Освобождение тирска
Содержание:
История [ править | править код ]
Нчардак (другое название: Город Сотни Башен) — огромный двемерский город-библиотека, расположенный на территории острова Солстхейм и принадлежащий, предположительно, двемерскому клану, который проживал также на территории современного Скайрима. Дата постройки неизвестна, однако, как и все двемерские города, Нчардак был покинут в 1Э 700, во время битвы у Красной горы, когда вся раса двемеров таинственно исчезла. С этого момента город исчезает с лица Нирна, утонув в океане, а также с карт и даже памяти людей (причиной этого, возможно, послужила система защиты города или же извержение Красной горы, в этом же году). Снова Нчардак появляется из-под вод океана только в Четвёртой эре, после второго извержения вулкана.
Как и все города на Солстхейме, Нчардак имеет несколько другую архитектуру, нежели поселения двемеров в Скайриме, однако в большинстве прослеживается именно этот стиль. Сам город снабжён превосходной системой защиты, включающей в себя не только классические автоматоны и ловушки, но и глобальную систему, которая позволяет потопить город в водах Падомайского океана, а также специальные, непробиваемые ни магией, ни оружием защитные решётки, открываемые с помощью специальных устройств.
Само поселение было известно своими превосходными мастерскими, в которых можно было собрать самого сложного боевого автоматона всего за один день. И здесь же создавались механизмы для битвы у Красной горы. Также в городе располагался большой исследовательский центр и библиотека, где двемеры изучали в том числе и даэдрические артефакты, например Чёрные книги Хермеуса Моры.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DLC2TT1
где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Проблема с управителем (ID: DLC2TT1) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
150 | Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Она, скорее всего, находится где-то в окрестностях Тель-Митрина.(Цель 150): Найти Варону. |
170 | Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Последний раз, когда её видели, она направлялась в Воронью Скалу. |
200 | Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Увы, мне удалось найти лишь её мёртвое тело на дороге, ведущей в Воронью Скалу.(Цель 200): Сообщить Нелоту о смерти Вароны. |
210 | Мне удалось найти тело Вароны, управителя Нелота. Её убили на дороге, ведущей в Воронью Скалу.(Цель 200): Сообщить Нелоту о смерти Вароны. |
300 | Мне удалось найти тело Вароны на дороге, ведущей в Воронью Скалу. Очевидно, её убили порождения пепла. Теперь Нелот просит меня найти в Вороньей Скале человека, который хотел бы работать у него управителем.(Цель 300): Найти нового управителя. |
310 | Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Мне удалось найти лишь её мёртвое тело на дороге, ведущей в Воронью Скалу. Теперь Нелот просит меня найти в Вороньей Скале человека, который хотел бы работать у него управителем. Мне сообщили, что стоит поговорить с Дровасом Релви. |
400 | Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Мне удалось найти лишь её мёртвое тело на дороге, ведущей в Воронью Скалу. Теперь Нелот просит меня найти в Вороньей Скале нового управителя. Дровас Релви явно желает занять это место.(Цель 400): Вернуться к Нелоту с докладом. |
500 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 90, 100.
Жизнь
Терск из Нью-Вестминстера, Британская Колумбия, женат на Бренде Биазутти из Монреаля , Квебек . У них трое детей: Лисане Биасутти Тирск, Эллиот Биасутти Тирск и Эйдан Биасутти Тирск. Ему нравится проводить время с семьей, а также летать , хоккей , сквош и играть на пианино .
Он является членом профессиональных инженеров Онтарио , Колледжа семейных врачей Канады , Канадского института аэронавтики и космонавтики , Ассоциации аэрокосмической медицины , Колледжа врачей и хирургов Онтарио и Международного космического университета .
Он выиграл золотую медаль Ассоциации профессиональных инженеров, геологов и геофизиков Альберты в 1976 году и стал первым лауреатом Премии выдающихся выпускников Университета Калгари (1985). В 1997 году он был награжден Золотой медалью профессиональных инженеров Онтарио и был удостоен почетного членства в Колледже врачей и хирургов Британской Колумбии .
