Resident evil: 5. прохождение игры (2)
Содержание:
Дабл-стопы
Описание техники игры
Данный термин обозначает стандартную технику игры, которая заключается в одновременном извлечении гитарного звука с двух струн. Это означает игру интервалами, что может сильно разнообразить как ваши рифы, так и соло – особенно, если исполнять некоторые его куски октавами.
Для того, чтобы освоить дабл-стоп, нужно прежде всего поставить себе атаку – самое главное тут, чтобы звук извлекался одновременно, и образовывал собой сочетание – консонансное или диссонансное. Именно на этой технике строится игра квинтами, и если вы хотите освоить ее – то прежде всего тренируйте дабл-стоп.
Прослушать аудио примера
Прослушать аудио примера
Пример # 3 — Популярный гитарный рифф Deep Purple — «Smoke on the Water»
Прослушать аудио примера
Сюжет игры Resident Evil 5
События пятой части разворачиваются в южной Африке. 2009 год, прошло пять лет после событий RE4, образцы вируса каким-то образом попали на черный рынок и теперь угроза заражения снова актуальна. Наученные прошлым опытом, спецслужбы создают организацию B.S.A.A., которая будет специализироваться на борьбе с новыми террористами.
В главной рели будет Крис Редфилд. Его можно встретить в первой игре обитель зла и других проектах: RE Код вероника, RE Revelations, RE The Umbrella Chronicles.
В общем, этот герой должен быть хорошо знаком фанатам серии. Его напарницей будет Шева Аломар, впервые появившаяся именно в пятой части.
Подробнее (Спойлер!)
В организацию B.S.A.A. поступила информация, о сделке по продаже вируса, и на задание по разведке был отправлены боевые группы, воздушная поддержка и наш герой, агент Редфилд. История начинается с прибытия Криса на место встречи с Шевой в глухой деревеньке и поисках связного.
Информация подтверждается и теперь сами разведчики оказываются в опасности. Мирные жители оказываются далеко не мирные, поэтому каждый из них считаю своим долгом пырнуть главного героя чем-нибудь острым. Заварушка, перестрелка и вот наши герои прорываются. Добравшись до ударного отряда Альфа, который должен был помоч, Крис и Шева обнаруживают только кучу тел и одного умирающего бойца. Он передаёт им диск с данными о незаконной сделке.
Целью становится человек по имени Ирвин, за которым и устраивается погоня с кучей перестрелок и взрывов. Негодяй пойман, но какой-то незнакомец в плаще и маске помогает ему скрыться вновь.
Погоня продолжается, после чего обнаруживается отряд «Дельта» ассистирующий им в бою. Все его члены мертвы и на Криса с Шевой нападает гигантское существо. Повалить уродца всё-таки удаётся. Теперь их путь лежит через зараженные племена аборигенов на болоте, а потом через катакомбы и руины заброшенных древних городов. В процессе Крис и Шева настигают Ирвина, но теперь он просто так не сдастся, и использует вирус превращаясь в гигантское создание, которое они с трудом уничтожают.
Секретная лаборатория Tricell найдена. В результате поисков обнаруживается ингредиент, с помощью которого и выводится вирус «Предок», который и положил начало производству биологического оружия. Виновницей всей заражений в южной Африке оказывается Экселла.
Далее мы встречаем Вескера и Джилл Валентайн, наша бывшая соратница оказывается на стороне врага, естественно не по своей воле. Освободив её, боевая парочка продолжает охоту.
Главный злодей Вескер, собирается заразить весь мир свои жутким вирусом и оправляется на корабль, с которого и произойдет массовое заражение. В последнем бою Крис и Шева сражаются с мутировавшей злодейкой Экселлой, которая разрастается до размеров коробля.
С помощью лазерного оружия огромный мутант уничтожен, а Крис и Шева продолжают преследовать Вескера. В тяжелом бою негодяй погибает, и мир снова может вздохнуть с облегчением!
Режим игры
После полного прохождения можно продолжить крошить зомби в уже знакомом режиме – «Наёмники». На этот раз нам доступно больше карт, оружия и героев за которых можно играть.
DLC 2. Desperate Escape
Играем за Джилл Валентайн после того, как Крис и Шева освободили её от зомбирующего имплантата. Узнаем, какие события произошли с ней до того, как она добыла вертолет и прилетела вместе с Джошем Стоуном на помощь основным героям игры.
Прохождение DLC открывает доступ к 2 персонажам для режима «Воссоединение наёмников»: боец Ребекка Чемберс и командир отряда «Дельта» Джош Стоун.
1. Dock AreaResident Evil 5. Desperate Escape
Проводив Криса и Шеву, спасенная Джилл теряет сознание. Её приводит в себя начальник местного отделения BSAA – Джош Стоун. Вместе пробиваемся к вертолетной площадке, чтобы нас эвакуировали.
Выходим со второго этажа во двор. Здесь в центре круглая постройка в виде воронки. На нас нападают маджини, превращающиеся в различных монстров. Внизу сбоку есть туалет, в нем лежит случайное оружие. В боковой комнате в сейфе так же может быть случайное оружие. Забираемся по лестнице на второй этаж, там в комнате в сейфе лежит ключ Transport area key (если здесь его нет, оно выпадет внизу из маджини-боксера).
Секрет. Получив ключ, не торопимся открывать решетчатую дверь. Перед этим добиваем всех оставшихся врагов. Постоянно спрыгиваем и забираемся по всем лестницам. Подъем на второй этаж срабатывает как триггер для появления новых монстров. Когда после подъема наверх будет появляться только один монстр на верхнем контейнере, значит локация зачищена. Входим в решетчатую дверь. Около сломанной лестницы Джош подсадит нас на балкон. В этот момент, если первая локация была полностью зачищена, в начале уровня появится маджини-агитатор (1/3). Возвращаемся к круглой постройке и убиваем этого особого противника. |
Входим в узкий коридор. Вначале помогаем Джошу отбиться от наземных врагов, затем он нас подсадит на балкон, сверху убиваем арбалетчиков и врагов с динамитом. С другой стороны открываем засов двери.
Выходим на наклонную дорогу с грузовиками и контейнерам, здесь предстоит долгая битва, поочередно появится 3 монстра с бензопилой и десятки обычных врагов. На контейнере справа есть гранаты, туда может попасть только Джилл. В контейнере, откуда вышел второй бензопильщик, есть звезда 1000 очков. В боковом нижнем помещении в шкафу лежит случайное оружие. За монстра-боксера получаем ключ Emergency exit key, выходим отсюда.
2. Под обстреломResident Evil 5. Desperate Escape
Вначале можно перепрыгнуть на отдельную площадку сзади, там в сейфе спрятаны две аптечки. Идём по территории, обстреливаемой минометами. Враги появляются постоянно, поэтому действовать нужно быстро. Добираемся до каждого миномета, стреляем из него, чтобы разрушить красные ворота к следующему орудию.
1 башня. Спускаемся на нижний мостик. Вместе выбиваем дверь. Из башни стреляем в красные ворота на правом берегу.
2 башня. Из 2-го миномета можно сломать камень на мосту, за ним склад с минами, они хорошо помогают против монстров с боевыми молотами. Для открытия сюжетного пути башня не нужна. Идём по правой стороне, вдвоём выбиваем двери. Около второй башни Джилл можно подсадить на возвышенность, там внутри помещения лежит случайное оружие.
3 башня. Бежим по прямой дороге наверх, через противотанковые ежи. С башни хорошо простреливается широкий мост, зачищаем его. Обязательно нужно выстрелить в белые ворота перед 4-ой башей.
4 башня. Пробегаем по мосту, пока там не появились новые враги. Из четвертого миномета взрываем ворота в большой стене впереди.
В конце нужно подниматься вверх, этому мешают сразу два миномета. Джош подсадит нас на сломанную лестницу слева, оттуда обезвреживаем минометы, открываем дверь справа.
Секрет. Встаем за два миномета, расстреливаем всех врагов на верхней стене между двумя вышками. Когда убьем всех, на эту стену выйдет маджини-агитатор (2/3). Нужно быстро попасть в него, пока он не ушел. Надежнее будет отойти от минометов, и выстрелить ему в голову из автомата. |
Впереди сломан мост, поэтому заходим в здание. Из радиопункта связываемся в Крисом, чтобы рассказать, что Вескера можно победить передозировкой.
3. ЭвакуацияResident Evil 5. Desperate Escape
Нам нужно продержаться на крыше радиопункта 5:00 минут, а затем ещё 2:30 дополнительного времени. Постоянно будут появляться всё новые враги. Можно занять оборону в большом боковом помещении, отстреливать врагов, входящих через двери и потолок. Но от монстров с бензопилой или молотом всё равно придется временно убегать, и менять место обороны.
Секрет. В последние 25 секунд из лифта выйдет маджини-агитатор (3/3) в сопровождении боксеров. Подходим поближе к лифту, и ждём, когда он выйдет. За всех трех убитых агитаторов получим достижение. |
За нами прилетает вертолет. Нам удается спастись, но при этом пилот погибает. Летим на помощь Крису и Шеве.
Resident Evil 3: Nemesis (1999)
Resident Evil 3 оставлял после себя смешанные чувства. С одной стороны, это точно неплохая игра, даже хорошая, но ожидали от неё немного другого. Геймплей стал несколько живее, что ли: добавили возможность увернуться от врага, появились интерактивные предметы вроде бочек с горючим, которые можно взорвать. Добавили и псевдонелинейность. С другой стороны, ощущался явный перекос в сторону экшена: количество загадок сильно уменьшилось, а сами они стали намного проще. Действие в RE3 начинается за день до событий второй части и продолжается три дня. Изначально игра планировалась как спин-офф, но в итоге решили назвать её третьей частью и завершить этим период классического Resident Evil.
На этот раз в главной роли Джилл Валентайн, знакомая игрокам по первой части. Кроме неё периодически появляется Барри Бёртон — брутальный мужик, вооружённый «пустынным орлом». Есть и два русских наёмника, которые к тому же играют положительные роли, что встречается нечасто. Один, по имени Михаил Виктор, так и вовсе ценой своей жизни спасает Джилл от Тирана. Однако никто из новых персонажей не запоминается (как та же Эйда) и больше никогда не появляется в серии. Фишка с Немезисом тоже не впечатлила, так как это копия Мистера Икс из прошлой части. Он так же внезапно появляется и постоянно преследует игрока, но теперь остановить монстра стало намного проще. В определённый момент Nemesis начинает восприниматься не как смертельная угроза, а как возможность поживиться редкими патронами, которые он оставляет после очередной гибели.
Смешанные чувства оставляют после себя и локации, особенно сам Raccoon City. Нам дали наконец вдоволь побегать по городу, но он совершенно не ощущается городом. Это какие-то узкие переулки, вечные подворотни, в которые игрок попадает, проходя через разные здания. Вроде бы по сюжету мы проводим в Raccoon City довольно большой отрезок времени, однако по окончании игры нельзя сказать, что рассмотрел город подробнее, чем в прошлой части, где ему уделили буквально три минуты в самом начале. В общем, ощущается какая-то недоделанность игры, недосказанность сюжета, хотя в целом Resident Evil 3 остаётся вполне достойной частью серии, ремейк которой выйдет в этом году.
Геймплей Resident Evil 5
Игровой принцип был позаимствован от четвертой части. Поэтому готовьтесь делать всё тоже, что делал Леон. А именно, отстреливать зомби, прокачивать оружие, собирать всё подряд попутно наказывая всевозможных гигантских и не очень боссов.
Режим ходьбы и стрельбы в Resident Evil 5 не поменялся, вы по прежнему не сможете вести огонь на ходу, свободно передвигаться по сторонам и прыгать. (пора бы уже привыкнуть :)) Система повреждений стала лучше. И конечно же появилось совместное прохождение.
Кооператив в игре обитель зла 5
Отстреливать зомби и наказывать террористов теперь можно вместе с другом. Кооперативное прохождение является основным развлечением в RE5, поэтому сингл не такой запоминающийся.
Количество врагов увеличилось, они стали вооружаться огнестрельным оружием и атакуют со всех сторон. В одиночку, придётся заниматься всеми, так как компьютерный напарник не будет блистать особыми боевыми навыками. Зато AI редко будет подводить в плане поддержки. Если зомби ухватит вас или понадобится толчок, то искусственный партнёр по кооперативу, тут же поспешит на помощь.
Мышка или джойстик?!
Управление в Resident Evil 5 стало намного приятней, если на геймпаде всё итак было хорошо, то теперь и для ПКашников наступил праздник! Отныне не обязательно покупать джойстик, чтобы насладиться этой замечательной игрой, а управление на клаве и мышке ничем не уступает джойстику. Теперь не нужно ставить моды и прочий софт, чтобы спокойно поиграть на полюбившемся устройстве.
Игровые ролики Resident Evil 5
Помните, как в четвертой части приходилось давить на кнопки во время роликов или боя с боссами? Так вот, эта фишка никуда не делась, а стала ещё более продвинутой. Хочу заметить, что это очень интересное игровое решение. Теперь схватки стали ещё зрелищней и динамичней.
А финальные сражения так вообще можно смело записывать в лучшие из серии. К примеру, битва с Вескером, будет проходить в три этапа, на каждом из которых нужно делать определенные действия. Выглядит это просто офигенно.
Оружие, улучшения и торговля
Список оружия в Resident Evil 5 немного увеличился, но, как и в четвертой части, для открытия некоторых потребуется выполнить дополнительные условия. Появился новый пункт прокачки критические повреждения.
Торговля и улучшения теперь проводятся перед началом задания, в меню. Жалко, что теперь нет этого вездесущего торговца с его коронными фразами. До сих пор вспоминаю ролик, про то, как американские геймеры дурачились около торгового центра , да что говорить посмотрите сами
Пистолеты
- Beretta M92F – стандартный, первоначальный.
- H&K P8 – простреливает врагов насквозь. (Ну, прям как в RE4)
- SIG P226 – мощный ствол.
- Beretta M93R – стреляет очередями. Для разблокировки нужен полностью улучшенный M92F.
- Samurai Edge – доступен только в режиме «Наёмники»
- Beretta Px4 –доступно только в наёмниках
Дробовики
- Ithaca M37 – простой и первоначальный дробовик. В пятой части намного эффективней.
- Benelli M3 – хороший ствол, один из лучших.
- Jail Breaker – оболденный скорострельный дробовик. Помогает раскидать толпу с легкостью.
- Hydra – обрез, с тремя стволами, для разблокировки нужно полностью улучшить Benelli M3.
Автоматы и пистолеты-пулемёты
- Skorpion Vz-61 – пистолет пулемёт, первый автоматический ствол найдётся сразу же в начале игры.
- H&K MP5 – знаменитая мелкашка. Слабое, но весьма сносное оружие.
- AK74 – сильнейший автомат в игре. Ну это же «калаш»!
- SIG 556 – слабее чем АК, но зато имеет больший магазин и увеличенную скорость перезарядки.
Снайперские винтовки
- S75 – сильнейший урон и самая отстойная скорость стрельбы и режим прицеливания.
- Dragunov SVD – знаменитая СВД, хорошая и надёжная.
- H&K PSG1 – самая точная и слабая снайперка в игре.
Револьверы
- S&W M29 – сильнейший револьвер, при раскачке становится самым смертельным оружием.
- L.Hawk – слабенький, но очень удобный и хорошо пробивающий врагов ствол.
- S&W M500 – большой урон компенсируется маленьким магазином и чудовищно медленной перезарядкой.
Гранатомёты
- Grenade Launcher – барабанный гранатомёт. Тут и говорить не очем.
- Rocket Launcher – базука. Попал – убил.
Необычное
- Gatling Gun – шестиствольный пулемёт для Криса.
- РПК – пулемёт.
- Longbow – лук для Шевы.
- Stun Rod – дубинка.
Шева Аломар
Возраст: 23 года
Рост: 162 см
Вес: 52 кг
Несмотря на столь юный возраст и обманчивую слабость, Шева — ценный сотрудник западноафриканского подразделения BSAA. Возможно, она не так опытна и сильна, как Крис, зато уж точно не хуже управляется с оружием и выживет там, где грубая мужская сила не поможет.
Как хрупкая девушка стала на тропу войны с терроризмом? В раннем возрасте ее родители погибли во время аварии на заводе. Осиротевший ребенок вступил в один из многочисленных африканских партизанских отрядов, которые довольно прямолинейно выражали недовольство правительством.
На ее счастье, Шеву спасли правительственные агенты и переправили в США. Девушку обеспечили жильем и деньгами, она закончила один из американских университетов. Но память о смерти родителей не давала ей покоя — ведь кто-то же был виновен в том, что произошло в тот день. Шева Аломар приняла решение стать агентом BSAA.
С тех пор прошло несколько лет, девушка заслужила уважение командования и сотрудников
Последним ее поручением было сопровождать Криса Редфилда и оказывать ему посильную помощь в сборе важной информации. Однако очень скоро возникли непредвиденные проблемы..
Глава 1-2. Митинг
Пробегаем через небольшое здание. А вот эта лестница сломана специально. Мне не подняться, придется подсадить Шеву, что приятно. Что-то нам подсказывает, что ключ там припрятан неспроста, но как его достать… Обходим здание. Улицы почти кишат агрессивными туземцами, и к следующей сломанной лестнице пробиваемся с боем. Еще раз подсаживаю партнершу наверх, на этот раз с пользой для дела. Ключ у нас.
Осматриваем тут все и двигаемся дальше. На запад, потом на север. В домах по-прежнему находим патроны. Даже картечь! А вот и калиточка. Кажется, в следующем квартале наша цель.
Получить что-то из рук умирающего соратника — традиция серии.
Нас снова зовут на помощь, и мы снова не успеваем. В считанные минуты очаровательная блондинка превращается в страшное чудовище. Если бы, прежде чем бросаться на выручку, я потрудился зайти в старый дом слева от ворот и взял там дробовик, справиться с ней было бы легче. Буду знать на будущее… Отбиваемся, ищем патроны — и дальше, дальше к точке встречи. Вот она — вход в здание.
Встреча отменяется. От группы «Альфа» остались мертвые тела и плотоядно жмурящиеся вороны. Что-то их убило. А мы, как два героя, не находим ничего лучше, чем двинуться внутрь. Мы маленькие, проскочим. Наверное…
Всюду трупы и мерзкая черная слизь. И едва живой десантник. Умирая, он отдал мне диск. Теперь придется добираться до гаражей, из которых можно транслировать данные начальству. Для этого нужно спуститься под землю.
В подвалах тихо, страшно и мерзко от вездесущей слизи. И дверь заперта. Рядом есть котельная — может, там поискать?
Точно! Очередной труп сжимает нужный ключик. А котельная-то как интересно устроена: вот основная комната, перегороженная сеткой, вот еще одна, а вот пульт с рубильником, Если за него дернуть, вторая комната превратится в местный филиал ада. Зачем, хотелось бы знать…
А вот и то, что убило «Альфу». Сейчас оно и нас попытается убить. Только я, кажется, понял, зачем так хитро устроена котельная. Быстрее, Шева, заманиваем и жарим! Вот так!
Путь свободен. Выходим, отправляем информацию и получаем новую головную боль. Ну да, мы ведь круче «Альфы», нас и одних послать можно…
Resident Evil 6 (2012)
Шестая часть — реальное дно серии. Всё, это уже был не Resident Evil, а какой-то The House of the Dead, только с видом от третьего лица. В игру засунули всех персонажей, даже дали целую главу за Эйду, но это ничего не изменило. Да лучше бы и не давали, вообще-то. Из этой главы выяснилось, что у Эйды серьёзные умственные отклонения. Мало того, что она принимает самые иррациональные решения, так ещё и вечно бубнит что-то себе под нос. Пытаясь изобразить пафос, сценаристы показали слабоумие. Кроме этого, игра пыталась внедрить элементы, к которым её геймплей был совершенно неприспособлен.
Resident Evil 6 не смог стать стелсом, потому что у противников отсутствует ИИ, да и само управление этого не подразумевает. Не получилось вернуться к загадкам, которые теперь строились не на логике, а на пиксель-хантинге. Игрок мог просто не заметить какой-то элемент на экране, вроде рельсов под троном, потому что они сливаются с полом. Вот и вся загадка, браво! Более того, впервые в серии Resisent Evil у игры была весьма посредственная графика. Не самая плохая, конечно, но иногда заставляющая пробивать фэйспалм. Вроде совершенно пустого салона автобуса — они, блин, даже сиденья поленились нарисовать.
Сюжет достиг пика абсурдности. Возникает ощущение, что все персонажи либо сумасшедшие, либо их развитие остановилось в подростковом возрасте. Ни один из них не способен вести конструктивный диалог, мотивы никого из них неясны. Те объяснения, что сценарий пытается давать, высосаны из пальца. Таковы же и сами сюжетные повороты. Вот ты запросто истребляешь десятки мутантов, а через минуту начинается кат-сцена, на которой три таких же мутанта захватывают главного героя. Концовка подразумевает, что в мире теперь сотни миллионов мутантов, — и каким образом из этой ситуации сценаристы планировали искать выход, как они хотели продолжить историю? Да никак, это был глухой тупик.
Обидно вдвойне оттого, что очевидно была проделана большая работа. Нельзя назвать шестую часть абсолютно бездарной, периодически игра подкидывала интригующие моменты. Несмотря на абсурдность общего сюжета, видно, что была проделана огромная сценарная работа. Переплетение сценариев разных персонажей стало интересным решением — с посредственной реализацией. В итоге конечный продукт оказался однозначно самой худшей игрой серии. Во всяком случае, из номерных частей.
Issues fixed[edit]
Issues with Games for Windows — LIVEedit
- See .
- As of Steamworks update, game does still require GFWL components to be installed so users are able to import their save game data and achievements, even though it isn’t used with main game.
- Launcher errors, such as and , are GFWL related and is possibly linked that there’s no GFWL related data found. Game should still work normally, but as window requires manual closing it breaks full controller compatibility and may get irritating.
Remove GFWL requirement |
---|
Use .
|
Majini with a key card gets stuckedit
- In chapter 6–1, sometimes the Majini with a key card can’t jump down after spawning and you can’t kill him to get a key card.
Use unofficial patch[citation needed] |
---|
Use . |
Use unofficial fix |
---|
Startup video mode errorsedit
- Error messages caused by an unsupported video mode: and .
Edit the config.ini file[citation needed] |
---|
|
Issues with ultrawide resolutions (21:9)edit
- Error message caused by aspect ratio containing decimal number. For example 3440×1440 is 21.5:9.
Add custom resolution[citation needed] |
---|
|
Graphics flicker in fullscreenedit
- This flickering can occur on modern graphics cards and drivers, popping up as frequently as several minutes or as infrequently as every couple hours.
Use SweetFX Shader Suite[citation needed] |
---|
Notes
|