Bozak bow

Описание

Hellraid схож с такими режимами, как «Стая Бозака» и «Тюрьма Харрана». Как и там, игроку предлагается отправиться в отдельную локацию (в данном случае — трёхэтажная башня Ва’ала) и пройти определённые испытания, сразившись со множеством врагов. «Входом» в режим Hellraid служит игровой автомат, который по замыслу создателей выжившие из Башни внезапно обнаружили в подвале после перебоя со светом. Не зная его истинной природы, они переместили его наверх.

На самом деле этот мистический аппарат является порталом между мирами. Воспользовавшись им, Крейн попадает в мрачную крепость, кишащую адскими миньонами. Для зачистки цитадели от ранее не встречаемых героем демонических врагов дополнение предлагает ему воспользоваться новым фэнтези-оружием. В Hellraid встроена своя система прогрессии, и чтобы разблокировать новые мечи, молоты и топоры, вам придётся повышать свой ранг, снова и снова возвращаясь в адские земли. Каждое прохождение этого подземелья вознаграждает вас монетами, которые вы можете потратить, чтобы быть гордым обладателем оружия Hellraid уже в обычном мире. За достижение максимального, 10-го ранга игроку в награду даётся наряд.

Проходить испытание можно как одному, так и в кооперативе (до 4 человек), но создатели предупреждают, что оно — точно не из лёгких (убедитесь, что у вас включён уровень сложности «Кошмар»). Одно приключение — от входа в уровень до его завершения — занимает примерно 30 минут. Каждый раз, когда игрок входит в подземелье, окружение разное: так, некоторые места, которые были доступны в одном прохождении, в другом прохождении могут быть недоступны, например, из-за запертых дверей.

Нарративно события дополнения Hellraid не связаны с происходящим в основной игре, это просто отдельный игровой режим. Как и в «Стае Бозака», на всё прохождение игроку даётся три жизни, по истечении которых он будет вынужден начинать всё сначала. Контрольных точек в режиме не предусмотрено. Суть — найти три ключ-камня и пробить себе путь в сокровищницу. Также на карте можно найти 10 записей, которые приоткрывают завесу тайны о мире Hellraid.

Сюжетные задания

Этот вид заданий представляет собой линейный набор миссий, которые рассказывают историю главного персонажа игры Кайла Крейна.

Dying Light

Задание Название на английском Место Сложность Награда
1 Пробуждение Awakening Трущобы Легко 750 единиц опыта выживаемости
2 Аварийное обесточивание First Assignment Трущобы Средне 3250 единиц опыта выживаемости
3 Воздушный груз Airdrop Трущобы N/A 5000 единиц опыта выживаемости
4 Договор с Раисом Pact with Rais Трущобы N/A 22 500 единиц опыта выживаемости
5 Братья-сёстры Siblings Трущобы N/A 40 000 единиц опыта выживаемости
6 Яма The Pit Трущобы N/A 55 000 единиц опыта выживаемости
7 Спасители The Saviors Трущобы / Старый город Средне 15 000 единиц опыта выживаемости
8 Найти Искр Find the Embers Старый город Средне 5000 единиц опыта выживаемости
9 Высшее образование Higher Education Старый город N/A 15 000 единиц опыта выживаемости
10 Огненное лицо Public Face Старый город N/A 20 000 единиц опыта выживаемости
11 Место встречи Rendezvous Старый город Easy 5000 единиц опыта выживаемости
12 Музей The Museum Старый город N/A 20 000 единиц опыта выживаемости
13 В эфире Broadcast Старый город / Антенна N/A 20 000 единиц опыта выживаемости
14 Клиника The Clinic Старый город N/A 35 000 единиц опыта выживаемости
15 Эвакуация Extraction Старый город / Трущобы Трудно N/A

The Following

Задание Название на английском Сложность Награда
1 Путь наружу The Way Out Очень легко Ферма Джасира (безопасная зона)
2 Каан и Авель Kaan and Able Средне Багги
3 Обретая веру Gaining Credence Трудно 7500 единиц опыта выживаемости250 единиц опыта доверия
4 Чужак в стране чужой Stranger in a Strange Land Средне 25 единиц опыта доверияОкраска для баггиУлучшенный арбалет
5 Собрание The Gathering Средне 50 единиц опыта доверияВоенная ключ-карта
6 Аномалии Anomalies Средне 12 500 единиц опыта выживаемости100 единиц опыта доверия
7 Старик и море Vanitas Средне 5000 единиц опыта выживаемости1250 единиц опыта доверия
8 Неоконченный рассказ An Unfinished Story Трудно 12 500 единиц опыта выживаемости350 единиц опыта доверия
9 Дурацкая судьба The Fate of the Fool Легко 2500 единиц опыта выживаемости50 единиц опыта доверия
10 В конце туннеля At the End of the Tunnel Трудно 15 000 единиц опыта выживаемости500 единиц опыта доверия
11 Последователи The Following N/A N/A
12 Время разбрасывать камниНо Земля уцелеет But the Earth Remains ForeverA Time to Scatter Stones N/A N/A

Ссылки

  • Hellraid • Dying Light (2020). Дата обращения: 14 июля 2020.
  • Оформите предзаказ на Dying Light — Hellraid через Steam (23 июля 2020). Дата обращения: 14 июля 2020.
  • Interview: Techland explains Dying Light — Hellraid | GameCrate (13 июля 2020). Дата обращения: 14 июля 2020.
  • Dying Light: Hellraid Interview – Still Going Strong (8 июля 2020). Дата обращения: 14 июля 2020.
  • Dying Light — Hellraid · AppID: 1300710 · SteamDB. Дата обращения: 15 августа 2020.
  • Dying Light — Hellraid в Steam. Дата обращения: 15 августа 2020.
  • . Дата обращения: 15 августа 2020.
  • Dying Light — Hellraid on PS4 | Official PlayStationStore US. Дата обращения: 15 августа 2020.

Коды активации

Коды активации — наборы символов с ограничением по времени, когда ими можно воспользоваться. Сами квитанции, полученные по таким кодам, попав в ваш инвентарь, сами по себе оттуда уже никуда не исчезнут. Чувствительность к регистру символов в системе активации кодов отсутствует.

Осенью 2018 года «Текленд» заявила, что, начиная с 1 октября 2018 года, все коды активации с момента своего появления теперь действуют в течение 14 дней, а срок действия всех старых кодов должен истечь 12 октября 2018 года.

Инструкция по активации

Для того чтобы воспользоваться кодом активации и получить квитанцию (или сразу несколько), зарегистрируйте на сайте TechlandGG.com (данный сайт пришёл на замену старому подсайту Dockets.DyingLightGame.com; запуск состоялся 2 июня 2021 года) аккаунт Techland и привяжите к нему свою учётную запись PlayStation, Xbox или Steam (если вы привяжете два или три профиля, награды будут начислены на каждый из них).

В поле, где предлагается ввести код активации, введите любой актуальный код и нажмите кнопку «Активировать». Если всё сделано правильно и код всё ещё действителен, вашу историю квитанций пополнит новая строчка, где написано, что именно и в каком количестве вы получили. Чтобы «обналичить» квитанции в вашем инвентаре, подойдите к любому из кладовщиков.

Коды активации Gemly

В июле 2017 года «Текленд» открыла собственный онлайн-магазин Gemly и для привлечения туда аудитории добавила возможность получить в нём ряд уникальных кодов активации для именных квитанций. Среди них были и так называемые эксклюзивные поставки, введённые в рамках акции «10 за 12» — именные квитанции на чертежи «Армейская винтовка из Харрана» и «Гаечный ключ „Старый друг“», окраску «Неон Сторм» и наряд «Старые кости». В сентябре 2019 года в Gemly отключили возможность приобретать товары, а уже в марте 2020-го магазин был закрыт и стал перенаправляться на подсайт Dockets.DyingLightGame.com. На момент апреля 2021 года три из четырёх эксклюзивных поставок Gemly, не считая наряда «Старые кости», можно получить как бонус при покупке ключа активации любого продукта на официальном сайте франшизы Dying Light; ключи продаются для активации в сервисе Steam.

Особые предложения

С 27 января 2020 года в системе Dockets.DyingLightGame.com для всех владельцев копии оригинальной игры появилась возможность бесплатно получить код активации для копии Dying Light: Bad Blood — игры в жанре «королевской битвы». Bad Blood доступна лишь в раннем доступе в сервисе Steam.

С запуском в начале июня 2021 года комьюнити-хаба TechlandGG.com и переносом туда профилей пользователей из старой системы Dockets.DyingLightGame.com возможность получить бесплатную копию Bad Blood на неопределённое время стала недоступна.

Cheat Sheet

  1. Deactivate BOMB in VAN.
  2. Kill VIRALS.
  3. Kill VIRALS and deactivate BOMB by the HOLE to the atrium.
  4. Kill BOLTERS for medkits.
  5. Deactivate BOMB in CAGE area. Go to ATRIUM and deactivate BOMBS 1, 3, 4 (left to right from entrance).
  6. GATHER at CENTER then CHECKPOINTS.
  7. Kill GOONS (2 enter right of entrance, 2 may enter below/left entrance).
  8. Kill BOLTERS for medkits.
  9. Deactivate BOMBS 2, 4 (left to right from entrance).
  10. GATHER at CENTER then CHECKPOINTS.
  11. Destroy 3-6 CANISTERS (4 high, 2 low).
  12. Kill VIRALS on elevator.
  13. Open gate then CHECKPOINTS.
  14. Kill BOLTERS.
  15. Kill TOADS and VIRALS and deactivate BOMB in container OPPOSITE the PILE.
  16. COLLECT packages on top of the PILE then DELIVER them.
  17. GATHER on PILE then CHECKPOINTS.
  18. Deactivate BOMB in HANGING CONTAINER (use rope and jump to it) and BEHIND PILE.
  19. Kill BOLTERS for medkits.
  20. Kill VIRALS and DEMOLISHERS (gates increase time).
  21. Get GUN from PILE and kill EACHOTHER (if cooperative).

The Saboteur [Repack] (2009)

В отличие от большинства игр схожей тематики, Saboteur предложит игрокам полностью открытый мир (в GTA-стиле). Геймплей будет совмещать элементы шутера от первого лица и стелса. Вам в роли члена французской организации French La Resistance придется освободить различные территории, находящиеся под контролем нацистов. Pandemic Studios пригл …

Год выпуска: 2009Жанр: Action / 3D / 3rd Person / StealthРазработчик: Pandemic StudiosИздательство: Electronic ArtsСайт разработчика: http://www.pandemicstudios.com/thesaboteur/Язык интерфейса: английский + русскийПлатформа: pc ОС: Windows XP (SP3) / Vista (SP1) / Windows 7 DirectX: Версия 9.0c (в комплекте)

Rewards

  1. Bozak Pet outfit upon participating in this set of challenges.
  2. Bozak Bow, Bozak Bow blueprint, Normal arrow blueprint and Get the Bozak achievement upon finishing Trial 20 for the first time. The player will be allowed to start with the bow in inventory, Virals may drop normal arrows and the challenges for earning the electric arrow, incendiary arrow and explosive arrow blueprints will become active when attempting the set of trials subsequently.
  3. Bozak Mask outfit and Together Till the End achievement upon winning Trial 21. The Bozak Mask which is tied to Together Till the End achievement may not unlock 100 % the time, you can find its requirements at Rewards / Achievements section in the Full Guide below.
  4. Electric arrow blueprint and Electric Whisper achievement upon killing any 10 Virals using the bow while doing this set of trials.
  5. Incendiary arrow blueprint upon killing any 10 Bolters using the bow while doing this set of trials.
  6. Explosive arrow blueprint and Things That Go Ka-Boom achievement upon completing Trial 20 within 25-31 minutes. Explosive arrows blueprint which is tied to Things That Go Ka-Boom achievement may not work 100 % the time, do not be confused, you simply have to redo all the trials again.

Общее

Assassin’s Creed: флаги

Один из коллекционируемых наборов, набор из 30 флагов, является отсылкой к коллекционируемым флагам ассасинов из серии игр Assassin’s Creed. Все флаги находятся на высоте в труднодоступных местах. Нахождение одного флага прибавляет 500 очков ловкости.

Оружие разработчиков

На крыше многоэтажки в Трущобах рядом со входом в карантинную зону подземной парковки есть необычный синий набор под инструменты, скрытый за деревянными ящиками и бочками. Если пнуть его примерно 75-80 раз, он откроется, и из него можно будет достать чертёж «Мачете Korek», названный в честь одного из разработчиков Dying Light. Пока игрок вручную пинает этот набор, Крейн выдаёт несколько фраз, пытаясь отговорить игрока от открывания тулбокса.

Стоит отметить, что набор под инструменты переиспользует упаковку антизина, которые можно увидеть в других местах игры.

В убежище Исхака, которое открывается в процессе выполнения побочного задания «Ты веруешь?», есть череп, который установлен на камне с восьмиконечной звездой. Поместив в пустые глазницы два разных «глаза» из разных частей Старого города за один игровой сеанс, вы получите чертёж «Правая рука gloVA», аналог которой появляется в качестве оружия разработчика и в другой игре Techland — Dead Island (2011). Стоит отметить, что оригинальное оружие из Dead Island — пасхалка, отсылающая к плазмиду «Электрошок» из BioShock (2007). Оно позволяет за счёт выносливости стрелять из рук электричеством. При недостатке выносливости проигрывается анимация введения аптечки, что отсылает к использованию инъекции ЕВЫ.

Warface (2012)

Warface — это бесплатный многопользовательский онлайн-шутер, разработанный всемирно известной компанией Crytek. Вам предстоит вести сражения в различных уголках земного шара, начиная с городов и заканчивая самыми опасными местами на планете. Инновационный дизайн проекта сочетает простое управление и уникальный игровой процесс, позволяющий …

Год выпуска: 2012Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st PersonРазработчик: Crytek KievИздательство: Trion WorldsСайт разработчика: http://www.crytek.com/Версия: 04.06.15Платформа: PCТип издания: ЛицензияЯзык интерфейса: RUSМинимальные системные требования:Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8

Описание

Ночные ходоки — особый тип кусак, претерпевающий стремительную и внезапную трансформацию тела, превращаясь в подобие вирусоносителей. Поначалу это возможно только ночью, однако в последующем вирус развивается, и кусаки начинают мутировать средь бела дня.

Ночные ходоки легко определяются по туманным выделениям как днём, так и ночью. В течение дня (не беря в расчёт The Following) ночные ходоки ничем не отличаются от обычных кусак. Их показатели скорости и манёвренности на очень низком уровне, и большую угрозу они представляют только в больших группах.

Как бы то ни было, в тёмное время суток ночные ходоки представляют из себя более слабую и менее опасную версию прыгунов

Однако это вовсе не означает, что на них совсем не стоит обращать внимание, поскольку ночные ходоки могут начать за вами погоню, а для неопытного игрока они и без погони могут быть смертельными, особенно если он не разблокировал множество безопасных зон в Трущобах или Старом городе.. У ночных ходоков здоровья едва ли больше, чем у кусак, однако это компенсируется повышенной агрессивностью, какой не могут похвастать даже дневные вирусоносители, поэтому ночные ходоки атакуют быстрее и наносят больше урона

Они не пытаются уклоняться от атак или отпрыгивать после атаки назад так же интенсивно, как это делают обычные вирусоносители. Вместо этого они стараются нанести игроку как можно больше урона в короткий промежуток времени.

У ночных ходоков здоровья едва ли больше, чем у кусак, однако это компенсируется повышенной агрессивностью, какой не могут похвастать даже дневные вирусоносители, поэтому ночные ходоки атакуют быстрее и наносят больше урона. Они не пытаются уклоняться от атак или отпрыгивать после атаки назад так же интенсивно, как это делают обычные вирусоносители. Вместо этого они стараются нанести игроку как можно больше урона в короткий промежуток времени.

Кусаки полностью трансформируются в ночных ходоков лишь тогда, когда ночью заметят игрока. Также к трансформации их побудит игрок, преследуемый прыгунами или пытающийся скрыться от их погони. Шанс превращения кусаки в ночного ходока повышается, если нанести ему урон или если игрок, скрываясь от погони, пробегает рядом с большой группой кусак.

Как и прыгуны, ночные ходоки не терпят УФ-свет и начнут закрывать свои лица, если посветить в них УФ-фонарём. Так что удостоверьтесь на ночной вылазке, что держите его наготове. Ракеты также годятся для их ослепления. Однако ночных ходоков, в отличие от прыгунов, УФ-свет только ослепляет, не причиняя вреда. Поэтому вы можете наблюдать за ними и днём: они будут прятать глаза и стоять, никого не атакуя, потенциально весь день.

Ночные ходоки бегают куда быстрее, чем обычные дневные вирусоносители, и без проблем догонят игрока, если только тот не использует усилитель скорости или кошку. Они быстры так же, как и прыгуны, и, подобно им, не могут хорошо ориентироваться в поворотах.

И пусть драться с ночными ходоками в малых количествах легко, они могут легко достигнуть и опасных чисел, если игрок пробегает мимо достаточного числа кусак, пока его преследуют. Особенно они смертельны в небольших, тесных местах. Как и обычные вирусоносители, иногда могут разродиться быстрой ударной атакой, которая может вмиг понизить здоровье игрока. В отличие от прыгунов, ночные ходоки сравнительно хрупки и не могут навалиться на игрока.

Обычно ночных ходоков сопровождают гораздо более мощные прыгуны, что и вносит основную перчинку в сражение с ними. Если игроку удаётся спрятаться от преследователей, но безопасной зоны он не достигает, его, как и прыгун, может заметить ночной ходок — и тем самым продолжить погоню

Так, ночных ходоков можно сравнить с разведчиками, которые лишь привлекают внимание куда более смертоносных хищников после обнаружения игрока.

В улучшенном издании Dying Light имеется особая редкая версия ночного ходока, появляющаяся примерно в соотношении 1:5 по отношению к стандартным вариантам. Такая разновидность примечательна чёрным «покрытием» на его коже, значительно увеличенным здоровьем и способностью мгновенно убивать на игрока при напрыгивании, если у того выносливость на низком уровне. При убийстве такого ночного ходока в награду даётся большее количество очков опыта, а с его трупа можно подобрать более ценную добычу, и почти всегда там будет модификатор оружия.

Также стоит отметить, что при убийстве игроком бегуна ночные ходоки, прямо как прыгуны, будут предупреждены о присутствии врага и побегут за ним.

За кулисами

Первая информация об игре Hellraid, по мотивам которой и было сделано данное дополнение, появилась в августе 2012 года. Игра происходила из модификации для игры Dead Island и носила рабочее название Project Hell. В апреле 2013 года состоялся официальный анонс игры и стало известно её название — Hellraid. Игра представляла из себя слэшер от первого лица в сеттинге тёмного фэнтези, кишащего монстрами, демонами и нежитью, с возможностью кооперативной игры. В Hellraid было заявлено 4 класса персонажей (воин, паладин, маг и вор) и свой аналог «Режиссёра» из игр серии Left 4 Dead — система Game Master, которая должна была разнообразить переигрывание одних и тех же уровней постоянными изменениями разнообразных факторов, например корректируя количество и поведение врагов, местоположение и численность сундуков и так далее. В качестве ориентиров назывались такие игры, как Diablo, Hexen, Heretic, а также Dark Souls.

В апреле 2014 года, спустя год после анонса, стало известно, что игру, изначально разрабатываемую на движке Chrome Engine 5, пересобирают под Chrome Engine 6, на котором сделана Dying Light, а к осени 2014 года планируют выпустить в ранний доступ в Steam. Также в качестве платформ были заявлены консоли PlayStation 4 и Xbox One. Кроме того, с нуля были созданы системы рукопашного боя и магии, что, как объясняли разработчики, заметно изменило ход игры и получаемый игроком опыт. А изначально заявленные 4 класса были ужаты до одного универсального, который имеет доступ ко всем навыкам, ранее специфичным лишь для определённых классов.

В мае 2015 года сотрудники Techland выступили с официальным заявлением о приостановке на неопределённое время всех работ над игрой Hellraid, поскольку проект в его текущем состоянии не соответствует стандартам студии, и концепция игры её более не устраивает. Вместо этого разработчики приняли решение сосредоточиться на дальнейшей проработке другой своей игры Dying Light, разработка которой велась параллельно Hellraid и которая была выпущена в январе 2015-го. В интервью для сайта Eurogamer генеральный директор Techland Павел Мархевка рассказал, что разработка поставлена на паузу потому, что в компании нет ясного видения, какой конкретно должна быть игра Hellraid, и допустил о возвращении к её разработке, как только чёткое представление появится.

В апреле 2020 года для игры Dying Light было анонсировано дополнение Hellraid на основе «замороженной» одноимённой игры. И хотя в нём используются локации и ассеты (игровые ресурсы, например аудиодорожки и модели) из оригинальной Hellraid, дополнение представляет собой скорее «весёлое» вкрапление тёмного фэнтези во вселенную Dying Light. По словам разработчиков, игры Hellraid и Dying Light сильно различаются, и внедрить ДНК Hellraid в зомби-экшен было непростой задачей, поэтому было решено перенести только те элементы, которые бы не мешали общему игровому опыту и хорошо вписывались в Dying Light.

Идея создать дополнение Hellraid пришла к разработчикам из отдельной команды, занимающейся пострелизной поддержкой игры Dying Light, которые в большинстве своём присоединились к Techland уже после заморозки проекта Hellraid. Случилось это, когда они из любопытства попробовали сыграть в старые сборки этого проекта и обнаружили там «идеальный строительный материал» для создания отличных и доставляющих удовольствие подземелий. По их мнению, суть игры Hellraid — жестокие сражения за выживание в темнице, полной ужасных монстров, что разработчики и постарались передать в одноимённом дополнении для Dying Light.

В период с 26 по 29 июня 2020 года игрокам, предзаказавшим дополнение, предлагалось опробовать один из его уровней (этажей) в бета-версии Hellraid. 17 июля 2020 года, за 6 дней до изначально назначенной даты выпуска, было объявлено о переносе релиза на три недели — с 23 июля он был сдвинут на 13 августа для ПК и на 14 августа для PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики поблагодарили предзаказаших Hellraid игроков за бета-тест и обратную связь, заявив, что поступившие предложения по улучшению дополнения они «чертовски пытаются внедрить» в игру.

7 августа 2020 года разработчики дополнения выступили с заявлением, что со времён бета-теста они улучшили Hellraid, а также сделали его более сбалансированным. Кроме того, было объявлено, что для дополнения уже запланированы обновления с новым бесплатным контентом: так, первый анонсированный контент-патч носит кодовое название Lord Hector’s Demise (с англ. — «Кончина лорда Гектора»). Выход дополнения состоялся 13 августа 2020 года.

TimeShift (2007)

TimeShift – крайне необычная игра, рассказывающая любопытную историю. Отважным героям не раз приходилось спасать Землю от инопланетных захватчиков, бороться с восставшими мертвецами и даже спускаться в ад, чтобы бросить вызов легионам Тьмы. Однако на этот раз все по-другому. Вам предстоит сражаться за реальность, которой никогда не сущест …

Год выпуска: 2007Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st PersonРазработчик: Saber InteractiveИздательство: Sierra EntertainmentСайт разработчика: www.saber3d.comЯзык интерфейса: Русский, АнглийскийЯзык озвучки: Русский, АнглийскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP (SP2), Windows Vista (SP2), Windows 7

Старый город

Синий экран смерти

На выходе из канализации по прибытии в Сектор 0 наверху есть парочка офисов. Там на столе лежит ноутбук с синим экраном смерти.

«Доктор Кто»

При входе в подвал в процессе выполнения побочного задания «Подземелье», если вы включите и выключите свет, статуя переместится поближе к двери или будет смотреть прямо на вас. Это может быть отсылкой к плачущим ангелам из франшизы «Доктор Кто», которые способны перемещаться если выключен свет или на них никто не смотрит.

Взрывающийся плюшевый мишка

Эту пасхалку можно обнаружить во время выполнения побочного задания «Оружейник Руперт». Войдя в зону детсада, указанную на карте, вы можете найти розового плюшевого мишку, восседающего на кучке кресел-мешков, если подняться на этаж выше от детей. Взаимодействие с ним заставляет его говорить: «Я люблю тебя». Если вы будете настырно продолжать его активировать, он попросит вас остановиться и не трогать его. Если вы и после этого продолжите его трогать, он скажет, что вы сами напросились, и взорвётся, оставив после себя чертёж «Излучатель стазис-поля».

«Одни из нас»

В процессе выполнения побочного задания «Бункер» игрок должен будет войти в административное здание мэрии Харрана. На самом верхнем этаже будет лифт, кишащий жуками. Подойдите к нему, и оттуда выйдет противник, очень похожий на щелкунов из игры The Last of Us. Сам лифт залит кровью и кишит тараканами. Убейте «щелкуна» и обыщите его труп. Там будет оранжевый модификатор оружия Clicker (не переведен и в рус. версии). В дальнейшем подобных (но уже мертвых) зомби можно найти случайным образом и в других локациях, в обычных обносках и без какого-либо лута.

Super Mario: World 1-1

На юго-западной стороне Старого города в одном из дымоходов находится заметная зелёная труба. Удерживая нажатой кнопку действия несколько секунд, игрок переместится в World 1-1 (с англ. — «Мир 1-1») — тревожную версию одноимённого уровня из игры Super Mario Bros. (1985). Там игрок должен идти по тонкой полоске земли, которую окружает бассейн крови, мгновенно убивающий упавшего вниз игрока, и перелезать через блоки, чтобы не попасться миниатюрных кусакам и полноразмерным бомбардировщикам. Кусаки одеты в округлые серые конуса, что призваны приблизить их облик к внешнему виду гумб из франшизы Mario. World 1-1 считается безопасной зоной, а это означает, что единственный способ нейтрализации кусак — спрыгивание на них с высоты. На уровне присутствуют несколько коричневых и жёлтых блоков, висящих в воздухе. Прыжки под коричневыми блоками уничтожают их, а прыжки под жёлтыми блоками выбивают из них потребляемые предметы. Прыжки на правильных позициях также раскроют скрытый блок, на вершине которого находится чертёж «Костюм Pyza». Этот костюм — отсылка к костюму тануки Марио, который позволяет игроку на небольшом расстоянии «летать» или парить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector