наверх. В катакомбах можно обнаружить следующее:

  • Изучите 3 древних кроганских артефакта на стенах. (Одна 8500 и две по 8250 кредитов)
  • Изучите труп Опустошителя. Кстати: если Вы не завершили квест Аттический траверс: рахни, катсцена будет другой.

Снова выйдя наружу, полюбуйтесь на древний город кроганов, но идиллическую прогулку прервет появление Опустошителей. У Опустошителей прочная броня и очень мощные выстрелы. Одно прямое попадание — и Вы без щитов.

Не подходите близко и прячьтесь в укрытие. Пока Каннибалов можно игнорировать и сосредоточиться на Опустошителях. С ними можно быстро разобраться с помощью «Богомола» или «Скорпиона». После того, как разберетесь с первой волной нападающих, появится Тварь и несколько Хасков. На выходе из города будут еще хаски и Опустошители. В мемориале кроганов, после первой встречи с Калрос, предстоит тяжелый бой с каннибалами, хасками и налетчиками. На поле боя не забудьте подобрать модификацию для пистолета-пулемета (прицел) и штурмовой винтовки (длинный ствол). После гибели Урднота Рива (если Рекс жив) от столкновения с Калрос, отряд добирается до башни Завесы.

Оказавшись на месте, будет решено использовать праматерь молотильщиков, чтобы разобраться со Жнецом. Далее на вас набросится целая армия Каннибалов. А Ваша задача – пробиться к башне. Соберите боеприпасы и двигайтесь по каменной лестнице наверх. Наверху слева подберите M-5 «Фаланга», замечательный крупнокалиберный пистолет. Проходя по каменному мосту, полюбуйтесь Жнецом на фоне башни Завесы. Кажется, Жнец заметил Вас, бегите в сторону башни!

Теперь Ваша задача — активировать молоты, чтобы призвать Калрос. Жнец не даст Вам расслабиться и будет стрелять лазером. Одно попадание, и Вам конец! Сразу после этого на Вас набросится первая Тварь. Места для маневра будет мало, стреляйте из тяжелого бронебойного оружия.

На ограниченном пространстве своеобразной арены Вам предстоит выстоять против четырех «Тварей» одновременно. После того, как активируете первый молот, на Вас опять набросятся Твари. Берегите патроны, пополнить запас будет негде. Учтите, что сам Жнец может доставить Вам неприятности, опять же, с летальным исходом, своими конечностями. Заметить их приближение можно по легкой тени на земле.

Также Вы можете даже не терять время со всеми Тварями, а просто побежать, зажав пробел (то есть побежать сломя голову) к одному и второму молоту — максимум, что Вы получите, если не будете мешкать — один удар от Твари и ноль потраченных патронов, что намного лучше.

Активируйте второй молот и любуйтесь великолепным зрелищем боя Жнеца и молотильщика и… последствиями принятых Вами решений.

Итоги миссии[]

Военные ресурсы

  • Урднот Рив: 25 (Рекс убит в Mass Effect)
  • Урднот Рекс: 30 (Рекс выжил в Mass Effect); -30 (излечение генофага саботировано во время миссии)
  • Кланы кроганов: 300; -250 (задание Тучанка: бомба не было выполнено); -50 (данные Мэлона были уничтожены в Mass Effect 2 или не было выполнено задание Тучанка: бомба)
  • Клан Урднот: 300; -300 (Рекс находится во главе клана Урднот, излечение генофага саботировано)
  • Кроганы-наёмники: 75 (Рекс находится во главе клана Урднот, выбрано излечение генофага)
  • 43-е подразделение турианской морской пехоты: 90
  • Седьмой турианский флот: 90
  • Турианский инженерный корпус: 110
  • Первый саларианский флот: 150 (излечение генофага саботировано во время миссии)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector