Посланник озарения

Общая информация[]

Действие игры, выполненной в стилистике темного фэнтези, происходит в вымышленном городе Ярнам, охваченном таинственной эпидемией. В прошлом Ярнам славился как место исцеления от болезней, куда стекались паломники. Главный герой также является путешественником. По прибытии в город он обнаруживает, что город страдает от болезни, которая превращает людей и животных в чудовищ. Главный герой будет перемещаться по городу и сражаться с обезумевшими жителями Ярнама, а также с чудовищами разных форм и размеров. Вскоре, после прибытия в город, главный герой попадает в так называемый «Сон охотника» — который является святилищем и мастерской. Там мы встречаем двух важных NPC: Германа — старика в инвалидной коляске, наставника охотников и Куклу — ожившую куклу размером с человека. Герман сообщает главному герою, что он должен выслеживать и уничтожать монстров, которые терроризируют Ярнам. Чем глубже игрок проникает в Ярнам, тем больше он начинает узнавать о тёмных секретах города, а также о происхождении чумы, которая его уничтожает. Давным давно жители Ярнама начали поклоняться древним ужасным существам — Великим. Великие дали жителям чудесное лекарство, которым славился город. Но это лекарство одновременно являлось и источником чумы. Великие распространили чуму в Ярнаме с целью ускорить рост младенца Великого — Присутствия луны.

Детали можно посмотреть в разделе История Мира.

В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему что рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытии  Герман сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.

Набор Гаскойна.

Как найти Сет отца Гаскойна.

История отца Гаскойна — это история трагедий и несчастий. Один из главных охотников Церквей Исцеления, он поддался кровавому безумию, охватившему город Ярнам; само безумие, которое он боролся за искоренение.

Он оставил свой комплект брони, и игроки до сих пор благодарят его за это!

Его доспехи — это отличное промежуточное звено между стилем и практичностью, идеально подходящее для первых пользователей. Он становится полезным из-за его высоких характеристик сопротивления яду, что большинство игроков находят особенно удобным, когда позже они сталкиваются с Кровожадным чудовищем. 

«Звери повсюду в лавке» — отец Гаскойн.

Нося этот набор, будьте осторожны, чтобы не стать жертвой той же кровожадности, которая привела отца Гаскойна к его судьбе. 

Получение Править

Увеличение количества озарения происходит при:

  • нахождении босса и после победы над ними.
  • использовании Знания безумца, Мудрости Великих, Сгустка крови и Трети пуповины.
  • убийстве босса в качестве призванного охотника.
  • убийстве другого игрока, использовав Зловещий Звонкий Колокол

получение озарения для основной игры

обнаружении Лоскутика, за обратной стороной двери.
попытке разговора с Мастером Виллемом
обнаружении Арианны вместе с младенцем.
перенесении Малым Амигдалой в Кошмар охотника
отправлении Ярнамитов в Лечебницу Йозефки
первой встрече с Аннализой
нахождении Старой заброшенной мастерской
нахождении входа в Лечебницу Йозефки из Запретного Леса
нахождении первом перенесении в Духовную Деревню Яар’гул
перенесении в Лекционный корпус на первый этаж.

Получение озарения для чаш

переходе в Границу Кошмара или в Кошмар Менсиса из Лекционного корпуса

путешествии в Замок Кейнхёрст
нахождении иллюзорной стены в подземельях. (!!требуется проверка!!)

Озарение в Bloodborne — это нестандартная денежная единица. Она отвечает за мировосприятие в игре. Количество единиц озарения меняется по мере того, как игрок проходит игру, оно может как увеличиваться, так и уменьшаться. Увеличение озарения происходит в нескольких случаях. Например, когда персонаж открывает новые секретные локации, убивает боссов, когда попытается пообщаться с Мастером Виллемом в Бюргенверте, либо встретится с пауком-Лоскутиком. Уменьшение же озарения случается при нападении Мозгососа, при эксплуатации Звонкого колокола в игре через сеть и при отоваривании у Посланника Озарения. Одна единица озарения убавляет количество очков Чудовищности у героя. Кроме того единицы озарения понижают устойчивость к умопомешательству. Получив первую единицу озарения, персонаж оживит Куклу, а получив пятнадцать единиц озарения, персонаж сможет разбирать речь Германа в локации Сон охотника. Наибольшее количество единиц озарения — девяносто девять.

Легкий способ получить Сет Пепельного Охотника

Лучшая броня с защитой от безумия — от Джуры, бывшего охотника на монстров. Этого NPC можно даже не увидеть в первом прохождении — он прячется на крыше высокого здания, откуда стреляет в игрока из пистолета Гатлинга. Даже если вы приблизитесь к нему целым, он опасен в ближнем бою. Но есть простой способ убить его и получить доспехи.

Для этого вы должны сбросить его с крыши из ружья или дать ему «упасть» (во время боя он также уворачивается и может упасть с крыши насмерть). Вещи будут выпадать, но если вы снова войдете в игру, добыча будет на месте, и его доспехи будут доступны для покупки у торговца.

Список эффектов озарения Править

  • Каждое очко озарения понижает максимальное значение шкалы чудовищности.
  • Каждое очко снижает сопротивление безумию.
  • Не может накапливаться более чем 99 очков озарения.
Озарение Последствия
1 Кукла во сне охотника оживает, становится доступным повышение Характеристик.

Во сне охотника группа посланников преподносит Зовущий Колокол и Бланк Молчания.

15 Церковные врачи, в верхнем соборном округе, приобретают способность стрелять тайными зарядами из своих светильников.

Позволяют услышать бурчание Германа, когда тот спит.

Безумные появляются в некоторых заранее определенных местах в молельном переулке Хемвика.

30 Пение Зимнего фонаря слышно на большем расстоянии.
40 Меньшие Амигдалы в соборном округе и Духовной деревне становятся видимыми независимо от восхода красной луны. Добавляется новая музыкальная тема во сне охотника.
50 Во сне охотника, музыкальная тема меняется на ту, что звучит после восхода кровавой луны.
60 Отдаленный крик ребенка может быть услышан в любой локации, кроме сна охотника.

Типы сетевого взаимодействия[]

Асинхронное взаимодействие

Сообщения Пятна крови Призраки игроков
Оценивать и писать сообщения, читать оставленные послания другими игроками или ваши Просмотр записи последних 10 секунд перед смертью игрока в другом мире Встреченные призраки — это игроки в текущий момент в других мирах

Совместная игра

При совместной игре существует ограничение по разнице в уровнях персонажей. Подробнее в калькуляторе https://mpql.net/tools/bloodborne/.

В зависимости от того к какому ковенанту относится гость и хозяин мира, они могут быть врагами даже при призыве по Малому Звонкому Колоколу. Так как Нечистокровные являются врагами Палачей, а на опьяненных кровью Охотников охотятся Охотники на Охотников. Если хозяин мира помечен как » охотник» (англ. Blood-Addled Hunter), с некоторым шансом призванный Охотник окажется враждебным.

Кооперация в виде союзников

Используя Зовущий колокол можно позвать себе на помощь, а Малым звонким колоколом можно предложить помощь и перенестить в мир призывателя. Несколько важных моментов при призыве.

  • Босс локации хозяина мира должен быть жив и игроки должны находиться в одной зоне
  • У призванного игрока здоровье уменьшается на 30%
  • Здоровье босса увеличивается в 1.5 раза, когда игроков двое, и в 2.0 раза, когда игроков три.
  • Максимально может быть два союзника.
  • Игроки получают половину от планируемых за убийство врагов Отголосков крови, независимо от числа помощников.
  • Ограничение на разницу в уровнях для союзников — это 20 уровней и 20% от уровня персонажа в большую или меньшую строну. Использование пароля убирает это ограничение и можно соединиться с любой разницей.

Варианты pvp режимов

Дуэль в качестве враждебных охотников

  • Вторжения к хосту возможны когда в его мире босс локации жив, Дева-звонарь звонит в колокол, и вы находитесь в одной зоне.
  • У фантома на 30% уменьшается ОЗ
  • Устоявшиеся ПВП зоны в игре — Граница Кошмара и Кошмар Менсиса. Есть также оговоренная в комьюнити арена — чаша с глифом cvxae7ws (вместо HIZZNGR3), по субботам там проходил файтклаб.
  • Допустимая разница в уровнях для вторгнувшихся игроков — 20 уровней и 20% в меньшую сторону и 10 уровней и 10% в большую сторону от хозяина мира.
  • При убийстве вторженца хозяин получает 30% от стоимости повышения последнего уровня противником. При убийстве хозяина мира, вторженец получает 10% от  стоимости повышения последнего уровня хозяином.

Сетевые статусы

  • Призыватель (англ. Beckoner). Хозяин мира. Статус никогда не меняется. Меняется только цвет в зависимости от того — союзный он если вы прибыли для помощи, или враждебный если пришли как противник.
  • Помощник (англ.Cooperator). Вызванный хозяином мира дружественный фантом.
  • Союзник (англ. Confedetate). Гость, с экипированной руной Нечистота и вызванный в качестве помощника. С точки зрения механики, конфедерат Лиги во многом похож на обычного Помощника.
  • Соперник (англ. Adversary) Враждебный фантом в чужом мире с целью убийства Призывателя. Может атаковать Помощников и наоборот. Чаще всего призывает с помощью Зловещего Звонкого Колокола.
  • Палач (англ. Executioners) — враждебный фантом из ковенанта Палачей в мире Нечистокровного. (Игрока с руной Разложение)
  • Нечистокровный (англ. Vileblood) — враждебный фантом из ковенанта Нечистокровных в мире палача.
  • Великий Охотник (англ. Hunter of Hunters) — враждебный Охотник в мире Опьяненного кровью игрока.

При этом гости подсвечиваются слегка заметной аурой (в отличии от Dark Souls, где это свечение отчетливо видно).

  • Зеленоватая — дружественные помощники.
  • Красная — вторгшийся соперник.
  • Фиолетовая — призванный по Зовущему колоколу враждебный фантом (Охотник, Палач или Нечистокровный).

Примечания[]

  • Дает Знание безумца со словами: «Такому уважаемому представителю церкви это наверняка понравится».
  • Если на игроке будет одет сет Хора, то одна строчка в диалоге в подземной тюрьме изменится: она заметит, что игрок выше нее «рангом». Но это возможно только на новой игре +, так как до кровавой луны сет Хора не достать, а во время кровавой луны она в таком случае будет мертва.
  • Сначала она принимает вас за служителя Церкви, но затем она подмечает, что вы охотник. Исходя из чего можно предположить, что среди членов Церкви Исцеления было немало охотников.
  • Если в тюрьме вы скроете от неё информацию о безопасном месте, то она скажет, что попытается найти помощи у знакомого в Соборном округе, прося не беспокоиться за неё и уверяя, что с ней всё будет в порядке. Однако, после трёх перезагрузок локации Яаар’гул (будь то смерть, перемещение к фонарю или перезаход в игру) её труп вместе с руной будет лежать на ступеньках перед домом в левой стороне от выхода из здания с Подземной тюрьмой.
  • Если не поговорить с ней в тюрьме, то она исчезнет насовсем после восхода Кровавой Луны. Однако, если до этого вы с ней говорили и скрыли от неё информацию о безопасном месте, то её всё ещё можно будет встретить на прежнем месте и отправить куда-либо при условии, что локация с того момента была перезагружена менее трёх раз.
  • Даёт за раз только одну пробирку своей крови. Чтобы она предложила ещё, её крови не должно быть в инвентаре в момент загрузки локации. Также не получится взять у неё кровь, если в инвентаре уже есть кровь Арианны или Аделины.
  • Если отправить в часовню Идона Пораженного нищего, Аделла станет одной из его жертв.
  • Если отправить в Часовню Идон и более трех раз принять кровь Арианны, Аделла убьет её. Это следует из следов крови на перчатках, и из дальнейших реплик при нападении.
  • Чтобы она убила Арианну, игрок должен хотя бы раз принять кровь Аделлы или отказаться от неё. Если с момента прихода Аделлы в часовню игрок ни разу с ней не повзаимодействует, то Арианна останется жива, сколько бы игрок ни брал её крови. Также можно выучить жест при разговоре с Аделлой, не подвергая опасности Арианну. Для этого после его получения достаточно будет просто отбежать, не делая никакого выбора в меню взаимодействий.
  • Уйдет из Часовни после наступления Кровавой Луны, если убьет Арианну. После этого, если выйти из левого входа, она будет ждать нас за углом лестницы. Узнав нас, она начнет хромать (похоже, что Арианна успела нанести ей ранение в ногу) в нашу сторону, размахивая клинком и пытаясь убить нас, говоря, что наша кровь испорчена. Её удары крайне медлительны и слабы, но если все же позволить ей себя убить, она скажет, что никогда нас не оставит.
  • Может быть схвачена Амигдалой, что висит на часовне. В случае, если в инвентаре игрока находится глаз напившегося крови охотника, это перенесёт его в Кошмар охотника, как если бы схватили его самого. Если глаза в инвентаре нет, то Амигдала просто лишит Аделлу примерно 90% HP, после чего телепортирует её к проходу в сторону Старого Ярнама.
  • Если не брать у Арианны кровь более трех раз, то Аделла останется в Часовне до конца игры, однако перестанет давать игроку свою кровь: при попытке заговорить она будет лишь безумно смеяться.
  • После её убийства, с тела можно забрать руну Идон Корч.
  • Если начать диалог с Арианной, то можно заметить, что монашка следит за вашим героем. Поэтому она всегда замечает, когда протагонист принимает кровь проститутки.
  • С логической точки зрения не ясно, как Аделла смогла покинуть Подземную тюрьму и попасть в Часовню Идон: проход через Старый Ярнам был закрыт и охранялся Черным чудовищем Паарл, а большая часть Яаар’гула и путь в Соборный округ через Старую Церковь так же был закрыт. Это уже не говоря о том, что на обоих путях было множество опасных противников.

Местонахождение[]

Находится на локации Запретный лес. От первого фонаря бежим через деревню, потом пробегаем топь, затем пушку и заходим в мельницу. Внутри мы видим нового противника, на первый взгляд человека, но когда вы его атакуете, у него из головы вырвутся змеи. Он будет спускаться, а мы должны будем пройти в дверной проем напротив, мы проходим через него и спрыгиваем, идем налево и поднимаемся по лестнице (по пути убиваем одного зверочеловека) проходим по механизмам прямо и выходим к крыше, где находится пораженный нищий.

  • Топь пробегать обязательно или вас закидают коктейлями молотова. При этом нужно оббегать ползучих мертвецов, которые могут вывести вас из равновесия и вас закидают коктейлями молотова.
  • От пушки уворачиваться не сложно, просто делаем перекат в момент выстрела.
  • Также, если вы не уверены в своих силах, то можно отпереть железную дверь справа от фонаря. Для этого мы, заходя в мельницу, спускаемся, затем поворачиваем налево, там будет мост, переходим его, взбираемся на холм справа, там будет небольшое помещение с лифтом, поднимаемся и открываем железную дверь. Теперь нам не надо будет пробегать всю локацию.
  • Если вы уже поняли как точно добраться до мельницы, то возможен спидран.

История охотников в Bloodborne

У Церкви появились проблемы. Прихожане и прочие жители города начали обращаться в плотоядных чудовищ. Болезнь назвали Чумой Зверя, и с ней необходимо было бороться. Первым, кто вышел на охоту, был Герман. 

Он не появился из ниоткуда, а был в городе все время, хорошо знал Лоуренса, застал Виллема и в целом был достаточно осведомленным в городских делах человеком. Но не фигурировал во всем предыдущем рассказе, потому что был прежде всего не ученым или мистиком, а изобретателем и просто мастером на все руки. Мастерскую он создал или когда началась Чума, или немного раньше. В ней же он приспособил свою одежду под ночные вылазки и стал создавать хитрое оружие, способное принимать две формы. Впоследствии он обучал там новых желающих сразиться с озверевшими горожанами. 

Свои охотники начали появляться и у Церкви. Направлений у них было два: черные и белые. Белые Охотники склонялись к мысли, что Чуму Зверя можно излечить, поэтому в своей охоте действовали аккуратно и точно, как доктора, и попутно искали медицинские способы борьбы с болезнью,исследовали пациентов и в целом были любознательными господами (и дамами). 

Черные охотники считали же, что если чума уже в городе, то бороться с ней следует радикально, убивая зараженных… и тех, кто только мог заразиться. В своем рвении они были сопоставимы с Палачами Кейнхёрста (от которых унаследовали стиль одежды). 

Вслед за Германом свои мастерские начали делать и другие желающие. Так появилась Церковная мастерская, в которой Людвиг создал священный клинок (и, возможно, Меч Лунного Света, если бы он не был фансервисом для всей серии SoulsBorne), мастерская Пороховых Бочонков и другие. Условно это были разные «школы» охотничьего ремесла, каждая из которых чтила свои традиции как в методах, так и в изготовлении оружия. Например, отступники церкви из Пороховых Бочонков считали, что «если у оружия нет отдачи, то это плохое оружие». 

Некоторые охотники, когда делали свое оружие, не понимали, к чему это может привести. Так, Арчибальд, вдохновленный молниевыми отблесками в гриве Чёрного Чудовища, создал тонитрус — палицу, способную заряжаться силой молний без сторонних предметов. Но в процессе его друг Паарл превратился в такого же зверя. 

Герман после всеобщего воодушевления охотой куда-то пропал, оставив свою мастерскую и деревянную куклу в укромном месте у городской часовни. И после этого у Церкви начались настоящие проблемы. 

Высокопоставленные клирики тоже начали превращаться в чудовищ, причем не человеческого размера, а с трехэтажный дом. 

Первый босс, которого скорее всего встретит игрок, — безымянное Церковное Чудовище (Cleric Beast). Игра не сообщает, кем именно оно является, откуда происходит, но таким образом показывает, насколько могут изменяться служители Церкви Исцеления под воздействием крови.

Вторая проблема — вспышка эпидемии Пепельной Крови в Старом Ярнаме, вследствие чего люди начали превращаться в чудовищ. Название другое, но суть та же. 

Решением стала изоляция района: перекрытие возможных выходов и баррикада моста

Важно, что по одной из записок, вспышка Пепельной Крови пришлась на ночь, когда в небе висела красная луна. Эта же самая луна появляется, когда игрок-охотник убивает Ром

Она же довольно тесно связана с Яаар’гулом, да и в целом символизирует Кошмар. 

Судя по всему, эпидемия пришла в Старый Ярнам после того, как менсисситы открыли портал, и два измерения соединились. Разорвал соединение Великий Кос, даровав студентке Ром новую форму. А игрок-охотник при ее убийстве вновь впускает Кошмар в город. 

Вернемся к Герману. Он не застал самый тяжелый период города, с Кошмаром и Амигдалой, а отошел от дел по иной причине. Забегая вперед, в DLC «Old Hunters», надгробие, статуя в мастерской и кукла сделаны в честь Марии, ученицы Первого Охотника, которая трагически погибла, отчего тот долго страдал. 

В этот период в жизни Германа появляется молодой Великий Присутствие Луны (Moon Presence), который создал Сон Охотника. В нем Герман может отдыхать, не обремененный заботами города, Церкви и всего прочего. Условие простое: покой в обмен на обучение новых охотников. 

Предметы на продажу[]

МатериалыПримечания
Осколок кровавика После победы над боссомЧудовище-кровоглот Два одинаковых осколка кровавика После нахождения Значок хранителя Космического Ока Кусок кровавикаПосле победы над боссомВозродившийся Кровавый камень После убийства босса Кормилица Мерго
Цена (Озарение) 1 штуки 2 штуки 20 штук 60 штук
МатериалыПримечания
Бутон цветка холодной крови После победы надАмигдалой Луковица цветка холодной крови Продается на НГ+ Распустившийся цветок холодной кровиПродается на НГ+ Воспаленный глаз После победы над Ведьмой Хемвика
Цена (Озарение) 2 штуки 4 штуки 8 штук 2 штук
МатериалыПримечания
Живая нитьПосле победы над Мозгом Красное желе После нахождения желе в Чаше Жемчужный слизень После нахождения желе вЧаше Запястье Мудреца Продается на НГ+
Цена (Озарение) 10 штуки 5 штуки 3 штук 1 штук
МатериалыПримечания
Волосы Мудреца Продается на НГ+ Поврежденный орган Продается на НГ+ Желтый хребетПродается на НГ+ Бастард Лорана Продается на НГ+
Цена (Озарение) 2 штуки 2 штуки 3 штук 7 штук
Расходные материалыПримечания
Смесь едкой кровиПосле получения Значка Огненная бумага После получения Значка Молниевая бумага После получения Значка Малый Звонкий КолоколПосле получения 10 очков озарения Зловещий Звонкий КолоколПосле получения 10 очков озарения
Цена (Озарение) 1 штука 1 штука 1 штука 1 штука 1 штука
Расходные материалыПримечания
Сгусток крови чудовищаПосле получения Значка Голубой эликсир После получения Значка Свинцовый эликсир После получения (Нужна информация) Костяной Клинок ШаманаПосле победы над Потомком птумериан Мгла оцепененияПосле получения Значка
Цена (Озарение) 1 штука 2 штука 2 штуки 1 штука 2 штуки
Сет ГаскойнаПримечания
Шляпа ГаскойнаПосле убийства босса Отец Гаскойн Одеяние Гаскойна После убийства босса Отец Гаскойн Перчатки Гаскойна После убийства босса Отец Гаскойн Штаны ГаскойнаПосле убийства босса Отец Гаскойн
Цена (Озарение) 1 штука 3 штуки 1 штука 1 штука
Сет Пепельного ОхотникаПримечания
Серый Волчий КолпакПосле получения Значка Одеяние Пепельного Охотника После получения Значка Перчатки Пепельного Охотника После получения Значка Штаны Пепельного ОхотникаПосле полученияЗначка
Цена (Озарение) 1 штука 3 штуки 1 штука 1 штука
Сет Костной ЗолыПримечания
Маска из костной золыПосле убийства боссаХранитель Древних Богов Доспех из костной золы После убийства боссаХранитель Древних Богов Рукавицы из костной золы После убийства боссаХранитель Древних Богов Гетры из костной золыПосле убийства боссаХранитель Древних Богов
Цена (Озарение) 2 штуки 4 штуки 2 штуки 2 штуки
Сет Охотницы МарииПримечания
Колпак охотницы МарииПосле убийства босса Леди Мария Одеяние охотницы Марии После убийства босса Леди Мария Перчатки охотницы Марии После убийства босса Леди Мария Штаны охотницы МарииПосле убийства босса Леди Мария
Цена (Озарение) 3 штуки 5 штуки 3 штуки 3 штуки
Сет ХенрикаПримечания
Охотничий колпак ХенрикаПосле убийства Хенрика Охотничье одеяние Хенрика После убийства Хенрика Охотничьи перчатки Хенрика После убийства Хенрика Охотничьи штаны ХенрикаПосле убийства Хенрика
Цена (Озарение) 1 штуки 3 штуки 1 штуки 1 штуки
Сет Забытого БезумцаПримечания
Капюшон безумцаПосле убийства боссаЗабытый Безумец Одеяние Безумца После убийства боссаЗабытый Безумец Манжеты Безумца После убийства боссаЗабытый Безумец Гетры БезумцаПосле убийства боссаЗабытый Безумец
Цена (Озарение) 1 штуки 3 штуки 1 штуки 1 штуки
ЧашиПримечания
Чаша Предков для Короткого Ритуала После убийства босса Сторожевой пес Древних Богов в чаше.
Цена (Озарение) 10 штук

Комплект доспехов Кейнхерста

Как найти комплект доспехов Кейнхерста.

Перед прочтением обзора убедитесь, что вам действительно нравится этот набор. Несмотря на то, что это самый стильный набор в Bloodborne, этот набор также самый дорогой и труднодоступный. 

Но как только ты это поймешь, мальчик о мальчик, будь осторожен. 

Убивайте со стилем, товарищ охотник. 

Комплект Cainhurst Armor с его красным плащом, невероятным шлемом и лучшими в игре характеристиками физической защиты окупается во время вашего первого и последующих циклов NG +. 

Следует отметить, что в обмен на отличное сопротивление физическому урону вы расстаетесь с защитой от тайной магии и защиты от стихийного урона. Это проблема только в определенных ситуациях, но об этом следует помнить, прежде чем вкладывать 113000 Blood Echoes, необходимых для покупки этого набора.

Область Птумеру[]

Иконка Название Получение чаши Предметы локации
Чаша Птумеру,Уровень 1 Выпадает с босса Чудовище-кровоглот в основной игре Центральная Чаша Птумеру,Чаша Предков Птумеру
Чаша Предков Птумеру,Уровень 1 Выпадает с босса Беспощадные Хранители в лабиринтах Чаши Птумеру. Случайны
Центральная Чаша Птумеру,Уровень 2 С босса Сторожевой пес Древних Богов в лабиринтах Чаши Птумеру. Чаша Дальней Гробницы, Нижняя Чаша Птумеру
Центральная Чаша Предков Птумеру,Уровень 2 С босса Хранитель Древних Богов в лабиринтах Центральной Чаши Птумеру. Случайны
Нижняя Чаша Птумеру,Уровень 3 С босса Потомок птумериан в лабиринтах Центральной Чаши Птумеру Нижняя Чаша Предков Птумеру,Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру, Инструмент мастерской для извлечения мглы, Посланник Купальни
Нижняя Чаша Предков Птумеру,Уровень 3 С босса Ром, Праздный Паук в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру. Случайны
Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру, Уровень 3 Продается у Посланника в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру (4-ый слой) Случайны
Проклятая и оскверненная Чаша,Уровень 4 Выпадает с босса Чудовище-кровопуск в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру. Великая Чаша Птумеру Айилл
Оскверненная Чаша Предков,Уровень 4 C босса Сторожевой пес Древних Богов в лабиринте Проклятой и оскверненной Чаши Случайны
Великая Чаша Птумеру Айилл,Уровень 5 С босса Амигдала в лабиринтах Проклятой и оскверненной Чаши. Чаша Предков Птумеру Айилл, Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл, Камень из Ярнама , Посланник Купальни
Чаша Предков Птумеру Айилл,Уровень 5 С босса Чудовище-кровопуск в лабиринтах Великой Чаши Птумеру Айилл Случайны
Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл,Уровень 5 Продается у Посланников в лабиринте Великой Чаши Птумеру Айилл (3-ий слой) Случайны

Описание[]

Похожий персонаж появляется и в остальных играх серии Souls (например Верный Лоскутик из Dark Souls, Лоскутик Гиена из Demon’s Souls, Неразрывный Лоскутик из Dark Souls 3). Также как и в предыдущих играх, Лоскутик будет говорить игроку, что впереди ждет какое-то сокровище. Игрок идет туда и попадает в ловушку — его сбрасывают в пропасть с толпой монстров. После того, как игрок выберется/умрет и придет обратно к Лоскутику, последний попросит прощения и станет торговать с игроком в чашах 5-го уровня

Внимание! если вы поговорите с ним в Лекционном корпусе до победы над Амигдалой, он не будет с вами торговать! Будьте осторожны.

После убийства Великого Мозга Менсиса, Лоскутик скажет вам что потерял своего бога (Амигдалу) и отправляется в путь для поисков нового. При последующем возвращении в Лекционный корпус Лоскутика там не будет.

Сгнившее подношение[]

Вызывает нечестивые силы, обычно ужасные вещи, но и достойная жертва для специальной охоты.

Этот ритуал вызывает одно из или комбинацию следующих эффектов, повышающих сложность:

  • Появляется Коллекционер глаз и вызывает Безумных.
  • Охотники-Расхитители Гробниц часто появляются как враги.
  • Появляется Мастер ритуалов. Он будет патрулировать большие комнаты, собирать других врагов вокруг себя, а затем укреплять их. Даже когда Мастер ритуалов убит, враги сохранят свой усиленный статус.

Это также увеличивает вероятность получения очень мощных эффектов Кровавых самоцветов, но это происходит за счет сильных негативных эффектов. В таблице показаны шансы каждого эффекта. Шансы различаются в подземельях Дальней Гробницы по сравнению с другими типами, но во всех случаях общая вероятность составляет до 100%, поэтому гарантируется один из эффектов.

Эффект Не Дальняя Гробница Дальняя Гробница
Коллекционер глаз 16% 24%
Расхититель Гробниц 17% 13%
Мастер ритуалов 17% 13%
Коллекционер глаз + Расхититель Гробниц 17% 25%
Коллекционер глаз + Мастер ритуалов 17% 25%
Расхититель Гробниц + Мастер ритуалов 16% 0%

Атаки[]

Первая фаза

Как и у Церковного чудовища, левая лапа у него сильнее и длиннее – это его основное преимущество, которым он будет пользоваться в бою. Атаки у них во многом схожи.

Мощный удар левой лапой с огненным взрывом — этот удар есть и в арсенале Церковного чудовища, но у Лоуренса он опасней, потому что при выдирании лапы из земли, создается огненный взрыв на средний радиус вокруг него. Лучше всего дождаться огненного взрыва и нанести один-два удара. Также в этот момент чудовище уязвимо к смертельной атаке–если нанести его голове достаточный урон (например, используя лук или пепел) после удара, но до взрыва, то Лоуренс будет оглушён, как обычный противник после парирования.

Мощный удар левой лапой по земле — очень схож с предыдущим, но в отличии от него, относительно слабее, с меньшим замахом и без огненного взрыва. Сложность в том, чтобы распознать этот удар по анимации, тогда можно нанести беспрепятственно два удара. Не стоит забывать, что иногда Лоуренс может нанести и два удара с небольшой паузой.

Ведёт себя также как и Церковное Чудовище, только после сильных ударов следует мощный взрыв.

Вторая фаза

После нанесения чудовищу некоторого урона (примерно 1/3 здоровья), оно становится более агрессивным и приходит в ярость (кастует красную ауру, излечивает повреждения конечностей). В его арсенале появляются более опасные атаки, способные суммирующим уроном убить даже самого выносливого охотника. Среди них — комбинация размашистых ударов лапами, а также напрыгивание и падение всей массой тела на противника. Аналогично Церковному Чудовищу делает захват левой лапой, хватает охотника, сдавливает его, затем с силой бросает на землю. Иногда может сделать захват обеими лапами, несколько раз ударить о землю, и бросить охотника.

Третья фаза

После потери 2/3 здоровья его ноги отваливаются и Лоуренс начинает ползать по арене на передних конечностях. Он громко ревет от боли и брызжет струями лавы, когда охотник отходит на большое расстояние, а также ползает, сопровождая каждое движение небольшими взрывами магмы. В ближнем бою пытается достать охотника лапами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector