Как получить покоритель обливиона скайрим
Содержание:
- Фальк Кариус/Фалкс Карий
- Бритва Мерунеса
- Прохождение
- Забытые имена (еще одни)
- Синдерион
- Ожидания фанов опять не оправдались – всем было скучно
- «Легенда»
- Булава Молог Бала
- Эбонитовая Кольчуга
- Забытые имена
- Кольцо Хирсина или Шкура Спасителя
- Ваббаджек
- Святилище Шеогората
- 8 Крик Шеогората — Зов безумия
- «Скрытые знания»
- На самом деле, система работала проще. До релиза в мире игры постоянно творилось безумие
- Ваббаджек
- «Заслуженный вор»
- Волендранг
- Скрытая пещера возле Драконьего моста
- Дерзкое ограбление
- «Мастер сталгрима»
- Хорошая добыча
- Лагерь Анги
- Книгочей
Фальк Кариус/Фалкс Карий
К слову о Bloodmoon – первый квест этого дополнения выдает капитан форта Инеевой Бабочки по имени Фальк Кариус. С ним связано еще несколько заданий, а в конце сюжетной линии дополнения он пропадает. 10 лет игроки считали его мертвым, потому что о его судьбе ничего не было известно, но с ним все было хорошо.
По крайней мере, до Красного года – он, как и многие другие, погиб во время извержения Красной горы. Прошло 200 лет, и на Солстейме началась еще одна беда – повсюду начали появляться агрессивные порождения пепла. Выяснится, что их насылает оживленный некромантом Фалкс Карий, успевший перед смертью получить звание генерала. Жаль, что его судьба закончилась именно так.
Бритва Мерунеса
Найти этот артефакт можно только после двадцатого уровня. В музее Данстара поговорите с Силом Весулом, который даст задание отыскать три части кинжала, спрятанные в разных уголках мира «Скайрим». Артефакты даэдра вы найдете в таких местах:
- Первый – у Йоргена в Морфале.
- Второй – у орка Гунзула в Крепости Треснувшего Бивня.
- Третий — у ворожеи, обитающей в Старушечьей Скале.
После того как соберете все части, отправляйтесь к Силу и вместе с ним идите в святилище Мерунеса Дагона. Добравшись до места, вам придется убить жреца, если вы хотите получить даэдрический артефакт. В противном случае вашей наградой станет 500 монет.
Прохождение
После того, как герой прибывает на место, то после рассматривания монументальной статуи богини, необходимо поговорить с ее жрицей — данмеркой Аранией Иенит.
Жрица наставит Довакина на путь истинный
Она посоветует поговорить с эльфом, и по совместительству магом, Неласаром из Винтерхолда. Найти его можно в таверне “Замёрзший очаг”.
Какой-то подозрительный тип
Но эльф непрост, поэтому в диалогах с ним придется применить устрашение или убеждение, чтобы тот отметил необходимую точку на карте — Глубины Илиналты (на севере от Фолкрита).
Глубины Илиналты на карте
Как только вы спуститесь через люк в затопленную башню, то при входе увидите скелет с рюкзаком в ногах. А это уже не самый приятный знак, значит впереди героя ждут те еще испытания.
Будьте готовы, что в затопленном форте будут находится довольно сильные маги-некроманты. По этой причине максимально защититесь от такого типа воздействия. Например, при помощи зелья сопротивления магии.
Кажется бессмертным свое тело ему все-таки не удалось сделать
На самом высоком этаже башни в круглом зале на троне сидит скелет того самого Мейлина Варена, укравшего артефакт. У него в руках или у ног будет находиться Сломанная Звезда Азуры. Взяв ее, довакину необходимо решить, кому отнести предмет на починку.
Забытые имена (еще одни)
Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.
Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.
Синдерион
Скинградский алхимик Синдерион буквально одержим изучением корней Нирна. О, это самое безумно затянутое задание всего «Обливиона» – сперва ему нужно принести 10 корней Нирна, потом 20, потом еще миллион, пока во всем Сиродиле не кончатся эти растения.
В Skyrim Довакин отправится в Черный Предел – огромную пещеру размером с целую область, в которой раньше были двемерские поселения. Неподалеку от места, через которое мы входим в Черный Предел, находится небольшое здание лаборатории Синдериона вместе с трупом бедного алхимика. Из дневника станет ясно, что он не знал об агрессивных фалмерах, двемерских машинах, корусах и остальных обитателях пещеры, и поэтому не успел собрать 30 особых алых корней Нирна для исследований.
Ожидания фанов опять не оправдались – всем было скучно
Вместо «бесконечной игры», как обещали разработчики, геймеры получили скучную генерацию однообразных квестов. Хорошо, что большинство из них не обязательно делать. К примеру, после получения посоха Магнуса в квестовой линейке Коллегии магов Довакину выдаются квесты на зачистку определенной локации с помощью посоха, а в квестах Темного братства дают заказы на убийство NPC – это лишь хороший способ заработать денег, если у вас по каким-то причинам не накопилось больше сотни тысяч, или отыгрывать архимага/ассасина в голове. По очевидным причинам, Bethesda отказалась от Radiant Story для крупных квестов. Алгоритмы не могут создавать эмоциональные истории… пока.
Еще одной маленькой ложью Тодда Говарда стало заявление об экономике в Skyrim. Он обещал, что персонаж будет влиять на цены в мире, и привел в пример уничтожение лесопилки Довакином: в ближайших районах взлетели бы цены на деревянные предметы, так как дерево стало бы дефицитом.
Закончилось это примерно ничем – на цены в игре можно повлиять прокачиванием навыка красноречия или модами. Впрочем, обещанную динамическую экономику не смогли сделать даже моддеры, зато они переделали экономику в сторону большего реализма Economy Ovehaul and Speechcraft Improvements. Он завязывает экономику на использовании навыка красноречия и заставляет игрока искать пути заработать – выполнять заказы гильдий, убивать бандитов и зачищать пещеры с хорошим лутом.
Похоже, студия пыталась перенести эту систему из Fable II. В ней динамическая экономика, на которую влияют покупки и продажи игрока в разных городах. Качество товаров тоже пропорционально: при одной звезде экономики продаются только товары с одной звездой (например, просроченный сельдерей, восстанавливающий 20 здоровья), а при процветающей экономике все товары будут высшего качества, и сельдерей уже будет восстанавливать 320 очков.
Одна из подсказок на загрузочных экранах рассказывает, как работают лавки в Скайриме – у продавцов есть расписание. Оно действует на весь игровой мир.
Встретив вашего любимого продавца оружия вне лавки, он не будет с вами торговать – скорее всего, он направится в ближайшую таверну и проведет вечер там. Возможно, дело в сундуке, которые обычно находятся неподалеку от торговцев. Это не работает с некоторыми скупщиками краденого: Энтир из Коллегии магов и Тонилла из Гильдии воров готовы купить вашу случайно сворованную капусту за пару монет рано утром или поздно вечером, но в 10 они все равно ложатся спать (впрочем, их можно разбудить).
«Легенда»
Если вы приобрели DLC Dawnguard, то вы сможете найти в открытом мире легендарного дракона. Этот тип существ чрезвычайно могуществен, и, по словам некоторых членов фан-сообщества Skyrim, их уровень достигает 78. Чтобы получить достижение «Легенда», вам необходимо убить одного легендарного дракона без помощи модов. Однако сделать это получится только после получения высокого уровня и сбора хорошей экипировки.
Есть несколько способов быстро повысить уровень главного героя и все они сводятся к прокачке различных навыков. Начните прокачивать героя с развития таких простых навыков как «Легкая, Тяжелая броня», «Скрытность», «Восстановление», «Блокирование» и т. д. Как только вы достигните высокого уровня, вы сможете находить легендарных драконов в открытом мире случайным образом.
Булава Молог Бала
Найти это уникальное одноручное оружие можно в Маркарте. По прибытии в город отыщите заброшенный дом (немного выше рынка). Возле здания вас встретит жрец Стендарра, который попросит о помощи. Идите с ним внутрь дома. Таинственный голос прикажет убить спутника, так что не мешкайте и нападите на жреца, ведь чтобы выйти, кому-то из вас придется умереть.
Далее, спускайтесь в подвал, где вы обнаружите алтарь Молог Бала. Принц Обливиона заговорит с вами, и даст задание по поиску жреца Боэтии. Этот персонаж находится в крепости Изгоев неподалеку от Маркарта. Чтобы вытащить его из заточения, придется повоевать, так что запаситесь зельями и хорошим оружием. После этого уговорите жреца провести ритуал, и возвращайтесь в заброшенный дом. Спускайтесь к алтарю и забирайте булаву. Этим оружием придется бить жреца, пока он не согласится стать слугой Молог Бала. На этом квест будет завершен – булава ваша, и можно начинать искать следующие артефакты «Скайрима».
Эбонитовая Кольчуга
Тяжелую броню “Эбонитовая Кольчуга” (Ebony Mail) можно получить за выполнение квеста даэдры Боэтии под названием “Зов Боэтии” (Boethiah’s Calling). Его можно получить, прочитав книгу Боэтии, или у культиста около Часовни Боэтии к востоку от Виндхельма (Windhelm). Нужен 30 уровень.
Для начала нам надо принести кого-нибудь в жертву. Берем любого спутника и приводим к часовне, затем указываем ему на столб и дело сделано. Потом нам придется остаться единственным выжившим в заварушке с культистами.
После получаем приказ от Боэтии убить ее чемпиона, а с его трупика уже забираем артефакт.
Одев Эбонитовую Кольчугу, вы сможете тихо передвигаться, а враги вблизи будут получать 5 урона от яда каждую секунду.
Забытые имена
В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.
Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!
Кольцо Хирсина или Шкура Спасителя
- Можно пропустить: нет
- Квест: «Меня встретил лунный свет»
Один из заключенных в Фолкрите был проклят Кольцом Хирсина. Поговорите с Синдингом, чтобы начать квест. Достигнув финальной части квеста, вы можете присоединиться к охоте против Синдинга или встать на сторону проклятого оборотня.
Сайдинг с Синдингом дает вам Кольцо Хирсина. Если вы встанете на сторону Хирсина, вы получите Шкуру Спасителя. Любой из предметов вносит свой вклад в достижение Oblivion Walker, но вы можете получить только один из них в этом квесте. Кольцо Хирсина дает возможность трансформации в оборотня по желанию. Шкура Спасителя — это нагрудник, который дает сопротивление магии и яду.
Ваббаджек
Продолжаем искать артефакты «Скайрима». Где найти уникальный посох, превращающий противников в безобидных существ? В Солитьюде, возле Синего дворца вам повстречается нищий, который попросит найти его хозяина. Для этого необходимо попасть в крыло Пелагия. Ключ от этой локации можно попросить у Фолка Огнеборода или служанок Эрди и Уны. После этого вас перенесет в страну безумия принца Шеогарата. Чтобы закончить квест, нужно выполнить три задания:
- Восстановите уверенность Пелагия. Для этого стреляйте из посоха по призракам и персонажу.
- Развейте кошмары. Будите Пелагия и уничтожайте появляющиеся сновидения.
- Излечите от страха. На другой стороне арены сидят телохранители. Вот их и нужно уничтожить при помощи посоха.
Как только вы закончите с этими заданиями, Шеогарат наградит вас Ваббаджеком.
Святилище Шеогората
Шеогорат – один из Принцев Даэдра, богов мира The Elder Scrolls. Также он известен как Князь Безумия или Безумный Бог и считается одним из лучших персонажей мифологии TES, известным своими неординарными заданиями.
Все начнется с подношения статуе Принца – вам всего лишь понадобится кусочек пряжи, салат-латук и маленький камень душ. Эти предметы совсем не редки в мире Обливиона, но как раз именно их с собой игроки обычно не носят. Придется недолго их поискать и, конечно же, подождать дождь.
«Он любит дождь. Потому что мокро. Или потому что дождливо. Не знаю точно», – вот на этой фразе NPC о Шеогорате можно понять, что дальше будет нечто безумно интересное. И безумно забавное.
Принца Безумия заинтересовало небольшое поселение каджитов, жители которого крайне суеверны. Они верят в пророчество о трех признаках наступления конца света. Шеогорат решил развлечься и исполнить его – для этого ему понадобится ваша помощь.
Далее вам предстоит устроить нашествие крыс, несколько сократить популяцию местных овец и наблюдать за дождем из горящих собак. Вот такой он – апокалипсис у каджитов. Прелестно, не правда ли?
8 Крик Шеогората — Зов безумия
Создатель: TheAmazingDerpMan
Любимый поклонниками среди даэдрических принцев Скайрима имеет тенденцию быть Шеогоратом. В конце концов, его квест должен быть самым уникальным, каким бы причудливым он ни был. Как Принц Безумия, его артефакт, Ваббаджек, также является одним из самых странных артефактов в игре. Именно этот посох вдохновил на создание этого мода.
Крик Шеогората позволяет игрокам вызвать Даэдрического принца и попросить его помочь им в бою. Это лишь одна из многих возможностей Shout. По сути, этот Shout заменяет необходимость использования Wabbajack и имеет многие из тех же функций. Есть также чрезвычайно смертельная атака сырного дождя, которую могут использовать игроки.
«Скрытые знания»
Тот факт, что достижением «Скрытые знания» владеет всего 9,6% игроков в PSN, немного удивляет, поскольку узнать секреты пяти Черных книг не так уж сложно. Все они открываются по мере прохождения квестов в Skyrim. Тем не менее, этот показатель говорит нам о том, что игроки либо не знают, где искать эти книги, либо не могут найти квесты, запускающие серию заданий, связанных с ними.
Так или иначе, но для получения «Скрытых знаний» вам придется потратить много времени на исследования Скайрима. Ваша задача – отыскать 5 Черных книг. А чтобы вам было легче сделать это, предлагаем прочитать наш гайд по всем Черным книгам в Skyrim.
На самом деле, система работала проще. До релиза в мире игры постоянно творилось безумие
В реальности технология поведения персонажей Oblivion не такая сложная и детализированная. Bethesda сделала всего 6 типов поведения для горожан. В большинстве случаев NPC действовали по заготовленным сценариям – каждому назначалась роль, и он жил с ней. Вот основные категории:
• Агрессивные враги: существа, которые атакуют игрока, как только он появится в их поле зрения.
• Союзники: персонажи, которые защищают вас или помогают при устранении угрозы.
• Квестовые персонажи: в отличие от «Морровинда», где можно было убить вообще всех, в «Обливионе» квестовым персонажам с определенными предметами назначалось бессмертие.
• Охранники: следят за соблюдением игровых законов.
• Торговцы: отвечают за внутриигровую экономику, предлагая товары игроку и другим NPC.
• Граждане: просто живут в городе.
Тем не менее, даже такая упрощенная система иногда приводила к мини-апокалипсису. Геймдизайнер Oblivion Эмиль Паглиаруло рассказал, что во время тестов по одному из квестов Темного Братства протагонист должен встретиться с продавцом скумы (наркотического зелья из вселенной TES), но моменту их встречи зависимые от скумы NPC просто убивали продавца в попытках найти еще немного зелья.
Свобода ИИ приводила к самым странным ситуациям – например, те, кому игра назначила низкую ответственность, выбрали самый простой способ жизни – они воровали и убивали, чтобы добыть еду. Но кражи незаконны, и поэтому воришку убивала стража – да, у протагониста есть возможность оплатить штраф, но NPC так не могут.
Из-за этого погибали не только простые воры и нищие, но и важные квестовые персонажи. Например, впервые появившийся в Morrowind безумец Большеголовый, одержимый собирательством вилок, выдает квест о поисках Вилки Щекотки. При этом аргонианин в свободное время ворует чужие вилки, и за это его может убить стража – тогда этот меметичный квест будет провален.
Тут нужно добавить, что меткости некоторым стражникам точно не хватает, и даже Skyrim не избавился от этой болячки. Во время битвы с воришкой, стражник мог задеть случайного прохожего – и он тоже ввязывался в драку. Прохожим мог оказаться, например, хороший маг, который убивал пять-десять стражников, и только потом его убивал еще десяток стражников.
Именно поэтому Bethesda сделала искусственному интеллекту лоботомию. Среди фанов серии существует мнение, что как раз из-за этого у «Беседки» получился мир клонов – вместо того, чтобы придавать каждому NPC индивидуальность, Radiant AI дала каждому похожие задания, и персонажи следовали по одним и тем же графикам и действиям.
Ваббаджек
Посох “Ваббаджек” (Wabbajack) дается за выполнение квеста принца даэдра Шеогората под названием “Безумный Ум” (The Mind of Madness). Для его получения надо поговорить с Дервенином, который ходит по улице в Солитьюде (Solitude).
Затем отправляемся в Синий дворец и попадаем в разум сумасшедшего короля Пелагия, в котором проводит свой отпуск Шеогорат. Он предлагает нам пройти три испытания:
- Паранойа (Paranoia) – надо стрелять по сидящим людям.
- Ночные кошмары (Night Terrors) – стреляем по спящему, а потом по приходящим.
- Гнев (Anger) – стреляем по императору и по врагам.
Шеогорат уходит, а мы получаем Ваббаджек в свое пользование.
Посох обладает совершенно случайными эффектами.
«Заслуженный вор»
Скрытность, взлом и карманные кражи – одни из самых сложных занятий в Скайриме, даже если у вас выбраны правильные перки. Достижение «Заслуженный вор» открывается при условии, что игрок взломает 50 замков и обшарит 50 карманов у НПС. Однако стоит отметить, что взлом – не самое сложное требование, особенно, если у вас в инвентаре есть Скелетный ключ, выдаваемый Довакину во время выполнения квестов Гильдии воров. Используйте его для открытия 50 замков, прежде чем вернуть владельцу.
Обшарить 50 карманов сложнее, чем взломать полсотни замков. Мы рекомендуем вам приступить к выполнению квеста Темного Братства «С такими друзьями…», где вы столкнетесь с тремя заключенными. Путем нехитрых манипуляций поместите золото в их инвентарь, а потом заберите его с помощью обшаривания карманов. Это самый легкий способ не только получить достижение, но и прокачать навык «Карманные кражи», поскольку пленники связаны и не могут позвать стражников на помощь.
Волендранг
Двуручный молот “Волендранг” (Volendrung) можно получить за выполнения квеста даэдра Малаката под названием “Проклятое племя” (The Cursed Tribe). Получаем его от шаманки Атубы в оркской крепости Ларгашбур (Largashbur) к юго-западу от Рифтена (Riften). Вы должны быть выше 9 уровня.
Она проcит принести ей сердце даэдры и жир тролля. После получаем задание от Малаката достать дубину главного гиганта, который обитает в Пещере Желтый Камень (Fallowstone Cave).
По возвращении Малакат превращает ее в Волендранг и дарит нам.
Молот при ударе поглощает 50 запаса сил противника.
После выполнения квеста “Черная звезда” (The Black Star), который можно взять около святилища Азуры (Shrine of Azura), вы получите “Звезду Азуры” (Azura’s Star) – многоразовый камень душ.
Скрытая пещера возле Драконьего моста
Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена — прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.
Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере — Скайрим зависит от вас!
Дерзкое ограбление
Для вашей последней миссии глава Гильдии воров Серый Лис подготовил грандиозный и практически невыполнимый план. Он просит вас проникнуть в Имперский дворец и похитить один из Древних Свитков – артефакт, содержащий пророчества о мире The Elder Scrolls. Тот, кто прочтет его, увидит грядущие события сквозь поток времени. Цена за это одинакова для всех — слепота.
Пройти квест может только действительно хороший вор – вам придется проявить нечеловеческую осторожность и скрытность, чтобы проникнуть в самое охраняемое место Тамриэля. Вам также придется показать, на что вы способны и в открытом бою (вы же не думали, что можно будет просто прокрасться мимо стражников прямиком до свитка)
И только самые умелые узнают, кто все это время скрывался под маской Серого Лиса и получат в награду его капюшон – надев его, вы сможете безнаказанно совершать любые преступления.
«Мастер сталгрима»
Сталгрим – самая полезная руда в Skyrim и найти ее крайне нелегко. Но если вы хотите получить достижение «Мастер сталгрима», вам нужно скрафтить любой предмет из этого материала. Однако для начала игроку предстоит завершить квест «Новый источник сталгрима», после чего ему отроется доступ к добыче ресурса и производству сталгримового снаряжения.
В Скайриме есть всего 19 месторождений сталгрима и большинство из них дает около 6 ед. руды. Однако если вы отправитесь на северо-запад от кургана Белого Хребта (Солстхейм), то соберете около 30 ед. В общей сложности вы можете изготовить только 57 предметов из сталгрима, если не хотите ждать восполнения истощенных жил. По сути, сам процесс ковки сталгримового снаряжений не является трудным. Основная сложность заключается в выполнении задания «Новый источник сталгрима». Он очень долгий и нудный, осилить его сможет не каждый. Меж тем, без его завершения достижения «Мастер сталгрима» вам не видать.
Хорошая добыча
Если вы хотите заполучить книги навыков в Солитьюде, обязательно посетите описанные ниже места.
- Книга навыка Стрельбы из лука: Золотая Лента, находится в магазине «Мастер по изготовлению луков».
- Книга навыка Легкой брони: Беженцы, находится у кузнеца рядом с входом в Мрачный Замок.
- Книга навыка Двуручное оружие: Песнь Хрормира, находится в доме Джейлы, одном из домов на пути к Синему дворцу.
- Книга навыка Красноречие: Биография Королевы-Волчицы, находится в Синем дворце в комнате Ярла.
- Книга навыков взлома: Пиршество воров, можно найти в Синем дворце, в конце Крыла Пелагиуса после возвращения из Разума Пелагиуса.
Другая разнообразная добыча, от алхимических ингредиентов до зелий (и даже специального оружия, связанного с квестами), может быть обнаружена в следующих местах:
- Различные ингредиенты для алхимии и несколько зелий силы в доме Эрикура.
- Больше ингредиентов для алхимии и зелий в доме Виттории Вичи.
- Уникальный лук, Смерть Фириниэля, доступный во время и после квеста Темного Братства «Пока смерть не разлучит нас», в одной из башен Мрачного Замка на балконе.
Камни Барензии или необычные самоцветы — еще один редкий предмет, за которым будет охотиться большинство игроков. В Солитьюде их два.
- Камень Барензии в поместье Высокий Шпиль.
- Камень Барензии в Синем дворце, рядом с кроватью ярла.
-
Как убрать верстак в скайриме
-
Как в скайриме попасть в хай рок
-
Где найти беглого преступника в скайриме
-
Как убрать мерцание в скайриме
- Где найти козу в скайриме
Лагерь Анги
Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный — это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?
Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!
Книгочей
Когда впервые читаешь описание этого достижения, складывается впечатление, что все довольно просто, но это не так. В Скайриме есть книги, которые повышают навыки ваших героев. Для получения ачивки «Книгочей» требуется найти и прочитать 50 таких книг. И снова же, звучит легко, но на деле это утомительное занятие.
Если вы пройдете всю игру вместе со всеми дополнениями, фракциями и дополнительными квестами – вполне вероятно, что сможете заодно получить это достижение. Однако, вам придется быть максимально внимательным, искать все сундуки, скрытые локации и комнаты. Ни в коем случае не упустите книги навыков, и тогда вы сможете получить это достижение.