Максимальный уровень в скайриме
Содержание:
- Вес в Скайрим
- Уникальные предметы
- Сияние рассвета
- Амулет Голдура
- Эбонитовый воин
- «Мастер сталгрима»
- Редгарды
- Алхимия
- 8 — Охотники за редгардкой
- Посох Магнуса
- Маг разрушения
- «Драконий наездник»
- «Покоритель Обливиона»
- Вампир-хозяин ночи
- 6 Frenzy
- Воин с призванным оружием
- Брачный забег
- Уровень
- Аргониане
- Худшие: Аделаиза Вендиччи
- Некромант
- Способы прокачки
- Карстааг
- Бретонцы
- Взлом
- Альтмеры
- За гранью обыденного
- Данмеры
- Луркер-мститель
- Некромант
- Изгой-вересковое сердце
- Ассасины с магическими способностями
- Драугр-повелитель
- Ветровая дуга
- Бич драконов (одноручный меч)
Вес в Скайрим
Вес определяет какое количество груза сможет перенести ваш персонаж без штрафов. Базовое значение — 300. В случае превышения переносимого веса — вы не сможете бегать и делать быстрые перемещения по карте.
Забавная хитрость: если имея нагрузку 295/300 взять «в руки» (навести на предмет и зажать «E»), например, секиру с весом 20 — можно свободно передвигаться без штрафа. А если взять ее в инвентарь — то будет перевес с соответствующими штрафами.
Повысить вес можно:
- При получении нового уровня (повысив запас сил вы так же получите +5 к максимально переносимому весу);
- С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: бойцовая рыбка, клюв ястреба, палец великана, пелена дымка, ползучая лоза, чешуйчатка);
- С помощью зачарования (предметы: сапоги);
Важно: зачарование предметов на бонус к запасу сил не дает прибавки к переносимому весу
Решение проблем с перевесом
Практически все игроки сталкиваются с проблемой перевеса, когда кажется, что ничего лишнего и нет, но все равно веса предельно не хватает. Большинство идут на прямую — прокачивают запас сил, но этот путь не самый лучший — все же прокачка здоровья или магии более полезна. Так как же выходить из ситуации с перевесом?
- На первых порах поможет Камень Коня, который дает прибавку +100 к весу;
- Отдавайте тяжелые предметы союзникам и напарникам;
- Купите дом, и складывайте лишние предметы в нем (ингредиенты, зелья — которые на первый взгляд ничего не весят, в сумме могут давать значительную нагрузку);
- Если вы носите тяжелые доспехи — изучите способность «Упорная тренировка» (треб.70 навыка), и надетые доспехи не будут ничего весить;
- Если вы носите легкие доспехи — изучите способность «Вторая кожа» (треб.50 навыка), и надетые легкие доспехи не будут ничего весить;
- Изучите способность «Накладные карманы» в ветке карманных краж (не дорого прокачивается у учителей), которая даст постоянную прибавку +100 веса.
В итоге, не вложив ни одного очка в запас сил, можно иметь 400 переносимого веса, и надетые доспехи не будут ничего весить.
Уникальные предметы
В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.
Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!
Сияние рассвета
Сияние рассвета – одноручный меч, артефактное оружие, некогда принадлежавшее Принцессе даэдра Меридии. Его особенностью стали чары, поджигающие противника и наносящие ему урон в размере 10-15 ед. если цель – нежить и игрок убил ее с помощью Сияния рассвета, то с шансом труп может взорваться и уничтожить или обратить в бегство других противников класса «Нежить», стоящих вблизи.
Сияние рассвета является подарком Меридии главному герою за выполнение квеста «Рассветная заря». Задание принимается автоматически после того, как Довакин случайно найдет загадочный предмет под названием «Путеводная звезда Меридии». Находится этот итем в рандомном месте и обнаруживается только после получения 12 уровня и выше.
Амулет Голдура
Амулет Голдура – награда за прохождение довольно долгого и относительно сложного задания «Запретная легенда». Чтобы собрать украшение, Довакину придется посетить три разных подземелья и забрать части амулета с могил сыновей Голдура.
Когда все предметы для создания украшения собраны, идите в пещеру Озерного утеса (Предел), зачистите зал от драугров и сразитесь с духами трех сынов Голдура. После появится их отец и сделает вам из частей целый амулет.
Украшение улучшает характеристики своего владельца – повышает запас магии, сил и здоровья на 30 ед. Если вам лень проходить весь квест до конца, просто соберите три части амулета. Их можно носить как обычное ожерелье. Но вместо трех характеристик вы сможете пользоваться только одной из них (в зависимости от того, какую часть ожерелья вы надели).
Эбонитовый воин
Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.
Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn — две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель — попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два… или много раз.
«Мастер сталгрима»
Сталгрим – самая полезная руда в Skyrim и найти ее крайне нелегко. Но если вы хотите получить достижение «Мастер сталгрима», вам нужно скрафтить любой предмет из этого материала. Однако для начала игроку предстоит завершить квест «Новый источник сталгрима», после чего ему отроется доступ к добыче ресурса и производству сталгримового снаряжения.
В Скайриме есть всего 19 месторождений сталгрима и большинство из них дает около 6 ед. руды. Однако если вы отправитесь на северо-запад от кургана Белого Хребта (Солстхейм), то соберете около 30 ед. В общей сложности вы можете изготовить только 57 предметов из сталгрима, если не хотите ждать восполнения истощенных жил. По сути, сам процесс ковки сталгримового снаряжений не является трудным. Основная сложность заключается в выполнении задания «Новый источник сталгрима». Он очень долгий и нудный, осилить его сможет не каждый. Меж тем, без его завершения достижения «Мастер сталгрима» вам не видать.
Редгарды
Ах, редгарды, самая расистская раса в Скайриме. Их темная кожа дает им способность «Ярость боя», значительно восстанавливая ваш запас сил на 60 секунд. Понимаете, ведь черные люди просто лучше занимаются спортом. Если отбросить политкорректность, это чертовски хорошая способность. Она позволяет вам мощно атаковать и блокировать, сколько душе угодно, или просто бежать по Скайриму, если вы не можете найти лошадь. 50% сопротивление яду менее полезно, но все же удобно.
Ваши навыки тоже на высоте. Стрельба из лука, Одноручное оружие, Блокирование и Кузнечное дело — отличный выбор для начала, а также Разрушение и Изменение тоже полезны, хотя и немного не в тему. Честно говоря, быть редгардом стоит только ради Ярости боя, ведь это умение однозначно крутое.
Алхимия
Алхимия, как и скрытность, прокачивается очень легко. Все, что вам нужно – воспользоваться багом на зелье повышения навыка «Восстановление». Суть в том, что зелье на повышение навыка «Восстановление» напрямую связано с «Зачарованием». Что вам нужно сделать:
- Приготовить примерно 5 зелий на повышение навыка «Восстановление»;
- Зачаровать экипировку на чары, повышающие навык «Алхимия»;
- После снять с героя экипировку с чарами;
- Выпить зелье;
- Надеть экипировку;
- Скрафтить новое зелье;
- Снять экипировку;
- Выпить зелье;
- Повторить все сначала.
Таким образом, вы сможете с помощью чар усилить эффективность алхимических зелий до 20000%. А это значит, что прокачка алхимии на максимум займет у вас примерно полчаса.
8 — Охотники за редгардкой
Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».
Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.
После начала квеста может произойти случайная встреча, в которой алик`рцы будут донимать другую девушку-редгардку.
Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.
Помогать после этого официантке или отправить ее на приговор — весьма трудное решение.
Посох Магнуса
Коллегия Винтерхолда считается оплотом магии в Скайриме и когда Драконорожденный впервые посещает ее, ему предлагают присоединиться к сообществу магов и овладеть тайными знаниями. Если вы согласитесь, вам откроется ряд заданий с полезными наградами. Одним из них является квест «Посох Магнуса».
Выполнив миссию, игрок получает в качестве награды мощный посох Магнуса, который при использовании крадет у противников запас магии (20 ед. в сек.). Если запас магии у противника истощился, вместо него посох отнимает жизненные силы.
Посох Магнуса – важная часть экипировки любого персонажа, даже если он пока не стал опытным магом. Поэтому вам необходимо как можно быстрее пройти квесты Коллегии Винтерхолда.
Маг разрушения
- Раса: альтмер.
- Основные навыки: легкая и тяжелая броня, разрушение, изменение.
- Рекомендуемые заклинания: огненный шар, удар молнией, гроза, ледяная буря.
Школа магии, которая обучает разрушению, все еще является одной из самых привлекательных для всех игроков. Она дает Довакину мощные заклинания и отличные идеи для билдов. Благодаря «Огненному Шторму» герой может вызывать настоящую бурю пламени, которая легко повергнет врагов в ужас и сотрет их с карты. Правда это заклинание забирает много маны, но есть хитрость: наденьте зачарованные предметы. После этого персонаж легко убьет дракона огненными шарами или ударами молний, при этом абсолютно не тратя свой запас магических сил.
По сути это один из простейших билдов в Скайриме, который построен на двух ключевых навыках: Разрушении и Зачаровании. При этом магом играть не так просто, как кажется на первый взгдяд, поэтому ожидать изи-гейма не стоит. Использовать этот билд для спидрана также не рекомендуется.
«Драконий наездник»
«Драконий наездник» – довольно простое достижение, но основная загвоздка в том, что прежде вам придется завершить всю квестовую цепочку Драконорожденного. После того, как вы получили ту’ум «Подчинение воли» и закончили основной квест, вам следует найти, приручить и оседлать пять разных драконов. Проще всего это сделать во время посещения логова драконов. Такие места отмечены на карте значками в виде драконьей головы. Там вы гарантировано найдете минимум одно нужное существо.
Также стоит отметить, что в логовах драконов стоят стены слов. Выходит, что делая достижение «Драконий наездник», вы также сможете получить «Мастер ту’ума».
«Покоритель Обливиона»
«Покоритель Обливиона», без сомнения, считается самым забавным и самым сложным достижением в игре. Его цель – собрать 15 даэдрических артефактов. Каждый из этих предметов является наградой за отдельный квест, и собрать их все за короткое время у вас не получится. Самые простые даэдрические артефакты в плане получения – Булава Молаг Бала, выдаваемая за задание в Маркарте, и Бритва Мерунеса, являющаяся наградой за квест, который герой получает автоматически на 20 уровне.
Самое сложное в получении достижения «Покоритель Обливиона» – выполнение задания «За гранью обыденного». Он обязателен, так как в конце вы получите книгу «Огма Инфиниум». Для завершения этого квеста вам потребуется собрать кровь нескольких мертвых эльфов и орков. Чтобы облегчить себе задачу, начните делать задание как можно раньше, посетив пост Септимия Сегония за Коллегией Винтерхолда.
Вампир-хозяин ночи
Если у вас установлено дополнение Dawnguard, вы в конечном итоге столкнетесь с вампиром-хозяином ночи, самым сильным типом босса в игре. Их обычно можно встретить в логовах вампиров или во время нападения на города. У них колоссальные 1226 единиц здоровья, а на 65 уровне они опытные маги и некроманты, специализирующиеся на Разрушении и Некромантии.
Остерегайтесь Вампирского высасывания, которое забирает 15 единиц здоровья, магии и выносливости в секунду у Драконорожденного, что совсем не круто. Они также могут использовать заклинания Разрушения адептов и более высокого уровня. Но реальную проблему составляет их способность использовать заклинание «Призрак», чтобы оживить могущественный труп, который будет сражаться за них. Ну разве недостаточно просто сражаться с хозяином ночи? Кстати, они могут стать невидимыми. Вы на грани победы, а потом — пуф! Вампир ушел, а вернется только тогда, когда его здоровье восстановится.
Это не Сумерки. Эти вампиры жаждут крови.
6 Frenzy
Уровень заклинания | Адепт |
Эффект | Существа а люди до 14 уровня будут атаковать кого угодно в течение 60 секунд. |
Стоимость магии | 209 |
Приобретение | Магазины и добыча |
Frenzy обеспечивает надежный контроль над толпой и наносит урон в одном изящном пакете. Любая цель 14 уровня или ниже начнет атаковать своих союзников под действием Бешенства. Это дает вам прекрасную возможность проскользнуть мимо кровавой бойни или помочь сбитым с толку врагам закончить бой. Бешеные цели все еще могут атаковать вас, но они с гораздо большей вероятностью атакуют своих союзников во время действия этого заклинания.
Хотя он может воздействовать только на врагов 14 уровня, Бешенство служит мощным инструментом в ранней игре для магов иллюзий. После того, как вы несколько раз повысите свой уровень, вы можете получить несколько перков в дереве иллюзий, чтобы масштабировать диапазон уровней на довольно высоком уровне Frenzy — что позволяет ему воздействовать на цели 30+ уровня. Как только вы научитесь вплетать это заклинание в свой игровой процесс, у вас не останется ни единого шанса.
Воин с призванным оружием
Рекомендуемая раса | |
Базовые навыки |
|
Экипировка и оружие | |
Основные заклинания |
|
Крики (Ту’мы) |
У большинства игроков школа «Колдовство» ассоциируется с различными призванными из Обливиона существами, но в этом случае мы будем призывать не существ, а… оружие. Призванное оружие – невероятно мощные заклинания, особенно на начальных этапах игры. После их прочтения герой получает в свое распоряжение на одну минуту лук/меч даэдрического качества, который наносит невероятный урон. Увеличить эффективность призванного оружия можно путем прокачки перков в ветке «Колдовство».
В общем, сборка воина с призванным оружием – это удобный и неплохой вариант, который подойдет вам вне зависимости от того, на каком этапе игры вы находитесь. По желанию в будущем вы можете переделать героя в некроманта, чтобы призывать вместо оружия существ.
Если вам нужен билд на воина со щитом, посмотрите эту статью.
Брачный забег
Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном — я говорю о спидране.
В то время как типичная цель спидрана — пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот — люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело — посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.
Уровень
Основной параметр персонажа, показывающий его опытность и силу. Уровень растет за счет повышения различных навыков (что бы получить новый
уровень нужно зайти в меню навыков). За повышение уровня дается одно очко способностей (perks) и возможность увеличить здоровье, магию или запас сил
на 10 единиц. Повышение запаса сил так же увеличивает максимальную грузоподъемность на 5.
В Скайриме нет прямой зависимости, к примеру 10 повышений навыков = 1 уровень, и хоть точной формулы пока не найдено, зависимость следующая:
- Чем выше уровень навыка тем больше прибавляет к шкале роста уровня при повышении данного навыка.
- Чем выше уровень тем больше требуется повышений различных навыков.
К примеру, имея 70-тый уровень, повышение слаборазвитых навыков будут ели-ели двигать полоску прогресса уровня, в то время как повышения
высокоразвитых навыков (например с 99 до 100) значительно повышают прогресс роста уровня.
Максимальный уровень
Ограничения на уровень не вложены в физику игры (возможно это сделано в ввиду будущих дополнений, а возможно, во избежание багов).
Но, прокачав все навыки до 100, вы получите только 81 уровень (и 80 очков способностей соответственно).
Можно ли, имея 81 уровень, набрать большие штрафы за преступления, после чего сесть в тюрьму, понизить навыки, а потом их снова прокачать,
и повысить уровень неизвестно (но в ближайшем будущем обязательно попробую и напишу).
В любом случае, различными трейнерами и читами
уровень 100, 150 и 200 берется легко.
Аргониане
Не знаю, как вы, но я думаю, что быть гигантской говорящей ящерицей — это довольно круто. Напоминает мне Turok 2.
Но я отвлекся. Аргониане действительно могут многое вам предложить. Для начала они умеют дышать под водой. Я знаю, что в Skyrim не так много подводных секций, но для тех, что есть, это очень полезно. Сопротивление болезням также отлично подходит для того, чтобы свести к минимуму счета в аптеке, но настоящая аргонианская достопримечательность – это Кора хиста. В течение 60 секунд вы восстанавливаете здоровье, как будто выпиваете галлонами зелья, что позволяет вам танковать практически все, что угодно.
Навыки не так хороши для аргонианина, давая смешанный фон из Легкой брони, Карманных краж, Восстановления, Скрытности и Изменения. Но прежде всего вы получаете 25 уровень Взлома, что позволяет вам открывать некоторые ранние игровые сундуки. В противном случае у вас были бы некоторые трудности.
У аргониан также есть скрытый бонус к урону без оружия. Они не так сильны, как каджиты, но тупые когти людей-ящеров по-прежнему являются заметным бонусом к их невооруженным ударам. Все эти дары вместе взятые ставят аргониан на второе место в нашем списке.
Худшие: Аделаиза Вендиччи
Если вы будете бродить по докам в Виндхельме, вы встретите женщину в имперских доспехах. Она может выглядеть сильной и способной, но не дайте себя обмануть — Аделаиза Вендиччи совсем не такая. Если вы хотите испытать ее, она будет доступна в качестве компаньона после завершения «Солнце всходит на востоке» — хотя, по правде говоря, практически нет причин использовать ее для чего-либо другого, кроме жертвы Боэтии.
Несмотря на то, что она имперский солдат, она классифицируется как горожанка с максимальным уровнем 25. Как и Рогги Борода Узлом, ее основные навыки не боевые — алхимия, зачарование и кузнечное дело не будут очень эффективными во время битвы или когда-либо вообще. Как один из самых слабых персонажей в игре, Аделаиза Вендиччи вызывает большое разочарование. Это один из персонажей, которого вам лучше оставить на пристани бухты и просто забыть.
Некромант
- Раса: любая.
- Основные навыки: колдовство, разрушение, изменение; если важен ближний бой, то тяжелая броня и владение двуручным мечом.
- Рекомендуемые заклинания: вызов ледяного Атронаха, вызов огненного Атронаха, Ужасный Зомби, Ледяная буря.
В Скайриме нет школы некромантии, но использовать магию мертвых все же можно. По сути перед нами билд Палладина наоборот: персонаж специализируется на еретическом применении заклинаний. Это вариант для тех, кто не любит стандартных героев и хочет немного поиграть «злодеем». Играть предстоит от вызова миньонов и треллов через школу Колдовства. Основной дамаг наносится разрушением, а Изменение выступает в качестве дополнительного магического направления. Не стоит забывать и про полезные зачарования для увеличения запаса маны и эффективности заклинания.
Усилить некроманта можно развивая навыки ближнего боя. Благодаря им персонаж становится настоящим темным рыцарем, который наводит страх на своих врагов. Образ дополнит зачарованная даэдрическая броня.
Способы прокачки
Повысить свой уровень в можно разными способами, одни из них «легальные» другие нет. Начнем со стандартных:
-
Книги.
По миру можно найти или купить специальные книги, после прочтения которых, персонаж повышает определенный навык. -
Обучение.
Апнуть некоторые виды созвездий можно после разговоров с НПС, которые за определенную плату научат вас нужным навыкам. -
Действие.
Прокачка практически всех навыков основана на однообразном повторении одного и того же действия, короче говоря, на безумии. Вам придется сломать 1000 отмычек, получить 100 ударов или выковать 500 кинжалов, чтобы, наконец-то апнуть нужную ветку.
Получить желаемый уровень также можно, воспользовавшись более простыми путями:
-
Баги.
Некоторые виды багов и определенных фич позволяют быстро прокачаться, но также требуют повторения определенных действий. -
Читы.
Апнут нужный уровень всего за пару кликов. -
Моды.
Как вариант, тоже могут ускорить процесс прокачки.
Сегодня я расскажу, как прокачаться с помощью определенных действий и багов, которые есть в игре. Скачивать дополнительный контент или вводить читы не придется. Если хотите быстро получить уровень, читаем дальше.
Карстааг
Если вы хотите сразиться с Карстаагом, призрачным ледяным гигантом, вы должны сначала вызвать его во время квеста «Вызов Карстага». Обнаружив его череп в Ледяной пещере, поместите его на его трон в руинах замка Карстааг и приготовьтесь к битве.
Карстааг может сражаться как обычный ледяной гигант, но его атаки наносят гораздо больший урон — некоторые из них достаточно сильны, чтобы отправить Драконорожденного в полет. Мало того, у него 4000 единиц здоровья, что намного выше, чем у Эбонитового воина (2071), и он восстанавливает 12 единиц в секунду. Обладая высоким (или полным) сопротивлением большинству заклинаний, кроме огня, и иммунитетом к Бритве Мерунеса, Безжалостной силе, параличу и Ваббаджеку, Карстааг является крайне серьезным противником.
После победы над Карстаагом Драконорожденный получает возможность призывать его в битву в общей сложности три раза. Используйте эту силу с умом.
Бретонцы
Бретонцы, — первые в нашем списке, кто может считаться настоящими магами, — худшие из них просто потому, что Колдовство никогда не было особенно мощной магической школой, на которую можно было бы сделать ставку. Чтобы быть справедливым по отношению к бретонцам, ни одна из магических школ не является настолько мощной, но Колдовство просто откровенно плохой выбор.
Об этом можно судить хотя бы по тому, что бретонцы начинают с 25 уровнем Колдовства, а это значит, что вы могли бы использовать несколько классных заклинаний этой школы. Только вот таких нет, по крайней мере, не без установленных модов.
Все становится немного лучше, если посмотреть на способности бретонцев. Драконья кожа поглощает 50% магии от вражеских заклинаний один раз в день, что является фантастической способностью для любого боевого мага, а 25% сопротивление магии дает вам такую устойчивость против магии, какой нет больше ни у кого. Если вы готовы посвятить время изучению действительно нужных навыков, то бретонец может стать отличным боевым магом.
Взлом
Прокачка навыка «Взлом» – довольно трудное и нудное занятие. Чтобы облегчить эту задачу, мы предлагаем вам пройти серию квестов Гильдии воров и остановиться на задании, по которому вы получаете предмет «Скелетный ключ». После просто не возвращайте его принцессе даэдра Ноктюрнал, а используйте его в своих целях. Но помните, что пока ключ у вас, вы не сможете стать главой Гильдии.
Скелетный ключ позволяет главному герою открывать абсолютно любые замки в игре вне зависимости от того, насколько прокачан его «Взлом». Чтобы побыстрее развить навык, используйте скелетный ключ на тренировочных сундуках в Гильдии воров, блокировка которых сбрасывается ежедневно.
Альтмеры
Итак, вы хотите сыграть магом. Я понимаю, магия — это круто. Единственная проблема в том, что магия — это ужасно ограниченный ресурс, который не так быстро восстанавливается в бою, а это означает, что вам часто приходится вытаскивать меч после того, как ваш первый или второй (или третий, или четвертый) огненный шар не убивает выбранную цель.
Для альтмеров это не проблема. Их способность «Высокорожденный» позволяет им восстанавливать магию со сверхвысокой скоростью один раз в день, позволяя вам использовать заклинания, как никому другому. Мало того, вы также просто начинаете игру с большим запасом магии, чем у любой другой расы – конкретно на 50 единиц магии больше.
Что касается навыков, вы получаете понемногу из каждой школы магии, что позволяет вам свободно выбирать, каким магом вы хотите быть. Властитель умов? Создатель волшебных существ? Тот, кто изрыгает огонь из каждого отверстия? Это ваше дело.
За гранью обыденного
Разговор пойдет о том, что был один ученый, который очень интересовался Дремерами, а потом ушел на север и пропал. Вам нужно поискать его. Чуть севернее будет отмечена точка — идем туда.
Находим там ученого, и после долгого диалога, получаем два предмета — дремерский куб и шар, и новую отмеченную точку на карте. Там нас ждут огрооооомные дремерские подземелья. Кстати в них же, можно найти амулет с бонусом к алхимии 15%.
Подземелья большие, но никаких особых загадок нет. Конечно, без ловушек и запертых дверей, с рычагом «хреннайдешьгде» не обойдется, вот один из самых сложных поисков рычага:
Решетка внизу, а рычаг ее открывающий наверху.
В итоге, мы доберемся до комнаты с интересным устройством. Находите там «управляющую панель» и установите куб:
А дальше… предстоит научиться «играть» на этом инструменте. Видео-инструкция от Sub-Zero.
После чего задание «Древнее знание» будет завершено, но еще нужно записать нашу «игру» на шар. Для этого просто снимите куб который вы устанавливали на панель, и верните ему сбредившиму ученому.
Отдельно это задание обсуждаем на странице двемерский механизм.
Данмеры
Теперь, если вы хотите сыграть настоящим боевым магом, то данмеры — это то, что вам нужно. Они начинают с 25 уровнем Разрушения, а это означает, что вы сможете бросать огненные шары, как только выучите соответствующее заклинание. В качестве бонуса получите Изменение, Иллюзию, Скрытность и Легкую броню, чтобы дополнить свои навыки.
Ваши способности немного менее увлекательны. Гнев предков довольно хорош, когда вы начинаете игру, нанося 8 урона в секунду всему вокруг вас, но к 30 уровню этот урон практически не ощущается. С другой стороны, постоянное 50% сопротивление огню — это действительно здорово. Большая часть магического урона, с которым вы сталкиваетесь в игре, именно огненная. Причем, даже драконы чаще всего дышат огнем, поэтому получение вдвое меньшего урона от огня — настоящее благо.
Жаль, что ради этого приходится выглядеть так, будто вы эльф, постоянно одержимый демоном. Но, может быть, вам это понравится. Не мне судить.
Луркер-мститель
Луркеры обитают в Апокрифе, также их можно встретить на Солстейме. Это земноводные даэдрические существа, которые используют атаку ближнего боя. Самым сильным луркером на сегодняшний день является Мститель с максимальным уровнем 54 и 1768 ед. здоровья.
Не позволяйте их доспехам вводить вас в заблуждение: эти парни обладают мощным ударом, и их атаки достаточно сильны, чтобы ошеломить. Его «Плевок луркера» наносит 8 единиц урона в секунду, тогда как дальняя атака «Кислотный плевок» наносит 20 единиц урона в течение 5 секунд. Добавьте к этому перк «Дополнительный урон», и у вас будет рецепт катастрофы, независимо от расстояния. Даже без учета «Кислотного плевка» — магия мало поможет, так как луркеры-мстители имеют 25% сопротивление морозу и магии в целом.
Если вы видите больше, чем одного такого красавца, бегите!
Некромант
Рекомендуемая раса | |
Базовые навыки |
|
Экипировка и оружие |
|
Основные заклинания |
|
Крики (Ту’мы) |
|
Несмотря на то, что в Skyrim нет отдельной школы магии для некромантов, все же есть способы поиграть за этот класс. Представленная нами сборка – полная противоположность билду на паладина, который специализируется на более «добрых» заклинаниях школ «Колдовство», «Разрушение» и «Изменение».
Чтобы сделать персонажа-некроманта более сильным и устойчивым, вы можете надеть на него тяжелую броню с двуручным оружием. Если вы разблокируете даэдрическую броню, то ваш персонаж станет не только мощным, но и начнет выглядеть устрашающе.
Уделяя внимание сборке некроманта, не забывайте про чары для соответствующей школы магии и такие моды как «Ordinator» (изменяет дерево навыков) и/или «Vokrii», который переделывает перки, но не отдаляет их от классической версии
Изгой-вересковое сердце
Вы точно поймете, что попали в беду, когда обнаружите, что сражаетесь с кем-то, решившимся пройти ритуал, во время которого его сердце вырезали и заменили зачарованным вереском. Эти ребята безумно лояльны по отношению к своим людям, к тому же невероятно сильны. Изгои-вересковые сердца достигают максимального уровня 51 с максимальным запасом здоровья 620.
Если вы окажетесь в лагере Изгоев, вы можете столкнуться с одним из двух типов: воином ближнего боя и шаманом. Воин владеет мечами и топорами. Подойдите к такому слишком близко, и вы можете обнаружить себя мертвым всего лишь после нескольких ударов из-за таких перков, как Мечник, Двойной вихрь, Двойная мясорубка и прочих, которые значительно увеличивают наносимый урон. От Изгоев-магов тоже лучше держаться подальше, потому что они достанут вас либо вызванным атронахом, либо заклинаниями школы Разрушения.
Ассасины с магическими способностями
Рекомендуемая раса | |
Базовые навыки |
|
Экипировка и оружие |
|
Основные заклинания |
|
Крики (Ту’мы) |
|
Ассасин с умениями школы «Иллюзия» – достойная замена стелс-лучнику. Эта сборка позволяет получить персонажа с развитым навыком «Скрытность», который использует заклинания и кинжалы.
Быстрые удары кинжалом наносят много урона благодаря прокачанной ветке «Скрытность». Таким образом, вы сможете совершать больше атак за короткий промежуток времени, чем если бы вы экипировали персонажа луком.
Ввиду того, что эта сборка подразумевает развитие школы «Иллюзия», у вас будет возможность заставить врагов сражаться друг с другом. Так вы зачистите подземелья, не совершив ни одного удара. Во время сражения с драконами вы можете воспользоваться криком «Смертный приговор», после чего нанести быстрый удар со спины и уничтожить противника за считанные секунды.
Драугр-повелитель
Если вы видели одного драугра, вы видели их всех. По крайней мере, так все думали. Как только Драконорожденный достигнет 37 уровня, Драугр-повелитель почтит вас своим присутствием в одном из тех подземелий, которые вы привыкли так легко зачищать.
Это враг 45 уровня с 1400 ед. здоровья. О, и он тоже может пользоваться Криками! Этот драугр удивит вас, использовав Безжалостную силу, бросится на персонажа и атакует древненордским оружием. Если это не сработает, и вы вдруг обнаружите, что до сих пор живы, драугр-повелитель воспользуется Разоружением, чтобы лишить вас вашего оружия.
Если вы случайно наткнетесь на одного из них на более низком уровне, хорошо бы иметь при себе огненного атронаха и надежные беговые кроссовки.
Ветровая дуга
Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.
Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!
Бич драконов (одноручный меч)
Бич драконов нельзя назвать самым лучшим представителем одноручных мечей в игре, однако этот предмет должен быть в инвентаре каждого, кто хочет исследовать локации Скайрима, заполненные драконами. Обнаружить меч Бич драконов можно в помещении Храма Небесной Гавани. Это место является убежищем Клинков и туда главный герой попадает во время выполнения задания «Стена Алдуина».
Обратите внимание, что уровень меча, как и его характеристики, зависят от уровня персонажа на момент его входа в Храм Небесной Гавани. Поэтому за ним лучше всего идти более прокачанным
Максимальный порог – 46 уровень. Если Довакин войдет в Храм на 46 уровне и выше, то Бич драконов будет иметь следующие характеристики:
- урон – 14;
- вес – 14;
- стоимость – 2596;
- зачарование – при попадании 40 ед. доп. урона существам класса «Дракон» и 10 ед. урона от электричества другим существам.