Каан

Описание

Сейте ужас среди орд ночных зомби! Сядьте за руль «Ночного налётчика», надев светящийся костюм и как следует вооружившись. Докажите, что вы — истинное дитя тьмы.

В дополнение Volatile Hunter Bundle входит два косметических предмета и четыре чертежа оружия:

  • Наряд «Ночной налётчик»
  • Окраска «Ночной налётчик»
  • Чертёж «Дубина „Ночной налётчик“»
  • Чертёж «Кувалда „Ночной налётчик“»
  • Чертёж «Нож „Ночной налётчик“»
  • Чертёж «Меч „Ночной налётчик“»

Характеристика чертежей

Все чертежи из серии «Ночной налётчик» добавляют оружию эффекты нанесения урона огнём и электричеством второго уровня, будь то меч, дубинка, кувалда или нож. Однако прочие показатели, которые модифицирует чертёж, варьируются. Рассмотрим это на примерах прекрасного оружия золотого качества. Военное мачете (которое при применении чертежа конвертируется в меч): «Ночной налётчик» почему-то уменьшает урон. Плоская кувалда: чертёж улучшает показатели урона и обращения, но немного понижает прочность. Восточный нож: чертёж повышает все характеристики

Но всё это не так важно.

Чертёж «Меч „Ночной налётчик“» является альтернативой чертежу «Меч ангела», который можно получить в качестве награды за выполнение задания «Тролль» у оружейника Руперта в Старом городе. Чертёж требует меньше компонентов для создания модификации оружия, но и добавляемый им урон уступает — иногда сильно — тому, что всегда добавляет «Меч ангела». Кроме того, меч «Ночной налётчик» — всегда двуручный, что добавляет неудобств. Чертёж «Дубина „Ночной налётчик“» представляет альтернативу чертежу «Молот богов», который можно найти в процессе выполнения задания «В погоне за прошлым» в том же Старом городе. При правильном использовании, о чём пойдёт речь ниже, оба этих чертежа хороши.

Чертёж «Дубина „Ночной налётчик“» можно применить на двуручное оружие, кирку. Базовый урон этого оружия никуда не исчезнет, и при этом оно станет одноручным. Можно применить данный чертёж на кирку с уроном в 3 тыс. единиц, а затем улучшить полученное оружие тремя модификаторами типа «Король» или Clicker, на выходе приобретя одноручное оружие с уроном в 7 тыс. единиц. Чертёж «Нож „Ночной налётчик“» также можно применить вместо ножей на секачи и серпы, затем добавив три оранжевых модификатора, и получить на выходе нож с 5 тыс. единиц урона. Чтобы достичь заявленных цифр урона, нужно иметь полностью прокачанную ветку навыка владения одноручным оружием в дереве умений «Легенда».

Кроме того, чертежи из серии «Ночной налётчик» добавляют оружию особый эффект, мгновенно «замораживающий» вирусоносителей, которые встают на месте и прикрывают лицо руками. На обычных кусак это не действует, но может пригодиться, если вас окружили более шустрые зомби. Чтобы эффект сработал, необходимо ударить по кому-либо так, чтобы цель была поражена и огнём, и молнией, при этом вирусоноситель должен быть рядом. Эффект работает даже на уровне сложности «Кошмар».

Дополнение подойдёт как для новичков, которые ещё не открыли чертежи «Меч ангела» и «Молот богов», так и для опытных игроков, желающих получить один из самых мощных предметов вооружения во всей игре. Единственное, что превосходит по урону чертёж «Дубина „Ночной налётчик“» — это предварительно сдобренный «Молотом богов» боевой топор «Последняя надежда», в котором имеется четыре слота под модификаторы, которые можно заполнить четырьмя «Королями» или «Щелкунами».

Список подзаданий

Выясните, что случилось с Бахиром
Бахир, видимо, отравился поддельным антизином. Говорит, купил его у разведчика по имени Юсуф. Нужно показать его Лене из лазарета.

Заберите поддельный антизин

Поговорите с Бахиром

Отнесите поддельный антизин Лене
Лена подтвердила, что антизин поддельный, но не думает, что его сделали здесь. Придётся выяснить у Юсуфа, кто варит эту дрянь.

Поговорите с Юсуфом
Юсуф купил поддельный антизин у парней, которые захватили дом у старой аптеки. Говорит, они сами делают лекарства. Видимо, получается у них не очень.

Наведайтесь в аптеку
Брекен в ярости из-за поддельного антизина. Он хочет, чтобы ту лабораторию накрыли.

Поговорите с Бенто

Убейте бандитов
Юсуф предупредил бандитов о моём приходе. Я бы ему показал, но Лена говорит, что он сбежал из башни. Мир тесен. Может, ещё встретимся. Когда вернусь в Башню, нужно поговорить с Леной.

Разработка

Анонс игры состоялся 24 мая 2013 года. Именно тогда Warner Bros. Interactive Entertainment заявила о разработке игры. В тот же день появились и первые подробности относительно самой игры, а также её ключевых элементов, типа смены дня и ночи и открытого мира.

В рамках выставки E3 2013 был показан первый трейлер игры. Там же были объявлены и некоторые подробности игры, в частности то, что она будет сделана на новом движке, Chrome Engine 6, который имеет поддержку DirectX 11, что позволит сделать картинку ещё более проработанной, чем в ранних проектах студии Techland, особенно на консолях нового поколения. Также были заявлены некоторые геймплейные особенности игры, такие как паркур и возможность сборки и улучшения оружия.

15 августа 2013 года был показан первый геймплейный ролик игры.

30 августа 2013 года компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила, что игроки, оформившие предварительный заказ, получат в подарок дополнение «Я зомби», которое позволит играть в PVP-режиме на стороне заражённых.

В сентябре 2013 года игра была продемонстрирована в рамках крупнейшей в Великобритании выставки Eurogamer Expo. В рамках демонстрации также был представлен и игровой процесс с комментариями разработчиков, в котором были показаны новые элементы игры, такие как ловушки и система случайной генерации событий. После демонстрации последовала небольшая конференция, в рамках которой разработчики ответили на некоторые вопросы.

18 ноября 2013 года в сети появился новый трейлер — «Dying Light Lighting», — где была продемонстрирована ранее не демонстрировавшаяся игровая локация — Старый город.

В мае 2014 года поступила новость, что выход игры был перенесён на февраль 2015 года. По словам разработчиков, это возможность реализовать больше из задуманных ими идей.

В сентябре 2014 года разработчики сообщили, что релиз игры для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится даже раньше обещанного — 30 января.

Разработка

За разработку и издание Dying Light 2 отвечает компания Techland. Создание проекта началось в 2016 году. Команда стремилась вызвать у игроков чувство утраты и страха. Было показано, что человечество находится на грани вымирания. Для демонстрации неустойчивого положения человечества команда ввела в Городе многослойность: для размещения людей поверх руин старых зданий построены временные сооружения, в то время как прочные строения и бетонная площадь оккупированы огромными ордами зомби. При создании города команда использовала внутреннюю технологию под названием CityBuilder, которая способна собирать различные части здания, такие как выступы и окна, при минимальном участии левел-дизайнеров. Технология позволила команде быстро создавать и менять дизайн города. Для работы над игрой команда также создала новый движок под названием C-Engine.

По сравнению с предшественницей, в Dying Light 2 сделан значительно более сильный упор на повествование. С просьбой помочь написать для игры историю, которая бы реагировала на решения игроков, команда обратилась к Крису Авеллону. Команда посчитала, что они справились с разработкой открытого города, но в то же время они хотели, чтобы и повествование разделяло тот же уровень свободы воли. Согласно Авеллону, игра была описана как «повествовательная песочница», в которой каждое решение имеет «реальные» последствия. После того, как игроки примут определённые решения, игровое пространство также изменится. История в игре имеет более серьёзный тон по сравнению с оригиналом. Чтобы мир выглядел правдоподобным и аутентичным, команда черпала вдохновение из проблем реального мира и политических идеологий и была вынуждена отказаться от геймплейных идей, которые были сочтены слишком нереалистичными. Чишевский добавил, что в каждом прохождении игроки «не увидят не менее 25 процентов контента».

История фокусируется на новых, современных «Тёмных веках» человеческой истории, что позволяет рассказать о таких темах, как предательство, неверность и интриги. Команда была уверена в геймплейном аспекте игры, однако чувствовала, что им нужна посторонняя помощь в построении повествования. Поэтому команда наняла Авеллона, а также сценаристов, работавших над дополнением «Кровь и вино» к игре «Ведьмак 3: Дикая охота», получившей широкое признание за её сценарий и историю. Нарративный дизайн также побуждает игроков заботиться о неигровых персонажах и поощряет игроков, чутких к их присутствию и потребностям. Зомби, вместо того чтобы быть главным врагом, как в предыдущей игре, стали сюжетным механизмом, оказывающим давление на других неигровых персонажей с целью стимулировать интересные драматические ситуации. В игре гораздо больше враждебных людей, чем в первой игре, поскольку команда вдохновилась такими произведениями, как «Ходячие мертвецы» и «Игра престолов», в которых живые люди не менее опасны. Команда разработала жизненный цикл для зомби в игре. Свежеукушенные зомби зовутся вирусоносителями, они являются быстрыми и опасными противниками, человеческая суть которых в некоторой степени ещё сохраняется. Затем они становятся кусаками, соответствующими описанию «обычные зомби». Когда кусаки подвергаются воздействию ультрафиолетового излучения в течение продолжительного периода времени, они деволюционируют в выродков, представляющих собой разлагающихся зомби, с которых отваливается плоть.

Dying Light 2 была анонсирована на выставке E3 2018 во время выступления Авеллона на пресс-конференции Xbox. Распространять игру и обеспечивать её продвижение на территории Северной Америки будет компания Square Enix. 20 января 2020 года Techland объявила, что дата выпуска игры сдвигается с изначально намеченного окна весной 2020 года на неопределённый срок, чтобы команде хватило времени для реализации всех своих задумок. 27 мая 2021 года было проведено мероприятие по Dying Light 2 Stay Human, в рамках которого раскрыли дату выпуска — 7 декабря 2021 года.

Из-за обвинений в сексуальных домогательствах, выдвинутых против Криса Авеллона в июне 2020 года, Techland и Авеллон обоюдно согласились положить конец участию сценариста в разработке игры Dying Light 2.

Связь с Dying Light

Действие Dying Light 2 происходит спустя более 15 лет после событий оригинальной кампании Dying Light и, соответственно, кампании расширения The Following. Некоторые утверждают, что последняя не является каноном. Это не так, что в твиттере подтвердили представители «Текленд».

Учитывая сказанное выше и то, что разработчиками за канон как бы признаны и первая концовка с ядерным взрывом, и вторая — с Крейном, ставшим разумным прыгун, можно не надеяться на появление Кайла в DL2. Если допустить первый сценарий, можно отметить, что из Харрана до его подрыва успели выбраться Толга и Фатин: возможно, именно они и вынесли заразу во внешний мир.

Из 2-го эпизода ответов на вопросы в формате Ask Me Anything (AMA), опубликованного 14 мая 2021 года, стало известно, что в Dying Light 2 не появится ни одного персонажа из тех, что дебютировали в оригинальной игре. Максимум, на что могут рассчитывать игроки, — отсылки к ним. Кроме того, из 2-го эпизода ответов на вопросы стало известно, что в сиквеле в каком-то виде будет присутствовать организация ВГМ: в Dying Light 2 можно будет узнать, что с ней случилось, из коллекционных предметов, записок, определённых отсылок; также в игре будет много других связанных с ВГМ вещей и даже сторонние активности в открытом мире, в которых игроки смогут посетить и изучить лаборатории и карантинные зоны этой организации.

Судьба

В процессе выполнения последнего квеста можно выбрать, каким именно способом она погибнет.

  • Если выбрать вариант завершения «… Меня твои бредни не интересуют! Просто отдай мне капсулы, и я уйду!», Матерь зальёт Крейну яд прямо в рот, после чего его атакует. В бою представляет из себя смесь прыгуна и крикуна. Кайлу не остаётся ничего, кроме как обезглавить её. Однако сам Крейн, выбравшись с дамбы, из-за воздействия сыворотки обращается в мутанта.
  • Если выбрать второй вариант, Матерь попросит Крейна последовать за ней. Она приведёт Кайла к пульту управления ядерными зарядами. После этого Крейн активирует ядерную боеголовку, которая уничтожает Харран и его пригород вместе со всеми выжившими.

Биография

События The Following

Эзги — молодая женщина, живущая в небольшом поселении в пригороде Харрана. Глава этого поселения Джасир приходится ей отцом. Впервые девушка предстаёт перед игроком в момент ссоры с родителем, который запрещает ей встречаться с парнем.

Эзги изначально относится к числу немногих людей на ферме, которые настроены по отношению к Крейну нейтрально; она помогает ему советами, как завоевать расположение остальных поселенцев, но отмечает, что в определённый момент попросит об ответной услуге.

В отличие от большинства жителей, Эзги более открыта; она непринуждённо рассказывает Кайлу, что поселенцы, во всём полагаясь на Матерь и её слуг, неспособны самостоятельно выгнать шумного торговца, нахождение которого в стенах фермы ставит под удар всех её жителей.

Позже в разговоре с Крейном она отмечает, что становится всё более равнодушной к смертям своих друзей и знакомых.

Вскоре Эзги сбегает из поселения. Джасир просит Кайла вернуть его дочь домой и говорит, что Эзги могла уйти на ферму Озана, что рядом с Оазисом. Когда Крейн туда добирается, он, разобравшись с находящимися здесь заражёнными, находит два трупа: девушки и парня. Девушку Кайл не знает, а парень подходит под описание Озана. Рядом с его телом лежит письмо от Эзги: в тексте девушка благодарит Озана за гостеприимство, делится ближайшими планами и обещает, что, как доберётся, пришлёт ему весточку из Харрана. Крейн отправляется к упомянутому в записке кемпингу на побережье, куда Эзги собиралась заглянуть перед тем, как отправиться в город.

Кемпинг оказывается оккупирован заражёнными, которые, как позже выяснится, пришли сюда на выстрелы бандитов. Крейн зачищает территорию и обнаруживает Эзги и её подругу Дару спрятавшимися в одном из домов на колёсах. Эзги удивляется неожиданному спасению и, когда Крейн говорит, что пора возвращаться домой, объясняет, что она уже никуда не вернётся: вместе с Дарой они, как и планировали, пойдут в Харран, чтобы «стать хозяевами своей жизни».

Эзги вместе с подругой отправляется в тоннель, где Дара, никогда не состоявшая в секте и укушенная где-то по дороге к кемпингу, неожиданно для своей спутницы обращается. Эзги прячется в полуприцепе, а Крейн как раз вовремя прибывает ей на помощь и убивает Дару. Хотя Кайл и колеблется, после разговора он позволяет Эзги уйти одной, но связывается с Трой, чтобы она приглядела за Эзги в Старом городе. Девушка благодарит Кайла, тот уходит. Вернувшись к Джасиру, Крейн рассказывает ему о случившемся; отец принимает решение дочери, надеясь, что она будет в безопасности.

Вскоре после прибытия Эзги пытается связаться с Крейном по рации, однако помехи прерывают их связь. В туннеле можно будет найти прощальную записку от Эзги.

Ссылки

  • Hellraid • Dying Light (2020). Дата обращения: 14 июля 2020.
  • Оформите предзаказ на Dying Light — Hellraid через Steam (23 июля 2020). Дата обращения: 14 июля 2020.
  • Interview: Techland explains Dying Light — Hellraid | GameCrate (13 июля 2020). Дата обращения: 14 июля 2020.
  • Dying Light: Hellraid Interview – Still Going Strong (8 июля 2020). Дата обращения: 14 июля 2020.
  • Dying Light — Hellraid · AppID: 1300710 · SteamDB. Дата обращения: 15 августа 2020.
  • Dying Light — Hellraid в Steam. Дата обращения: 15 августа 2020.
  • . Дата обращения: 15 августа 2020.
  • Dying Light — Hellraid on PS4 | Official PlayStationStore US. Дата обращения: 15 августа 2020.

Синопсис

Сюжет

Действие игры разворачивается в городе под названием Харран. Там произошла вспышка неизвестного вируса, что повлекло за собой массовое заражение и обращение населения. Главный герой — Кайл Крейн, оперативник ВГМ под прикрытием, попадает в Харран с миссией забрать секретный файл у главаря одной из фракций. Он оказывается посреди самой настоящей войны, где с одной стороны — банда головорезов во главе с Кадыром Сулейманом, а с другой — группа паркурщиков под предводительством Брекена, которые пытаются выжить. Крейн принимает решение помогать Башне — пристанищу для людей, оставшихся без крыши над головой.

Внешний вид

Разрушитель представляет из себя огромную гору мышц, что выделяет его из любой толпы и позволяет игроку избегать с ним встречи. На нём присутствуют остатки шлема с забралом и полицейской брони, что говорит о его принадлежности до эпидемии к органам правопорядка.

Второй вариант разрушителя — так называемый сержант Смертник, введённый в рамках акции «10 за 12». От обычного разрушителя отличается зелёным цветом кожи, которая покрыта жёлтыми волдырями. Смертник крупнее, более вынослив и может поглотить большее количество урона. Из-за повышенного показателя выносливости он может выполнять более длительные серии рывков, нежели его младший собрат.

В обновлении 1.20 (октябрь 2019) был добавлен третий вариант разрушителя — в противогазе. Впервые данный тип был представлен в игре Dying Light: Bad Blood, откуда в предшествующем патче для Dying Light также перенесли серебряную вариацию кусаки в костюме химзащиты. Помимо противогаза, данный тип разрушителей носит на спине взрывоопасный баллон, выстрелив в который, можно нанести здоровяку огромный урон и поджечь его. Урон от огня в конце концов убьёт разрушителя.

Оружие

Всего в данной категории — 113 чертежей:

  • В подкатегории «Холодное оружие» — 95 чертежей;
  • В подкатегории «Луки и арбалеты» — 6 чертежей;
  • В подкатегории «Огнестрельное оружие» — 2 чертежа;
  • В подкатегории «Боеприпасы» — 10 чертежей.

Холодное оружие

Название Получение
Волчий коготь Событие сообщества
Мощная подача Торговец 1
Геенна (стандарт) Торговец 1
Ключ Бенджамина Франклина Торговец 1
Суперкровопускатель Торговец 1
Отравленный дротик Торговец 1
Огненный клинок Старый город 2
Средневековье Старый город 2
Гвоздильщик Пригород 3
Шокер Трущобы 2
Электротруба Трущобы 2
Петушиный хвост Старый город 2
Короткое замыкание (1) Трущобы 2
Лучше не вставай Трущобы 2
Вот это зажигалочка Трущобы 2
Ядовитое перо Трущобы 2
Сварщик Трущобы 2
Электрик Трущобы, «Электронные детали» 2
Нож-вонючка Трущобы 2
Взмах крыльев Старый город, «В погоне за прошлым» 2
Расслабься Трущобы, Ахмет 2
Электробита Трущобы, «На крючьях» 2
Классика жанра Трущобы, «Блудный сын» 2
Хоум-ран Трущобы, «Блудный сын» 2
Ошейник с шипами Трущобы 2
Опытный сварщик Трущобы 2
Охрана аэропорта Трущобы 2
Тавро Трущобы 2
Дать прикурить Трущобы 2
Токсикодендрон Старый город 2
Бей-беги Старый город 2
К чёрту Трущобы, Омар Боз 2
Геморрагия Пригород 3
Седьмое небо Старый город 2
Венесекция Пригород 3
Сахарная трость Событие сообщества
Парикмахер Трущобы 2
Стоматолог Трущобы 2
Кровосос Пригород, уроды 3
Электрошок Старый город 2
Эксангвината Пригород 3
К чёрту 2.0 Старый город 2 1
«Пекарь» Пригород 3
Палящее солнце Пригород 3
Суровая отрава Пригород, уроды 3
Айсберг Пригород, «Почтовое безумие» 1
Рыболов Старый город 1 1
Коварный клинок Трущобы 2 1
Зажигалка Трущобы, Ник Песто 1 1
Экзорцист Трущобы, Бабар Кизил 1 1
Как же тошнит Трущобы 1 2
Кошмар хоумраннера Пригород, «Свет народу» 3
Тупая травма Трущобы, «Братья-сёстры» или «Прекратить действия!» 1 2
Электропила Трущобы 1 1
Кусачий мороз Пригород 1
Светомузыка Трущобы 1 1
Короткое замыкание (2) Пригород 1 2
Грязный инструмент Пригород 3
Отравитель Пригород, «Спуск в кроличью нору» 3
Липкий клинок Пригород, «Азарт» 3
Чёртова трость Пригород 3
Хладнокровный коп Пригород 1
Огнемёт Трущобы, Фарук Коркмаз 1 2
Что, суки, не ждали? Трущобы 1 1
Гроза пригорода Пригород, «Яд» 3
Магма Пригород 3
Разрядник Пригород 1 2
Пламенеющая заточка Пригород 3
Мороженое Пригород 1
Убийственный холод Пригород 1
Укус кобры Пригород 3
Электроинструмент Пригород, «Свет народу» 1 2
Раскаты грома Пригород, уроды 1 2
Подзарядка Пригород, уроды 1 2
Сверхновая Пригород 1 2
Мёрзлая палка Пригород 1
Поджарьте их заживо Трущобы, «Газовый запас» 2 1
Северный полюс Пригород, «Свет народу» 1
Жаркий замах Пригород, уроды 3
Терновый венок Трущобы 1 1
Ядовитая жатка Старый город 2 2
Молот богов Старый город, «В погоне за прошлым» 2 2
Три в одном Старый город 2 2
Ядовитый насос Старый город 2 2
Всё в одном Старый город 2 2
Меч ангела Старый город, «Тролль» 2 2
Яд бегуна Трущобы, «Братья-сёстры» 3
Сковородка Событие сообщества
Клюшка для гольфа Событие сообщества
Зловещий скипетр Квитанция
Последняя надежда Событие сообщества, квитанция
Электрогитара Событие сообщества
Гном Чомски Событие сообщества
Оса TechlandGG
Отличный перекованный тесак Событие сообщества

Луки и арбалеты

Название Получение
Составной арбалет Звание «Гость»
Улучшенный арбалет Звание «Прихожанин»
Лук меткого стрелка Событие сообщества
Арбалет меткого стрелка Событие сообщества
Дыхание дракона Событие сообщества
Лук Бозака Награда в «Стае Бозака»

Боеприпасы

Название Получение
Наземная мина Навык «Миноукладчик»
Обычный болт Звание «Гость»
Стрелы Кладовщик, торговец, награда в «Стае Бозака»
Дозвуковые патроны Заказ «Ухищрение»
Оглушающий болт Звание «Союзник»
Травматический болт
Отравленный болт
Разрывные стрелы Награда в «Стае Бозака»
Зажигательные стрелы
Электрические стрелы

Старый город

Синий экран смерти

На выходе из канализации по прибытии в Сектор 0 наверху есть парочка офисов. Там на столе лежит ноутбук с синим экраном смерти.

«Доктор Кто»

При входе в подвал в процессе выполнения побочного задания «Подземелье», если вы включите и выключите свет, статуя переместится поближе к двери или будет смотреть прямо на вас. Это может быть отсылкой к плачущим ангелам из франшизы «Доктор Кто», которые способны перемещаться если выключен свет или на них никто не смотрит.

Взрывающийся плюшевый мишка

Эту пасхалку можно обнаружить во время выполнения побочного задания «Оружейник Руперт». Войдя в зону детсада, указанную на карте, вы можете найти розового плюшевого мишку, восседающего на кучке кресел-мешков, если подняться на этаж выше от детей. Взаимодействие с ним заставляет его говорить: «Я люблю тебя». Если вы будете настырно продолжать его активировать, он попросит вас остановиться и не трогать его. Если вы и после этого продолжите его трогать, он скажет, что вы сами напросились, и взорвётся, оставив после себя чертёж «Излучатель стазис-поля».

«Одни из нас»

В процессе выполнения побочного задания «Бункер» игрок должен будет войти в административное здание мэрии Харрана. На самом верхнем этаже будет лифт, кишащий жуками. Подойдите к нему, и оттуда выйдет противник, очень похожий на щелкунов из игры The Last of Us. Сам лифт залит кровью и кишит тараканами. Убейте «щелкуна» и обыщите его труп. Там будет оранжевый модификатор оружия Clicker (не переведен и в рус. версии). В дальнейшем подобных (но уже мертвых) зомби можно найти случайным образом и в других локациях, в обычных обносках и без какого-либо лута.

Super Mario: World 1-1

На юго-западной стороне Старого города в одном из дымоходов находится заметная зелёная труба. Удерживая нажатой кнопку действия несколько секунд, игрок переместится в World 1-1 (с англ. — «Мир 1-1») — тревожную версию одноимённого уровня из игры Super Mario Bros. (1985). Там игрок должен идти по тонкой полоске земли, которую окружает бассейн крови, мгновенно убивающий упавшего вниз игрока, и перелезать через блоки, чтобы не попасться миниатюрных кусакам и полноразмерным бомбардировщикам. Кусаки одеты в округлые серые конуса, что призваны приблизить их облик к внешнему виду гумб из франшизы Mario. World 1-1 считается безопасной зоной, а это означает, что единственный способ нейтрализации кусак — спрыгивание на них с высоты. На уровне присутствуют несколько коричневых и жёлтых блоков, висящих в воздухе. Прыжки под коричневыми блоками уничтожают их, а прыжки под жёлтыми блоками выбивают из них потребляемые предметы. Прыжки на правильных позициях также раскроют скрытый блок, на вершине которого находится чертёж «Костюм Pyza». Этот костюм — отсылка к костюму тануки Марио, который позволяет игроку на небольшом расстоянии «летать» или парить.

Описание

Дерево навыков «Легенда» открывается после достижения максимального уровня в любом из трёх базовых древ умений: для «Выживаемости» этот уровень — 25-й, а для «Ловкости» и «Силы» — 24-й. Затем очки опыта, которые вы получаете для соответствующего полностью разблокированного древа навыков, идут в счёт «Легенды». Таким образом, если у вас полностью открыты все три основных древа навыков, получаемые в дальнейшем очки ловкости, силы и выживаемости будут преобразовываться в очки легенды.

Опыт в данное древо навыков начисляется, например, за выполнение различных заданий, отражение ударов противников, а также за сдачу кладовщикам из разных безопасных зон наборов помощи при ЧС, а Джасиру из Пригорода — тканей бегунов. Максимально просто и при этом легально набрать 250-й уровень древа навыков «Легенды» можно, собрав необходимое количество НПЧС в зоне карантина, которая носит название Stuffed Turtle.

Повышение уровня с НПЧС

Продуктовый магазин является самой простой и компактнейшей зоной карантина. В частности по этой причине опытные игроки в Dying Light для сбора наборов помощи при ЧС предпочитают посещать именно Stuffed Turtle. Чтобы минимизировать время, затрачиваемое на сбор НПЧС, рекомендуется собирать только три набора в главном зале, не тратя сил на взлом дверного замка и стычку с запертыми во внутреннем помещении зомби ради ещё двух. После этого следует выйти из магазина, затем зайдя обратно, либо выйти в главное меню и нажать кнопку продолжения игры (в качестве активного задания должно быть установлено «Stuffed Turtle»): таким образом собранные наборы сохраняются в инвентаре, а вы можете немедленно приступить к дальнейшему сбору.

Следует отметить, что собирать НПЧС можно на любом уровне сложности, но сдавать их рекомендуется строго на «Кошмаре», поскольку награда за сдачу наборов привязана конкретно к тому уровню сложности, когда они сдаются кладовщику:

  • «Сюжетный режим»: 6 000 очков опыта за набор;
  • «Нормально»: 12 000 очков опыта за набор;
  • «Трудно»: 30 000 очков опыта за набор;
  • «Кошмар»: 120 000 очков опыта за набор.

Цифры выше приведены для игроков, которые доставляют НПЧС в одиночку. Однако в игре Dying Light имеется множитель получаемого опыта за количество в сессии игроков: каждый выживший увеличивает этот множитель на 10 %. Учитывая, что для достижения максимального уровня древа навыков «Легенды» требуется 789 230 000 очков опыта, можно рассчитать требуемое количество наборов для каждой ситуации:

  • В одиночку: 789 230 000 / 120,000 = 6 577 НПЧС;
  • С помощью одного тиммейта: 789 230 000 / (120 000 x 1,1 = 132 000) = 5 979 НПЧС;
  • С помощью двух тиммейтов: 789 230 000 / (120 000 x 1,2 = 144 000) = 5 481 НПЧС;
  • С помощью трёх тиммейтов: 789 230 000 / (120 000 x 1.3 = 156 000) = 5 059 НПЧС.

Непрерывный сбор 6 577 наборов помощи при ЧС по 3 штуки займёт чуть больше 30 часов реального времени. Не стоит забывать, что в некоторых событиях сообщества разработчики на время увеличивают количество получаемого опыта в два раза. Можно запастись наборами помощи при ЧС и сдать их в лучшие дни.

За кулисами

Первая информация об игре Hellraid, по мотивам которой и было сделано данное дополнение, появилась в августе 2012 года. Игра происходила из модификации для игры Dead Island и носила рабочее название Project Hell. В апреле 2013 года состоялся официальный анонс игры и стало известно её название — Hellraid. Игра представляла из себя слэшер от первого лица в сеттинге тёмного фэнтези, кишащего монстрами, демонами и нежитью, с возможностью кооперативной игры. В Hellraid было заявлено 4 класса персонажей (воин, паладин, маг и вор) и свой аналог «Режиссёра» из игр серии Left 4 Dead — система Game Master, которая должна была разнообразить переигрывание одних и тех же уровней постоянными изменениями разнообразных факторов, например корректируя количество и поведение врагов, местоположение и численность сундуков и так далее. В качестве ориентиров назывались такие игры, как Diablo, Hexen, Heretic, а также Dark Souls.

В апреле 2014 года, спустя год после анонса, стало известно, что игру, изначально разрабатываемую на движке Chrome Engine 5, пересобирают под Chrome Engine 6, на котором сделана Dying Light, а к осени 2014 года планируют выпустить в ранний доступ в Steam. Также в качестве платформ были заявлены консоли PlayStation 4 и Xbox One. Кроме того, с нуля были созданы системы рукопашного боя и магии, что, как объясняли разработчики, заметно изменило ход игры и получаемый игроком опыт. А изначально заявленные 4 класса были ужаты до одного универсального, который имеет доступ ко всем навыкам, ранее специфичным лишь для определённых классов.

В мае 2015 года сотрудники Techland выступили с официальным заявлением о приостановке на неопределённое время всех работ над игрой Hellraid, поскольку проект в его текущем состоянии не соответствует стандартам студии, и концепция игры её более не устраивает. Вместо этого разработчики приняли решение сосредоточиться на дальнейшей проработке другой своей игры Dying Light, разработка которой велась параллельно Hellraid и которая была выпущена в январе 2015-го. В интервью для сайта Eurogamer генеральный директор Techland Павел Мархевка рассказал, что разработка поставлена на паузу потому, что в компании нет ясного видения, какой конкретно должна быть игра Hellraid, и допустил о возвращении к её разработке, как только чёткое представление появится.

В апреле 2020 года для игры Dying Light было анонсировано дополнение Hellraid на основе «замороженной» одноимённой игры. И хотя в нём используются локации и ассеты (игровые ресурсы, например аудиодорожки и модели) из оригинальной Hellraid, дополнение представляет собой скорее «весёлое» вкрапление тёмного фэнтези во вселенную Dying Light. По словам разработчиков, игры Hellraid и Dying Light сильно различаются, и внедрить ДНК Hellraid в зомби-экшен было непростой задачей, поэтому было решено перенести только те элементы, которые бы не мешали общему игровому опыту и хорошо вписывались в Dying Light.

Идея создать дополнение Hellraid пришла к разработчикам из отдельной команды, занимающейся пострелизной поддержкой игры Dying Light, которые в большинстве своём присоединились к Techland уже после заморозки проекта Hellraid. Случилось это, когда они из любопытства попробовали сыграть в старые сборки этого проекта и обнаружили там «идеальный строительный материал» для создания отличных и доставляющих удовольствие подземелий. По их мнению, суть игры Hellraid — жестокие сражения за выживание в темнице, полной ужасных монстров, что разработчики и постарались передать в одноимённом дополнении для Dying Light.

В период с 26 по 29 июня 2020 года игрокам, предзаказавшим дополнение, предлагалось опробовать один из его уровней (этажей) в бета-версии Hellraid. 17 июля 2020 года, за 6 дней до изначально назначенной даты выпуска, было объявлено о переносе релиза на три недели — с 23 июля он был сдвинут на 13 августа для ПК и на 14 августа для PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики поблагодарили предзаказаших Hellraid игроков за бета-тест и обратную связь, заявив, что поступившие предложения по улучшению дополнения они «чертовски пытаются внедрить» в игру.

7 августа 2020 года разработчики дополнения выступили с заявлением, что со времён бета-теста они улучшили Hellraid, а также сделали его более сбалансированным. Кроме того, было объявлено, что для дополнения уже запланированы обновления с новым бесплатным контентом: так, первый анонсированный контент-патч носит кодовое название Lord Hector’s Demise (с англ. — «Кончина лорда Гектора»). Выход дополнения состоялся 13 августа 2020 года.

Местонахождение

Найти меч можно на отдалённом островке, расположенном в правом нижнем углу карты. Получение меча занимает довольно продолжительное время, поэтому игроку советуется положить что-нибудь на клавишу действия. После того, как игрок «достанет» из камня меч, труп, который был прикован этим мечом, загорается. Спустя некоторое время на останках появляется чертёж копии этого меча.

Ещё можно попасть в секретное место, сделанное разработчиками: нужно всего лишь умереть на островке, где был воткнут «ЭКСПАлибур». После смерти вы очутитесь под текстурами на одном из белых внедорожников, на которых стоят забавные статуи (Кайла, Джейд, прыгуна и ещё какого-то выжившего). Туда можно попасть как в локальном сеансе, так и в кооперативе, но учтите: если вы туда попали, то не выберетесь, и тут либо перезаходить, либо оставшийся игрок телепортирует вас наружу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector