Dead space 1 скачать торрент

Вооружение и броня

Во время своего неприятного путешествия вы будете находить деньги и драгоценный металл. На станции имеются магазины и верстаки. В магазинах вы сможете покупать новое оружие и костюмы более высоких уровней. Вы будете находить узлы. С помощью них можно улучшать практически всё, что у вас имеется. Для этого нужен верстак. Если это оружие, то можно увеличить мощность, скорострельность, перезарядку и объём магазина. Если это костюм, то на увеличение пойдёт здоровье и запас кислорода.
Основные приборы, имеющиеся у главного персонажа:
ИКС – внутренний компьютер, встроенный в костюм. Он обеспечивает связь с кораблём.
Скафандр – это бронированный костюм, соединённый с ИКС для выведения на экран уровня здоровья и кислорода.
Стазис – очень полезное устройство, которое замедляет всё вокруг. При улучшении увеличивается радиус и срок действия.
Кинезис – прибор для ленивых людей. Он позволяет притягивать предметы на расстоянии.

Video[edit]


Graphics settings.

Advanced graphics settings.


Brightness settings. With exclusive fullscreen, game is so much brighter that even lowest value looks relatively bright.

WSGF multi-monitor screenshot.

Graphics feature State WSGF Notes
Widescreen resolution Game’s brightness is much higher in exclusive fullscreen mode.
Multi-monitor
Ultra-widescreen Only if your display supports a refresh rate of 60 Hz or more.
4K Ultra HD Subtitles do not scale.
Field of view (FOV)
Windowed
Borderless fullscreen windowed See the glossary page for potential workarounds.
Anisotropic filtering (AF) See the glossary page for potential workarounds.
Anti-aliasing (AA) Ingame antialiasing is a simple blur shader. On/off toggle.Nvidia users can force SGSSAA, see .
Vertical sync (Vsync) In-game option limits frame rate to half the monitor’s refresh rate (when in full screen mode, otherwise it acts as a 30FPS limit). Disable it and externally.
60 FPS and 120+ FPS Very high frame-rate(+30 FPS) potentially causes problems with QTEs, physics (specifically ragdoll), and animationsThere are a problems.Mouse input has issues when running over 60 FPS. Use .Can introduce desyncing issues with extremely high framerates (300FPS+).Some of the UI speed is tied to the fps. If frame rate is too high, the game will slow down.

Anti-aliasing (AA)edit

Force SGSSAA (Nvidia only)
  1. Download and run Nvidia Profile Inspector.
  2. Select the Dead Space profile.
  3. Change Antialiasing compatibility to 0x004010C0.
  4. Change Antialiasing — Behavior Flags to None.
  5. Change Antialiasing — Mode to Override any application setting.
  6. Change Antialiasing — Setting to 8xQ or your desired setting.
  7. Change Antialiasing — Transparency Supersampling to 8x Sparse Grid Supersampling.
  8. Click Apply changes.

Notes

Might blur the image to some extent and heavily impact frame rate.
Use ‘FPS Counter And Post Processing Effects’

Ambient-occlusion (AO)edit

Force HBAO (Nvidia only)
  1. Download and run Nvidia Profile Inspector.
  2. Select the Dead Space profile.
  3. Change Ambient Occlusion setting to High Quality.
  4. Change Ambient Occlusion usage to Enabled.
  1. Go to C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\nv_dispi.inf_amd64_9ca352e6f4fd8c11 and locate the file nvd3dum.dll OR search for the file in your Windows folder if you can’t find it.
  2. Copy nvd3dum.dll to your game folder where the executable is.
  3. Import the nvd3dum.dll into HxD then go to Search, Replace, then switch to Hex-values tab.
  4. Copy DA 90 80 18 00 00 96 18 B5 A0 68 08 00 00 00 00 and replace with DA 90 80 18 00 00 96 18 B5 A0 68 0E 00 00 00 00 and press Replace all.
  5. Save the file and start the game.

Notes

Nvidia HBAO will not bleed through smoke and other screen effects, unlike the post-process AO effects by Reshade.
Might introduce a slight shaded stripe pattern on some floor surfaces.
To revert back to normal AO values, just delete the file from the game folder.

Особенности игры

  • Одна из самых страшных игр для компьютеров за последнее время, где адреналин зашкаливает.
  • Интересная сюжетная линия, но очень запутанная. Ключевые персонажи постоянно меняют стороны, отменная графика.
  • Возможность отстреливать конечности пришельцам. Это помогает в замедлении врагов, если их много. Можно добивать врагов рукой или придавливать ногой. Если вы отстрелили голову мутанту, не расслабляйтесь, он не умер.
  • Постоянно появляются новые виды мутантов, к которым придётся постоянно адаптироваться.
  • У монстров есть завершающие приёмы, если у вас здоровье на нуле. Не стоит допускать таких оплошностей.
  • Присутствуют саморегенирирующиеся монстры, которых невозможно убить вашим оружием. Оно может только выиграть вам несколько секунд.

Разработка

После успеха Dead Space компания EA Redwood Shores была переименована в Visceral Games. Первым проектом реформированной студии, по настоянию издателя, стало портирование Dead Space на платформу Wii.

Уже во время разработки порта исполнительный продюсер Стив Папутсис и вице-директор Глен Скофилд, обсудив текущее состояние сеттинга, решают сделать не простой перенос, а отдельное произведение по вселенной игры.

Extraction была разработана за 14 месяцев, что довольно малый срок, однако стоит отметить, что во многих аспектах студия использовала ассеты и модели, использованные в Dead Space, так и наработки, которые не были реализованы в первой части в силу различных причин.

Роль в играх

Отличительной чертой игр серии является то, что ИКС по сути является воплощением интерфейса игрока. Запас здоровья, заряд стазиса, меню инвентаря и целеуказатель встроены в игровой антураж, а не являются метаэлементами.

Как и остальное оборудование, ИКС может быть улучшен при помощи Верстака в Dead Space и Dead Space 2 или в специально магазине в Dead Space 3. Улучшение ИКСа силовыми узлами повышает здоровье и запас кислорода костюма. В Dead Space 2 также есть ячейки, повышающие урон от снарядов, брошенных кинезисом.

В играх серии поиск определенного ИКС изредка является целью задания, или же необходим для прохождения определенной системы безопасности.

Gameplay[]

An early screenshot of Isaac fighting some Slashers

The players must fight their way through various levels of a stricken mining ship, which has been infested with an alien species known as «Necromorphs». The game features an ‘over the shoulder’ third-person perspective, similar to games such as Resident Evil 4 and Gears of War. The interface does not feature a traditional heads-up display. Instead, information is relayed to the player via lights and translucent screens which hover over Isaac’s weapons and armor. There are weightless and decompressed environments, which Isaac can navigate using a pressurized suit equipped with gravity boots. Some levels will even lead out onto the surface of the ship’s hull. Floating debris will present a hazard, and Isaac can lose his footing and simply float off into space, also risking running out of oxygen when in vacuum. In keeping with Isaac’s profession as an engineer rather than a soldier, weapons in the game are mostly improvised, and consist of an array of bolt cutters, stasis fields and rudimentary energy weapons.

Combat in the game is complicated by the fact that most Necromorphs are not simply rendered ‘dead’ after a certain number of rounds have been fired at them. Rather, they must be dismembered a certain way to be dead, but they can adopt new stances and tactics, and even sprout new limbs, based upon where they have been wounded. The game’s Executive Producer, Glen Schofield, has said that ‘the primary theme of Dead Space is dismemberment’, and early previews of the game have noted the high levels of gore.

Dead Space 2. Критики хвалят, геймеры не покупают

Выход второй части был вопросом времени. Студия EA Redwood Shores переименовалась в VIsceral Games, получила внушительный бюджет в 60 миллионов долларов и взялась за сиквел.

Увы, вскоре произошло неприятное событие: Глен Скофилд покинул EA, основал студию Sledgehammer Games и принялся за создание новых Call of Duty. Неизвестно, что произошло между Гленом и EA, но однажды разработчик выложил твит с намёком. «Вау, ровно год назад я ушел из EA. Что это был за день. Они действительно отнеслись ко мне как к дерьму, даже после того, как я создал для них Dead Space».

VIsceral Games продолжила работу без отца серии и отлично справилась. Игра стала красивее и изобиловала крутыми моментами. В Dead Space 2 Айзек выходил в открытый космос, бродил по помещениям с нулевой гравитацией и, конечно, втыкал здоровенную иглу себе в глаз. Вряд ли вы забыли этот момент, даже если проходили сиквел на старте.

— креативный директор Dead Space 2 Райт Бэгвелл (Wright Bagwell)

Сиквел вышел в 2011 году и получил восторженные отзывы геймеров и критиков. Казалось, вторая часть во многом превзошла оригинал и получит достойные продажи.

Не тут-то было.

Dead Space 2 повторила судьбу продолжений Max Payne — её ждал коммерческий провал. В 2017-м один из разработчиков Зак Уилсон (Zach Wilson) рассказал, что при бюджете в $60 млн. сиквел продался тиражом в 4 миллиона копий. Это привело EA к серьёзным убыткам.

Enemies[]

Over the course of Dead Space, Isaac Clarke encounters many variants of the Necromorph threat.

  • Slasher : The most common form of Necromorph, it attacks using two large blades sprouted from the victim’s shoulders and hands. It has an enhanced form which is encountered later in the game.
  • Leaper : A Necromorph more commonly found in Zero Gravity areas, it attacks with its large tail, a fusion of the victim’s legs and intestines. It also has an enhanced form encountered later in the game.
  • Lurker : Reanimated infants that prowl the corridors and are often found in Zero Gravity. They attack with three barbed tentacles that fire quills. It also has an enhanced form encountered later in the game.
  • Swarmer : Tiny Necromorphs which appear to be reanimated flesh that travel in large groups and can jump at victims and rip away at their flesh.
  • Infector : A bat-like Necromorph with the sole-purpose of infecting corpses with a proboscis and turning them into new Necromorphs. The Infector can create enhanced forms of the Slashers and Leapers.
  • Tentacle : A long and thick tentacle with a glowing yellow pustule. Drag Tentacles drag victims to their deaths, usually into holes in walls.
  • Pregnant : A large hulking Necromorph that carries a payload of Swarmers with the exception of one encounter, it will carry Lurkers instead. It has two large scythe-like blades.
  • Brute : A very large and powerful Necromorph that can charge with great bursts of speed using its weight and strength to crush its victims.
  • Guardian : A stationary Necromorph plastered to a wall with six deadly tentacles and will decapitate anyone who gets to close to it and can fire out Pods as a form of self- defense and hindrance.
  • Pods : Small embryo-like Necromorphs that sprout tentacles and fire quills at anything alive. They are usually ‘born’ out of Guardians but are sometimes found alone.
  • The Hunter : A slasher-like Necromorph able to regenerate lost limbs after dismemberment. One was biologically engineered by Doctor Challus Mercer. The Hunter stalks Isaac in Chapter 5 and Chapter 10.
  • Wheezer : The only Necromorph that cannot attack directly. With the host’s lungs expanded and relocated to the back, it can render the surrounding environment toxic. They are only found on the Hydroponics Deck contaminating the air.
  • Exploder : A small thin Necromorph with an appendage containing a highly explosive organic compound which rivals its own size.
  • Divider : A tall and thin Necromorph with the ability to divide itself into multiple segments. It emits haunting sounds similar to that of whales.
  • Twitcher : A spastic and remarkably fast Necromorph formed by marines with Stasis units built into their suits.

Isaac also encounters three much larger forms of Necromorph, which serve as bosses.

  • The Leviathan : A massive, amorphous Necromorph found in the USG Ishimura’s food storage facility, in Chapter 6. It has a gaping mouth concealing a bulbous orb, surrounded by three orifices out of which tentacles sprout.
  • The Slug : A large Necromorph found on the hull of the USG Ishimura in Chapter 8. It has five tentacles sprouting from its body which it uses to hurl objects at the tower, where Isaac uses the anti-asteroid cannons to defeat it.
  • The Hive Mind : A gigantic Necromorph which rests within a crater on Aegis VII, and is fought at the end of Chapter 12. It has the appearance of a segmented worm, with multiple tentacles, and several yellow sacs located in the mouth and chest. It spits out explosive projectiles and Pregnants at Isaac.

Dead Space Mobile (2011)

На самом деле существование такого хорошего спин-оффа консольного хоррора вызывает удивление. Еще больше удивляет то, что эта мобильная игра тянет на полноценную часть серии.

Действие происходит между событиями первой и второй Dead Space, а повествование идет от лица новообращенного юнитолога Вандала, невольно ставшего причиной появления некроморфов в шахтах Титана. Вандал решает пойти против культа и раскрыть правду о нем всему миру, но для этого ему нужно сначала спастись.

Невзирая не некоторые мелкие погрешности в сенсорном управлении, Dead Space Mobile играется прекрасно, даря новый игровой опыт почти консольного уровня. Она уделяет экшену больше внимания, чем главные игры франшизы, но, тем не менее, все еще ощущается как «тот самый» Dead Space.

Ах, да! В конце, когда мы узнаем личность Вандала, есть небольшая приятная отсылка к Metroid.

Игра отсутствует в Google Play и AppStore

Как рождалась Dead Space

В 1998 году студия EA Games создала игровое подразделение, которое назвали EA Redwood Shores. В течении десяти лет перед командой ставили простенькие задачи: разработчики делали средненькие игры по Джеймсу Бонду, «Властелину колец» (The Lord of the Rings), «Симпсонам» (The Simpsons) и другим известным франшизам. Вершиной их творчества стал экшен The Godfather по одноимённому фильму и роману.

Место, где родилась Dead SpaceМесто, где родилась Dead Space

Однажды важный сотрудник студии Глен Скофилд (Glen Schofield) решил сделать что-то несвойственное EA. Он мечтал о жутком хорроре, который напугает геймеров до чёртиков. Разработчик предложил сделать новую System Shock или игру, вдохновлённую Карпентером (John Carpenter), но EA не спешила выделять деньги на такую авантюру.

Всё изменилось после релиза легендарной Resident Evil 4. В ней Синдзи Миками (Shinji Mikami) перенёс камеру за спину Леону, разбавил выживание высокой динамикой и покорил мир. Скофилд вдохновился примером и всё-таки уговорил начальство на эксперимент. Нехотя ему выделили 18 человек и дали полгода на создание некоего концепта, который решит судьбу проекта.

Отец Dead Space Глен СкофилдОтец Dead Space Глен Скофилд

Скофилд подошёл к делу ответственно. В поисках вдохновения он читал хорроры, смотрел фильмы и общался с режиссёрами вроде автора «Пилы» (Saw) Джеймса Вана (James Wan). Последний даже срежиссировал один из трейлеров Dead Space.

Спустя полгода EA Redwood Shores презентовала боссам играбельный билд на 15 минут. Всем так понравилась работа, что проекту дали зелёный свет.

Dead Space 2 (2011)

Если оригинальный Dead Space это «Чужой» со всеми его ползучими кошмарами и осторожным движением по темным коридорам, то Dead Space 2 – это «Чужие»: та же тварь, только стремительнее и зрелищнее (стоимостью, на минуточку, 60 миллионов долларов). Однако, из-за этого же от игры отвернулись некоторые фанаты первой игры, что хотели просто отполированное продолжение оригинала.

И все же, Dead Space 2 остается самой технически продвинутой игрой в серии, более мрачной и совершенной версией своей старшей коллеги. Кошмарный самый долгий день Айзека продолжается новой кровавой баней и безумными галлюцинациями, обрушивающимися на него с самого начала действия.

Не обошлось и без ложки дегтя в виде бесцеремонно вставленного в игру мультиплеера и того факта, что ближе к концу она становится скорее утомительной, чем пугающей.

Dead Space 3 (2013)

Даже если абстрагироваться от мерзких бизнес-практик, что ЕА применила в ее отношении, Dead Space 3 многие ругали за пренебрежение формулой оригинальной игры в пользу экшена и врагов-людей. Поскольку это отвернуло от франшизы немалую часть поклонников, студия Visceral, благодаря усилиям корпорации-издателя, канула в Лету.

Айзек Кларк, объединившись с сержантом Джоном Карвером, пытается раз и навсегда положить конец угрозе некроморфов.

Является ли Dead Space 3 плохой игрой? Не все так однозначно. В ней есть действительно отличные вещи, вроде сеттинга, ледяной планеты Тау Волантис, комплексы которой заражены некроморфами. Хорош в ней и совместный режим, в котором игроки по-разному видят мир благодаря индивидуальным галлюцинациям.

Если бы франшиза продолжила движение в этом направление, четвертая часть стала бы совсем уже неприятной и нежеланной фанатами, что, впрочем, не лишает нас возможности сожалеть о том, что Dead Space 4 так и не случилась.

Описание

Бороздящий космические просторы горно-исследовательский корабль «Ишимура» натыкается на загадочную чужеродную Метку, обозначающую особую зону. Команда амбициозного экипажа уверена, что они обнаружили подтверждение существования наших создателей. Но… исследование и смещение Метки высвобождает НЕЧТО, относящееся к инопланетному виду, которое долгое время было погребено на заброшенной отдалённой планете. Группа горняков и члены космического экипажа вынуждены вступить в отчаянную борьбу за выживание с МОНСТРОМ, с которым человечество доселе не сталкивалось. Каждая его жертва — отличный строительный материал для регенерации его корпуса, состоящего из мускулов, жил, клыков, рук и множества кровожадных, кровоточащих голов… Возникает реальная угроза не только борту «Ишимуры», но и всей человеческой колонии.

Ремейк

Основная статья: Dead Space (ремейк)

В июле 2021 года Electronic Arts объявила о начале разработке ремейка первой части Dead Space, которой займется дочерняя студия EA Motive. В качестве платформ были указаны ПК, PS5 и Xbox X/S. В числе разработчиков будут также и те, кто принимал участие в разработке оригинальной трилогии (однако не пригласили никого из старого руководства Visceral Games).

В ходе конференции не было озвучено идеи о переработке сюжета или истории персонажей, за исключением ликвидации сюжетных дыр между первой игрой и последующими произведениями франшизы.

Ремейк будет сделан на движке Frostbite, что потребует полной переработке игровых систем с нуля, однако позволит внести в игру современные технологии, в особенности светопередачи.

Также было не было упоминаний о введении микротранзакций в игру.

Gallery[]

Concept Art

Concept art of the breached hull.

Medical Deck concept art

Hydro Pods concept art

Gravity Rings concept art

Research Room concept art

Control Room concept art

Flight Lounge concept art

Medical Hall concept art

Hydrophonics Deck concept art

Tram Hall concept art

Bio Lab concept art

Colony Control concept art

Medical Lobby concept art

Dark Hall concept art

Security Hall concept art

Vent Room concept art

Unitology Chapel concept art

Ishimura shuttle concept art

Zero G Therapy Chamber Concept Art

Concept Art of the Captain’s Nest

Concept art of the Decontamination Room

Video

Dead Space All Death Scenes HD 1080p 60 fps PC

Dead Space Video — Dead Space Use Your Powers Wisely
Dead Space Insider Gameplay — Masterbit Dead Space

Как EA убила Dead Space

EA не забыла об успехе первой части и отправила Visceral Games разрабатывать третью часть. К тому моменту уже вышли Resident Evil 5 и Resident Evil 6, которые превратились в кооперативные шутеры и продались тиражом по восемь миллионов копий каждая. Корпорация решила повторить успех Capcom и велела превратить survival horror в боевик на двоих.

Вдобавок ко всему к третьей части предстояло прикрутить магазин с микротранзакциями. Разработчики, как и геймеры, были недовольны этим решением, но выбора не было.

Dead Space 3 вышла в 2013 году и была принята неоднозначно. Игра стала отличным шутером, который не стыдно включить в топ кооперативных игр, но плохим продолжением легендарной серии.

К тому же оказалось, что геймеры уже вдоволь настрелялись по зомби, и ещё один экшен им был не нужен. В США за первый месяц после релиза игра продалась тиражом в 600 тысяч копий — это было катастрофой.

После релиза Dead Space 3 серия надолго пропала с радаров. Судьба Visceral Games тоже оказалась незавидной. Сначала студия выпустила спорную Battlefield: Hardline, затем взялась за проект по «Звёздным войнам», но так и не довела его до релиза. Однажды EA отменила игру, а студия была расформирована.

***

Visceral Games подарила геймерам один из самых жутких хорроров всех времён. Даже спустя восемь лет о серии помнят и ждут продолжения. Пусть намёков на четвёртую часть нет, но анонс ремейка — уже хорошая новость. Dead Space жива, а Айзек Кларк вернётся. Это ли не праздник?

Какая номерная часть Dead Space ваша любимая?

  • Создатель оригинальной Dead Space отреагировал на анонс ремейка EA Motive
  • В сети уже показали, как отличается графика в ремейке Dead Space и оригинале — сравнение
  • Что показали на EA Play: возвращение великого хоррора, безумный режим в Battlefield 2042 и готическая игра в духе Бёртона

Игровой процесс

В общих чертах игровой процесс Dead Space 2 не сильно отличается от первой части серии — большинство игровых механик были перенесены во вторую часть без значительных изменений.

Небольшие улучшения коснулись Кинезиса. Если в первой части он играл роль побочного инструмента, полезного в сборе предметов и необходимого для решения головоломок, то теперь Айзек может с его помощью метать во врагов подручные инструменты, что превращает Кинезис в практически полноценное оружие. Стазис стал чуть более отзывчивым, но его запасы были уменьшены по сравнению с первой частью (число зарядов можно увеличить при улучшении костюма).

Арсенал «оружия» инженера расширился очередными шахтерскими инструментами, используемыми не по назначению; впрочем среди новинок затесалась и снайперская винтовка. Деревья прокачки оружия были расширены, чему способствует увеличенное число силовых узлов, разбросанных по игре. В деревьях прокачки оружия был добавлен особый финальный узел СПЕЦ, который модифицирует некоторые свойства инструмента. У некоторых старых вариантов оружия были изменены альтернативные режимы.

Дизайн костюмов был изменен. Если в первой части ИКСы были по сути вариациями одной и той же униформы, то теперь каждый костюм отличается: от знакомого игрокам и самому Айзеку костюма Инженера до обтекаемого и футуристичного Боевого костюма.

В зонах с невесомостью Айзек получил возможность полноценно летать при помощи небольших воздушных двигателей, встроенных в костюм. В целом, число эпизодов с невесомостью было увеличено.

В игру были добавлены новые варианты головоломок, а также мини-игра, в которой Айзеку требуется взламывать различные устройства, чтобы пройти дальше. Это позволяет дополнительно подчеркнуть тот факт, что главный герой больше технический специалист, чем солдат.

В отличие от первой игры, между главами нет загрузочных вставок, переход между локациями осуществляется бесшовно.

Бестиарий некроморфов также был расширен несколькими новыми монстрами, представители уже знакомых разновидностей обзавелись новыми моделями и подвидами, что особенно хорошо видно на примере Расчленителей. Некроморфы стали быстрее и умнее, чтобы соответствовать возросшей скорости и опыту самого Айзека.

Многопользовательский режим

Главным нововведением стал режим мультиплеера, выполненно в стиле ассиметричного противостояния между двумя командами по четыре человека в каждой. Одна команда играет за службу безопасности станции Титан, другая — за некроморфов. Сражения разворачиваются на нескольких картах, где игроки-люди должны выполнить поставленные задачи: запустить спасательные капсулы, уничтожить важные устройства и т.д., — в то время как игроки-некроморфы должны им помешать. Одна сессия состоит из двух матчей, в которых команды меняются ролями.

Игроки-люди начинают матч с Плазменным резаком и Импульсной винтовкой, в но в дальнейшем могут улучшить свой арсенал. Среди людей нет особого разделения на игровые классы.

Игроки-некроморфы играют по выбору за одного из четырех видов монстров: Затаившегося, Свору, Блевуна (официально — Шарпей) и Плевальщицу (официально — Нарвал). Помимо этого, их также сопровождают рядовые Расчленители под управлением ИИ.

Сюжетная линия

Сюжет был написан профессиональным сценаристом, и это видно буквально с первых минут игрового времени. Вам сразу же рассказывается о будущем, которое происходит на планете Земля, где наступил 2508 год. Почти все полезные ископаемые истощились, а люди переместились жить на другие планеты. По крайней мере, большая их часть. Также, нередки случаи, когда человечество начало искать ресурсы для выживания в космосе, среди сотни галактик и созвездий. И вот вы и играете за сотрудника компании Concordance, в частности, за ее инженера. Главный герой был выслан на другую планету, чтобы попытаться добыть полезные ископаемые для человеческой жизни и привезти их на Землю. Но, что-то пошло не по плану и его корабль “Ишимура” сталкивается с чем-то внеземным и непонятным. Это было не просто столкновение об астероид или метеорит. Нет, кажется, на вас напали. Ваша компания, увидев, что вы не посылаете никаких сигналов и пропали из всех радаров, посылает вслед за вами еще один шаттл, способный выяснить все обстоятельства и доложить на Землю. Но, очередной корабль тоже терпит крушение и все члены экипажа оказываются рядом с главным героем на “Ишимуре”. На всех сразу же нападают какие-то непонятные существа, похожие на воскресших ходячих мертвецов, и убивают двух членов экипажа. Вы остаетесь в живых и продолжаете бороться. Вам необходимо отыскать нужные ресурсы для починки космического корабля, и уничтожить всех, кто причастен к гибели друзей из экипажа. В игре вы будете видеть множество отсылок к знаменитым фильмам “Нечто”, “Чужой” и тд, так что не прозевайте такие моменты. Здесь будут и скримеры, пугающие вас до чертиков, и обычный повествовательный хоррор. В общем, главная цель игры — выжить. Скачайте торрент Dead Space 1 на русском от Механиков и вы уже поднимитесь в глазах многих геймеров. После этого они вас точно зауважают.

Dead Space (202?)

В 2021 году ЕА официально анонсировала новую игру в серии Dead Space. Однако это будет не продолжение франшизы, а ремейк первой части – что не так уж плохо, но звучит разочаровывающе для фанатов, которые хотели бы узнать, что же случилось с человечеством после событий Awakened.

Итак, ремейк Dead Space разрабатывается командой Motive Studios, которая выступала в качестве вспомогательной студии при создании многих игр ЕА, а в 2020 году выпустила проект Star Wars: Squadrons. Разработчики планируют переосмыслить оригинальную игру, однако не станут слишком уж отходить от ее ключевой концепции, оставив поклонникам простор для выражения ностальгических чувств.

Другими словами, новую игру осовременят, но не настолько сильно, чтобы разочаровать сообщество. Нововведения коснутся, в первую очередь, работы некоторых механик, вроде системы перемещения в невесомости, которую позаимствуют из Dead Space 2. Также улучшат расчленение противников, сделают его более достоверным и пугающим. Определенно, будут обновлены графика, звук, анимации – все это создается заново, в соответствии со статусом не ремастера, но ремейка.

С другой стороны, авторы обещают сохранить ставший культовым интерфейс, органично вплетенный в костюм Айзека. Последний, к слову, заговорит – в отличие от оригинальной Dead Space с молчаливым протагонистом, в ремейке обещают сделать его куда более эмоциональным, и с озвучкой от Ганнера Райта, подарившего голос герою во второй и третьей части. А вот чего не будет в новой игре – так это микротранзакций и мультиплеера. По крайней мере, на данный момент Motive яро открещиваются от этого.

Ремейк Dead Space выйдет на РС, PS5 и Xbox Series X, и пока не имеет точной даты выхода. Мы даже не знаем, в каком году это произойдет, но ставим на 2023-й – не раньше.

Противники

В игре присутствуют как уже знакомые по Dead Space монстры, так и новые виды врагов.

  • Спятившие колонисты: жители планеты, сошедшие с ума из-за воздействия Красного Обелиска. Они атакуют в ближнем бою, и более выносливы, чем обычные люди. Единственный вид врагов, не являющийся некроморфом.
  • Расчленители: мертвые люди, обращенные в некроморфов, самые часто встречающиеся из них. Атакуют в ближнем бою костяными лезвиями.
  • Заразители: похожие на летучих мышей, чье предназначение — заражать трупы людей и превращать их в некроморфов.
  • Прыгуны: подвижные монстры, атакующие врагов при помощи шипастого хвоста.
  • Щупальце: большое и толстое щупальце, отросток бОльшего монстра или Порчи, способное забить жертву до смерти.
  • Рой: мелкие некроморфы, прыгающие на противника и кусающих их. Поодиночке не страшны, часто собираются в большие группы и в таком случае могут буквально за секунды сожрать врага.
  • Хвататель: ещё один новый монстр. Неподвижный некроморф, представляющий собой голову на длинной мускулистой шее, которая выбрасывается на большое растояние в сторону жертвы.
  • Летун: летающий некроморф, нападющий сверху.
  • Беременный: некроморф, который в своем брюхе несет Рой. При попадании ему в тело, монстр высвобождает «начинку».
  • Затаившийся: монстр, появившийся из трупа маленького ребенка. Стреляет иглами и трех щупалец, растущих из спины.
  • Зверь: большой и выносливый некроморф, составленный из тел нескольких людей. Окружен броней, которая защищает его от оружия, оставляя уязвимыми только область спины и сочленения массивных рук.
  • Подрывники: некроморфы, одна из конечностей которых превратилась в мешок с взрывоопасной смесью.

Боссы

  • Оборванец — большой некроморф, поселившийся в сточных водах под палубой Гидропоники.
  • Паук — гигантский некроморф, поселившийся на внешней обшивке Ишимуры неподалеку от Мостика.

Сюжет

В представленной игре действия разворачиваются в далеком будущем и не в менее далеком космосе. По сюжету, горнодобывающий огромнейших размеров корабль Ишимура отправляет сигнал о бедствии, после этого к нему высылают челнок с командой для оказания первой помощи. Но, к сожалению, при стыковке, челнок получает повреждение несопоставимые с дальнейшей работой. Кроме этого еще при высадке на команду нападает группа непонятных созданий, после чего выживают только три члена команды, в числе которых наш главный персонаж – инженер Айзек. Оказавшись на корабле, спасатели видят просто ужасную картину – здесь лежит горы тел, а также парящих в невесомости и куча непонятно откуда взявшихся монстров… Стоит отметить, что игровой проект будет вестись от третьего лица, только тогда Айзек будет целиться, она будет взбираться ему на плечо. К слову, ваш главный герой будет одет в скафандр, который можно будет со временем улучшать. Стоит отметить, что здоровье, показатели воздуха в баллонах нашего героя отображаются не в интерфейсе, а прямо у него на спине, цветовыми индикаторам. Также в Dead Space 1 будет представлена большое количество оружия, которое на 90% состоит из горнодобывающих инструментов, которые вы будете применять немного не по назначению. Помимо этого, Айзек может дать в челюсть, и пнуть ногой монстра. Мы считаем, что все любители хоррор игр, по достоинству оценят данный проект, поэтому мы вам рекомендуем скачать Dead Space 1 через торрент на нашем игровом хранилище.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector