Dead space. прохождение игры

Прохождение

После краткого видео-брифинга с Хэммондом, проходите по коридору в диспетчерскую. Сворачиваем направо от входа, спускаемся на нижний уровень ниже. В коридоре напротив лестницы, по которой спустились, лежит схема топлива огнемёта. У разломанных ворот Айзека будет поджидать притворившийся совсем мёртвым Расчленитель.

Проходим мимо верстака налево, попадаем в несложное переплетение коридоров. В разное время на Айзека там нападут 2 Расчленителя и Рой. Держимся провала, доходим до консоли, управляющей гондолой, чуть выше за ней находится первый пункт управления подачей топлива. Переводим рычаг при помощи Кинезиса вниз, после чего возвращаемся к гондоле. Прежде чем перебраться на ней через зал, нужно с помощью кинезиса подтянуть её на свою сторону. Будьте осторожны, на другой стороне Айзека будут поджидать целых четыре Расчленителя, причём один будет улучшенный.

После боя с монстрами проходите прямо и налево, до ещё одного пункта управления, в котором будет ещё один рычаг подачи топлива, управляемый Кинезисом. Идите обратно с помощью гондоле, на пути вам встретится Затаившийся и ещё один Расчленитель. Вновь проезжайте через провал и возвращайтесь в диспетчерскую. Как только вы подойдёте к ней, из вентиляции выскочит Заразитель и попытается инфицировать труп в комнате. Расправившись с монстрами, используйте лифт к центрифуге в диспетчерской.

Заходите в шлюз деконтаминации, там на Айзека нападут Прыгуны и Расчленители. Выходите в длинный изогнутый коридор и идите по нему против часовой стрелки. По пути вам встретятся несколько противников. Вскоре Айзек дойдёт до круглой двери, предваряющей комнату с нулевой гравитацией. Камера центрифуги представляет собой двухуровневый зал цилиндрической формы. На нижнем уровне находится механизм центрифуги, второй уровень представляет собой кольцо мостков.

Для активации гравитационной центрифуги нужно подсоединить к ней два ротора. Для начала нужно Стазис-модулем замедлить вращение роторов, и только затем Кинезис-модулем подвести механизмы к центрифуге. Каждый раз, когда Айзек будет работать с роторами, на него будут нападать Прыгуны. После подключения обоих роторов Айзек должен активировать центрифугу через консоль на втором уровне зала. Как только он это сделает, в комнате установится гравитация, однако дно зала откроется в открытый космос, что приведёт к немедленному выходу воздуха из помещения. Теперь Айзеку нужно покинуть зал через ту же дверь. При проходе по нижнему ярусу следите за вращающимся механизмом центрифуги, его удар будет смертельным, вовремя пополняйте запас воздуха и истребляйте подкрадывающихся монстров.

В изогнутом коридоре Айзека схватит Щупальце. Аккуратно цельтесь в жёлтую опухоль на нем. После укорачивания Щупальца с Айзеком свяжется Кендра, сумевшая забаррикадироваться в вычислительном ядре. Она откроет дверь в зал двигателя, находящуюся в диспетчерской.

Пройдя через разблокированную дверь в диспетчерской, Айзек оказывается в повреждённом коридоре корабля, где нет воздуха и гравитации. Перебравшись через безвоздушное пространство, Айзек оказывается в многоуровневой комнате, покрытой Заражением. Будьте осторожны, в некоторых ящиках будут не припасы, а голодный Рой. На нижнем уровне Айзеку надо будет воспользоваться Стазисом, чтобы замедлить заклинившую дверь (которая перед этим разрежет Расчленителя на части), после чего по коридорам пройти в комнату управления двигателями.

В зале вам придется разобраться с оравой Расчленителей, и первым Беременным. Как только Айзек включит двигатели через консоль, на него вновь нападут монстры.

По пути обратно с Айзеком свяжется Хэммонд. Он собирается вернуть корабль на геостационарную орбиту, однако Кендра предупреждает, что система противометеоритной защиты неактивна, из-за чего корабль не переживёт проход через космический мусор, возникший при разработке планеты. Для решения этой проблемы Хэммонд предлагает Айзеку встретиться на мостике.

Совместное прохождение

Самым большим нововведением можно считать кооператив на двух человек. Мультиплеер, представленный в Dead Spase 2, отсутствует. Второй игрок может взять под свой контроль Джона Карвера и подключиться к Айзеку в любой точке сохранения. Кооперативная версия игры серьёзно отличается от одиночной, чтобы проходить её было интересно именно вдвоём, взаимодействуя друг с другом (поднимать выведенного из строя товарища, обмениваться предметами из инвентаря и т. д.). Периодически у одного из персонажей будут случаться галлюцинации. Примечательно то, что второй игрок не будет видеть их. Игрок, подвергшийся галлюцинациям, может начать стрелять в разные стороны или даже в своего напарника. В зависимости, играете вы в одиночку или в кооператив, сюжет игры будет немного меняться. В одиночной игре второго игрока не заменяет бот, там Джон Карвер будет появляться периодически, как сюжетный персонаж. Некоторые побочные задания доступны только в кооперативе. Все они почти полностью посвящены воздействию обелисков на Джона Карвера/

Стандартные трофеи

И тогда мы удвоили это!

Расчленить 1000 конечностей живых врагов. И некроморфы, и солдаты считаются. Используйте кинезис, чтобы сделать это.

Разве вы не благодарны?

Пройдите игру в режиме Hardcore. Вы должны закончить игру, не умирая. Существует возможность сохранить и продолжить, но если вы умрете, вам придется начинать все заново.

Взрыв корпуса

Убейте 30 врагов с помощью взрывных пуль.

Добавьте обновление цепи к любому оружию. Помните, что оружию нужен правильный слот с прорезями для апгрейдов.

Электрическая газонокосилка

Убейте 30 врагов с помощью электрифицированного лезвия Потрошителя. Вам нужно создать оружие с разорванным ядром и электрическим зарядом.

Epic Tier 4 Engineer

Завершите игру в классическом режиме. Только классическое оружие может быть изготовлено в верстаке с использованием чертежей. Кооперативный режим неактивен; у вас есть классический режим прицеливания.

Из челюстей

Спасите своего партнера от казни, убив врага. Лучше всего делать это на меньшем некроморфе, которого можно убить одним выстрелом.

Аншлаг

Создайте оружие с помощью 2 инструментов (верхнего и нижнего), наконечников и навесного оборудования с заполненными слотами (8).

Перейти на конечности!

Расчленить 500 конечностей живых врагов. И некроморфы, и солдаты считаются. Используйте кинезис, чтобы сделать это.

Коллекционер оружия

Соберите все части оружия. Подробное описание можно найти в соответствующем разделе руководства, а также в описании глав.

RIG Master

Полностью модернизируйте свою буровую установку.

Используйте буровую установку, чтобы передать предмет вашему партнеру.

Армор

Соберите все схемы обновления. Подробное описание можно найти в соответствующем разделе руководства, а также в описании глав.

Библиотекарь

Соберите все журналы. Подробное описание можно найти в соответствующем разделе руководства, а также в описании глав.

Профессор

Соберите все артефакты. Подробное описание можно найти в соответствующем разделе руководства, а также в описании глав.

Там всегда Пэн!

  • Сценаристка секрет небес отвечает на вопросы

      

  • Чит на додж игры дота 2

      

  • Delta force black hawk down коды

      

  • Читы на stoneshard

      

  • Читы варфейс elite

Разработка

Первая информация о разработке триквела серии Dead Space появилась в сентябре 2011 года на сайте IGN, однако после этого в течение довольно долго времени и студия, и издатель сохраняли молчание относительно дальнейшей судьбы серии. Electronic Arts остались недовольны продажами Dead Space 2, которые достигли отметки в 2 млн копий, хотя и снискала большую популярность среди фанатов и получила очень высокие оценки критиков.

7 мая 2012 года появилась первая официальная информация о разработке Dead Space 3, а также приблизительная дата выхода — март 2013 года. Первые наработки были представлены на E3 в июне 2012 года, где Фрэнк Гиббо, президент Electoric Arts, заявил, что в новой игре они не будут жертвовать хоррор-составляющей ради экшена, лишь немного снизят градус страха для привлечения новой аудитории. Международный релиз игры произошел в феврале 2013 года. На русском языке игра локализована только на уровне субтитров.

Критика

Dead Space 3 получила крайне смешанные, подчас диаметрально противоположные отзывы. Высокой оценке подверглась обновленная система верстака и создания оружия, музыка, общая энергичность, разнообразие и контраст сюжетной линии, перемежающейся от традиционного напряженного обхода заброшенных коридоров до яркого экшена.

Зачастую те же самые восхваляемые аспекты представляются как недостатки. Несмотря на обещание издателей и разработчиков сохранить атмосферу хоррора (хотя бы в одиночном режиме), и критики, и игроки отметили, что в итоге Dead Space 3 намного больше имеет черт боевика, чем хоррора или триллера. По сути, создатели игры практически полностью отказались от попыток напугать игрока, не уделяли внимания выстраиванию атмосферы напряжения и ужаса, которые так тщательно создавали в предыдущих играх. Игровой баланс также был нарушен: игрок обладает достаточно мощным вооружением, чтобы проигнорировать одну из самых примечательных механик серии — стратегическое расчленение врагов; даже на высоких уровнях сложности управление имеющимися ресурсами (патронами, аптечками, стазисом и др.) от игрока практически не требуется.

Сайт-агрегатор оценок Metacritic поставил Dead Space 3 76 баллов за версию для PS3 и 78 из 100 — для ПК и Xbox среди критиков и 6.1 из 10 — среди игроков, при условии, что Dead Space и Dead Space 2 получали оценки в районе 90 баллов. В итоге было продано около 605 тыс. копий игры. Низкие продажи, средние оценки как критиков, так и игроков в конечном итоге привели к тому, что франшиза была заброшена. Сама студия Visceral Games после нескольких попыток вернуться в мир разработки игр будет закрыта в 2017 году.

В 2018 году уже бывший арт-директор Visceral Games Иэн Милхэм и креативный директор Dead Space 3 Бэн Уанат дали интервью, в котором описали возможные идеи, которые они хотели воплотить в Dead Space 3 и его гипотетическом продолжении. Среди прочего, это был и иной сюжет, и иная тематика, и другое место действия. Несмотря на то, что идея кооперативного прохождения витала в воздухе, по словам Уаната, тот вариант, который был представлен в итоговой версии игры, был продвинут издателем незадолго до релиза, что потребовало внесения сюжетных изменений и вылилось в ряд противоречий, связанных с персонажем Карвера. В одном из интервью Уанат скажет: «В Dead Space 3 мы уничтожили всё, что у нас было».

Глава шестая: «Ремонт перед отправкой».

-) Артефакт КССК-05. Приписан к пятой главе. Находится в зале, где Айзек попадает во вторую ловушку Эдвардса. Зайдя в помещение, пройдите три метра вперед и спуститесь по лестнице. Артефакт расположен на панели управления в углу слева от лестницы.

-) Тестовое сообщение «Личный дневник лт. Эдвардс». Приписано к пятой главе. Находится в зале с турбиной, из которой надо вытащить с помощью стазиса три катушки, справа от лифта.

-) Текстовое сообщение «Дневник Эдвардса». Приписано к пятой главе. Находится в каюте экипжа на втором уровне лифта, куда Айзек попадает, отключив гравитационные колодцы.

-) Запись «Эдвардс 06». Находится на третьем уровне лифта, на мостике, справа от трупа Эдвардса.

1) Запись «Радио вагонетки 2». Находится на КПП в центральной части Терра Новы справа от ключа к боевой рубке.

2) Артефакт КССК-07. Находится в открытом космосе между кормой и носом корабля «Терра Нова» на затененной стороне большого куска обшивки. На освещенной стороне с другой стороны находится сундук.

Игра Dead Space 4: сюжет игры Дед Спейс 4

Совсем недавно в Сети появилась информация от создателя нашумевшего сериала. Один из выводов заключался в том, что вполне возможно, что часть нового проекта Dead Space 4 не будет прямым продолжением уже выпущенных компонентов серии.

Одна из хороших новостей заключается в том, что Шофилд публично выразил желание продолжить работу над игрой. Однако даже если исполнительный продюсер приступит к работе, из-за сложности сюжета уже выпущенных игр проект не будет перекликаться со второй и третьей частями.

Источник фото: Giantbomb.com

Еще одна проблема — привлечь издателей. Последние в основном ориентированы на долгосрочную популярность среди пользователей. По словам Шофилда, единственный способ добиться этого эффекта в Dead Space 4 на ПК — это многопользовательская игра.

Производитель оригинала считает наличие многопользовательского режима краеугольным камнем при создании сиквела игры. Поэтому, по его собственным словам, первым шагом в развитии будет создание кооперативного компонента. При этом следует отметить, что сотрудничество двух пользователей было предусмотрено в последней части игры, однако, по словам издателя, сотрудничество не дало желаемых результатов.

Dead Space 4: новости игры Деад Спейс 4

Самым интересным из вышедших материалов стала информация о том, какой может быть четвертая часть сериала. Dead Space 4, дата выхода которой пока неизвестна, не имеет большого количества новостей.

Конец третьей игры должен был стать отправной точкой для нового проекта. Напоминаем, что в финале DS3 человечество находится на грани выживания. В таких условиях ключевая задача персонажа — поиск зараженных космических кораблей. Задача — найти выживших и ресурсы для поддержания жизни на вашем корабле.

Источник фото: squarefaction.ru

Команда разработчиков была призвана предоставить пользователям возможность наслаждаться свободой, исследовать мир в глубине. По их мнению, именно этого элемента не хватало в более ранних частях игры, где повествование явно определялось переходом от одной сюжетной сцены к другой.

Креативный директор последнего проекта Бен Венат добавил, что игрок сможет исследовать разные локации в своем темпе, несмотря на наличие обязательных заданий.

Интересно: из-за того, что финал последней выпущенной игры был излишне открытым, невозможно было предсказать, какой из персонажей станет новым главным героем.

важно, чтобы познания во вселенной сопровождались получением новой информации об истории и событиях игры, только так игрок мог понять глубинную суть проекта. В планах разработчика Dead Space 4 ПК должен был содержать целый флот кораблей, которые ранее не использовались

В планах разработчика Dead Space 4 ПК должен был содержать целый флот кораблей, которые ранее не использовались.

Будет ли Dead Space 4?

Источник фото: gamefront.com

Dead Space 4 выходит? Чужой человек. С одной стороны, очень много интересных зарисовок того, чем мог бы стать проект. С другой стороны, новости об игре редки, и многие факты указывают на то, что издатели не заинтересованы в проекте. Системные требования к ПК для Dead Space 4 также не разглашаются.

Напомним, стали известны системные требования для одной из самых ожидаемых новинок — Red Dead Redemption 2.

Об игре

Научно-фантастическая компьютерная игра в жанре «Шутер от третьего лица с элементами Survival horror» , разработанная Viscrral Games. Третья и на данный момент последняя игра серии из запланированной трилогии. 15 января 2013 года появилась закрытая демо-версия доступная только для пользователей Xbox 360. 22 января демо-версия стала доступна всем обладателям Xbox 360 и PS3. Полная версия игры вышла 5 февраля 2013 года в Америке, 7 февраля 2013 года в России и 8 февраля 2013 года в Европе на Xbox 360, PS3 и PC. Dead Space 3 была разработана на движкеVisceral Engine. Игра была локализирована в России только на уровне субтитров.

Игровой процесс

Игровой процесс Dead Space 3 претерпел более значительные изменения по сравнению с предыдущей частью игры, чем Dead Space 2.

В плане передвижения герой теперь может перекатываться, что бывает полезно против некоторых противников. Также персонажи умеют автоматически скрываться за препятствиями, если столкнулись со стреляющими врагами.

Серьезные изменения коснулись верстака и системы вооружения. Теперь Айзек имеет возможность создавать собственные варианты оружия. Как и ранее, большая часть оружия представляет собой кустарные переделки футуристического шахтерского и инженерного инвентаря, однако и традиционное стрелковое вооружение представлено довольно широко. Для сборки Айзеку требуются чертежи, компоненты и ресурсы, которые можно подбирать из тайников и выбивать из трупов противников. Для помощи в сборке ресурсов может помочь специальные поисковые боты, которых Айзек может найти по пути. Помимо этого, в игру добавлена система микротранзакций: за отдельную плату игрок может купить ресурсы в магазине Origin.

В то же время модификация костюма вынесена из верстака в гардероб, где можно улучшить показатели здоровья, брони, запаса воздуха, свойства стазиса и кинезиса. Традиционный магазин из игры был удален.

Ещё одним нововведением стали несколько побочных миссий, некоторые из которых можно пройти только в режиме кооперативной игры. Традиционные для игры точки сохранения были удалены и заменены системой автоматического сохранения в ключевых точках.

Наиболее важным изменением в игре стало введение кооперативного режима, в котором второй игрок берет на себя роль Джона Карвера. В кооперативном режиме доступны дополнительные локации, а часть сюжетных взаимодействий слегка видоизменяется. Противники также становятся выносливее, чтобы соответствовать возросшей огневой мощи игроков. Ещё одним интересным моментом кооператива являются избирательные галлюцинации, которые в каждый момент времени видит только один из напарников. Во режиме одиночного прохождения Айзек путешествует один (т.е. его не сопровождает бот), а Карвер исполняет роль сюжетного персонажа, появляющегося время от времени.

Интересные факты

  • Когда игроку необходимо собрать метрический зонд, можно увидеть большую надпись «NX 01». Это отсылка к сериалу Звёздный путь: Энтерпрайз.
  • В самом начале второй главы, сразу после пробуждения на корабле USM Eudora, можно заметить монитор, в углу которого показано время 12:00. Это отсылка ко второй части серии, где все часы показывали одно и тоже время — 12:00. Также в это время началось вскрытие планеты Эгида-7 в оригинале.
  • На передней панели Костюма N7, доступного для игроков купивших Mass Effect 3, можно заметить изображение Нолана Стросса из Dead Space 2 (лучше всего это видно в темноте). Скорее всего это недоработка игры, поскольку костюм представляет собой перекрашенную версию костюма Охраны из Dead Space 2. Тоже самое можно заметить на костюме легенды Dead Space для Карвера.
  • Если приглядеться к лицу Элли Лэнгфорд, можно заметить, что её глаза разного цвета: правый — искусственный, зелёного цвета, левый — голубого (во второй части игры правый глаз Элли выколол Нолан Стросс). В игре можно найти запись, где говорится о том, что Айзек и Элли купили искусственный глаз почти сразу после отлёта со станции Титан, но денег у них было мало — и поэтому новый глаз не подошёл по цвету.
  • Названия челноков космических кораблей CMS Franklin и CMS Crosier — отсылки к пропавшей Экспедиции Франклина, капитанов которой звали Джон Франклин и Фрэнсис Крозье. Из текстовых дневников, подбираемых в игре, можно выяснить, что у ученых, работавших на планете Тау Волантис, были проблемы с продовольствием, как и у членов экспедиции Франклина.
  • Название корабля CMS Brusilov дано в честь российского исследователя Арктики Георгия Брусилова, предпринявшего в 1912 году экспедицию, почти все участники которой погибли.
  • Название корабля CMS Greely дано в честь американского полярного исследователя Адольфа Грили, командовавшего экспедицией 1881 года. Половина участников экспедиции погибла из-за нехватки продовольствия.
  • Название корабля CMS Roanoke — вероятно, отсылка к колонии Роанок, основанной в 1585 году. Поселенцы колонии исчезли по невыясненным причинам.
  • Название корабля CMS Terra Nova — отсылка к экспедиции Терра Нова на Южный Полюс, 1910—1913 гг. Участники экспедиции погибли от обморожения.
  • Как и во всех предыдущих частях серии в игре можно найти фигурку «Пенг». Обнаружить её можно в ходе дополнительной миссии — «Казармы Жнецов». В помещении с шипастыми поршнями нужно использовать стазис на одном из подвижных поршней в тот момент когда он выдвинется вперёд. Фигурка будет лежать в его основании, но чтобы её достать придётся воспользоваться кинезисом. В отличие от предыдущих частей фигурка не несёт никакой ценности. За её нахождение игроки получат достижение.
  • Терра-Нова — одна из планет из вселенной Mass Efect.

Дополнительный контент

Dead Space 3: Dev Team Edition

Данное эксклюзивное издание Dead Space 3 продавалось тиражом в 5000 копий. Данный комплект включал в себя следующие материалы и аксессуары:

  • Кейс Мусорщика: этот чемоданчик размером 14 на 9 дюймов хранит множество тайн и загадок из всех трех игр серии Dead Space. Оформление основано на эскизах Бена Уаната (художественного директора игры Dead Space 3) и Дино Игнасио (разработчика интерфейса игры Dead Space 3).
  • Дневник Серрано: дневник доктора Эрла Серрано полон ключей к загадкам вселенной, это настоящий художественный альбом, посвященный его открытиям на Тау Волантис. Эксклюзивные материалы от Чака Бивера (разработчика сюжета игры Dead Space 3).
  • Альбом: альбом 4,75 на 6,5 дюйма в твердой обложке, 96 страниц цветных иллюстраций, плюс эксклюзивные материалы от художественного отдела Dead Space под руководством Алекса Маскета (художественного директора игры Dead Space 3).
  • Альбом-мультфильм «Data Pad»: книга 10 на 7 дюймов в металлической обложке, содержащая 9 анимированных наборов рисунков на карточках из плотного картона с прозрачным пластиковым покрытием. Анимированный альбом разработан Дино Игнасио, и это — действующая модель пользовательского интерфейса игры Dead Space.
  • Фигурка Обелиска
  • Аптечка: выполненная в форме игровой аптечки пластиковая фляга.
  • Набор постеров: набор из трех односторонних постеров 5 на 10 дюймов, дублирующих изображения на плакатах из игры Dead Space 3.
  • Набор открыток: набор из шести тематических открыток.

Советы

В этом разделе будут собраны рекомендации по прохождению, которые помогут не только сражаться с врагами, но и развиваться.

  • Стрельба – всем монстрам, по аналогии с предыдущими частями серии, необходимо стараться попадать в пересечения конечностей. Так вы сможете отстрелить их, отрезав от основного туловища, благодаря чему монстрам будет сложнее перемещаться, ну и урон наносится, какой-никакой. По головам, в отличие от тех же зомби, стрелять бессмысленно, исключая разве что врага типа Юнитолог, которому как раз необходимо поставить хэдшот.
  • Кинезис – с его помощью можно захватывать разные объекты на локациях, после чего перемещать, что напоминает классический телекинез.
  • обственно, вы сможете не только разбирать развалы, но и прикрываться разными металлическими пластинами, образуя подобие щита. В ход идут даже ящики и прочие контейнера, которые можно захватить кинетической силой. Лучше всего работает против дальних атак врага. Мало того, превосходным образом работает кинезис против толп противников, что позволяет не только отбросить их и проредить ряды, но и сэкономить кучу патронов. Это актуально на высоких уровнях сложности, где каждый патрон на счету!
  • Перемещения – коридорная часть игры происходит на космическом корабле, в секциях которого очень легко запутаться, не найти выход. Таким образом, первая рекомендация – это не лететь галопом по Европам, а тщательно обыскивать каждый угол и продвигаться не спеша, ведь за счет этого вы еще и ресурсы будете находить, необходимые для улучшений и создания оружия, но об этом чуть ниже. В углах часто располагаются ресурсы, а на высокой сложности прохождения из врагов они не падают. В перемещениях вам также поможет гаджет – локатор, который отметит месторасположение самого ближнего стола, цели или костюма.
  • Ресурсы – помимо классического собирательства с обыском разных комнат и углов вам необходимо проходить второстепенные задания, побочные, не касающиеся основного сюжета. За их прохождения выдается масса ресурсов, но придется похлопотать вашему боту. Ботов в вашем распоряжении может быть 3, и благодаря их помощи получится добывать полезные ресурсы в специальных секциях корабля, напичканных ими до отвала. Чтобы найти подобную комнату, как раз необходимо выпустить бота. Когда его звук начнет нарастать, знайте, что рядом находится гора золота! Есть еще так называемая планка крутящего момента, упрощающая в некоторых локациях сбор ресурсов и позволяющая обнаруживать секреты, так что запаситесь ими.
  • Верстак – тот самый двигатель прогресса, благодаря которому герой прокачивается, его экипировка становится мощнее раз за разом. После очередного найденного секрета, – а ими могут оказаться детали оружия, — можете спокойно идти к верстаку для увеличения слотов в экипировке. Благодаря верстаку вы регулируете занятость инвентаря, так как освобождаете его, а также можете отдавать на месте аптечки на хранение, которые не в больших количествах нужны вам. Что касается создания разных вещей, то оружие, к примеру, лучше всего собирать новое только после того, как вы столкнулись с несколькими тяжелыми для борьбы врагами. Если вы ощутили дискомфорт, значит, пора что-то менять. Но более подробно я расскажу о крафте оружия в отдельном одноименном разделе ниже.

Ну и напоследок хочется сказать про сохранение игровой сессии, которое происходит автоматически. Так, вы не можете регулировать место сохранения, поэтому ждите, когда на экране высветится характерная иконка, после чего выходите из Dead Space 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector