Цитадель: серый посредник
Содержание:
Mass Effect 3: Citadel не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Mass Effect 3: Citadel установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Mass Effect 3: Citadel какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Mass Effect 3: Citadel. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Mass Effect 3: Citadel не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Missions
Mass Effect
- Mission: Citadel: Expose Saren
- Mission: Citadel: Garrus
- Mission: Citadel: Shadow Broker → Citadel: Wrex
- Mission: Race Against Time: Final Battle
Mass Effect 2
- Mission: Citadel: Captain Bailey
- Mission: Citadel: The Council
- Mission: Dossier: The Master Thief
- Mission: Garrus: Eye for an Eye
- Mission: Kasumi: Stealing Memory
- Mission: Thane: Sins of the Father
Mass Effect 3
- Plot Missions
- Mission: Priority: The Citadel I
- Mission: Priority: The Citadel II
- Mission: Priority: The Citadel III
- Galaxy at War Missions
- Mission: Apien Crest: Banner of the First Regiment
- Mission: Aria: Eclipse
- Mission: Aria: Blood Pack
- Mission: Aria: Blue Suns
- Mission: Athena Nebula: Hesperia-Period Statue
- Mission: Benning: Evidence
- Mission: Citadel: Alien Medi-Gel Formula
- Mission: Citadel: Asari Widow
- Mission: Citadel: Barla Von
- Mission: Citadel: Batarian Codes
- Mission: Citadel: Biotic Amp Interfaces
- Mission: Citadel: Cerberus Automated Turret Schematics
- Mission: Citadel: Cerberus Ciphers
- Mission: Citadel: Cerberus Retribution
- Mission: Citadel: Cerberus Turian Poison
- Mission: Citadel: Chemical Treatment
- Mission: Citadel: GX12 Thermal Pipe
- Mission: Citadel: Hanar Diplomat
- Mission: Citadel: Heating Unit Stabilizers
- Mission: Citadel: Improved Power Grid
- Mission: Citadel: Inspirational Stories
- Mission: Citadel: Kakliosaur Fossil
- Mission: Citadel: Krogan Dying Message
- Mission: Citadel: Medi-Gel Sabotage
- Mission: Citadel: Medical Supplies
- Mission: Citadel: Reaper Code Fragments
- Mission: Citadel: Target Jamming Technology
- Mission: Citadel: Volus Ambassador
- Mission: Citadel: Wounded Batarian
- Mission: Dekuuna: Code of the Ancients
- Mission: Dekuuna: Elcor Extraction
- Mission: Hades Nexus: Obelisk of Karza
- Mission: Hades Nexus: Prothean Sphere
- Mission: Irune: Book of Plenix
- Mission: Ismar Frontier: Prototype Components
- Mission: Kite’s Nest: Pillars of Strength
- Mission: Nimbus Cluster: Library of Asha
- Mission: Shrike Abyssal: Prothean Obelisk
- Mission: Silean Nebula: Rings of Alune
- Mission: Valhallan Threshold: Prothean Data Drives
- Downloadable Content Missions
- Mission: Citadel: Aria T’Loak
- Mission: Citadel: Dr. Bryson
- Mission: Citadel: Identity Theft I
- Mission: Citadel: Identity Theft II
- Mission: Citadel: Leviathan I
- Mission: Citadel: Leviathan II
- Mission: Citadel: Leviathan III
- Mission: Citadel: Party
- Mission: Citadel: Shore Leave
- Mission: Citadel Archives: Escape
- Mission: Citadel Arena: Cerberus Challenge
- Mission: Citadel Arena: Charity Reaper Challenge
- Mission: Citadel Arena: Geth Challenge
- Mission: Citadel Arena: Medi-Gel Challenge
- Mission: Citadel Arena: Prothean Challenge
- Mission: Citadel Arena: Reaper Solo Challenge
- Mission: Citadel Arena: Spin Zone Elite Challenge
- Mission: Citadel Arena: Thermal Clip Challenge
- Mission: Citadel Arena: Unusual Scores
- Mission: Citadel Docks: Retake the Normandy
- Mission: Citadel Wards: Ambush
- Mission: Silver Coast Casino: Infiltration
Trivia
- One of the fish worker’s lines is «Look, I only do eyes.» This may be a reference to a scene in Blade Runner where a character interrogates an eye designer in a similar frozen storage setting.
- A Cepheid variable is a type of pulsating star.
- Van Allen Belts specifically refers to Earth’s radiation belts that shield the atmosphere from solar winds and cosmic rays.
- At the Value Added store next to the Fishdog Food Shack (near the triangular doorway where Shepard must use Spectre authorization) some giftwrapped presents and bundles of fireworks can be seen. These as Easter Eggs.
- The Fishdog Food Shack restaurant (near the triangular doorway) can be heard mentioned in an on Illium in Mass Effect 2.
- Despite his obvious earlier trepidation, for some reason the volus sales manager doesn’t leave the area during the final fight in the Cision Motors showroom and remains behind the window where you met him. He will vocally express his displeasure as the fighting destroys his skycar inventory.
Aftermath
Kai Leng reports the failure to the Illusive Man and Bailey follows up on C-Sec’s inability to catch him. Other results include:
- If Thane was present, Bailey will mention that he has been taken to Huerta Memorial Hospital. You may choose to be with him in his final moments. Kolyat Krios will be present as well irrespective of the events in Thane: Sins of the Father
If Thane survived Mass Effect 2 but was never talked to at the hospital prior to this mission, he will not be present, however his name will appear on the memorial wall of the Normandy afterwards, apparently confirming his death regardless.
. (Kirrahe does not benefit from a similar cutscene, as he expires from his wounds on the spot.)
- A new set of side missions and Citadel missions will crop up, as well as Priority: Perseus Veil. See the Mass Effect 3 Guide for details.
- Hackett will mention the asari’s recent commitment of War Assets as well, such as the (90), (90), (90), and if you saved the Council in Mass Effect, The (70).
- After the mission, David Anderson will e-mail you the Alliance’s dossier on Kai Leng. At the same time, Miranda Lawson will e-mail you to arrange a vidcomm chat at the Spectre Offices at the Citadel Embassies. If you read Leng’s dossier before talking to her, Shepard will automatically warn her of Leng’s presence, which will prevent her death at a later date.
- Finally, optional Squad Members / War Assets may make themselves available:
- Assuming you didn’t shoot /, they will approach you at Normandy Dock: Bay D24 as you try to board the Normandy. You have the option to have them rejoin your squad as a party member, in which case Ashley or Kaidan will take up residence in the Starboard Observation Lounge on the Normandy and become available for both missions and shipside chats. If they do not, they remain on the Citadel as War Assets (25). If you have them join Hackett, you will be unable to interact with them socially aside from an e-mail from Ashley/Kaidan saying good-bye.
- If you saved the salarian councilor in this mission, salarian forces will now commit to you in thanks for your rescue of their councilor. It can either be the (125) or the (70), depending on whether you rescued Valern or Esheel, respectively. If sacrificed himself to save the Councilor, his War Assets will no longer be present.
Релиз[]
Стандартное издание | N7 Коллекционное издание | N7 Digital Deluxe Edition | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Предмет | Предзаказ | Без предзаказа | Предзаказ | Без предзаказа | Предзаказ | Без предзаказа |
Арсенал N7 | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Спутник «Робопёс» | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Набор альтернативных костюмов | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Толстовка N7 | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Из пепла | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ||
N7 «Валькирия» | ✓ | ✓ | ✓ | |||
N7 Броня «Защитник» | ✓ | ✓ | ✓ | |||
M-55 «Аргус» | ✓ | ✓ | ✓ | |||
АТ-12 «Захватчик» | ✓ | ✓ | ||||
1Анонсировано для следующих распространителей: Amazon (Германия) 2Анонсировано для следующих распространителей: EA Origin (Польша, Сингапур) 3Доступно только при предзаказе Эксклюзив для:
4Доступно только при предзаказе через EA Origin |
Демоверсия
Демоверсия Mass Effect 3 была выпущена 14 февраля 2012 для Xbox 360, PC и PlayStation 3.
В демоверсии игрок отправляется на Землю в начале вторжения Жнецов. В качестве временного напарника даётся Дэвид Андерсон. Цель миссии — выжить и встретить «Нормандию». Затем демо переключается на миссию на Сур’Кеше, где Шепард(у) вместе с Гаррусом и Лиарой нужно защитить способных к деторождению женщин кроганов от атаки «Цербера».
В демоверсию также входил мультиплеер, где единственным врагом являлся «Цербер», а уровней сложности было всего три: бронза, серебро, золото.
Прохождение[]
Самеш Батиа пытается забрать у властей Альянса тело своей жены Нирали Батиа, которая служила в космической пехоте, в 212-м подразделении на Иден Прайм, где и погибла. Самеш хочет достойно похоронить свою жену и оказать ей соответствующие почести. Однако когда он отправил запрос на возврат тела своей жены для кремации, военные без всякого объяснения и причин отказали ему в этом. Также Самеш сообщит, что его делом занимается мистер Боскер и что для выяснения причин такого загадочного поведения военных следует поговорить именно с ним.
Примечание: Желательно иметь в отряде Эшли, так как она служила в 212-м подразделении. Если будет Кайден но не Эшли, то он упомянет об этом, и скажет что Эшли наверняка захочет встретиться с мистером Батиа.
Поговорите с дипломатом
Боскер находится в посольском зале в Президиуме. Войдя в дверь, можно сразу увидеть мужчину, стоящего, прислонившись к стене, — это и есть нужный человек. При разговоре с Боскером выяснится, что тело Нирали Батиа представляет большой интерес для Альянса, так как раны на её теле вызваны неизвестным видом оружия. Поэтому исследование тела Нирали поможет Альянсу в разработке лучших защитных систем против гетов. Проблема заключается в том, что для получения наилучших результатов исследования требуют времени и могут занять годы, в течение которых Самеш так и не сможет достойно похоронить свою жену.
Для выполнения задания следует решить, оставлять ли тело Нирали Альянсу или добиться того, чтобы её тело вернули Самешу для захоронения. Воспользовавшись репликами Героя или Отступника, данный конфликт можно решить двумя способами:
- Убедить Боскера отдать тело Нирали Батиа для кремации;
- Вернуться к Самешу и убедить его, что Нирали даже после смерти может помочь спасти ещё множество жизней. В этом случае тело Самешу не выдадут, оно останется у Альянса.
Очки Героя/Отступника
Служащий Боскер (если принято решение забрать тело Нирали Батиа у Альянса):
- 8 очков Героя за реплику «Это неправильно» (требуется 2 уровень Обаяния)
- 9 очков Отступника за реплику «Я забираю тело» (требуется 2 уровень Устрашения)
Самеш Батиа (если принято решение оставить тело Нирали Батиа у Альянса):
8 очков Героя за реплику «Это важно» (требуется 3 уровень Обаяния)
9 очков Отступника за реплику «Это война» (требуется 3 уровень Устрашения)
Для завершения задания нужно вернуться к Самешу Батиа и рассказать о принятом решении.
Aftermath
Later aboard the Normandy, a transmission will come through from Admiral Hackett at the Fifth Fleet, either praising or reprimanding Shepard for their conduct in the interview, depending on your choices. If Shepard told Al-Jilani that Saren Arterius was behind the Eden Prime attack, Hackett reports that this caused a minor diplomatic stir with the Council (they’ve been trying to downplay any Spectre involvement in Eden Prime) but tells Shepard not to worry about it, the Council’s always angry with the Alliance anyway.
A news report in the Citadel elevator later on also gives the media’s response to Shepard’s interview.
Note: If Charm or Intimidate skills are used, the resulting Paragon / Renegade points will be added only after Admiral Hackett has briefed Shepard about the interview results. Anything Shepard may say in the conversation with Admiral Hackett will have no effect on morality points.
Изменения в геймплее[]
Сражения
- Сложность вырастет. «Нормальный» уровень будет как обновлённый «Ветеран».
- Общая скорость сражений вырастет на 10–15 %.
- В бою теперь можно резко свернуть в сторону, перепрыгнуть через препятствия, оптимизирована общая манёвренность и стрельба из укрытия.
- Улучшен искусственный интеллект врагов. Теперь они выполняют на поле боя разные функции и координируют действия между собой.
Оружие
- Любой класс может владеть любым оружием. Однако ограничения будут по количеству оружия, которое одновременно несёт с собой персонаж.
- Возвращается возможность модификации оружия и его отдельных частей, что будет влиять на характеристики оружия и его внешний вид.
- В арсенал вернутся гранаты как умения персонажа.
Навыки
- Основная статья: Навыки (Mass Effect 3)
В Mass Effect 3 будет больше свободы в выборе навыков. Можно взять абсолютно любой навык, он будет даваться за положительные диалоги со своими компаньонами.
Уровень развития
Максимальный уровень персонажа в Mass Effect 3 — 60. При импорте персонажа из Mass Effect 2 его уровень, характер и навыки сохранятся.
Исследования
Исследования облегчены по сравнению со второй частью. Теперь необходимо сканировать планеты из космоса, и если на планете находится какой-нибудь артефакт, то просто надо запустить зонд с орбиты. Ресурсов, как во второй части, уже нет.
Kinect
Mass Effect 3 поддерживает контроллер Kinect для Xbox 360. С помощью него игрок сможет отдавать голосовые команды (в англоязычной версии игры) своим напарникам и произносить фразы из диалогов.
Команды для Kinect можно посмотреть здесь.
Стили игры
В Mass Effect 3 можно будет выбрать три стиля игры: Ролевой — традиционный стиль Mass Effect, Действие — стиль, делающий упор на сражения, а ответы в диалогах будут выбираться автоматически (Герой и Отступник будут чередоваться), История — упрощённые сражения для тех, кто хочет сосредоточиться на ролевой составляющей Mass Effect.
Rapid Transport Issue
Because Mass Effect 3: Leviathan added rapid transport terminals throughout the Citadel, it is now possible to keep from choosing whether Ashley/Kaidan goes with you or Hackett. This was probably an unintended consequence of using those transports since story sequence breaks in at least one other scenario: the confrontation with Wrex on the Docking Bay if the genophage cure was sabotaged.
Which is not really the case as you can still return to the Citadel at any reasonable time to decide the fate of the Virmire survivor. All you need to do is return to the Normandy normally, either by direct rapid transport from any Citadel terminal or through the Docking Bay doors. The conversation with the Virmire survivor should proceed normally.
Прохождение[]
Цитадель: Опасения Джалида (поговорите с Шорбаном)
Саларианца Шорбана можно найти на нижних рынках неподалёку от магазина Морлана. В зависимости от того, было или не было до этого момента получено задание Цитадель: Просканируйте хранителей, встреча с Шорбаном может протекать по–разному.
Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей уже было получено:
В этом случае Шорбан, отпустив своих телохранителей, объяснит, что он вовсе не пытается убить Джалида. На самом деле они с Джалидом создали устройство, которое может предоставить информацию о хранителях. Уникальность изобретения заключается в том, что хранителей невозможно сканировать и тем более получить образцы для исследования, так как хранители сразу самоуничтожаются. А учитывая тот факт, что вот уже на протяжении нескольких веков нет никакой конкретной информации о хранителях, то данные, которые они могут получить о хранителях с помощью устройства, являются ценнейшим открытием. Но Джалид прикарманил эти данные себе, а Шорбан просто хочет их вернуть.
Раскаявшись в своём поведении и признав, что от значимости своего открытия они с Джалидом потеряли голову, Шорбан попросит Шепард(а) продолжить сканирование хранителей.
- Можно отказаться продолжать сканирование для получения 8 очков морали Героя, что автоматически приведёт к завершению задания Цитадель: Просканируйте хранителей.
- Можно согласиться продолжить сканирование, что не приводит к получению каких-либо очков морали (ни Героя, ни Отступника).
Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей не было получено:
В этом случае стоит только заговорить с Шорбаном, он тут же наставит пистолет и потребует какие-то данные, о которых Джалид ничего не сообщал. Попытки решить дело мирным путём ни к чему не приведут, Шорбан не поверит не единому слову о том, что ни о каких данных никто и слыхом не слыхивал, и, позвав своих охранников, нападёт.
Потерпев поражение, Шорбан станет более сговорчивым и расскажет, что, оказывается, хитрюга Джалид утаил важную информацию и представил ситуацию в выгодном для себя свете. На самом деле компания, в которой они с Джалидом работают, разработала экспериментальный метод применения медицинских сканеров. Они с Джалидом увидели в этом большой потенциал, украли чертежи и разработали устройство для сканирования хранителей. Шорбан должен был сканировать хранителей, а Джалид — анализировать полученные данные, но в итоге Джалид решил оставить данные себе, а Шорбан, в свою очередь, хотел их просто вернуть. Но теперь он осознал, что был не прав, и готов пожертвовать данными, лишь бы остаться в живых.
Существует три возможных варианта развития событий:
- убить Шорбана для получения 9 очков морали Отступника;
- расспросить Шорбана о сканировании хранителей и согласиться/отказаться сканировать хранителей вместо него, после того как он предложит;
- отпустить Шорбана с миром, оставив в живых.
Цитадель: Тайна Джалида (поговорите с Джалидом)
При условии, что задание Цитадель: Просканируйте хранителей было принято, то по возвращении к Джалиду тот извинится за своё поведение и исчезнет в неизвестном направлении.
Если же при разговоре с Шорбаном задание Цитадель: Просканируйте хранителей всё ещё не было принято, то тогда в разговоре с Джалидом имеется несколько дополнительных опций:
- рассказать о краже на рабочем месте офицеру СБЦ, что приведёт к аресту Джалида;
- применить реплику Героя (требуется 7 уровень Обаяния) / Отступника (требуется 6 уровень Устрашения) и убедить Джалида вернуть украденное обратно в компанию — 8 очков Героя или 2 очка Отступника;
- применить шантаж и потребовать деньги за молчание — Шепард получит кредитов приблизительно в пять раз больше, чем за завершение задания без шантажа, но очков морали за данное решение не предусмотрено.
Также в том случае, если Джалид не был арестован, независимо от выбранного пути (шантаж, реплика Героя или Отступника) он предложит помогать ему в сканировании хранителей. Можно согласиться помочь ему (в журнале появится задание Цитадель: Просканируйте хранителей) или отказаться.
Независимо от выбранного варианта решения проблемы, по окончании разговора с Джалидом задание Цитадель: Опасения Джалида будет завершено.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
- Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
- Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon
Driver Updater
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2013
Прохождение
Поговорите с Харкином
Как и предположил Андерсон, Харкин напивается в баре «Логово Коры», и найти его можно за дальним столиком в полном одиночестве.
Примечание: Во время вашего первого визита в это заведение у входа вас встретят двое убийц, подосланных Сареном. Однако если Шепард не был(а) в «Логове Коры» до стычки с Фистом, убийцы так и не появятся.
Харкин предложит выпить и развлечься, если Шепард женского пола; в случае мужчины его реакция будет более сдержанной. Из разговора с ним можно узнать, что Гаррус «Что-то вынюхивал» в клинике доктора Хлои Мишель в жилых секторах и, вполне вероятно, сейчас он находится там. Также Харкин вполне охотно поделится с Шепард(ом) тайными сведениями о капитане Андерсоне, причём выдаст их вне зависимости от того, согласится Шепард его выслушать или нет. Позже с Андерсоном можно будет переговорить на эту тему.
Отправляйтесь в мед клинику
Как выясняется, доктор Хлоя Мишель, с которой общался Гаррус, оказалась в неприятной ситуации: подосланные Фистом бандиты явно не планируют оставлять её в живых, тогда как Гаррус, притаившись неподалёку, ждёт удачного момента для атаки. Как только Шепард войдёт в помещение, один из бандитов возьмёт доктора в заложники, но тут же будет убит удачным выстрелом турианца.
Примечание: То, что выстрел действительно был удачный, можно узнать во время разговора с турианцем — в ответ на фразу «Хороший выстрел» он скажет: «Иногда везёт». Так что отругать Гарруса за пренебрежение жизнью заложницы более чем уместно. Если учесть, что Гаррус не умеет пользоваться пистолетами (в его способностях числятся лишь штурмовые и снайперские винтовки), а стреляет он как раз из пистолета, то везение действительно имело место.
Уничтожьте остальных бандитов (для их устранения можно использовать или удачный выстрел во взрывоопасный контейнер, стоящий в дальней части клиники) и поговорите с Гаррусом. На пару с доктором тот поделится с капитаном сведениями о раненой кварианке, которая незадолго до этого лечилась в клинике от огнестрельной раны. Поскольку у неё на руках была некая важная информация и она задавала вопросы о Сером Посреднике, желая получить убежище в обмен на сведения о гетах, доктор Мишель свела её с Фистом, полагая, что тот работает на Посредника. Впрочем, Гаррус её тут же поправит: Фист работал на Посредника, однако не так давно он сменил сторону и теперь работает на Сарена, от чего Серый Посредник определённо не в восторге.
Завершив дела с Мишель, Гаррус попросит разрешения присоединиться к отряду и добавит, что Серый Посредник нанял убийцу-крогана, чтобы устранить Фиста, так что Шепард получит возможность завербовать в отряд ещё одного могучего союзника.
Примечание: Независимо от реакции Шепард(а), Гаррус вступит в отряд.
Примечание: Если Рекс будет вместе с Шепард(ом), реплик о нём не будет.
После окончания разговора с Гаррусом и Мишель миссия завершится и откроется окно выбора отряда, так как Гаррус стал одним из его бойцов.
Ищите союзников
Если Шепард не стал(а) искать Гарруса и спас(ла) Тали’Зору без его участия, Гаррус будет ждать Шепард(а) у лифта, ведущего к докам, после того как Шепард(а) сделают Спектром (миссия Цитадель: Разоблачите Сарена перейдёт к шестому этапу). Он сообщит, что уволился из СБЦ, и снова попросит принять его в отряд.
Если Шепард не желает иметь с Гаррусом дело, достаточно ответить на просьбу «Нет». В этом случае задание остаётся невыполненным, а Гарруса можно будет найти здесь же, у стены напротив терминала экспресса Цитадели, и взять в отряд в любой удобный момент.
Как встретиться со всеми товарищами
Чтобы встретиться с каждым живым членом отряда Шепарда, прошлым и настоящим, в Mass Effect 3: Цитадель, игрокам сначала нужно будет выполнить побочные миссии Mass Effect 3, в которых будут появляться бывшие члены отряда. После этих миссий товарищи Шепарда по отряду из Mass Effect 2 будут часто появляться на Цитадели, чтобы пообщаться с ними перед выполнением следующей основной сюжетной миссии. Шепард должен обязательно остановиться и поговорить с этими персонажами на Цитадели, чтобы вызвать их встречу в DLC.
Персонажи, с которыми Шепард должен поговорить, чтобы вызвать встречу в DLC «Цитадель», и миссии, после которых их можно найти на Цитадели, приведены ниже:
- Джек: В ночном клубе «Чистилище» после Академии Гриссом: Экстренная эвакуация;
- Джейкоб: в Мемориальной больнице Уэрта после миссии «Аррэ»: Бывшие ученые Цербера;
- Заид: В доках: Зона содержания с беженцами после Цитадели: посол Волуса;
- Самара: возле посольств после монастыря Ардат-Якши.
У Гранта, Миранды и Касуми нет разговоров после миссии. Завершение, Аттиканский траверс: Команда кроганов» и «Цитадель: Дипломат Ханар», а также помощь Миранде с ее специальным заданием перед «Приоритетом: Горизонт» будет достаточно, чтобы вызвать их встречу, если они все выживут.
Кроме того, Шепард должен поговорить с Джокером, EDI, Гаррусом, Тали, Явиком, Самантой, Стивом, Джеймсом, Эшли или Кайданом, Врексом и Лиарой в какой-то момент во время простоя между миссиями, и если они проведут время на Цитадели, то не смогут встретиться во время прохождения Citadel DLC. Чтобы узнать, где все находятся каждый раз, когда «Нормандия» причаливает к Цитадели, Шепарду следует сверяться с картой.
После завершения основной кампании Mass Effect 3: Цитадель игроки могут вернуться в квартиру и начать получать сообщения на свой личный терминал от товарищей по отряду, желающих встретиться. Чтобы пригласить товарищей в квартиру, игрокам нужно открыть терминал и выбрать опцию в левой части экрана, где обычно находится информация об обучении и апгрейдах. Когда они пригласят товарища по отряду, начнется соответствующая сцена встречи. Если товарищ по отряду попросит встретиться с Шепардом в другом месте, ему нужно будет выйти из квартиры и отправиться к месту назначения на Сильверсун Стрип. Там обычно есть заметный узел, указывающий игроку, где ждать его товарища по отряду. Взаимодействие с этим узлом запустит сюжетную сцену.
Только для Касуми, Джокера и Врекса нужно будет вручную вызывать их встречи. Для Касуми Шепарду нужно будет отправиться в казино «Серебряный берег» и исследовать странное устройство. Для Врекса и Джокера нужно зайти в бар казино «Серебряный берег» и взаимодействовать с узлом, на котором написано «Ждите Джокера» или «Ждите Врекса». То же самое можно сказать и о Явике, чье письмо иногда не срабатывает. Его узел можно найти в конце Стрипа.
Когда Шепард справится со всеми запросами электронной почты, он захочет выйти из квартиры, сыграть в мини-игру, чтобы заработать немного дополнительных кредитов, и вернуться. Это часто будет вызывать новые сообщения
У многих членов отряда есть несколько встреч, поэтому важно часто уходить и возвращаться, чтобы получить доступ ко всем из них. Когда письма перестанут приходить, Шепард сможет начать большую вечеринку, которая станет финалом Mass Effect 3: Цитадель, и пригласить всех, с кем они встречались, на последнюю встречу перед эндшпилем
Relations
While C-Sec enjoys a long and respected history with the Council itself, C-Sec and the Council’s Spectres are often at odds. Many C-Sec members, notably Executor Pallin, believe that allowing Spectres to be «above the law» is a dangerous practice. In turn, the Spectres are aggravated when C-Sec’s dedication to procedure and due process hampers their investigations.
Many of C-Sec’s own officers—usually detectives like Garrus and Harkin—occasionally find themselves at odds with C-Sec’s strict regulations, likely in place to keep order among so many different races and factions aboard the Citadel. As Harkin discovered, C-Sec is not above keeping files on its officers if the Executor feels disciplinary action may be warranted.