Kingdom come: deliverance скачать торрент
Содержание:
- Введение
- Сюжет
- Описание:
- Записи в дневнике
- Прохождение
- Текст литургии и проповеди
- Кровотечение, которое убивает
- Tavern Master (Русская версия)
- Iconoclasts (Русская версия)
- Получаем титул Ловчего Тальмберга
- Ровна и лес на холме между Тальмбергом и Мрхоедами
- Самопеш и дороги из Сазавы в Скалицу
- Улучшенная графика в Kingdom Come: Deliverance
- Геймплей
Введение
Если увидите неточности или я что-то где-то не нашел, а это вполне может быть, учитывая хитрожопость подход братьев чехов к дизайну карт, призываю писать и обязательно дополним. И, да, дальше будут спойлеры. Да, весь гайд из них состоит и если вы их не хотите, то зачем вообще смотрите гайды? Жесткий режим в оффлайне на ноуте с тачпадом и полным набором отрицательных перков всегда к вашим услугам.
https://kingdomcomemap.github.io/#2/2782.0/2060.0
Добрые люди ее давно сделали и там уже открыты абсолютно все имеющиеся места, правда описания есть только по местоположению карт, стандартным сокровищам и некоторым лесосадам.
Также с последним DLC «Женская доля» искателям лесной халявы подвалило мегасчастье в виде собачки, которой на определенном левеле собаководства можно сказать: «Ищи!». Барбос серьезно экономит время плутания по чаще, очень облегчает вояж по местам ниже и крайне рекомендуется к приобретению всем сыновьям кузнеца, если тут вдруг есть такие.
ИМХО, «интересных мест» на такую здоровую карту можно было бы легко и в 2-3 раза больше насыпать без скатывания в казуальщину, но таки какие Варвины годы…
В подавляющем большинстве «интересных мест», как вы уже, наверняка, успели заметить, вы найдете бутылку самогона.. ну ладно.. две.. две бутылки самогона… и всё, несколько травинок разных видов и, опять же, всё… кинжал… бурдюк вина, травинки с кинжалом, стрелу.. ладно, 2 стрелы, вино с самогоном… опять самогон.. и О Шнапс!! Шнааааапс!! целый один настоящий Шнапс!!!! (Им же даже сохраниться можно!!) и вместе с ним.. Что бы вы думали??? …. !четыре! бутылки самогона.
Да, кстати, если вдруг вам не хватило самогона или все еще не хватает самогона, самогон можно еще себе сварить самому. Вот рецепт самогона прям слева. Не такой у самогона простой рецепт, между прочим. И рецепт самогона не сразу доступен! Его, самогона рецепт, еще добыть где-то надо. Так что сварите себе еще самогона. Сварите, сварите, сварите самогона. Вам ведь все время нужен самогон, а то вдруг самогон кончится?
Я понимаю, что у нас хардкор, историзм, реализм и все такое… Мифриловые трусы +100 урона зябликам под каждым кустом валяться не должны, но реально, что за страсть у разрабов к теме «побухать на природе»? Этого за кодингом сильно не хватало?
Предполагается что игрок, увидев живописный прудик, сел на завалинке, умилился, достал бутылочку и решил послать лесом все эти феодальные разборки панов на часок-другой? И делает он это прям так регулярно,что куда бы он ни попал, из какой бы деревни ни ехал, сесть да бухнуть у болотца или речки – просто наипервейшее дело? Я, в целом, не против такого внутриигрового опыта, только очки виртуальной реальности к этому нужны уже образца минимум 2070 года и желательно сразу с симулятором комаров!
Извините. Наболело.
Так вот этот гайд будет как раз про те «интересные места» (кроме стандартных сокровищ, на картах обозначенных сундучками), где можно найти хоть что-то чуть более ценное и полезное, чем целую одну стрелу, целый один или даже два одуванчика, или очередной, мать вашу, столь нужный и главное редкий самогон.
Указываю как добраться и как на месте лут найти. Содержимое сундуков намеренно не палю. Кто находил, тот знает. Кому предстоит, тому удовольствие портить незачем.
Сюжет
После смерти монарха в королевстве царит хаос и неразбериха. В Богемии – это королевство, в котором скрыты несметные сокровища и богатства. Первый сын усопшего короля законно возглавил трон. Но он очень доверчивый, поэтому его сводный брат его похищает и держит в темнице крепости. Дальше сюжетная линия находит вашего главного героя. Ваша деревня была сожжена дотла по приказу коварного и незаконного короля. Теперь вы соберете отряд наемников и повстанцев и станет непосредственным участником настоящей междоусобной войны в королевстве. Вы сможете увидеть жуткие картины и кровопролитные сцены. Теперь вы сможете выбрать в свое войско самых лучших мятежников, включая настоящих воров и разбойников. Вы должны отомстить за своих близких и всех жителей своей деревни и вернуть истинного короля на законный рон. Очень много ярких миссий ждут вас в этой увлекательной игре, где вы должны еще позаботиться и об арсенале вашего оружия.
Описание:
Вы — Индржих, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков!
Богемия, расположенная в самом сердце Европы, славится своими культурными традициями, запасами серебра и множеством замков. После смерти любимого правителя, императора Карла IV, для королевства наступили тёмные времена: война, коррупция и раздор разрывают этот драгоценный камень Священной Римской империи.
Один из сыновей Карла, Вацлав, унаследовал корону отца. В отличие от него, Вацлав — наивный, потакающий своим желаниям и неамбициозный монарх. Его сводный брат и король Венгрии Сигизмунд Красный Лис чувствует в брате слабость. Под видом акта доброй воли Сигизмунд отправляется в Богемию и похищает своего сводного брата. Без короля на престоле Сигизмунд волен грабить Богемию и захватывать её богатства.
Ваша мирная жизнь разрушена, когда отряд наёмников по приказу короля Сигизмунда сжигает вашу деревню дотла. Но у судьбы есть чувство юмора, и вы оказываетесь в числе немногих выживших в этой резне.
Без дома, семьи и будущего вы оказываетесь на службе у лорда Радцига Кобылы, который создаёт сопротивление силам захватчиков. Судьба втягивает вас в этот кровавый конфликт и забрасывает в самое пекло бушующей гражданской войны, где вы помогаете бороться за будущее Богемии.
Записи в дневнике
В Ужице я посетил местного писаря, который научил меня читать. Теперь я могу читать книги и алхимические рецепты. Опросив жителей Ужице, я узнал, что хромого лиходея, которого я ищу зовут Любошем. Теперь мне даже известно. где он живет. Я порасспрашивал народ в Ужице и узнал, что Любош, хотя и слыл мерзавцем, но в последнее время стал богобоязненным, часто ходил в костел и говорил со священником.
Итак, я отправился к отцу Богуте, местному священнику и попробовал убедить его рассказать мне что-нибудь об этом Любоше. Он сослался на тайну исповеди, но обещал, что придумает способ мне помочь. Мне нужно было встретиться вечером со священником в корчме. Я так и сделал, ведь мне было очень любопытно то, что он мог бы мне сказать.
Я смутно припоминаю, что сперва все было весело, потом кто-то пришел и испортил веселье. Может быть рихтарж? Отец Богута тому не рад и уже вовсю идет драка. Я, кажется, помню колокол, титьки и много богохульства и греха — а ведь вечер со священником…
Утром священник проснулся в довольно тяжелом состоянии и только тогда вспомнил, что должен служить мессу в костеле, но явно не сможет это сделать. Отец Богута, который и ходить-то едва мог после вчерашнего кутежа, загорелся безумной идеей, что я смогу за него прочесть проповедь на мессе. Он говорит, что мне нужно рассказать на проповеди о знаменитом Яне Гусе, а он за это расскажет мне о Любоше.
Отец Богута, который и ходить-то едва мог после вчерашнего кутежа, загорелся безумной идеей, что я могу прочесть за него проповедь на мессе. Он говорит, что мне нужно прикинуться студентом из Праги и рассказать на проповеди о знаменитом Яне Гусе, а он за это расскажет мне о Любоше. Напрасно я затеял все это с Богутой. Проповедь вышла ужасной. Чудо, что селяне нас не сожгли прямо на месте. Хуже того — Богута отказался мне рассказывать о Любоше.
Я вернулся к тому, с чего начал. Я поспрашивал в округе и обнаружил, что о Хромом Любоше может быть запись в Ратаевской «Черной хронике». Может быть мне удастся найти там зацепку. Ратаевский писарь Фридрих согласился мне помочь, но сперва он попросил меня достать ему мазь от больных суставов. Это было не сложно, я купил мазь у местного аптекаря и отнес ее писарю. Просмотрев Ратаевскую «Черную хронику», я обнаружил там запись о Любоше и его дружках Судя по всему, один из подельников Любоша скрывается в Ледечко.
Прохождение
Мрхоедская мельница
Вонючка, которого Индро нашёл и допросил в ходе предыдущего задания, не знает местонахождение бандитского лагеря. Однако, по его словам, некий Пето с мельницы около деревни Мрхоеды лично бывал в том змеином гнезде, так что может быть очень полезен для расследования нойхофской резни. Индро нужно отправится туда как можно быстрее, ведь за Пето охотится не только он.
Там нужно поговорить с Миркой. Сначала она скажет, что никакого Пето и знать не знает. Сперва придётся или убедить её в искренности своих намерений, или прикрыться именем влиятельного пана Гануша, или пригрозить (9+, 8+,
3+). Если перед разговором с ней поговорить с одним из крестьян там же, появится ещё один — беспроигрышный вариант ответа. В таком случае она предложит поговорить за мельницей.
Мирка рассказывает про укрытие Пето
Она сразу же попросит Индро пообещать, что с Пето всё будет в порядке, когда герой его найдёт. Оказывается, Пето – её брат, и она знает, что некоторые тёмные, по выражению девушки, личности ищут Пето, причём явно не из добрых побуждений. Она поверит, что Индро желает её брату добра, а потому скажет ему на ухо место, где он укрылся – хозяйство Колбенов за Мрхоедами.
Дальнейшую беседу прервут четыре вооружённых человека. Мирка быстренько убежит в дом, оставив героя с ними наедине с разбойниками, которые его окружат. Их командир, Мах, начнёт очень напряжённый для героя диалог. От его исхода будет зависеть многое, в том числе и судьба Пето.
Переговоры с разбойниками
Разбойники окружили Индро
Грозный бандит поведает, что здесь он ищет «большого тупого буйвола по имени Пето». Герой может ответить, что он пришёл сюда по той же причине.
Обман
Чтобы спасти жизнь Пето, нужно соврать Маху (9+), что им нужно искать его в Ратае, у мясника (перед этим можно попросить с них за сведения аванс в 225). Головорезы не вполне поверят герою, а потому оставят с ним Радана, а сами отправятся в город. Через некоторое время их можно будет найти в корчме деревни Самопеш.
Битва
Если речевых навыков Индро недостаточно, чтобы обвести вокруг пальца Маха, или же по какой-то причине он не хочет врать, то предстоит сразится с бандитами. Первым делом нужно выбраться из окружения. Можно рвануть в здание мельницы, чтобы разбойники не могли использовать своё численное преимущество. Стоит также выпить какое-нибудь боевое зелье, например Гнев Бивоя, настойку артемизии, бычью кровь либо живую воду. Победить бандитов поможет и какой-нибудь яд на клинке. Индро стоит также примечать особенности снаряжения своих противников: Радана можно легко победить одним-двумя ударами в голову, ведь шлема или кольчужного капюшона он не носит.
Индро нашёл Пето
Как бы там ни было, после избавления от бандитов нужно отправится к Колбенам и поговорить с Пето. Владельцы хозяйства также скажут, что Пето не блещет интеллектом, что и подтвердится в диалоге с ним. Он, как и все в этом задании, не поверит герою на слово (7+, 3+, 14+
, 55). В итоге он расскажет, что лагерь находится в лесу (там ещё деревьев было много) в разрушенной деревне с таким же разрушенным как и она костёлом. Разрушенная деревня выглядит также, как и целая, только разрушенная. На месте разберётесь, в общем. Путь укажет он туда довольно точно, хотя надобности в этом нет, ведь к северу от Тальмберга находится только одна разрушенная деревня – Прибыславица. Туда герою и предстоит отправится, а перед этим решить судьбу Пето: пощадить или убить на месте.
После этого нужно доложить пану Радцигу Кобыле обо всём. Задание завершится и автоматически начнётся следующее – «Змеиное гнездо».
Сделка с разбойниками
Kingdom Come Deliverance. Сдать Пето и вступить в банду Коротышки.
Разработчики придумали ещё один довольно интересный способ прохождения. Можно честно рассказать Маху о местоположении беглеца. В таком случае, можно пойти с ними расправляться с Пето, а можно просто подождать их в корчме Самопеша. Сделав своё дело, они придут туда и Мах предложит Индро работу. Он проводит героя прямо в лагерь, в самое сердце врага.
В лагере от него не стоит отходить далеко, иначе на новичка могут напасть. Мах проведёт Индро до костёла, дабы тот поговорил с главарём. Ждать его прямо там не обязательно – можно исследовать лагерь и заняться саботажем: сжечь стрелы и отравить еду. Индржих ведь не планирует действительно примыкать к бандитам, ведь так? После этого можно спокойно уйти из лагеря или всё-таки пойти на встречу с командиром. Тот новому члену шайки будет совсем не рад и прикажет Маху убить его. Выход остаётся один: бежать. После этого нужно вернуться к пану Радцигу Кобыле в его лагерь к западу от Мрхоедов.
Текст литургии и проповеди
Католическую литургию отец Богута начинает словами:
In nomine Patris et Fili et Spiritus sancti. Amen.
Accepit Panem in Sanctas ac Venerablis Manus Suas…
Hoc Facite in Meam Commemorationem.
Далее он представит Индржиха из Скалицы, который был на проповедях магистра пражского университета Яна Гуса, и передаст тому слово. Тот начнёт передавать слова, услышанные от знаменитого проповедника:
Братья и сёстры. Перейдём сразу к делу. Я хочу рассказать вам о Церкви и о том, как она прогнила.
Как велено нам повиноваться священникам в делах добродетели, так велено нам и отвергать их открыто, если они живут не по заповедям Божьим.
Эта нечестивость духовных пастырей приносит несчастья на нашу голову! Чума, половцы, голод и хаос…
Нечестивые богатства, в которых утопает Церковь, отравляют ядом всё христианство.
Когда собаки дерутся за кость, отними у них кость – и они перестанут. Как стая воронов, что спустилась на землю, дабы все до крупинки золото и серебро.
Они не знаю жалости, их сердца поражены сребролюбием. Они торгуют всем, только заплати.
Хочешь крестить ребёнка? Плати! Хочешь воровать и убивать? Плати, и тебе отпустят грехи! Прелаты грешат и сами прощают себе свои прегрешения!
В обычае прожорливых прелатов и монахов проповедовать против греха – но что они знают о нас, обычных людях?
Вспомним брак в Кане Галилейской, когда сам Господь наш Иисус Христос пировал с другими гостями и пил вволю. А когда вино закончилось, он явил миру чудо и сотворил еще!
Он, с кем шли бедные странники, простой люд, блудницы и смутьяны, сотворил чудо, чтобы мог продолжаться пир.
Нет, братья и сестры, Иисус не порицал винопитие.Пейте, чтобы облегчить свой крест в этой юдоли слез, но не так несдержанно, чтобы не соблюдать потом святость субботы.
Ибо во всём должны быть сдержанность и не само питие грешно, но невоздержанность в неи и незнание меры!
Довольно о грехе, о котором так любят проповедовать прелаты и искупление которого они обещают, если вы заплатите достаточно нашей Церкви.
А если раскошелится сам Дьявол? Епископы скажут нам, что он тоже вознесется на небо?
А что сами епископы? Они грешат, не ведая раскаяния, а на деньги, отобранные у бедных за индульгенции, держат статных коней и толпы слуг, чтобы жить в неге.
Они играю в кости и одевают своих любовниц в дорогие меха, тогда как Христос, агнец Божий, ходил босиком и негде ему было преклонить голову.
Вспомните о совести, вы, грабители бедных, ибо видит вас бог и народ его тоже!
Я обращусь к вам словами Яна Гуса: тот, кто знает много, пусть говорит много; тот, кто знает мало, пусть говорит мало.
Пусть каждый говорит столько, сколько он знает. Тот же, кто не знает ничего, пусть, по меньшей мере, научит ближнего своего одной добродетели, подавая ему хороший пример, воздерживаясь от игры в кости и от блуда.
Это касается и священников, и вас, братья и сестры. Аминь!
Кровотечение, которое убивает
20. Разработчики Kingdom Come: Deliverance в прямом смысле слова сделали симулятор средневекового боя. Что это означает? В играх часто можно видеть, как рыцаря в латах неправдоподобно убивают с нескольких ударов меча. В Kingdom Come вам придётся постараться, прежде чем отправить своего врага на тот свет. К тому же, нужно будет правильно подобрать оружие против разных типов брони.
21. Если вы сами решите превратиться в средневекового танка, будьте готовы к ряду сложностей. Например, шлем с забралом практически полностью закроет вам вид.
22. Уникальная боевая система, основанная на физике — мечи ударяются и скользят вдоль доспехов. Каждый удар имеет физическую реакцию.
23. Кровотечение является не просто временным негативным эффектом. Его нужно лечить. Вам придётся забинтоваться, чтобы остановить кровотечение, но полное исцеление возможно только после сна и посещения лекаря либо приёма снадобья.
24. Массовые сражения. Вам придётся принимать участие не только в дуэлях, но и больших битвах, где на вашей стороне будет несколько десятков воинов.
25. Окружающей средой можно пользоваться. Например, ваш отряд с высоты обстреливают лучники. Поищите стог сена и подпалите его, чтобы создать дымовую завесу. После этого можно пойти к противникам и разобраться с ними.
- Впечатления от Kingdom Come: Deliverance — реалистичной RPG про средневековье без драконов и магии
- Kingdom Come: Deliverance: трофеи (ачивки, достижения)
Tavern Master (Русская версия)
Tavern Master — симулятор средневековой таверны. Вы начинаете с очень маленькой комнаты, пары скамеек и столов и постепенно поднимаетесь до огромной успешной таверны с кухней, комнатами для гостей, группой преданных сотрудников и многим другим! Tavern Master – это симулятор средневековой таверны, в котором вы сможете построить с нуля свою собственную таверну и будете работать над ее развитием, торговать, заманивать в нее клиентов, и не только. Вы начнете играть по сюжету как начинающий владелец будущей таверны, и вам нужно будет организовать свой небольшой средневековый бизнес с нуля.
Iconoclasts (Русская версия)
Робин мечтает стать механиком и помогать людям. Однако заниматься этим без лицензии — грех. Так, во всяком случае, считает Мать. Стоило Робин взять в руки гаечный ключ, мир словно сошел с ума. Наказание обрушивается на всех, кто ей дорог, а на нее саму объявлена охота. Надвигается что-то серьезное. Посерьезней, чем дефицит энергии или разрушение луны. И именно Робин окажется в центре грядущих событий. Iconoclasts — игра от независимого разработчика Йоакима Сандберга, над которой он работал семь долгих лет. Энергичные бои и уморительные шутки здесь соседствуют с трогательной, глубоко личной историей.
Получаем титул Ловчего Тальмберга
Заранее отметим, что описанные ниже действия направлены именно на получение дома и земель, то есть на деле выполненные нами задания вполне можно пройти другими способами (если они не окажутся еще более забагованными). Добавим, что вам также удастся открыть скрытое достижение «Мастер-Ловчий».
Примечание: Квесты в этом руководстве описаны поверхностно, без подробностей. Более полную информацию можно найти в нашем прохождении второстепенных заданий.
Как найти Зайца
В первую очередь вам нужно будет поговорить с корчмарем, находящимся в нижней части замка Тальмберг. После беседы с ним вы получите задание «Охота на Зайца». Он расскажет вам о проблеме с браконьерами и посоветует расспросить об этом людей. При беседе с ним он упомянет своего коллегу из трактира «На полянке».
Отправьтесь в нужную корчму и поговорите с ее владельцем. В этот момент вы получите новый квест под названием «Ягненок в волчьей шкуре». Во время выполнения этой миссии вы должны будете показать браконьерам, что вам можно доверять. Принеся оленьи рога, вы получите возможность встретиться с Зайцем. После этого начнется кат-сценка, в которой покажут прибытие стражников. Вас спросят, на чьей вы стороне – выбирайте браконьеров, иначе дом с землями вы не получите. Не бойтесь за свою репутацию, так как она не снизится.
Как похитить жену ловчего – Маргариту
Продолжайте выполнять поставленные перед вами задачи, и вскоре стартует третья миссия – «Cherchez la Femme», в ходе выполнения которой вам предстоит украсть супругу ловчего, чтобы заставить его подписать признание (ни в коем случае не сохраняйте игру после первого автосохранения в пещере). Не дожидаясь утра и сигнала горна, направляйтесь к дому Маргариты, вырубите стражника и похитьте женщину. Затем отнесите ее в пещеру.
Далее придите к ловчему и поставьте ему ультиматум, не забыв выбрать в диалоге вариант с честью. Забрав документы, направляйтесь к Зайцу, но не приближайтесь к нему, так как он, скорее всего, будет бродить по лесной опушке и дуть в горн. Подождите 5-10 минут, пока он не прекратит свое занятие, а после идите за ним в лагерь. Он сядет на бревно и перестанет что-либо делать. Тогда-то и заговорите с ним. Отдайте ему документы, а после поговорите с Дивишем, который наградит вас титулом Мастера-Ловчего. В результате вы получите его имущество и возможность охотиться в ближайших лесах.
Ровна и лес на холме между Тальмбергом и Мрхоедами
Лес вполне прилично наполнен всякой всячиной и дичью, к посещению рекомендуется. Ниже наиболее прибыльные места в округе.
1 – Здоровый валун с висельником
Ну валун прям в лесу, ну с висельником над ним. Эка невидаль в эти неспокойные времена. Но если валун старательно обойти, то найдете дырку в земле и ступеньки вниз…
2 – Могила у домика
Домик прямо у серпантинного спуска к Ровне от Мрхоед и лагеря Радцига. За ним чуть в глубине на кромке леса, могила, вполне достойная внимания.
3 – Мертвый мужик у камня
К нему ведет дорожка вверх от раскопанной могилы у дороги из Ровны в Тальмберг. Ящик спрятан очень хитро на противоположной от мертвого мужика стороне камня и прикрыт кустом.
Светлячки
Коли вдруг кто-то регулярно практикует ночные лошадиные прогулки под «Сычем» и без оного, то вы, наверняка, замечали кое-где светлячков. «Ах как красиво и атмосферно, какое классное дополнение к закатам и рассветам» – думал я. «Какой чудесный день, какой чудесный пень, какой чудесный ночь..» – думал я первые 5-10 раз, встречая их. А потом как-то торкнуло по мозгам – они ж тусуются в одних и тех же местах! Походу это «Жжжж» неспроста!
Короче, светлячки – не просто так. В 9 из 10 случаев они указывают могилку, которую, даже зная примерное расположение, иначе хрен заметишь, а иногда образуют целые дорожки к интересным местам (исключение – дорога из Ледечко на север, там светлячки насыпаны разрабами в довольно рандомных и пустых местах). Появляются не раньше 12 ночи. Мораль: следуй за волшебными огоньками, юзернейм, и воздастся тебе, иногда (не всегда, правда) даже чем-то большим, чем вездесущим самогоном.
______________________________________________________________________________
4 – Лагерь разбойников и лесосад
Это место вы, опять же, находили наверняка, но его надо в гайде упомянуть хотя бы из-за лесосада.
Помимо лагеря с тремя не слишком разодетыми бандитами, это еще, походу, самый большой лесосад с Беладонной из всех известных
Как скосите его, этой важной травки вам хватит чуть не на всю игру. Легалайз! Мать его!
5 – Сундучок в развалинах
Открывать именно маленький серый сундучок в углу.
6 – Разбитая телега на крутом склоне
Телега, свалившаяся с самого начала серпантинного спуска к Ровне от Мрхоед и лагеря Радцига. Ящик прям у телеги.
Самопеш и дороги из Сазавы в Скалицу
На этих дорогах стаями тусуются самые крутые бандюганы Богемии. Места регулярных тусовок отмечены на карте ниже красными кружками, ночью вероятность встретить их выше. Вырезав/перестреляв с лошади одну из особо удачных групп товарищей (исключительно хороши бандиты, хоть и половцы в этих местах тоже вполне себе жирные и мясистые) вы соберете с них больше лута, чем со всех вместе взятых мест, описанных в этом гайде.
Заниматься этим совсем без подготовки, а также без нормальной лошади и лука – довольно вредно для вашего здоровья.
Помимо упомянутого главного богатства этих мест, есть еще 4 прикольных точки.
1 – Трупы свалившихся со скалы
Место реально интересное, сразу без поллитры и не разберешься… А так вот зачем тут везде самогон!!
Извините. Отвлекся.
Снизу от переправы и разбитой телеги не подойти. Заходить надо сверху, потому две стрелки у цифры 1 на карте выше: верхняя показывает кровавое пятно на самом краю скалы (пятно обозначает место откуда начинаем спрыгивать), нижняя собственно место c лутом на скалистом склоне. От пятна свешиваемся и видим первого расшибленного мужика — к нему надо аккуратно спрыгнуть. Спрыгнув к первому, свешиваемся и только отсюда видим второго мужика, спрыгиваем к нему. На самих мужиках ничего, но если стоя на втором мужике лицом к обрыву вдумчиво повернуться направо, нашарите кошелечек.
2 – Могила сразу за переправой
Ничего особенного, просто в ней лежит хоть что-то.
3 – Ульи у Самопеша
Так уж вышло, что эти конкретные ульи богаты не только медом.
4 – Разбитая телега травника
Открывать мешки у телеги.
Улучшенная графика в Kingdom Come: Deliverance
Во-первых, визуализация. Графика игры не может не радовать, ведь помимо того, что над ней трудились титулованные гейм-дизайнеры, так они еще и не поскупились, и внедрили в свой продукт мощный CryEngine (да, да, это тот самый движок от Crysis)
Важно заметить, что создателям игры удалось оптимизировать его возможности под игру, чтобы все выглядит реалистично, и красочно. Кстати, девиз игры – «Те же подземелья, но без драконов»
Что касается игрового мира, он реализован в открытом пространстве, для чего использовались исторические места Богемии 15 столетия. Проработка персонажей также не может не радовать, ведь все текстуры, полигональные модели, и прочее на высоком уровне. Поэтому, если вы хотите наочно увидеть это «совершенство», тогда советуем прямо сейчас скачать Kingdom Come: Deliverance, через торрент для чего можно воспользоваться нашим сайтом.
Геймплей
При создании игры большое внимание уделялось боевой системе. В ближнем бою есть шесть различных зон поражения
Пять из них находятся по краям и одна в середине. Можно простой удар или колкий. На более высоких уровнях можно выполнять комбо на основе реальных боевых приемов 15-го века. Для защиты игрок может либо уклониться, либо заблокировать. Однако атаки и блоки потребляют выносливость.
Если началось кровотечение, бинты могут остановить его, но не до конца. Для полного исцеления игрок должен отдохнуть или посетить целителя. Если способность алхимии достаточно высока, то можно самому сделать целебные зелья (и не только целебные).
Лошади, которые служат средством передвижения на более длинных дистанциях, отличаются их скоростью, «вместимостью» и поведением во время боя. У лошадей также может быть снаряжение.
Открытый мир охватывает 16 квадратных километров, и все места основаны на исторических. В игре есть функция быстрого перемещения, но она не работает, как телепорт, как во многих других подобных играх. Вместо этого можно увидеть, как игрок идет по карте быстрее чем обычно, продолжая чувствовать голод и усталость. За это время он также может встречать случайных путников или разбойников.
В ключевых сценах игра автоматически сохраняется.
Чтобы сохраниться вручную, нужно либо поспать, либо использовать спасительный шнапс.
Боевая система строится на фехтовании: при сражении с противником камера фиксируется на нём, и игровой персонаж и противник кружат друг вокруг друга, нанося и парируя удары. Игроку доступно несколько видов атак — быстрые, но слабые колющие удары, мощные, но долгие рубящие и специальный удар, например удар эфесом или пинок; направление удара выбирается с помощью специального элемента управления — пятилучевой «звёздочки», отображаемой в центре экрана
В бою важно правильно координировать движения и выбирать время и направление для нанесения того или иного удара. Как у игрового персонажа, так и у его противников есть ограниченный запас выносливости; хотя шкала выносливости восстанавливается со временем, действия в бою — в том числе удары и блокирование атак, отнимают части этого запаса, и «уставший» персонаж, исчерпавший запас выносливости, не может атаковать и защищаться, пока она не восстановится
Игрок не может напрямую видеть, сколько выносливости осталось у противника, но должен следить за его движением и визуальными и звуковыми подсказками — например, кровью на одежде или тяжёлым дыханием.Перед боем можно повысить выносливость с помощью зелий Алхимии.