Советы по выживанию в dying light

Не играйте с друзьями

Серьезно. Только выживание в одиночку делает Dying Light интересной, сложной, пугающей и разносторонней игрой. А когда под боком скачет приятель, готовый бесконечно возрождать тебя после очередной неудачи, это, мягко говоря, не то. Кооперативный режим губит добрую половину всех впечатлений от личного знакомства, и прибегать к нему стоит разве что при повторном прохождении либо в крайне запущенных случаях беспомощности.

На этом все. Вышеизложенных советов достаточно, чтобы сформировать собственный стиль игры и получить представление о том, что такое Dying Light и с чем его вообще едят. Если же у вас есть свои собственные рекомендации для начинающих – мы будем только рады дополнить перечень.

Основные достижения

Сражения с врагами

ДартсУбейте 50 врагов метательным оружием
БарбекюНасадите горящего зомби на шипы
Слепящий светОслепите 25 прыгунов ракетами или фонарем
Охота на бегунаПоймайте 5 бегунов
НеприкосновенностьУбейте 20 врагов подряд, не получив при этом повреждений.
Под напряжением!Поймайте 25 врагов в ловушку —электрическое ограждение.
Просветление!Ослепите 25 врагов в световой ловушке
А теперь танцыУдарьте током 5 монстров за раз
Харранский стрелковый клубУбейте 50 врагов из огнестрельного оружия
Тс-с, потишеЗаставьте замолчать крикуна
Птица высокого полетаУбейте 25 врагов при помощи удара о землю или атаки в падении
Это точно необходимо?Убейте своего первого мутанта
Итальянский сантехникУбейте врага гаечным ключом, используя скачок, за которым следует атака в падении
Мастер дзюдоПовалите 50 врагов захватом
Вот это даУбейте прыгуна
Это Харра-а-а-ан!Убейте 100 врагов, столкнув их ногой с крыши или обрыва.
Человек человеку волкСпасите 15 человек от людей Раиса
Мы тут все в одной лодкеСпасите 15 человек от зомби

Определённые действия

Долгий путь внизПрыгните ночью в воду с Позорного моста (в Трущобах)
Что написано перомНайдите все записки
Вот и всеПройдите все побочные миссии
Торговая компанияПродайте предметов на 10 тыс. долларов
ВездеходПройдите все зоны карантина

Ловкость и сила

ЛовкийПолучите 10-й уровень ловкости
Я паркурщик и боецПройдите 15 испытаний на ловкость или силу
Гора ЭверестПоднимитесь по крайней мере на 8848 м, забираясь на различные возвышения.
ФидиппидПробегите (в обычном или быстром темпе) не менее 42,195 км
СильныйПолучите 10-й уровень силы

Выживаемость

СпасательНайдите 15 наборов помощи при ЧС
Все знают КайлаПолучите 12-й уровень выживаемости
Теперь тут безопасноЗахватите все безопасные зоны
Сезам, откройсяОтоприте отмычкой 10 замков
Выпускная вечеринкаВыживите в ночной погоне второго и выше уровня
Легенда ХарранаПолучите 18-й уровень выживаемости

Совместная игра

Харранские ИгрыПримите участие в 10 состязаниях в совместной игре
Я прикроюПройдите 1 миссию в совместной игре.
Счастливая семеркаВыиграйте 7 состязаний в совместной игре
На троихПройдите 5 миссий в одной совместной игре с одними и теми же 3 партнерами.

Создание предметов

Меч ГавриилаДобавьте эффект огня мечу или хопешу
ПодмастерьеСоберите первую вещь
Мастер сборкиИспользуйте чертежи не менее 100 раз

Характеристики

Ввиду своей уникальности данное оружие обладает солидным уроном, однако имеет долгий замах.

Оружие нельзя использовать в качестве основы для улучшения, зато в него можно вставлять модификаторы.(Azakileus — считаю инфу устаревшей или недостоверной, так как из оригинального вытащенного меча сделал электрогитару, урон сохранился тот же, а прочность знатно выросла)

Оружие нельзя чинить. И оно очень быстро ломается, однако на иконке не будет значка поломки.

«ЭКСПАлибур» держится двумя руками, но считается одноручным оружием и использует соответствующие приёмы.

Удары сломанным мечом отнимают довольно много выносливости, не наносят урона и не дают опыта за удары.

Обычные атаки не наносят урона, однако и ими можно убить, если отсечь голову, несколько конечностей или рассечь тело: при таком убийстве вы получите бонусные 25 очков силы. Обычные атаки имеют эффект отбрасывания при атаке лежащих или падающих противников.

Силовые атаки запускают лёгких врагов в полёт (действует и на прыгунов, но они обладают определённым сопротивлением). Как и обычные атаки, не наносят прямого урона: цель получает урон от падения или удара о предмет. При убийстве вы получите 50 очков ловкости, как если бы сбросили врага с высоты или разбили о стену. Иногда вы не будете получать опыта при убийстве, видимо игра считает, что зомби расшибся сам, совсем без помощи игрока.

Важно! «ЭКСПАлибур» — действительно уникальное оружие. Если вы метнёте его во врага, выбросите, продадите или избавитесь любым другим способом, то нового уже не получите.. Единственный способ получить новый меч — попросить друга создать новую игру, зайти к нему на карту и достать меч

Можно также украсть меч у случайного игрока: главное, чтобы тот ещё не достал из тела свой «ЭКСПАлибур».

Единственный способ получить новый меч — попросить друга создать новую игру, зайти к нему на карту и достать меч. Можно также украсть меч у случайного игрока: главное, чтобы тот ещё не достал из тела свой «ЭКСПАлибур».

Трудно

Изменения

  • Объём выносливости Крейна меньше, поэтому вам нужно чаще отдыхать, чтобы бегать и драться.
  • Использование аптечек приводит к плавному восполнению шкалы здоровья, мгновенно они не лечат.
  • Особые зомби на мини-карте не помечаются.
  • Враги наносят больший урон, а сопротивляемость урону у них повышена. Это касается и наносимых монстрами эффектов, когда урон причиняется в течение некоторого времени.
  • Оружие ломается гораздо чаще.
  • Чувство выжившего подсвечивает только выроненное оружие и прыгунов — ночью.
  • Ваш фонарик при использовании со временем тускнеет и выключается сам по себе. Чтобы продолжить им пользоваться, его необходимо включить снова.
  • Припасов гораздо меньше, поэтому на поиск необходимых ресурсов вам придётся тратить больше времени.
  • Ночь в два раза продолжительнее.
  • Ваши здоровье и выносливость восстанавливаются гораздо более медленными темпами.
  • Бойцы Раиса прибывают к воздушным грузам быстрее.
  • Открытие инвентаря не ставит игру на паузу.
  • Торговцы в безопасных зонах не продают оружейные патроны и материалы для создания предметов. Однако случайно встречаемые торговцы — материалы для создания предметов продавать могут.
  • Есть очень небольшая вероятность (шанс 1/1000) найти оружие золотого уровня — в сундуках с трудновскрываемыми замками (или выше), в кузовах полицейских фургонов, у торговцев и на трупах разрушителей.
  • Шанс найти оружие более высокого уровня по сравнению с обычным режимом — уменьшен. Сделано это для того, чтобы компенсировать шанс нахождения оружия золотого уровня. Это означает, что вы будете встречать оружие синей редкости чаще.

Опыт

  • Получаемые в режиме «Трудно» очки опыта легенды увеличены в 2,5 раза, то есть ночью множитель получаемого опыта вырастает до 5 (пяти). При гибели вы потеряете 25 % от всех очков до следующего уровня легенды.
  • Погибнув, вы потеряете только очки опыта до следующего уровня легенды, сам уровень при этом не трогается. То есть если вы погибнете с 0 (нулём) очков опыта, вы ничего не потеряете.
  • Примечание: игрокам, которые любят играть безрассудно (рискуя при этом часто погибать), но не хотят терять опыт, рекомендуется избегать доставки НПЧС до кладовщиков до тех пор, пока у них не будет достаточно наборов, чтобы поднять следующий уровень. Это самый безопасный и эффективный способ развития ваших древ навыков выживаемости и легенды.
  • После улучшения дерева навыков выживаемости — получаемые за доставку НПЧС очки опыта легенды увеличиваются при игре в режиме «Трудно», даже если наборы помощи вы собрали, играя на нормальном уровне сложности.

Награды

По завершении сюжета на этом уровне сложности вы откроете два наряда:

  • Почти зомби
  • Зомби-маскарад

Награды могут быть не получены, если вы смените сложность на «Нормально» или позволите присоединиться другим игрокам прежде, чем достигните 100%-го завершения сюжета. Если вы смените сложность на «Кошмар», награды за прохождение сюжета в режиме «Трудно» — не сбросятся.

Награды за все уровни сложности можно получить, начав «НИ+».

Описание

Dying Light The Following — Enhanced Ed. Launch Trailer RUS

Территория представляет собой прибрежную сельскую местность, примыкающую к Старому городу Харрана (Сектору Ноль) с восточной стороны и окружённую горами с западной части.

Большая часть местности — это фермерские угодья с выращенным и собранным урожаем. Из наиболее значимых мест можно отметить небольшой прибрежный городок, плотину ГЭС, зерноперерабатывающий завод, маяк и поля, поля, поля. Также, учитывая горный характер местности, на локации имеется множество пещер, пригодных для исследования. Также повсюду мы можем наблюдать просто огромные скопления военной техники и научного оборудования.

Вопреки предпринимаемым властями Харрана мер по сдерживанию эпидемии, вирус начал захват данной территории с небольшого прибрежного городка, который практически сразу был заблокирован военными, так как в одной из побочных миссий говорится о том, что после того, как в город пришли военные и начали эвакуацию жителей, в городе обосновались демоны.

Данную локацию населяют жители запрещённого в Харране культа, члены которого поклоняются некоей Матери и её служителям — Безликим. Безликие следуют воле Матери и защищают людей от толп зомби при помощи молитв — такова версия для паствы. На самом же деле Матерь использует для защиты людей вещество, которое использовалось военными для некоего эксперимента, который прошёл неудачно.

Ввиду указанного обстоятельства на локации мы можем видеть, что большая часть жилья не защищена УФ-излучением: зомби просто не заходят в него. Вместе с тем в одной из сюжетных миссий нам объясняют и показывают причину такого поведения.

Пещера лута из Destiny

Игравшие в Destiny помнят, как одна казалось бы обычная пещера стала чуть ли не самым популярным местом в игре. Ведь там располагалась зона спавна, в которой до патча можно было убивать врагов сразу после появления и таким образом фармить лут до бесконечности. Разработчики Dying Light решили увековечить её в своей игре, разместив похожую пещеру в верхней правой части карты.

Чтобы добраться туда, проберитесь в дыру правильной формы и плывите под водой, пока не прибудете в пещеру. Внутри будет несколько трупов и какие-то растения. Через некоторое время появится сообщение «Решай свою судьбу. Стань легендой. И набери легендарной добычи», а вслед за ним – зомби, которые начнут выползать отовсюду и атаковать волнами. Убив их всех, вы увидите другое сообщение: «Хватит! Установлен патч 1.0.2. Лучше выполни какие-нибудь задания».

Соберите всю добычу с зомби – среди всего прочего там будут довольно ценные вещи, которые потом можно продать. Также в пещере есть сундуки с ресурсами и статуэтка, которую можно унести с собой.

Задание по возвращению файла

ВГМ отправляет в город внештатного оперативного сотрудника Крейна, чтобы тот вернул файл #8291 под кодовым названием «Tempst». Радистка ВГМ сообщает, что файл содержит описание незавершённого производства вакцины против вируса, которая может быть очень токсична. Кроме того, она говорит, что в файле содержится полное описание структуры вируса, и любая попытка его синтезировать приведёт к огромным жертвам. Первоначально агент строго следует приказам организации, но когда узнаёт от Раиса, что в его руководстве даже не собирались разрабатывать вакцину против вирусной инфекции, планируя вместо этого продать вирус самому богатому покупателю в качестве оружия, он дистанцируется от ВГМ и решает помогать местным жителям.

Ради файла в ВГМ были готовы пойти на любые жертвы: чтобы выжившим из Башни пришлось пойти на сотрудничество с выжившим из ума Раисом, внештатному оперативнику под прикрытием было приказано сжечь целую партию антизина. Когда Сулейман узнаёт о причастности Крейна к ВГМ, он публикует тот самый файл и вынуждает организацию пойти на сотрудничество. Раис договаривается с ВГМ о своей эвакуации в обмен на жёсткий диск с данными исследований вируса. Когда вертолёт прибывает, Крейн добирается до главы бандитов и убивает его. Представители ВГМ предлагают своему бывшему сотруднику эвакуироваться в обмен на жёсткий диск, который он забрал у Раиса. Крейн отклоняет это предложение.

Не напирайте на сюжет

В самом деле, ну его к черту. Основная история довольно скоротечна, и при чрезмерном акценте на сюжетных квестах игру можно закончить часов через шесть, так и не увидев самого веселья. Вся соль же кроется в дополнительных заданиях, многие из которых вполне себе продуманы и заслуживают ознакомления. Без MMO-шелухи со сбором растений и нажиманием кнопок, ясное дело, никуда, но благодаря удачной системе навигации с ней можно разделываться попутно, не отвлекаясь от более интересных занятий.

Идеальным вариантом будет чередование сюжетных миссий и сторонних поручений – так и наиграться со всем функционалом времени хватит, и контента увидите гораздо больше, и полезного опыта накопите.

Старик и море

Ожидайте связи с Безликим, который расскажет вам о каком-то этнографе. Топайте к особняку, на заднем дворе которого вы найдете сломанный деревянный мост. Слева от него лежит его же кусок – прыгайте туда, воспользовавшись крюком-кошкой, и, миновав пещеру, заходите в подвал особняка.

Внутри расчистите преграды и выбирайтесь в сам особняк. Орудуйте аккуратно, так как за одним из ящиков стоит газовый баллон. В комнате на верхнем этаже вы встретите Атиллу. Тот попросит вас исправить поломку кабеля, чтобы восстановить электричество.

Снаружи вы увидите желтый и длинный просвет на карте – это и есть кабель. Идите по нему и почините все три поломки: первая находится внутри самого первого строения с лестницей, если считать от начала кабеля; вторую вы обнаружите у вышки, а третью в обрыве.

Теперь остаётся только включить генератор. Для этого вставьте пробки на той вышке, а затем переключите тумблеры. Последние находятся на столбах, забраться на которые поможет кошка.

Общая информация

Дата выхода игры «Dying Light» — 27 января 2015 года.

Время прохождения сюжета — 15 часов. Время 100% прохождения — 60 часов.

Системные требованияDying Light

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2500 3.3 GHzAMD FX-8320 3.5 GHz Intel Core i5-4670K 3.4 GHzAMD FX-8350 4.0 GHz
Оперативная память 4 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce GTX 560AMD Radeon HD 68701GB VRAM, DirectX 11 Nvidia GeForce GTX 780AMD Radeon R9 2902GB VRAM, DirectX 11
Место на жестком диске 40 Гб 40 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 Windows 64-bit: 7 / 8.1

Общие советы по игре

Основные миссии

Основная кампания Dying Light состоит из 15 миссий. Лучше совмещать сюжет с побочными миссиями, выполнять по пути самые ближайшие задачи, чтобы быстрее прокачивать героя. В последних сюжетных миссиях будет трудно, если не прокачаться перед ними.

Побочные миссии

Лишь немногие дополнительные миссии появятся у вас автоматически, все остальные нужно искать самостоятельно. Ищем на карте и посещаем метки «восклицательного знака», они показывают на персонажей, которые дают задания. За выполнение будем получать: опыт, деньги, редкое оружие, чертежи, апгрейдами для оружия.

Мелкие задания и случайные встречи

Вы можете помогать выжившим людям, которых встретите на пути. Мелкие задания в Dying Light генерируются случайным образом. После достижения определенной локации они могут быть активированы автоматически

Когда вы будете исследовать локации, обращайте внимание на карту, где могут появляться значки «синий треугольник»

Такие задания не заносятся в журнал, но это не означает, что вы должны их игнорировать, за их выполнение можно будет получить очки опыта и деньги.

Если вы провалили мелкое задание, то не сможете повторить его заново. Не стоит переживать, поскольку в дальнейшем вы можете найти в игре точно такую же миссию.

Некоторые случайно встретившиеся персонажи не выдают задания, но в диалоге с ними вы можете узнать о месте, где спрятаны ценные предметы и т. п.

Вызовы

Вызовы недоступны в начале игры. Вы можете активировать их путем достижения соответствующего маркера на карте «метка с тремя звёздами». За их выполнение получим очки опыта. Вызовы делятся на 4 группы:

1. На время: пробежать через точки за отведенное время.

2. Боевые: убить заданное число врагов определённым бесконечным оружием.

3. Зоны карантина: посетить карантинные зоны. Их трудно пройти, поэтому оставьте подобные соревнования на конец игры.

4. Кооперативные: те же самые вызовы, но доступны только для нескольких игроков.

Типы коллекционных предметов

В Dying Light достаточно много секретов. Большая часть лежит в открытом мире, но некоторые доступны только во время миссий. Собранные вещи никак не влияют на прокачку персонажа, это просто коллекции. Секреты делятся на 3 категорий:

1. Статуэтки зомби (100 штук), встречаются в сюжетных местах.

2. Флаги (30 штук), стоят на самых высоких точках.

3. Записки (67 штук), в побочных миссия, в открытом мире.

Сюжет, герой и фракции в Dying Light 2

С финала первой части минуло 20 лет. В оригинальной игре герои смогли отыскать вакцину, но мир она не спасла. Оказалось, что лекарство лишь замедляло развитие болезни, а не убивало хворь. Людям пришлось принять неприятную правду и доживать последние деньки.

К началу Dying Light 2 98% человечества уже сгинуло. Оставшиеся в живых бедолаги живут в мелких поселениях либо поселились в последнем большом городе Вильдор. Именно туда и прибывает главный герой Эйден.

Эйден родился уже после начала эпидемии и не знал нормальной жизни. Единственная ценность, которая наполняла его сердце счастьем, — сестрёнка Мия. Учёные проводили над детьми эксперименты, но однажды из-за пожара семья распалась: Эйдена вывели из города, а Мия осталась с учёными.

Много лет спустя герой стал Изгоем — так называют путников, которые не живут в одном месте, а постоянно рыскают по миру. Герой долго разыскивал зацепки о судьбе Мии, и однажды они привели его в город.

С Эйденом всё не так просто. Он заражён вирусом, но пока не потерял рассудок и человеческий облик. Финал персонажа неизбежно будет трагичным, но сдаваться он не намерен — да и вдруг лекарство всё же найдётся?

Стоит отметить, что болезнь героя — не просто сюжетная условность, но ещё и геймплейная механика. Дело в том, что гораздо быстрее в ходячих мертвецов обращаются те люди, что лишены солнечного или хотя бы электрического света. Если Эйден будет проводить в тёмных помещениях или под ночным небом много времени, превратится в зомби быстрее, чем рассчитывал.

Впрочем, у заражения есть не только минусы. Чем больше болезнь распространяется по телу героя, тем сильнее и выносливее он становится. Если Эйден всё-таки обратится в монстра, игра закончится.

Вероятно, менеджмент уровня заражения станет важной механикой. Геймеру постоянно придётся решать, стоит ли лезть в тёмные помещения или выходить из дома после заката

Зато ночные вылазки принесут наибольшее количество ценных предметов: по ночам зомби покидают гнёзда — пока хозяев нет, в их обители можно найти много всего интересного.

Скорее всего, в игре будет способ снижать количество заразы в крови — уже известно, что вирус умирает под воздействием ультрафиолетаСкорее всего, в игре будет способ снижать количество заразы в крови — уже известно, что вирус умирает под воздействием ультрафиолета

Чтобы добиться своих целей, Эйдену придётся взаимодействовать с фракциями. Основных группировок всего три. Миротворцы считают, что человечество спасёт лишь жёсткая рука: они расстреливают инфицированных, строят диктатуру и требуют беспрекословного подчинения. А вот группировка Выживших просто хочет провести остаток дней в покое — они создают безопасные зоны и занимаются земледелием.

Третья фракция — Ренегаты. Это рейдеры-отморозки, которые носят маски чумного доктора и выступают за полную анархию. Режь, кради, убивай — таков их девиз.

Эйдену придётся сделать выбор между Миротворцами и Выжившими. К примеру, герой может отправиться в опасное место и починить водопровод. Ресурсы нужно передать одной из группировок — решение сыграет важную роль и изменит город.

Если поделиться благами с военными, на улицах станет безопаснее, врагов будет меньше, но Выжившие затрясутся от страха. А вот передача ресурсов простому народу пошатнёт позиции солдат и позволит вздохнуть свободно — однако и без негативных последствий не обойдётся. К тому же каждая фракция наградит Эйдена ценными предметами, которые есть лишь у одной из сторон.

Будут и мелкие группировки. Взять хотя бы «Ночных бегунов», которые устали от армейской жестокости и покинули их ряды. Теперь они живут особняком и по ночам помогают попавшим в беду гражданским. А вот «Отступники», которые тоже когда-то были военными, не спешат протягивать руку нуждающимся: они жестоки и готовы пристрелить любого.

По словам разработчиков, решения будут менять мир на глазах геймеров. Вариативность влияет не только на то, какие фракции обретают власть над городом и перестраивают его, но и на то, какие районы вы сможете исследовать.

После задания с водохранилищем Эйден сможет изменить уровень воды в округе. От выбора зависит, какие местности окажутся затопленными, а в каких уровень воды наоборот упадёт. Локации, превратившиеся в Венецию, посетить уже не удастся, а вот опустевшие станут доступны для исследования.

Techland заявляет, что контента в игре примерно на 100 часов. Изучить его целиком удастся лишь за два прохождения. Концовок тоже будет несколько.

Синопсис

Сюжет

Действие игры разворачивается в городе под названием Харран. Там произошла вспышка неизвестного вируса, что повлекло за собой массовое заражение и обращение населения. Главный герой — Кайл Крейн, оперативник ВГМ под прикрытием, попадает в Харран с миссией забрать секретный файл у главаря одной из фракций. Он оказывается посреди самой настоящей войны, где с одной стороны — банда головорезов во главе с Кадыром Сулейманом, а с другой — группа паркурщиков под предводительством Брекена, которые пытаются выжить. Крейн принимает решение помогать Башне — пристанищу для людей, оставшихся без крыши над головой.

Герой заражен

Из геймплея стало понятно, что главный герой будет заражен. Помочь справиться с вирусом поможет специальный спрей, который разбросан по всему городу. Это подтолкнет игрока к детальному изучению локаций, а также к посещению самых опасных мест. Высокий шанс найти спрей будет в гнездах зомби.

Но помните, что день зомби пережидают в своих гнездах, а ночью выходят на охоту.

Понять, что герою становится хуже, можно по следующим признакам:

  • Кашель;
  • Отдышка;
  • Покраснение интерфейса.

Если игрок решит исследовать мир ночью, то стоит учесть один факт. Персонаж будет трансформироваться в это время суток, а его здоровье будет уменьшаться.

Отсылка к Super Mario

Получив доступ в Старый город, направляйтесь в нижнюю левую часть карты рядом с границей игрового мира. Там будет несколько тесно стоящих зданий, и на крыше того, что имеет форму буквы L, вы найдете дымоход, а внутри него – трубу зелёного цвета.

Нажмите кнопку взаимодействия, и Крэйн нажмёт на трубу, после чего откроется уровень под названием World 1-1, в который можно будет сыграть. На этом уровне спрятан «костюм Пызы», позволяющий летать над крышами, подобно белке-летяге. Чтобы его получить, нужно удариться головой о невидимый розовый куб, а затем забраться на него – там и будет лежать чертёж костюма.

DLC

DLC: Стая БозакаDying Light. Побочные квесты

Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена маска.

Окажемся на подземной парковке. Бозак свяжется с нами через экран, скажет, что у нас бомба на ноге. Мы должны выполнять его задания, чтобы выжить. На все задания у нас есть 3 жизни, после этого начнём сначала.

1. Отключить бомбу за 0:30 секунд. Бежим к фургону в углу.

2. Убить 4 быстрых зомби.

3. Убить стаю быстрых зомби. Как только увидим таймер, бежим отключать бомбу. Нужно забраться на трубы у стены, а затем подняться выше вправо.

4. Догоняем и убиваем 4 бегунов, в них найдём аптечки.

5. Нужно обезвредить бомбу за высоким забором. Вначале запрыгиваем на желтый фургон, а уже с него на забор. Убиваем одного зомби, вскрываем сундук с бомбой. Бежим отключать ещё 4 бомбы в высоком офисном зале. Награда за 5 испытаний: Квитанция Бозака.

6. За 1:30 нужно успеть пробежать по всем точкам, прыгая по платформам под потолком. В конце спрыгнем на землю.

7. Нужно убить 2 громил за 1:00 минуту. Проскакиваем мимо них в комнату, берём из сундука оранжевое оружие и коктейль Молотова, поджигаем врагов.

8. Убить бегунов за 1:10 секунд.

9. Обезвредить 2 бомбы за 1:10 секунд. Ящиков гораздо больше. Нужные ящики: 1) справа от входа у стены, 2) в центре на балконе.

10. Пройти через все отметки за 1:30 минуты.

11. Ищем канистры, закидываем на красную платформу, скидываем в пропасть, за 2:20 минут.

12. Убить всех врагов, после шахты лифта.

13. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.

14. Убить всех бегунов за 1:00 минуту.

15. Убить всех врагов, отключить бомбу за 0:40 секунд. Бомба в одном из оранжевых контейнеров.

16. Заполнить все желоба за 1:40, активировать почтовые ящики.

17. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.

18. Найти 2 бомбы за 1:30. 1) в подвешенном контейнере рядом с жабами, 2) в дальнем углу арены.

19. Убить бегунов за 1:20.

20. Убить всех врагов за 1:40. Активируя ворота, можно добавлять по 40 секунд. За нами будет гонятся толпа зомби, средин них есть 1-2 разрушителя.

21. Если в испытаниях участвовало несколько игроков, то в конце начнётся битва на выбывание. В живых останется только один.

Награда: Лук Бозака. В сетевой игре: Маска Бозака.

За убийство 10 зомби из лука — чертёж электрических стрел.

За убийство 10 бегунов из лука — чертёж зажигательных стрел.

Прохождение испытаний менее 31 минуты — чертёж разрывных стрел.

DLC: ТюрьмаDying Light. Побочные квесты

Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена тюрьма.

Нам нужно устроит штурм тюрьмы за минимальное количество времени. С собой на задание нужно взять лучшее оружие, патроны, запас аптечек, зелья, крюк-кошку. Отсчет времени начнётся за первыми воротами.

1. Во дворе вооруженные бандиты. Можно обойти их сбоку, быстро перемещаясь крюком. В здании ещё две комнаты с бандитами. В конце нужно взломать дверь отмычкой.

2. Зал с камерами. Внутри бандиты, затем выбегут зомби. Дверь откроется только после уничтожения всех врагов.

3. Узкие коридоры. Бежим влево, забираемся в пролом на потолке.

4. Сворачиваем вправо, прыгаем по желтым трубам, над водой с электричеством.

5. Внутренний двор. Убиваем обычных монстров, ночных зомби, 2 разрушителей. В конце выйдет усиленная версия разрушителя.

Награда: В зависимости от потраченного времени, нам дадут либо 1:00, либо 3:00 минуты на сбор вещей. На полках патроны, в шкафчиках ингредиенты, если редкие части монстров, в сундуках оружия и ценности. До окончания таймера нужно успеть взломать дверь на выход.

Overview

The Slums.

Before the globalization due to new oil discoveries and the Harran Global Athletics, this area of Harran is named aptly so: as it is essentially a slum. A low classed neighborhood, cheap housing and a poor district, the slums are the worst living district of the city. Sometime in 2014, the Slums came under an «Urban Renewal» building scheme called the «Harran Redevelopment Project», where the project started with the The Tower. It was supposed to be «Two multi-family residential located in New Town«, and is evident that the slums were to be converted into ‘New Town’. Two main factions are now there, The Tower and Rais’s Bandits.

Antenna

COD: Air Strike

Dying Light Airstrike Blueprint Location

During the main mission «Broadcast», if the player were to feel up to swimming during the storm, they may venture out into the water from the main shoreline. Towards the bridge, they will find a crashed helicopter. Not far off is a crate, inside of which are the blueprints for the Call of Duty Air Strike perk.

Giant Volatile

Upon completing the main mission «Broadcast», the player will need to return to the main city, through the tunnel system. Whilst going through one of the maintenance corridors, the player will see a wooden door. Look through the window, and there is a Volatile with his back to you. Also in the room, are massive piles of shredded human carcasses, and a gathering of around 20 Volatiles, gathered around one exceptionally large Volatile, who is a good 15 feet tall. Attempting to open the door, which is locked, will cause the closest Volatile to attack the door calling others to it. Using no-clip glitches, players can access the room. However, since the player is not meant to enter the room, there is no Artificial Intelligence (AI) built into the Volatiles in the room, and they cannot be interacted with.

Plants vs. Zombies

Dying Light Plants vs Zombies Easter Egg

In the grassy areas of the Antenna station, towards the mountains, the player can use the left zip-line in the giant antenna tower, after using this zip-line the player can find another zip-line leading into a few mountains (you can also find the mountains through a small tunnel inside of Volcan Yasif Dal’s cave) in the mountains the player can find a flower. Interacting with the flower will teleport the player upon a garden of giant plants, doing battle with waves of Biters wearing comical things on their heads like helmets. Some of the plants can be used, and the Biters will attack the player if they get too close.

Star Trek: The Death of Spock

While doing the side mission «The Launch», on the back of the sunken boat there is a «Live Long and Prosper» hand salute alongside the boat’s name which is Prosper based on that phrase.

Worst… Bridge… Ever…

At the Antenna station, there is a very unstable, rickety, decrepit bridge frame that the player may cross. Navigating the bridge is quite a hassle, and upon making it across, Kyle Crane remarks, «Worst… bridge… ever!». This is a reference to Comic Book Guy and his famous quote from The Simpsons.

Architecture

It’s evident that the slum’s buildings are decrepit, low-quality and collapsing in many cases. After the outbreak, its inhabitants were forced to construct make-shift repairs and defences onto their homes in order to repel the invading zombies. There is a marked difference between the architecture of the Old Town which is classically designed, with tall buildings and open plazas. The slums are unsophisticated, ramshackled and in need of improvement. As Crane explores the buildings in the slums, it becomes clear that very few people could’ve lived within these homes; the rooms are cramped, perhaps indicating that small families would’ve inhabited them. Furthermore, the interiors of the buildings are disorganized and haphazardly decorated; this can be seen by the random layout of furniture and indoor amenities. It’s evident that people attempted to leave their homes as quickly as possible; food is left out in the open and they look largely like regular houses. The severity of the outbreak may have driven people to escape with their lives, thus leaving their property and treasured items behind.

Safe-Zones:

A wide range of different safehouses can be found in the slums and established by the player. These include but aren’t limited to houses, shops, apartments, rooftops and tunnels. Once the safe-zone has been secured, the player can access their outfits from this area; it’s likely that a shopkeeper will setup within these locations and bounties can often be found on a dartboard.

Quarantine Zones:

Throughout the slums, a number of locations were originally designated as «Quarantine Zones » which could be used to isolate those who succumbed to the Harran Virus, these can be accessed by the player and offer a unique challenge within. The most notable quarantine zone is the Stuffed Turtle shopping mall.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector