Скайрим фалбтарз головоломка с луком в какие колоны надо стрелять

Акведук Нчардака

Герою нужно идти за Нелотом, пока тот не обнаружит насос, которым можно слить воду. Волшебник объяснит, что добраться до насоса можно, только решив головоломку, поднимающую и опускающую мосты. Если обернуться, можно увидеть каменный пандус, ведущий к платформе с тремя переключателями и с видом на весь акведук. Для опускания всех трёх мостов нужно нажать сначала правый переключатель, а затем левый. Решение головоломки приведёт к появлению ещё нескольких двемерских автоматонов.

Как только Довакин доберётся до пьедестала, ему нужно будет активировать его кубом, чтобы слить воду, обеспечивая доступ к последней камере. После этого нужно спуститься на нижний уровень и установить куб на пьедестал, чтобы открыть дверь, за которой находится туннель, ведущий к маленькой комнате с ловушками. Первой ловушкой является нажимная пластина, активирующая железные прутья, захлопывающие входной проём. Другая — два вращающихся лезвия, перекрывающих дорогу к последнему кубу. Наконец, последняя — прижимная пластина рядом с пьедесталом, которая активирует отравленные стрелы. Изъятие этого куба заставит подняться уровень воды. Придётся проплыть обратно в камеру с акведуком, где протагониста ожидает Нелот. Как только он увидит, что последний куб получен, он удалит контролирующий куб из переключателя насоса и уровень воды значительно поднимется. Перед уходом стоит не забыть взять камень-резонатор Кагрумеза, находящийся в северо-восточной камере акведука. Далее нужно вернуться вслед за Нелотом в Великую палату Нчардака.

Прохождение

Необходимо найти Чёрную книгу — источник знаний и силы Мирака, чтобы остановить его. Сторн Горный Странник предложит Драконорождённому отправиться к магу Нелоту, у которого имеется Чёрная книга. Нелота можно найти в его башне в Тель-Митрине, на юго-востоке острова.

При встрече Нелот знакомит героя с историей Чёрных книг, артефактов Хермеуса Моры, после чего расскажет и о местонахождении одной из них. Отвечая на вопрос о причастности двемеров, он объясняет, что искомая книга находится в «комнате чтения» в двемерских руинах Нчардак.

После этого Нелот покинет башню и отправится в Нчардак, расположенный неподалёку.

Вызов Карстага

Данное задание не отображается журнале.

Перед выполнением задания стоит убедиться, что вы способны расправиться с сильным противником, потому что Карстаг именно таковым и является.

В Ледяной пещере на севере Солстейма вы обнаружите логово риклингов. Уничтожьте их и возьмите череп Карстага в задней части пещеры. С этим черепом вам нужно отправиться в руины замка Карстаг. Набродившись там по пещерам или вскрыв замок уровня «мастер», выйдите в заднюю часть двора. Подойдите к трону и активируйте его с помощью черепа.

Дух Карстага Скриншот: «UESPWiki»

А теперь, как говорится, «загрузите сохранённую игру дабы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали». Возникший из ниоткуда гигант обладает огромным здоровьем, регенерацией и иммунитетом к физическим и магическим атакам. Его единственная слабость — огонь.

В награду за уничтожение Карстага вы получите возможность трижды призвать его на открытой местности.

Награда

Для чего же стоило так мучиться с поисками? Как только Драконорожденный соберет все камни, то может вернуться назад в Кагрумезе, чтобы поместить их в нужном порядке на пьедестал, возле которого был убит мародер в самом начале.

Сюда вставляются камни-резонаторы

После того как герой правильно воспроизводит комбинацию, открывается соответствующая дверь, за который спрятаны сокровища.

Главной наградой станет Двемерский черный лук судьбы, дающего 50 % вероятность для основных параметров (магия, здоровья, выносливость) вернуть герою 25 единиц при попадании во врага.

Характеристики Двемерского черного лука судьбы

Приглашение Студеной Луны

Гелдис Садри, владелец таверны в Вороньей Скале, расскажет об вервольфах в горах Солстейма. Вам нужно оправиться на Утес Студеной Луны (северо-северо-восток от Вороньей Скалы) и поговорить с охотниками. Охотники-норды, которых вы обнаружите на этом утесе, на самом деле никакие не охотники, а самые что ни на есть верфольфы.

Если вы сами не являетесь ликантропом, то ничего хорошего вам в этом лагере не скажут, а могут и вовсе напасть. Но если вы ликантроп, то вожак Маджни будет весьма радушен и готов продать четыре уникальных кольца, усиливающих форму волка. В волчьей форме можно надеть лишь одно кольцо, поэтому все четыре покупать необязательно, если вы, конечно, не заядлый коллекционер.

Логово вервольфовСкриншот: «UESPWiki»

Кольца вервольфов:

  • Кольцо жажды крови позволяет наносить и получать на 50% больше урона.
  • Кольцо луны увеличивает продолжительность воя на 25%.
  • Кольцо охоты дарует регенерацию в облике верфольфа.
  • Кольцо инстинкта замедляет мир на 20 с в облике вервольфа.

Быстрое путешествие

Вы можете быстро путешествовать из любых внешних локаций к любым местам, отмеченным на вашей внутриигровой карте и которые вы обнаружили (посетили). Обнаруженные локации отмечены на карте или компасе светлыми маркерами. Хотя быстрое путешествие перенесет вас «мгновенно», однако игровое время будет идти более «реально». Прошедшее время будет таким же, как будто вы прошли этот путь пешком или проехали верхом на лошади.

Вы не можете быстро путешествовать, когда вы рядом с врагом, когда вы перегружены или когда падаете или прыгаете. Темными маркерами отмечаются места, которые вы пометили на вашей карте, но ещё не обнаружили их самостоятельно, соответственно они не доступны для быстрого путешествия.

С дополнением Dragonborn быстрое путешествие верхом на драконе перенесет вас практически мгновенно в игровом времени.

  • Где найти обнаружение жизни в скайриме

      

  • Где найти луи летруш скайрим

      

  • Где найти лунный камень в скайриме

      

  • Где гелебор найти скайрим

      

  • Где найти черновересковый мед в skyrim

Как попасть в «Скайриме» в Аванчнзел?

После принятия квеста на нашей карте должна появится специальная отметка, которая и укажет путь. Отправляемся на юго-запад от города Рифтена и идем прямо до горной пещеры. Именно в этом месте и находится вход в Аванчнзел Скайрима. Как только герой окажется внутри, двемерский словарь начнет источать скрытую силу. Смело идем вперед и стараемся не обращать внимания на пробудившееся эхо призрачных голосов — их обладатели будут ждать нас в большом зале.

Наконец, встречаемся с четырьмя призраками: с Брейей, Дрененом, Наблюдает-за-Корнями и с нашей старой знакомой Из-Самых-Глубин. Все четыре фигуры вскоре исчезнут, а нам придется пройти через дальнюю проломанную стену, которая открывает путь к двемерским руинам. Сражаемся с механическим пауком и заходим в большую железную дверь.

Где найти

Так как данные артефакты являются часть дополнения “Dragonborn”, то найти камни резонаторы Кагрумеза можно только на территории острова Солтсхейм, следовательно, возвращаться на континент не придется. Всего можно отыскать пять штук, но для открытия всех дверей нужно всего лишь четыре. Давайте рассмотрим точное положение на карте каждого из них.

Руины Кагрумез

В руинах Кагрумеза можно будет найти сразу 2 штуки. Для этого необходимо убить разбойника-мародера возле постамента с углублениями. На его теле находятся два камня резонатора и записи Руалета Элдри, рассказывающее о его попытках проникнуть внутрь руин.

Покупка у Ревуса Сарвани

Следующий покупается у данмера Ревуса Сарвани, находящегося недалеко от Тель-Митрина в небольшом лагере возле силт страйдера Дымки.

Лучше всего покупать сразу же как встретите торговца, так как мужчину могут убить случайные враги. Стоимость артефакта будет колебаться в зависимости от ваших навыков, но лучше припасти в районе 1500-1700 золотых. Предмет находится во вкладке «Разное».

Конечно, есть и альтернативный способ — украсть, если навык карманных краж прокачан достаточно хорошо.

Нчардак

В Аквендук Нчардака лежит 1 штука. Сюда герой попадает во время прохождения главного сюжетного квеста “Путь знаний”. Будет необходимо решить небольшую головоломку с установкой кубов с опусканием мостов и в итоге подняться к закрытой комнате. Она также открывается при помощи куба, который помещается в управляющий переключатель.

Внутри нее Драконорожденного поджидает довольно сильная Двемерская балиста. Расправившись с противником забираем со стола камень резонатор.

Фалбтарз

Искать следующий камень резонатор Кагрумеза необходимо в двемерских руинах Фалбтарз. Артефакт лежит в сокровищнице большого зала Фалбтарза на столе в тарелке. Вход в нее закрыт, но отворить его можно забрав сердечники у Центурионов, которые ходят тут же. Поместив в активаторы генератора сердцевины, двери отворятся.

Рядом с артефактом вы также можете найти весьма интересный шлем “Проницательность Мзунда”, который позволяет дышать на врагов паром, нанося урон.

Характеристики шлема “Проницательность Мзунда”

Скорости передвижения в зависимости от способов и условий

Типы передвижения Скорость вперёд Скорость назад
Значение Футы в секунду Значение Футы в секунду
Ходьба Медленное плаванье 80 1,25 72 1,13
Бег Быстрое плаванье Бег с натянутой тетевой с перком «Егерь» Бег с поднятым щитом с перком «Блок на бегу» 370 17,3 205 9,6
Ускорение 500 23,4
Подкрадывание 47 2,2 43 2,0
Быстрое подкрадывание 222 10,4 150 7,0
Ходьба с поднятым луком 120 5,6 65 3,0
Бег с поднятым луком 135 6,3 98 4,6
Блок щитом 81 3,8 71 3,3
Передвижение на лошади шагом 125 5,9 108 5,1
Передвижение на лошади рысью 450 21,1 108 5,1
Передвижение на лошади галопом 600 28,1
Плаванье на лошади 210 9,8
Ходьба в образе вервольфа 70 3,3 70 3,3
Бег в образе вервольфа 400 18,8 400 18,8
Ускорение в образе вервольфа 531 24,9
Ходьба в образе Лорда-вампира 70 3,3 70 3,3
Бег в образе Лорда-вампира 400 18,8 400 18,8
Ускорение в образе Лорда-вампира 600 28,1

В Солстхейме

Если установить дополнение к игре TES 5: Dragonborn, то можно попасть на остров Солстхейм. Здесь доступны для изучения 3 локации с руинами: Кагрумез, Нчардак, Фалбтарз.

Кагрумез – небольшой двемерский город в центре острова. Его оформление немного отличается от подобных построек «Скайрима» (например, некоторые части здания выложены малахитом). Постройка служила либо огромным хранилищем, либо испытательной площадкой. Здесь встречаются ловушки и хитроумная система, открывающая ворота. Кстати, для разгадывания загадок понадобятся специальные камни-резонаторы, которые разбросаны по всему острову.

Нчардак – огромный город-библиотека, расположенный на небольшом островке Солстейма. Сюда мы попадем, если возьмемся помогать Нелоту из Тель-Митрина (без него локация будет закрыта). Только он сможет открыть двери специальным кубом. С помощью кубов можно управлять уровнем воды в здании, что позволит пробраться в нужные места. Если до этого нам не встречались черные книги, то здесь мы увидим первую из них. С их помощью можно переместиться в мир Хермеуса Моры.

Фалбтарз – руины крупного города двемеров, расположенные недалеко от Камня Воды. Снаружи и внутри нас будут поджидать рьеклинги – вредные существа, кидающиеся копьями. В глубинах руин обитают пауки-альбиносы. Из их брюшек можно делать паучков, поражающих огнем, кислотой, морозом. Герою понравится перемещаться по острову в обществе 2-3 таких особей.

В «Скайриме» достаточно много двемерских руин. Стоит побывать в каждой из локаций, ведь там есть интересные квесты, артефакты и предметы. А что касается системных требований, то они такие же, какие у основной игры (она уже должна быть установлена на компьютере).

  • Чем открыть файл sav для редактирования в сталкер

      

  • Черный рынок sea of thieves где находится

      

  • Spider man ps4 время прохождения

      

  • Дайн лайт 2 прохождение на русском

      

  • Гайд рексар дота 1

Эбонитовый воин

Необходимое условие получения задания: уровень героя не меньше 80.

При очередном визите в один из городов Скайрима вас посетит огромных размеров воин, полностью облаченный в эбонитовую броню, и скажет, что лишь вы можете отправить его почивать в Совнгард. У того не осталось ни злодеев, которых можно было бы уничтожить, ни заданий, которые можно было бы выполнить. Он вызывает вас на дуэль в районе Велотийских гор (на карте появится маркер).

Очевидно, что это задание представляет собой некоторого рода пасхалку на игрока, прошедшего вдоль и поперек всю игру. Кроме того, в TES III: Morrowind, а именно в дополнении Tribunal, имела место весьма неприятная для игрока встреча с невероятно сильным аки бог босмером, который сначала шантажировал игрока, а затем появлялся с ног до головы одетый в эбонитовую броню и пытался его убить. Очень похоже на отсылку.

Эбонитовый воинСкриншот: «UESPWiki»

Эбонитовый воин — непростой соперник. Для 80 уровня, конечно, не такой уж и проблемный, но всё же имейте в виду, что он владеет ту’умами Безжалостная сила и Обезоруживание, а его обмундирование имеет сопротивление ко всем магическим разрушительным эффектам.

Убив его и забрав доспехи, вы обнаружите, что Эбонитовый воин — редгард. Что ж, не даром редгарды известны как сильнейшие фехтовальщики.

Вызов Карстага

Данное задание не отображается журнале.

Перед выполнением задания стоит убедиться, что вы способны расправиться с сильным противником, потому что Карстаг именно таковым и является.

В Ледяной пещере на севере Солстейма вы обнаружите логово риклингов. Уничтожьте их и возьмите череп Карстага в задней части пещеры. С этим черепом вам нужно отправиться в руины замка Карстаг. Набродившись там по пещерам или вскрыв замок уровня «мастер», выйдите в заднюю часть двора. Подойдите к трону и активируйте его с помощью черепа.

Дух КарстагаСкриншот: «UESPWiki»

А теперь, как говорится, «загрузите сохранённую игру дабы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали». Возникший из ниоткуда гигант обладает огромным здоровьем, регенерацией и иммунитетом к физическим и магическим атакам. Его единственная слабость — огонь.

В награду за уничтожение Карстага вы получите возможность трижды призвать его на открытой местности.

Великая палата Нчардака

Достигнув главной камеры, Нелот начнёт говорить. Довакину придётся идти за Нелотом к пьедесталам, перед которыми находится обширная затопленная территория. Установив куб на пьедестал, Нелот активирует насосы, и уровень воды понизится.

Далее нужно взять контрольный куб с пьедестала и проследовать за Нелотом к панели, которую он станет изучать. Последующий путь лежит к запертой двери, ведущей к мастерской Нчардака. Открыв её, Нелот снова начнёт монолог. Чтобы удалить большую загородку, прикрывающую дверь, и войти в помещение, нужно будет поставить управляющий куб на небольшой пьедестал перед решёткой.

Эбонитовый воин

Необходимое условие получения задания: уровень героя не меньше 80.

При очередном визите в один из городов Скайрима вас посетит огромных размеров воин, полностью облаченный в эбонитовую броню, и скажет, что лишь вы можете отправить его почивать в Совнгард. У того не осталось ни злодеев, которых можно было бы уничтожить, ни заданий, которые можно было бы выполнить. Он вызывает вас на дуэль в районе Велотийских гор (на карте появится маркер).

Очевидно, что это задание представляет собой некоторого рода пасхалку на игрока, прошедшего вдоль и поперек всю игру. Кроме того, в TES III: Morrowind, а именно в дополнении Tribunal, имела место весьма неприятная для игрока встреча с невероятно сильным аки бог босмером, который сначала шантажировал игрока, а затем появлялся с ног до головы одетый в эбонитовую броню и пытался его убить. Очень похоже на отсылку.

Эбонитовый воин Скриншот: «UESPWiki»

Эбонитовый воин — непростой соперник. Для 80 уровня, конечно, не такой уж и проблемный, но всё же имейте в виду, что он владеет ту’умами Безжалостная сила и Обезоруживание, а его обмундирование имеет сопротивление ко всем магическим разрушительным эффектам.

Убив его и забрав доспехи, вы обнаружите, что Эбонитовый воин — редгард. Что ж, не даром редгарды известны как сильнейшие фехтовальщики.

Проницательность Мзунда

Данное задание не отображается журнале.

Отправляйтесь в двемерские руины Фалбтарз (в центре Солстейма на востоке от Камня воды). Руины забиты риклингами, с которыми вам придется разобраться для дальнейшего прохождения. На пульте с десятью кнопками выберите нижнюю вторую справа кнопку, иначе вам придется отбивать нападения выползающих двемерских пауков или терпеть на себе действие гномьих ловушек.

Руины ФалбтарзСкриншот: «UESPWiki»

Далее вас ждут локации, заполненные пауками

Обратите внимание, что замки-резонаторы открываются с помощью удара. Один из них скрыт паутиной

Прыгая по шестеренкам, вы должны проникнуть в Галерею Фалбтарза, активировать там рычаг и вентиль, а затем опять по шестеренкам добраться до паровых машин Фалбтарза.

В конечном итоге вы «упретесь» в очередную загадку, корпея над разгадкой которой, пара авантюристов уже потерпели неудачу. Секрета здесь нет — просто пробуйте активировать резонаторы и наблюдайте за результатом. Так вы придете к правильной последовательности.

В большом зале вам нужно активировать рычаг справа. Появившиеся платформы откроют доступ к центру зала, где вы активируете очередной резонатор. Южная часть зала ведет к Большому залу Фалбтарза, в котором вам нужно будет воспользоваться двумя сердечниками центуриона. Если таковых под рукой не оказалось, не переживайте — разработчики заботливо поставили рядом двух паровых центурионов, которых можно разбудить.

Хватайте камень-резонатор, если он вам нужен для выполнения задания «Перчатка Кагрумеза», и уникальный двемерский шлем, который позволяет дышать на врагов паром за счет собственного запаса сил, и прочь на волю.

Wind, 2014

Завершение квеста

Прохождение Аванчнзела из «Скайрима» подходит к концу. В итоге нам удастся добраться до постамента, с которого был снят двемерский Словарь. Оглядываемся — неподалеку в обломках одного из центурионов будет лежать мертвая Брейя. Подходим к постаменту и возвращаем Словарь.

После этого книга откроется, а нам предстоит сразиться с единственным целым центурионом. В награду за завершение квеста мы получим эффект «Древнего знания», использование которого наделяет персонажа несколькими полезными статами: +25 на двемерскую броню и +15 к увеличению скорости прокачки навыка «Кузнечное дело».

Покинуть руины Аванчнзел можно через специальный лифт, находящийся за западным проходом (лифт идет прямо к первому уровню руин). Дверь к северному балкону будет заблокирована деревянным засовом.

Чтобы эта локация стала доступна, необходимо установить мод. В двемерских руинах «Скайрима» встречается множество полезных вещей и артефактов. Если собирать металлолом (он раскидан по локации либо выпадает из врагов), можно переплавлять его в слитки. Из них можно собрать красивую и прочную броню, клинки, щит или лук. Это позволит прокачать навык кузнеца и хорошо подзаработать. Попробуем разобраться, где найти двемерские руины, и с кем придется там повстречаться.

История

Аванчнзел был огромным двемерским городом, скорее даже библиотекой. Он был построен специально, чтобы хранить знания, накопленные народом двемеров, которые эта технически развитая раса записывала в особые словари. Собственно город возводился, в основном, для защиты этих знаний и был наполнен различными хитроумными 4Э 201 город представляет собой забытые всеми руины, в которых дремлют ожидающие чего-то механизмы. В это время группа авантюристов по заказу неизвестного клиента пыталась добраться до знаний, скрытых в его глубинах, но они явно недооценили уровень защитных приспособлений двемеров. В итоге экспедиция провалилась, а почти все её участники были убиты пробудившимися анимункулами. Единственная оставшаяся в живых, аргонианка по имени Из-Самых-Глубин, обезумела, но добралась до Рифтена вместе со словарём, который пытается отдать первому встречному с просьбой вернуть его в древние руины.

«Затерявшееся в веках»

В DLC Dawnguard добавили книгу «Войны за этерий». Она лежит в коллегиях бардов и магов, в форте Стражи Рассвета, в замке Волкихар, в Драконьем Пределе и некоторых пещерах – в общем, вы точно рано или поздно на нее наткнетесь. После прочтения начнется квест.

В руинах Аркнтамза (в Пределе, на юго-востоке от Душник-Йал) Довакин встретит призрак Катрии – исследовательницы, которая погибла в этих двемерских руинах. Катрия потратила всю жизнь на поиски редкого минерала этерия и тайной кузницы исчезнувших двемеров, в которой они создавали магические артефакты с могущественными чарами, а ее напарник Тарон Дрет (неужели родственник того самого Валена Дрета, бесившего нас в тюрьме в TES IV: Oblivion?) украл работу всей ее жизни. Тело девушки лежит на утесе в пропасти, а на конце бревна – ее лук Зефир, который стреляет на ~30% быстрее остальных луков в игре. Его можно забрать, только не свалитесь вниз.

Нам станет известно, что кузницу тщательно скрыли от посторонних, а ключ от нее разделили на четыре части. Бла-бла, тут что-то про несколько часов увлекательных путешествий по двемерским руинам Аркнтамза, Мзулфта, Ральдбтхара и Переправе Глубинного Народа (тут хотя бы не надо залезать в пещеру), и вот Довакин собрал четыре части ключа. Кузница расположена в руинах Бталфта на юго-востоке от Айварстеда – и там будет дикое месиво с двемерскими мерзкими пауками и не менее мерзкими сферами, после которого Довакин с Катрией уничтожат Мастера-кузнеца, двемерского центуриона.

Теории Катрии подтвердились, и ее дух покидает этот мир. Что остается Довакину? Выковать один из трех предметов из этерия: корона дает возможность активировать два Камня-хранителя одновременно, посох призывает сферу или паука, или щит, который дематериализует противника на 15 секунд при ударе. Уже потом Драконорожденный встретит Тарона с наемниками, и эти глупцы попытаются убить обладателя мощной этериевой штуки – как вы догадываетесь, у них ничего не получится.

Клеймо смерти

На просторах Солстейма вы можете наткнуться на книжку под названием «Клеймо смерти». Когда вы прочитаете её, на карте появится новый маркер — «отмель Хакнира». Книжку можно прочитать уже после обнаружения одного из сундуков, для этого достаточно обыскать трупы убиенных приключенцев.

Данное задание подразумевает поиск комплекта особого оружия и брони в различных местах острова. Его можно выполнять попутно с другими квестами.

Типичная охрана сокровищСкриншот: «UESPWiki»

Сундук #1

Этот сундук охраняется оравой разбойников. Расправьтесь с ними и возьмите шлем, позволяющий дышать под водой и увеличивающий рейтинг брони при ношении полного комплекта. Тут же рядом валяется кулон Восточной имперской компании. Прихватите и его.

Сундук #2

У побережья на севере от Вороньей скалы вы обнаружите несколько бандитов и врытый в землю сундук с броней Хакнира, увеличивающей выносливость с каждым новым элементом комплекта «Клеймо смерти».

Сундук #3

Этот сундук находится рядом с водопадом. В нем покоятся Перчатки Хакнира, которые усиливают урон от двуручного оружия за каждый надетый элемент комплекта.

Сундук #4

Четвертый сундук можно отыскать у Тель-Митрина: вам нужно выйти в устье протекающей рядом речки. Здесь запрятаны сапоги, увеличивающие максимум переносимого вами веса за каждый надетый элемент комплекта. В этом же сундуке вы найдете ключ от кургана Гильденхул.

Курган Гильденхул

Прежде чем оправиться в означенный курган, вам нужно раздобыть древнюю нордскую кирку. Сделать это можно, выполнив квесты Гловер Меллори из Вороньей скалы или Деора из деревни скаалов.

Этой киркой в кургане вы отковыряете сталгрим в одном из саркофагов и откроете себе проход дальше, где вам бросит вызов легендарный пират Хакнир. В итоге вы получите два меча: Кровавую косу и Душитель, при обоюдном использовании ослабляющие защиту противника и поглощающие его жизненные силы.

Примечания

  • В какой-то момент придётся решить загадку падающих мостов двемеров; простой способ выполнить эту часть квеста — просто использовать Крик «Стремительный рывок».
  • После прохождения квеста Чёрной книги можно вернуться и забрать все пять кубов управления, например, для коллекции.
  • Если отойти от Нелота в момент открытия ворот, он может войти внутрь, оставив героя снаружи без возможности войти и продолжить квест.
  • Когда персонаж находится в читальной комнате в начале квеста, Нелот может не начать диалог, а значит, нельзя продвинуться по квесту дальше.
  • Иногда контрольные кубы могут исчезнуть, что делает дальнейшее продвижение по квесту невозможным.
  • Может стать невозможным последовать за Нелотом в акведук, даже если он зашёл туда без проблем.
  • Возможно, не получится разместить кубы в переключатели, даже если они есть в инвентаре.
  • Возможно такое, что в инвентаре будут отображаться только первые три из четырёх кубов, даже если они все будут в инвентаре. В этом случае все предыдущие комнаты будут залиты.
Квесты Dragonborn
Главный квест Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа
Квесты Чёрных книг Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей
Квесты Вороньей скалы Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг
Квесты Скаалов Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи
Квесты Тель-Митрин Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни
Другие квесты Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector