Руководство по игре (mass effect 3)/карта галактики (руководство)
Содержание:
- Доктор Мордин Солус[]
- Первое арктурианское подразделение[]
- Расположение военных ресурсов до Ранноха
- Расположение военных ресурсов до Тучанки
- Галерея[]
- Как сканировать планеты на наличие активов
- Расположение военных ресурсов до Тучанки
- Наёмники Серого Посредника[]
- 2 Защитная матрица, сохраняет щиты неповрежденными
- Второй флот азари[]
- Отряд «Аралах»[]
- Расположение военных ресурсов до Тучанки
- Использование технологий из модов
- Достижение максимального уровня за одно прохождение
- Создание собственного арта
- Комбинации умений[]
- 1 расход энергии, берется с одного щита для усиления другого
- Mass Effect 3 «Секретное бонусное умение»
- Диссертация о тёмной энергии[]
- Урднот Рекс[]
- Игра Mass Effect 3 – общая информация
- Интересные факты[]
Доктор Мордин Солус[]
Военные ресурсы: 25
Доктор Мордин Солус – бывший оперативник ГОР, служивший под началом капитана Шепарда. Врач, эксперт-генетик и изобретатель, профессор Солус стал постоянным техническим специалистом на «Нормандии» во время сражения с Коллекционерами. Сейчас он работает вместе с другими учеными над Горном, помогая советами по своей специальности и за ее пределами. Его умение прикладывать логику к решению «неразрешимых» задач принесло огромную пользу.Условие: Мордин выжил в самоубийственной миссии в Mass Effect 2 и был убеждён саботировать излечение генофага во время миссии Приоритет: Тучанка в Mass Effect 3
Первое арктурианское подразделение[]
Военные ресурсы: 60
Первое арктурианское подразделение — добровольная армия из гражданских, полувоенных соединений и резервистов, собравшихся вместе, чтобы остановить вторжение Жнецов на планету Беннинг. Чтобы избежать обнаружения Жнецами, её члены разбились на ячейки, которые не остаются на одном месте слишком долго. Координацией Первого подразделения занимаются офицеры Альянса, передающие подразделению разведданные и боеприпасы. Для поддержки импровизированной армии также на Беннинг были отправлены несколько регулярных отрядов Альянса.
Условие: задание N7: похищения «Цербером» завершено
Расположение военных ресурсов до Ранноха
- Туманность Афины, Парнита, Тевура — Азарийский крейсер «Кибэн».
- Туманность Афины, Томарос, Пронойя — Азарийский крейсер «Нефрана».
- Туманность Афины, Иалесса, Трикалон — Инженеры азари.
- Туманность Афины, Орисони, Эгалик — Исследовательские корабли азари.
- Порог Валхаллы, Мика, Элои — Запасные топливные баки.
- Порог Валхаллы, Мика, Фарлас — Конвертер нулевого элемента.
- Ро Аргоса, Гидра, Канрум — Тактильный оптический комплекс.
- Ро Аргоса, Горгона, Камарон — Улучшенные ретрансляторы энергии.
- Ро Аргоса, Феникс, Станция «Вершина» — Турианский отряд особого назначения.
- Силеанская туманность, Кипладон, Ханалей — Доктор Джелиз.
Расположение военных ресурсов до Тучанки
-
Гамма Аида
, Плутос
, Нонуэль
— Отряд спецназа «Зета» и 103-е подразделение морской пехоты. -
Гамма Аида
, Фарината
, Юнтаума
— Фрегат Альянса «Азенкур» и Первый флот Альянса. -
Колыбель Сигурда
, Скепсис
, Уотсон
— Ракеты «Дротик». -
Апийский крест
, Геммэй
, Фейрос
— 79-й турианский флот. -
Скопление Исхода
, Утопия
, Сион
— Протеанские данные. -
Скопление Исхода
, Асгард
, Тир
— Исследовательский флот Альянса. -
Скопление Исхода
, Асгард
, Терра Нова
— Крейсер Альянса «Шанхай». -
Скопление Исхода
, Асгард
, Локи
— Отряд спец. назначения Альянса «Дельта». -
Сигма Близнецов
, Мин
, Параг
— Крейсер Альянса «Найроби» и Третий флот Альянса. -
Кроганская ДМЗ
, Дранек
, Ротла
— Наемники Серого посредника. -
Скопление Этона
, Ару
, Черк Саб
— Фабрикационные модули волусов. -
Скопление Этона
, Эсори
, Солу Паолис
— Дредноут волусов «Квуну». -
Скопление Этона
, Сату Аррд
, Налисин
— Инженерный отряд волусов. -
Бета Аттики
, Геркулес
, Элетания
— Массив интерферометров. -
Бета Аттики
, Тезей
, Ферос
— Ученые «ЭкзоГени».
Галерея[]
Товарищи Шепард(а) отступают на «Нормандию», высокая боеготовность
Коутс, Доннелли и Дэниелс
Миранда и Ориана. Контроль
Джейкоб
Джек со своими учениками
Фалере и Самара
Касуми
Генофаг вылечен
Будушее кроганов
Будущее гетов
Будущее кварианцев
Земля. Контроль
Жнецы. Контроль
Турианцы. Синтез
Джокер и СУЗИ. Синтез
Синтез
Жнецы. Синтез
Джек на кладбище её студентов
Миранда. Синтез
Джейкоб и Бринн Коул. Синтез
Разрушенная Земля
Касуми и Кейдзи. Синтез
Будущее гетов и кварианцев. Синтез
Кроганы. Генофаг вылечен. Синтез
Грюнт и Рекс
Будущее Тучанки. Синтез
Эшли и Джеймс. Синтез
Лиара и СУЗИ. Синтез
Будущее Ранноха. Кварианцы уничтожены. Уничтожение
Будущее Тучанки. Лечение генофага саботировано. Царица рахни спасена
Мордин. Лечение генофага саботировано
Будущее. Синтез
Будущее Тучанки. Лечение генофага саботировано
Самара, не убившая Моринт
Заид. Уничтожение
Как сканировать планеты на наличие активов
Когда Шепард использует карту галактики на борту «Нормандии» в Mass Effect 3, они могут сразу определить, какие звездные системы были захвачены Жнецами. Они все еще могут исследовать эти системы, но у них будет больше шансов быть обнаруженными при меньшем количестве запросов сканера, пока они там.
После входа в систему Шепард может путешествовать близко к скоплению планет и выполнять сканирование, следуя подсказкам кнопки. На ПК это обычно правая кнопка мыши, а на консоли это один из триггеров. Если на какой-либо из планет есть военный актив или предмет побочного задания, EDI предупредит Шепард, что они что-то нашли, и вокруг планеты появится красное кольцо. Это также может произойти в пространствах между планетами, но эти восстанавливаемые активы обычно являются дополнительным топливом из снесенных складов горючего.
Обнаружив объект, игроки должны направить «Нормандию» к планете и, следуя подсказкам кнопок, выйти на орбиту. Затем они могут сканировать планету, как в Mass Effect 2, следуя белой линии на своем сканере, пока не достигнут светящегося белого пятна, указывающего местоположение объекта. Они начнут расследование, чтобы вернуть актив.
Каждый раз, когда Шепард использует сканер, Жнецы могут это заметить. В левом нижнем углу экрана появится полоса, указывающая на бдительность жнецов, а красные стрелки появятся на окраинах системы, чтобы указать, откуда могут прийти Жнецы. Шепард всегда должна следить за этим. Если полоса заполнится полностью, раздастся пресловутый рог Жнеца, и Жнецы появятся из всех областей, обозначенных красными стрелками, и выгонят Нормандию из системы.
Скорее всего, игроки будут часто запускать Жнецов, особенно при сканировании в более крупных системах или системах с Жнецом над ними на Карте Галактики. Им нужно будет вывести «Нормандию» из системы, уклоняясь от преследований Жнецов. Как правило, Нормандия быстрее Жнецов, поэтому игрокам не нужно изо всех сил пытаться убежать. Жнецы будут продолжать атаковать каждый раз, когда «Нормандия» снова войдет в систему, пока Шепард не сбросит карту Галактики, приземлившись в другом месте.
Если они не были сканированы или если они хотят восстановить найденные активы, которых они не могли достичь до прибытия Жнецов, игроки могут использовать небольшой эксплойт, чтобы избежать необходимости возвращаться к различным системам позже. Когда они покидают систему с атакующими Жнецами, они могут повернуть Нормандию, которая регулирует направление, с которого они входят в систему. Затем, если они снова войдут в систему, у них будет несколько секунд, чтобы пройтись по орбите или выйти на орбиту планеты, прежде чем Жнецы снова начнут их преследовать. Таким образом, Шепард может тратить меньше времени на сбор средств между миссиями в Mass Effect 3 и больше времени на подготовку своего отряда и всей галактики к финальной битве.
Расположение военных ресурсов до Тучанки
- Гамма Аида, Плутос, Нонуэль — Отряд спецназа «Зета» и 103-е подразделение морской пехоты.
- Гамма Аида, Фарината, Юнтаума — Фрегат Альянса «Азенкур» и Первый флот Альянса.
- Колыбель Сигурда, Скепсис, Уотсон — Ракеты «Дротик».
- Апийский крест, Геммэй, Фейрос — 79-й турианский флот.
- Скопление Исхода, Утопия, Сион — Протеанские данные.
- Скопление Исхода, Асгард, Тир — Исследовательский флот Альянса.
- Скопление Исхода, Асгард, Терра Нова — Крейсер Альянса «Шанхай».
- Скопление Исхода, Асгард, Локи — Отряд спец. назначения Альянса «Дельта».
- Сигма Близнецов, Мин, Параг — Крейсер Альянса «Найроби» и Третий флот Альянса.
- Кроганская ДМЗ, Дранек, Ротла — Наемники Серого посредника.
- Скопление Этона, Ару, Черк Саб — Фабрикационные модули волусов.
- Скопление Этона, Эсори, Солу Паолис — Дредноут волусов «Квуну».
- Скопление Этона, Сату Аррд, Налисин — Инженерный отряд волусов.
- Бета Аттики, Геркулес, Элетания — Массив интерферометров.
- Бета Аттики, Тезей, Ферос — Ученые «ЭкзоГени».
Наёмники Серого Посредника[]
Военные ресурсы: 25
Став новым Серым посредником, Лиара Т’Сони сохранила преданность агентов своего предшественника — небольшого, но чрезвычайно опасного отряда солдат, которые вступают в игру, если одна только информация не может заставить кого-то замолчать. Их методы различаются от задания к заданию: от отравления до взрыва целого здания. Агенты готовы выполнить задачу любой сложности, поставленную Посредником. После того, как капитан Шепард спас(ла) команду, доктор Т’Сони использует свой отряд для борьбы со Жнецами и «Цербером».Условие: сканирование планеты Ротла / Дранек / Кроганская ДМЗ
2 Защитная матрица, сохраняет щиты неповрежденными
Щиты — одна из главных вещей, благодаря которым Шепард остается в живых на протяжении всей игры, поскольку, когда они выходят из строя, герой становится очень уязвимым, особенно на более сложных уровнях сложности. Матрица защиты — очень полезная сила, потому что она восстанавливает щиты и дает пользователю дополнительную защиту. Это хороший выбор бонусной силы для большинства классов.
Как его разблокировать
Всеми любимый AI, EDI, — это тот, с кем Шепард должен говорить чтобы получить возможность. Итак, если игрокам нужна Матрица Защиты, они должны начать разговор с ней на мосту в Нормандии после Приоритета: Цитадель II.
Второй флот азари[]
Военные ресурсы: 90
Второй флот азари состоит преимущественно из фрегатов и истребителей, способных быстро отступить после нанесения удара. Быстрый и манёвренный флот защищает колонии от грабителей и наёмников, пилоты его истребителей соревнуются за большее количество поражённых целей, но при этом всегда готовы помочь товарищу.Условие: миссия Приоритет: Цитадель II завершена
ОбновлениеВоенные ресурсы: 25Отряд наёмниц азари, отправленный «знакомой капитану матриархом» предложил свои услуги Шепард(у). Вместе со Вторым флотом они будут сражаться там, где это необходимо.Условие: Шепард убедил(а) Лиару Т’Сони поговорить с матриархом Этитой в кафе Общины Президиума до миссии Приоритет: Тучанка
ОбновлениеВоенные ресурсы: 8Шепард передал(а) фрагмент кода Жнецов Верховному командованию азари. Изолированная копия кода поможет предсказывать манёвры Жнецов.Условие: задание Цитадель: фрагменты кода Жнеца завершено
Отряд «Аралах»[]
Военные ресурсы: 25
Древние легенды Тучанки гласят, что пустыня Аралах носит имя погибшего там первого воина кроганов, Аралаха. Отряд, также названный в честь павшего героя, составлен из воинов всех кланов Тучанки, выбранных за силу, ярость и опыт. Кланы рады тому, что могут послать своих лучших солдат представлять Тучанку.Условие: миссия Аттический траверс: рахни завершена
ОбновлениеВоенные ресурсы: 25Отряд «Аралах» возглавляет Грюнт, генетически сконструированный «идеальный солдат», сражавшийся против Коллекционеров вместе с капитаном Шепард(ом). Несмотря на молодость, этот кроган прошёл через такие сражения, что даже старшие члены отряда беспрекословно выполняют его приказы.Условие: Грюнт выжил в самоубийственной миссии в Mass Effect 2
ОбновлениеВоенные ресурсы: 25Грюнт стал представителем клана Урднот в дополнение к главенству над отрядом «Аралах». Это назначение Грюнт считает первой большой победой, которой он достиг самостоятельно, — уважение его народа завоевать непросто.Условие: Грюнт выжил в самоубийственной миссии в Mass Effect 2, была выполнена миссия на лояльность Грюнта в Mass Effect 2
ОбновлениеВоенные ресурсы: –25Волна за волной рахни бросались на отряд «Аралах» на Утукку. Смерть в сражении с сильным противником считается почётной среди кроганов. Весь отряд «Аралах» был уничтожен.Условие: королева рахни спасена в миссии Аттический траверс: рахни
Расположение военных ресурсов до Тучанки
-
Гамма Аида
, Плутос
, Нонуэль
— Отряд спецназа «Зета» и 103-е подразделение морской пехоты. -
Гамма Аида
, Фарината
, Юнтаума
— Фрегат Альянса «Азенкур» и Первый флот Альянса. -
Колыбель Сигурда
, Скепсис
, Уотсон
— Ракеты «Дротик». -
Апийский крест
, Геммэй
, Фейрос
— 79-й турианский флот. -
Скопление Исхода
, Утопия
, Сион
— Протеанские данные. -
Скопление Исхода
, Асгард
, Тир
— Исследовательский флот Альянса. -
Скопление Исхода
, Асгард
, Терра Нова
— Крейсер Альянса «Шанхай». -
Скопление Исхода
, Асгард
, Локи
— Отряд спец. назначения Альянса «Дельта». -
Сигма Близнецов
, Мин
, Параг
— Крейсер Альянса «Найроби» и Третий флот Альянса. -
Кроганская ДМЗ
, Дранек
, Ротла
— Наемники Серого посредника. -
Скопление Этона
, Ару
, Черк Саб
— Фабрикационные модули волусов. -
Скопление Этона
, Эсори
, Солу Паолис
— Дредноут волусов «Квуну». -
Скопление Этона
, Сату Аррд
, Налисин
— Инженерный отряд волусов. -
Бета Аттики
, Геркулес
, Элетания
— Массив интерферометров. -
Бета Аттики
, Тезей
, Ферос
— Ученые «ЭкзоГени».
Использование технологий из модов
Во многом обновленная графика действительно выглядит превосходно по сравнению со старыми частями, но некоторые игроки, которые использовали визуальные моды раньше, могут заметить схожести. Оказывается, Bioware использовала наработки из графических модов фанатов, внедрив улучшения в программный код. Большую роль сыграла модификация “A Lot of Textures” для первого Масс Эффекта.
Более того, разработчики сказали, что некоторые моддеры принимали непосредственное участие в создании ремастера, сотрудничая с Bioware. Вот так контент созданный поклонниками много лет назад, стал действительно полезным в будущем.
Достижение максимального уровня за одно прохождение
Поклонники трилогии помнят, что достижение максимального уровня в любой из частей требовало больших усилий. Нужно было не просто выполнять все второстепенные квесты и активности, но и начинать второе прохождение за предыдущего Шепарда. Вместе с введением классического и легендарного режима Bioware изменила начисление очков опыта таким образом, что теперь можно получить максимальный левел в рамках одной кампании.
В Mass Effect Legendary Edition получение предельного уровня за одно прохождение тоже нелегкое дело, но это хотя бы реально и получится у тех, кто любит исследовать все игры вдоль и поперек, не якшаясь дополнительных квестов.
Создание собственного арта
В преддверии выхода Легендарного издания Bioware запустила массу бесплатного контента для фанатов серии. В число таких “плюшек” входит бесплатный загружаемых саундтрек, комиксы и многое другое. Об одной из самых интересных функций знают мало людей. Речь идет о создании собственного арта на этой странице официального сайта игры.
Все, что нужно сделать: выбрать любимых сопартийцев из всех трех частей, распределяя роли между ними, а также определить поведение Шепарда (герой, отступник, нейтральный) и локацию. На основе этого получится изображение, которое можно сохранить в хорошем качестве (4К).
Комбинации умений[]
- Подробнее: Комбинации умений
Для объединения умений в связку потребуется умение-источник и умение-детонатор. Источником может служить умение, оказывающее на противника длительный эффект (притяжение, заморозка, опустошение и т.п.). Детонатором послужит умение, наносящее мгновенный урон (бойня, воспламенение, деформация и т.п.). Большинство умений может являться источником или детонатором, либо играть обе роли (Деформация), так что пробуйте разные комбинации.
Биотические связки
Сочетайте несколько биотических воздействий — например, можно сначала поднять врага в воздух при помощи Притяжения, потом поразить его Деформацией. Биотические связки приводят к взрыву, который наносит огромный урон по области. Первое умение в связке должно накладывать какой-либо эффект на цель, а второе должно нанести мгновенный урон (сингулярность + деформация, деформация + бросок,).
Электрические связки
Сочетайте электрический эффект с детонатором — например, встряхните противника Перегрузкой, затем поразите его Оглушающим выстрелом. Электрические связки наносят большой урон щитам и могут оглушить незащищенного противника.
Огненные связки
Сочетайте огненный эффект со смертельным детонатором — например, подожгите врага при помощи Воспламенения, затем прикончите его Резней. Огненные связки наносят большой урон броне и могут поджечь незащищенного противника.
Замораживающие связки
Сочетайте воздействие холодом со смертельным детонатором — например, заморозьте врага при помощи криопатронов, затем прикончите его Биотическим зарядом. Такие связки замораживают незащищенных врагов и замедляют остальных.
Криовзрыв
Сочетайте навык «Заморозка» с другим техническим умением (например, с «Воспламенением», «Деформацией», «Ракетой» и так далее). Происходящий взрыв наносит урон и замедляет окружающих цель врагов.
1 расход энергии, берется с одного щита для усиления другого
Способность« Похищение энергии »снимает щит врага и одновременно восстанавливает щит Шепарда. Более того, это один из самых универсальных навыков, когда дело доходит до силовых комбо. Использование Energy Drain на кого-то заряжает их для технологического взрыва, а также может взрывать технические, огненные и криокомпозиции (но только против органических существ со щитами или барьерами). Это действительно способность, от которой выигрывает любой класс.
Как ее разблокировать
Поскольку Energy Drain — фантастическая сила, она подходит для этой одной из Лучшие товарищи по игре, Тали, предоставляет это игрокам. Чтобы сделать его доступным, Шепард должна выполнить миссию Priority: Perseus Veil, а затем пригласить Тали в свои апартаменты.
Mass Effect 3 «Секретное бонусное умение»
Иногда, однако, будет особенно полезная сила от компаньона или класса, к которой игроки хотят получить доступ для Шепарда. В Mass Effect 3 игроки могут получить дополнительную силу в зависимости от способностей одного из своих товарищей по отряду. У каждого члена отряда есть две общие способности, и Шепард может изучать и использовать только одну за небольшую плату. Чтобы разблокировать эти бонусные способности, игрокам необходимо регулярно разговаривать со всеми своими товарищами по отряду и посещать Мед-бухту. Игроки могут менять бонусные способности, пока они не попробуют все варианты и не найдут тот, который лучше всего подходит для их стиля игры, при условии, что у них достаточно Галактических кредитов. Вот как разблокировать бонусные способности в Mass Effect 3.
Изучите бонусные способности от соратников в Mass Effect 3
В отличие от Mass Effect 2, где игрокам необходимо было выполнить миссию лояльности отряда, чтобы разблокировать свою бонусную силу, в Mass Effect 3 все бонусные способности изучаются из разговоров с товарищами по отряду. Игроки могут выучить один из них в начале игры из разговора с этим персонажем на борту «Нормандии» или во время отпуска на берегу в различных районах Цитадели между основными или побочными миссиями. Вторая способность обычно открывается во время разговоров намного позже в игре. Некоторые способности также доступны для изучения после завершения различных DLC для Mass Effect 3.
Общение с товарищами по отряду после каждой миссии, как правило, является хорошей практикой с точки зрения знаний, и это может помочь игрокам обрести новую силу в биотике, технике или боях независимо от их конкретного класса. Игроки могут разблокировать следующие способности, поговорив со своими товарищами по отряду после этих миссий:
Бой
- Адская граната: поговорите с Эшли и наймите Эшли на Цитадели после Приоритета: Цитадель II.
- Меткий стрелок: поговорите с Эшли в наблюдении за правым бортом на борту Нормандии после Приоритета: Цитадель II и посетите с ней Мемориальную стену.
- Бесконтактная мина: поговорите с Гаррусом после Приоритета: Тессия
- Укрепление: поговорите с Джеймсом в Бухте Шаттла на борту Нормандии после Приоритета: Марс и проведите с ним поединок.
- Резня: поговорите с Джеймсом в Хижине Шепарда после Приоритета: Тучанка.
Боеприпасы
- Бронебойные патроны: поговорите с Гаррусом в Главной батарее Нормандии после Приоритета: Палавен.
- Варп-боеприпасы: поговорите с Лиарой в ее офисе на Нормандии после Приоритета: Тучанка.
Технология
- Защитная матрица: поговорите с EDI на мосту на борту «Нормандии» после выполнения Приоритета: Цитадель II.
- Приманка: поговорите с EDI на мосту Нормандии после Priority: Horizon
- Защитный дрон: поговорите с Тали в Президиуме Общин на Цитадели после Приоритета: Раннох.
- Похищение энергии: поговорите с Тали в каюте Шепард на борту Нормандии после Приоритета: Персей Вейл.
Биотический
- Стазис: поговорите с Лиарой сразу после Приоритетной Тессии. Слишком долгое ожидание помешает игрокам разблокировать эту способность.
- Барьер: нанять Кайдана в доке Нормандии на Цитадели после Приоритета: Цитадель II.
- Похищение: поговорите с Кайданом в зале наблюдения по правому борту на борту «Нормандии» после «Приоритет: Цитадель II». Неспособность поговорить с ним при первом возвращении в Нормандию после его найма помешает игрокам разблокировать эту способность.
- Удар: поговорите с Джавиком после того, как доставите его на борт «Нормандии» (требуется DLC Mass Effect 3: Из пепла).Темный канал: поговорите с Джавиком на Нормандии сразу после выполнения «Приоритет: горизонт» (требуется DLC Mass Effect 3: Из пепла).
- Доминирование: завершите Mass Effect 3: Левиафан.
- Плеть: Шепард узнает это от Арии Т’Лоак в результате завершения Mass Effect 3: Омега DLC.
- Вспышка: Шепард узнает об этом от Арии Т’Лоак в результате завершения Mass Effect 3: Омега DLC.
Чтобы использовать любую из бонусных способностей, игрокам нужно будет отправиться в колоду экипажа на Нормандии и войти в Мед-бухту. Напротив носилок, на которых сидела Ева перед Приоритетом: Тучанка, игроки могут взаимодействовать с медицинским оборудованием, чтобы добавить бонусную силу. Каждый стоит 5000 кредитов, и только один может быть активным одновременно.
Игроки могут выбрать другую бонусную силу в любое время. Они могут захотеть вернуть все очки, которые они использовали для повышения уровня своих способностей, чтобы убедиться, что у них достаточно очков, чтобы максимально использовать свою новую бонусную силу. Игроки могут сделать это у следующей медицинской машины, возле двери AI Core. Это также будет стоить 5000 кредитов каждый раз, когда игроки переназначают очки, хотя первый раз для каждого персонажа бесплатно.
Диссертация о тёмной энергии[]
Военные ресурсы: 1
Опубликованная несколько лет назад доктором Конрадом Вернером диссертация по ксенотехнологии является слишком многословным, но любопытным аргументом в пользу того, что тёмная энергия вызывает незначительную, но эмпирически заметную разницу в ходе течения времени. Впервые опубликованная, гипотеза вызвала горячие споры, но оказалась подтверждена текущими исследованиями. Эта диссертация пролила свет на несколько оставленных протеанами инструкций по постройке Горна.Условие: поговорить с Конрадом Вернером во время выполнения задания Цитадель: Сломанные дозаторы
ОбновлениеВоенные ресурсы: 4Доктор Вернер нашёл дополнительные схемы, полезные для создания протеанского устройства. После передачи данных Альянсу Вернер добавил в диссертацию к списку с благодарностями имя капитана Шепард(а).Условие: завершены задания Ферос: Поиск данных, Траверс: Записи азари и приобретена лицензия «Элкосс Комбайн» в Mass Effect
Урднот Рекс[]
Военные ресурсы: 30
Урднот Рекс сражался вместе с капитаном Шепард(ом) ещё во время первого вторжения Жнецов в 2183-м году. Потом он вернулся на Тучанку и за несколько лет стал вожаком клана, выступая за прогрессивные методы, которые сделают кроганов сильнее. Консерваторы были недовольны, но появление новостей об излечении генофага объединило всех кроганов под руководством Рекса. Его считают не только великим воином, но и спасителем. За Урднотом Рексом кроганы пойдут даже в пасть Жнецов.Условие: Рекс выжил на Вермайре в Mass Effect
ОбновлениеВоенные ресурсы: –30Узнав, что излечение генофага было саботировано, Урднот Рекс гневно приказал кроганам отказать в поддержке военным силам Шепард(а). Кланы Тучанки приняли решение окопаться на родной планете и вести только оборонительные бои, наблюдая, как горит галактика.Условие: Рекс выжил на Вермайре в Mass Effect и находится во главе кланов, распространение лекарства от генофага саботировано в Mass Effect 3
Игра Mass Effect 3 – общая информация
Игра является завершающей частью трилогии о Шепарде. Mass Effect 3, прохождение которой приносит большое удовольствие геймерам, имеет выразительную графику, продуманный сюжет, а также реальную возможность своими действиями влиять на него.
Mass Effect 3 – продолжение легендарной серии
Это интересно! Заключительная серия трилогии дает ответы на все вопросы геймеров, убирая пробелы в сюжете. Кроме того, она ведет к финальной битве со Жнецами.
Системные требования
Игра может запускаться в нескольких конфигурациях. Наиболее оптимальной является следующая:
- операционная система Windows XP;
- процессор 2,4 ГГц;
- память 2 Гб;
- видеокарта 512 Мб и выше;
- HDD 15 Гб;
- DirectX (обновленная версия).
Процесс прохождения Mass Effect 3, включая побочные квесты, в среднем занимает у опытных геймеров около 40 часов. Новичкам, которые еще не знакомы с этой серией, может понадобиться больше времени. Перед этим стоит ознакомиться со всеми особенностями игры. В игре есть возможность включения русских субтитров.
Интересные факты[]
«Несущие крейсеры класса «Янцзы» недавно появились в составе флота Альянса. Это настоящие чудо, использующее модульный принцип построения – палубы могут добавляться или убираться с основной конструкции корабля, что позволяет размещать на нем как небольшие десантные звенья, так и целые флоты истребителей. «Янцзы» используются на всех фронтах, где у Альянса есть шанс отбить территорию у Жнецов.»
Из игры было удалено в качестве военного ресурса добавление к Нормандии SR2, получаемое после выполнения задания «Цитадель: термальная трубка GX12» (вместо них добавляются Оптимизированные НЭ-конденсаторы в разделе «Горн») В игровых файлах сохранилось описание:
«Термальные трубы «Нормандии» отводят тепло от перегруженного ядра двигателя, не допуская его истечения в инженерный отсек корабля.»
В описании Третьего флота Альянса впервые назван флагман флота — дредноут «Логан».