Черное чудовище паарл
Содержание:
Атаки[]
Первая фаза — коса
- Атака косой после прыжка — перед прыжком Герман наносит удар косой с долгим замахом. Этот удар усиливает раскрутку в прыжке. При приземлении наносит второй, более сильный удар.
- Широкий удар косой перед собой с резким движением на встречу охотника.
- Притягивание косой к себе с последующим широким удар косой перед собой — притягивание лезвием косы к себе — очень резкая атака с быстрым движением к охотнику. От неё очень сложно уклоняться, отскок нужно совершать в последний момент. После притягивания косой может последовать сразу же вторая атака.
- Высокий прыжок с силовым ударом косой при приземлении — видимо, во всех прыжках Герману помогает коса — её использование позволяет ему лучше раскручиваться. Таким образом, перед каждым прыжком следует замах косой с последующим ударом. Удары перед прыжками, как правило, наносят небольшой урон.
- Притягивание косой с последующим высоким прыжком.
- Силовой удар косой снизу вверх с последующим вертикальным ударов кончиком косы — серия из двух ударов, наносящая большой урон. Герман первым ударом старается подбросить охотника в воздух. Если ему удается первая атака, то второй атакой он кончиком косы бьёт в упавшего на живот охотника.
- Силовой удар косой с длительным замахом.
Вторая фаза — меч и мушкетон
- Два удара изогнутым мечом с движением вперед с последующим выстрелом из мушкетона.
- Выпад изогнутым мечом на дальнюю дистанцию — резкий выпад, при котором Герман моментально сокращает дистанцию. Есть ещё две разновидности одиночных ударов, при которых Герман резко перемещается вплотную к охотнику. Удар сверху вниз и удар перед собой.
- Серия из четырех ударов мечом вблизи с последующим выстрелом из мушкетона.
- Выстрел из мушкетона после кувырка.
- Выстрел из мушкетона с отскоком назад.
- Серия из четырех ударов мечом — при первом ударе Герман сокращает дистанцию, вплотную подскочив к охотнику.
- Удар мечом после кувырка.
- Серия из пяти быстрых ударов мечом.
Третья фаза — переключение между косой и мечом
- Взрыв — очень мощная атака с большим радиусом поражения. Может моментально убить, если у вас неполная полоска здоровья. Однако перед выплеском взрывной волны у него очень долгая зарядка, и можно успеть нанести ему 3-4 удара. Но не злоупотребляйте — жадность губит.
- Использование кости старого охотника — Герман становится быстрее, а его движения менее заметны.
- Зависание в воздухе с мощнейшим ударом косой при приземлении — это мощная атака, при которой Герман неожиданно взлетает в воздух и начинает в вас пикировать. В этой ситуации отскакивать назад нельзя, нужно стараться отскочить в бок. Если Герман вас достанет, то он может вас убить с первого удара.
- Возрастание дальности всех рывков и прыжков, характерных для первой фазы боя.
Альтернативная тактика[]
Тактика подходит для игроков с медленным оружием. Рекомендуется использовать Священный Клинок Людвига или Молот-меч.
Попав к боссу, быстро сокращаем дистанцию и стараемся занять позицию у задних лап босса. Бить следует силовыми атаками (вторая форма оружия). После нескольких удачных попаданий босс упадет и некоторое время будет совершенно беззащитен.
Если же вы встретились с ним на более поздних этапах, старайтесь большую часть времени держаться вблизи сбоку. Если оказались перед мордой противника, делаем рывок под брюхо или в сторону во время его ударов. Стараемся не увеличивать дистанцию.
Тактика[]
Общие советы
Во время атаки лапой сделаем кувырок под босса, бьем, повторяем до ликвидации цели, только остерегайтесь электрического взрыва, который он периодически заряжает. Также не помешает сет Хенрика, имеющего среди всех одеяний охотника максимальное сопротивление электричеству.
Также можно взять огнемет (прокачанный хотя бы до +4) и заправить его пеплом костного мозга. Паарл, как и все звери, уязвим к огню.
В моменты, когда в начале боя босс начнет выть, бежим к нему. К тому моменту когда добежим, он опустит голову. Это возможность намести ему максимально возможный урон, выпустив струю огня из огнемета (стоять желательно близко к морде, тогда урон наносится и по передним лапам). Часто после такой атаки он падает на землю и недолго лежит, что делает его легкой мишенью.
Одна из наиболее неприятных атак босса – электрический взрыв – может быть частично или полностью избегнута даже в случае, если охотник находится рядом с чудовищем. Для этого в момент взрыва нужно встать так, чтобы на пути между источником взрыва и игроком оказалась голова или конечности чудовища.
При наличии смеси едкой крови можно отвлечь ею босса, подойдет для лечения, использования огненной бумаги, принятия сгустка крови чуудовища. Но не стоит постоянно ее использовать, во первых быстро закончится ибо очень ценный и редкий расходник в основном сюжете, и босс может начать кастовать взрыв во время того как отвлечется на кровь, а вы скорее всего начнете в этот момент атаковать его и не успеете отойти будучи увлеченным атакой на босса.
Набор костяной золы
Как найти набор костяной золы.
Я обожаю шляпы, и эта, возможно, лучшая в игре.
Этот набор, который носит Хранитель Старых Лордов в Подземелье Чаши, немного необычен для обычных игроков, но его получение также предоставит вам наряд со вторым лучшим сопротивлением огню и ударам в Bloodborne. Следует иметь в виду, что в обмен на отличную физическую защиту вы получаете худший рейтинг защиты от повреждений кровью в игре. Но эй, эта шляпа того стоит.
Хранитель Старого Лорда, хранитель жутких тайн.
Подобные наряды напоминают мне о том, как много нужно знать в этой игре. Набор Bone Ash Set с такими же богатыми знаниями, как и любая игра Souls, выглядит как что-то из далекого прошлого: как будто мир Bloodborne был действительно древним, прежде чем вы даже узнали о нем. Еще одна вещь, которую нужно любить в этой игре.
Примечания[]
- Ковентант Лига является полной противоположностью ковенанта Охотники на охотников.
- В мире Dark Souls существует подобный персонаж по имени Солер из Асторы , который также помогает людям в их трудностях и носит странный железный шлем.
- Носит странный железный шлем похожий на ведро с одной дыркой для глаз. Шлем передавался по наследству руководителями Лиги. Одна дырка для глаз может значить, что изначальный владелец шлема был слепой на один глаз, что является пасхалкой игры, где большинство персонажей вырезают себе глаза. Сам Вальтр слепым не является.
- Основой ковенанта являются старые охотники, некоторые из которых ныне заперты в кошмаре охотника.
- Если напасть на него, он будет защищаться пилой-вертушкой.
- Для того чтобы вызывать его на битву с боссом нужно обязательно надеть руну Нечистота, которую он сам и даёт, тогда рядом с боссом появится его место призыва.
- Прогресс по уничтожению паразитов сохраняется на Новой Игре+. Если после прохождения его сюжетной линии, снова подойти к нему на НГ+ и вступить в Лигу, задание можно завершить без уничтожения новых паразитов. Также на НГ+ Вальтр во время призыва на битву с боссом появляется уже без шлема и с новым именем, если его сюжетная линия была завершена в предыдущей игре.
- При диалоге с ним, он сам называет себя Вальтер. Однако когда призываем его в качестве помощника он становится Вальтром (без е).
Атаки[]
- Серия из трех ударов лапами. Начинает атаковать правой лапой, затем левой и в конце серии с небольшой задержкой наносит правой лапой силовой удар сверху с небольшим движением вперед. Серия может состоять и из двух ударов. При большой зарядке Паарл сопровождает свои атаки тремя шаровыми молниями.
- Удар правой лапой с наскока
- Серия из двух ударов правой лапой. Паарл наносит классический удар перед собой правой лапой, а затем с ударом возвращает лапу назад.
- Укус с добавлением слабого удара справа с наскока. Паарл в прыжке старается схватить охотника пастью.
- Удар двумя лапами с прыжка — весьма опасная атака, проводимая Паарлом в том случае, если охотник отошел на порядочное расстояние. После приземления босс некоторое время бездействует, и зачастую этого бывает достаточно для того, чтобы нанести пару ударов.
- Электрический взрыв — Паарл сжимается и аккумулирует энергию для взрыва, наносящего большой урон по площади на средней дистанции. Эта атака может отнять больше половины жизни, а в некоторых случаях может и оказаться смертельной. Избежать этой атаки можно просто подскочив к боссу в момент взрыва, взяв его в таргет.
- Подзарядка, стоя на четвереньках.
- Подзарядка с вытягиванием головы к небу. Появляется только на второй фазе.
- Атака наэлектризованной пастью. Сильная атака с долгой подготовкой и небольшой дальностью охвата. Паарл заряжается и пытается укусить охотника, укус сопровождается небольшим электрическим взрывом.
- Одиночный боковой удар левой лапой.
- Удар с разворота правой лапой.
- Серия из трех заряженных ударов перед собой. Электричество следует за направлением атаки, также создавая небольшие шаровые молнии.
- Широкий удар и последующим ударом правой лапой под себя.
- Удар левой лапой с отскоком вбок
- Удар правой лапой с отскоком назад и вбок.
- Удар левой лапой с наскока. Отличается тем, что делает большую задержку перед ударом по сравнению с ударом правой лапой.
- Разрядка — происходит, если Паарл падает на землю, после ударов по его ногам. Без подзарядки он проводит атаки только с физическим уроном.
История[]
Саймон был одним из потомков старых охотников. О прошлом Саймона известно мало. Судя по всему, являлся охотником Белой Церкви. Это можно понять из описания его сета. Как следует из описания оружия Саймона, он не любил огнестрельное оружие и поручил мастерской Церкви изготовить для него лук. Над Саймоном смеялись все, кроме его близких друзей, не понимая, как можно отправляться охотиться на монстров с одним лишь луком.
Судя по его диалогам, в определенный момент разочаровался деятельностью Церкви Исцеления. Также известно, что за ним охотится Брадор, убийца Церкви.
Перед смертью в Рыбацкой Деревне он говорит, что проклятье крови было наложено на их предков, а нести это бремя вынуждены все потомки, в том числе и он.
Умирая, он вручает охотнику лук и ключ от клетки Брадора, а так же просит снять это проклятье, нависшее над ними, и покончить с кошмаром.
Trivia
- They are the only Hunters that are considered regular enemies. As such, they will respawn everytime the area is reloaded.
- The Beast Cutter-wielding Old Hunter is the first enemy encountered in the DLC.
- They wear multiple combinations of the Old Hunter Set and Decorative Old Hunter Set:
- The Boom Hammer-wielders wear a very large hat that is a mix of the Old Hunter Cap and Old Hunter Top Hat, along with the rest of the Old Hunter Set.
- The Beast Cutter-wielders are wearing a version of the Old Hunter Garb without its long tattered cape, along with the rest of the Old Hunter Set.
- The Beasthunter Saif-wielders that wield Piercing Rifles as well are donning the full Decorative Old Hunter Set.
- The Beasthunter Saif-wielders that do not wield a Piercing Rifle wear the Decorative Old Hunter Set, with their unique Decorative Old Hunter Garb that sports a small cape, yet surprisingly, sporting a very peculiar hat, which is one that players can actually acquire in the main game. It’s a hat modeled after Gehrman’s Hunter Cap, but with the mask of the Old Hunter Cap.
Местоположение[]
Первая встреча: в Кошмаре Охотника, недалеко от первой лампы. Требуется открыть дверь (срез).
Вторая встреча (не обязательна): на арене битвы с Людвигом. После убийства Людвига нужно пройти в Зал исследований, вернуться обратно к голове Людвига (перезагрузить локацию, если требуется). В случае если вы не добили Людвига, Саймон пустит ему стрелу в глаз. И если поговорить с ним, то он даст Меч священного лунного света. Не появится, если игрок, нося любой сет Церкви, скажет Людвигу что церковникам удалось стать «доблестными спартанцами», как он на то надеялся.
Третья встреча: в Зале Исследований, возле лампы. В диалоге он попросит охотника убить Леди Марию, так как она скрывает истинный секрет этого места.
Четвертая встреча: в Рыбацкой Деревне, возле лампы в хижине Маяка. Он будет лежать раненым возле двери. Перед смертью он даст охотнику лук и ключ к камере Брадора и попросит снять проклятье.
Примечания[]
- После первой смерти и посещения Сна охотника двери мастерской будут закрыты. Чтобы открыть их, необходимо зажечь фонарь в Центральном Ярнаме и вновь переместиться в Сон Охотника.
- Однако, если вы убьёте Ликантропа в Клинике Йозефки, либо пробежите мимо, и, не погибнув, добежите до первого фонаря, то двери здания будут открыты уже при первом визите.
- Кукла будет спать пока вы не получите 1 очко Озарения. После пробуждения с ней можно поговорить и повысить уровень за отголоски крови. Также, пока вы не получите 1 очко озарения Посланники Озарения будут недоступны.
- Если вы потратите все очки озарения, то кукла сядет в позу неактивности, в ту позу, в которой вы её нашли впервые, после попадания в сон охотника. Однако повышать уровень у неё вы сможете.
- В Ярнаме существует реальный прототип этой локации (см. статью Старая заброшенная мастерская).
- После восхода красной луны, или получив 50 очков Озарения, музыкальное сопровождение изменится на Moonlit Melody.
- В случае окончания игры с концовкой «Восход Ярнам», во сне охотника появится еще одно надгробие. Правда с ним нельзя взаимодействовать. Картинка ниже в галерее.
- Изначально в купальне слева от Куклы будет лишь один Посланник. При нахождении специальных значков количество посланников, как и ассортимент, будет увеличиваться.
- Герман, первый охотник может находится в саду вход к которому есть с западной стороны дома(нужно дойти до самой левой лестнице и перед ней свернуть налево). Временами он исчезает с локации и может долгое время не появляться.
- Через Сон охотника можно попасть в лабиринты путем ритуалов (ритуалы требуют специальные ингредиенты и чаши) на могилах (алтарях), расположенных вдоль дорожки к мастерской в западной части локации.
- Местность за пределами локации напоминает древний мир из вселенной Dark Souls (до начала Эры Огня): она покрыта туманом и вдали виднеется нечто, напоминающее стволы огромных деревьев (можно предположить, что это такие же Сны охотников, и на одном из них находитесь вы сами).
- Во сне охотника можно периодически наблюдать кровавые пятна игроков. Этому есть несколько причин, наиболее вероятные из которых – использование особых способностей некоторых видов оружия, требующих затрат жизни (Чикаге, Колесо Логариуса) либо потеря жизни при экипировке проклятых самоцветов, постепенно уменьшающих полоску здоровья. Кроме того, во Сне Охотника можно ухитриться разбиться, если прыгать с уступа от посланника озарения к посланнику купальни.
- Сон охотника является ещё одним Кошмаром. На это указывают записка в мастерской, сообщение при взаимодействии с пустой купальней посланников озарения, а также диалоги Германа после убийства Кормилицы (сказанный им «ужасный сон» в оригинальной японской версии — 忌々しい狩人の悪夢 — «ужасный кошмар охотника», где 狩人の悪夢 повторяет название одноимённой локации в DLC).
- Среди кучи книг в мастерской можно заметить одну многократно повторяющуюся книгу, на обложке которой видно отчётливое название «How to pick up fair maidens» (Как подцепить прекрасных дев). Однако, они не являются чем-то уникальным. Множество точно таких же книг можно увидеть и в других локациях: в лечебнице Йозефки (в комнате, где охотник просыпается в самом начале), в часовне Идон (от фонаря «Соборный округ» вниз по винтовой лестнице) и в зале исследований (в комнатах с лифтами).
Основная информация[]
- У Куклы можно повышать уровень персонажа за отголоски крови.
- У Посланника Купальни можно торговать за отголоски крови (в том числе и продавать свои вещи). Ассортимент товаров расширяется после нахождения специальных Значков. По мере продвижения персонажа по сюжету стоимость расходуемых предметов, покупаемых у посланников, будет увеличиваться.
- У Посланников Озарения, торгующих за очки Озарения, можно приобрести сеты некоторых павших противников, расходуемые материалы, а также материалы для ритуалов Чаш.
- У Посланников пня в саду можно изменять внешний вид ваших Посланников с помощью аксессуаров, найденных в течении игры.
- В мастерской есть возможность улучшать оружие, чинить оружие за отголоски крови, усовершенствовать оружие с помощью самоцветов, а также перерабатывать материалы для ритуалов чаш в Тайную мглу. Эти возможности откроются по мере получения Инструментов мастерской.
- Склад используется для хранения предметов.
- Алтарь памяти служит для применения рун Кэрилла.
- Через Надгробные камни игрок может перемещаться к активированным фонарям.
- Ритуальные алтари используются для проведения ритуалов Чаш.
- Босс локации будет доступен после убийства Кормилицы Мерго и наступления пожара.
Примечания[править]
- Если вы трижды примените шкатулку, пока Гаскойн еще человек, он примет облик зверя вне зависимости от полоски здоровья (в норме это происходит, когда у Гаскойна остается примерно треть жизни)
- См. средневековую живопись и эволюционировавших из неё художников северного Возрождения. Они тоже этим болеют в противовес итальянским любителям античной накачанности.
- Ещё одно совпадение, причём двойное: клетка побывала у Кейджа на голове в меметично-бафосном фильме «Плетёный человек».
- В игре достаточно отсылок к Dark Souls, чтобы считать его далеким прошлым этой вселенной, а Эпоху Древних эпохой Глубокого Моря от Олдрика, так что никакого превращения может в монстров и нет — просто возврат к истокам… так что человеки в Соулсборн вселенной пугающи, реально пугающи
Все достижения и трофеи Bloodborne
Основная игра
34 трофея 16720
Платиновый
Bloodborne / Bloodborne
Получены все трофеи. Снимаем шляпу!
Золотой
Yharnam Sunrise / Ярнамский восход (секретный)
Вы пережили охоту и встретили новый день.
Золотой
Honoring Wishes / Исполнение желаний (секретный)
Очарованный луной, вы даете
Золотой
Childhood’s Beginning / Начало детства (секретный)
Вы стали Великим младенцем,
Золотой
Yharnam, Pthumerian Queen / Ярнам, Птумерианская Королева (секретный)
Победите Ярнам, Кровавую Королеву Старого Лабиринта.
Золотой
Hunter’s Essence / Сущность охотника
Добудьте всё охотничье оружие.
Золотой
Hunter’s Craft / Ремесло охотника
Добудьте все специальные инструменты охотника.
Серебряный
Weapon Master / Оружейник
Добудьте оружие наивысшего уровня.
Серебряный
Blood Gem Master / Мастер по кровавым самоцветам
Добудьте очень ценный кровавый самоцвет.
Серебряный
Rune Master / Мастер рун
Добудьте очень ценную руну Кэрилла.
Серебряный
Cainhurst / Кейнхёрст (секретный)
Проникните в Кейнхёрст, затерянный и разрушенный замок.
Серебряный
The Choir / Хор (секретный)
Проникните в царство Хора, —
Серебряный
The Source of the Dream / Источник сна (секретный)
Откройте для себя старую заброшенную мастерскую,
Серебряный
Nightmare Lecture Building / Лекционный зал кошмара (секретный)
Проникните в лекторий Бюргенверта,
Бронзовый
Father Gascoigne / Отец Гаскойн (секретный)
Победите чудовище, которое когда-то было отцом Гаскойном.
Бронзовый
Vicar Amelia / Викарий Амелия (секретный)
Победите чудовище, которое когда-то было викарием Амелией.
Бронзовый
Shadow of Yharnam / Тень Ярнама (секретный)
Победите Тень Ярнама.
Бронзовый
Rom, the Vacuous Spider / Ром, Праздный Паук (секретный)
Победите Великого: Ром, Праздный Паук.
Бронзовый
The One Reborn / Возродившийся (секретный)
Победите Возродившегося.
Бронзовый
Micolash, Host of the Nightmare / Миколаш, Хозяин Кошмара (секретный)
Победите Миколаша, хозяина кошмара.
Бронзовый
Mergo’s Wet Nurse / Кормилица Мерго (секретный)
Победите Великого: Кормилица Мерго.
Бронзовый
Cleric Beast / Церковное чудовище (секретный)
Победите Церковное чудовище.
Бронзовый
Blood-starved Beast / Чудовище-кровоглот (секретный)
Победите Чудовище-кровоглота.
Бронзовый
The Witch of Hemwick / Ведьма Хемвика (секретный)
Победите ведьму Хемвика.
Бронзовый
Darkbeast Paarl / Черное чудовище Паарл (секретный)
Победите черное чудовище Паарл.
Бронзовый
Amygdala / Амигдала (секретный)
Победите Великого: Амигдала.
Бронзовый
Martyr Logarius / Мученик Логариус (секретный)
Победите мученика Логариуса.
Бронзовый
Celestial Emissary / Посланник Небес (секретный)
Победите Великого: Посланник Небес.
Бронзовый
Ebrietas, Daughter of the Cosmos / Ибраитас, дочь Космоса (секретный)
Победите Великого: Ибраитас, дочь Космоса.
Бронзовый
Blood Gem Contact / Связь кровавого самоцвета
Добудьте кровавый самоцвет, что наполняет оружие охотников
Бронзовый
Rune Contact / Связь Руны
Добудьте руну Кэрилла, что наделяет охотников особой силой.
Бронзовый
Chalice of Pthumeru / Чаша Птумеру
Добудьте чашу Птумеру, которая опечатывает катакомбы,
Бронзовый
Chalice of Ailing Loran / Чаша Больного Лорана (секретный)
Добудьте чашу Больного Лорана, которая опечатывает
Бронзовый
Chalice of Isz / Чаша Исза (секретный)
Добудьте Великую чашу Исза, которая опечатывает
Bloodborne: The Old Hunters
6 трофеев 114
Золотой
Old Hunter’s Essence / Сущность старого охотника
Соберите все оружие старых охотников.
Серебряный
Orphan of Kos / Сирота Коса (секретный)
Победите Великого: Сирота Коса.
Бронзовый
Ludwig, the Holy Blade / Людвиг Священный клинок (секретный)
Победите зверя, которым стал Людвиг Священный клинок.
Бронзовый
Lady Maria of the Astral Clocktower / Леди Мария из Астральной часовой башни (секретный)
Победите Леди Марию из Астральной часовой башни.
Бронзовый
Living Failures / Живые неудачи (секретный)
Победите не сумевших стать Великими.
Бронзовый
Laurence, the First Vicar / Первый викарий Лоренс (секретный)
Победите зверя, которым стал первый викарий Лоренс.
6 Значок Crowhunter
Он открывает следующие предметы, которые использует Ворона Эйлин, охотница, поклявшаяся убивать пьяных от крови охотников:
• Клинок милосердия — Уловочное оружие с невероятной скоростью, но наносит небольшой урон. Он трансформируется в 2 лезвия, которые быстро растапливают здоровье врага за счет непрерывных быстрых атак.
• Набор Crowfeather — набор брони, который отличается высокой физической защитой и сопротивлением крови, но низким сопротивлением с помощью другие атаки элементалей.
Как получить значок охотника за воронами
Квестовая цепочка Эйлин Ворона считается пропущенной, потому что есть вещи, которые должны делать охотники, чтобы вызвать события, чтобы Эйлин где-то появилась. И часто охотники, которые не исследуют, полностью упускают это. Охотники могут выбрать один из двух способов получить значок:
Завершение цепочки заданий Эйлин Ворона
• Поговорите с Эйлин на балконе, на который можно попасть через стропила на входе в главную канализацию Центрального Ярнама . Когда охотники входят в зону, вход к стропилам скрывается разрушаемыми гробами и бочками с правой стороны лестницы.
• Откройте все ворота в Соборе , чтобы появилась Эйлин. Это Ворота Плаза, Главные ворота и Ворота быстрого доступа. Охотники могут победить кровожадного зверя Старого Ярнама или купить Эмблему Главного Охотника за 10000 Отголосков крови, чтобы открыть ворота. Поговорите с Эйлин прямо возле Соборной палаты, прежде чем отправиться к гробнице Эдона.
• Важно спуститься к гробнице Одеона, прежде чем войти в Запретный лес. В противном случае Хенрик и Эйлин исчезнут, и охотники сделают из Эйлин врага
• После активации фазы Кровавой Луны , поговорив с Ярнам, Птумерианской Королевой, после победы над ней. Ром в Бургенворте (одна из худших областей в Bloodborne ) — направляйтесь к Великому собору от лампы Cathedral Ward.
• Если охотники пропустили квест Эйлин по победе над Генриком, им придется сразиться с Эйлин. Если охотникам удастся победить Хенрика, они столкнутся с Кровавым вороном Кейнхерста, одним из самых сильных врагов, не являющихся боссами. Победите любого из них, чтобы получить значок .
Позволить Генрику убить Эйлин или прикончить ее
После открытия всех ворот в Соборной палате, поговорите с Эйлин и пройдите прямо к Гробнице Одеона, где ждет Хенрик.
• Охотники могут использовать 12 ядовитых ножей, которые они найдут, если исследуют Соборную палату, то есть очень эффективен против Хенрика. Победите Хенрика и прикончите Эйлин
• Или атакуйте Эйлин, когда она сражается с Хенриком . Охотники могут выбрать значок, умереть от Генрика и продвигаться по игре, полностью игнорируя его. Или победите Хенрика в одиночку в начале игры.
4 Значок Кейнхерста
Обязательный значок для охотников со сборками Bloodtinge. Многие обычные враги в Bloodborne имеют низкое сопротивление крови. Он открывает следующие предметы, масштабируемые с помощью Bloodtinge:
• Чикаге — Уловочное оружие, которое наносит врагам быстрый яд и мощный урон кровью, истощая здоровье охотника при трансформации.
• Reiterpallasch — хитрое оружие, которое наносит укол и мощный заряженная атака при полной зарядке. Он превращается в парфянскую рапиру, которую можно использовать для парирования.
• Эвелин — Огнестрельное оружие, которое наносит огромный урон, чем выше уровень Bloodtinge. Для каждого выстрела требуется 1 пуля Quicksilver; хотя он уступает только повторяющемуся пистолету.
• Обескураживающий туман — расходный материал, не позволяющий врагам исцеляться примерно на 30 секунд. Это удобно, когда вы сталкиваетесь с викарием Амелией, Кровавым вороном Кейнхерста и другими врагами, которые могут лечить.
• Комплект Кейнхерста — комплект брони, который предлагает хорошую физическую защиту и сопротивление урону от крови.
В поисках заброшенного замка Кейнхерст
• Найдите путь к клинике Иосефки через скрытую пещеру в Запретном лесу . Путь к скрытой пещере находится прямо за первым домом рядом с клетками для собак в Верхней деревне в Запретном лесу.
• В скрытой пещере держитесь правой стороны лужи яда , чтобы найти лестницу. Поднимитесь наверх, чтобы добраться до Центрального Ярнама .и пройдите к левым воротам. Идите прямо вперед, найдите лестницу на крышу, ведущую ко входу в клинику Иосефки.
• Сделайте поворот направо внутри клиники Иосефки , чтобы найти комнату с Кейнхерст вызывает на койку пациента. Откройте дверь рядом с Небесным миньоном, чтобы найти 1-ую лампу из больничной комнаты.
• Охотники должны сначала победить ведьм Хемвика в Хемвик-Склеп-Лейн. Если уже побеждены, идите к лампе Обители Ведьмы. Из Обители ведьмы спуститесь к обелиску .охраняемые двумя палачами, чтобы попасть в Замок Отрекшихся Кейнхерст — одно из лучших мест в Bloodborne .
Победите мученика Логариуса, чтобы найти Аннализ, Королеву Мерзких Кровей
• Победите мученика Логария в Заброшенном замке Каинхерст и наденьте корону иллюзий . Встаньте перед стеной позади Троны Логариуса, чтобы раскрыть секрет, который он хранил.
• Познакомьтесь с Аннализ, Королевой Мерзких Кровей .и преклони колени перед ней. Чтобы получить значок, выберите вариант «Поклясться Мерзким Кровям» .