Штурм Пепельной крепости
По прибытии обнаружится, что стражники уже мертвы, а группа бойцов Мораг Тонг поджидает главного героя.
Оказывается, крепость является тайной базой гильдии убийц Мораг Тонг, которые были наняты Вендилом Уленом в качестве телохранителей. Все коридоры нашпигованы всевозможными ловушками и капканами, в которых, если не знать, как их отключить, неопытный путешественник и вовсе может сгинуть
Но если в режиме скрытности осторожно зачищать помещение за помещением, штурм крепости не будет представлять из себя ничего сложного. Бойцов Мораг Тонг в крепости не очень много — всего 8 (за исключением двоих во дворе постройки), зато со всех можно получить по полному комплекту доспеха
|
|
|
|||
Бойцы Мораг Тонг в глубинах Пепельной крепости |
- Примечание: если оставить в живых Тилису и Мирри Северин во время проникновения в их поместье, то они будут находиться в Пепельной крепости, агрессивно настроенные, и их всё равно придётся убить.
Услуги
Как правило, есть почасовые рейсы на север до Redcar Central через Мидлсбро и на юг до Йорка , Лидса , Хаддерсфилда и аэропорта Манчестера . Однажды поздним вечером TransPennine, идущий на север до Ньюкасла, также останавливается в Тирске. Железная дорога Гранд-Сентраль выполняет пять быстрых рейсов в день до лондонского Кингс-Кросс , останавливаясь только в Йорке, и отправляется на север до Сандерленда .
По воскресеньям ежечасно курсируют поезда в направлении Редкара и аэропорта Йорка / Манчестера, а также три поезда Grand Central в / из Лондона, которые продолжают движение на север в Хартлпул и Сандерленд.
Прохождение
После убийства своего управителя, нападения на башню и прочих случаев лорд Нелот потерял терпение. Он заявляет, что у него множество врагов, но только не на Солстхейме. Он просит героя с помощью зачарованного кольца разыскать источник нападений.
Обходя Тель-Митрин слева, двигаясь к морю в сторону большой сосны, Довакин попадает на местное кладбище, где обитает семья нетчей. На месте протагонист находит светящийся саркофаг, к которому его привело кольцо. После возвращения к Нелоту тот говорит, что его бывшая ученица, Илдари Саротрил, жива, и именно она устраивает эти нападения. С помощью своей магии он обнаруживает её в крепости Вершинная башня и посылает Довакина покончить с ней. Прибыв на место и проникнув внутрь, главному герою остаётся убить Илдари, для чего протагонисту будет необходимо подобраться достаточно близко к ней, чтобы в решающий момент вырвать сердечный камень из её груди.
Видео прохождение “Родственные связи”
Родственные связи (Filial Bonds)
Охотник из деревни Скаалов (Skaal Village), Вульф Дикая Кровь (Wulf Wild-Blood) поросит вас разыскать его брата Торкильда, много лет назад покинувшего дом. Вульф, правда, опасается, что жажда силы, нехарактерная для тех, кто верит во Все-Создателя, могла завести брата далеко, в самых страшных снах ему представляется, что тот может быть среди медведей-оборотней на леднике.
Встреча с Торкильдом может произойти случайно, во время ваших прогулок в глуши. Его можно встретить в следующих локациях: К северо-западу от Ледяной пещеры (Glacial Cave), у берега К западу от Душной шахты (Damphall Mine), у берега К западу от шахты Сломанный Клык (Broken Tusk Mine), у берега К северу от Вороньей Скалы (Raven Rock) К югу от лагеря Буйольд (Bujold’s Retreat) К востоку от Заставы Сиринга(Saering’s Watch) К югу от Камня Воды (Water Stone), у берега
С начала разговора становится ясно, что Торкильд безумен. Поговорив немного, он обернется медведем и нападет на вас. Убейте зверя, на теле найдется письмо. Отнесите письмо Вульфу.
Расскажите охотнику, что произошло. В благодарность он поделится с вами мудростью скаалов — вы получите по одному очку к нескольким воинским навыкам («Стрельба», «Блокирование», «Тяжелая броня» и «Одноручное оружие»), если, конечно, их значение не достигло сотни.
Если ТОркильд никак не попадается вам, он может быть уже мертв. Попробуйте прогуляться вдоль берега. В моем случае встреча произошла к северо-западу от Ледяной пещеры, идентификатор персонажа: RefID 04001c79
Ведущий: AntrixПрошлая команда: DJ_Kovrik, SanteraДизайн: G-Ray
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
В новой части игры «Старые свитки» существует бессчетное количество квестов. Одним из наиболее запомнившихся игрокам является «Родственные связи». «Скайрим» имеет несколько основных сюжетных линий, задания для которых являются долгими и сложными.
Записываемся в Братья Бури
Чтобы вступить в ряды борцов за свободу и независимость Скайрима, езжайте в морозный Виндхельм, что на востоке провинции, и входите под своды королевского дворца. Вы станете свидетелями яростного спора — ярл Виндхельма Ульфрик и его хускарл Галмар Каменный Кулак обсуждают демонстративный нейтралитет Вайтрана.
Ульфрик поначалу не узнает героя, но потом вспомнит «хелгенский инцидент». Если вы были с Ралофом — скажите об этом. Окончательно успокоенный ярл пошлет нас за вступительным заданием к Галмару, а тот предложит отправиться далеко на северо-восток, чтобы на одном из островов к востоку от коллегии Винтерхолда убить ледяное привидение, летающее вокруг камня Змея. Для героя первых уровней это может быть сложновато, поэтому, если не уверены в своих силах, запаситесь зельями лечения, защитой от холода и заклинаниями огня.
К СВЕДЕНИЮ: камень Змея почти бесполезен. Он дает способность раз в сутки на пять секунд парализовать врага.
P.S.
В заключение, о сложности. Проходил персонажем со следующими характеристиками:
75 уровень, 1062 здоровья, 628 урона, 1500 брони, 30% поглощения заклинаний. На сложности Мастер.
В целом было легко, только некоторые верховные культисты и Miraak заставили попить банки здоровья.
Но если ваши характеристики значительно ниже, а пройти решили также на сложности мастер будьте готовы к трудным боям.
Сюжет проходится в обычной форме (не в вампире и не в оборотне), без спутников.
Теперь вам известно все, что необходимо для встречи с Мираком. Разблокируйте Крик «Подчинение воли» (Bend Will) и прочтите Черную книгу Waking Dreams, вас вновь перенесет в Апокриф. Предстоит еще одно длинное путешествие по главам книги. Как и в прошлый раз, продвигаться поможет активация светящихся шариков (Scrye), а мешать будут искатели и луркеры.
Пройдите вперед и вскоре вам попадется Глава II на пьедестале. Почтите ее.
Поднимайтесь по ступенькам и захватите с пьедестала книгу «Бескостные конечности» (Boneless Limbs), теперь вы можете подняться дальше по лестнице к Главе III.
Путь становится все больше похож на лабиринт, продвигайтесь, пока не дойдете до книги «Погружающиеся клешни» (Delving Pincers). Возвращайтесь к тому месту, откуда начали движение, — там теперь открылись ворота. Продвигайтесь дальше, пока не увидите книгу «Подглядывающие сферы» (Prying Orbs). Открылись еще одни ворота, и вы можете пройти к Главе IV.
Спускайтесь по ступеням и входите в комнату и далее в один из двух коридоров. Вас ждет теплая встреча с неожидано появившимися искателями. Когда убьете их, заметите, что у входа появился новый коридор. Пройдите по нему в следующую комнату, поднимитесь по ступеням и заберите книгу «Зубастые клинки» (Gnashing Blades). Откроется новый путь. Идите по коридору, затем сверните налево, дойдите до шарика и активируйте его. Поворачивайте обратно, вы увидите, что коридор изменился и ведет в комнате с водоемом. Оттуда вынырнет луркер, убейте его. Активируйте еще один шар, затем второй. Откроются ворота, за ними Глава V.
Вы попадете в огромный зал с колонной и четырьмя пьедесталами с рисунками. Положите на них собранные книги: «Клешни» на изображение клешней, «Сферы» — на изображение глаза, «Конечности» — на изображение щупалец, а «Клинки» — на изображение раскрытой пасти. Когда книги будут расположены правильно, Подходите к книге в центре, читайте Главу VI.
Путь выведет вас на открытое пространство, убейте парочку искателей и идите к Стене слов, где выучите Слово Крика «Воплощение дракона» (Dragon Aspect). Как только вы прочтете его, появится дракон по имени Саротар (Sahrotaar). Используйте Крик «Подчинение воли» (Bend Will), дракон приземлится и предложит отнести вас к Мираку.
Теперь вы можете оседлать крылатого ящера и заодно обучиться езде на драконах. Учтите, урок дают один раз, запомните клавиши управления. Подлетите к платформе, где бегают несколько супостатов и разделайтесь с ними с помощью Саротара. Потом дракон отвезет вас к Мираку, который ожидавет вас в окружении двух послушных ему рептилий.
Разговоры будут недолгими, начнется сражение. Важная особенность: каждый раз, когда Мирак, кажется, уже близок к смерти, он становится неуязвим и восстанавливает здоровье, поглощая душу и жертвуя одним из драконов: Крузикрелом, Релоникивом и наконец Саротаром. После третьего восстановления жертвовать уже некем, усильте напор. Когда здоровье злодея снизится, на сцену явится Хермеус Мора и сам разделается со своим бывшим слугой. Принц заявит, что Мирак ему больше не нужен, он нашел другого Драконорожденного (то есть — вас!). Умирая, Мирак желает вам повторения своей судьбы. Все кончено. От всемогущего драконьего жреца, предавшего своих хозяев, остался лишь скелет.
После смерти Мирака вы получите 10 драконьих душ плюс все те души драконов, которые он у вас украл. На его останках найдете его маску (уровневую), мантию, сапоги, перчатки, меч и посох. Лучший вариант маски, увеличивающий запас маны на 70, достанется при уровне героя 60+.
В центре платформы, на пьедестале, теперь покоится Черная книга «Пробуждающие сны» (Waking Dreams). Прочтите ее, чтобы получить возможность сменить перки , следующее прочтение вернет вас на Солстейм.
По возвращению в деревню Скаалов Фрея скажет, что единство земли теперь восстановлено, и Камень Дерева тоже освободился от скверны. Вы теперь сможете пользоваться благословениями всех камней.
Квест «На вершине Апокрифа» относится к основной сюжетной линии Dragonborn, дополнения к игре TheElderScrollsV: Skyrim. Это задание является самым последним в сюжетной линии, поэтому прохождение «Скайрим» «На вершине Апокрифа» может доставить массу трудностей. Это руководство призвано помочь игрокам.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Квесты Dragonborn | |
---|---|
Главный квест | Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа |
Квесты Чёрных книг | Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей |
Квесты Вороньей скалы | Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг |
Квесты Скаалов | Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи |
Квесты Тель-Митрин | Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни |
Другие квесты | Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки |
Описание [ править | править код ]
Побывав в Тель-Митрине по меньшей мере один раз и придя туда снова, Довакин услышит от Нелота жалобы на Варону — волшебнику хочется поесть и выпить, а управитель куда-то делась и ничего ему не несёт. Если герой заговорит с Нелотом, то маг тут же потребует найти пропавшего управителя. Вне зависимости от ответа, искателю приключений всё же придётся идти и искать Варону.
Местонахождение трупа |
Поскольку не будет подсказки на карте, где же может быть пропавший управитель, то Довакину придётся сначала поспрашивать жителей Тель-Митрина. Спросив Эленею или Улвеса, герой услышит, что Варона отправилась в Воронью Cкалу за припасами, и после этого на карте появится маркер (см. Баги). Протагонист найдёт управителя на пустынной поляне неподалёку от Камня Солнца, Варона будет уже мертва, а около тела будут бродить три порождения пепла. Разобравшись с врагами и осмотрев тело, герой может вернуться к Нелоту и рассказать о случившемся.
Услышав печальную весть, волшебник будет раздосадован тем, что некому заваривать и проносить ему любимый чай из собачьего корня. Спросив Довакина, как она умерла, и услышав в ответ о порождениях пепла, волшебник проворчит, что в последнее время слишком много всего случается, а затем прикажет герою найти нового управителя. Вновь, как и в прошлый раз, чтобы ни говорил искатель приключений, ему всё же придётся отправиться в Воронью Скалу.
Поспрашивав жителей города, Довакин придёт к выводу, что многие считают Нелота опасным сумасшедшим, и никто не желает у него работать:
- Адрил Арано:«Я полностью доволен своим нынешним положением».
- Синдири Арано:«Я никогда не оставлю Адрила, и он никогда не оставит Ллерила. Кроме того, я бы никогда не стала работать на Нелота! Я слышала, он вырезал сердце своей бывшей ученице».
- Афия Велоти:«Я? Не думаю. Этот волшебник Телванни ненормальный. Я слышала, он пьёт пепел».
- Бралса Дрел:«А он будет давать мне скуму? Я могла бы стать управителем за скуму». Если дать ей скуму: «Скума! Прекрасная скума. Но я скорее брошу её, чем пойду работать на него. (вздох) Этот данмер сумасшедший!»
- Кресций Кареллий:«Нет. Я так не думаю. В любом случае, не думаю, что он возьмёт кого-то, кроме данмера».
- Дрейла Алор:«Я нужна отцу. Ему без меня никак не справиться. И потом, Нелот не в себе, как будто на скуму подсел. Хотел, чтобы мой отец привёз белого мамонта. Живого!»; «Попробуй Дроваса Релви. Он пришёл сюда и спросил моего отца, нет ли у него подработка. Казалось, он в отчаянии».
- Фетис Алор:«Не смеши. Кто будет управлять этой лавкой? Тебе следует спросить в „Пьяном нетче“. Кто-то там может быть достаточно сумасшедшим или достаточно пьяным, чтобы согласиться».
- Гарин Иент:«И покинуть мою ферму? Нет, спасибо».
- Милора Иент:«Не в этой жизни! Я бы скорее попыталась вернуться в Виндхельм вплавь».
- Гелдис Садри:«Ты свихнулся? Нелот сумасшедший! Я слышал, он разговаривает с грязевыми крабами».; «Это должен быть кто-то очень отчаявшийся. Спроси моего ученика Дроваса. В последнее время ему, кажется, трудно найти деньги».
- Гловер Меллори:«Ха-ха-ха! Боги, это мощно. Работать на Нелота. Ха-ха-ха!»
- Мирри Северин:«Почему я должна работать на дом Телванни? Кроме того, Нелот сумасшедший!»
- Могрул:«Ха-ха-ха! Не в этой жизни! Я должен быть в полном отчаянии, чтобы сделать это!»
- Рирнс Ллерву:«Я бы отрезал себе ногу ради денег, но за такую работу ты платишь слишком мало».
Поскольку трактирщики обычно в курсе всех событий, то герою стоит спросить Гелдиса Садри, тот и расскажет про Дроваса Релви. Дровас, задолжавший ростовщику Могрулу, согласится на предложение. Получив согласие данмера, герой может возвращаться к Нелоту с докладом.
Утраченное наследие – прохождение квеста в Скайрим
После завершения задания Новый источник Сталгрима к вам подойдет Тарстан и предложит вам сопроводить исследователей в древнюю гробницу, открывшуюся в результате недавно случившегося землетрясения, которое было вызвано извержением Красной горы. Как только вы окончите разговор, начнется квест Skyrim Утраченное наследие, а Тарстан пойдет в назначенное место встречи и будет ожидать вас там.
Когда вы прибудете в назначенное место и войдете в зал, то обнаружите там драконью табличку. С ее помощью можно открыть решетку на полу, под которой горит костер.
Там вы увидите закрытые ворота по бокам и закрытую дверь прямо перед вами. Надписи на табличке вам поможет расшифровать Тарстан и, следуя его подсказке, вам нужно будет переместить на решетку тело одного из умерших драугров, после чего активировать рукоятку для управления воротами.
Двигаясь вперед по северному коридору, вы наткнетесь на табличку, надписи которой советуют вам идти вперед, не возвращаясь. Впереди вас ждет головоломка, пройти которую не составит особого труда: вы должны идти по пластинам на полу, не наступая два раза на одну и ту же пластину. После прохождения головоломки квеста Скайрим Утраченное наследие на вас нападут пятеро драугров, один из которых будет высокоуровневым.
Расправившись с ними, заберите у главаря часть аметистового когтя, изучите Слово Силы для крика Боевая ярость и следуйте в проход, находящийся в саркофаге, который приведет вас к залу с развилкой.
Войдя в южные ворота, вы обнаружите в склепе еще одну табличку с загадкой. В том же помещении расположена колонна с тремя гранями, на которых нарисованы лук, меч и посох. Напротив граней находятся камни, которые нужно атаковать соответствующим оружием, которое можно взять на постаментах неподалеку колонны.
Решив эту головоломку, войдите в открывшийся проход, победите обитающих там драугров, заберите вторую часть аметистового когтя, выучите еще одно Слово Силы для того же крика и вновь вернитесь в зал с развилкой через проход в саркофаге.
Как только вы вновь придете в начальный зал, с которого вы начали в Скайрим прохождение Утраченного наследия, вам следует вставить две части когтя в дверные замочные скважины для того, чтобы открылись последние ворота. Затем вас ожидает очередная табличка, надписи на которой выглядят так: «Не останавливайся — бездействие ведет к погибели».
После того, как вы активируете рычаг, запустится механизм волшебного моста из платин, который появится в воздухе. Если вы долго задержитесь на одной из платин, то они исчезнут, поэтому старайтесь пройти мост как можно быстрее.
Когда вы преодолеете его, мост закрепится и Тарстан сможет беспрепятственно пройти по нему. В дальнейшем пути вы встретите еще три подобных моста, и на каждом последующем пластины будут пропадать с большей скоростью. Пройдя все мосты, вы попадете в Зал Историй, в котором находится очередная древняя нордская дверь, для открытия которой нужен коготь.
Поскольку на когте отсутствуют изображения, вам придется подождать своего спутника, который после прочтения настенных барельефов, даст вам подсказку. Комбинация для открытия следующая: «ястреб-волк-дракон». Войдя в дверь, вы окажетесь в комнате жреца Валока Надзирателя, с которым вам предстоит сразиться.
Расправившись с ним и изучив последнее Слово Силы, вы можете смело завершать в Skyrim прохождение квеста Утраченное наследие и возвращаться к Тарстану за вознаграждением.
http://tes.riotpixels.com/skyrim/dragonborn/walkthrough/sv_legacy.shtml
http://tespedia.ru/dragonborn/lost_legacy
http://mirtes.ru/prohojdenie/utrachennoe-nasledie-prohozhdenie-kvesta-v-skajrim
Транспорт
Станция Терск
Станция находится в 22,25 миль (36 км) к северу от Йорка на главной линии Восточного побережья . Станция находится примерно в 2 км от центра города и на самом деле находится на окраине деревни Карлтон Миниотт .
Гусениц четыре, но платформы есть только на двух внешних. На спутниковых снимках может показаться, что на двух внутренних путях есть платформы, но исследование на земле показывает, что это не так. Железнодорожный вокзал находится под управлением TransPennine Express . Остальные услуги поездов предоставляет оператор открытого доступа Grand Central .
Первый автобусный рейс в Лидс и Брэдфорд.
Местные автобусы в и из Йорка, Рипона и Норталлертона и близлежащих деревень, а также междугородние автобусы National Express останавливаются на автобусной остановке на рынке.
Главная дорога, проходящая через город, — это A61 , соединяющая Тирск и Рипон . В настоящее время дорога A19 проходит через Тирск к востоку от города после того, как в 1972 году была построена объездная дорога. Прежний маршрут A19 через город — это A61 на север в Южный Килвингтон и A170 на юг на перекрестке, где проходит A19 присоединяется к первоначальному маршруту на юг.