Неисповедимые пути
Содержание:
- Создаем резервную копию сохранения
- Неупокоенный грешник
- Долгие 9 лет разработки
- У кого взять квест Bonum Commune
- Поиски сокровища
- Помощь городу
- Общая информация
- Прохождение задания «Охота на зайца»
- Открытый мир Kingdom Come: Deliverance
- Как обыграть Амвросия в кости
- Боевая система
- Руководство по трофеям
- Третий день
- Альтернативные варианты
- Турнир
- Вопросы и ответы
- Записи в дневнике
- Сюжет Kingdom Come: Deliverance
- Основная концовка
- Советы по началу игры
- Как напоить Амвросия
Создаем резервную копию сохранения
Выше мы уже отметили, что необходимые вам квесты окажутся крайне забагованными, причем настолько сильно, что они могут испортить всю игру. К примеру, вы больше не сможете сохранять ее из-за бесконечной загрузки. По этой причине мы настоятельно рекомендуем вам перед началом этих заданий создать резервную копию сохранения. Для этого перейдите в папку playline0, находящуюся в директории C:\\Users\\имя_пользователя\\сохраненные игры\\kingdomcome\\saves.
В этой папке скопируйте все файлы и вставьте их в безопасное место. В результате, если вы повредите игру при получении дома, то сможете всегда вернуться к началу миссии и попробовать все заново.
Отметим также, что стать владельцем собственного жилища вы сможете только после выполнения сюжетного квеста «Змеиное гнездо». К тому же ваш герой должен иметь как минимум 10-й уровень (необязательное условие).
Неупокоенный грешник
Подходящая цель для этого уже есть. В отмеченном на карте месте нужно раскопать могилу. Расположена она на холме под одной из сосен. Когда яма будет выкопана, нужно забрать найденные в ней кости.
Следующий этап — поговорить с местной сплетницей. Она расскажет, что могила принадлежит углежогу, который некогда жил в Ледечко. Бедность вынудила его на крайние меры, поэтому он принялся воровать. Поймав вора, рассерженные крестьяне выгнали его из деревни. Кроме того, во время родов от кровотечения умерла жена углежога. От нахлынувшей тоски тот повесился, поэтому и похоронен на неосвященной земле.
Шарлатан, которому Индржих перескажет эту историю, интерпретирует ее на свой лад: борясь с нищетой, углежог заключил сделку с самим Дьяволом. Когда пришло время платить, тот не стал забирать душу углежога, а забрал его жену и ребенка. Теперь неприкаянный грешник выбрался из могилы и ходит по округе.
Долгие 9 лет разработки
Эта игра — еще одно подтверждение того, что одиночные игры все еще могут завоевывать сердца. Разработка Kingdom Come: Deliverance началась в 2009 году. Да, 9 лет назад! Именно тогда маленькая команда неофициально начала подготовительные работы. Все упиралось в инвестора, так как сделать даже прототип игры без серьезных вложений не представлялось возможным.
Они не прогадали: вместо запланированных 300 тысяч фунтов стерлингов было собрано почти в 4 раза больше, а именно 1,1 млн фунтов. Эти деньги сформировали примерно треть планируемого бюджета, так что разработка все еще сильно зависела от крупных инвестиций извне и продолжалась еще 3 долгих года. Затем были бета-версия и подготовка к релизу, напряженная и тежелая.
— Даниэль Вавра (Daniel Vávra), глава студии Warhorse
У кого взять квест Bonum Commune
После сдачи задания «Ступай и впредь не греши!», в котором нужно доставить в монастырь раскаявшуюся грешницу, Йоханка пожалуется Индржиху, что ей стали докучать какие-то проходимцы: перевернули лавку с подношениями и угрожали Йоханке. Сейчас они обосновались возле входа в монастырь и задирают прохожих. Индржих окажет ей большую услугу, если избавится от непрошеных гостей.
Трое крикунов появляются возле входа в монастырь ближе к вечеру и стоят там до глубокой ночи. Пока вы их не прогоните, следующее задание Йоханка не выдаст. В диалоге с одним из крикунов можно выяснить, предложив небольшую взятку, что их подослали женщины из Сазавы, недовольные тем, что их мужья ходят в монастырь и слушают проповеди Йоханки.
В разговоре есть несколько вариантов мирно договориться с этими НПС: предложить денег, запугать с позиции силы, задавить авторитетом или убедить с помощью красноречия. Если ни один из вариантов вам не подходит, крикунов можно попросту поколотить — драться они практически не умеют. Главное не доставать оружие: можно случайно убить кого то из НПС, а то и всех троих сразу. Если кто-то это увидит, придется посидеть недельку в тюрьме.
После того, как вы прогоните крикунов и доложите об этом Йоханке, она попросит вас сопроводить ее в ближайшую корчму. Там у девушки назначена встреча с одним важным господином, у которого есть просьба к подвижнице.
В корчме парочку будет ждать заезжий купец по имени Павел. В ходе разговора он выдаст задание Bonum Commune.
Поиски сокровища
Нужно переехать через мост, который отделяет центральную часть города от корчмы и монастыря, а затем двигаться на юго-запад к крайней правой части отмеченной желтым области поисков, чтобы добраться на околицу Сазавы. Возле леса проселочная дорога переходит в тропинку. Сам лес расположен на невысоком холме, так что забраться туда не выйдет.
Единственное место, где можно подняться — ручей, о котором упоминал Павел. Ориентир — пара арбузов, которые лежат на камне слева.
О том, что вы двигаетесь в правильном направлении, персонаж будет говорить вслух. Пройдя пару сотен метров вдоль ручья, вы найдете желтый шаперон, который обронил Павел. Здесь нужно повернуть направо и идти по тропинке, никуда не сворачивая.
По пути вы наткнетесь на лагерь браконьера. Мужчина расскажет, что недалеко есть заброшенная деревня, куда недавно направлялись несколько наемников. На подходе к поселению вы найдете тела упомянутых наемников. Здесь лучше достать оружие и сохраниться, выпив шнапса.
В самом поселении разбили лагерь трое хорошо экипированных половцев. Даже если вы хорошо фехтуете, справиться с ними будет очень сложно. Можно немного схитрить: медленно продвигайтесь вперед, пока вас не заметит первый головорез и не ринется в атаку. Немного отбежав, можно расправиться с ним в одиночку, а затем вернуться и убить оставшихся.
Сокровище спрятано в доме, который вы увидите, зайдя в поселение со стороны тропы. Перед входом лежит половецкий лук и броня. Деньги и кинжал спрятаны в печи, расположенной слева от входа.
Однако не спешите уходить. В сгоревшей избе, в которую нет входа, спрятан еще один клад. Пробраться туда можно через лаз, расположенный на противоположной стороне. В самом доме стоит сундук с легким замком.
Там нет ничего ценного, кроме разноцветных перьев. В ответвлении коридора в мешке лежат зелье «Сыч», 6 кусков паутины, золотое кольцо, короткий панский хауберк и уникальный меч Жало с высоким колющим уроном. Если его отремонтировать, это оружие будет как нельзя кстати, если при фехтовании вы отдаете предпочтение колющим ударам. После этого можно возвращаться в Сазаву.
Помощь городу
По просьбе Павла можно пожертвовать деньги монастырю, рихтаржу или приходскому священнику. Купец настроен против монастыря, так как не доверяет управителю, но не против, чтобы деньги достались городу
Неважно кому — рихтаржу, который починит мост или купит новое снаряжение для стражи, или священнику, который отремонтирует костел или поможет бедным
Выбор, куда потратить деньги, ни на что не влияет. Однако не лучший вариант, если вы прикарманите часть сумму или пожертвуете ее от своего имени, а не от имени Павла. Отдав деньги, остается только вернуться к купцу в корчму и отдать ему кинжал. После этого можно идти с отчетом к Йоханке и рассказать ей, как все прошло.
Общая информация
Сюжет «Кингдом Кам» рассказывает историю простого сына кузнеца, который оказался вовлеченным в кровавую вражду короля Вацлава и его родного брата Сигизмунда. Индржих спокойно жил в своей деревне, но убийство всей его семьи изменило жизнь юноши. Он начинает служить пану, который помогает королю сохранить престол. При прохождении игры Kingdom Come герой будет знакомиться с жителям многих поселений и помогать им решать проблемы.
Главное меню игры
Это интересно! Главная особенность игры – распределение навыков. Это нельзя сделать самостоятельно. Характеристики Индржиха будут зависеть от того, как герой проходит квесты.
Прохождение задания «Охота на зайца»
Далее в окрестностях Тальмберга нужно поговорить с самим Томашем, Оленой, Бетой и женой ловчего Маргаритой. Всплывет давняя неприятная история: конфликт Яна Зайца с нынешним ловчим из-за Маргариты. Ян, бывший ловчий, был обвинен в преступлении, поэтому пустился в бега.
Подробности можно узнать у Томаша, но тот отказывается делиться секретами, даже если его поколотить. Однако сплетница Бета расскажет, что недавно видела Томаша, пьянствующего со своими друзьями на полянке в лесу и уплетающего дичь. Отличная зацепка, чтобы прижать несговорчивого парня к стенке.
Изучив полянку, на которой все это происходило, получаем необходимые доказательства. В следующем разговоре с Томашем его нужно подкупить, уболтать или запугать. Тот сдаст углежога, который знает о местоположении Зайца.
Открытый мир Kingdom Come: Deliverance
Все поселения Богемии и их окрестности созданы на основе исторических хроник, поэтому мир Kingdom Come: Deliverance кажется очень целостным и натуральным. Каждый город — это кусочек истории, поэтому и исследовать его интересно. Везде можно получить задание, повсюду расставлены учителя и магазины, а за пределами городов можно найти много интересного.
Тем не менее, проект от Warhorse довольно сильно отличается от современных игр с открытым миром. Игра не пытается растянуть прохождение за счет выполнения однообразных заданий в огромном количестве, не вынуждает зачищать лагеря разбойников, не разделяет снаряжение по редкости и «магическим» свойствам. И уж тем более здесь нет места случайно-сгенерированным заданиям.
Вместо этого приторно-сладкого открытого мира, что мы постоянно видим в AAA-блокбастерах, разработчики Kingdom Come предлагают пожить в суровом средневековом сеттинге. Как и в реальности, в этой игре выход за пределы города в основном чреват опасностями, а не веселым «рубиловом» в погоне за разноцветным «лутом». Опасность — это второе имя игры, иначе и не скажешь.
Впрочем, при должной сноровке найти что-то полезное в дикой местности можно. Это может быть банальный схрон местной банды мародеров, заброшенный домик с загадочной историей. Имея правильно развитого персонажа опытный игрок может в одиночку совершить ночной налет на лагерь бандитов в глуши, и тогда победа будет по-настоящему желанной, ведь заполучить ее действительно очень трудно.
Как обыграть Амвросия в кости
Если напоить портного все же ну удалось, нужно попытаться обыграть его в Зонк. Игра ведется до 2000 очков.
Амвросий использует 3 обычные кости и 2 шулерские, на которых часто выпадают единицы. Честным путем, не используя аналогичные «читы», выиграть сложно, так как сыграть нужно будет несколько партий. Главная задача — выманить у Амвросия 600 грошей.
На старте можно выбрать несколько ставок, однако в первом матче ставить больше 60 грошей портной откажется. Ставку можно поднять до 120, если вы выиграете, и до 240, если проиграете первый раунд. Без дополнительных реплик можно сыграть только 2 партии. По завершении можно уговорить Амвросия еще на одну. Навык красноречия у этого НПС низкий, поэтому уболтать его несложно.
Выиграв первые партии, всю сумму выудить не получится, так как сумма ставок окажется меньше 600 грошей. Нужно проиграть больше, чем вы выиграли — тогда появится вариант поставить по 600 монет. В случае проигрыша можно пойти ва-банк и поставить на кон все свои деньги против всех денег Амвросия. Однако если денег у вас мало, тот может отказаться. Для подстраховки к началу матча нужно иметь в инвентаре хотя бы 1000 грошей. Всего можно сыграть не более 4 раундов. И то не факт, что получится отыграться.
В целом, это более длительный вариант пройти задание, который не гарантирует 100% результат. В Зонке больше зависит от удачи, чем от ваших навыков, тем более что Амвросий шулер. Лучше все же напоить его и безнаказанно обокрасть.
Боевая система
Сражения в Kingdom Come: Deliverance происходят размеренно, но жестоко. Тут рубятся обычные люди, не обладающие сверхъестественными способностями. Каждый удар отнимает выносливость и снижает здоровье оппонента. Если пораженная часть тела закрыта доспехом, то он принимает на себя часть урона, и тогда вместо здоровья снижается «стамина».
Боевая система напоминает то, что происходит в Mount&Blade и For Honor. Персонажи могут атаковать по 5 направлениям, нанося сильные или быстрые удары. Чтобы заблокировать атаку, нужно парировать ее по тому же направлению, но это ограничение можно обойти с помощью щита. Два разных удара образуют связку, которую сложнее парировать, да и урона она наносит больше.
Бой верхом тоже подчиняется тем же законам, но в то же время имеет свои особенности. Лошадь позволяет наносит удары с разбега, что значительно усиливает их, однако животинку могут ранить или даже убить, и тогда легкий конник в кожанке может оказаться в неловком положении, окруженный мечниками. Короче говоря, своих «заморочек» в боевой системе хватает.
А вот чего не хватает, так это оружейного разнообразия. В игре представлен большой набор мечей, топоров и дубин, но вот вооружиться копьем, алебардой или хотя бы крестьянскими вилами нельзя. Почему — непонятно, ведь древковое оружие пользовалось большим спросом в средних веках. Оно гораздо дешевле, ибо дерево, да и эффективно в бою за счет большой дальности атаки. Копья повсеместно использовались и в армии, потому что строй копейщиков был практически единственным реальным препятствием для конного наступления.
Изучая новые навыки, главный герой сможет получить множество преимуществ в бою, но базовый концепт остается в силе до самого финала игры, не давая персонажу превратиться в «терминатора». Вне зависимости от снаряжения и уровня, Индро не может вырезать врагов пачками. 2-3 противника — это почти всегда тяжелое, подчас даже непреодолимое испытание.
Руководство по трофеям
Глава, посвященная достижениям, является еще одной важной частью.Там вы можете найти полный список трофеев и достижений Steam вместе с советами, которые помогут вам их разблокировать. Последняя часть руководства состоит из атласа мира, в котором представлены карты всего мира с высоким разрешением, на которых отмечены наиболее важные местоположения
- Список трофеев (трофеи: алкоголик, анорексик, девственница, игрок, каторжник и многие другие)
- Как спасти Терезу? (Cavalier Trophy)
- Как пройти игру, не убивая никого? (Merciful Trophy)
- Как пройти игру и остаться в целибате? (Девственный Трофей)
Третий день
Утром следует посетить Скалицу. Когда будете идти по дороге в деревню, ваш пес учует раненого человека. Вы можете отдать ему повязку и помочь добраться до тропинки. Затем следует посетить все сюжетные точки и выполнить небольшие миссии.
Убийство дезертира
Тропку неподалеку патрулирует дезертировавший солдат. Его следует убить, атаковав своим псом. Просто подкрадитесь к нему и дайте соответствующую команду собаке.
Поиск Павлены
Найти ее можно с помощью пса. Если же собака не хочет искать женщину, то просто направляйтесь в нужную локацию, указанную на карте.
Помогите Юлиану
Необходимо уговорить Юлиана убежать. Для этого следует отдать ему топор, который можно найти в месте для дров, находящемся позади юноши.
Помогите гончару
Он попросит вас помочь ему открыть дверь и отыскать в помещении яблочный мешок. Нужный предмет находится в правой части комнаты. В нем лежат денежки. При выходе из здания вы столкнетесь с грабителем. Можете сказать ему, что вы не нашли деньги.
После выполнения всех заданий направляйтесь к основной метке в деревне. Когда вы сделаете это, дополнение с Терезой в качестве главной героини завершится.
Альтернативные варианты
Если расспросить Фрицека, тот расскажет о пристрастии Томаша к игре в кости. Его можно обмануть, предложив сыграть вечером партийку. В диалоге бригадир будет проверять вас, а время на ответы ограниченною. Правильные варианты ответов — «Пешек из Ратае» и «Вавринец».
Если удалось заморочить голову Томашу, вечером он придет один в условленное место. В этом случае драки не будет — последует сцена устрашения бригадира друзьями, после чего он от них отцепится. Друзья останутся работать на мельнице, жалуясь на тяжелый труд.
Еще один способ — вообще не разговаривать с Томашем, а поговорить с мельником. Тот расскажет, что его сын погиб год назад при весьма туманных обстоятельствах. Не нужно говорить, что подозреваете Томаша, иначе старик откажется продолжать диалог. Далее нужно поговорить с Яной, которая расскажет, что у брата украли шарф, который она ему когда-то подарила.
Когда Томаш отправляется в купальню, он оставляет все свои вещи в сундуке возле входа. Если взломать замок, можно украсть квестовый предмет «Грязный шарф». Также его можно стащить из кармана Томаша, оглушив того во время сна или подкравшись сзади. Действовать нужно аккуратно: если вы случайно убьете бригадира, задание «Настоящий друг» будет провалено.
Если поговорить с Томашем и обвинить его в убийстве брата Яны, тот будет все категорически отрицать, однако под давлением аргументов согласится оставить в покое Фрицека и Матуша. Если уровень убеждения достаточно высок, можно заставить Томаша убраться с мельницы.
Если сразу же отдать найденный шарф Яне и рассказать, где вы его взяли, Томаш попросту сделает ноги. В любом случае будет непонятно, виновен ли он в убийстве или попросту стащил понравившуюся вещь. При любом варианте прохождения с шарфом Матуш и Фрицек также останутся работать на мельнице.
Турнир
Первым противником будет парень по имени Башка. Такое прозвище он получил за то, что не отличается умом и сообразительностью. Обыграть его не сложно, даже используя базовый набор безо всяких шулерских и дьявольских костей. Для победы нужно первым набрать 6000 очков. Если вы выиграете у Башки, тот обвинит вас в нечестной игре и вызовет на поединок. Вооружен он одноручным мечом. Щита нет. Это неплохая возможность пополнить кошелек, так как победить такого противника несложно — достаточно нанести ему пару ран. После этого из противника можно вытрясти сотню-другую монет или отобрать его оружие.
Второй соперник, Бланка, хотя и носит женскую кличку, тоже мужчина. Причем это не самый последний человек в лагере, а правая рука Лукаша. Обыграть его в кости также несложно. После раунда вы сами можете обвинить Бланку в жульничестве и вызвать на поединок, как и остальных соперников. Однако будьте осторожны: это довольно опасный противник: в отличие от остальных, он вооружен боевым топором и обращается с ним неплохо.
Младота, следующий соперник в турнире, немного странноватый тип. Обыграть его честным способом сложно — нужен набор шулерских костей. Пехуна, последний соперник, тоже не так прост. Это даже не разбойник, а житель Сазавы, который ходит в лагерь играть в кости.
Вопросы и ответы
Много времени и усилий было положить в раздел FAQ. Там вы можете узнать, как быстро разбогатеть, как легко найти хорошее оружие и доспехи, какие способности нужно разблокировать в первую очередь, как выигрывать большие битвы, как действовать, когда ваш персонаж пойман с поличным или как успешно проникнуть в вражеские лагеря.
- Что мне делать после совершения преступления в Пришествии Царства?
- Как иметь дело с лимитом веса?
- Как подготовиться к большим битвам?
- Как красться в Kingdom Come?
- Почему я не могу сохранить игры в Королевство пришло? — Спасение в Kingdom Come Deliverance не так просто.Посмотрите наше видео-руководство, чтобы узнать все способы сохранения игры, включая Savior Schnapps.
- Как получить отмычки? — взлом замков в королевстве Come Deliverance.
- Как быстро заработать деньги в начале игры? Дай мне свой товар!
- Как получить хорошую броню с самого начала?
- Как получить лучший лук?
- Где найти лопату и могилу ?
- Как получить первую лошадь? — твоя первая гора в Королевстве Приходи!
- Как выжить в самом начале в Королевстве Приходи.
- Как научиться воровству?
- Как быстро заработать деньги?
- Какие льготы для старта?
- Как изготовить шнапс Savior? (видео-руководство)
- Почему я провалил квест?
- Где я могу научиться читать?
- Почему я не могу сохранить игру на PS4 ? — ошибка при сохранении на платформе PlayStation 4.
- Как получить лучшую лошадь?
- Как получить доспехи для вашей лошади?
- Почему ловушки для птиц из Птицы в руке квест исчезнет? — проверьте наше исправление ошибки в квесте «Птица в руке».
- Как победить Рунта? — тактика битвы с боссом.
- Некрономикон — где я могу его найти? — Книга Лавкрафта в Королевстве Приходи!
- Меч Королевы Савской — Как получить легендарное оружие в Королевстве Приходи?
- Как починить поврежденное оружие или броню? — ремонт и техническое обслуживание с использованием точильных камней.
Записи в дневнике
Пока мы сражались в Прибыславице, другая шайка разбойников напала на Мрхоеды. Однако, крестьяне не только смогли отбиться, но и захватили одного из них в плен. Пан Радциг хочет, чтобы я допросил его.
Как только я добрался до Мрхоедов, то сразу же отправился на встречу со своим другом Матеем, который там обосновался. К сожалению, его сильно поранили разбойники.
В первый раз за долгое время у меня была возможность поговорить с Матеем. Он очень подробно рассказал мне о нападении на Мрхоеды и о том, что на следующий день после него в округе началась серьезная болезнь.
Мне нужно допросить пойманного жителями Мрхоедов разбойника и узнать все, что он может рассказать.
Когда я добрался до пленника, то обнаружил, что он болен той же самой болезнью, от которой страдали и жители Мрхоедов — у него лихорадка и бред. Для того, чтобы допросить пленника, мне нужно было вылечить его, что мне в конце концов удалось сделать. Как только я вернулся в Мрхоеды, то дал лекарство пленнику.
Сюжет Kingdom Come: Deliverance
1403 год, Священная Римская империя, королевство Богемия. Вацлав IV уже 27 лет является законным правителем страны, но правит он беспечно. Его не любит ни знать, ни духовенство, даже народ считает Вацлава слабым монархом. А в средневековье это практически смертный приговор. Нет ничего удивительного в том, что правителя Богемии решили убрать.
Сделал это Сигизмунд — родной брат короля. Заручившись поддержкой элит, он похитил Вацлава, а затем с помощью армии наемников-половцев начал грабить города и крепости сторонников законного правителя. Одним из таких поселений становится Скалица, вотчина главного героя по имени Индро. Ну а дальше все стандартно: «враги сожгли родную хату», гибель родителей и кровная месть.
В этом смысле сюжет Kingdom Come довольно прост. Ничего другого, кроме как отчаянного желания покарать злодеев, от простого сына кузнеца ждать не приходится. Индро жаждет мести, но вот путь к этой самой мести крайне запутан и тернист. Именно это и делает историю о возмездии достойной внимания, ведь от начала и до закономерного финала истории успеет произойти много разных событий.
Основная концовка
Нравится вам это или нет, но вопреки ожиданиям в игре всего одна основная концовка. Конечно, практически все из 14 сюжетных квестов Kingdom Come Deliverance можно пройти различными способами, на исход всегда будет один. Разработчики сознательно пошли на этот шаг, так как весь сюжет игры строится на основе исторических документов и реально существовавших событий в средневековой Богемии. Подробнее про исторических персонажей игры и Королевство Богемия вы можете прочитать в другой статье на нашем сайте.
В финале игры Индржиху придется осаждать крепость Тальмберг, которую захватил Иштван Тот, взявший в заложники пани Стефанию и Радцига Кобылу. Кстати, по сюжету окажется, что Радциг – это родной отец Индржиха, а сам Индро не простой чумазый крестьянин, а титулованный дворянин.
Штурм крепости начинается с задания «Слово надо держать», в финале которого проводится обмен пленного сына Иштвана Эрика на Стефанию и для безопасного бегства из замка Тот забирает с собой пана Радцига. Здесь примечателен эпизод, когда Иштван дразнит Индржиха отцовским мечом, но не возвращает обратно. Очевидно, что надавать ему по щам и забрать отцовский меч можно будет в Kingdom Come Deliverance 2, который обязательно выйдет. После впечатляющих продаж игры в этом нет никаких сомнений.
Вместе с паном Птачеком Индржих отправляется по следам Иштвана и встречает своего настоящего отца, которого, сдержав свое обещание, отпустил Тот. После душевного диалога начинаются титры, и вроде игра уже закончилась, а нет, затем мы видим небольшой пролог и отправляемся в новое путешествие! Индржих и Птачек под пафосную музыку и еще более пафосно всматриваясь вдаль, едут освобождать короля Вацлава из плена Сигизмунда. The End.
После завершения основной сюжетной линии игрок сможет получить сразу три достижения:
- «Конец» — открывается автоматически после эпилога
- «Девственник» — закончить сюжет, сохраняя целибат и оставляя во френдзоне всех дам в игре
- «Милосердный» — дается при отыгрыше роли пацифиста
Советы по началу игры
Основной целью руководства является предоставление различных стартовых советов. Благодаря им вы сможете выучить все основные правила игры и выжить в первые несколько часов. Другие страницы содержат описания таких тем, как бой, развитие персонажа, путешествия по миру игры, встречи с неигровыми персонажами, управление оборудованием или с использованием алхимии .
- Советы для начинающих — руководство с подсказками для начала работы в Kingdom Come.
- Исследование мира и неигровые персонажи
- Руководство по боевым действиям для избавления от Kingdom Come — Здоровье и здоровье выносливость, броня, оружие дальнего и ближнего боя, побег и многое другое.
- Тренинги навыков (локализация)
- Развитие персонажа — способности, навыки, статистика и атрибуты.
- Мини-игра в кости в Kingdom Come — как выиграть и заработать деньги?
- Алхимия — советы по алхимии в Kingdom Come.
- Список команд — команды, коды, идентификаторы предметов и читы для Kingdom Come.
- Элементы управления для Kingdom Come
- Системные требования для Kingdom Come Deliverance
Как напоить Амвросия
Найдя портного в корчме, Индржих предложит ему выпить. Если напоить этого персонажа «до положения риз», тот отключится, и играть с ним в покер не придется — можно втихаря обчистить карманы и забрать все ценное.
В застольном диалоге 5 тем для обсуждения. Варианты реплик, которые появляются во время попойки, зависят от степени опьянения протагониста: чем сильнее бурлит алкоголь в крови, тем бесцеремоннее Индржих может врать. За одни тосты персонажи пьют больше, чем за другие. Степень опьянения Амвросия влияет на его манеру игры в кости. Если портной сильно напьется, он будет безрассудно рисковать вместо того, чтобы записать очки и передать ход Индржиху. Чем пьянее портной, тем хуже комбинации ему выпадают.
На столе стоят 6 порций спиртного. Даже если выпить их все, Амвросий будет недостаточно пьян, чтобы вырубиться, и последует игра в кости. Поэтому лучше привирать, рассказывая о своих приключениях, чтобы избежать азартный игр.
Если некоторые квесты не пройдены, соответствующих реплик в диалоге не будет. До прохождения задания «Бросая жребий» обязательно нужно пройти задание «Мор» в Мрхоедах, чтобы было что рассказать Амвросию, а также начать проходить дополнение «Из пепла» — зачистить Прибыславицу от половцев.
Рекомендуется выбирать реплики в диалоге по очереди снизу вверх. На верхних позициях появляются тосты, которые заставляют пить сильнее, однако только если собеседники уже разогреты алкоголем. Один из возможных вариантов ведения диалога, который гарантирует, что в итоге портной будет «в дрова»:
- Так ты едешь до самой Кутна-Горы?
- Сигизмунд – сволочь! (выпить двойную дозу);
- О Мрхоедах…
- Выпьем за жителей Мрхоедов! (выпить двойную дозу);
- Войско Сигизмунда сожгло Скалицу дотла;
- Я спас многих в округе (выпить тройную дозу);
- В округе хозяйничала шайка разбойников…
- Сотник Бернард прогнал их;
- Выпей за сотника и подшути над ним (тройная доза);
- С тех пор как мы вышибли разбойников из Прибыславицы, стало куда безопаснее…
- Их спас храбрый Индро из Скалицы (выпить тройную дозу).
После таких возлияний Амвросий гарантированно отправиться спать. Если же вы напоили портного чуть меньше, но тоже достаточно, в диалоге может появится реплика «О смысле жизни…», которой нет изначально. Здесь надо выбрать вариант «Я сам управляю своей судьбой…», а затем предложить последний тост, который заставит выпить героев тройную дозу.
После того, как портной уснет за столом, его можно безнаказанно обокрасть. Независимо от того, в котором часу герои начали пить, попойка закончится за полночь. В корчме уже никого не будет, кроме служанки, которая спит рядом на кровати. О том, как воровать из карманов НПС, можно почитать в этом гайде.
Хотя Индржих сам сильно пьян и воровать ему сложнее, любая неудачная попытка не разбудит пьяного Амвросия — последует сообщение, что жертва поймала вас за руку, но ничего не произойдет. Кроме 600 грошей, с портного можно снять подштанники и вытащить ключ от его дома (пригодится, если вы потом решите его обчистить). При этом учитывайте, что любой поступок протагониста после старта цепочки «Мадонна из Сазавы» может быть рассмотрен инквизицией на суде и повлиять на его решение.