Dying light → решение проблем

Dying Light вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Dying Light в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Умирающий свет в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Сюжет, герой и фракции в Dying Light 2

С финала первой части минуло 20 лет. В оригинальной игре герои смогли отыскать вакцину, но мир она не спасла. Оказалось, что лекарство лишь замедляло развитие болезни, а не убивало хворь. Людям пришлось принять неприятную правду и доживать последние деньки.

К началу Dying Light 2 98% человечества уже сгинуло. Оставшиеся в живых бедолаги живут в мелких поселениях либо поселились в последнем большом городе Вильдор. Именно туда и прибывает главный герой Эйден.

Эйден родился уже после начала эпидемии и не знал нормальной жизни. Единственная ценность, которая наполняла его сердце счастьем, — сестрёнка Мия. Учёные проводили над детьми эксперименты, но однажды из-за пожара семья распалась: Эйдена вывели из города, а Мия осталась с учёными.

Много лет спустя герой стал Изгоем — так называют путников, которые не живут в одном месте, а постоянно рыскают по миру. Герой долго разыскивал зацепки о судьбе Мии, и однажды они привели его в город.

С Эйденом всё не так просто. Он заражён вирусом, но пока не потерял рассудок и человеческий облик. Финал персонажа неизбежно будет трагичным, но сдаваться он не намерен — да и вдруг лекарство всё же найдётся?

Стоит отметить, что болезнь героя — не просто сюжетная условность, но ещё и геймплейная механика. Дело в том, что гораздо быстрее в ходячих мертвецов обращаются те люди, что лишены солнечного или хотя бы электрического света. Если Эйден будет проводить в тёмных помещениях или под ночным небом много времени, превратится в зомби быстрее, чем рассчитывал.

Впрочем, у заражения есть не только минусы. Чем больше болезнь распространяется по телу героя, тем сильнее и выносливее он становится. Если Эйден всё-таки обратится в монстра, игра закончится.

Вероятно, менеджмент уровня заражения станет важной механикой. Геймеру постоянно придётся решать, стоит ли лезть в тёмные помещения или выходить из дома после заката

Зато ночные вылазки принесут наибольшее количество ценных предметов: по ночам зомби покидают гнёзда — пока хозяев нет, в их обители можно найти много всего интересного.

Скорее всего, в игре будет способ снижать количество заразы в крови — уже известно, что вирус умирает под воздействием ультрафиолетаСкорее всего, в игре будет способ снижать количество заразы в крови — уже известно, что вирус умирает под воздействием ультрафиолета

Чтобы добиться своих целей, Эйдену придётся взаимодействовать с фракциями. Основных группировок всего три. Миротворцы считают, что человечество спасёт лишь жёсткая рука: они расстреливают инфицированных, строят диктатуру и требуют беспрекословного подчинения. А вот группировка Выживших просто хочет провести остаток дней в покое — они создают безопасные зоны и занимаются земледелием.

Третья фракция — Ренегаты. Это рейдеры-отморозки, которые носят маски чумного доктора и выступают за полную анархию. Режь, кради, убивай — таков их девиз.

Эйдену придётся сделать выбор между Миротворцами и Выжившими. К примеру, герой может отправиться в опасное место и починить водопровод. Ресурсы нужно передать одной из группировок — решение сыграет важную роль и изменит город.

Если поделиться благами с военными, на улицах станет безопаснее, врагов будет меньше, но Выжившие затрясутся от страха. А вот передача ресурсов простому народу пошатнёт позиции солдат и позволит вздохнуть свободно — однако и без негативных последствий не обойдётся. К тому же каждая фракция наградит Эйдена ценными предметами, которые есть лишь у одной из сторон.

Будут и мелкие группировки. Взять хотя бы «Ночных бегунов», которые устали от армейской жестокости и покинули их ряды. Теперь они живут особняком и по ночам помогают попавшим в беду гражданским. А вот «Отступники», которые тоже когда-то были военными, не спешат протягивать руку нуждающимся: они жестоки и готовы пристрелить любого.

По словам разработчиков, решения будут менять мир на глазах геймеров. Вариативность влияет не только на то, какие фракции обретают власть над городом и перестраивают его, но и на то, какие районы вы сможете исследовать.

