Dead space 3

Прохождение

После краткого видео-брифинга с Хэммондом, проходите по коридору в диспетчерскую. Сворачиваем направо от входа, спускаемся на нижний уровень ниже. В коридоре напротив лестницы, по которой спустились, лежит схема топлива огнемёта. У разломанных ворот Айзека будет поджидать притворившийся совсем мёртвым Расчленитель.

Проходим мимо верстака налево, попадаем в несложное переплетение коридоров. В разное время на Айзека там нападут 2 Расчленителя и Рой. Держимся провала, доходим до консоли, управляющей гондолой, чуть выше за ней находится первый пункт управления подачей топлива. Переводим рычаг при помощи Кинезиса вниз, после чего возвращаемся к гондоле. Прежде чем перебраться на ней через зал, нужно с помощью кинезиса подтянуть её на свою сторону. Будьте осторожны, на другой стороне Айзека будут поджидать целых четыре Расчленителя, причём один будет улучшенный.

После боя с монстрами проходите прямо и налево, до ещё одного пункта управления, в котором будет ещё один рычаг подачи топлива, управляемый Кинезисом. Идите обратно с помощью гондоле, на пути вам встретится Затаившийся и ещё один Расчленитель. Вновь проезжайте через провал и возвращайтесь в диспетчерскую. Как только вы подойдёте к ней, из вентиляции выскочит Заразитель и попытается инфицировать труп в комнате. Расправившись с монстрами, используйте лифт к центрифуге в диспетчерской.

Заходите в шлюз деконтаминации, там на Айзека нападут Прыгуны и Расчленители. Выходите в длинный изогнутый коридор и идите по нему против часовой стрелки. По пути вам встретятся несколько противников. Вскоре Айзек дойдёт до круглой двери, предваряющей комнату с нулевой гравитацией. Камера центрифуги представляет собой двухуровневый зал цилиндрической формы. На нижнем уровне находится механизм центрифуги, второй уровень представляет собой кольцо мостков.

Для активации гравитационной центрифуги нужно подсоединить к ней два ротора. Для начала нужно Стазис-модулем замедлить вращение роторов, и только затем Кинезис-модулем подвести механизмы к центрифуге. Каждый раз, когда Айзек будет работать с роторами, на него будут нападать Прыгуны. После подключения обоих роторов Айзек должен активировать центрифугу через консоль на втором уровне зала. Как только он это сделает, в комнате установится гравитация, однако дно зала откроется в открытый космос, что приведёт к немедленному выходу воздуха из помещения. Теперь Айзеку нужно покинуть зал через ту же дверь. При проходе по нижнему ярусу следите за вращающимся механизмом центрифуги, его удар будет смертельным, вовремя пополняйте запас воздуха и истребляйте подкрадывающихся монстров.

В изогнутом коридоре Айзека схватит Щупальце. Аккуратно цельтесь в жёлтую опухоль на нем. После укорачивания Щупальца с Айзеком свяжется Кендра, сумевшая забаррикадироваться в вычислительном ядре. Она откроет дверь в зал двигателя, находящуюся в диспетчерской.

Пройдя через разблокированную дверь в диспетчерской, Айзек оказывается в повреждённом коридоре корабля, где нет воздуха и гравитации. Перебравшись через безвоздушное пространство, Айзек оказывается в многоуровневой комнате, покрытой Заражением. Будьте осторожны, в некоторых ящиках будут не припасы, а голодный Рой. На нижнем уровне Айзеку надо будет воспользоваться Стазисом, чтобы замедлить заклинившую дверь (которая перед этим разрежет Расчленителя на части), после чего по коридорам пройти в комнату управления двигателями.

В зале вам придется разобраться с оравой Расчленителей, и первым Беременным. Как только Айзек включит двигатели через консоль, на него вновь нападут монстры.

По пути обратно с Айзеком свяжется Хэммонд. Он собирается вернуть корабль на геостационарную орбиту, однако Кендра предупреждает, что система противометеоритной защиты неактивна, из-за чего корабль не переживёт проход через космический мусор, возникший при разработке планеты. Для решения этой проблемы Хэммонд предлагает Айзеку встретиться на мостике.

Ремейк

Основная статья: Dead Space (ремейк)

В июле 2021 года Electronic Arts объявила о начале разработке ремейка первой части Dead Space, которой займется дочерняя студия EA Motive. В качестве платформ были указаны ПК, PS5 и Xbox X/S. В числе разработчиков будут также и те, кто принимал участие в разработке оригинальной трилогии (однако не пригласили никого из старого руководства Visceral Games).

В ходе конференции не было озвучено идеи о переработке сюжета или истории персонажей, за исключением ликвидации сюжетных дыр между первой игрой и последующими произведениями франшизы.

Ремейк будет сделан на движке Frostbite, что потребует полной переработке игровых систем с нуля, однако позволит внести в игру современные технологии, в особенности светопередачи.

Также было не было упоминаний о введении микротранзакций в игру.

Разработка

В сентябре 2011 года через IGN было опубликовано видео, в котором говорилось о том, что Dead Space 3 находится в стадии разработки, и демонстрируется искусство в разработке для игры. Visceral Games утекла некоторую информацию об игре, включая сеттинг и сюжет.

7 мая 2012 года было объявлено, что к марту 2013 года разрабатывается новое название Dead Space . Game Informer представил изображение из Dead Space 3, на котором Исаак одет в покрытый мехом зимний костюм где-то на Тау Волантис. Игра была показана на E3 2012 в июне 2012 года. В том же месяце президент Electronic Arts Фрэнк Жибо заявил, что «мы определенно не хотим злить наших фанатов», приглушив содержание ужасов в Dead Space 3 . «Мы попытались сделать немного более доступной, добавив немного больше экшена, но не подорвав ужаса».

Продюсер Джон Кэлхун заявил, что игра была разработана с нуля, чтобы поддерживать совместную игру с возможностью выпадения и выпадения. Однако, по словам продюсера Чака Бивера, кооперативный режим был введен в середине производства. По словам исполнительного продюсера Стива Папуциса, кооперативный режим рассматривался в конце разработки первой игры серии, но идея отказалась из-за недостатка времени для его реализации и несовместимости с сюжетом игры.

Отменено продолжение

VideoGamer.com сообщил информацию из конфиденциального источника об отмене Dead Space 4 после того, как продажи Dead Space 3 упали на 26,6% «меньше, чем ожидалось» . Эта информация согласуется с комментарием президента EA Labels Фрэнка Жибо о том, что «в целом мы думаем о том, как сделать эту франшизу более привлекательной, потому что в конечном итоге вам нужно достичь размера аудитории около пяти миллионов, чтобы действительно продолжать инвестировать в IP. как Dead Space «. Питер Мур из EA написал об истории на форуме GamesIndustry.biz «Стандартный, дрянной рецепт журналистики для веб-сайтов». EA охарактеризовала отчет как «заведомо ложный». В июне 2013 года босс EA Games Патрик Содерлунд заявил, что, хотя франшиза не была отменена и остается важным брендом для компании, разработчика Visceral Games не попросили начать работу над сиквелом, а вместо этого они были вовлечены в новый проект, который позже было подтверждено, что это Battlefield Hardline .

17 октября 2017 года компания EA закрыла Visceral Games. 13 июля 2018 года Бен Ванат, креативный директор Dead Space , поделился с Eurogamer тем, чем потенциально мог бы быть Dead Space 4 . Игра должна была быть основана на секции флотилии из Dead Space 3 , и игрок должен был собирать припасы с заполненных некроморфами звездолетов, чтобы создать свой собственный корабль и отправиться в новые звездные системы в сочетании игрового процесса с линейным и открытым миром . Они также рассматривали возможность сделать Элли игровым главным героем вместо Исаака.

Отличия от релизной версии

  • Большинство текстур отсутствуют в сборке и не появляются на локациях, все голографические надписи на дверях в колонии и на флоте ВССК, не имеют текстур — вместо них надписи на коде движка (прим. TEST SIGN Ch08 CROSSOVER Z01).
  • Игровой процесс не сильно отличается от релизной версии, однако из игры было убрано выглядывание из-под укрытий в положении стоя. Все ресурсы в сборке не имеют собственных 3D-моделей, вместо них используется модель кредитов из Dead Space 2, также у них имелись обозначения к какой категории, что относится, как это было во 2-ой части.
  • В сборке присутствует заглавное меню, которое отличается от релизной версии, однако при включении игры оно не воспроизводится, сразу появляется отладочное меню. Чтобы попасть в главное меню, нужно загрузить карту frontend — normal, однако после стартового экрана игра вылетает. Есть так же вариант загрузки Е3 2012 года версии, через frontend — e3 demo, после стартового экрана, сразу же начинается демо-версия.
  • Модель Тима Кауфмана, как и костюм Легионера, не появляются в сборке, вместо него на карте пролог (ориг. Ch00_sno_prolog), используется модель Айзека в усиленном костюме. Диалоги отличаются от релизной версии интонациями героев, в силу незавершенности данной главы кат-сцены полностью отсутствуют.
  • Глава 1 проходящая на лунной колонии (ориг. Ch01_lun_colony) также не доделана и не имеет текстур, вместо записей Джейкоба Данника используются фрагменты разговора Кендры Дениелс с Айзеком из первой части.

Doki Doki Literature Club Plus! (Русская версия)

Психологический хоррор, какого вы еще не видели! Добро пожаловать в пугающий мир поэзии и мелодрамы! Сочиняйте стихи для своей возлюбленной и исправляйте допущенные ошибки, чтобы достичь хэппи-энда. Вы наконец узнаете, почему DDLC считается одной из лучших игр последних лет в жанре психологического хоррора. Вы играете за главного героя, который, сам того не желая, вступил в литературный клуб – и обрел там любовь. Вы пишете стихи, принимаете решения, очаровываете свою избранницу… и все глубже погружаетесь в ад школьной романтики. Удастся ли вам расколоть код отношений и добиться безоблачной концовки?

Прочее

  • Первые буквы глав на английском языке складываются в послание: Nicole is dead (рус. «Николь мертва»).
    • Айзек сражается с боссами в главах, которым соответствует последние буквы каждого слова в послании: Левиафан в E (6 глава), Слизняк в S (8 глава) и Разум Роя в D (12 глава)
    • Все ключевые персонажи погибают в главах, соответствующих слову Dead: Зак Хэммонд в D, Кэллус Мерсер в E, Терренс Кайн в A, и Кендра Дэниэлс в D.
  • Само название игры в оригинале является игрой слов, так как «space» переводится и как «космос», и как «пространство». Концепция «мёртвого пространства» раскрывается в Dead Space: Downfall и Dead Space: Мученик, обозначая поле вокруг Обелиска, в которое не могут попасть некроморфы. Идея «мёртвого космоса» же полностью раскрывается только в Dead Space 3.
  • Если игрок в главном меню начнет стремительно прокручивать пункты меню, то музыкальная тема сменится на более стремительную как при бое с врагом.
  • Обстоятельства смерти капитана Матиаса различаются в видеозаписи, которую находит Айзек, и в фильме Dead Space: Downfall. В игре Кайн хочет сделать капитану укол, после чего на записи видны лишь помехи, в то время как в фильме показывается, что тот вырвался из захвата помощников и напал на Кайна.
  • Во время обхода Ишимуры Айзек может встретить множество различных рекламных плакатов. Среди них можно выделить следующие:
    • Ряд плакатов, посвященных Пенг. Из плакатов нельзя точно понять, что именно рекламируется (разработчики так никогда не дали объяснений), однако фигурка Пенг встречается во всех играх основной серии.
    • Киноафиша о фильме «Rancid Moon» (рус. «Прогорклая Луна»). Это было изначальным названием игры по задумке Глена Скофилда.
  • Ядро сингулярности, которое Айзек забирает с корабля USM «Вэйлор» очень похоже на конденсатор потока машины времени из фильмов .
  • На стенах по всей Ишимуре оставлено множество посланий, оставленных последними выжившими. Изначально они выполнены краской, но чем дальше, тем чаще они нарисованы кровью и постепенно переходят на язык Обелисков. Вдобавок, некоторые фразы раскрывают будущие повороты сюжета.
  • Искусственный интеллект Ишимуры периодически делает по громкой связи обычные заявления, но иногда переходит на шепот и произносит жутковатые фразы (ниже дан перевод; официально не были локализованы):
    • «Стремление к социальному взаимодействию, физическому контакту, привязанности и поддержке может привести к неправильным суждениям и решениям в разных областях» (Глава 1, Глава 7)
    • «Настойчивость может быть расценена как одержимость, если потворствуете импульсам объективизировать субъект; также помните о психологическом отрицании» (Глава 4).

Окончание спойлеров

Fallout Equestria: Remains (Русская версия)

Fallout Equestria: Remains — захватывающая приключенческая RPG, где главные герои «My Little Ponies» попадают на просторы мрачного радиоактивного мира, населенного мутантами и полчищами вооруженных бандитов. Постарайтесь сделать всё возможное, чтобы выжить в крайне агрессивной окружающей среды, обзаведитесь внушительным оружейным арсеналом и классическим Пип-Боем (визитная карточка легендарной серии «Fallout»), прокачивайте персональные умения, обзаведитесь множеством перков, ищите секреты, а также насладитесь поистине неповторимой атмосферой. Добро пожаловать на просторы беспощадного постапокалиптического мира!

Дополнительный контент

Dead Space 3: Dev Team Edition

Данное эксклюзивное издание Dead Space 3 продавалось тиражом в 5000 копий. Данный комплект включал в себя следующие материалы и аксессуары:

  • Кейс Мусорщика: этот чемоданчик размером 14 на 9 дюймов хранит множество тайн и загадок из всех трех игр серии Dead Space. Оформление основано на эскизах Бена Уаната (художественного директора игры Dead Space 3) и Дино Игнасио (разработчика интерфейса игры Dead Space 3).
  • Дневник Серрано: дневник доктора Эрла Серрано полон ключей к загадкам вселенной, это настоящий художественный альбом, посвященный его открытиям на Тау Волантис. Эксклюзивные материалы от Чака Бивера (разработчика сюжета игры Dead Space 3).
  • Альбом: альбом 4,75 на 6,5 дюйма в твердой обложке, 96 страниц цветных иллюстраций, плюс эксклюзивные материалы от художественного отдела Dead Space под руководством Алекса Маскета (художественного директора игры Dead Space 3).
  • Альбом-мультфильм «Data Pad»: книга 10 на 7 дюймов в металлической обложке, содержащая 9 анимированных наборов рисунков на карточках из плотного картона с прозрачным пластиковым покрытием. Анимированный альбом разработан Дино Игнасио, и это — действующая модель пользовательского интерфейса игры Dead Space.
  • Фигурка Обелиска
  • Аптечка: выполненная в форме игровой аптечки пластиковая фляга.
  • Набор постеров: набор из трех односторонних постеров 5 на 10 дюймов, дублирующих изображения на плакатах из игры Dead Space 3.
  • Набор открыток: набор из шести тематических открыток.

11 февраля 2013 г.

В Dead Space 3 появилось столько нововведений, что в них легко запутается фанат серии Dead Space, не говоря уже про того, кто начал знакомство с серией с Dead Space 3. Попробуем в этом руководстве дать несколько полезных советов по Dead Space 3, что бы вам было легче ориентироваться.

Ресурсы

В Dead Space 3 деньги полностью заменили ресурсами. Ресурсы могут быть использованы для изготовления различных предметов, от Аптечек и Обойм до нового оружия. Ресурсы встречаются на протяжении всей игры и не занимают места в вашем инвентаре, поэтому покидая территорию убедитесь, что вы собрали все ресурсы. Для экономии ресурсов в начале игры, пропустите создание нового оружия и сосредоточитесь на улучшении защитного костюма ИКС. Части оружия встречаются довольно часто и в их создании нет особой надобности. Не забывает о боте собирающем ресурсы — «Бот-Поисковик», он постоянно должен быть в деле. Иначе какой от него смысл, если он лежит в инвентаре. Если бот собрал ресурсы и готов сгрузить их, найдите ближайший Станок, разгрузите бота и запустите его собирать ресурсы.

Если у вас мало ресурсов, вы можете разобрать старое оборудование. Из ненужных аптечек можно получить «Соматический Гель». Лишние Обоймы дадут «Металлолом». Ваши ресурсы сохранятся в инвентаре, если вы решите пройти ранее пройденную миссию. Это означает, что вы можете вернутся на более ранние уровни и пройти их с лучшим оружием собрав больше ресурсов. Затем вы можете использовать эти ресурсы для улучшения оборудования или оружия и продолжить прохождение новых глав.

Схватки

Айзек теперь более мобильный, чем в предыдущих играх серии Dead Space и есть новые возможности, которые это могут продемонстрировать. Например появилось перекатывание, если прямо на вас идут несколько Некроморфов, вы можете сделать прыжок с перекатыванием в сторону, тем самым уйдя от атаки. Вы так же можете в любой момент присесть укрывшись за выступом или коробками. Столкнувшись с Некроморфами всегда цельтесь в конечности. Расчленяя вы замедляете врага больше, чем стреляя по корпусу. Если у вас есть оружие с поворотным механизмом, вы легко можете изменить плоскость атаки, для более эффективного отсечения конечностей или щупалец. В ближнем бою невозможно нанести прицельный урон, используйте его только против ослабленных или слабых противников. Атаки ближнего боя довольно слабые, но если комбинировать разные виды атаки, то могут получаться эффективные комбо-удары.

Так же у Айзека есть Кинезис и Стазис. Стазис можно использовать против группы врагов или против быстрых некроморфов, значительно замедляя противника. Есть награда за убийство врага пока он под действием Стазиса. Кинезис придёт на помощь, если у вас мало патронов. Отсекли руки Некроморфу? Бросьте их в него, что бы нанести урон или убить.

Кооп — совместное прохождение

Совместное прохождение, так же новинка в Dead Space 3. Проходить с напарником намного легче, чем в одиночку. Вторая особенность, которая облегчает совместное прохождение, это то, что ресурсы в шкафчиках фактически удвоены. Это значит, что оба игрока не будут испытывать трудности с припасами. Если одному игроку потребуется аптечка или что-то другое из припасов, то второй может легко с ним поделиться. Просто выберите нужный предмет инвентаря, а затем выберите пункт «Поделится» и он сразу же окажется у вашего напарника.

FTL: Multiverse (Русская версия)

FTL: Multiverse – мод с многочисленными исправлениями и изменениями в игровом процессе. Космический симулятор Faster Than Light получил множество нового контента. В открытом мире теперь существует больше фракций и рас, взаимодействующих между собой. Игрок способен опробовать свыше 100 добавленных звездолетов и столкнуться с 500+ кораблями соперников. Каждое судно обладает уникальной характеристикой и апгрейдами. Пользователь побывает в роли путешественника по Мультивселенной. Известный исследователь перемещается по забытым эпохам и временным линиям, чтобы добраться до новых реверсивных и футуристических технологий. Между пространствами развязалась война из-за конфликтов Федерации и Восстания.

Availability[edit]

Source DRM Notes Keys OS
Retail 2 DVDs. Limited Edition.
Included with EA Play.
Included with EA Play (Steam).
All versions require Origin DRM.

DLC and expansion packs

Name Notes
Awakened
Tau Volantis Survival Kit Includes: Tundra Recon Suit, Marauder Suit, Sharpshooter Suit, Aegis VII Survivalist, AL-9 Clearcutter, SMP-90 Sharpshooter and Bot Accelerator.
Bot Capacity Upgrade
Bot Accelerator Included in the Tau Volantis Survival Kit pack.
Bot Personality Pack
EG-900 SMG
Enervator
First Contact Pack Includes: First Contact Suit and Negotiator. Included with the Limited Edition
Marauder Pack Includes: Marauder Suit and AL-9 Clearcutter. Included in the Tau Volantis Survival Kit pack.
Sharpshooter Pack Includes: Sharpshooter Suit and SMP-90 Sharpshooter. Included in the Tau Volantis Survival Kit pack.
Tundra Recon Pack Includes: Tundra Recon Suit and Aegis VII Survivalist.Included in the Tau Volantis Survival Kit pack.
Witness the Truth Pack Includes: Witness Suit and Evangelizer. Included with the Limited Edition.

Videos

Dead Space 3 Awakened Developer Commentary
Dead Space 3: Awakened Developer Commentary

Dead Space 3 All suits (Isaac Clarke and John Carver, DLC included)
All suits of the game (Isaac Clarke and John Carver, DLC included)

Dead Space in 5 Minutes
Dead Space in 5 Minutes

Dead Space 3 — Story Trailer
Story Trailer

Dead Space 3 Launch Trailer — Take Down the Terror
Launch Trailer

Dead Space 3 — Sneak Peek
Story Trailer Sneak Peek

Dead Space 3 — Mass Effect N7 Armor

Mass Effect N7 Armor

Dead Space 3 Dev-Team Edition — Release Announcement
Dev-Team Edition Announcement

Dead Space 3 — Better with Kinect
Better with Kinect

Dead Space 3 The Story so Far
The Story so Far

Dead Space 3 Killing Isaac Clarke
Killing Isaac Clarke

Dead Space 3 Exploring the Cliffs of Volantis
Exploring the Cliffs of Volantis

Dead Space 3 Two Ways to Play Trailer
Two Ways to Play Trailer

Dead Space 3 Mass Driver Demo
Mass Driver Demo

Dead Space 3 EG-900 SMG Pre-Order Trailer
EG-900 SMG Pre-Order Trailer

Dead Space 3 Crazy Co-op Commentary
Co-Op Commentary

Dead Space 3 — Weapon Crafting Gameplay
Weapon Crafting Gameplay

Dead Space 3 Carver Behind-the-Scenes
Carver Behind-the-Scenes

Dead Space 3 Eudora Gameplay Walkthrough
Eudora Gameplay Walkthrough

Dead Space 3 Gamescom 2012 Gameplay Demo
Gamescom Gameplay Demo

Dead Space 3 Official First Gameplay
Official First Gameplay with Developer Commentary

Dead Space 3 Official Announce Trailer — E3 2012
Official Announce Trailer

Dead Space 3 — Gamescom Gameplay Trailer
Gamescom Gameplay Trailer

Dead Space 3 — Co-op Gameplay — E3 2012
Visceral’s live demonstration of Dead Space 3 during E3 2012

Dead Space Graphic Novel Short

Dead Space: Liberation Short

Gameplay

The campaign can be played in two modes: single-player or cooperative (the second of which is only available as an online mode). Single-player mode follows the traditional gameplay experience, where the player would take control of Isaac Clarke. Referred «Drop In-Drop Out Online Co-Op», the cooperative mode, on the other hand, allows two players to play in the campaign at the same time; the first player would take control of Isaac Clarke, whereas the second player would take control of John Carver. Playing cooperatively will provide further details about the game’s plot, as well as enhancing the overall gameplay experience.

The controls in Dead Space 3 have been further redefined from the previous title; in addition to the smooth player movement, players are also able to duck and perform rolls. In addition to these changes, the game features humans as gameplay antagonists on par with Necromorphs.

Input[edit]

Keyboard and mouse State Notes
Remapping
Mouse acceleration Positive and negative mouse acceleration.
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion
Controller
Controller support
Full controller support
Controller remapping See the glossary page for potential workarounds.
Controller sensitivity
Controller Y-axis inversion
Controller types
XInput-compatible controllers
Xbox button prompts
Impulse Trigger vibration
DualShock 4 controllers
DualShock button prompts
Light bar support
Connection modes unknown
Generic/other controllers
Additional information
Controller hotplugging
Haptic feedback
Simultaneous controller+KB/M

Mouse smoothingedit

Dead Space 3 suffers from floaty mouse movement, which becomes more pronounced the higher the frame rate.
Turn off mouse smoothing[citation needed]
  1. Go to the .
  2. Open .
  3. Add the line .

Tavern Master (Русская версия)

Tavern Master — симулятор средневековой таверны. Вы начинаете с очень маленькой комнаты, пары скамеек и столов и постепенно поднимаетесь до огромной успешной таверны с кухней, комнатами для гостей, группой преданных сотрудников и многим другим! Tavern Master – это симулятор средневековой таверны, в котором вы сможете построить с нуля свою собственную таверну и будете работать над ее развитием, торговать, заманивать в нее клиентов, и не только. Вы начнете играть по сюжету как начинающий владелец будущей таверны, и вам нужно будет организовать свой небольшой средневековый бизнес с нуля.

Глава 1. Внезапное пробуждение

Следующие события происходят через 200 лет, в Лунной колонии. После короткого разговора забираем из помещения аптечку, применяем её нажав «Q», так же перед тем как выйти из комнаты можно забрать с кровати запись, которая является своеобразным бонусом. Выйдя в коридор поворачиваем налево и проходим вперёд до лестницы по которой спускаемся вниз. Открыв дверь слева выходим на улицу, где нас уже ждёт напарники. После того как ворота откроются бежим вперёд о препятствия за которым можно спрятаться нажав «X». Вашей задачей будет добраться до полицейской машины стоящей справа, но если охота можно и по врагам пострелять. Добравшись до машины видим как её взрывает один из врагов-самоубийц. Взрывом Айзека откидывает в сторону.Встав на ноги движемся вперёд отстреливая появляющихся врагов, дойдя до конца тоннеля поднимаемся вверх по лестнице. Далее получаете задание встретится с Нортоном, проходим через двери открывая их нажатием «E», выйдя из помещения проходим вперёд по улице ликвидируя по дороге врагов. Добравшись до дорого с плотным движением транспорта используем модуль стазиса, для этого прицеливаемся и нажимаем «C». Перейдя дорогу поднимаемся по лестнице и открываем дверь, предварительно ликвидировав пару врагов снизу. Пройдя по коридору открываем вторую дверь, после чего попадаем в Холл ЭскаКорп пройдя через который добираемся до лифта на котором поднимаемся наверх.После просмотра короткого ролика встав на ноги подбираем и используем аптечку, после чего нужно уничтожить пару врагов (на этот раз не обычных людей, а некроморфов). Пройдя в следующее помещение через не заблокированную дверь узнаём что ударив ногой по трупу можно выбить полезные предметы, делаем это нажатием пробела. Пройдя в следующее помещение убиваем ещё несколько некроморфов после чего находим лифт на котором спускаемся вниз. Справа от выхода из лифта собираем бонусную инфу, далее проходим вперёд и повернув направо через дверь попадаем в магазин из которого выбираемся на улицу. На улице расчленив нескольких некроморфов проходим прямо и направо до лестницы на которой ликвидируете ещё пару монстров после чего спускаемся вниз и садимся в лифт.Добравшись на лифте до станции видим стоящие справа вагон с топливом, а слева поезд. При помощи кинезиса заталкиваем поезд на круглую платформу прицелившись и нажав «F», а после её разворота выталкиваем его в туннель. Далее опять же при помощи кинезиса заталкиваем на платформу выгон с топливом, после того как платформа развернётся вагон прицелиться к поезду и вам останется забраться на него. В процессе движения поезда проходим в нос локомотива отстреливая врагов по пути, добравшись до головной части пробегаем вперёд и забираемся на летающий аппарат нажимая «E», не без помощи Карвера.

Video[edit]


Graphics options.

Graphics feature State WSGF Notes
Widescreen resolution
Multi-monitor Works with Nvidia Surround in 2D and 3D modes.
Ultra-widescreen
4K Ultra HD Subtitles do not scale.
Field of view (FOV) Fixable through config file. See .
Windowed
Borderless fullscreen windowed
Anisotropic filtering (AF) Up to 16 samples.
Anti-aliasing (AA) Only post-process AA (FXAA, SMAA).
Vertical sync (Vsync) Only 30 FPS lock. See .
60 FPS and 120+ FPS Very high frame-rate (+30 FPS) potentially causes problems with QTEs, physics (specifically ragdoll), and animations

Field of view (FOV)edit

There is deliberately no in-game option to modify the FOV.[citation needed]
Edit config file to change FOV[citation needed]
  1. Open
  2. Search for the line
  3. Change the value from to a higher one (default FOV is around 75°).
  4. Save your changes.

Notes

In one cutscene if you change the FoV there will be a border in the middle of the screen. See screenshot for details.

Vertical sync (Vsync)edit

Enabling 30FPS+ Vsync[citation needed]
  1. Disable Vsync in the game menu.
  2. Enable forced Vsync in Nvidia Control Panel (Only Nvidia VGA), RivaTuner, or RadeonPro (Only AMD VGA).

Notes

Gallery

Promotional

Isaac wielding an improvised weapon

Isaac over Tau Volantis

Isaac, without his helmet in the Advanced RIG, piloting the spacecraft before crash-landing on Tau Volantis.

Isaac and John encounter The Swarm

Isaac engages a lone Slasher

Isaac in a firefight with Unitologist armed men.

Isaac Clarke and John Carver in their suits.

A Feeder prepares to attack an unwary Isaac

The EVA (Extra Vehicular Activity Suit) during a zero G sequence

Isaac Clarke aiming at a Leaper

Miscellaneous

The Marker, of the Marker Shroud 4 site, exposed

Another shot of the new Marker

The Promotional Dead Space 3 Pre-order exclusives

Trivia[]

  • This is one of the few times in the series where Unitologists go against their beliefs. Some of the Circle survivors began questioning the Church and their faith, and attempt to desert. 
  • As with the main game, taking the first letters of Awakened’s chapters forms «R.I.P.» an acronym for «Rest In Peace», which may mean that Isaac, Carver, and all of humanity did not survive The Brethren Moons.
  • Regardless of what suit Isaac is wearing prior to starting Awakening’s first chapter, he will always begin Awakened wearing the Arctic Survival Suit. Carver’s suit however carries over from previous gameplay. In the opening cut-scene Isaac will fire his weapon upwards into the cave’s surface, which always appear as Military Engine weapon’s shot regardless of what weapon he is holding at the time.
  • When killing enemies during hallucination sequences, their bodies will disappear, but their dismembered limbs (if any) will remain laying about.
  • At the beginning Isaac’s intact helmet assembles over his head, despite the fact right before the battle with the Tau Volantis Moon, an explosion damages it, resulting in him ripping it off his suit. The severe head injuries he sustained during the battle with the Moon have also healed.
  • Isaac seems to come closer to losing his sanity in the Awakened DLC than any other event in the series. Odd, due to the fact that ever since the Second Aegis VII Incident

    Isaac eventually gets his sanity back in check when he realizes that the Brethren Moons were trying to slow down him and Carver.

    , Isaac has kept his sanity nearly check.

  • Early on in the game, Isaac questions if he and Carver could be dead but also wonders if they might be Necromorphs. An actual case of becoming a Necromorph in first person occurs in Dead Space: Extraction, Nathan McNeill turns into a Slasher, has blood-red vision, and immediately attacks Lexine Weller.
  • Robert Norton was reanimated as a Slasher

    The Norton Slasher boasts a ridiculous amount of hitpoints even compared to an Enhanced Slasher, it is easily the toughest non-boss Necromorph in Dead Space 3.

    , but is first seen as if he was never shot by Isaac and reanimated. It is unclear how he manages to cover such a large distance after being killed, though vents are a plausible explanation.

  • It is unknown how Isaac and Carver survived falling off of the Moon.
  • Although, it could be something The Machine was supposed to do, as Isaac says «We don’t know what that technology can do.».
  • At one point, Isaac and Carver engage in a gunfight after their argument reaches a boiling point. In reality the Moons are creating hallucinations of the two to fight each other. If the game is being played in co-op, the players will fight these hallucinations rather than each other. Regardless of what suits the players are wearing at the time, the hallucinations of Isaac appear wearing the Arctic Survival Suit and an Submachine Gun, while the hallucinations of Carver wear the Special Forces Suit with an SMG.
  • When Carver and Isaac are experiencing the same hallucination, Isaac points out that the Marker

    Necromorph weak spots glow yellow, and clearly mark to the player to shoot it. Similar to the marker in this hallucination.

     is glowing. Carver then replies «Yeah, no shit, shoot it!»

  • In the beginning, when Isaac’s alarm clock is going off, if one listens closely, they can hear a scream similar to the one Damara Carver emits in the second hallucination Carver experiences in his own mind, similar to the final boss of Dead Space 2, in Dead Space 3 Co-Op mode.
  • This DLC reveals that Brethren Moons are able to speak to humans using hallucinations or telepathy, in this case, Isaac’s and Carver’s hallucination of the Cult Leader.
  • During the Cult Leader’s dementia segments as well as the Ending, the Brethren Moons appear to get closer to Earth, as well as increase in numbers.
  • If the player(s) turns around while in the hallucinations with the Brethren Moons they’ll be able to see that the Moons are surrounding Earth.
  • When playing Co-Op, unique Co-op dementia elements play out through the DLC. For instance, both players experiencing the same hallucination, getting isolated from your partner on a few occasions in different hallucinations, hearing different things, and both being transported to the «dementia land» during the final boss fight.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector