За кого лучше играть в skyrim
Содержание:
- Удурфрукт
- Танк-колдун
- Ассасин-иллюзионист
- Разбойник с двумя кинжалами
- 2 — Империя или Братья бури
- Лучшая экипировка для мага
- Аргониане
- «Думаешь, я тебя не переиграю? Я тебя не уничтожу?»
- Лучшие навыки и таланты
- Аргонианин
- Перки
- Лесной эльф
- Как правильно выбрать расу?
- Необычные расы
- 2 Властные & ndash; Расы Скайрима
- Броня и предметы
- 4 — Убить тьму или стать тьмой
- Регдарды — Хаммерфелл
- Выбор навыков и перков для воина
- Темные эльфы
Удурфрукт
Удурфрукт относится к необычному виду троллей. В Скайриме он обитает только в одном месте – в Данстарском убежище, принадлежащем Темному Братству. Это существо охраняет проход к Цицерону, и встретиться с ним получится только в случае выполнения квеста «Лекарство от безумия».
Впервые Удурфрукт появляется в DLC Bloodmoon (TES III: Morrowind). С его матерью можно познакомиться в TES IV: Oblivion. Еще одного представителя этих троллей разработчики решили добавить в Skyrim.
Главное отличие Удурфрукта от других подобных существ – ярко-желтые глаза. Назвать его опасным нельзя. Он очень уязвим к атакам из лука и не причинит вреда Довакину, если во время боя тот будет держаться от него на расстоянии.
Танк-колдун
- Раса: бретонцец.
- Основные навыки: блокирование, колдовство, тяжелая броня.
- Рекомендуемые заклинания: призванный меч, вызов лорда Дремора.
Блокировка ударов в Скайриме — забавная техника, но маловостребованная. При наличии хорошей брони в ней нет нужды. Однако в дальнейшем навык пригодится для сражения с серьезными врагами. Он позволит поглощать урон от чужих ударов, словно его и не существовало.
В отличие от большинства билдов для танков, в Скайриме магия в качестве вторичного навыка может добавить силы герою. При этом опыта и очков навыков будет достаточно на все ветки развития
После прокачки нужно просто вызвать лорда Дремору, и он отвлечет внимание врагов на себя. К тому же он наносит значительный урон
После этого персонаж может бросаться в бой и разить всех одноручным мечом. Щит будет хорошим помощников в таких сражениях: он отлично гасит урон.
Ассасин-иллюзионист
- Раса: альтмер.
- Основные навыки: скрытность, владение одноручным оружием, иллюзия.
- Рекомендуемые заклинания: призванный лук, призванный меч, ярость, успокоение, умиротворение, невидимость.
Отчасти билд напоминает лучника-стелсера, но с небольшой разницей: герой сосредоточен на использование кинжалов и заклинаний, а не на стрельбе из лука. Это вариант для тех, кто предпочитает быть невидимкой и входить в ближний бой без необходимости долго целиться.
Кинжалом можно наносить быстрые удары, которые в совокупности дают большое количество урона. Благодаря развитию магической школы иллюзий персонаж может сводить с ума врагов и заставлять их сражаться друг с другом. В итоге часто невидимка уничтожает противников даже не доставая оружия. Во время боя можно нанести смертоносный удар в спину — враг даже ничего не поймет.
Нельзя однозначно сказать, какой билд лучше. В этом вся прелесть РПГ-игр — нет единых методов игры. Каждый выбирает свой путь, шлифует его и ищет нестандартные решения. Мы подобрали для вас только часть возможных билдов. Экспериментируйте, пробуйте разные роли и тогда будет проще выбрать то, что подходит для игры.
Разбойник с двумя кинжалами
Рекомендуемая раса | |
Базовые навыки |
|
Экипировка и оружие |
|
Основные заклинания |
|
Крики (Ту’мы) |
|
Разбойник с двумя кинжалами, наверное, самая недооцененная сборка в Skyrim, а все потому, что она не дает той гибкости в настройке персонажа, которую предоставляют билды со щитами и заклинаниями, читающимися с одной руки. Тем не менее, у нее действительно интересная механика, способная заинтересовать даже тех, кто в принципе не любит играть за разбойников.
Для разбойника в Скайриме лучше всего выбрать расу орков, так как у них имеется расовая способность «Ярость берсерка», вдвое увеличивающая наносимый героем урон и уменьшающая получаемый им урон на 50%. Это позволяет быстро расправляться со сложными противниками и дает множество преимуществ персонажу, носящему легкую броню. В том случае, если ситуация выходит из-под контроля и вам становится тяжело в бою, используйте способности школы «Иллюзия», чтобы контролировать врагов.
2 — Империя или Братья бури
Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.
Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.
Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.
Лучшая экипировка для мага
Маги – наиболее незащищенные из всех доступных сборок в Skyrim. Во время боя вы будете полагаться только на мантию, кольца, амулеты и головные уборы. Свою первую одежду для магов вы получите при присоединении к Коллегии Винтерхолда. Одеяния мага-новичка вам выдаст Мирабелла Эрвин в ходе выполнения задания «Первые уроки».
Если вы собираетесь носить первое время мантии, выпадающие в качестве случайной добычи в открытом мире, то обратите внимание на следующие чары:
- Повышение магии. Чары увеличивают запас магии.
- Повышение регенерации магии. Чары ускоряют регенерацию магии.
- Повышение навыка (Иллюзия, Разрушение, Восстановление и проч.). Чары усиливают навыки выбранной школы магии.
Кроме простых мантий, магическим персонажам доступно множество вариантов уникального снаряжения. О них мы расскажем в таблице ниже.
Название предмета | Описание эффекта предмета | Где взять |
Одеяния архимага | Уменьшает расходы магии на 15%, добавляет 50 ед. к магии и ускоряет реген магии на 100% | Награда за выполнение серии заданий Коллегии Винтерхолда |
Обруч мага | Увеличивает показатель магии на 20~70 единиц (бонус зависит от уровня предмета) | Награда за задание «Благие намерения» |
Амулет Савоса Арена | Добавляет 50 ед. к магии | Награда за задание «Ликвидация последствий» |
Амулет некроманта | Добавляет 50 ед. к магии, снижает затраты магии на чтение заклинаний на 25%, но замедляет восстановление ХП и выносливости на 75% | Можно забрать у мертвого Мясника после завершения квеста «Кровь на снегу» |
Амулет Джулианоса | Добавляет 10 ед. к магии | Случайная добыча |
Накрин (маска) | Добавляет 50 ед. к магии и снижает затраты на чтение заклинаний школ «Восстановление» и «Разрушение» на 20% | Награда за убийство Драконьего жреца Накрина |
Мирак (маска) | Добавляет 70 ед. к магии | Награда за убийство Мирака (требуется DLC Dragonborn) |
Шлем Старых богов | Добавляет 30 ед. к магии | Награда за квест «Никому не сбежать из Сидны» (нужно принять сторону Маданаха) |
Аргониане
Не знаю, как вы, но я думаю, что быть гигантской говорящей ящерицей — это довольно круто. Напоминает мне Turok 2.
Но я отвлекся. Аргониане действительно могут многое вам предложить. Для начала они умеют дышать под водой. Я знаю, что в Skyrim не так много подводных секций, но для тех, что есть, это очень полезно. Сопротивление болезням также отлично подходит для того, чтобы свести к минимуму счета в аптеке, но настоящая аргонианская достопримечательность – это Кора хиста. В течение 60 секунд вы восстанавливаете здоровье, как будто выпиваете галлонами зелья, что позволяет вам танковать практически все, что угодно.
Навыки не так хороши для аргонианина, давая смешанный фон из Легкой брони, Карманных краж, Восстановления, Скрытности и Изменения. Но прежде всего вы получаете 25 уровень Взлома, что позволяет вам открывать некоторые ранние игровые сундуки. В противном случае у вас были бы некоторые трудности.
У аргониан также есть скрытый бонус к урону без оружия. Они не так сильны, как каджиты, но тупые когти людей-ящеров по-прежнему являются заметным бонусом к их невооруженным ударам. Все эти дары вместе взятые ставят аргониан на второе место в нашем списке.
«Думаешь, я тебя не переиграю? Я тебя не уничтожу?»
- Ключевые навыки: зачарование, одноручное оружие, алхимия, кузнечное дело
- Раса: норд, редгард, орк (расовый бонус к кузнечному делу), альтмер, имперец, орк (расовый бонус к зачарованию)
- Оружие: деревянный меч
- Броня: любая
- Заклинания: —
- Жизнеспособность билда: до мастера, если играть без эксплойтов и консоли
В дополнении Hearthfire появилась возможность вооружить усыновленных детишек с помощью деревянного меча. Игра считает его обычным оружием, просто с низким уроном – всего 2 единицы. Но в умелых руках и деревянный меч – балалайка, поэтому нас ждет долгий путь изучения кузнечного дела и зачарования. 100 уровень навыков достигается за пару часов бесконечного создания кинжалов и зачарования – а чтобы найти столько ресурсов, вам понадобится хотя бы немного поиграть в игру.
Зато результат будет впечатляющим. Представляете, сколько лет Мирак ждал своей судьбы в Апокрифе, чтобы в конце концов его задубасил насмерть простой Дуракин с деревянной палкой? А Алдуин, думаю, от пережитого шока вообще передумает возвращаться для пожирания мира.
Лучшие навыки и таланты
Навыки
Блокирование
Чтобы прокачать «Блокирование», почаще блокируйте входящий урон. Повысить этот навык за короткое время вы сможете, если найдете противника, который совершает быстрые атаки. Вступите с ним в бой и просто защищайтесь щитом.
Одноручное оружие
Выбрав сборку воина со щитом, вам придется всегда использовать одноручное оружие. Возможно, вы не нанесете так много урона, как с двуручным мечом или топором, но зато у вас будет повышенная выживаемость за счет ношения щита. Прокачать навык «Одноручное оружие» можно в бою. Это не доставит вам хлопот. Наносите удары одноручным оружием и постепенно накапливайте очки навыка.
Тяжелая броня
К сожалению, наличие щита не гарантирует того, что вы будете максимально устойчивым в бою и не получите много урона. Это означает, что вам все равно нужна прочная тяжелая броня. Навык «Тяжелая броня» повышается по мере того, как вы носите соответствующие доспехи. Поэтому желательно надевайте этот тип брони как можно раньше
И не важно, какие у доспехов будут характеристики на старте игры. В будущем вы смените их на более подходящие
Таланты
Щитоносец
На раннем этапе игры враги будут наносить герою много урона и использование щита не позволит заблокировать весь входящий дамаг. Однако если вы не пожалеете очки навыков и вложите хотя бы несколько в первый талант «Блокирования», то блок щитом станет намного эффективнее, а ваш персонаж станет намного живучее.
Защита от стихий
Единственное, от чего не защищен воин со щитом, так это магические заклинания. Но вы сможете уменьшить получаемый магический урон вдвое, если возьмете талант «Защита от стихий» в ветке «Блокирование». Этого будет вполне достаточно, чтобы легко пережить сражение с врагом-заклинателем и с легкостью уничтожить его.
Сильная рука
«Сильная рука» — обязательный талант в ветке «Одноручное оружие» для воина со щитом. С ним вы сможете наносить много урона и заканчивать бой быстрее, чем истощиться запас сил.
Обратите внимание! Остальные очки навыков вложите в те ветки, которые вам нужны. Но не забывайте, что прокачка блокирования и одноручного оружия сделает вас сильнее и устойчивее
Аргонианин
Ящероподобные коренные жители Чернотопья. Суровый влажный климат в условиях болот помог расе выработать 50% сопротивление к болезням. Аргониани обладают жабрами, что позволяет им без проблем дышать под водой без всплытия.
Со старта раса получает +10 к взлому и по +5 к характеристикам: Кражи, взлом, легкие доспехи, восстановление и изменение.
Аргониани обладают поразительными свойствами регенерации, что позволяет им раз в сутки использовать способность Кожа Хиста увеличивающую восстановление HP в 10 раз.
Это неоднократно может спасти как во время боя, так и при прохождении данжей.
Перки
Теперь, когда у вас есть представление о том, какие деревья навыков повышать, пришло время обсудить конкретные перки, рекомендуемые для каждого дерева навыков.
Для Разрушения стоит разблокировать все дерево перков, особенно перки уровня заклинаний.
- Удар вводит шатание в ваши заклинания, что замедляет врагов и оглушает их, прежде чем они смогут подойти слишком близко к вам.
- Мастер рун прекрасно работает, если вам нравятся рунические заклинания, которые можно использовать как стратегию контроля над толпой.
- Дополненные Frost и Flames 1 и 2 увеличивают урон ваших заклинаний на 25%.
В дереве перков « Колдовство» ключевыми являются перки, которые позволяют вам разыграть ваших призванных дальше и которые увеличивают продолжительность и урон сотворяемых сущностей. Те, которые вы можете игнорировать, — это перки, связанные с связанным оружием, поскольку эти заклинания не так полезны для чистых магов.
- Summoner: увеличьте диапазон призыва.
- Некромантия: призыв нежити будет длиться дольше.
- Атромантия: атронахи и дремора будут вызывать в два раза дольше.
- Twin Souls позволяет активировать два призыва одновременно.
- Сила стихий и Темные души увеличивают запас здоровья ваших призываемых существ.
Перков Изменения не так много, что упрощает их повышение. Все дерево стоит разблокировать, тем более, что однократного применения Oakflesh на более низких уровнях обычно достаточно, чтобы поднять ваше изменение на один уровень.
- Стабильность, которая увеличивает длительность ваших заклинаний изменения на 50%.
- Сопротивление магии, которое может нейтрализовать до 30% входящего магического урона.
Если вы выберете Иллюзию, то расставьте по приоритетам несколько интересных преимуществ.
- Анимация и Гипнотический взгляд необходимы для наложения заклинаний Иллюзии на противников более высокого уровня.
- Заклинание Quiet Casting, которое также отключит любые заклинания любых других школ магии.
- Повелитель разума делает таких существ, как двемерские автоматы, нежить и дремора, чувствительными к вашим заклинаниям Иллюзии.
Восстановление, как правило, не стоит вашего времени, но если вы в конечном итоге его добьетесь, убедитесь, что у вас есть следующие льготы.
- Восстановление, которое также восстанавливает вашу магию на 25%, а затем на 50% быстрее.
- Регенерация, которая позволяет вашим заклинаниям исцеления лечить вас на 50% больше.
- Некромаг, который делает все заклинания, которые вы накладываете, более эффективными против нежити.
Для двух ремесленных навыков, алхимии и наложения чар, рекомендуется первый маршрут. Лучшее умение Алхимии, без сомнения, Алхимик. Вы можете в значительной степени игнорировать остальных как маг и просто вкладывать деньги в первый перк во всем дереве, пока не достигнете 80-го уровня и не сможете создавать чрезвычайно мощные зелья.
В наложении чар создание собственного снаряжения для увеличения магии является ключевым моментом, выбирая лучшие чары.
- Enchanter и Insightful Enchanter усиливают заклинания, основанные на навыках, на 25% для брони.
- Corpus Enchanter, который делает все основанные на атрибутах чары на 25% сильнее, позволяя вам создавать мощное магическое снаряжение.
Лесной эльф
Сородичи Темных и Высших эльфов, которые обитают в густых лесах Тамриэля. Необходимость передвигаться среди растительности выработала у этой расы великолепные навыки ловкости и скрытности, благодаря чему они считаются одними из лучших лучников и скрытых убийц в Скайриме. Пассивная способность Лесных эльфов – 50% сопротивление к болезням и ядам, что позволяет им выживать даже в экстремальных условиях.
Со старта раса получает преимущество в виде 10 очков дальнего боя и 5 очков незаметности, взлома, кражи, алхимии и легкой брони.
Один раз в день, лесной эльф на одну минуту может приручить любое животное, заставляя его атаковать врагов.
Как правильно выбрать расу?
Если вы ролевик, выбирайте ту расу, которой вам будет интереснее и проще отыгрывать выбранную роль. Хотите изображать Паладина (рыцарь-лекарь) – выбирайте Имперца, хотите боевого мага – выбирайте Редгарда, хотите мага школы Разрушения – выбирайте Тёмного эльфа. Думаю, принцип выбора тут понятен и не требует дополнительных пояснений.
Если же вы манчкин и вам доставляет удовольствие качаться и получать новые уровни, старайтесь выбирать такую расу, у которой не будет бонусов к наиболее часто используемым вами навыкам. Так вам будет легче их прокачать, ведь чем меньше ваш навык изначально, тем быстрее он прокачивается
Также следует уделить максимальное внимание способностям
Лично я предпочитаю играть Бретонцами – бонусы к различным школам магии и постоянные 25% сопротивления магии очень помогают при игре немагическими персонажами (вор-убийца, воин-паладин и т.д.) Хорошие манчкинские способности имеют Альтмеры, Каджиты и Имперцы (хотя, проблем с золотом в Skyrim замечено не было).
Такие расы как Аргониане, Данмеры, Редгарды, Босмеры, Норды и Орки в плане способностей особо не радует (а Орки и вовсе способностей не имеют!) Что делает эти расы не столь интересными для манчкина.
Необычные расы
Люди и эльфы — это те персонажи, которых геймеры привыкли видеть практически во всех фентезийных проектах. Но в The Elder Scrolls 5: Skyrim расы не ограничиваются стандартным набором — вы можете выбрать весьма необычного перса. Например, орка, который здесь, в отличие от других игр, не является сильнейшим бойцом, зато определенно будет непревзойденным кузнецом. Раса каджитов — это человекоподобные кошки, которые обладают всеми свойствами этих животных. Вы будете прекрасно видеть в темноте, незаметно перемещаться, что сделает вашего чара идеальным вором. А вот аргониане представляют собой человекоподобных ящериц, и их способность дышать под водой без затрат магической энергии дает им небывалые преимущества перед другими расами.
2 Властные & ndash; Расы Скайрима
У поклонников есть огромное количество возможностей, когда дело доходит до капитального ремонта Skyrim Геймплей. Моды, которые определенно стоит рассмотреть игрокам, — это те, которые обогащают игровые расы в игре. Наличие у каждой расы большего количества уникальных атрибутов помогает сделать следующее прохождение менее знакомым.
Imperious — Races of Skyrim отлично справляется с этой задачей. С этим модом каждой расе дается 3 новых пассивных способности и 1 открываемая сила. Орки получают Bloodlust, Shockwave и Strength of Steel, которые значительно увеличивают их наступательные способности.
Броня и предметы
В первую очередь вы будете полагаться на свои мантии, а также на различные аксессуары, такие как амулеты, кольца и обручальные кольца. Обычные мантии достать несложно, и после того, как вы присоединитесь к Коллегии Винтерхолда, вы получите набор от Мирабель.
В случайной добыче вам следует обратить внимание на три типа чар:
- Повышение магии: увеличивает запас магии.
- Усиление регенерации магии: увеличивает скорость восстановления вашей магии.
- Укрепите школу магии: повышает ваши навыки в определенной школе магии, такой как Разрушение, Изменение, Иллюзия и т. Д.
Также есть целый ряд уникального снаряжения, идеально подходящего для магов. Самая примечательная одежда для магов — это Одеяния архимага, которые являются наградой за завершение квестовой линии Коллегии Винтерхолда. Мантии удешевляют произнесение всех заклинаний на 15% и дают вам +50 очков магии и + 100% регенерации магии.
Другой предмет — Диадема Мага, подаренная вам Савосом Ареном в конце квеста Добрые намерения. Диадема увеличивает вашу магию до 70 очков, в зависимости от того, на каком уровне вы завершите квест. Рекомендуется выполнять квест только после 25 уровня, чтобы получить максимальный эффект.
Стоит приобрести эти три мощных амулета:
- Амулет Савоса Арена: выдается в конце квеста «Сдерживание» и дает вам 50 дополнительных очков магии.
- Амулет некроманта: найденный во время квеста «Кровь на льду», он дает вам 50 очков магии, заклинания на 25% дешевле, а здоровье и выносливость восстанавливаются на 75% медленнее.
- Амулет Джулианоса: встречается случайным образом как обычная добыча, он увеличивает вашу магию на 10 пунктов.
Также хорошо подойдут две уникальные маски и один шлем:
- Накриин: победите драконьего жреца, охраняющего вход в Совнгард, чтобы получить эту маску, которая дает +50 магии и делает заклинания разрушения и восстановления на 20% дешевле.
- Miraak: можно найти в DLC Dragonborn после победы над Miraak, снимите эту маску с его трупа, чтобы получить до 70 очков магии, в зависимости от вашего уровня.
- Шлем древних богов: завершите квест «Никто не сбежит из шахты Сидна» в Маркарте и встаньте на сторону Маданаха, чтобы получить шлем, который дает 30 очков магии.
4 — Убить тьму или стать тьмой
После того, как Довакин окажет помощь Авентусу Аретино, гонец доставит протагонисту письмо, в котором будет лишь два слова: «Мы знаем», а также знак гильдии убийц. Эти послания будут приходить до тех пор, пока Драконорожденный не ляжет спать. Проснется Довакин в одинокой хижине на окраине болот, а рядом с ним будет девушка по имени Астрид. Глава Темного Братства предложит игроку вступить в их орден, доказав преданность Ситису делом — ликвидировав одного из связанных пленников.
Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.
С одной стороны разрушить Темное Братство — дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля, а также возможность стать новым главой гильдии.
Регдарды — Хаммерфелл
Редгарды — довольно загадочная раса людей, поскольку они мигрировали в Тамриэль отдельно. Они родом с затерянного континента Йокуда, у западного побережья Тамриэля. Название Редгард происходит от йокуданской фразы Ра Гада, названия флота воинов, пришедших из Йокуды. Подобно спартанцам из реального мира, редгарды учат своих мужчин, женщин и детей военному искусству с юных лет, чтобы подготовить их к битве, в результате чего их новая родина, Хаммерфелл, никогда не была побеждена военными силами извне. Это позволило им сохранить нейтралитет в Великой войне между Альдмерским Доминионом и Империей.
Выбор навыков и перков для воина
Главная особенность Skyrim в том, что уровень монстров растет вместе с уровнем главного героя. Чем больше вы прокачиваетесь, тем сильнее становятся ваши противники. Единственный способ избежать быстрой встречи с опасными врагами – замедлить свой прогресс. И для этого сборка воина с двуручным оружием подходит больше всего, так как она подразумевает использование всего двух навыков.
«Двуручное оружие»
Так как сборка называется «Воин с двуручным оружием», не удивительно, что вашим основным навыком станет именно «Двуручное оружие». Прокачивать его довольно просто: берите любое двуручное оружие и используйте во время сражений только его. Самое главное, что вам нужно запомнить – никогда не пользуйтесь одноручным оружием, даже если оно наносит больше урона. Так как вы потеряете драгоценные очки опыта и будете долго прокачивать нужный для вашего героя навык.
Список важных перков из ветки «Двуручное оружие»:
- «Варвар». Вложите в перк 5 очков навыков, чтобы наносить двойной урон врагам. «Варвар» является приоритетным, так как вы не получите дополнительных бонусов от ветки «Скрытность» (если только не прокачаете ее в будущем);
- «Крушитель черепов» или «Глубокие раны». Первый перк станет идеальным выбором для тех, кто решил использовать двуручное дробящее оружие. С ним любые ваши удары будут игнорировать от 25 до 75% брони в зависимости от того, сколько очков вы в него вложите. Если вы собираетесь пользоваться двуручными мечами, берите «Глубокие раны». Этот перк позволяет чаще наносить критический урон и увеличивает его силу до 50%.
- «Веерная атака». Если вы привыкли махать оружием во все стороны и бить куда попало, то вам нужно обязательно взять перк «Веерная атака». Он позволяет наносить огромный урон сразу нескольким противникам при движении в сторону.
«Тяжелая броня»
Если вы поторопились и быстро повысили свой уровень, вследствие чего враги стали на порядок сильнее вас, не переживайте. Прокачайте навык «Тяжелая броня» и экипируйте героя тяжелыми доспехами, чтобы он стал более устойчивым в бою. Даже если вы сейчас не наносите много урона, высокий показатель защиты даст вам преимущества перед опасными монстрами. Они не смогут вас быстро убить, а вы тем временем нанесете достаточно урона, чтобы победить.
Важно! Во время игры не пользуйтесь щитом. Позвольте вашей броне поглощать урон, чтобы быстро прокачать соответствующий навык
Если вы начнете использовать щит, то все очки опыта уйдут в «Блокирование», которое сборке воина с двуручным оружием не нужно.
Что касается перков в ветке «Тяжелая броня», то вам желательно прокачать в ней все. Каждый из бонусов этого навыка пригодится вам во время игры, за исключением «Стальных кулаков». Этот перк не нужен вам по той причине, что вы не будете наносить урон кулаками. Только двуручным оружием. Поэтому не тратьте на него очки навыков.
Темные эльфы
Темные эльфы (Dark Elves), также известны как Данмеры (Dunmer) – это эльфийская раса, родом из провинции Морровинд (Morrowind). Данмеры отличаются умом, предрасположенностью к магии, а также славятся своей скрытностью и быстротой. Больше всего они искусны в магии разрушения и начинают игру с дополнительным заклинанием: Искра (Sparks).
Бонусы к навыкам (навыки в Skyrim):
- Разрушение +10
- Иллюзия +5
- Изменение +5
- Скрытность +5
- Легкая броня +5
- Алхимия +5
Способности:
- Сопротивление огню 50%.
- Гнев предков (Ancestor’s Wrath) – темный эльф окружает себя пламенем, которое наносит 8 повреждений в секунду всем в радиусе в течении 60 секунд.