После задания с водохранилищем Эйден сможет изменить уровень воды в округе. От выбора зависит, какие местности окажутся затопленными, а в каких уровень воды наоборот упадёт. Локации, превратившиеся в Венецию, посетить уже не удастся, а вот опустевшие станут доступны для исследования.

Techland заявляет, что контента в игре примерно на 100 часов. Изучить его целиком удастся лишь за два прохождения. Концовок тоже будет несколько.

Dying Light не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Dying Light установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Умирающий свет какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Dying Light. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Dying Light не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Системные требования

Ниже приведены официальные системные требования Dying Light, дающие нам представление о конфигурации системы, необходимой для комфортного прохождения этого зомби-экшна.

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows Vista 64 бит или более поздние версии
  • Процессор: Intel Core i5-2500 3.3 гГц или AMD FX-8320 3.5 гГц
  • Оперативная память: 4 Гб или больше
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 6870 (1GB VRAM) или выше
  • DirectX: 11 или выше

Рекомендуемые системные требования

  • Процессор: Intel Core i5-4670K 3.4 гГц или AMD FX-8350 4.0 гГц
  • Оперативная память: 8 Гб или больше
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290 (2GB VRAM) или выше

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Общая информация

Дата выхода игры «Dying Light» — 27 января 2015 года.

Время прохождения сюжета — 15 часов. Время 100% прохождения — 60 часов.

Системные требованияDying Light

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2500 3.3 GHzAMD FX-8320 3.5 GHz Intel Core i5-4670K 3.4 GHzAMD FX-8350 4.0 GHz
Оперативная память 4 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce GTX 560AMD Radeon HD 68701GB VRAM, DirectX 11 Nvidia GeForce GTX 780AMD Radeon R9 2902GB VRAM, DirectX 11
Место на жестком диске 40 Гб 40 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 Windows 64-bit: 7 / 8.1

Общие советы по игре

Основные миссии

Основная кампания Dying Light состоит из 15 миссий. Лучше совмещать сюжет с побочными миссиями, выполнять по пути самые ближайшие задачи, чтобы быстрее прокачивать героя. В последних сюжетных миссиях будет трудно, если не прокачаться перед ними.

Побочные миссии

Лишь немногие дополнительные миссии появятся у вас автоматически, все остальные нужно искать самостоятельно. Ищем на карте и посещаем метки «восклицательного знака», они показывают на персонажей, которые дают задания. За выполнение будем получать: опыт, деньги, редкое оружие, чертежи, апгрейдами для оружия.

Мелкие задания и случайные встречи

Вы можете помогать выжившим людям, которых встретите на пути. Мелкие задания в Dying Light генерируются случайным образом. После достижения определенной локации они могут быть активированы автоматически

Когда вы будете исследовать локации, обращайте внимание на карту, где могут появляться значки «синий треугольник»

Такие задания не заносятся в журнал, но это не означает, что вы должны их игнорировать, за их выполнение можно будет получить очки опыта и деньги.

Если вы провалили мелкое задание, то не сможете повторить его заново. Не стоит переживать, поскольку в дальнейшем вы можете найти в игре точно такую же миссию.

Некоторые случайно встретившиеся персонажи не выдают задания, но в диалоге с ними вы можете узнать о месте, где спрятаны ценные предметы и т. п.

Вызовы

Вызовы недоступны в начале игры. Вы можете активировать их путем достижения соответствующего маркера на карте «метка с тремя звёздами». За их выполнение получим очки опыта. Вызовы делятся на 4 группы:

1. На время: пробежать через точки за отведенное время.

2. Боевые: убить заданное число врагов определённым бесконечным оружием.

3. Зоны карантина: посетить карантинные зоны. Их трудно пройти, поэтому оставьте подобные соревнования на конец игры.

4. Кооперативные: те же самые вызовы, но доступны только для нескольких игроков.

Типы коллекционных предметов

В Dying Light достаточно много секретов. Большая часть лежит в открытом мире, но некоторые доступны только во время миссий. Собранные вещи никак не влияют на прокачку персонажа, это просто коллекции. Секреты делятся на 3 категорий:

1. Статуэтки зомби (100 штук), встречаются в сюжетных местах.

2. Флаги (30 штук), стоят на самых высоких точках.

3. Записки (67 штук), в побочных миссия, в открытом мире.

Патч 1.2.1 (производительность)

В первоначальном анализе производительности мы упоминали об ограничениях, которые накладывает на нее тактовая частота центрального процессора. Нагрузка первого ядра процессора (CPU Core 1) постоянно держалась на уровне 100%, блокируя часть обращений к GPU и вызывая ряд серьезных проблем с нормальным течением игры на слабых CPU. К счастью, в Techland очень быстро приняли меры для возвращения равномерной нагрузки на ядро, повышения производительности CPU, более рационального использования графического процессора и оптимизации фреймрейта.

В результате для патча 1.2.1 имеем повышение FPS на 8,2 единицы при значении View Distance в 5 процентов и плюс 5,9 FPS при 55%. Также заметно, что вплоть до отметки в 50% наблюдалось увеличение параметра VisRange, отвечающего непосредственно за расстояние, с которого видны те или иные объекты.

Обратите внимание: если использовать более мощный центральный процессор, заметно улучшается производительность (при этом степень улучшения напрямую зависит от вашей видеокарты). В сравнительной таблице мы наблюдаем не самый лучший вариант событий, характерный для открытых локаций в игре

После изменений от 30 января максимальное значение переменной VisRange зафиксировано на уровне 2,60. Однако, методом проб и ошибок, а также благодаря пользователю «pa22word» с форума NeoGAF, обнаружено, что в патче 1.2.1 могут использоваться и старые значения данного параметра. Вот как это достигается:

Установите все игровые настройки так, как вам это нравится. Выйдите из игры.
Откройте файл C:\Users\USERNAME\Documents\DyingLight\out\settings\video.scr используя Notepad++ или подобный редактор.
Измените параметр VisRange на VisRange(8.26, 8.26) для возвращения максимального расстояния View Distance до появления патча. Вы можете выбрать любое значение VisRange из таблицы, однако помните, что оба числа в скобках должны быть одинаковы.
Сохраните файл, выйдите из папки, где он находится, нажмите на ней правой клавишей, выберите «Свойства» (Properties) и отметьте «Только для чтения» (Read Only). Затем нажмите «Применить» и закройте окно

Обратите внимание: после выбора опции «Только для чтения», какие-либо изменения графических настроек непосредственно из игры могут применяться неправильно или не будут сохранены, когда вы выйдете из Dying Light.
Откройте игру снова и наслаждайтесь увеличенным максимальным расстоянием параметра View Distance.

С помощью этого метода мы установили старый максимум VisRange, равный 8,26, и обнаружили, что фреймрейт повысился на 4,8 кадра в секунду, достигнув значения в 44,5. Учитывая тот факт, что данный патч был написан менее чем за четыре дня и что в игре значительно уменьшилось количество лагов, это хорошее начало: теперь в Dying Light можно играть с увеличенной производительностью даже на устаревших моделях процессоров. Странно, конечно, что игру изначально выпустили без такой возможности, но стоит отдать должное разработчикам: они мгновенно отреагировали на проблему. Сейчас продолжается поиск слабых мест, поэтому если на вашей системе игра пока что идет не идеально – запаситесь терпением.

Надеемся, что в следующих патчах обязательно вернутся все значения View Distance – пусть даже называться они будут Extra High и Ultra – так будет справедливо по отношению ко всем игрокам. Изменение максимального расстояния View Distance – шаг непопулярный, но понятный, поскольку сегодня главными двигателями продаж игры являются сарафанное радио и ролики летсплейщиков на YouTube. Поэтому если кучка горлохватов убедит широкие геймерские массы в том, что игра плохо оптимизирована или иным способом недоработана (хотя на самом деле это не так), пострадает в первую очередь разработчик. В таком случае вот наш месседж для него: делайте уровень «High» таким, чтобы его мог потянуть среднестатистический игрок, а «Ultra» пусть будет уделом избранных. Если же никак нельзя обойтись без введения ограничений, то сделайте хотя бы так, чтобы самые высокие графические установки можно было без лишних проблем изменить в файлах конфигурации.

Движок Chrome Engine 6

Dying Light знаменует собой дебют шестой версии Chrome Engine от Techland, на протяжении двенадцати лет завоевавшего репутацию отличного игрового движка для тайтлов с открытым миром вроде Dead Island. Конкретно об изменениях, отличающих Chrome Engine 6 от предшественников, известно немногое, есть только официальная информация, свидетельствующая о «возможности для разработчиков создавать открытые игровые миры большего размера и детализации наряду с игровыми локациями внутри и снаружи помещений». Графика обещает стать «фотореалистичной как никогда благодаря таким улучшениям, как изменяемые погодные условия, физическая модель освещения, эффекты непрямого освещения (Indirect Lighting), основанные на сферических гармониках (Spherical Harmonics) и атмосферного рассеивания (Atmospheric Scattering). Так ли все красиво, как описывают разработчики, сможем узнать, разобрав Dying Light подробнее.

Синопсис

Сюжет

Действие игры разворачивается в городе под названием Харран. Там произошла вспышка неизвестного вируса, что повлекло за собой массовое заражение и обращение населения. Главный герой — Кайл Крейн, оперативник ВГМ под прикрытием, попадает в Харран с миссией забрать секретный файл у главаря одной из фракций. Он оказывается посреди самой настоящей войны, где с одной стороны — банда головорезов во главе с Кадыром Сулейманом, а с другой — группа паркурщиков под предводительством Брекена, которые пытаются выжить. Крейн принимает решение помогать Башне — пристанищу для людей, оставшихся без крыши над головой.

Мультиплеер и кооператив в Dying Light 2

Первая Dying Light была отличной кооперативной игрой. Геймерам нравилось собираться вместе и устраивать геноцид ходячих мертвецов. А ещё там был крутой режим, в котором игрок мог обернуться злобной тварью и превратить приключение героя в кошмар. Будет ли такая возможность в Dying Light 2 пока неизвестно.

А вот обычный кооператив уже заявлен. Хост может создать катку, которая объединит компанию до четырёх человек. Вместе квартету будет легче уничтожать зомби и враждебные фракции. Повлиять на сюжет гости не смогут — принятие решений остаётся за хостом. Скорее всего, другие игроки сохранят ресурсы, лут, опыт и прочее добро, но сами разработчики об этом не говорили.

Хочется верить, что совместная игра в Dying Light 2 будет крутой и позволит детищу Techland влететь в топ лучших кооперативных игр в истории.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Dying Light выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Умирающий свет, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

В Dying Light: The Following не работает управление. Dying Light: The Following не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.

Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.

Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.

Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater
. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.

Нередко тормоза в Dying Light: The Following могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32 . Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.

ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период .

Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия . Есть специальные условия для бизнеса.

Паркур, бои и враги в Dying Light 2

Паркуру в Dying Light 2 уделили ещё больше внимания, чем в оригинале. Об этом говорит хотя бы тот факт, что внешность одного из персонажей списана с Давида Белля (David Belle), основателя мирового паркур-движения. Многие знают его по роли Лейто в фильме «13 район» (Banlieue 13).

Чтобы превратить героя в крутого паркурщика, разработчикам пришлось немало потрудиться. Они записали более тысячи новых анимаций, которые выполняли звёзды паркур-движения. При этом в городе полно высоток: они сделаны не для красоты — на каждую можно забраться.

Помочь с перемещением должна экипировка. Забравшись на крышу здания, герой может быстро слететь с него с помощью параплана. Вдобавок к этому можно использовать крюк-кошку, которая позволит быстро залетать на высокие точки.

Паркур нужен не только для исследования мира, но и для сражений. В трейлерах герой отталкивается от автобусов, чтобы стукнуть посильнее врага, ускользает от ударов и перепрыгивает через негодяев.

Впрочем, можно не трюкачить, а сражаться по-обычному. Никто не мешает взять в руки дубину потяжелее и колотить ей недругов, не забывая о блоках и пинках ногами. Однако именно сочетание традиционного боя с паркуром выглядит особенно эффектно.

Разработчики обещают, что враги будут опасными и убедительными. Каждый соперник способен прибить зазевавшегося Эйдена, даже не вспотев. Однако стоит собраться, снарядить героя клинком и рубануть злодея по руке, как она отлетит, — расчленёнка станет частым гостем в боях.

Бестиарий будет разнообразным. Герою придётся драться как с зомби разных видов, так и с людьми, которые опаснее многих тварей. Сила зомби зависит от того, как давно они обратились — некоторых лучше отпугнуть ультрафиолетовой лампой, чем ввязываться в драку. Люди отличаются оружием, бронёй и уровнем боевой подготовки. Вдобавок к этому сожрать Эйдена попытаются заражённые звери, которые пугают непредсказуемостью.

Отдельно авторы отмечают ИИ врагов — они должны вести себя реалистично. Раненый негодяй перед лицом гибели может собраться с духом и обрушить на Эйдена град мощных ударов. Другой бедолага, почуяв угрозу, бросит оружие и попытается сбежать — он понадеется, что преследователь подберёт лут и не отправится в погоню. При этом в компании и поодиночке враги ведут себя по-разному.

В общем, если судить по трейлерам и заявлениям создателей, боевая система и паркур оставляют приятные впечатления. Похоже, что путешествовать по городу и мочить врагов будет весело.

Скандалы вокруг Dying Light 2

Оригинальная Dying Light вышла в 2015 году. Игра предлагала свежий взгляд на зомби-апокалипсис. Всё дело в герое, который был ловким атлетом и с помощью паркура ускользал от любой опасности.

Рядовые враги мало что могли противопоставить крутому бойцу, позволяя ему комфортно перемещаться по залитому светом городу. Однако затем наступала ночь, и на улицы выползали настолько пугающие твари, что руки тряслись даже у закалённых геймеров.

После релиза игра получила несколько шикарных обновлений вроде The Following. Авторы вообще не забывают о проекте — поддержка идёт до сих пор. Именно поэтому Dying Light всё ещё популярна: по данным SteamDB каждый день в неё заходит порядка десяти тысяч геймеров.

Впрочем, как бы упорно разработчики не развивали оригинальную игру, а фанаты требовали продолжение. Вторую часть анонсировали летом 2018 года. Тогда на сцену вышел автор классических Fallout Крис Авеллон (Chris Avellone) и поведал, что работа идёт полным ходом, а за история благодаря его участию можно не переживать. Релиз запланировали на 2019 год.

Увы, вместо скорого релиза геймеры получили уйму переносов и отсутствие новостей. Более того, скандалов вокруг разработки было так много, что некоторые геймеры подумали, что ждать игру уже и не стоит. После обвинений в домогательстве из команды выгнали Авеллона, а все его наработки отправились на свалку. Сотрудники называли руководителя студии тираном и токсичным человеком. Ведущие эксперты с ужасом бежали из Techland.

Казалось бы, Dying Light 2 ждёт трагическая судьба, но однажды разработчики собрались с силами и провели конференцию. На ней не только показали новые геймплейные видео, но и объявили дату выхода. Начать прохождение второй части удастся уже 4 февраля.

Но какой будет Dying Light 2? Это мы узнаем лишь в начале зимы. Однако, если проанализировать всё, что известно об игре, становится ясно: Techland замахивается на титул лучшего проекта года.

Разработка

Анонс игры состоялся 24 мая 2013 года. Именно тогда Warner Bros. Interactive Entertainment заявила о разработке игры. В тот же день появились и первые подробности относительно самой игры, а также её ключевых элементов, типа смены дня и ночи и открытого мира.

В рамках выставки E3 2013 был показан первый трейлер игры. Там же были объявлены и некоторые подробности игры, в частности то, что она будет сделана на новом движке, Chrome Engine 6, который имеет поддержку DirectX 11, что позволит сделать картинку ещё более проработанной, чем в ранних проектах студии Techland, особенно на консолях нового поколения. Также были заявлены некоторые геймплейные особенности игры, такие как паркур и возможность сборки и улучшения оружия.

15 августа 2013 года был показан первый геймплейный ролик игры.

30 августа 2013 года компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила, что игроки, оформившие предварительный заказ, получат в подарок дополнение «Я зомби», которое позволит играть в PVP-режиме на стороне заражённых.

В сентябре 2013 года игра была продемонстрирована в рамках крупнейшей в Великобритании выставки Eurogamer Expo. В рамках демонстрации также был представлен и игровой процесс с комментариями разработчиков, в котором были показаны новые элементы игры, такие как ловушки и система случайной генерации событий. После демонстрации последовала небольшая конференция, в рамках которой разработчики ответили на некоторые вопросы.

18 ноября 2013 года в сети появился новый трейлер — «Dying Light Lighting», — где была продемонстрирована ранее не демонстрировавшаяся игровая локация — Старый город.

В мае 2014 года поступила новость, что выход игры был перенесён на февраль 2015 года. По словам разработчиков, это возможность реализовать больше из задуманных ими идей.

В сентябре 2014 года разработчики сообщили, что релиз игры для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится даже раньше обещанного — 30 января.

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Dying Light

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Умирающий свет данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры…»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность Dying Light, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Dying Light, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.

Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).

Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Dying Light, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

На этой странице мы собрали решения самых частых проблем с Dying Light.

Поддержка

Основные статьи: Патчи (Dying Light) и DLC

Разработчики выпустили к игре множество патчей, часть которых добавляла в игру новый контент, например дополнительные геймплейные особенности и другие варианты врагов. Это и патч 1.5, добавляющий и золотую редкость оружия, и контент-апдейт Parkour Fever с новыми испытаниями, достижениями и движениями паркура, и обновление Enhancements, вышедшее одновременно с Dying Light: The Following, в котором были обновлены модели многих персонажей и введены , древо навыков «Легенда» и новый тип заданий — заказы.

Обложка российского издания игры

Кроме того, в промежутке между 2017 и 2018 годами Techland для игры были выпущены множество бесплатных дополнений как обновлений — в рамках акции «10 за 12». Так в игре появились дополнительные заказы, оружие, одежда, враги, а также режим «Тюрьма Харрана», схожий с платными «Стаей Бозака» и Hellraid. Hellraid же — первый платный аддон со времён расширения The Following (2016), который не ограничивается добавлением косметических предметов. Hellraid вышел в августе 2020 года, было обещано, что он тоже получит бесплатные обновления.

В игре есть возможность получать у кладовщиков по особым купонам различное вооружение или его чертежи: например, после выставки видеоигр E3 2019 игроки могли по особому коду получить в пользование оружие главного героя игры Dying Light 2 — топорик «Последняя надежда».

Графика, цена и системные требования

По трейлерам графика кажется восхитительной. Быть может, некстгена в ней нет, но количество деталей на локациях, размах игрового мира и качество картинки всё равно впечатляют.

Движок создали на базе Chrome Engine — на нём работают такие хиты Techland, как Call of Juarez, Dead Island и первая Dying Light.

Новая технология позволила создать крутую графику и открытый мир, который впечатлит геймеров навороченными локациями с необычной архитектурой и густой растительностью. Разработчики говорят, что город напомнит Сити-17 из Half-Life 2 — при этом размеры Вильдора значительно превышают столицу захваченного Альянсом мира.

Системные требования пока не раскрыты, но запредельными они быть не должны. Как-никак Dying Light 2 выйдет не только на последнем поколении консолей, но и на старичках вроде PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики отмечают, что игра будет хорошо работать даже на железе 2013 года. Если это правда, то детище Techland запустится на машине с видеокартой GTX 1050 Ti и 8 Гб оперативной памяти.

Базовая версия игры в Steam стоит 2 499 рублей. За самое дорогое издание придётся заплатить 3 999 рублей. В премиальную версию войдут наряды для героя, ценные амулеты для оружия, цифровые комикс и саундтрек, прибавка к полученному ночью опыту на два часа, предметы для крафта и два сюжетных дополнения, которые выйдут спустя пару месяцев после релиза основной игры.

А вот владельцам консолей покупка обойдётся дороже. В PSN базовая версия продаётся за 4 279 рублей, а Ultimate Edition — за 7 129. На Xbox базовую версию оценили в 60 долларов, а топовую — во все 100.

***

Dying Light 2 кажется идеальной игрой, которая может получить на релизе максимальные оценки. Впрочем, всегда есть шанс, что разработчики не справятся с амбициозной задачей и провалятся по всем фронтам. Какой же окажется долгожданная новинка? Узнаем уже 4 февраля.

Ждёте Dying Light 2?

  • Авторы Dying Light 2 рассказали о паркуре, боевой системе, оружии и искусственном интеллекте
  • Появился новый геймплей Dying Light 2 — в нём показали группировки, боевую систему и паркур
  • В новом трейлере Dying Light 2 показали, как преобразилась графика с трассировкой лучей
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector