Resident evil 2 remake коды оранжереи головоломка гербицид

Содержание:

Resident Evil Zero HD Remaster (2016)

Оригинальная Resident Evil Zero вышла в 2002 году, но сегодня играть нужно, конечно же, в HD-ремастер — в нем ничего не испортили, а картинку подтянули так, что и в 2021-м она смотрится не стыдно. Zero — это приквел к оригинальной Resident Evil. В главных ролях — медик отряда S.T.A.R.S. Ребекка Чемберс и военный преступник Билли Коэн, с которым она вынуждена сотрудничать. Zero можно считать первым мостиком серии к коопу — вдвоем играть нельзя, но герои путешествуют вместе и между ними можно переключаться. 

Zero — игра крайне старомодная. Между ней и ремейком оригинала почти нет различий — все те же статичные ракурсы камеры, менеджмент инвентаря и медленное исследование локаций с еще более медленной стрельбой. Выше за такую старомодность мы приложили Outbreak, но Zero не строит из себя шутер и чаще пытается пугать — и нередко у нее это получается! Это просто очень хорошо сделанный классический «резик». Да и вышла игра вовремя — после шутерной Resident Evil 3 серии требовалось первое возвращение к корням. 

Денис Майоров

Resident Evil 2: Remake portable safes

Unfortunately, there is no universal codes for the portable safes. Each one is randomized, but they’re easy to figure out with a little trial and error. Each button illuminates a green light on the dial, with the goal of pushing each button in order going counter-clockwise. You can start with any button, but you want to complete a full circle in order.

So, the best way to do this is to pick any button and start pushing keys to figure out the next one in that sequence. Keep doing that until you’re able to complete a full rotation without pressing the wrong button and the safe will open.

The portable safes can be found here:

  • Playthrough A: 2nd floor shower room, 2nd floor linen room
  • Playthrough B: 1st floor interrogation room, 2nd floor linen room

The reward for opening both of these safes are the replacement keys you can insert into the keypad located on the 1st floor safety deposit room. Now that these replacement keys are in place, you can use them to open a number of locked containers to get a hip pouch and some handy healing items.

Гайд Resident Evil 2 Remake: как разблокировать альтернативные сюжеты и бесконечные боеприпасы

Если вы уже прошли сюжетную линию Клэр или Леона — это не повод расстраиваться. В Resident Evil 2 Remake есть чем заняться и после завершения основной истории. Вы можете разблокировать два альтернативных сценария. В первом вам предстоит играть за альтернативного персонажа — Ханка — члена спецназа Umbrella. Его миссия сложна из-за ограничения боеприпасов и предметов — у вас не будет возможности выбрать оружие, Хэнк вооружен пистолетом и дополнительно получит только дробовик.

Для тех, кто после сложного прохождения не хочет ещё более сложного прохождения, есть режим с неограниченным количеством боеприпасов, а также сюжетные линии Second Run, которые можно пройти за героя противоположного пола.

Детали электрощитка (Клэр)

Первая деталь

Несмотря на нашу хрупкую героиню, ей тоже по силам такие задачи, как отстрел зомби и починка электрощитка. Для начала следует получить Червовый ключ. Он находится в Комнате с коллекциями шерифа. Осмотрите рамку с фото, чтобы достать его. Дальше идите в кабинет начальника полиции и там откройте дверь. По лестнице пройдите на третий этаж в Восточную кладовую. Там Вас будет ждать первая коробка с деталью электрощитка и шестеренка. Потребуется 3 свободных ячейки в инвентаре, чтобы сразу взять все.

Подсказка
Не обязательно брать сразу все предметы в кладовой – сюда Вы сможете еще попасть по ходу прохождения.

Вторая деталь

Выходите из кладовой и следуйте на балкон, где по лестнице спускайтесь вниз. После обрушения Клэр окажется на крыше, где во всю полыхает огонь. Займемся его тушением. Для этого нужно спустится на нижний уровень и покрутить влево первый вентиль, после чего на верхнем уровне просто активируйте второй. Вуаля, пожара как не бывало. Но расслабляться не стоит – вскоре на Вас нападет Тиран. Драться с ним нет никакого смысла, поэтому просто убегайте. Ваша следующая остановка – Комната записей на первом этаже. Там Клэр сможет получить ручку от домкрата. Догадались где ее можно применить? Правильно! Бегом на второй этаж в библиотеку. Там под одним из шкафов будет домкрат.

С помощью заветной ручки передвиньте шкаф так, чтобы он загораживал дыру сверху. Как только сделаете это, сможете подняться по новому маршруту и выйти на третий этаж. Если до этого в Восточной кладовой Вы уже взяли шестеренку, то направляйтесь сразу в Часовую башню. Если нет, то самое время туда снова зайти. В часовой башне примените заветную шестеренку на механизме около входа. Это даст Вам доступ к лесенке. Вновь заберите шестеренку, поднимитесь наверх и там замените ее на размер поменьше. Маленькую шестеренку останется только поставить внизу в механизм за колоколом. После этого Вы сможете поднять вторую деталь. С полным комплектом возвращайтесь к обратно в Офис шефа. Распакуйте детали из коробок и примените их к электрощитку. Последним действием станет решение несложной головоломки.

Вариант решения загадки с электрощитком в Resident Evil 2 Remake за Клэр

Resident Evil 2: Remake portable safes

Unfortunately, there is no universal codes for the portable safes. Each one is randomized, but they’re easy to figure out with a little trial and error. Each button illuminates a green light on the dial, with the goal of pushing each button in order going counter-clockwise. You can start with any button, but you want to complete a full circle in order.

So, the best way to do this is to pick any button and start pushing keys to figure out the next one in that sequence. Keep doing that until you’re able to complete a full rotation without pressing the wrong button and the safe will open.

The portable safes can be found here:

  • Playthrough A: 2nd floor shower room, 2nd floor linen room
  • Playthrough B: 1st floor interrogation room, 2nd floor linen room

The reward for opening both of these safes are the replacement keys you can insert into the keypad located on the 1st floor safety deposit room. Now that these replacement keys are in place, you can use them to open a number of locked containers to get a hip pouch and some handy healing items.

Resident evil 2 remake код от сейфа

Оглавление

Resident Evil 2 Remake имеет много безопасных замков, которые вы можете найти. Это руководство показывает вам все комбинации кодов и безопасные места в RE2 Remake на PS4, Xbox One и ПК. В Resident evil 2 remake Сейфы довольно важны, при условии что вы сможете их открыть. Итак, Resident evil 2 remake код от сейфа!

Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.

Коды безопасных замков — кратко

  1. Западный офисный сейф = L9, R15, L7
  2. Западный офисный стол с левой стороны = NED
  3. Душевая комната 2F Locker = CAP
  4. Западный офисный стол с правой стороны = MRG
  5. Отделение полиции 3-й этаж шкафчик = DCM
  6. Сейф в зале ожидания = L6, R2, L11
  7. Код шкафчика в диспетчерской канализации = SZF
  8. Комната для приема больных = L2, R12, L8

L- влево, R — вправо

Бонус: Resident evil 2 remake портативный сейф — душевая комната 2F

  • Расположение: полицейский участок 2F, душевая
  • Код: Случайный. Вам нужно сделать так, чтобы зеленые точки загорались по кругу рядом друг с другом. Просто запомните или запишите комбинацию кнопок, которая применима к вам (различна для всех).
  • Награда: Запасная часть (требуется для улучшения инвентаря в Оружейной)

Бонус: Resident evil 2 remake портативный сейф — комната для глажки

  • Расположение: полицейский участок 2F, льняная комната. Для этого требуется ключ в форме ромба, который вы получите из морга в подземном гараже. Это ключевой предмет, связанный с историей, вы не можете его пропустить.
  • Код: Вы должны сделать так, чтобы зеленые точки загорались по кругу рядом друг с другом. Просто запомните или запишите комбинацию кнопок, которая применима к вам (различна для всех).
  • Награда: Запасная часть (требуется для улучшения инвентаря в Оружейной)

Сейф в зале ожидания

Один из запертых сейфов в Resident Evil 2 находится в зале ожидания на 2-м этаже. Если вы его откроете — получите несколько полезных в игре плюшек. Они отличаются, в зависимости за кого вы играете компанию.

Код сейфа : 6-2-11 .

Внутри сейфа вы найдете:

  1. Клэр: JMP Hp3 улучшение патронташа (увеличение емкости патронов до 26 патронов);
  2. Леон: W-780 — обновление ружья (стабилизация выстрелов);

Эта пара необходимых предметов принесет немного помощи в игре. Главное учитывать емкость инвентаря.

Правильные комбинации для сейфа в Западном офисе.

Это описание для кампании Леона.

На рисунке выше показано расположение сейфа — это небольшая комната в Западном офисе на первом этаже полицейского участка. Вы можете посетить это место в первый раз вскоре после использования переключателя в Холле.

Один зомби в комнате с сейфом. Убейте его, прежде чем взаимодействовать с сейфом.

Комбинация для этого сейфа 9-15-7. Остановите механизм по этим номерам. Если вы допустили ошибку и остановились слишком рано или слишком поздно, снова обратитесь к сейфу.

Сейф содержит сумку, которая увеличивает пространство вашего инвентаря. Причем на всегда.

Стол Леона

В главном зале находится небольшое отделение полиции. Один из столов принадлежит Леону. Однако он заблокирован двумя замками. Как открыть стол Леона — сейчас узнаете.

Стол Леона заблокирован двумя замками (пароли — это первые буквы имен с соседних столов):

  1. Левый замок — код: NED ;
  2. Правый замок — код: MRG .

Улучшение, которое вы найдете внутри, зависит от того, за какого персонажа вы играете:

  1. Леон: увеличение емкости магазина Матильды ;
  2. Клэр: SLS 60 revolver magazine — увеличивает скорость перезарядки оружия.
Resident evil 2 remake код от сейфа

Коды для шкафов

Для раз блокировки требуется комбинация. Один из шкафчиков расположен на втором этаже в душевой комнате. Другой — на третьем этаже, в конце коридора, в который вы входите, когда вы достигаете вершины лестницы, ведущей со второго этажа.

Чтобы открыть любой шкафчик, вам нужно ввести код, состоящий из трех букв, в замок. Если вы потратили некоторое время на изучение, вы заметите, что кодов шкафчиков нет ни в одном файле. И их нельзя найти нигде в среде. Вместо этого, эти коды — маленькие пасхальные яйца.

Вы можете найти первый шкафчик в душевой комнате на втором этаже у северной стены. Код для шкафчика в душевой комнате — BIO. Ссылка на японское название серии Biohazard. В этом шкафчике вы найдете патроны для дробовика.

Второй шкафчик расположен рядом с верхом лестницы третьего этажа, которая ведет со второго этажа. Вместо того, чтобы повернуть направо в комнату с помощью ключа бубей, просто идите прямо. И вы столкнетесь прямо с ним. Код для шкафчика третьего этажа — RES (ссылка на Resident Evil). За раз блокировку этого шкафчика вы получите патроны для мвгнума.

Resident evil 2 remake код от сейфа

Просмотров сегодня: 1 532

Resident Evil 7: Biohazard (2017)

Когда у меня спрашивают о самой страшной игре на моей памяти, я в первую очередь вспоминаю Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth. Но потом также вспоминаю, что даже в 2004 году играть в нее было трудно, а сейчас ее и вовсе нельзя никому советовать — поэтому вслед за «Ктулху» я назову Resident Evil 7. Это действительно очень, очень, порой предельно страшная игра. Или это я такой впечатлительный? И все мои друзья, игравшие в седьмой «Резик»? В общем, если у вас живое воображение, и вы горазды пугаться — игра вам подойдет, но пеняйте на себя. Самым смелым также пригодится PSVR. 

После того, что было с серией с четвертую по шестую части (как раз когда Capcom покинул Синдзи Миками), Resident Evil 7 стала тем самым рывком, который порой необходимо предпринять любому продукту, чтобы выбраться из стагнации. По сравнению с прошлыми играми тут, с одной стороны, все другое, с другой — на месте все главное. Это практически иммерсив-сим — с прекрасным видом от первого лица, полным отсутствием инфографики на экране, безумно глубоко проработанным окружением — но с по-резидентовски спроектированными загадками, врагами, нарративом. Классика в рок-обработке? Нет — скорее просто новая классика. Вообще, после седьмой части у меня начали появляться мысли о том, что серия уже может позволить себе отказаться от привычных атавизмов и полностью переделаться в близкого родственника System Shock — и после восьмой части я лишь убедился в том, что Resident Evil пора играть на новом поле. 

Петр Сальников

Второй сейф

Где найти: В восточной части полицейского, а именно на втором этаже в комнате ожидания. Сейф найдете под столом, только перед открытием убедитесь, что вас не преследует «Тиран», а так в комнате ожидания опасностей в виде зомбаков не присутствует.

Где найти пароль от сейфа:

Найдете на первом этаже, а именно в комнате наблюдения. Комбинация для открытия сейфа написана в документе RPD, а если быть точнее, то внутри документа.

Что внутри сейфа:

Для каждого героя, за которого вы играете, будет свой предмет. Для Клэр – это увеличенная обойма для JMB Hp3, а для Леона – это деталь для пистолета «Матильда».

Пароль для открытия сейфа:

Все коды от дисковых замков в игре

. Как открыть стол Леона в Западном Офисе?

Resident Evil 2: Ремейк. Все коды

  • Где можно найти код/пароль : Необходимо прочитать письмо под названием «Первое задание для новичка». Причём оно находится в том же помещении, где и стол Леона Кеннеди. Благодаря письму вы узнаете, что код от стола главного героя связан с первыми буквами имён коллег по цеху. Все имена можно будет посмотреть на рабочих столах рядом. И только одна табличка будет валяться на полу, поэтому её можно запросто пропустить. Рабочий стол героя находится на первом этаже.
  • Код/пароль от стола : С левой стороны комбинация состоит из букв – «NED», а с правой стороны из букв – «MRG».
  • Что находится внутри стола : Внутри можно будет найти улучшение для пистолета Матильда, которое увеличит обойму.

. Как открыть шкафчик в Душевой?

Все коды от сейфов и шкафчиков в Resident Evil 2: Ремейк

  • Где можно найти код/пароль : Дело в том, что код от душевой кабинки написан маркером на доске белого цвета, которая находится в небольшом помещении, что расположено между «Командным пунктом» и «Комнатой для записей», которые находятся на первом этаже ПУ. Только вот чтобы попасть внутрь, придётся воспользоваться болторезом, а он появится лишь в ходе прохождения сюжетной линии. Таким образом, если его у вас нет, тогда придётся дождаться моментов или просто нагло воспользоваться кодом, который представлен ниже. К слову, душевая находится на втором этаже.
  • Код/пароль от шкафчика : Комбинация выглядит следующим образом – «CAP».
  • Что находится внутри шкафчика : Внутри шкафчика можно будет найти несколько патронов для дробовика (в количестве 3-х штук).

. Как открыть шкафчик в Коридоре?

Resident Evil 2: Remake. Прохождение

  • Где можно найти код/пароль : Его можно будет найти внутри плёнки. Плёнку можно будет найти внутри небольшого помещения, что расположено на Стрельбище (в Подвале). Только вот доступ в эти места можно будет получить лишь тогда, как пройдёте сюжетную линию на Парковке. Кроме того, чтобы войти в комнату нужно будет иметь при себе бубновый ключик. К слову, шкафчик находится на третьем этаже.
  • Код/пароль от шкафчика : Комбинация выглядит следующим образом – «DCM».
  • Что находится внутри шкафчика : Внутри шкафчика можно будет найти несколько патронов для револьвера (в количестве 5-штук).

Resident Evil 2: Remake коды безопасности

В Resident Evil 2: Remake также есть в трех областях сейфы, для разблокировки которых требуются специальные комбинации. Они следуют схеме поворота шкалы влево, вправо, влево, чтобы набрать нужные цифры, а затем нажали кнопку «Принять», чтобы открыть сейф. Вот их необходимые комбинации: 

  • 1-й этаж, комбинация сейфа в западном офисе: слева 9, справа 15, слева 7 (наградная сумка)
  • 2-й этаж, безопасная комбинация зала ожидания восточного крыла: слева 6, справа 2, слева 11 (перерыв на морде для Леона, расширенный магнит для Клэр)
  • Комбинация сейфов в лечебной комнате: слева 2, справа 12, слева 8 (модернизация ружья для Леона, сумка для бедер для Клэр)

Resident Evil 6 (2012)

Шестая часть серии — жертва гигантизма и желания разработчиков угодить вообще всем фанатам. Номинально Resident Evil 6 — самая масштабная часть серии, в которой есть все. Тут и хоррор, и боевик, и стелс, и свой Мистер Икс. А еще сразу четыре кампании, и каждая по продолжительности длиннее иных выпусков серии. Впрочем, среди моих знакомых мало кто дотошнил шестерку до конца — большинство выдохлось еще на истории за Криса. Разработчики ожидаемо пожертвовали качеством в угоду количеству. Леон Кеннеди часами бродит по одинаковым коллекторам, а Крис давит на гашетку до посинения. Resident Evil 6 без филлеров и искусственного растягивания всего была бы короче раза в три.

Но сама игра в три раза лучше не стала бы. На момент выхода устарели все ее механики, а стелс, которого раньше в серии особо не было, просто не получился. Да и сюжет дошел до таких степеней безумия, что разбираться в нем было лень даже многим фанатам, а у новичков не было не единого шанса понять хоть что-то. Игра в целом была сумбурной, хоть и дорогой — будто перед глазами ролики с тех самых патинко-автоматов, а вместо логики кругом рандом. 

Я играл в Resident Evil 6 дважды — первый забег забросил на середине, а во втором начал все заново и прошел игру до конца. Первый опыт был приятнее. Он напомнил мне просмотр «Бэтмен против Супермена» в кинотеатре, тогда половину фильма мне было красиво, а вторую половину я проспал, но зато проснулся отдохнувшим и веселым. 

Денис Майоров

Читы для Resident Evil 2: бесконечные патроны, бесконечные ракеты и бесконечный боевой нож

Вы получите бесконечные патроны, бесконечные ракеты и бесконечный боевой нож, если вы выполните некоторые условия во время прохождения.

Прежде чем мы начнём, вы ищете ещё больше информации по игре? У нас есть гайд, посвящённый тирану Resident Evil 2: Mr.X, гайд по сейфам, кодам и замкам, помощь по решению хитрых головоломок в Greenhouse с кодами замков и синтезатора, объяснение разницы между вариациями Samurai Edge Handgun, а так же руководство по выбору идеальной сложности для RE 2.

Несмотря на то, что в Resident Evil 2 доступно 11 видов оружия, бесконечные патроны доступны только для трёх из них. Вдобавок, вы можете получить специальный бесконечный ракетомёт или бесконечный боевой нож. Каждый вид оружия требует разные условия для получения.

Resident Evil 2 Remake: Все рецепты

Рецепты с травой

— Зеленая трава. Может использоваться отдельно, восстанавливает незначительный запас очков здоровья.

— Красная трава. Не может использоваться отдельно.

— Синяя трава. Лечит отравление.

— Две зеленые травы. Восстанавливают хороший запас очков здоровья.

— Зеленая и красная травы. Полностью восстанавливают запас очков здоровья.

— Зеленая и синяя травы. Лечат от яда и восстанавливают незначительный запас очков здоровья.

— Красная и синяя травы. Лечат от яда, дают временную защиту от отравления и снижение урона.

— Три зеленые травы. Полностью восстанавливают запас очков здоровья и в течение некоторого времени снижают получаемый урон.

— Две зеленые травы и одна синяя. Избавляют вас от яда и восстанавливают хороший запас очков здоровья.

— Зеленая, красная и синяя травы. Полностью восстанавливают запас очков здоровья, дают временную защиту от отравления и уменьшают получаемый урон.

Рецепты с порохом

В игре вы можете отыскать три разновидности пороха – обычный, высококачественный желтый или белый. Вы можете смешивать две склянки пороха одного и того же типа или разного. Из всех трех типов обычный порох считается наиболее распространенным. Кроме того, вы можете находить склянку обычного пороха с приставкой «много». При его использовании вы удваиваете количество создаваемых патронов.

Перечислим все рецепты:

— Два обычных пороха – патроны для стандартных пистолетов главных героев игры.

— Обычный и высококачественный белый порох – зажигательные патроны.

— Обычный и высококачественный желтый порох – патроны для дробовика.

— Два высококачественных белых пороха – патроны для пистолет-пулемета Клер.

— Два высококачественных желтых пороха – патроны для револьвера «Громовой Ястреб» Леона.

Примечательно, что Клер может найти только белый, а Леон – желтый высококачественный порох.

Resident Evil 3: Nemesis (1999)

Переходим к очень скользкой теме. Хардкорные фанаты серии нередко ставят на первое место четвертую часть, или хотя бы одну из первых трех. Но мы оцениваем игры серии в 2021 году — сейчас нас не волнует их влияние на жанр и место в истории, это отдельная история

Для нас важно, как все эти игры ощущаются и играются прямо сейчас. А Resident Evil 3 состарилась плохо, да и в момент выхода она не была лучшим «резиком»

Nemesis — это первая попытка Capcom серьезно сместить фокус серии с хоррора на экшен. Появился и крафт патронов, и даже увороты! Для своего времени результат был неплох, хотя фанатское сообщество игра расколола. Но в наше время PS1-шутер с медленным героем-танком, крошечным инвентарем и фиксированной камерой — такое себе развлечение, только если ностальгия душит. И даже сохранившиеся с детства эмоции от перестрелок с Немезисом дело не меняют.

Денис Майоров

Штекеры Король и королева

В нижней части Канализации, пройдя через соответствующий водный путь, вы попадете в хранилище расходных материалов. Поднимите штекеры Королевы и Короля, а затем используйте их на дверях. Вам нужно чередовать использование одного штекера и второго. Тут также есть небольшой склад с оружием

Важно то, чтобы вы делали это именно с помощью полученных предметов в своем инвентаре, так как они вам понадобятся для следующей головоломки

  • Как найти: канализация (нижний уровень), комната для хранения расходных материалов.
  • Как решить: возьмите фигурку Королевы и вставьте ее в дверь с правой стороны. Пройдите наверх, чтобы получить фигурку Короля и разместить ее в дверь, ведущую в оружейную. Выньте оба штекера. Установите фигурку Королевы туда, где она была изначально. Затем установите Короля на ту сторону, откуда вы ранее прибыли. Потом возьмите Королеву и вернитесь к Королю. Выньте Короля и вернитесь в начало кладовой. Теперь идите туда, откуда вы ранее пришли (комната мониторинга).

Головоломка с шахматными розетками

После того, как вы получили фигурки Королевы, Короля и Ладьи, вы можете сделать еще одну головоломку. Ладья добывается путем поднятия лифта из Нижнего Водного пути (Канализация) к лифту Рабочей комнаты. За пределами мастерской вы можете увидеть вилку в розетке. Возьмите ее и вернитесь в комнату мониторинга. Слон, конь и пешка уже будут ждать вас в розетках в данном помещении. Подробнее об этой головоломке можно прочитать в отдельном гайде.

  • Как найти: канализация (в центре), комната мониторинга
  • Как решить (сценарий A): стена справа = пешка, королева и король, а стена слева = конь, слон и ладья.
  • Как решить (сценарий B): стена справа = пешка, ладья и конь, стена слева = королева, король и слон.

Примечание: Под стеной справа понимается место, в котором этикетка с пешкой расположена в гнезде, а под стеной слева – локация, где этикетка коня расположена в гнезде.

Картридж с распылением гербицидов

Использование вышеуказанных кодов разблокирует Станцию синтеза лекарства. Теперь вы можете положить туда картридж с дисперсией и начать синтез гербицидов. На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали разгадать загадку, то наше решение не сработает, поскольку ваши положения пробок будут отличаться от значений по умолчанию.

Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, вы можете просто скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного уровня. Каждый из 3 картриджей имеет различные максимальные показатели заполнения. Вы можете видеть, что каждый картридж обладает разной высотой. Только средний и большой могут удержать достаточно жидкости, чтобы достичь красного уровня заполнения кольца. Вы должны поменять зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.

  • Как найти: лаборатория, область тестирования лекарства.
  • Решение для сценария A: красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Решение для сценария B: синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый

Вот и все головоломки и их решения в Resident Evil 2 Remake. Надеемся, что они помогут вам быстро и без проблем пройти всю игру.

Resident Evil 2: Remake safe codes

Also found in three areas in Resident Evil 2: Remake are safes that require special combinations to unlock. They follow a pattern of turning the dial left, right, left to reach the required numbers and then pressed the ‘accept’ button to open the safe. Here are their required combinations: 

  • 1st Floor, west office safe combination: left 9, right 15, left 7 (rewards hip pouch)
  • 2nd Floor, east wing waiting room safe combination: left 6, right 2, left 11 (muzzle break for Leon, extended mag for Claire)
  • Treatment pool room safe combination: left 2, right 12, left 8 (shotgun upgrade for Leon, hip pouch for Claire)

Второй сейф: зал ожидания в полицейском участке города Раккун

Комбинация: 6 влево, 2 вправо, 11 влево Трофей: компенсатор отдачи пистолета (Леон), обойма с увеличенной емкостью (Клэр)

Когда будете на втором этаже полицейского департамента, направляйтесь в восточную часть здания. Второй сейф находится в зале ожидания, а комбинацию к нему можно найти на первом этаже: код нацарапан на папке с документами в комнате наблюдения. Нападений зомби при открытии сейфа не предвидится, но убедитесь, что рядом не ошивается Тиран. Его легко вычислить по тяжелым шагам. После взлома сейфа Клэр и Леон получат улучшайзеры для своих пистолетов. Учитывая, что нам тут выживать приходится, находка будет кстати.

Resident Evil 2: Remake safe codes

Also found in three areas in Resident Evil 2: Remake are safes that require special combinations to unlock. They follow a pattern of turning the dial left, right, left to reach the required numbers and then pressed the ‘accept’ button to open the safe. Here are their required combinations: 

  • 1st Floor, west office safe combination: left 9, right 15, left 7 (rewards hip pouch)
  • 2nd Floor, east wing waiting room safe combination: left 6, right 2, left 11 (muzzle break for Leon, extended mag for Claire)
  • Treatment pool room safe combination: left 2, right 12, left 8 (shotgun upgrade for Leon, hip pouch for Claire)

Все шифры и коды к замкам для Resident Evil 2 Remake

Внимание. Рано или поздно вы узнаете все комбинации просто путешествуя и исследуя карту

Если вы не можете найти ключ или хотите получить предмет раньше, статья вам поможет. Список будет пополняться. Спойлеров нет.

Статуи с медальонами

Те же комбинации, что и в оригинальной RE2. Узнать их можно из записки мертвого офицера, которую получаем на старте игры (при первом прохождении).

Статуя Льва Комбинация: Лев, Ветка, ПтицаПолусим: медальон льва

Статуя Единорога Комбинация: Рыба, Скорпион, ВазаПолучим: медальон единорога

Статуя Девы Комбинация: Женщина, Лук, Змея (потертая)Получим: медальон девы

Цифровые и буквенные замки

Первый замок. Стол Леона. Комбинация: левый — NED, правый — MRGПолучим: улучшение для пистолета (Леон — увеличение магазина, Клэр — барабан, ускоряющий перезарядку)

Оружейные шкафы с пропавшими кнопками Комбинации: зависят от открываемого ящика. Клавиша «2» откроет доступ к патронам (дробовик/гранатомет), клавиша «3» к ножу. Обе клавиши откроют шкаф с подсумком (увеличение инвентаря). Обе кнопки находятся в карманных сейфах, один из которых в комнате наблюдения, другой в мужской раздевалке. Чтобы открыть сейф нужно зажечь все светодиоды — возьми ручку и листики, запишите последовательность или запомните. В оружейной также стоит шкаф с оружием (Леон — дробовик, Клэр — гранатомет). Чтобы его открыть нужен ключ-карта, которая находится в комнате допроса и наблюдения.

Дисковый замок Комбинация: DCM (указана на кинопленке)Получим: патроны (Леон — для магнума, Клэр — для ПП)

Дисковый замок Комбанция: CAP (найдена на белой доске)Получим: патроны (Леон — для дробовика, Клэр — для гранатомета)

Дисковый замок Комбинация: SZF (найдено на флерее джаз фестиваля)Получим: патроны (Леон — для магнума, Клэр — для ПП)

Сейфы

Сейф Комбинация: Лево 9, Право 15, Лево 7 (найдено в записках офицера STARS)Получим: подсумок (увеличение инвентаря)

Сейф Комбинация: Лево 6, Право 2, Лево 11 (найдено в конфискованных документах)Получим: улучшение для оружия (Леон — дульный тормоз)

Сейф Комбинация: Лево 2, Право 12, Лево 8 (написано сбоку сейфа)Получим: улучшение для оружия (Леон — приклад для дробовика)

Шифры

При втором прохождении шифры отличаются. Найти их можно также как при первом: один на дне статуэтки ДНК (подземный уровень оранжерее, комната охлаждения), второй на крышке входа в подземный уровень.

Вход в подземный уровень Комбинация: F, две палки, два маленьких L, FПолучим: проход к подземному уровню и комнате охлаждения

Доступ к лаборатории [ Оранжерея Комбинация: два L, палка, большой квадрат, под ним маленький квадрат, толстая палкаПолучим: откроется лаборатория, где можно наполнить распылитель

Resident Evil 2 Remake Коды оранжереи Головоломка Гербицид

Оглавление

Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство. Здесь вы найдете руководство для начинающих по игре. А сейчас Resident Evil 2 Remake Коды оранжереи Головоломка Гербицид!

По мере прохождения игры вам нужно будет сражаться с разными врагами. Устранять препятствия, открывать объекты и решать головоломки, чтобы прогрессировать.

Код Лаборатории Парника и головоломка Гербицид — парочка из множества головоломок. Их вам нужно разгадать в игре. Эти две загадки связаны друг с другом. Одна дает доступ к другой загадке, а вторая дает вам Гербицид.

Таким образом, в этом руководстве вы узнаете, как решить головоломку с кодом диспетчерской в ​​оранжерее. И как решить головоломку с синтезатором гербицидов.

Решение Комбинации Кода Лаборатории

Панель управления в диспетчерской оранжереи имеет цифровую клавиатуру мобильного телефона с различными синими символами.

Как решить?  Первый набор необходимых символов может быть на лестнице, ведущей в подвал. А второй набор чисел можно найти на трофее, расположенном в подвале.

Вы можете посмотреть на них лично или просто ввести комбинацию, указанную ниже.

* Важное примечание. Как упоминалось выше, панель ввода аналогична цифровой клавиатуре. Поэтому просто замените символ цифрами и введите их

  • Решение Комбинации Кода Лаборатории (Сценарий A) — 3123 и 2067
  • Решение Комбинации Кода Лаборатории (Сценарий B) — 2048 и 5831.

Как решить головоломку с химическим дозатором в NEST

Как только вы получите картридж из диспетчерской, перейдите к синтезатору. Он расположен в лаборатории тестирования на наркотики, которую вы только что открыли. Здесь вам нужно решить еще одну головоломку.

Синтезатор можно найти в левой части комнаты. Его можно узнать по трем трубам трех разных цветов: зеленому, красному и синему.

Здесь вам нужно поместить картридж на левое отверстие. Затем вам нужно нажать следующие кнопки.

* Важное примечание — приведенное ниже решение будет работать только в том случае, если вы не перепутали положение трубок по умолчанию

  • Решение для сценария А — красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый
  • Решение для сценария B — синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый

После того, как вы синтезируете Гербицид, вам нужно его охладить. Так что просто спускайтесь в подвал, используя лестницу в тепличной комнате.

Пройдите через подвал, и вы найдете модулятор сигнала. Теперь осмотрите его и установите частоту на распределительной коробке в подвале.

Затем поместите модулятор сигнала в переключатель с выровненной частотой и включите питание. После этого отправляйтесь в лабораторию испытаний с низкой температурой. И охладите Гербицид.

Наконец, вернитесь в комнату управления оранжереей и распылите его в оранжерее. Тогда вы сможете получить удостоверение личности ученых.

Resident Evil 2 Remake Коды оранжереи Головоломка Гербицид

Просмотров сегодня: 11 176

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector