5 лучших сайд-квестов серии «ведьмак»: пьянки, гонки на проститутках и детективы

Возвращение в лагерь

Выбор, от которого зависит финал задания

Вернуться в лагерь можно вместе с Вивиенной или своим ходом. Советуется моментально переместиться вместе с девушкой, ведь на поляне никаких магических желудей Геральт точно не найдёт, да и это место можно будет повторно посетить в любой момент игры, было бы желание. По прибытию отправляйтесь к Гильому и поговорите с ним. Разумеется, любопытство будет терзать влюблённого юношу и он начнёт расспрашивать ведьмака, что тому удалось узнать? Появится выбор из двух реплик:

  • «Её поразило сильное проклятие». Ведьмак не сдержит обещание, данное Вивиенне и расскажет Гильому всю правду. Рыцарь тут же вызовется добровольцем и предложит переложить проклятие его возлюбленной на него самого.
  • «Я обещал ей, что никому не скажу». Геральт отказывается выдавать тайну Вивиенны, чем выводит Гильома из себя. Исход с хорошим финалом квеста становится невозможным.

Независимо от выбора седоволосого, Гильом спросит, собирается-ли Геральт продолжать участие в турнире? Можно отказаться, но так поступать не рекомендуется — Вивиенна сможет принять ведьмака только по завершению турнира, а возможность победить на турнире выпадает ведьмакам не часто.

Варианты концовок, как сделать нейтральную

Во многих игровых ситуациях герою предлагается выбор, который влечет за собой последствия. Большинство не влияет на общую сюжетную линию, но несколько решений способны изменить сюжет.

Есть всего пару моментов, от которых зависит сюжет всей 5 главы Ведьмака и концовка игры. На главную сюжетную линию влияет выбор героя между Скоя’таэлями, Орденом пылающей розы или нейтралитетом в следующих эпизодах:

  • во второй главе при выполнении задания «Разведка боем»;
  • в третьей главе в ходе прохождения квеста «Великое ограбление банка»;
  • в квесте «Свободные эльфы» в четвертой главе.

Чтобы сделать концовку нейтральной, нужно выбрать нейтралитет еще в 3 главе.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт сталкивается со стаями одичавших собак в разоренном войной Велене. В задании «Пропавший без вести» принимает участие собака Гусар, а одним из действующих героев квеста «Собачья жизнь» — пёс Селен.

Запись в Бестиарии

Собака — вроде как лучший друг человека… Но в эти паршивые времена даже друзьям нельзя доверять.
— Альфред Панкрац, нищий из Новиграда.
Некоторые говорят, что собака — зеркало человека. Если к собаке относиться хорошо, она отблагодарит верностью и доверием, если плохо, отплатит также: на крик ответит рычанием, на пинок  — укусом. А поскольку злых людей ныне более чем достаточно, злых собак тоже хватает. Особенно опасны одичалые псины, которые уже совсем потеряли уважение к человеку, зато распробовали кровь и падаль.
Псы обычно нападают стаями, чаще всего — на одиноких прохожих, особенно таких, в которых почуют какую-то слабость. Потому-то жертвами собак чаще всего становятся дети, пьяницы, пожилые люди или калеки. Загнанные в угол, псы могут отчаянно защищаться, кусаясь и царапаясь.

Тактика

Обычно одичавшие собаки не представляют большой угрозы, но если их много, то действовать стоит также, как и против стаи волков – побольше двигаться, и не позволять себя окружить, использовать быстрые атаки и знак Квен.

Дополнительно

  • Собаки в Предместьях Вызимы в игре Ведьмак таят в себе опасность для путника — при приближении к животным в них вселяются баргесты.
  • По прибытии Геральта на Болота в первой части игры к нему пристаёт Надоедливая собака, никакой квестовой ценности не представляет, просто везде ходит за ведьмаком, быстро погибает от лап какого-нибудь чудовища с болот. После сдачи квеста «Глиняные ямы» Васке, подходит к кости на пути к одноименной локации и исчезает.
  • В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей собаки появляются лишь в Расширенном издании.

Охотничья стая, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Монстры в игре Ведьмак
Вампиры Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер
Водяные Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу)
Другие Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер
Звери Собака • Волк (Вореф)
Инсектоиды Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера
Мутанты Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат
Орнитозавры Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа))
Падальщики Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга
Призраки Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак
Проклятые Оборотень • Стрыга
Хищные растения Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс
Утопленники Утопец (Надир) • Плавун (Зефир)

Смертные грехи

Миру «Ведьмака» катастрофически не хватало супергероя – точнее, кого-то кроме Геральта. Одного мужчину с верой в высшую цель можно встретить в квесте «Смертные грехи» по квестовой цепочке с нападением на Присциллу. К нему приведет длинное расследование – сперва Геральт поищет убийцу плотника-краснолюда, поговорит с Зоськой Свистушкой (лучшей озвучкой в русской локализации и ), пробежится до поместья Вегельбудов и смотается оттуда в бордель эконом-класса. В борделе будет жесткая сцена – пытка раскаленной кочергой, и нужно сдержаться, а не сразу убивать извращенца – это приведет к настоящему убийце.

Сразу станет понятно, почему его так сложно найти – Губерт Рейк, он же Неравнодушный, на самом деле высший вампир (или нет? Это тема для отдельной дискуссии). Все детали, ломающие голову, идеально сложатся – запах формалина нужен, чтобы сбивать с толку животных (Регис, например, для этого использовал травы), несовпадение в возрасте и долгая молодость объясняются вампиризмом, а от преследователей он, возможно, уходил через стены и поэтому не оставлял следов. В такие моменты чувствуешь себя Шерлоком, хоть квест и линейный.

Игоша

В очередной раз прибыв в Вроницы, Геральт становится свидетелем пожарища, виной которому стал пьяный угар Кровавого Барона и молния, ударившая в конюшню.

Спасите из пожара конюха и лошадей, взобравшись на второй этаж воспользуйтесь знаком Аард и расчистите путь, спустившись вниз также примените Аард и спасите заложников пожара.

Рядом с конюшней Геральт обнаружит пьяного барона, вернуть разум которого можно только изрядно побив его в драке.

Далее начнётся достаточно долгий и эмоциональный разговор, результатом которого станет открытие всей правды кровавости барона.

Именно барон стал виновников всех его несчастий и именно его действия породили появления Игоши.

Дождавшись полуночи, Геральт и Барон отправляются на место, где был закопан труп ребёнка, но могила оказалось пустой и появление самого Игоши не заставило себя долго ждать.

Геральт в очередной раз оказывается перед выбором:

  1. «Атаковать чудовище». Данный выбор приведёт к тому, что Игоша обретёт истинную форму, а на его защиту встанут призраки. После умерщвления всех чудищ, Геральт возьмёт кровь Игоши и отправится к ворожею, который подскажет где искать дочь и жену барона.
  2. «Превратить Игошу в Чура». Для превращения потребуется дать имя не родившемуся ребёнку и провести обряд. Но для начала, необходимо доставить барона и его ребёнка в безопасное место, отбившись от призраков. Используйте знак Аксий для успокоения Игоши на руках барона, и знак Ирден в бое с призраками.

В итоге, обряд принесёт результат. Геральт увидит призрака, который приведёт его к новым уликам, и в конечном счёте укажет, где искать последние подсказки.

Придя к дому рыбака, Геральт узнает последние недостающие фрагменты истории и снова отправится к барону.

В благодарность за предоставленные сведения и выполняя данное обещание барон расскажет, что же дальше случилось с Цири, начиная новый квест «История Цири. Скачки».

На этом основная часть задания «Дела семейные» завершится.

Для дальнейшего прохождения необходимо найти пропавших мать и дочь, основываясь на полученных от рыбака сведений.

Жену барона (она же Анна Стенгер) следует искать в Кривоуховых болотах/топях, в ходе прохождения заданий «Хозяйки леса» и «Шепчущий холм».

А дочь находится в Оксенфурте. Барон даст Геральту дорожную грамоту и куклу, если ранее вы ещё не нашли самостоятельно.

Финал задания «Дела семейные» заключается в выборе, который будет вами сделан в ходе обозначенных выше квестов.

Это печальная история, в ходе которой кто-то обязательно погибнет…

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Подготовка к турниру

Тренировка стрельбы

Гильом предложит ведьмаку размяться и посмотреть, что ждёт его на турнире? Геральт в праве отказаться, но рекомендуется всё-таки потратить немного времени, чтобы увереннее чувствовать себя в настоящем состязании. Первым делом отправляйтесь на стрельбище и поразите все красные мишени. В целом, ничего сложного в этом нет — засчитывается попадание в любую область, а времени отводится предостаточно. К тому же, если у Геральта не окажется арбалета, то он будет выдан автоматически.

Тренировочный конный заезд

Далее на очереди — скачки, но не обычные. В отличие от привычной езды на опережение с другими наездниками, в заезде принимает участие только один рыцарь, который должен пройти весь маршрут за определённое время. Также по пути следования расставлены манекены и мишени, попадание по которым добавляет немного времени. Во время тренировки их позволяется игнорировать, времени хватит и так.

Поединок на мечах с Донимиром из Тройи

Завершит тренировку поединок на мечах. Пройдите с Гильомом на арену и встаньте в центр, символизируя свободным рыцарям, что Геральт готов к дружескому спаррингу. Против ведьмака выйдет Донимир из Тройи, которого и предстоит одолеть. Донимир — не слабый, но и не сильный противник. Просто не забывайте блокировать его атаки, по возможности контратакуя и уходя в наступление.

Доспехи сэра Геральта из Ривии и сэра Равикса из Черторога

Наконец, Гильом направит Геральта в шатёр для регистрации участников. Идите туда и поговорите с писарем. Тот, в свою очередь, заявит ведьмаку, что детально изучил его историю с точки зрения геральдики и предложит новому участнику выступить на турнире под одним из имён:

  • Геральт из Ривии. На гербе Геральта из Ривии красуются мост и три красных ромба — герб Ривии. Хоть в книжной Саге о Ведьмаке седоволосый убийца чудовищ почти всегда представлялся Геральтом из Ривии, фактически никакого отношения ни к Ривии, ни к титулу он не имел. Дело в том, что, по его мнению, человеку из Ривии заплатили-бы за заказ куда больше, и Геральт даже научился с переменным успехом имитировать ривийский акцент. Однако, по ходу событий романа «Крещение огнём» Сапковского, став невольным участником битвы за мост на Яруге и внеся огромный вклад в победу войск королевы Мэвы, Геральт был посвящён в рыцари самой королевой и получил право зваться Геральтом Ривийским. Примечательно также, что расспросив писаря о том, что ему удалось узнать о Геральте из Ривии, ведьмак впадёт в воспоминания и упомянет некого Кагыра, одного из ключевых персонажей книжной серии. Вот только странно, что не были упомянуты Мильва и высший вампир Регис, принявшие активное участие в битве.
  • Равикс из Черторога. На гербе Равикса изображена дева, сидящая верхом на медведе. У игроков, знакомых с сюжетом рассказа «Вопрос цены» из сборника «Последнее желание» это имя явно вызвало прилив ностальгии, ведь именно так был представлен ведьмак на пятнадцатом дне рождении цинтрийской принцессы Паветты. Во время этой церемонии случилось нечто, что определило судьбу Геральта. По традиции, в Цинтру прибыли кандидаты на руку и сердце юной принцессы, среди которых оказался таинственный рыцарь в чёрно-золотых доспехах, представившийся Йожем из Эрленвальда. Йож оказался возлюбленным Паветты, на котором лежало сильное проклятие. Равиксу удалось снять злые чары с рыцаря, в награду за что ведьмак потребовал отдать ему первенца новоиспечённого семейства. Этим первенцем оказалась девочка с пепельными волосами и большими глазами изумрудного цвета, а спустя много лет Йож попросил ведьмака найти её… Так и начались события третьей части игровой серии о приключениях ведьмака из школы волка.

От выбора Геральта зависит декоративный вид наград, которые можно будет получить по ходу рыцарского турнира, а также один короткий эпизод из описываемого задания, но об этом позже.

Что-бы не выбрал ведьмак, писарь запишет нового участника и попросит Геральта дать присягу. Можно поклясться цаплей, любовью своей дамы, подвеской Анны-Генриетты или не давать клятвы вовсе. Это не повлияет совершенно ни на что.

Части тел монстров[]

Иконка Имя I II Описание Покупка Продажа
Лимфа чудовища Добывается из трупов фледеров, цеметавров, гаркаинов, гулей, альпов, брукс и пиявок. 1 1
Кристаллы Альбара Добываются из трупов яг и пиявок. 80 40
Костный мозг альгуля Добывается из трупов альгулей. 3 3
Клыки альпа Добываются из трупов альпов. 5 5
Слизь археспор Добывается из останков археспоры. 2 2
Клыки зверей Добываются из трупов собак, волков, баргестов, мутантов и черепоглавов. 1 1
Печень зверя Добывается из трупов собак, волков, мутантов и черепоглавов. 2 2
Кровь пиявки Получается из трупов пиявок. 2 2
Кровь бруксы Добывается из останков брукс.
Трупный яд Добывается из трупов гулей, утопцев, яг, плавунов, альгулей и гравейров. 1 1
Перо кокатрикса Добывается c тел кокатриксов.
Челюсть цеметавра Добывается из трупов цеметавров. 5 5
Пыльца смерти Добывается из трупов призраков, полудениц, полуночниц и баргестов.
Зубы яги Добываются из трупа яги. 5 5
Язык плавуна Добывается из трупов плавунов. 1 1
Мозг утопца Добывается из трупов утопцев. 1 1
Корневище эхинопса Добывается с трупов эхинопсов. 1 1
Эктоплазма Добывается из трупов ифритов, баргестов, призраков, полудениц и полуночниц. 2 2
Слюна гаркаина Добывается из трупов гаркаинов. 3 3
Кровь гуля Добывается из трупов гулей. 1 1
Гинацева кислота Кислота, содержащаяся в телах утопцев и гулей. 30 15
Кость гравейра Добывается из трупов гравейров. 2 2
Когти кикиморы Добывается из трупов кикимор. 3 1
Мутаген Добывается из трупов мутантов. 5 5
Наезанская соль Добывается из трупов альпов и брукс. 40 20
Глаз кокатрикса Добывается из трупов кокатриксов. 2 2
Пирит Камень с эссенцией огня, добывается также из ифритов. 60 30
Гипофиз Добывается из трупов монстров, которые прошли мутацию. 5 5
Пыльца света Остается после уничтоженной полуденицы.
Пыльца тени Добывается из трупов полуночниц и яг.
Споры Добываются из трупов эхинопсов и археспор. 1 1
Камни из Ис Кусочки минерала, которым пользуются маги и жрецы водяных.
Сухожилия Добываются из трупов черепоглавов. 5 5
Токсин Добывается из трупов кикимор, виверн, сколопендроморфов, василисков и кокатриксов. 3 3
Трахея Добывается из трупов кикимор и сколопендроморфов. 3 3
Ядовитые железы Добываются с трупов сколопендроморфов, виверн, василисков и кикимор-воинов. 3 3
Пузырь водяного Добывается из трупов водяных. 2 2
Чешуя водяного Добывается с тел водяных. 2 2
Мембрана с крыльев Добывается из трупов гаркаинов, виверн и фледеров. 2 2
Белый уксус Алхимический катализатор, который добывается из трупов гулей, альгулей, цеметавров и гравейров. 40 20

Как поступить с Королевой Ночи?

После краткой беседы с ней или получения эротической карточки, идем обратно к Патрику в таверну. Он попросит еще раз вернуться в бордель и выяснить, кто же так сильно влияет на сестру и нет ли там вампиров, которые отведали крови юной красавицы. Возвращаемся, поднимаемся на второй этаж дома свиданий. На входе избавляемся от охранника, ввязавшись с ним в драку или подкупив, также может подействовать кольцо с печатью Дома Ночи, полученное от Эркина фон Бланта на званном ужине в «Новом Наракорте». В беседе с Королевой Ночи выяснится вся правда: она — вампир. К тому же она подруга Региса, который когда-то спас ведьмака и погиб.

Как упокоить души полуденицы Алины и полуночницы Селины?

Зависть — пагубное чувство, и один из семи смертных грехов. В семье Гофмана, солтыса деревни из Темноводья, все готовились к свадьбе, когда стало известно об убийстве невесты Алины от рук собственной сестры Селины. Ничто не предвещало беды, однако зависть старшей сестры к везению младшей поставили крест на будущем обеих сестер. Трагедия случится вскоре после первого разговора с Алиной, в котором она попросит выяснить, действительно ли старшая сестра проявляет интерес к ее жениху или это всего лишь слухи и догадки. После встречи с обоими подозреваемыми у таверны, куда Юлиан ушел в результате ссоры, возникшей из-за разногласий о дальнейшей судьбе Альвина, возвращаемся обратно к Алине. Ей не о чем беспокоиться, Юлиан — верен. Селина же считает, что сестра вовсе не любит своего жениха и выходит за него замуж ради денег, и что истинная ее любовь — Адам, которого ведьмак встретил на выходе из дома невесты.

Сообщив известие, отправляемся на поиски Альвина на берег реки, где был убит плавун Зефир по просьбе наяды, или к скелету игрока, лежащему в развалинах. Услышав от Альвина очередное пророчество, возвращаемся в таверну к Юлиану, затем идем в поля на поиски Алины. На входе ведьмака перехватит Альвин, рассказав историю об Алине, которую надо искать в полях только днем. Присаживаемся у костра, медитируем до полудня. Далее поднимаемся в малинник, на холме со старым высохшим деревом, рядом с полуразрушенной мельницей. Находим Алину, превратившуюся в полуденную невесту. С печальной новостью бежим к Юлиану в таверну. На обратном пути увидим, как Адам убьет Селину, мстя за сестру, и та превратится в полуночницу. Находим его в деревне, призываем не делать больше глупостей. Жених попросит найти способ упокоить душу погибшей невесты. Если сообщить о том, что Селину убил Адам, его арестуют. Обращаемся за помощью к знахарке, она расскажет об осколках зеркала Алины, которые надо собрать.

Последовательность некоторых действий зависит от сделанного выбора в первой главе по судьбе Абигайл. Если она выжила, то за помощью обращаемся к ней, в противном случае помощь окажет Беренгар. Если нет Абигайл и не сдавать Адама, то он, как и Лютик, может сочинить стихи, правда, погибнет в конце. В случае сохранения нейтралитета упокоенная Селина появится в обличии полуночницы в ледяной пустоши в эпилоге, и дарует ведьмаку оберег «Ловец душ», который будет автоматически восполнять его здоровье после каждого убитого врага.

Чужой компьютер

Просмотр темы 35

— Голубоглазая куртизанка

В таверне «Новый Наракорт» рыцарь Патрик из Вейзе просит Геральта найти его пропавшую сестру. Если ведьмак согласиться, то сумеет найти её в борделе «Дом Ночи», который находится в Купеческом квартале. Ведьмак узнаёт, что она там работает и ей самой это нравится. После более близкого «знакомства» ведьмак обнаруживает на её шее странный шрам, похожий на укус вампира. Ведьмак рассказывает о том, что узнал, брату девушки и возвращается обратно в бордель, где, минуя охранника, попадает к Королеве Ночи, хозяйке борделя и её дочерям. От неё мы узнаём, что они вампирши, а Королева была любовью Эмиеля Региса, вампира, который когда-то был другом Геральта. Также она объясняет, что девушка сама сделала свой выбор и что ее здесь насильно не держат.Если вы не тронете вампирши, то появится Патрик из Вейзе с несколькими рыцарями и перед вам появится выбор: помочь вампиршам, помочь рыцарям, или остаться в стороне.

  • Battlefield 5 последний тигр как открыть

      

  • Открыл самый дорогой кейс за 10000 рублей в warface абсолютная власть

      

  • Что находится на луне в реальной жизни

      

  • Как попасть в библиотеку архейдж

      

  • Сталкер новая эра прохождение нии агропром

Геральт общается с Нивелленом

Второй трейлер 2 сезона Ведьмака включает в себя надлежащий взгляд на Нивеллена, и он не обычный человек. Нивеллен был лидером банды разбойников и головорезов, и во время ограбления храма в Гелиболе банда вынудила Нивеллена изнасиловать находившуюся там молодую жрицу. Мало ли они знали, что женщина была жрицей Корама Аг Тера, Культа Львиноголового Паука, и, прежде чем она покончила с собой, она плюнула Нивеллену в лицо и прокляла его, чтобы тот стал «монстром в шкуре монстра». Несколько дней спустя тело Нивеллена начало меняться, но его разум и личность остались прежними, и хотя жрица подсказывала ему способ снять проклятие, он этого не понимал и не мог освободиться от него, поэтому он жил как зверь много лет.

Игра «Кровная вражда»[]

Королева возвращается со встречи с другими монархами Северных Королевств в Хагге. Уезжая, Мэва поручила графу Колдуэллу помочь своему старшему сыну Виллему управлять королевством, а также разобраться с разбойниками, известнми как Кобели из Спаллы, орудовавшими в Лирии. Прибыв в королевство, от графа она узнает, что ситуация вышла из-под контроля, поскольку бандиты напали на Орлиный Ручей и украли все золото у сборщиков налогов.

Мэва немедленно отправляется вместе со своей армией в деревню, а затем и в резиденцию лорда Клейтона, где ей удается победить и захватить лидера бандитов — Гаскона. Сразу после того, как атаман был арестован, приходит лирийский посланник, который сообщает королеве о вторжении Нильфгаарда на её земли и о нападении на город Дравоград.

Без колебаний Мэва приводит свою армию в Дравоград, уже осажденный Нильфгаардом, и отбивает город. Когда Мэва возвращается в столицу, она встречается со своим сыном Виллемом и Советом Лордов, чтобы обсудить план действий в войне с Нильфгаардом. Совет и принц Виллем выражают несогласие с планами Мэвы и арестовывают королеву.

Ночью королеву освобождает Гаскон и вместе с ними и лирийскими солдатами, которые остались верны ей, бежит из Лирии в Аэдирн, чтобы попросить о помощи Демавенда.

Мэва вместе с Рейнардом Одо и Гасконом странствует в поисках армии и союзников, а затем с союзниками возвращает себе своё королевство.

Плохая концовка: обе сестры погибли

Плохая концовка, она же «трагическая», не требует таких затрат времени и сил как хорошая, но результат вас вряд ли порадует. Фактически, достаточно не выполнить один пункт из списка выше или вовсе пойти по руту туссентского Скрытого и всё, пишите пропало. Обида Сианны затмит разум девушки и она предательски заколет Анну-Генриетту её же заколкой. Дамьен де ла Тур незамедлительно прострелит арбалетным болтом шею злодейки, но княгине это уже не поможет — она умрёт на месте от полученной раны. Вот и сказочке конец…

За две недели Боклер погрузится в уныние, а горесть утраты и не подумает утихать в сердцах жителей Туссента. Они не всегда были согласны с политикой и действиями княгини, но смерти ей никто не желал… кроме собственной сестры. Подходя к статуе Анариетты, Геральт обратится к продавщице цветов и попросит продать ему букет, но окажется, что всё уже продано — каждый хотел отнести на могилу княгини анемоны, пионы, гладиолусы, даже не подозревая, что ей нравились обычные розы. Признав в покупателе ведьмака с Севера, что всех от Бестии спас, торговка отдаст ему три белые розы, не попросив за них ни единого флорена. С ними-то нам и нужно отправиться на кладбище.

Дамьен, дежурящий у входа в последнее пристанище Анариетты, будет выглядеть не на шутку подавленным. Игра несколько раз давала игроку понять, что княгиня Туру небезразлична, но на сей раз он открыто в этом признается, добавив также, что по решению Совета обе сестры похоронены в одном месте. Судя по нескольким букетам белых роз на надгробной плите, могилу уже посещали фрейлины и друзья покойной княгини. К сожалению, детей у Анны-Генриетты от брака с князем Раймундом не было, а информации о прочих братьях и сёстрах ни в литературной Саге, ни в играх не давалось. Таким образом, Сианна вполне вероятно оборвала не только жизнь младшей сестры, но и многовековую династию туссентских правителей. По желанию игрока, ведьмак может положить цветы только на надгробную плиту княгини или оставить одну для Сианны. Геральт на минуту загрустит, но появление Региса выведет из состояния фрустрации и они вместе отправятся на кладбище.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Принцесса Мэва была кошмаром гувернанток. Вместо того чтобы вышивать, она предпочитала лазить по деревьям, вместо игры на арфе билась с братьями на деревянных мечах, а чтению романов предпочитала мемуары генералов.
В конце концов было решено как можно скорее выдать Мэву замуж. Больших трудов стоило найти претендентов на руку своенравной шестнадцатилетней девицы с исцарапанными коленями и синяками всех цветов радуги…
Наконец Мэву выдали за Регинальда Могучего, владыку Ривии. Несмотря на то что Регинальд интеллектом не блистал, он оказался умнее гувернанток Мэвы: вместо того чтобы перевоспитывать строптивую принцессу, он полюбил ее такой, какая она есть.
К сожалению, идиллия длилась недолго: через несколько лет Регинальд умер. Владыкам соседних краев показалось, что молодая вдова не вынесет тяжести короны, и они перешли границу Ривии еще до того, как отзвенели похоронные колокола. Их ожидал неприятный сюрприз.
Сперва Мэва не отвечала взаимностью на чувства супруга. Отчаявшийся Регинальд попросил совета у ее фрейлин, и дамы вынесли вердикт: чтобы завоевать сердце Мэвы, король должен вручить ей подарок, говорящий о силе его любви. Увы, принцесса была привередлива. Привезенный из Офира гобелен она отослала назад без единого слова, ожерелье с сапфирами выбросила в окно, а ковирскую лютню разбила об пол. Наконец, Регинальд преподнес ей золоченые доспехи… и тогда она обратила на него милостивый взор.
У Мэвы было много достоинств. Она отличалась проницательностью, невероятной красотой, необычайной отвагой, но, как и все люди, не была лишена и недостатков. Наибольшим, пожалуй, пороком королевы было неумение мириться с людскими слабостями. Каждого она меряла по себе, от каждого требовала столько же, сколько и от себя самой. Потому она легко находила общий язык с теми, кто обладал таким же сильным характером, а к особам более чувствительным выказывала неприязнь — или даже презрение. Именно поэтому ей было так сложно общаться со своими сыновьями, особенно со старшим, Виллемом…
В замке в Ривии у Мэвы был богатый арсенал. Чего там только не было! Лирийские полуторники, эльфские клинки, изготовленные по заказу гавенкарские кистени… Однако выше всего королева ценила выкованный в Махакаме сигилль, который она называла… Острый Сукин Сын. Когда ее спрашивали, как сей клинок получил столь необычное имя, она отвечала лишь тяжким вздохом. Видимо, с ним была связана какая-то глубокая личная история, исключительно печальная — и потому не предназначенная для чужих ушей.
Уезжая на встречу монархов в Хагге, Мэва велела ключнице ждать ее скорого возвращения. Однако прошел год, прежде чем королева снова смогла перешагнуть порог собственного дома.
За это время Лирия и Ривия сдались Нильфгаарду. В отчетах имперских эмиссаров захвату были посвящены всего несколько фраз. Эмгыр вар Эмрейс планировал захватить весь мир — что для него пара каких-то крохотных стран?
Королева Мэва не сложила оружия, хотя мало кто верил, что она вернет потерянные земли. Владык континента ждал сюрприз — в особенности нильфгаардцев.
Мэва прошла долгий путь через пожарища Аэдирна, снега Махакама и болота Ангрена. Когда она, наконец, вернулась в родное королевство, то поклялась богам, что никогда больше не покинет его пределов.

Солдатское братство

Под дверью Клыкача на Геральта наскакивает краснолюд Хардис Гунн — он будет говорить от имени Солдатского братства. То есть своего и троих своих друзей. Когда-то они были боевым отрядом, но теперь война окончилась, работа на большой дороге поднадоела, и друзья осели в Вызиме. Братство имеет с Клыкачом свои счеты и давно мечтает утереть ему нос, поэтому решило помочь Геральту. Вообще-то, конечно, странный способ «утереть нос» — помочь получить деньги, которые Клыкачу и достанутся.

Гунн Хардис, командир Солдатского братства.

Но уж Геральту помощь не помешает, это точно. Однако сперва ветераны хотят убедиться, что тот достоин их доверия. Для проверки ведьмака они придумали довольно оригинальный способ. Доверять они готовы тому, кто их победит — каждого в его любимом «виде спорта».

Куда идет ведьмак, попавший в затруднительное положение? Конечно, в трактир. Во-первых, там доска объявлений о найме. Во-вторых, азартные игры — покер и кулачные бои. В-третьих, там можно просто надраться. Можно даже выпить на спор и выиграть на этом какую-нибудь мелочь. Перепить ведьмака случайный алкаш не сумеет.

В-четвертых, именно там можно найти двоих товарищей Гунна. Оказывается, краснолюд-то был командиром у людского отряда.

Один из ветеранов — сам трактирщик Гриффарин. Он предпочитает сражаться в том, что ближе к его профессии, то есть в выпивке. В награду победителю Гриффарин дает мясное рагу — гордость кухни «Кудлатого мишки».

рагу можно скормить голодной сторожевой собаке на улице Коробейников. И попасть в богатый купеческий дом, который она сторожит. Но подумайте — разве стал бы Геральт опускаться до настолько банального и унылого воровства?

Эверден из Ринды.

Еще один член Солдатского братства — могильщик Навик. Правда, его работа сейчас не очень востребована — на кладбище развелись чудовища, и оно закрыто. Куда жители Вызимы девают своих мертвецов, неизвестно. Навик же проводит время, играя в кости. Обыграть его нетрудно. Вместе с выигрышем Геральт получает чародейский посох. А вот ключа от кладбища у Навика нет, его забрал местный благородный и богатый сумасброд — Эверден из Ринды.

К брату Гриффарина, Грузилу, Геральт пришел позже. Когда скопил взнос на участие в кулачных боях. Сперва ведьмак одолел двух бойцов послабее, потом вышел против самого Грузила. Побитый чемпион проникся к Геральту симпатией и угостил его простоквашей.

Теперь пора возвращаться к главе Солдатского братства — кузнецу Гунну. Он предлагает ни много ни мало — драку на мечах. Впрочем, быстро сдается — против ученика Весемира из Каэр Морхена простому наемнику не устоять.

Геральт получает то, ради чего все затевалось, — магический камень, открывающий портал к эльфийскому сокровищу. Да, будучи ведьмаком вежливым (или предусмотрительным), он честно предложил Гунну поделить добычу. Бывший командир наемников все равно от денег отказался — Солдатское братство решило помогать ведьмаку против преступного мира из идейных соображений.

Рыцарь Ронвид

Пожалуй, стоит начать с неотмеченного квеста, но событий в нем достаточно. Около замка во Вроницах Геральт встретит хвастливого рыцаря Ронвида, который будет провоцировать ведьмака на схватку во имя прекраснейшей девы Ягодки. Побить его не составит труда – он неопытный, без компании, даже без щита. В следующих встречах и щит, и сопровождение двух амбалов обязательно появятся, но ведьмак все равно изобьет его.

Есть одна важная деталь, которая резко поменяет отношение к наглецу. В объявлении во Вроницах написано о смерти четырехлетней девочки Ягодки – похоже, Ронвид был ее отцом и сошел с ума на этой почве. Очень жаль, что так случилось, но от потери близких никто не застрахован. С тех пор стараюсь его не бить, а зачаровывать Аксием: он безобидный, хоть и сумасшедший.

На помощь княжне

Добравшись до точки, отмеченной на карте, рядом с домом ворожея Геральт встречает солдат, которые явно пришли не с добрыми намерениями.

Ситуация непростая и ведьмака снова ставят перед выбором:

  1. «Помочь солдатам в лечение друга»
  2. «Предложить им взятку»
  3. «Использовать знак Аксий в разговоре (Обман не ниже 2 уровня)»
  4. «Убить солдат».

Разобравшись с солдатами тем или иным способом, наконец-то попадаем в дом ворожея, который как оказывается уже ждёт ведьмака.

Ворожей соглашается помочь, но для связи с духами ему необходима его сбежавшая княжна (она же коза). С этого момента начинается дополнительное задание «На помощь княжне».

Коза пасётся в лесу, недалеко от дома. Но рядом с ней около берлоги спит медведь, с ним лучше разобраться до нахождения княжны.

Используя колокольчик (предоставленный ворожеям) приведите козу домой.

Получив всё необходимое, Геральт наконец-то узнает правду. Оказывается, Кровавый Барон постоянно избивал свою жену, даже несмотря на её беременность, что в итоге привело к выкидышу.

Пора снова навестить барона…

Дополнительно[]

  • В своих мыслях Трисс упоминает, что Эскель эманирует сильнее, чем Геральт.
  • В рассказе «Что-то кончается, что-то начинается» Эскель присутствует на свадьбе Геральта и Йеннифэр. Там у него происходит бурный роман с Трисс Меригольд. Следует, впрочем, учесть, что рассказ был написан в 1993 году, т.е. еще до основного цикла (но после двух первых сборников новелл), и не является каноничным.
  • В русской локализации игры Ведьмак и дополнения Цена нейтралитета Эскеля озвучивал Никита Прозоровский.
  • В русской локализации игры Ведьмак 3: Дикая Охота Эскеля озвучивал Владислав Копп.
  • В первой части игры имя Эскеля произносится с ударением на второй слог, в то время как в третьей — на первый.
  • В прологе игры Ведьмак Эскель упоминает, что кандидатов в ведьмаки сначала подвергали тренировкам и диете, а только затем Испытанию Травами, что не логично и, вероятно, является ошибкой разработчиков — при такой низкой выживаемости при процедуре нет абсолютно никакой необходимости учить и тратить ингредиенты на нескольких кандидатов, которые изначально должны погибнуть. Кроме того, эксперименты проводились над детьми в возрасте 8-10 лет, а потому маловероятно, что мальчиков могли многому научить в таком юном возрасте и за такой короткий срок. Возможно, тренировки в ослабленном режиме проходили те мальчики, которые были слишком молоды для Испытаний.
  • В прологе игры Ведьмак Эскель говорит Геральту, что предпочитает арсенал лаборатории и не любит возиться с приготовлением эликсиров.
  • В отличие от Ламберта Эскель полностью доверяет Трисс Меригольд и хорошо к ней относится. Тем не менее он выступает против того, чтобы чародейка заходила в лабораторию, поскольку опасается того, что ведьмачьи тайны, пусть и служащие на благо людям, однажды могут обратиться против них самих или быть использованы как оружие.
  • В зависимости от вариантов развития событий в дополнении «Цена нейтралитета» Дейдра Адемейн наносит Эскелю ранение в лицо либо саблей, либо кинжалом, однако шрам ведьмака не выглядит так, будто бы его можно было нанести холодным оружием и за один раз. Скорее, он выглядит как след от заклинания.
  • В ходе фанатского приключения «Свадьба» упоминается, что Эскель имел краткий роман с Трисс после того, как Геральт погиб в Ривии, однако в конце приключения оказывается, что все происходившие события были сном.
  • В книге «Комментарии о василисках и куролисках» описывается невероятный случай из практики Эскеля.
  • Во время охоты на вилохвостов Эскель поет горскую песенку, которую ему когда-то пела мать – это единственное, что он о ней помнит.
  • Козла Эскеля, которого ведьмак использует как приманку на вилохвостов, зовут Колокольчиком.
  • По словам Эскеля, тот питает слабость к рогатым женщинам.
  • В ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», когда ведьмаки переодеваются в платья, выясняется, что на верхней части тела у Эскеля, как и у Ламберта, нет шрамов, однако они есть на предплечьях, не прикрытых короткими рукавами. Возможно, это просчет или недоработка разработчиков игры.
  • В бою с Карантиром Эскель какое-то время сражается, используя обратный хват меча.
  • Эскель – единственный из встречающихся по сюжету ведьмаков, включая Геральта, который в любом случае останется жив после событий игры Ведьмак 3: Дикая Охота.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector