Skyrim: 15 лучших побочных квестов, которые большинство игроков никогда не видели (и где их найти)

На вершине Апокрифа

В новой локации игрока будет поджидать дракон, на котором и предстоит опробовать всю мощь нового крика, подчинив его своей воле, можно будет оседлать его и отправится к Мирааку, по пути сражаясь верхом с другими драконами. Бой с Мирааком будет затяжным, ведь всякий раз, когда злодей потеряет много здоровья он будет использовать крик «Бесплотность», а затем появятся в бассейне с темной жидкость с уже полной шкалой здоровья, но это не поможет ему избежать смерти. В один момент его бывшему покровителю это надоест и он сам покончит с Мирааком, а Довакину лишь останется собрать трофеи с его трупа и вернуться на Солтсхейм, на этом основная сюжетная ветка дополнения будет окончена, но на острове остается еще много интересных мест и квестов для игрока.

Священные Испытания Кайна

Скайрим квесты – Священные Испытания Кайна

Священные испытания Кайна начинаются, когда Драконорожденный посещает Фроки Точеный Клинок в Хижине Фроки. Он рассказывает игроку все об испытаниях, а затем отмечает на карте места, где происходит каждое испытание.

Задача состоит в том, чтобы уничтожить трех зверей-хранителей: волка, находящегося в безымянном месте к западу от поместья Лейквью (к северо-востоку от Фолкрита), скивера в Руинах Ветра (к юго-западу от Данстара) и грязевого краба в другом безымянном месте к юго-востоку от памятника Гьюкара.

После победы над этими тремя существами Фроки поручит игроку уничтожить еще трех зверей: саблезубого кота к северо-востоку от Укромного уголка подмастерья, мамонта к западу от Фермы Лориуса и медведя к северо-востоку от Сумеречного Гроба. Наконец, игроку будет поручено убить тролля в пещере.

Как только все звери будут побеждены, Фроки наградит игрока Жетоном Кайна.

«Бледная леди»

Рядом с руинами Фростмир (юго-западнее Данстара, ближе к горе, чем Мзинчалефт) Довакин встречает нордку Эйсу, которая в одиночку сражается с бандитами. Ее можно спасти или не вмешиваться в поединок – в любом случае, девушка или поговорит с вами, или вы найдете на ее теле дневник, после которого начнется квест. Кстати, на телах бандитов будут листовки, в которых написано, что главарь банды Кюр недоволен действиями Эйсы и ее друга Ра’Джирра.

В руинах будут схватки с бандитами. Нам нужна спальня главаря – там лежит его дневник, в котором он рассказывает, что Эйса и каджит были ценными кадрами для банды, пока шайка не нашла таинственный зачарованный клинок. Кюр хотел оставить его себе, а Ра’Джирр сошел с ума, призывая вернуть его на место. Эйса выступила на стороне друга – и мы понимаем, что происходило у входа в пещеру. В другой комнате лежит ее дневник, где она чуть подробнее рассказывает о произошедшем – Ра’Джирр, одержимый желанием вернуть оружие, сбежал с ним, подставив банду, а Кюр погнался за ним.

Дальше, в локации «Глубины» можно увидеть одно из самых завораживающих мест Скайрима и израненного Кюра. Нам нужно изгнать Бледную леди, что бы это ни значило.

Довакин застанет у алтаря Бледной леди сумасшедшего каджита. Он умрет в драке (с матерью-дымком или с вами), а вас ждет битва с непростым мини-боссом – она использует обереги, заклинания холода и создает клонов. У квеста есть два варианта: добить Леди и забрать клинок себе, или положить меч на алтарь. Я ни на что не намекаю, но у него неплохой уровневый урон и зачарование на урон холодом и эффект страха.

Вопросы — ответы

Skyrim. Что это за игра?

Самая популярная ролевая игра с открытым миром. 5-ая часть игровой серии «The Elder Scrolls». Предыдущие части серии происходили на том же континенте, но в других провинциях империи.

Skyrim. Что лучше, Special Edition или Legendary Edition?

Legendary — это набор из оригинальной игры 2011 года и всех 3 дополнений. Такая версия уже недоступна в Стиме. Special — это новое переиздание игры, выпущенное в 2016 году, в ней все дополнения уже в комплекте. В специальном издании улучшена графика, но и производительность компьютера нужна выше, оптимизация плохая, старые моды к ней не подходят.

Skyrim. Что делать, если в консоли вместо букв квадраты?

Сменить русский язык на английский, но в самой игре он не меняется. В официальной версии для этого достаточно выйти в меню Стима: Shift+Tab, Shift+Alt, Shift+Tab.

Skyrim. Что делать после победы над Алдуином?

Проходить квесты гильдий, прочие квесты, искать различные секреты.

Skyrim. Где купить дом?

В стандартной версии игры дом можно купить в 4 городах: Вайтран, Солитьюд, Рифтен, Маркарт. В дополнениях ещё в 3 районах можно купить землю под строительство дома: Фолкрит, Морфал, Данстар.

Skyrim. Где лежат сохранения?

C:\Users\\Documents\My Games\Skyrim\Saves

Skyrim. Где хранить вещи?

Лучше всего у себя дома в любом сундуке. Манекены, стойки с оружием, библиотечные шкафы позволяют хранить вещи так, чтобы их было видно.

Skyrim. Где найти сердце даэдра?

1 сердце на столе в здании «Зал дозора» (дом на юге от Данстара). Остальные можно достать во время квестов, связанных с даэдра. Изредка попадаются в магазинах у алхимиков.

Skyrim. Где продать краденое?

Вначале только в Гильдии воров, в подземелье Рифтена. Если выполнять сюжетные и побочные задания Гильдии, то такие торговцев станет больше. Если прокачивать навык «Красноречие», то можно будет продавать краденное любому торговцу.

Skyrim. Когда начинают появляться драконы?

После 4-ой сюжетной миссии «Дракон в небе».

Skyrim. Когда лучше проходить гражданскую войну?

Вступать в гражданскую войну лучше уже после выполнения всех остальных заданий, потому что из-за военных действий некоторые другие задания могут стать недоступны. Ещё один вариант: сохраниться, пройти войну, получить все военные достижения, и загрузиться до начала конфликта.

Skyrim. Когда лучше проходить Dragonborn?

В самую последнюю очередь. Это последнее дополнение, и оно рассчитано на высокоуровневых героев.

Skyrim. Как стать вампиром, как излечиться от вампиризма?

Skyrim. Как установить моды, enb?

В официальной версии прямо в Стиме можно скачивать любые моды для игры, в разделе «Мастерская». Файлы модов будут добавляться в папку с игрой. Во время включения игры, в меню выбираем строчку «Файлы», галочкой отмечаем все моды, которые хотим запустить. ENB — самая популярная графическая модификация к Скайриму.

Skyrim. Как быстро прокачать кузнечное дело?

Берём слитки серебра или золота, выковываем из них кольца и амулеты, а потом переплавляем обратно в слитки. И так, пока не повысим уровень навыка до 100.

Skyrim. Как жениться?

Skyrim. Почему не поглощает души драконов?

Драконы в игре появляются постоянно. И если убить нового дракона уже на очищенной драконье скале, то душу за повторное убийство мы не получим.

Skyrim. Почему все говорят, что я плохо выгляжу?

Либо герой уже долгое время не спал, либо заражен какой-то болезнью, и нужно её вылечить (нужно смотреть в разделе «Магия», «Активные эффекты»).

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
..
.
.Чит-коды.
.
.

Драконорожденный

Квестовая линейка начнется после того, как герой узнает про свой статус «Драконорожденного», вернувшись с Высокого Хроддгара, в произвольной локации на карте, на героя нападет группа культистов в странных масках и одеждах, намерения у которых довольно прозаичные – убить Довакина. После неудавшегося покушения с тела одного из них можно будет поднять записку, в которой говорится «О настоящем Драконорожденном», который и стоит за этим покушением. Из этой же записки можно узнать, что в Скайрим они прибыли из Солтсхейма, а судно доставившее их стоит в доках Винтерхолда.

Капитан корабля просто так не захочет доставить игрока на остров, но блага решения этой проблемы несколько, от подкупа и до угроз, в итоге лодочник доставит игрока, где и предстоит выяснить кто же такой этот Мираак.

Во время «Кризиса Обливиона» Морровинд постигла масса разрушительных катастроф, основной из которых было извержение Красной Горы, те немногие данмеры которые выжили, перебрались Солтсхейм, где и начали заново обустраиваться.

По прибытии на остров радушного приема можно не ждать, колония «Воронья скала» переживает не самые лучшие времена. С людьми происходит что-то странное, по чьему-то невидимому повелению жители колонии начинают возводить некое подобие храма поблизости. Вернув жителям рассудок при помощи одного из криков, игрок выяснит, что стоит за этим все тот же Мираак, а из руин неподалеку поднялся его Храм, куда и предстоит отправиться, что бы разобраться в происходящем.

Солнце всходит на востоке

Скайрим квесты – Солнце всходит на востоке

Этот квест в скайрим начинается с разговора с охранником на складе Восточной Имперской компании в Виндхельме, а затем с разговора с Ортусом Эндарио, который попросит Драконорожденного украсть дневник Сувариса Атерона, чтобы узнать, что происходит с компанией.

Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного к Стигу Соляной доске в Данстар. Поговорите с ним, а затем вернитесь к Эндарио. Сядьте в лодку, направляющуюся к Безумию Джафета, и поговорите с Аделаисой Вендиччи. Прикончите Халдина и вернитесь к Вендиччи.

Наконец, возвращайтесь к Эндарио, квест завершен. Там получите много золота. Через несколько дней вернитесь в офисы компании и заберите все, что есть в наличии.

Ветры перемен

Чтобы отыскать «Черную книгу: Ветры перемен», посетите шахту Вороньей Скалы, которая находится на севере от города. Там вы получите сторонний квест «Последний спуск» от Кресция Кареллия. Приступите к его выполнению этого задания, возьмите у квестодателя ключи и спуститесь в курган Бладскал. Ваша цель – найти и победить Драконьего жреца Закрисоша. Как только враг падет, направляйтесь в западный конец комнаты и идите дальше, пока не найдете «Черную книгу: Ветры перемен».

Книга дарует главному герою одну из трех способностей:

  • Понимание ученого – каждая прочтенная вами книга навыков добавит 2 очка, а не 1;
  • Понимание любовника – враги противоположного пола будут получать на 10% больше урона, а торговля с НПС противоположного пола станет выгоднее на 10%;
  • Понимание соратника – способности школы «Разрушение», любые физические атаки и Ту’мы перестают наносить урон вашему компаньону.

Акведук Нчардака

Герою нужно идти за Нелотом, пока тот не обнаружит насос, которым можно слить воду. Волшебник объяснит, что добраться до насоса можно, только решив головоломку, поднимающую и опускающую мосты. Если обернуться, можно увидеть каменный пандус, ведущий к платформе с тремя переключателями и с видом на весь акведук. Для опускания всех трёх мостов нужно нажать сначала правый переключатель, а затем левый. Решение головоломки приведёт к появлению ещё нескольких двемерских автоматонов.

Как только Довакин доберётся до пьедестала, ему нужно будет активировать его кубом, чтобы слить воду, обеспечивая доступ к последней камере. После этого нужно спуститься на нижний уровень и установить куб на пьедестал, чтобы открыть дверь, за которой находится туннель, ведущий к маленькой комнате с ловушками. Первой ловушкой является нажимная пластина, активирующая железные прутья, захлопывающие входной проём. Другая — два вращающихся лезвия, перекрывающих дорогу к последнему кубу. Наконец, последняя — прижимная пластина рядом с пьедесталом, которая активирует отравленные стрелы. Изъятие этого куба заставит подняться уровень воды. Придётся проплыть обратно в камеру с акведуком, где протагониста ожидает Нелот. Как только он увидит, что последний куб получен, он удалит контролирующий куб из переключателя насоса и уровень воды значительно поднимется. Перед уходом стоит не забыть взять камень-резонатор Кагрумеза, находящийся в северо-восточной камере акведука. Далее нужно вернуться вслед за Нелотом в Великую палату Нчардака.

9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков

Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.

Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .

Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.

8 тотемов Хирсина

Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.

До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.

Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.

Путь знаний (The Path of Knowledge)

Отправляйтесь в Tel Mithryn и поговорите там с Neloth’ом:

После разговора, в одиночку, или вместе с Neloth’ом отправляйтесь в двемерские руины Nchardak:

Важный момент – открыть дверь сможет только Neloth, по этому, если вы, как и я, добирались до руин в одиночку, просто прокрутите один час около входа – и Neloth появится рядом с вами. Он использует стойку рядом со входом и дверь откроется:

А вот внутри вас ждет большая головоломка.

В чем суть: на входе вы увидите стойку с книгой спрятанную под полом. Чтобы ее получить, нужно на самых нижних уровнях установить 4 двемерских куба в нужные стойки. А чтобы пройти к этим стойкам, нужно будет изрядно попотеть:

Идем за Neloth, к рычагу, который телепортирует вас на нижний уровень:

Принцип здесь следующий – устанавливаете куб на стойку – уровень воды спадает. Убираете – уровень воды поднимается. Но помните, что 4 куба вам понадобятся в самом конце.

Каждый шаг описывать невозможно, потому что их там будет масса. Главное понять смысл, включить смекалку и пробовать.

Один из запомнившихся моментов: в одной из комнат опускаете воду до самого низа, далее в самом низу, с помощью стойки поднимаете лестницу, после чего вновь поднимаете воду, и проплываете:

В другой большой комнате интересней… есть 3 активируемых стойки, и 3 моста:

Чтобы опустились все мосты, нужно вначале активировать первую стойку, потом третью.

Когда дойдете до комнаты с 4 стойками, финиш уже близко (но нужно будет пройти в еще одну комнату, а потом вернуться):

Устанавливаем на все стойки двемерские кубы и идем дальше. Находим рычаг, который телепортирует вас наверх, и возвращаемся к началу. Останется только активировать последнюю стойку, и Черная Книга станет доступна:

На этом задание заканчивается.

Инеевая бездна

Cкайрим квесты – Инеевая бездна

Маяк Морозного потока хранит секрет: когда-то здесь счастливо жила семья, но что-то случилось, в результате чего маяк был заброшен, а вокруг валялись тела людей и животных.

Дальнейшее расследование и чтение семейных дневников начнут квест Инеевая бездна.

В урне над камином спрятан ключ от подвала: возьмите его. Продолжайте искать на маяке тела остальных членов семьи. Это в конечном итоге приведет к тем, кто напал на семью и уничтожил их. Прикончите нападавших и найдите останки Хабда. Положите останки в камин, согласно его последнему желанию, чтобы завершить квест.

Это действие даст драконорожденному награду в виде «Отдых моряка», который является постоянным эффектом, дающим исцеляющим заклинаниям на 10% больше исцеляющей силы.

«Охота на культ драконов»

Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.

Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.

Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.

В руинах нас ждут призраки драконопоклонников и драугры, а их трупы лежат в собственных кроватях – действительно жуткое зрелище. Когда мы найдем дневник Скорма, станет понятно, какой способ отправиться в Обливион выбрали культисты – они отравили колодец. За тысячу лет яд точно выветрился – по крайней мере, так надеется Довакин, залезая в колодец. Там действительно больше нет яда. Чуть дальше будет трапезная и комната алхимика – кстати, если внимательно читать записки, то можно понять, что не все разделяют план безумного драконьего жреца Рагота. Алхимичка Фрода убеждает одуматься и не заставлять культистов убивать собственных детей перед ритуалом, но ее слова ничего не значат для сумасшедшего. Тело Фроды лежит на троне с мечом в груди.

Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.

Уделите внимание кузнечному делу

Кузнечное дело нельзя назвать лучшим навыком в игре, но оно крайне полезное и пригодится вам вне зависимости от того, какой стиль вы выбрали. Мы рекомендуем заняться прокачкой кузнечного дела с самого начала. Причина в том, что с помощью этого навыка вы сможете создавать мощное снаряжение, у которого практически нет аналогов.

Параллельно с кузнечным делом займитесь прокачкой зачарования. Совместив эти две профессии, вы получите качественную экипировку с полезными чарами, благодаря чему главный герой сможет с легкостью уничтожать противников, будь то дикие животные или опасные драконы.

Как пройти

После того как довакин после разговора с призраком Соловья-стража возьмет дневник Нистрома (со скелета у стены слева от входа), то сможет узнать как пройти путь Паломника. Правда подсказки как принято в Скайриме в форме загадок. Чтобы прохождение оказалось для довакина простым, ниже мы опишем подробно, что делать на каждом этапе.

Этап 1: Стражи

«Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым» — первая подсказка из дневника.

Первое испытание Пути паломника — это встреча с враждебными тенями стражей бывших Соловьев. Здесь вы можете поступить двумя способами:

  • Прокрасться мимо при прокаченном навыке Скрытности.
  • Убить всех стражей.

По факту нужно просто попасть на противоположную сторону комнаты

При входе в первую комнату испытаний относительно легко незаметно напасть на Соловья с луком, так как он находится прямо перед Драконорожденным этажом ниже. Затем можно перейти к следующему испытанию или убить других часовых.

В комнате слева, где находится алхимическая лаборатория, стоит письменный стол. Кнопка расположена слева от кресла. Она открывает потайную дверь в секретное помещение с неплохой добычей. В том числе может выпасть серебряный слиток и драгоценные камни.

Кнопку не так уж сильно пытались спрятать

Этап 2: Свет против тьмы

«Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету» — здесь во 2 испытании довакину предстоит прогулка во тьме.

Все что нужно — избегать света, оставаясь в темной части пути. Стоя или двигаясь через освещенные области, герою будет наносится довольно большой урон здоровью. Не забывайте следить за растяжками, поднимаясь по лестнице.

Свет убивает

Можно использовать заклинание “Магический свет” для освещения себе пути. Он не будет наносить урон герою при использовании.

Этап 3: Статуя и скрытая дверь

«Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо её наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувствовать, ни принести»

В третьем испытании Пути Паломника в комнате со статуей Ноктюрнал и мертвым бандитом, лежащим перед ней, есть два больших каменных светильника. Слева от левого светильника находится цепь, а справа от правого — вторая цепь. Потяните за обе цепи, чтобы погасить огни. Именно таким образом давая Ноктюрнал то, что она желает больше всего — темноты.

После этого дверь за статуей откроется.

Этап 4: Ловушки

«Прямо, но и не прямо. Путь к спасению, дорога хитрости, где судьба предаёт глупцов»

Четвертое испытание, которое необходимо пройти довакину в Пути паломника Ноктюрнал — преодолеть комнату с ловушками. При этом здесь есть несколько вариантов, как пройти данный этап:

  1. Ловушек в коридоре можно избежать вообще. Слева от первого коридора, где виднеются раскачивающиеся топоры, есть железная дверь уровня Мастер. Если ее открыть (ведь у довакина с собой Скелетный ключ), то можно будет избежать следующие 2 пункта, описанных ниже.
  2. Проходя через качающие топоры, используйте Крик “Стремительный рывок” или “Бесплотность”. Данная ловушка нанесет существенный урон даже оборотню и вампиру, поэтому будьте аккуратны.
  3. При открытии следующей двери вылетит раскачивающийся таран, так что стоит отойти в сторону во время этого.
  4. Далее герой окажется в небольшой комнатке с двумя дверями. Необходимо повернуть налево и двигаться по коридору, пока не дойдете до помещения с бассейном.

В комнату с бассейном довакин попадает сразу, если открыть дверь в начале этапа. Кроме полезного лута, здесь можно найти две  книги умений:

  • “Неопровержимый свидетель” для навыка “Скрытность”.
  • “Основы конструирования замков” для навыка “Взлом” — на каменном столе напротив бассейна.

Прежде чем двигаться к следующему этапу, обязательно, убедитесь, что собрали все, что хотели, так как назад вернуться будет нельзя до конца квеста.

Этап 5: Прыжок в колодец

«Путь завершён, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность»

Когда довакин пройдет через внутреннее святилище Сумеречной гробницы, то окажется перед глубокой ямой, в которую нужно прыгнуть. Внизу лежит скелет Андерса, некогда друга Нистрома. Записка с его трупа расскажет о предательстве Андерса. Через пару секунд после прочтения записки пол провалится.

На этом Путь паломника заканчивается, так как далее Драконорожденному остается только вставить Скелетный ключ в замок Черного озера, чтобы вызвать Ноктюрнал и завершить квест.

Незабываемая ночка

У каждого из нас, разумеется, была одна из таких ночей: вы встречаетесь в баре с незнакомым человеком, он предлагает пить на спор, одно за другим, и вы в конце концов просыпаетесь в ванной, полной льда, и у вас не хватает почки.

Поэтому неудивительно, что в Скайриме есть такая ночь. В квесте «Незабываемая ночка» вы встречаетесь с симпатичным человеком по имени Сэм, с которым проводите ночь в таверне, обильно выпивая, а затем просыпаетесь в Маркате в Храме Дибеллы с головной болью и очень сердитой жрицей, кричащей о том, как вы разгромили их храм в пьяном угаре.

Остальная часть квеста в основном воспринимается как сценарий фильма о похмелье, когда вы прослеживаете все действия прошлой ночи в обратном порядке. Основные моменты включают в себя кражу козы с последующей продажей ее великану, предложение руки и сердца и потрясающую ночь в городе с даэдрическим принцем Сангвином.

Встреча с безумным ученым

Вдали от Коллегии Винтерхолда, есть пещера, в которой живет обезумевший волшебник. Внутри находится огромный куб двемерского происхождения, который изучает колдун.

Септимий настаивает на помощи героя в изучении артефакта. Он утверждает, что сможет заглянуть внутрь, если добудет Древний свиток. После беседы, он отдаст довакину:

  • Пустой словарь.
  • Настроенную сферу (останется в инвентаре).

Совет: Находясь в Альфтанге по заданию “За гранью обыденного” лучше не брать напарника, который использует навык «Колдовство», чтобы не перемещать трупы. Их расположение может пригодиться в квесте «Кровавая жатва».

Драконорожденный (Dragonborn)

Чтобы начать это задание вам нужно просто где-нибудь ходить, и дождаться пока к вам подойдут культисты.

Ко мне они подошли сразу по прибытии в Винтерхолд:

После разговора с ними, независимо от того, что вы им ответите, они нападут на вас:

Убейте их, и с тела одного из них (на которого укажет маркер) возьмите и прочитайте записку Приказы культистам (Cultists’ Orders):

После чего маркер задания обновится, и укажет на причал около Винтерхолда, отправляйтесь туда:

На месте находим Гьялунд Морской Волк (Gjalund Salt-Sage), и говорим о том, что нам нужно попасть на Солстхейм:

Просто так он туда плыть не захочет, по этому придется или заплатить (500 золотых), или убедить или напугать.

Тем или иным способом отправляемся на остров, по прибытию маркер задания укажет нам на следующую точку (параллельно общайтесь со всеми, кто к вам будет подходить):

На месте к нам подойдет Нелот (Neloth) и начнет разговор, после разговора маркер задания укажет на центр острова, к Храму Мирака (Temple of Miraak), отправляемся туда:

По прибытию задания завершится, и начнется следующее.

Великая палата Нчардака

Достигнув главной камеры, Нелот начнёт говорить. Довакину придётся идти за Нелотом к пьедесталам, перед которыми находится обширная затопленная территория. Установив куб на пьедестал, Нелот активирует насосы, и уровень воды понизится.

Далее нужно взять контрольный куб с пьедестала и проследовать за Нелотом к панели, которую он станет изучать. Последующий путь лежит к запертой двери, ведущей к мастерской Нчардака. Открыв её, Нелот снова начнёт монолог. Чтобы удалить большую загородку, прикрывающую дверь, и войти в помещение, нужно будет поставить управляющий куб на небольшой пьедестал перед решёткой.

Ветровая Дуга

Скайрим квесты – Ветровая Дуга

Игрoки, которые путешествуют к югу от Айварстеда и начинают исследовать южную оконечность Скайрима, могут в конечном итоге обнаружить Ветровую Дугу, серию нордических руин, охраняемых скелетами, драуграми, некоторой нежитью и даже драконом.

Для тех игроков, у которых есть DLC Dawnguard, это также место стены слов для крика Высасывание жизненной энергии. Игрокам придется пробиться сквозь руины, чтобы найти его.

Также не пропустите книгу Уизершинса, которая находится на пьедестале на вершине разрушенной башни. Чтение книги увеличивает навык Восстановления.

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Баги

  1. Иногда кровушка не собирается, даже если есть экстрактор. Что делать: ввести команду player.addperk 79AF5.
  2. Если маг погиб, а Довакин ушел и не забрал книгу, вернувшись, куб будет заперт.
  3. Когда Септимий приближается к книге, то обращается в пепел, но может произойти баг и он будет просто стоять рядом. При попытке разговора, будет, что персонаж занят.

Что делать:

  • Самому убить Сегония. Если  это не помогает, то загрузить последнее сохранение.
  • Перед разговором с магом, выключить все активные квесты, кроме текущего. Если есть компаньон, оставить его ждать снаружи куба. Не опережать непися, а дать войти первым.

Садовник рода людского (The Gardener of Men)

В этом задании головоломок будет чуть меньше, чем в предыдущем, но острые ощущения гарантированны.

Прочтите Черную Книгу, и вас перенесет в план Hermaeus Mora:

Разговариваем с Hermaeus Mora и приступаем к решению здешних головоломок. Суть их решения сводится к двум принципам:

Первый – Scrye (похожи на цветки) активируют какую-то часть окружения, например появляется мост, или что-то подобное:

Второй – это ползающие туда-сюда «живые коридоры». В которые можно запрыгнуть в одном месте, а сойти в другом (или пройти через них):

Ваша задача – проходить дальше и дальше, читая Книги с возрастающей нумерацией. Первая прочитанная будет Chapter II, далее Chapter III, Chapter IV, и финальная – Black Book: Epistolary Acumen:

Читаем, разговариваем с Hermaeus Mora и он обучит нас второму слову в драконьем крике Bend Will:

Далее, чтобы вернуться в обычную реальность, читаем Black Book: Epistolary Acumen в инвентаре.

Возвращаемся, отправляемся в Skaal Village и разговариваем с Storn Crag-Strider. После чего нас ждет небольшая сцена, суть которой раскрывать не буду, дабы не портить вам личные впечатления, после чего задание заканчивается и начинается последнее.

Квесты

С девушкой будет связано несколько квестов:

  1. «Храм Мирака» — впервые с ней главный герой встретится в храме Мирака, где воительница-шаманка будет пытаться помочь односельчанам избежать проклятия. Фрея будет сопровождать драконорожденного через храм, помогая в борьбе с драуграми и культистами, даст несколько советов и будет вести себя почти как проводник. Например, посоветует пробежать через пружинную ловушку, потому что так будет больше шансов выжить.
  2. «Судьба скаалов» — в конце квеста «Храм Мирака» и в начале этого задания она приведет главного героя обратно в свою деревню, чтобы поговорить с отцом.
  3. «На вершине Апокрифа» — вернувшись в Солстхейм после завершения задания, Фрея окончательно сблизится с довакином.

Очень жаль, что на ней нельзя жениться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector