Как начать роман с мирандой лоусон в mass effect 3
Содержание:
Mass Effect 2
Визуальные обновления
- Черты лица Келли Чамберс соответствуют варианту в Mass Effect 3.
- Во время начальной кат-сцены миссии на лояльность Тали, Джокер теперь носит одежду Цербера вместо одежды Альянса из пролога игры.
- Текстуры планеты Плутон были обновлены, чтобы отразить гораздо более точные и подробные фотографии, сделанные зондом НАСА «Новые горизонты» в 2015 году.
- В миссии на лояльность Тейна была добавлена метка во время переговоров Джорэма Талида, чтобы его было легче обнаружить.
Геймплейные обновления
- Увеличена скорость получения боеприпасов, особенно при использовании снайперской винтовки.
- Топливные склады приносят 25 единиц топлива за одно нажатие кнопки.
- Улучшена Система Героя/Отступника
Был исправлен ряд неполадок предыдущих версий, приводивших к неверному подсчету определенных показателей, в результате чего невозможно было выбрать некоторые варианты диалогов.
.
- Игрок начинает с 10% кредитов, перенесенных из импорта Mass Effect (максимум 100 000) в дополнение к бонусам уровня.
- Кожаная куртка N7 и худи с капюшоном из Mass Effect 3 теперь доступны в Mass Effect 2.
Исправления багов
- Миранда больше не спрашивает, кто был номинирован в совет — Андерсон или Удина (выбор автоматически импортируется).
- Визор «Архонт» теперь правильно уменьшает время восстановления способностей.
- Исправлено множество ошибок, связанных с выбором в Mass Effect, что привело к появлению большого количества бюллетеней Галактических новостей, в которых упоминаются задания, которые вы выполнили в первой игре, а также уже существующих, отражающих правильный результат. В некоторых случаях это сводилось к восстановлению ранее вырезанного контента.
- Репортаж, вырезанный из окончательной версии Mass Effect 2, показывает как отношение Шепард(а) к кандидатуре Чарльза Сарацино повлияло на его карьеру.
- Если задание Траверс: Неисправный ВИ было завершено, то в новостях упоминается расследование Совета в отношении неисправного ВИ.
- Сообщения Галактических новостей о Ша’ире правильно отражают исход задания Цитадель: Спутница.
- Сообщения Галактических новостей о Фонде Сирта правильно отражают результат задания Траверс: Осаждённая база.
- Отчёт Галактических новостей правильный в зависимости от статуса лорда Дария после задания Траверс: Переговоры.
Обзор[]
Всего в коллективной игре четыре уровня сложности: Бронза, Серебро, Золото и после установки DLC «Земля» – Платина. С ростом сложности повышается здоровье противников и наносимый ими урон. Также с ростом сложности увеличивается скорость игры: у игроков и противников возрастает скорость восстановления умений, щитов, стрельба и т.д. (на «Серебре» скорость возрастает — 1.0375х, «Золото» и «Платина» — 1.075). На платине вас будут атаковать смешанные волны всех врагов (Цербер, Жнецы, Геты и Коллекционеры одновременно), мини-боссы будут появляться в больших количествах и с первого раунда, рядовые противники появляются редко.
Играть можно как в команде (до четырех участников), так и в одиночку. В последнем случае лучше выбирать большие карты, на которых есть место для маневра.
Если у вас закончилось здоровье, то ваш персонаж выходит из строя. Можно оживить себя при помощи панацелина или дождаться помощи другого игрока. Если персонаж умирает, то он выбывает из игры до начала следующей волны, если кто-либо из напарников еще жив. Смерть в соло режиме, как и гибель всех игроков, приводит к провалу миссии.
Примечание: Стоит опасаться противников, обладающих «фаталити» атаками, которые убивают сразу, даже не давая возможности использовать панацелин: фантом «Цербера», баньши, тварь, Атлас, отпрыск и Преторианец.
Досье[]
Родители жили в Лондоне, а потом уехали в колонию, где родилась их дочь — Саманта. Имеет приятный лондонский акцент.
Хоть Саманта и родилась в одной из колоний систем Терминус, училась она в Оксфорде. У ее родителей не было денег, чтобы дать Саманте то образование, которого она желала, но Альянс, увидев ее оценки, сразу предложил ей обучение и стипендию. После выпуска она отработала сколько было нужно по распределению, а потом решила остаться на службе. Ей нравилась работа в научной группе Альянса. Впрочем, Саманта уверена, что и до любви к сражениям она когда-нибудь дорастёт. Гостила у родителей на Горизонте во время нападения Коллекционеров. Помимо своих обязанностей по обработке данных, уведомляет капитана о электронных письмах и других сообщениях.
Впервые Трейнор появляется в каюте капитана, после встречи с Советом на Цитадели. Она просит прощения, что прервала разговор капитана с Лиарой, после чего азари уходит. Саманта сильно нервничает во время доклада и Шепард имеет возможность успокоить ее или попросить вести себя профессионально. Она проводит краткую экскурсию по реконструированной Нормандии и сообщает, что адмирал Хакет на линии.
После миссии по спасению турианского примарха на Менае, Трейнор уведомляет капитана о проблемах на третьей палубе. Она пытается перезапустить системы, но что-то ей мешает и к тому же СУЗИ отключилась.
Позже Саманта сообщит о том, что Гриссомская академия подала сигнал бедствия и, что один турианский корабль сообщил о том, что принял меры. Но Саманта сочла это подозрительным, так как сигнал был схож с тем же, который применил «Цербер», чтобы заманить Шепарда на крейсер Коллекционеров. Шепард может поздравить её и отправиться на эту миссию.
Если Шепард налаживал(а) с Самантой дружеские отношения, то после атаки «Цербера» на Цитадель она пришлёт письмо с предложением поиграть с капитаном в шахматы. Шепард может принять предложение в любое время до атаки на штаб «Цербера».
Также после атаки «Цербера» на Цитадель Трейнор сообщит, что некоторые учёные из «Цербера» находятся в бегах и капитан может попытаться завербовать их для военных нужд.
Интересные факты[]
- Трек, играющий в «Загробной Жизни»: Saki Kaskas — Callista. Он впервые появился в игре «Need for Speed: High Stakes.»
- Трек, играющий в подвалах «Загробной Жизни», называется «LoFi Epic — The Techno Madness Mix»; и написан он Джеймсом Элленом, звукорежиссером и композитором EA. Оригинальную запись можно прослушать здесь: .
- В интервью, опубликованном в Официальном гайде Mass Effect 2, исполнительный продюсер Кейси Хадсон говорит о своем восхищении Омегой и, в особенности, «Загробной Жизнью», упоминая, что это его любимая локация в Mass Effect 2, и он бы хотел посетить ее в реальной жизни.
Примечание[]
После старта текущего задания, обратного пути уже нет. Если у Вас остались незавершённые задания, то настоятельно рекомендуется выполнить их перед стартом миссии. После завершения нас перенесёт в заключительную миссию на Земле, а все миссии, так или иначе связанные с нашими старыми друзьями Самарой, Джейкобом, Грюнтом и Заидом, будут провалены, а друзья погибнут (если те были живы после событий Mass Effect 2), и их имена будут включены в список на мемориале памяти на Нормандии.
Примечание: Максимального количество гостей в DLC: Цитадель можно достичь, начав его перед стартом данной миссии (если Миранда выжила, то её также можно пригласить на вечеринку).
Роман с Гаррусом Вакарианом
Старый знакомый Гаррус, который был бок о бок с главным героем еще в первой части. Несмотря на то, что в оригинале с ним нельзя было заводить отношения, Bioware добавили эту возможность в сиквеле.
Чтобы романсить Гарруса в Mass Effect 3, обязательно иметь с ним отношения во второй части.
В Масс Эффект 3 Bioware великолепно проработали романы с некоторыми персонажами. По мнению многих поклонников серии, близкие отношения с Гаррусом одни из самых лучших во всей трилогии. Поспорить за первенство может лишь любовь с Лиарой.
Если Гаррус остался в живых после самоубийственной миссии в Mass Effect 2, можно воссоединиться с ним во время квеста “Приоритет: Палавен”. Принцип восстановления отношений такой же, как со всеми другими персонажами: нужно подтвердить свое влечение на борту “Нормандии”, и встретиться в Цитадели для логического продолжения романа.
Первая встреча с Гаррусом произойдет во время прохождения миссии “Приоритет: Палавен”. Бывший офицер СБЦ работает консультантом турианских военных сил. Беседа будет немного странной из-за того, что Примарх присутствует на ней.
После окончания квеста Гаррус присоединится к команде “Нормандии”, устроившись в своем излюбленном месте рядом с главной батареей (да-да, чтобы снова калибровать!). Придя туда, нужно начать разговор. Турианец спросит об отношениях с Шепард, пытаясь узнать, в силе ли их роман. Необходимо подтвердить, что Гарус по-прежнему привлекает главную героиню, закрепив слова поцелуем.
Через какое-то время после этого диалога нужно будет найти турианца в Цитадели. Отыскать его можно в зоне ожидания доков, где Гаррус координирует турианских беженцев. Во время беседы здесь он отметит, что стоит почаще выбираться на свежий воздух с Шепард. Также Гарруса можно найти в кабине для связи. Здесь он будет либо шутить с Джокером, либо пытаться связаться с отцом и сестрой, которые остались на Палавене и неизвестно, что какая участь их постигла после атаки Жнецов.
После завершения миссии “Приоритет: Цитадель”, Шепард придет письмо от турианца, в котором он предлагает увидеться на Цитадели. Парочка сядет в аэрокар и поднимется на верхний уровень Президиума. Забравшись наверх, Гаррус спросит, готова ли спасительница Галактики посвятить себя отношениями с ним. Это последний шанс отказаться от отношений с турианцем. Если же согласиться, то Гаррус закрепится как любовный интерес в Mass Effect 3.
Когда Шепард признается в любви бывшему офицеру СБЦ, парочка сольется в поцелуе. Но это будет лишь началом вечера! Затем начнется небольшое соревнование по стрельбе. В нем можно уступить Гаррусу намеренно или честно одержать победу. В обоих случаях все закончится хорошо.
Как и в случае с другими персонажами, с которыми встречается протагонист, Гаррус первый придет на помощь к Шепард в начале событий дополнения “Цитадель”. Далее парочка проследует в казино, а после финального боя проведет время в баре игорного заведения. Здесь же турианец уговорит спасительницу галактики на танец (страстный танго). Во время этого действия можно воспользоваться двумя поступками отступника, которые слегка поддразнят Гарруса, при этом не испортив времяпровождение.
Естественно, турианец будет присутствовать на вечеринке в квартире Шепард. Утром парочка проснется в одной постели.
Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Гаррус придет в капитанскую каюту с предложением составить компанию. Необходимо согласиться, проведя вместе ночь (будет романтическая кат-сцена).
Во время прохождения финального квеста Гаррус будет одним из последних, с кем попрощается Шепард. Турианец скажет о том, что сейчас хорошо бы было лежать где-нибудь в тепле и спокойствии, а также отпустит шутку “Интересно, а как бы выглядели дети от человека и турианца?”. Если все закончится плачевно, Гаррус скажет, что будет ждать Шепард в небесном баре, но все же прикажет вернуться назад в целости. Последует поцелуй и реплики спасительницы Галактики, в конце которых она скажет, что отныне никогда не будет одинока.
Если Гаррус входит в отряд Шепарда на миссии “Приоритет: Земля”, ближе к концу он получит серьезные ранения и будет эвакуирован. Турианец станет активно протестовать и пытаться вырваться, но его утащат насильно. Любимые в последний раз признаются друг другу в любви, а затем Шепард пойдет спасать Галактику.
В зависимости от концовки, Гаррус либо нанесет имя командора на мемориальную плиту, либо откажется это делать.
Если игрок не романсил Гарруса и Тали, они начнут встречаться в третьей части. Неловкие разговоры пары можно услышать даже если не брать их в команду, а перед квестом “Приоритет: Земля” их вообще можно застукать за любовными делами в отсеке главной батареи.
Мебель и аксессуары[]
Аналогично с каютой капитана на Нормандии SR-2, квартиру можно обустроить. Однако для нее имеется больше предметов, которые можно купить в Домашней шерсти.
Мебель
Купленная в магазине мебель позволяет изменить различные части квартиры. Ванную комнату, гостиную, книжную полку. Мебель может быть изменена в отдельных помещениях.
Аксессуары
Предметы могут быть получены за игры в «Замке Аркада» и у приглашенных персонажей.
- Игрушечного волуса можно получить в игре «Кран», выиграв фиолетовый приз. Он будет на полке рядом с игральным столом.
- Новую музыкальную композицию для квартиры можно получить выиграв в игре «Кран» зеленый или синий приз. Стоимость игры — 500 кредитов.
- Если Саманта Трейнор победила в турнире и была приглашена, то она принесет свою награду, которая будет стоять на книжной полке, недалеко от волуса.
Также существуют временные аксессуры, появляющиеся во время визитов некоторых спутников.
- Фотография Тейна Криоса на рояле во время визита его сына Колята.
- Глиф, играющий на рояле, во время визита Лиары.
Комбинации умений[]
- Подробнее: Комбинации умений
Для объединения умений в связку потребуется умение-источник и умение-детонатор. Источником может служить умение, оказывающее на противника длительный эффект (притяжение, заморозка, опустошение и т.п.). Детонатором послужит умение, наносящее мгновенный урон (бойня, воспламенение, деформация и т.п.). Большинство умений может являться источником или детонатором, либо играть обе роли (Деформация), так что пробуйте разные комбинации.
Биотические связки
Сочетайте несколько биотических воздействий — например, можно сначала поднять врага в воздух при помощи Притяжения, потом поразить его Деформацией. Биотические связки приводят к взрыву, который наносит огромный урон по области. Первое умение в связке должно накладывать какой-либо эффект на цель, а второе должно нанести мгновенный урон (сингулярность + деформация, деформация + бросок,).
Электрические связки
Сочетайте электрический эффект с детонатором — например, встряхните противника Перегрузкой, затем поразите его Оглушающим выстрелом. Электрические связки наносят большой урон щитам и могут оглушить незащищенного противника.
Огненные связки
Сочетайте огненный эффект со смертельным детонатором — например, подожгите врага при помощи Воспламенения, затем прикончите его Резней. Огненные связки наносят большой урон броне и могут поджечь незащищенного противника.
Замораживающие связки
Сочетайте воздействие холодом со смертельным детонатором — например, заморозьте врага при помощи криопатронов, затем прикончите его Биотическим зарядом. Такие связки замораживают незащищенных врагов и замедляют остальных.
Криовзрыв
Сочетайте навык «Заморозка» с другим техническим умением (например, с «Воспламенением», «Деформацией», «Ракетой» и так далее). Происходящий взрыв наносит урон и замедляет окружающих цель врагов.
Mass Effect 3
После уничтожения ретранслятора Альфа, Шепард распускает команду и возвращается на Землю, где его/её арестовывают и сажают под домашний арест, а «Нормандию» SR-2 конфискуют. Надсмотрщиком капитана назначают лейтенанта Джеймса Вегу. Атака Жнецов на Землю начинается спустя полгола и застаёт Шепард(а) на слушании комитета по обороне Альянса. Перед эвакуацией с планеты, коммандера восстанавливают в звании капитан-лейтенанта ВКС Альянса Систем и возвращения под его/её командование фрегата «Нормандия», основными его/её задачами становятся заключение военных союзов с другими расами, привлечение войск для широкомасштабной операции по наступлению на Землю и поиск новых ученых и материалов для постройки Горна.
По мере заключением союзов и поиска военных ресурсов, боевой отряд пополняется старыми и новыми членами экипажа:
- Джеймс Вега – военнослужащий Альянса Систем, лейтенант.
- Кайден Аленко / Эшли Уильямс — военнослужащий Альянса Систем, позднее второй человек-СпеКТР.
- Лиара Т’Сони – друг и член первой команды Шепард(а), Серый посредник.
- Гаррус Вакариан – специалист по Жнецам в Турианской Иерархии, друг и член двух предыдущих команд Шепард(а). Может не выжить при атаке на базу Коллекционеров.
- СУЗИ – ИИ фрегата «Нормандия».
- Тали’Зора – опытный инженер и техник, адмирал (при условии, если её не изгнали из Мигрирующего флота). Друг и член двух предыдущих команд Шепард(а). Может не выжить при атаке на базу Коллекционеров.
- Явик – последний протеанин. Доступен только в DLC «Из пепла».
Последнее сражение войны происходит в Солнечной системе, на орбите и поверхности Земли. Враг транспортировал Цитадель, необходимую для работы Горна в Солнечную систему. Объединенный флот разумных рас галактики, прикрывающий Горн, должен прорвать боевые порядки Жнецов и высадить десант на поверхность планеты, цель которого — добраться до телепортационного луча в Лондоне, что ведет на закрытую Цитадель, и открыть её, после чего станет возможным присоединение Горна к Цитадели и его активация.
После относительно успешной высадки и уничтожения вражеского ПВО в Лондоне десантная группа продвигается по Лондону, уничтожает эсминец Жнецов и начинает прорыв к лучу. Все это время не прекращается интенсивный и кровавый космический бой и боевые действия со стороны земного Сопротивления. В конечном итоге Горн был присоединен к Цитадели и активирован.
Гибель Шепарда
При активации Горна во время битвы за Землю, Шепард встает перед выбором:
- Уничтожение — при помощи энергии Горна уничтожить всех Жнецов и остальных синтетиков в галактике.
- Контроль — занять место Катализатора, использовав Горн для захвата контроля над Жнецами.
- Синтез — распространив свою ДНК через Горн для объединения органической и синтетической жизни.
- Отказ -не применять Горн, что приведет к поражению разумных рас и Жатве.
В любом случае при применении Горна земное существование капитана Шепард(а) заканчивается — он/она либо жертвует собой, превращаясь в материал для «новой ДНК», либо погибает во время взрыва, либо на основе его/её личности создается новый Конструкт, управляющий Жнецами. Однако, при очень высоком показателе боеготовности войск и выборе Уничтожения, демонстрируется сцена, в которой некто с цепочкой N7 (предположительно Шепард) делает вздох среди руин. Это можно счесть свидетельством выживания капитана.
Территория[]
Двухэтажная квартира состоит из нескольких помещений. В ней есть три спальни — каждая с ванной комнатой, две барные стойки, гостиная со столом, галереей, кухней и несколькими креслами.
Первый этаж
В большой гостиной находятся два дивана с камином. Над камином полка с книгами. За стеной находится еще один диван перед телевизором и бар рядом с ним. Рояль расположен рядом с входной дверью.
Кухня также находится на первом этаже, но у нее ниже потолок. Чуть дальше располагается стол с моделью Нормандии SR-2.
Позади кухни, справа, можно найти одну из спален и ванную. Также здесь находится спортивный зал.
Слева от кухни гостиная меньше размера. В ней можно найти игральный стол и терминал для сообщений. Если Шепард выиграет игрушечного волуса в игре «Кран», то он он будет на полке возле стола. Если Саманта Трейнор выиграет турнир и Шепард пригласит ее, то награда будет стоять на книжной полке.
Второй этаж
Здесь можно найти галерею, находящуюся прямо над кухней и гостиную.
В задней части этажа располагается самая большая спальня. Здесь же можно найти и стол для модификации оружия и шкаф с броней и одеждой. В ванную комнату вход только из спальни и здесь есть джакузи.
За галереей находится небольшая гостиная с двумя диванами и журнальным столиком.
В последней комнате на этаже третья спальня.
Интересные факты[]
- Если пригласить на вечеринку Джеймса и Эшли (при условии, что у Шепарда и Эшли нет романа), эти двое могут начать флиртовать.
- Если Мордин Солус не был Вами застрелен на Тучанке или во время самоубийственной миссии, у постели Шепарда найдется датапад с записями его песен и шуток.
- На втором этапе «тихого» варианта вечеринки на диване у огня будут сидеть Рекс и Грюнт. При попытке заговорить с ними кроганы будут лишь говорить «Шепард» на разные лады. В ответ же Шепард будет произносить их имена. Это отсылка к мему, возникшему из первой и второй части игры.
- На этом же этапе, обнаружив Тали в ванной, можно расспросить ее об «омни-тату», и она расскажет, что это «маленькая радужная птичка, вылетающая из глазницы черепа, который держит в пасти молотильщик, верхом на котором сидит обнаженная воительница». На вопрос, где она умудрилась сделать татуировку, Тали ответит, что на Цитадели, в нижних районах, а когда Шепард уточнит, где на теле, Тали ответит: «А там же!», после чего засмеется и скажет, что научилась этому у Лиары (отсылка на прохождение DLC «Логово Серого Посредника», где в отеле «Лазурь» Лиара произносит схожую фразу(Низинах), объясняя название места).
- Если утром поговорить с СУЗИ, она скажет, что приходили соседи и жаловались на шум и что она убрала их тела в мусоросжигатель. Это была шутка.
- На вечеринке Явик будет говорить о том, что в его цикле «такая группа, собравшись вместе, могла понести большие потери».
- На время вечеринки у Глифа будет голографический галстук-бабочка.
- Если Явик был приглашён на вечеринку, то утром его можно будет найти в ванной рядом с джакузи и при разговоре с ним он скажет, что ему приснился страшный сон, как будто «примитивные» расы стали править галактикой. Вскоре поймёт что это был не сон.
- Если выбрать «шумную» вечеринку, то во время обсуждения ее «сексуального» голоса СУЗИ предложит Саманте несколько сайтов о «любви синтетиков и органиков», на что Трейнор в итоге согласится.
- Утром Трейнор будет усердно обыскивать экстранет, потому что уверена, что кто-то снимал всё происходящее на камеру. При выборе тихой вечеринки станет ясно, что это делала Касуми.
- На «тихой» части вечеринки можно услышать саундтреки из «Need for Speed Undercover».
- Если у Шепард был роман с Тейном, и она осталась верной ему, во время встречи в доках появится его дух, что ободрит свою «сиху» словами поддержки. Также в этом случае после панихиды планшет, который Колят в её конце отдаёт Шепард, будет содержать четвёртое видеосообщение.
- Если после шумной вечеринки выбрать тихий вариант, Тали будет лежать пьяная в туалете, едва способная внятно говорить. Однако находясь на втором этаже, на фоновых диалогах можно будет услышать трезвый, бодрый голос Тали, который, как ни странно, доноситься будет из туалета.
- Если Шепард — женщина, и у неё роман с Самантой, то при выборе «тихая — тихая», во второй части у Джокера с Самантой будет интересный разговор на тему «Как же ты спишь с Шепард, если тебе нравятся роботы?» и «Эй, Шепард, ты же на 30% синтетик, думаешь ты для нее достаточно робот? И если увидишь, как Саманта делает что-то странное в постели, знай — она ищет лампочки у тебя на спине».
- Во время отжиманий выяснится, что Касуми сидела у Джеймса на спине.
Интересные факты[]
- Заид носит уникальную броню, на которой имеется неопознанный логотип.
- Заид Массани получил внешность Steve Bisley.
- Заида Массани озвучивал Робин Сакс, который умер 1 февраля 2013 года в Лос-Анджелесе, за 4 дня до своего дня рождения (05.02.1951 — 01.02.2013).
- В Mass Effect 2 на «Нормандии» можно услышать довольно длинную и интересную историю о его старой винтовке с именем «Джесси». Также «Джесси» упоминается в Mass Effect 3 на вечеринке в разговоре с Самарой.
- Образ Заида напоминает образ Кандеруса Ордо из другой игры BioWare — Star Wars: Knights of the Old Republic.
- На шее у Заида находится татуировка знака «Синих светил», которых он, можно сказать, основал.
- Заид (как и Касуми) — неразговорчивый персонаж. На «Нормандии» о нём можно узнать, только спрашивая про вещи в его каюте, полноценных диалогов не получится.
- В мультиплеере ME3 наёмник «Когтя» носит такую же броню, как у Заида.
- Заид носит уникальный шлем, который можно увидеть, если взять его с собой на корабль Коллекционеров, на базу гетов-еретиков или во время высадки на корабль Серого Посредника.
- Имя Заид в переводе с арабского означает «растущий» или «прибавляющий».
- Заид положительно отзывается о Джек: «Джек. Подопытная Ноль. Называй как хочешь — отличная девчонка». Кроме того, он с уважением относится к Гаррусу, отмечая его боевые качества, а именно навыки снайпера.
- Если взять с собой Заида на тюремный корабль «Чистилище», то в ответ на жалобу начальника тюрьмы надзирателя Курила на бесполезность охотников за головами он бросает реплику: «Не тех нанимали».
- В игровых файлах Mass Effect 2 сохранилось описание миссии по вербовке Заида, которая не попала в финальный вариант игры:
Вербовка Ветерана: В поисках Заида Массани Шепард посещает прокуренный бар в дурном районе Корлуса. Рэкетир требует деньги у бармена «за защиту». Вмешивается Заид. После короткого обмена угрозами он спокойно стреляет в рэкетира. Шепард предлагает Заиду присоединиться к отряду, тот соглашается — если получит аванс в 1 миллион кредитов. Шепард спрашивает, где же можно взять такие деньги, Заид предлагает украсть их у главы мафии.
После настоящей войны против бандитов, громил и наркоманов Шепард на «Мако» преследует транспорт с деньгами мафии по многолюдным улицам. Отряд проникает на базу банды и прорывается к контейнерам с деньгами, охраняемым тремя опытными наёмниками. Чтобы открыть контейнеры, Шепард может запугать, подкупить или убить главу мафии. Получив деньги, Заид присоединяется к отряду.
- В Mass Effect: Andromeda можно встретить его сына — Бейна Массани, однако они лично не были знакомы.
- Первоначально миссия на лояльность Массани называлась «Заид: Знаменитость» и заключалась в том, чтобы помочь Заиду инсценировать свою собственную смерть и тем самым прекратить объявленную охоту на него.
- Костюм Заида напоминает видоизменённый костюм Инженера из серии игр Dead Space, однако экран на грудине отсутствует, а полоска ИКС существует чисто в декоративных целях, хотя обладает делениями, похожими на деления здоровья.
Роман с Лиарой Т’Сони
Лиара — единственный персонаж в игре, которого можно романсить за Шепарда любого пола. Такая возможность обусловлена однополостью расы Азари, к которым она принадлежит. Также она единственная, с кем можно завести отношения в каждой из частей трилогии (пусть и во втором Масс Эффекте это возможно только в DLC “Логово Серого посредника”).
В отличие от Эшли или Кайдена, Лиара не будет с Шепардом с самого начала игры. Она появится вскоре во время сюжетной миссии на планете Терум.
Во время исследований протеанских технологий на планету напали геты, и в попытке скрыться от них Лиара попала в ловушку. Игроки, которые хотят завести любовные отношения с ней, должны рассматривать эту миссию как самую приоритетную из имеющихся. Потому что если сначала полететь на Вермайр, никакого романа не будет, а азари будет считать отряд Шепарда галлюцинацией из-за длительного периода, проведенного в силовом поле.
После того как синекожая инопланетянка будет спасена и приглашена в команду, она чуть ли не сразу же будет демонстрировать свою заинтересованность в будущем спасителе Галактики. Если же к этому моменту Шепард уже заведет отношения с Кайденом или Эшли, она прокомментирует это.
Чтобы поощрить интерес Лиары, в первом или втором диалоговом выборе стоит ответить “Хотелось бы в это верить” или “Я? Или маяк?”. Когда азари спросит об отношениях с Кайденом или Эшли, надо ответить, что они не представляют собой ничего серьезного. Ну а когда она в открытую спросит о взаимном влечении, необходимо ответить положительно, подтвердив свой интерес. Если были выбраны правильные варианты, Лиара попросит немного времени, которое ей стоит дать (первый или второй выбор в диалоговом колесе).
Рекомендуется взять с собой Лиару на миссию в Новерии, так как во время нее предстоит противостоять ее матери матриарху Бенезии. Во время столкновения с подручной Сарена между матерью и дочерью возникнет уникальный диалог, который молодая азари (ей всего лишь сотня лет) запомнит. После задания необходимо навестить каюту исследовательницы и обсудить произошедшее.
В начале этого диалога надо выбрать вариант “Давай поговорим”. Лиара начнет рассуждать об отношениях среди азари, а также скажет, что еще никогда не имела близости с кем-либо. Здесь стоит выбирать понимающие и дружелюбные варианты, дабы расположить к себе Лиару еще больше. Она оценит попытки Шепарда сблизиться, но предложит сосредоточиться на миссии.
После нескольких сюжетных заданий отношения с Лиарой перейдут на следующий уровень. Когда “Нормандию” заблокируют на Цитадели, она придет к Шепарду, дабы успокоить его. В ходе короткого разговора парочка почти сольется в поцелуе, но Джокер неожиданно их прервет.
Вскоре, когда “Нормандия” будет лететь на Илос, Лиара придет в каюту к капитану и попросится переночевать в ней. Здесь необходимо выбирать положительные или утешающие варианты в диалогах (то есть все что угодно, кроме третьих отрицательных веток справа снизу). Далее начнется ролик близости с Лиарой, знаменующий собой завоевание сердца молодой азари.
Во второй части Шепард не встретится с Лиарой до тех пор, пока не попадет на Иллиум. Отношения же можно будет развить только в дополнении “Логово Серого Посредника”, поэтому заранее стоит решить, хранить себя до этого момента или выбрать другой интерес в Mass Effect 2.
История[]
Mass Effect: Искупление
В серии комиксов Mass Effect: Искупление Лиара Т’Сони во время поисков информации о пропавшем Шепарде встречается со своим информатором-дреллом в баре «Загробной Жизни», а затем там же знакомится с Арией Т’Лоак, чтобы узнать, для чего Синим Светилам понадобилось тело капитана.
В «Загробной Жизни» Шепард получает некоторые миссии и побочные задания.
Хозяйка клуба — Ариа Т’Лоак
Mass Effect: Возмездие
В книге Mass Effect: Возмездие, Пол Грейсон входит в комнату, чтобы отчитаться перед Арией Т’Лоак о проведенном нападении на группировку Коготь прямо во время переговоров между представителями Когтя и Арией. Впоследствии он танцует с Лизелль в VIP-зоне.
Позже Кай Лен по поручению Призрака отправляется в «Загробную жизнь» на переговоры с Арией.
Mass Effect 3: Омега
«Загробная жизнь» при Цербере
После захвата Омеги «Цербером» в 2186 Генерал Олег Петровский превращает «Загробную жизнь» в свой штаб, выгоняя при этом Харрота. Когда Ариа возвращается с капитаном Шепард(ом), чтобы отвоевать станцию, последний бой протекает в «Загробной Жизни». Первоначальное наступление на клуб привело к гибели лидера Когтя Найрин Кандрос. В яростном порыве Ариа, не заметив ловушки, подстроенной Петровским, попадает в нее. Несмотря на огромное количество противостоящих солдат Цербера и Адъютантов, служащих этой организации, Шепард(у) удается освободить Арию и одержать победу над вражескими силами. После этого Петровский капитулирует, и Ариа объявляет жителям Омеги о том, что перехватила контроль над станцией и в скором будущей планирует восстановить её.