Слизняк

Введение

Некроморфы (от греч morphe — форма, necro — мёртвый, смерть — переводится дословно как мёртвая форма или форма смерти) — это инопланетая форма жизни известная по вселенной Dead Space (мёртвый космос). По материалам журнала Игромания, заняли первое место в списке самых страшных чудовищ в компьютерных играх.

Некроморфная бактерия заражает мёртвые клетки погибшего организма, очень быстро размножается в них и эволюционирует по принципу рекомбинации ДНК мёртвых тканей. В дальнейшим мёртвое тело превращается в некроморфа — существо наподобие ходячего трупа, у которого в результате ДНК мутаций из-за некроморфной бактерии меняется структура тела: появляются лезвия, новые руки, хвост и т.п, превращение трупа в некроморфа занимает секунды. Некроморфов сложно убить, так как у них нет жизненно важных центров, например сердца или мозга, поэтому основной путь их уничтожения — расчленение.

Описание

Пальцы превратились в громоздкие опасные когти-лезвия, которыми неудобно наносить скользящие и режущие удары, но при этом, это компенсируется возможностью пронзать и рвать ими жертву. Наибольшим изменениям подверглись череп, мускулатура шеи и верхнего плечевого пояса. Особенно сильно мутировал череп, приобрёдший острый выступ, сделав его похожим на птичий клюв, усиленный панцирной пластиной, им сталкер таранит свою жертву. Это делает череп самой крепкой точкой на теле некроморфа.

Являются наиболее умными и хитрыми некроморфами, которые охотятся группами, стараясь окружить жертву и выгнать её на открытые участки. При атаке издают характерный визг, и после проведения успешной «операции», быстро отходят и прячутся. Атаковать их куда-либо, кроме конечностей бесполезно, так как череп и тело крепкие и могут выдержать много попаданий из оружия (но его можно убить одним выстрелом из огнестрельного оружия с вариатором точности), а за это время они успеют подобраться вплотную и провести успешную атаку. Имеют склонность атаковать по очереди, не давая перевести дух после атаки и стараясь выгнать жертву на открытый участок и дезориентировать её. Всё это делает их чрезвычайно опасными противниками, особенно их большие группы или группа в сочетании с эксплодерами.

Атакуют методично, и существует некоторая последовательность атак. Перед тем, как атаковать цель, они выглядывают из-за угла укрытия. При отсекании нижних конечностей сталкер резко переходит в атаку, быстро подползая к жертве при помощи верхних лап. Также, сталкеры чуть ли не единственные некроморфы, чувствующие свои повреждения, и получив ранение, они стараются скрыться для перегруппировки.

Имеют продвинутую форму, которая даёт им удвоенное здоровье, скорость и силу атаки.

(Проверено только в Dead Space 2) Не имеет анимации броска на Айзека с кнопкой, у него проигрываятся особая анимация. Если уровень здоровья Айзека низок(1-2 деления, красный моргающий уровень), то первым ударом в случае успеха, Сталкер собьёт инженера с ног, а вторым убивает и растаскивает труп. Айзек ничего не сможет сделать.

Описание

Охотник — результат эксперимента по внедрению клеток некроморфов в тело живого человека. В ходе мутации он сохранил гуманоидную форму и внешне похож на собратьев Расчленителей. В то же время он гораздо массивнее их и выше. Настоящие человеческие руки в ходе мутации слились с грудной клеткой на манер смирительной рубашки. Новые конечности с костяными лезвиями тяжелее таковых у Расченителей, а также имеют несколько дополнительных шипов, растущих на плечах.

В результате мутации кожа приобрела оттенок сырого или гниющего мяса. Несмотря на массивное тело, мышцы лица, наоборот атрофировались, сквозь кожу просвечивают очертания черепа. Нижняя челюсть редуцировалась. Глаза Охотника светятся как у улучшенных версий Некроморфов.

Главной и ключевой особенностью Охотника является его феноменальная способность отращивать новые конечности взамен отсеченных, из-за чего общепринятая тактика ликвидации некроморфов — отрезание конечностей — становится против него бесполезна. Из-за способности к регенерации у Охотника наблюдается гиперостеоплазия — часть костей прорастает сквозь кожу.

Охотник издает низкие рычащие и утробные звуки, заметно отличающиеся от более высоких и отрывистых криков Расчленителей.

Впервые Айзек встречает это создание в пятой главе Dead Space. Когда герой приходит в химическую лабораторию смешать ядовитую смесь, он может сразу заметить Охотника в спящем состоянии. В этот момент его в этом помещении заблокирует доктор Кэллус Мерсер, создатель Охотника. После красочной демонстрации того, что этого монстра не убить, Айзеку ничего не остается, кроме как бежать от него. Охотник преследует Айзека в течение всей главы до криогенной лаборатории, где ему удается заманить чудовище в морозильную камеру и остановить.

Однако с продвижением игры Айзек понимает, что монстр оттаял. В седьмой главе он может заметить Охотника на закрытом уровне Инженерной палубы, а в восьмой главе он несколько раз слышит его характерный рык.

Вновь Айзеку приходится столкнуться лицом к лицу с Охотников в десятой главе. Поначалу ему вновь приходится лишь убегать от монстра, но ближе к концу Айзеку удается заманить тварь под реактивные струи шаттла, которые сжигают Охотника дотла.

Интересные факты

  • Подобно похожим явлениям в Dead Space, Dead Space (mobile) и Dead Space: Extraction, первые буквы, из которых состоит название каждой главы Dead Space 3, могут быть сложены в фразу «Братские Луны пробуждаются»; это предполагает, что несмотря на гибель Луны Тау Волантис, цепочка размножения Братских Лун продолжается с их пробуждением, что было подтверждено в Awakened.
  • Вполне возможно, что в момент Схождения новая Кровавая Луна поглощает и сами Красные Обелиски, созданные расой, из которой она зарождается.
  • Разум Роя и Нексус

    При этом возможно, что Разум Роя является ранней стадией формирования Кровавой Луны.

    выступают в качестве своеобразных якорей для эпидемии некроморфов, транслируя через себя сигнал Обелисков (Собратьев Лун).

  • На данный момент Кровавые Луны — самые крупные некроморфы во всей франшизе Dead Space

    Можно предположить, что каждая Братская Луна состоит из представителей одной вымершей расы.

    .

  • С учётом того, что рождение Луны происходит, когда вокруг Обелиска воссоединяется вся мёртвая, воскрешённая и живая плоть можно предположить, что в сердце Кровавых Лун заключены Обелиски.
  • Братские Луны, будучи существами, полученными путём поглощения тысяч существ и обладающими коллективным разумом, тем самым имеют ряд аналогов в других фантастических произведениях современной культуры.
    • В футуристической игровой вселенной Halo существует свой аналог некроморфов, называемый Потопом, который управляется существами под названием Могильные Разумы. Эти существа также появляются путём слияния воедино биомассы всех заражённых живых организмов, и контролируют с помощью телепатии все формы паразитов в пределах досягаемости.
    • Во вселенной Warhammer 40k существует раса Тиранид — инопланетян, очень схожих по образу жизни с Собратьями Луны. Смысл их существования также сводится к непрерывным путешествиям по галактике в поисках любых населённых планет, с целью полного поглощения их биомассы для дальнейшего разрастания своего биологического флота.
    • Во вселенной Mass Effect существует биосинтетическая раса — Жнецы. Как и Кровавые луны, Жнецы создаются из представителей конкретной расы, также могут оказывать психическое влияние на биологические формы жизни, подчиняя их себе (причём они могут это делать как самостоятельно, так и при помощи различных артефактов). Как и Кровавые луны, Жнецы могут изменять трупы представителей других рас, превращая их в своих марионеток.
  • В Dead Space 3 Awakened можно увидеть семь Братских Лун вместе. Это может быть возможной отсылкой к Йог-Сототу, сверхъестественному существу из «мифов Ктулху» Говарда Лавкрафта: он часто изображается в виде семи сфер.
  • Нет сведений, как Луны, будучи живыми организмами, способны перемещаются со сверхсветовой скоростью.

Slasher (Расчленитель)

В начале игры появляются редко. Они в основном обитают на кораблях СMS Роанок, СMS Терра Нова, CMS Брусилов и СMS Грили. На планете встречаются немного реже и чаще всего нападают большими группами. Имеет улучшенную версию

Тактика

Отстреливание обоих рук убьёт расчленителя мгновенно. Аналогично действует отстрел руки и головы.

Если на вас бежит расчленитель, замедлите его стазисом и отрежьте руки и/или голову. Если стазис закончится, стреляйте в ноги. Они не умрут при потери двух ног тогда стреляйте корпусу или голове. Если она на плечах,то стреляйте в верхние руки мечи и в голову или ногу потом руку и он почти безобиден.

История

Миссия на Тау Волантис

Был включен в экспедицию на Тау Волантис для наблюдения за ходом миссии, цель которой – обнаружить источник сигналов Обелиском. Суверенные Колонии надеялись, что источник сигнала послужит безграничным источником энергии для человечества, и тем самым спасет от вымирания.

На собрании главных лиц флота пытался уговорить Марджери отменить миссию и отправиться домой, где они могли бы использовать военную силу флота для войны с EarthGov

Когда Грейвс сказала, что миссия связана с Обелисками, Махад усомнился в её важности. Поэтому адмирал попросила доктора Серрано провести для Махада брифинг, который объяснит цели миссии на заснеженной планете.

Грейвс расстроилась из-за того, что ей пришлось отдать партию офицерских коек на распоряжение Махаду, чтобы тот смог заселить свою 163-ю группу Жнецов, которые вели себя грубо и попусту тратили ресурсы. Марджери была рада тому, что через какое-то время половину из этой группы Махад послал на планету.

Военный корпус Махада стал важной частью экспедиции только после того, как команда ученых начала откапывать инопланетную Машину и обнаружила несколько форм жизни, замороженных во льду.

Во время экспедиции Грейвс была подвергнута воздействию артефактов, поднятых с планеты и хранившихся на кораблях. Постепенно её ум поддался влиянию Обелисков, вследствие чего её поместили под карантин в её же каюту. Тогда командование флотом принял Махад.

Недолюбливал доктора Серрано и говорил ему, что он играет в опасную игру.

Провал сдерживания некроморфов и введение карантина

17 июня 2314 года, когда вспышка некроморфов в колонии на Тау Волантис стала неконтролируемой для Махада и его военного корпуса, Совет Суверенных Колоний ввел в действие Сценарий Пять, обязывавщий ликвидировать весь персонал колонии, а документы, связанные с миссией, уничтожить. Через радиовещание Махад объявил оставшимся военнослужащим о введении карантина, включавщий: выведение из строя всех транспортных средств и летающих кораблей в колонии и на орбите, уничтожение всех коммуникационных устройств на планете и орбитальных судах, всех данных и файлов, связанных с экспериментами, а так же всех открытий научно-исследовательской команды, сделанных до этого момента и, наконец, ликвидацию всего оставшегося персонала. После выполнения всех действий «группа зачистки» должна совершить самоубийство.

Когда Махад пришел в арсенал для того, чтобы реквизировать все боеприпасы для использования в Сценарии Пять, рядовой Тим Кауфман сообщил, что ключ от склада с боеприпасами потерялся. Махад пригрозил рядовому тем, что тот будет чистить картошку до конца службы, если быстро не найдет ключ.

«Да хранят боги Суверенные Колонии»

18 июня 2314 года Махад, наблюдая за финальной стадией карантинной кампании, встречает Тима Кауфмана возле исследовательского комплекса, возвращавщегося из миссии, порученной ему Эрлом Серрано. Цель миссии – доставить ключ к Машине и остановить распространение некроморфов. Махад не подозревал о способностях устройства и по-прежнему считал, что миссия на Тау Волантис обернулась провалом. Он думал, что единственный оставшийся способ не дать угрозе распространиться за пределы колонии – убить всех людей на планете. После чего берет у Тима устройство, затем стреляет ему в голову, стирает из Кодекса данные, отдает честь флагу Вооруженных Сил Суверенных Колоний и застреливается

Divider (Разделитель )

Некроморф  из первых двух частей игры, человекоподобного типа, высокий и худой, обладающий уникальной особенностью распадаться на более мелких некроморфов. Если нанести ему серьёзный ущерб, то его голова, руки и ноги отделятся и станут независимыми существами. Эти «части» двигаются очень быстро и могут накинуться на жертву и задушить её, но они всё же гораздо слабее самого Разделителя, поэтому не могут нанести серьёзный урон. Используя щупальца «части» могут двигаться, в том числе и по стенам.

Советы

В Dead Space этого некроморфа можно услышать незадолго до его приближения по громкому рёву. В Dead Space 2 это происходит не всегда.

Лучшей тактикой против него является использование стазиса, а огнемет позволит уничтожит весь организм сразу. Силовой резак также может уничтожить все компоненты некроморфа разом. Можно использовать Труборез, который быстро разрубит противника на части, а затем уничтожит останки одним выстрелом. Когда некроморф распадётся, эффективно использовать стазис, чтобы сразу заморозить все его части и расстрелять их из Лазерной винтовки.

В Dead Space 2 можно использовать Дротикомет: три выстрела и три электрические вспышки позволят уничтожить его и сжечь все его части. Этим способом можно получить ачивку Shock Therapy.

Противники

В игре присутствуют как уже знакомые по Dead Space монстры, так и новые виды врагов.

  • Спятившие колонисты: жители планеты, сошедшие с ума из-за воздействия Красного Обелиска. Они атакуют в ближнем бою, и более выносливы, чем обычные люди. Единственный вид врагов, не являющийся некроморфом.
  • Расчленители: мертвые люди, обращенные в некроморфов, самые часто встречающиеся из них. Атакуют в ближнем бою костяными лезвиями.
  • Заразители: похожие на летучих мышей, чье предназначение — заражать трупы людей и превращать их в некроморфов.
  • Прыгуны: подвижные монстры, атакующие врагов при помощи шипастого хвоста.
  • Щупальце: большое и толстое щупальце, отросток бОльшего монстра или Порчи, способное забить жертву до смерти.
  • Рой: мелкие некроморфы, прыгающие на противника и кусающих их. Поодиночке не страшны, часто собираются в большие группы и в таком случае могут буквально за секунды сожрать врага.
  • Хвататель: ещё один новый монстр. Неподвижный некроморф, представляющий собой голову на длинной мускулистой шее, которая выбрасывается на большое растояние в сторону жертвы.
  • Летун: летающий некроморф, нападющий сверху.
  • Беременный: некроморф, который в своем брюхе несет Рой. При попадании ему в тело, монстр высвобождает «начинку».
  • Затаившийся: монстр, появившийся из трупа маленького ребенка. Стреляет иглами и трех щупалец, растущих из спины.
  • Зверь: большой и выносливый некроморф, составленный из тел нескольких людей. Окружен броней, которая защищает его от оружия, оставляя уязвимыми только область спины и сочленения массивных рук.
  • Подрывники: некроморфы, одна из конечностей которых превратилась в мешок с взрывоопасной смесью.

Боссы

  • Оборванец — большой некроморф, поселившийся в сточных водах под палубой Гидропоники.
  • Паук — гигантский некроморф, поселившийся на внешней обшивке Ишимуры неподалеку от Мостика.

Дополнительно

  • Одним из наиболее распространенных методов Разума Роя в атаке включает в себя разгромить вас с помощью его двух щупалец, по одному за раз. От этого легко увернуться, так как перед атакой он качается назад и только тогда атакует щупальцем. Следите за этим действием. Этой атакой босс напоминает Левиафана.
  • Чтобы избежать щупалец, двигайтесь вправо и влево на разные стороны экрана. Левое щупальце  всегда падает первое, поэтому быстро перейти к дальней правой стороне, а затем быстро влево, так правильно готовиться к нападению.
  • Будьте осторожны с вашей позицией по отношению к взрывным канистрам заложеным вокруг. Как и любая другая канистра пострадавшая от щупальцы взорвется, ранив Айзека, если он рядом. Было бы хорошей идеей кинуть во врага канистрой с помошью Кинезиса.
  • Если вы собираетесь бросить взрывные канистры использованием Кинезиса, ставьте траекторию выше. Если вы просто закинете канистры ему в грудную клетку, они не попадут в него.
  • В ходе первого этапа битвы, есть хорошая идея: можно в равной степени ослабить все пять мешков вокруг рта до точки, где нужен только еще один выстрел до уничтожения.
  • Когда Разум Роя терпит поражение, он качается в разгаре предсмертной агонии, не стойте у края платформы, потому что монстр, падая, может раздавить игрока.

Советы

  • Общая тактика борьбы с ползунами практически аналогична таковой с подрывниками.
  • Взрыв мешка имеет малый радиус поражения, но он опасен, поэтому лучше держаться на расстоянии.
  • Ползуны настолько слабы, что их можно убить с помощью Кинезиса, бросив в них тяжелый предмет (необязательно острый, достаточно чемоданов, кроваток и прочего мусора, раскиданного по локациям).
  • Точный выстрел в мешок, когда ползун находится среди себе подобных, позволяет убрать сразу несколько некроморфов.
  • Лучше отстреливать их, используя плазменный резак,  для того чтобы потом использовать как бомбы.
  • Один выстрел из силового пистолета может убить всю группу разом, оставив бомбы нетронутыми.
  • Если боеприпасов недостаточно, то можно заморозить ползуна Стазисом и пробежать мимо него. В монстре начнется цепная реакция, но из-за замедления, взрыв произойдет, когда Айзек уже будет на безопасном расстоянии.
  • В Dead Space 3 ползуны гораздо быстрее своих сородичей из предыдущей части.

Вопросы — ответы

Вопрос: Как установить маяк на астероид? Что делать с астероидом? (в игре Dead Space)

Ответ: Астероид удерживают 4 луча, два из них отключаем внутри корабля, ещё два — снаружи. Только после этого сможем поставить маяк. Подробнее описано в главе 7.

Вопрос: Как прыгать в невесомости? (в игре Dead Space)

Ответ: В первой части игры нельзя летать в невесомости, мы можем только перепрыгивать на стены и потолок. Прицеливаемся в подходящую стену (зажимаем правую кнопку мыши), делаем прыжок (нажимаем клавишу Ctrl).

Вопрос: Как использовать стазис? (в игре Dead Space)

Ответ: Прицеливаемся (зажимаем правую кнопку мыши), выпускаем замедляющий заряд (клавиша С).

Вопрос: Как включить, поменять русский язык? (в игре Dead Space)

Ответ: В лицензионной версии игры нет русской озвучки, только субтитры. Чтобы включить субтитры, в главном меню выбираем строчку «Настройки» — «Звук» — «Субтитры: включить».

Вопрос: Как пройти метеоритный дождь? (в игре Dead Space)

Ответ: В конце 4-ой главы. Чтобы не умереть, перед началом метеоритного дождя нужно встать за высокое укрытие, вплотную к нему, и переждать опасный момент. После этого быстро перебегаем до следующего укрытия, и так до конца пути.

Вопрос: Как снять силовой замок? (в игре Dead Space)

Ответ: В игре есть служебные хранилища, запертые на силовой замок. Для их открытия нужно потратить 1 силовой узел. Узлы можно найти в секретах или купить в игровых магазинах за 10000 кредитов.

Вопрос: Какая часть лучше? (в игре Dead Space)

Ответ: Игровые критики считают лучшей Dead Space 2, её средняя оценка 86.18%. На втором месте оригинальная Dead Space с 85.32%. На последнем месте Dead Space 3 с оценкой 73.10%.

Вопрос: Какое оружие лучше прокачивать? (в игре Dead Space)

Ответ: Стандартный плазменный резак будет с нами на протяжении всей игры, и к нему попадается больше всего патронов, поэтому логичнее тратить силовые узлы на него. Всё прочее оружие второстепенно.

Вопрос: Где лежат, находятся сохранения, сейвы? (в игре Dead Space)

Ответ: В Windows 7 сохранения игры находятся в папке: C:\Users\\Documents\Electronic Arts\Dead Space.

Вопрос: Где найти костюмы? (в игре Dead Space)

Ответ: Для открытия новых улучшенных костюмов нужно находить их схемы. Расположение всех схем указано в тексте нашего прохождения, и выделено цветным шрифтом.

Вопрос: Где найти костюм 5 уровня, пятый костюм? (в игре Dead Space)

Ответ: В начале 10-ой главы в отсеке «Sleep Block C» в душевой комнате.

Вопрос: Где найти костюм 6 уровня? (в игре Dead Space)

Ответ: Шестой костюм дается за полное прохождение игры, примерить его можно уже только при повторной игре.

Вопрос: Где найти дефибриллятор? (в игре Dead Space)

Ответ: Во 2-ой главе, в отсеке «Zero-G Therapy». Для открытия дальней двери нужно перепрыгнуть по стенкам, вставить аккумуляторную батарею.

Вопрос: Что такое обелиск? (в игре Dead Space)

Ответ: Обелиски — инопланетные строения, вызывающие у людей галлюцинации, и распространяющие некроморфов по космосу. Окончательная цель всех Обелисков — собрать всю биомассу в единое живое существо. Инопланетными являются только черные обелиски. Красные обелиски были созданы самими людьми, под действием инопланетного сигнала.

Вопрос: Что дают за прохождение? (в игре Dead Space)

Ответ: Военную броню, набор сообщений с предысторией, 50000 кредитов и 10 силовых узлов для повторного прохождения, открывается невозможная сложность.

Вопрос: Почему не все шкафчики можно открыть? (в игре Dead Space)

Ответ: Так задумано разработчиками. Открываются только шкафчики с белым свечением. Предметы с красным свечением пусты и никак не открываются.

Вопрос: Почему 30 фпс? (в игре Dead Space)

Ответ: Это режим по умолчанию. Можно увеличить количество фпс, если в настройках отключить вертикальную синхронизацию.

Вопрос: Почему сравнивают с System Shock? (в игре Dead Space)

Ответ: Изначально разработчики позиционировали свою игру, как духовную наследницу «System Shock». Но ближе к релизу они решили сделать «Resident Evil в космосе», многое изменив в первоначальной концепции.

Вопрос: Почему в Steam нет третьей части? (в игре Dead Space)

Ответ: Издатели игры — EA, они продвигают свой собственный игровой сервис «Origin», и продают «Dead Space 3» только в нём.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
.
..
.
.
..

Советы

  • Чтобы убить Стража, нужно дождаться, когда тот покажет все свои щупальца. Если он не заметил Айзека, то по сути является неуязвимым.
  • Наиболее удобный момент для убийства — момент, когда Страж замечает Айзека. В этот момент он выпускает все свои щупальца, причём те сконцентрированы в одной точке. Любое взрывчатое оружие или огнеопасная бочка отсекут все щупальца, мгновенно убив чудовище. Чтобы продлить этот момент можно задействовать стазис.
  • Незрелые Стражи не представляют угрозы, и по ходу игр Айзеку не встречаются ситуации, когда ему нужно убить незрелого Стража, чтобы в дальнейшем не сражаться со взрослым. Впрочем, если вы хотите прервать страдания несчастного человека, меткий выстрел в голову поможет сделать это.
  • Никогда и ни при каких условиях не подходите близко к Стражу, так как он мгновенно убивает Айзека, независимо от его запаса здоровья. Оружие близкого действия, например, труборез, против него использовать невозможно.
  • Хотя на Стража действует Стазис в плане замедления извержения Стручков, его острое щупальце невосприимчиво к замедлению. Оно выпускается по скрипту, который зависит только от расстояния между монстром и героем.

Описание

Эти некроморфы являются преобразованными трупами людей с вживлёнными модулями стазиса с космического корабля «Вейлор». То есть, заражение захватило тела солдат и сотрудников службы безопасности. Физически они близки к расчленителям и также ведут себя при отсекании ноги или головы, но благодаря модулям стазиса они получили повышенную скорость реакции и бега. Трясуны двигаются настолько быстро, что в них очень трудно попасть из оружия даже с близкого расстояния. Внешне, их резкие движения вообще кажутся размытыми из-за столь высокой скорости.

Характерное название происходит от их постоянного судорожного подёргивания. Они выглядят мощнее, чем расчленители, хотя, вероятно, это ощущение создается из-за того, что ранее они были профессиональными солдатами, а не обычными людьми. Некоторые Трясуны имеют небольшие придатки на груди, как у расчленителей, но их когти намного больше. Их головы имеют крупные углубления на вершине черепа, которые заполняют крошечные щупальца. Кроме того, их лица кажутся почти статичными, они никогда не меняют выражение лица и их глаза, кажется, смотрят в пустоту. Они также испускают некие звуки, когда подходят близко.

Зараженные сотрудники станции Титан носят броню, но остальные некроморфы этого вида обладают незащищенным телом и малым запасом здоровья. Могут отскакивать от медленно летящих снарядов.

Прочее

  • Терренса Кайна озвучил актер . С него же списана внешность персонажа. Этот актер также озвучил ролик «Ранее в Dead Space» в Dead Space 2 и Спенсера Махада в Dead Space 3

    В русской локализации его озвучил Александр Груздев.

    .

  • Терренс Кайн первым в игре ввёл термин «некроморф» (хотя стоит отметить, что «некроморфами» этих существ также называл Эрл Серрано из Dead Space 3).
  • Кендра убила Кейна выстрелом в спину, хотя окровавленной оказывается лишь грудь.
  • Терренс Кайн — яркая иллюстрация того, как выглядит человек, видящий галлюцинации Обелиска, со стороны (в отличие от Айзека, в реальности сопровождающей его Николь можно усомниться не сразу). В целом, демонстрация Кайна, находящегося в плену иллюзий, предвосхищает аналогичный поворот сюжета с главным героем.
  • И Кайн, и Мерсер полагали Разум Роя источником и повелителем некроморфов, однако эта теория будет опровергнута с открытием Братских Лун.
  • Кайн оказался одним из немногих юнитологов, понявших, что Обелиски отнюдь не божественные артефакты и подлежат уничтожению.
  • В течение событий Dead Space Кайн показан как антипод Кэллуса Мерсера. Оба высокопоставленные юнитологи, однако если последний преумножает свой фанатизм, возводит чудовищ в ранг божественных созданий и даже выводит новую породу монстров, то Кайн, наоборот теряет веру в юнитологию и, осознавая угрозу некроморфов, помогает герою.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector