Сюжет

Содержание:

Приход Красной Луны. Чума зверя в Старом Ярнаме.[]

После того, как Церковь Исцеления сожгла Старый Ярнам, она уже не могла скрывать информацию об охоте. О ней узнали все жители и гости города. Когда охота началась Церковь Исцеления предала нас, закрыв великий мост к Соборному Округу, и сожгла Старый Ярнам в ту лунную ночь. Вследствие этого мастерская Германа была закрыта. Члены Церкви блокируют себя в Соборном Округе и используют новый метод борьбы с карой зверя, которая распространяется по Ярнаму. Со временем охотники мастерской будут распущены и церковь там основывает мастерскую Церковных Охотников. Людвиг стал главным охотником Церкви Исцеления и руководил охотниками в белом и черном. Черные охотники избавлялись от всех признаков зверя, даже если они (признаки) еще себя не проявили. Разговор с жителями в Соборном Округе показывает, что многие боялись черных служителей церкви до ужаса. Белые специализируются на экспериментально подтвержденных кровослужениях. Их наличие объясняет присутствие Церковных гигантов, которые были полезны в борьбе с чудовищами.

Людвиг использовал совершенно другой способ борьбы с чудовищами. Ночью он обходил Центральный Ярнам через Великий мост, где сражался с ними. Но он был не один — население Центрального Ярнама также присоединялось к охоте. Людвиг когда-то вербовал ярнамитов в охотники.

Примечания[править]

  1. Если вы трижды примените шкатулку, пока Гаскойн еще человек, он примет облик зверя вне зависимости от полоски здоровья (в норме это происходит, когда у Гаскойна остается примерно треть жизни)
  2. См. средневековую живопись и эволюционировавших из неё художников северного Возрождения. Они тоже этим болеют в противовес итальянским любителям античной накачанности.
  3. Ещё одно совпадение, причём двойное: клетка побывала у Кейджа на голове в меметично-бафосном фильме «Плетёный человек».
  4. В игре достаточно отсылок к Dark Souls, чтобы считать его далеким прошлым этой вселенной, а Эпоху Древних эпохой Глубокого Моря от Олдрика, так что никакого превращения может в монстров и нет — просто возврат к истокам… так что человеки в Соулсборн вселенной пугающи, реально пугающи

Типы сетевого взаимодействия[]

Асинхронное взаимодействие

Сообщения Пятна крови Призраки игроков
Оценивать и писать сообщения, читать оставленные послания другими игроками или ваши Просмотр записи последних 10 секунд перед смертью игрока в другом мире Встреченные призраки — это игроки в текущий момент в других мирах

Совместная игра

При совместной игре существует ограничение по разнице в уровнях персонажей. Подробнее в калькуляторе https://mpql.net/tools/bloodborne/.

В зависимости от того к какому ковенанту относится гость и хозяин мира, они могут быть врагами даже при призыве по Малому Звонкому Колоколу. Так как Нечистокровные являются врагами Палачей, а на опьяненных кровью Охотников охотятся Охотники на Охотников. Если хозяин мира помечен как » охотник» (англ. Blood-Addled Hunter), с некоторым шансом призванный Охотник окажется враждебным.

Кооперация в виде союзников

Используя Зовущий колокол можно позвать себе на помощь, а Малым звонким колоколом можно предложить помощь и перенестить в мир призывателя. Несколько важных моментов при призыве.

  • Босс локации хозяина мира должен быть жив и игроки должны находиться в одной зоне
  • У призванного игрока здоровье уменьшается на 30%
  • Здоровье босса увеличивается в 1.5 раза, когда игроков двое, и в 2.0 раза, когда игроков три.
  • Максимально может быть два союзника.
  • Игроки получают половину от планируемых за убийство врагов Отголосков крови, независимо от числа помощников.
  • Ограничение на разницу в уровнях для союзников — это 20 уровней и 20% от уровня персонажа в большую или меньшую строну. Использование пароля убирает это ограничение и можно соединиться с любой разницей.

Варианты pvp режимов

Дуэль в качестве враждебных охотников

  • Вторжения к хосту возможны когда в его мире босс локации жив, Дева-звонарь звонит в колокол, и вы находитесь в одной зоне.
  • У фантома на 30% уменьшается ОЗ
  • Устоявшиеся ПВП зоны в игре — Граница Кошмара и Кошмар Менсиса. Есть также оговоренная в комьюнити арена — чаша с глифом cvxae7ws (вместо HIZZNGR3), по субботам там проходил файтклаб.
  • Допустимая разница в уровнях для вторгнувшихся игроков — 20 уровней и 20% в меньшую сторону и 10 уровней и 10% в большую сторону от хозяина мира.
  • При убийстве вторженца хозяин получает 30% от стоимости повышения последнего уровня противником. При убийстве хозяина мира, вторженец получает 10% от  стоимости повышения последнего уровня хозяином.

Сетевые статусы

  • Призыватель (англ. Beckoner). Хозяин мира. Статус никогда не меняется. Меняется только цвет в зависимости от того — союзный он если вы прибыли для помощи, или враждебный если пришли как противник.
  • Помощник (англ.Cooperator). Вызванный хозяином мира дружественный фантом.
  • Союзник (англ. Confedetate). Гость, с экипированной руной Нечистота и вызванный в качестве помощника. С точки зрения механики, конфедерат Лиги во многом похож на обычного Помощника.
  • Соперник (англ. Adversary) Враждебный фантом в чужом мире с целью убийства Призывателя. Может атаковать Помощников и наоборот. Чаще всего призывает с помощью Зловещего Звонкого Колокола.
  • Палач (англ. Executioners) — враждебный фантом из ковенанта Палачей в мире Нечистокровного. (Игрока с руной Разложение)
  • Нечистокровный (англ. Vileblood) — враждебный фантом из ковенанта Нечистокровных в мире палача.
  • Великий Охотник (англ. Hunter of Hunters) — враждебный Охотник в мире Опьяненного кровью игрока.

При этом гости подсвечиваются слегка заметной аурой (в отличии от Dark Souls, где это свечение отчетливо видно).

  • Зеленоватая — дружественные помощники.
  • Красная — вторгшийся соперник.
  • Фиолетовая — призванный по Зовущему колоколу враждебный фантом (Охотник, Палач или Нечистокровный).

Примечания[]

  • Персонаж был назван в честь Бетховена, который тоже был увлечен луной.
  • Предположительно его меч (Меч священного лунного света) является прообразом клинка Людвига. Также он является отсылкой к предыдущим играм From Software: начиная с King’s Field, в каждой игре присутствует похожий меч лунного света.

Показано его очень серьёзное отношение к охоте, даже в последние моменты жизни задает вопрос о работе церковных охотников.

Возможно именно его меч и является предметом его сумасшествия, так как в заставке он обращается к мечу, как к наставнику.

Является одним из самых живучих боссов.

На битву с ним можно призвать Близнеца Мадараса (колокольчик призыва прямо от фонаря «Часовня Кошмара» и справа после гиганта с пушкой) и Вальтера (колокольчик призыва в закутке после ведьмы и двух ворон, и только если используется руна Нечистота) или Генриетту (колокольчик призыва внизу от фонаря «Часовня Кошмара»).

  • Если несчастный, молящий о помощи, выживет после боя с боссом, с ним можно будет поговорить. Правда кроме смеха, ничего более не произойдёт. Он так и останется сидеть на своём месте и судорожно хихикать.
  • Если Людвиг своим «паровозом» въедет в дальний левый угол арены, то он может убить стоящего через стенку Ямамуру.
  • Дизайн Людвига, вероятно, мог быть создан на основании демонической лошади из манги «Берсерк», т.к. Миядзаки утверждал, что это одна из его любимых манг.
  • Очень редко может произойти баг: в кооперативе, если нанести ему очень много урона за короткое время, то он может просто умереть в начале второй фазы.
  • Если вы подойдете к голове Людвига после боя с ним в сете Церкви исцеления то он начнет говорить совсем другие реплики и под конец он вас спросит что-то вроде «Скажи мне охотник, стали ли охотники теми кем я хотел их видеть? Скажи честно». И если ему ответить да, то он скажет, что это хорошо и он умрёт с чистой совестью.
  • Также можно просто один раз ударить голову Людвига и получить его оружие без диалога с ним.
  • Когда он находится во второй фазе, можно увидеть, что он держит свой меч в левой руке.
  • Для Людвига, как и для чудовищность-это состояние ума, а не тела. Так как во второй фазе при виде своего меча к нему возвращается рассудок.
  • Получив от игрока завершающий урон огнем (Огненная бумага, Коктейль Молотова и т.д.), Людвиг испустит «звериный» вопль вместо своего собственного.
  • Примечательно, что из всех возможных церковных шалей Людвиг облачён в шаль банды палачей.

Bloodborne — прохождение игры на русском языке на платину

Чтобы полностью завершить игру, необходимо найти в каждой локации определенное количество трофеев. Некоторые из них даются за победу над боссом, другие спрятаны в различных местах.

Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук

Согласно порядку прохождения локаций в Bloodborne — это самая первая часть освоения виртуального мира. Здесь игроку предстоит сразиться с несколькими местными боссами, после чего получить от Гилберта огнемет.

После этого предстоит найти еще пару собеседников (Эйлин и Альфред). Когда все они поговорят с героем, можно идти к могиле Одеона. Здесь открывается путь к следующей локации.

Встреча с одним из первых боссов

Соборный округ и Старый Ярнам

В новом месте игроку предстоит вступить в бой с боссом кровоглотом. После этого необходимо тщательно исследовать локацию. Здесь можно найти много интересных трофеев — например, Мастер Рун.

Теперь игроку надо подняться на самый верх Мастерской церкви исцеления. Это позволит получить ранее недоступное и очень полезное оружие. Теперь можно возвращаться назад. В открывшемся Соборном круге предстоит сражение с Викарием Амелией.

Викарий Амелия

Молельный переулок Хемвик и Запретный лес

Тут необходимо победить босса и снять с него Чашу Птумера. Теперь нужно идти вниз по лестнице до Молельного переулка. Здесь игрока ждет Ведьма Хемвика.

После победы над ней получится пройти дальше к Запретному лесу. А вот уже там герою придется сражаться с Тенью Ярнама.

Важно! Победить босса очень важно, так как это позволит пройти в следующую локацию. Теперь можно возвращаться к Старым Ярнам и говорить с персонажем, который недавно атаковал героя

Теперь можно возвращаться к Старым Ярнам и говорить с персонажем, который недавно атаковал героя.

Бюргенверт и Яаар Гул, духовная деревня

Герой попадает в Бюргенверт. Здесь надо убить Рома, чтобы двигаться дальше. Игрока ждет духовая деревня, но сначала надо поговорить с Эйлин и сразить еще одного босса.

После победы надо идти к лифту и убить следующего противника. Теперь открыт путь в Яаар Гул.

Босс Посланник Небес

Лекционный корпус и Кошмар Менсиса

Гайд по прохождению Bloodborne говорит, что в этом месте герою надо пройти с боем через деревню и очутиться около очередного босса. Возродившийся будет сложным соперником, но победа над ним необходима для перехода в лекционный корпус. Здесь игроку необходимо найти нижний уровень, через который он попадет в кошмар Менсиса. Тут нужно сразиться с Амигдайлом.

Важно! После победы будет открыт доступ ко всем подземельям. Тут же предстоит уничтожить еще несколько опасных врагов

Одни из них дадут игроку трофеи, а смерть Кормилицы Мерго позволит попасть в последнюю локацию

Тут же предстоит уничтожить еще несколько опасных врагов. Одни из них дадут игроку трофеи, а смерть Кормилицы Мерго позволит попасть в последнюю локацию.

Лунарий Кормилицы Мерго

Сначала рекомендуется игроку вернуться в Мечту Охотника и тщательно подготовиться к следующей локации. После этого можно двигаться в Покинутый замок и сразиться с Мучеником Логариусом. Затем надо одеть корону на трон. Этим действием герой откроет дверь к Ковенанту.

Далее предстоит долгая беседа с королевой. Необходимо согласиться на ее предложение. Герой получит новое оружие. Кроме того, откроются все локации с трофеями.

Мученик Логариус

Описание[]

Великие — существа, обладающие невероятной силой. Демонические и божественные создания, как на внешний вид, так и на способности. Посланник Небес имеет способность маскировать себя в своих меньших созданиях, запутывая противника. Кормилица Мерго может вызывать свои иллюзорные копии в пределах области Кошмара. Гигантский мозг Менсиса вызывает безумие одним своим взглядом. Присутствие Луны может контролировать Сон охотника . Ибраитас, дочь Космоса создаёт из звездного пространства мощные лазеры, сродни Зову вовне. Амигдала проживает в собственном измерении Граница Кошмара и может стрелять лазерами из глаз. Ром, Праздный Паук вызывает пауков, обрушивает с неба метеориты и создает глыбы из-под земли, когда находится в опасности.

Failed Great Ones

The One Reborn

The One Reborn was the final, presumably failed resultant of an unholy experiment to ascend humankind to the status of Great Ones.

Living Failures

The Healing Church, even in its infancy, began experimenting methods to trigger the evolutionary process of humanity, all in order to transcend it beyond its mortal coil. As such, they experimented with the patients in the Research Hall and despite their many tries, they only managed to be the source of several insane, screeching humanoid beings, with bulbous leathery heads and bodies that became stretched.

The only patients that came close to success were ultimately failures. That is what the Living Failures are. The prototype to what inevitably became the Celestial Emissary. And their parallels are not only evident by their physical appearance, with a pale blue body, stretched limbs and bloated heads; but also by their abilities, as they are capable of unleashing several Arcane blasts, and even one that appears to be similar to Rom’s Arcane Meteors. They are labeled Kin of the Cosmos in the official guide.

Создание мастерской Германом. Обучение новых охотников. Отделение пороховых бочонков. Появление охотников на охотников.[]

Люди в Ярнаме стали постепенно меняться. Превращаться в кровожадных чудовищ. Первым это заметил Герман, Первый Охотник. На самом деле Герман знал и Мастера Виллема, и Лоуренса и участвовал в истории с самого начала. Не выходил на передний план, потому что был не мыслителем, а мастером на все руки. Именно он приспособил свою одежду под ночные вылазки и первым придумал делать так называемое хитрое оружие, способное бить в двух разных режимах. Он создал первую мастерскую, где обучал первых охотников, придумал основные принципы охотников и изобретал новое оружие и другие приспособления. Болезнь из-за которой люди превращались в зверей прозвали чумой зверя.

Описание игры

Небольшой обзор, сделанный с целью ознакомления с игрой, поможет пользователю принять решение о том, стоит ли скачивать рассматриваемое приключение. Разберем такие аспекты, как игровой сюжет, особенности, прохождение, а также посвятим несколько строк достоинствам и недостаткам проекта.

Сюжет и игровой процесс

Представляем вашему вниманию уникальный ролевой экшен, в котором геймер сможет почувствовать себя в роли храброго охотника, борющегося против страшной эпидемии и зараженных монстров, несущих опасность всему человечеству. С самого начала истории он выходит на тропу войны с ужасными чудовищами. Начинается приключение с того, что персонаж оказывается в странном и пугающем городке. Сразу становится понятно, что здесь царит вирус, при заражении которым человек превращается в страшного монстра. Сможете ли вы справиться с такой ответственной задачей и спасти жителей от эпидемии? Скачивайте игру и получите ответ на этот вопрос.

Особенности

Выделим аспекты, которые являются отличительными именно для этой РПГ:

  • Отлично проработанная боевая система. Главный персонаж одновременно использует боевые приемы и холодное оружие. Это помогает быстро и эффектно уничтожить противника.
  • По задумке сценаристов в городе царит эпидемия. Геймеру придется сражаться не только против различных монстров, но и оберегаться мародеров, рыскающих по локациям в поисках наживы.
  • Главный герой выступает в роли бесстрашного охотника, призванного уничтожить монстров, зараженных страшным вирусом.
  • Можно загрузить версию от Механики или Хаттаба.
  • За успешно выполненное задание охотник получает множество бонусов, оружия и обмундирования. Будьте готовы, сделать это будет довольно сложно.

На нашем ресурсе у пользователя есть уникальная возможность бесплатно скачать RePack версию игры от Механики через торрент без вирусов и регистрации. Поиграть и бросить точно не получится, приключение затягивает на долгое время.

Прохождение

Главный персонаж – это храбрый охотник, обладающий уникальными знаниями боевого искусства. Он хорошо знает, как обращаться с различными видами оружия начиная от холодного и заканчивая огнестрельным. События в игре будут происходить в одном городе, но на разных локациях (порт, улица, заброшенные здания)

Вся территория заражена страшным вирусом, поэтому следует проявить максимальную осторожность

Управление осуществляется с помощью мышки и клавиатуры. Разобраться с ним помогут подсказки и краткое обучение, которое придется пройти перед началом истории. Проходя уровни, геймер зарабатывает бонусы, которые позже может обменять на усовершенствование оружия и обмундирования.

Область Птумеру[]

Иконка Название Получение чаши Предметы локации
Чаша Птумеру,Уровень 1 Выпадает с босса Чудовище-кровоглот в основной игре Центральная Чаша Птумеру,Чаша Предков Птумеру
Чаша Предков Птумеру,Уровень 1 Выпадает с босса Беспощадные Хранители в лабиринтах Чаши Птумеру. Случайны
Центральная Чаша Птумеру,Уровень 2 С босса Сторожевой пес Древних Богов в лабиринтах Чаши Птумеру. Чаша Дальней Гробницы, Нижняя Чаша Птумеру
Центральная Чаша Предков Птумеру,Уровень 2 С босса Хранитель Древних Богов в лабиринтах Центральной Чаши Птумеру. Случайны
Нижняя Чаша Птумеру,Уровень 3 С босса Потомок птумериан в лабиринтах Центральной Чаши Птумеру Нижняя Чаша Предков Птумеру,Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру, Инструмент мастерской для извлечения мглы, Посланник Купальни
Нижняя Чаша Предков Птумеру,Уровень 3 С босса Ром, Праздный Паук в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру. Случайны
Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру, Уровень 3 Продается у Посланника в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру (4-ый слой) Случайны
Проклятая и оскверненная Чаша,Уровень 4 Выпадает с босса Чудовище-кровопуск в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру. Великая Чаша Птумеру Айилл
Оскверненная Чаша Предков,Уровень 4 C босса Сторожевой пес Древних Богов в лабиринте Проклятой и оскверненной Чаши Случайны
Великая Чаша Птумеру Айилл,Уровень 5 С босса Амигдала в лабиринтах Проклятой и оскверненной Чаши. Чаша Предков Птумеру Айилл, Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл, Камень из Ярнама , Посланник Купальни
Чаша Предков Птумеру Айилл,Уровень 5 С босса Чудовище-кровопуск в лабиринтах Великой Чаши Птумеру Айилл Случайны
Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл,Уровень 5 Продается у Посланников в лабиринте Великой Чаши Птумеру Айилл (3-ий слой) Случайны

Description

The Great Ones are group of extremely powerful, multi-dimensional beings that can exist across several planes of existence. They have often been described as gods, and play a mysterious yet crucial role in the game’s plot, as well as its overall lore.

However, there is a certain amount of confusion surrounding what constitutes a true Great One and how to distinguish them from a Kin. This stems from the fact that Kin bosses have tremendous power and abilities that can be considered to be «god-like». Due to the fact that both have an alien appearance, it becomes hard to determine whether one is a «True» Great One, or an extremely powerful and oversized Kin.

The Kin are human beings that were graced by eldritch knowledge, through the contact with the Great Ones. Great Ones themselves are unknown beings that are impossible to explain and comprehend through human thought. They merely exist, and they have desires and motives.

Цивилизация Птумеру[]

Птумерианцы были мирными сверхчеловеческими существами, об их обычаях мы почти ничего не знаем, кроме того, что они поклонялись Великим. Возможно, их специально создали Великие, как своих помощников. Или же, вырытые ими пещеры — древние лабиринты — служили хорошим убежищем для Великих. Может быть было что-то еще, другая причина. Как описано на чашах Птумеру, птумерианцы — хранители сна Великих. Кроме того, птумерианцы смогли возвыситься до уровня Великих.

Общество птумерианцев было матриархальным. Нам известно только о последней правительнице – королеве Ярнам, которая заключила кровавый контракт с кем-то из Великих и трагически погибла.

О ее смерти почти ничего неизвестно, но, судя по наряду невесты, это произошло в момент заключения брака. По кровоподтекам на платье можно сделать вывод, что королева умерла незадолго до родов или во время них. Или, если мы допускаем насильственную смерть, то убийцы (а), хотели убить ее и ее ребенка, а может быть только последнего.

Мятежный и озлобленный дух Ярнам остался жив, и королева, хоть и безмолвная, предстанет перед игроком в нескольких ключевых сюжетных поворотах. Еще страннее то, что выживет и ребенок, которого будет охранять свита королевы Ярнам – тени Ярнам. Судя по украшениям и сходству форм, кормилица тоже член королевской свиты и, возможно, даже их лидер. Именно поэтому ее возвели до уровня Великих. И Ярнам и Мерго невидимые, вероятно к этому приложил руку Бесформенный Идон – Великий не имеющий телесную оболочку.

Превращение Ром в молодую Великую. Сдерживание Красной Луны.[]

Все это время Мастер Виллем продолжает исследования глаз и ищет пути возвышения.

Единственный способ, который он видит — это «соединить мозг с глазами».

В ходе своих экспериментом Виллем использует свою студентку — Ром, и она становится первой искусственно созданной Великой.

Ром — пустая. Или же, как указано в оригинальной японской версии — слабоумная. Вероятно, Виллем допустил ошибку в создании, Ром получилась совершенно отстраненной от внешнего мира.

В силу своей природы Ром обладает свойствами «щита» и поэтому она помещена в озеро для того, чтобы сдерживать красную луну.

После убийства Ром мы получаем доступ в Яаар’гул — обитель Школы Менсиса.

Sony, Bluepoint Games, and Demon’s Souls

(Image credit: Sony)

Sony has already got the ball rolling when it comes to remaking beloved From Software titles. Demon’s Souls recently got a full remaster and arrived as one of the PS5 launch games, which was an interesting choice. Though a fan-favorite and cult-classic, Demon’s Souls was estimated to have only sold around 1.7 million copies by 2015. During that same year, Bloodborne got released and quickly surpassed over a million copies sold. Which begs the question as to why would Sony give a more beloved From Software exclusive IP less attention? 

Not only is the precedent for remaking From games set — albeit only for PS5 rather than PC as well — but Sony has been rumored, for months, to be in the process of buying the developer of the Demon’s Souls remake — Bluepoint Games. This studio has had its hands on the source code of From Software’s engine for some time now, and now has direct experience of making an older From Software title on current-generation PS5 hardware in 4K (or at least near it) and at 60fps. 

This kind of in-depth technical know-how is an incredible asset that would make a Bloodborne conversion much easier to develop. Surely just another great reason for Sony to acquire the studio?

Лидеры ковенантов[]

Эйлин — лидер ковенанта «Охотники на Охотников»ЦельУбийство своих коллег, опьяненных от крови и обезумевших от этогоВступлениеДо восхода Красной Луны1. Поговорить с Эйлин в Центральном Ярнаме2. Встретить и поговорить с ней в Соборном округе3. Убить Хенрика в Гробнице ИдонПосле восхода Красной Луны4. Убить Кровавого Ворона в Главном СобореБонусыЖест «Тсс»Жест «Стой»Жест «Одернуть плащ»Жест «Одобрение»

Альфред, Охотник на Нечистокровных — лидер ковенанта «Палачей»ЦельУничтожение нечистокровныхВступление1. Встретить и поговорить в Соборном округе2. После убийства Викария Амелии поговорить с ним на пути к воротам в Запретный Лес3. В Лечебнице Йозефки взять Повестку в Кейнхерст 4. В зале Королевы Аннализы взять со стола Неоткрытые повестки и передать их Альфреду5. Вернуться в Покинутый замок Кейнхерст, чтобы застать убийство Аннализы6. Найти его труп в Соборном округеБонусыЖест «Рев»

Аннализа — лидер ковенанта «Нечистокровных»ЦельУничтожение палачей и защита тайн Замка от Церкви Исцеления Вступление1. Найти Повестка в Кейнхёрст в Лечебнице Йозефки2. Убить Логариуса, забрать у него Корону Иллюзий3. Надеть ее и подойти к трону, чтобы открыть секретный проход к Королеве.4.Принести клятву, встав на колени перед Аннализой*5. Если ее убил Альфред, Охотник на Нечистокровных, забираете с трона Королевскую плоть и относите на алтарь, который защищает Ибраитас, дочь КосмосаБонусыЖест «Поклон»Жест «Глубокий поклон»(нужно 5 Сгустков крови)

Вальтер — лидер ковенанта «Лига»ЦельЗащита людей от чудовищ и помощь участникам охотыВступление1. Поговорить с Вальтером в запретном лесуБонусыНечистотаЖест «Клятва Лиги»

Отход от дел Германа. Образование связи Германа с Присутствием Луны. Появление Сна охотника.[]

Герман находится в ловушке — во сне охотника. Нам неизвестно, как именно он туда попал, но ключевым фактором тут является луна.

Вот один из вариантов развития событий.

В мире существует некий цикл. Циклом предположительно заведует Идон, это объясняется его сущностью. Восход красной луны — как раз один из этапов этого цикла.

Луна ведет этот цикл, может быть служит маяком. Герман использует и направляет охотников, попавших в сон.

Цикл фактически длится одну ночь. Начиная игру (до убийства первого босса), мы видим что фактически сейчас вечер — на небе еще виден остаточный свет заходящего солнца. Дальше, двигая сюжет, мы также и двигаем всю ночь в целом — уже после убийства Гаскойна небо темнеет и наступает ночь.

Когда игрок завершает игру, нам предлагают три варианта развития событий:

  1. Герман освобождает нас от сна. В этом случае нас выпроваживают из сна, т.к. мы свою миссию в принципе выполнили. Цикл завершен. Мы просыпаемся и наблюдаем рассвет. Ночь закончилась.
  2. Мы отказываемся от предложения Германа и не использовали пуповины. В этом случае мы убиваем Германа, и становимся на его место. В следующих циклах мы будем направлять охотников, выполняя его роль.
  3. Мы отказываемся от предложения Германа и используем пуповины. В этом случае нас пытаются перенаправить на место Германа, но мы можем сопротивляться. Пуповины изменили нас, вероятно возвысили. После победы над боссом мы видим катсцену, где кукла несет на руках черную личинку, обращаясь к ней, как к охотнику. Судя по тому, что личинка такого же цвета и текстуры как и Лунное Присутствие, можно предположить, что мы становимся новой Луной.

Взгляните в лицо своим страхам и попытайтесь отыскать ответы в древнем Ярнаме, где свирепствует странная эпидемия, распространяющаяся словно лесной пожар. Тень накрыла охваченный ужасом и смертельно опасный город, в котором свило гнездо безумие. Чтобы выжить на этих улицах, вам придется раскрыть самые мрачные тайны Ярнама…

Атаки[]

Без усиления

Толчок ладонью — короткий удар, от которого очень легко увернуться. Правда, за ударом ладонью часто следует толчок ногой — у этого удара долгий замах — похититель как будто тянет ногу и только потом следует непосредственно удар. У толчка ногой очень хорошая наводка.

Толчок ногой — про него указано выше. Стоит добавить, что уходить от него можно вбок, но одного отскока может не хватить из-за хорошей наводки удара, делайте как минимум два.

Удар кулаком в корпус — короткий удар, часто включаемый в серии.

Низовой удар ногой — достаточно резкий удар по ногам или нижней части туловища охотника. Похититель его использует не часто.

Магическая сфера — похититель словно встает в молитвенную позу, но подняв только одну руку. Создает вокруг себя магическую синеватую ауру среднего радиуса. Сфера не наносит охотнику повреждений — но ошеломляет на небольшое время. В бою с одним похитителем его магия не страшна, поскольку она действует, пока он находится в молитвенной позе, а это значит, что охотник одновременно с ним встает в боевую стойку.

Магический поток — похититель вытягивает вперед руку и ладонью создает магический поток, притягивающий к нему охотника. Магия прямолинейного действия, от которой легко уклониться, скакнув в сторону. Урона не наносит. Эффект точно такой же, как и у магической сферы, разве только охотника немного притягивает к похитителю. Эта атака представляет опасность, если рядом есть другие противники.

Захват — похититель отводит руку назад, затем движением руки снизу вверх пытается схватить охотника за плечи и шею. Если ему удается это сделать, то он поднимет охотника очень высоко и с силой бросит спиной об землю. Охотник, умирающий сразу после броска, будет поднят снова.

Силовой удар мешком сверху вниз — силовой удар, впечатывающий охотника в землю. Удар с доводкой, учитывайте этот момент, если находитесь вблизи похитителя и пытаетесь уклониться вбок. Лучше сделайте два отскока.

Серия из трех ударов. Удар кулаком — толчок ногой — удар локтем. Часто эта серия состоит только из двух первых ударов.

С усилением

Атака в прыжке кулаком — очень быстрая атака, наносящая сокрушительный урон. Часто включается в серии, состоящие из двух приемов. При уклонении от этой атаки, удобно провести контратаку.

Атака рукой с разбегу — похититель быстро сокращает дистанцию между собой и охотником и, сближаясь, наносит быстрый и сильный удар снизу вверх, подбрасывая охотника в воздух.

Круговой удар мешком — похититель раскручивает вокруг себя мешок, поражая охотника в пределах 360 градусов. Иногда сразу после раскрутки мешка идёт удар в прыжке. Эта серия убьёт охотника с вероятностью 90%.

Удар с разбегу и силовой удар мешком перед собой.

Серия из 7 ударов кулаком правой руки. Быстрая серия ударов, наверняка убьющая охотника, если тот не успеет уйти из зоны поражения. Однако все удары этой серии близкого радиуса. Достаточно пары отскоков назад с небольшим интервалом, чтобы у вас не было проблем.

Силовой удар кулаком в землю — скорее всего, урон будет огромный, но от этой атаки очень легко уйти.

Высокий удар ногой — похититель совершает небольшое ускорение, высоко поднимает ногу и старается пяткой попасть в голову охотнику. Этот удар имеет особое название в восточных единоборствах, например, в таэквондо.

Отскоки — похититель начинает отскакивать от атак охотника, только проведя усиления. Использует их довольно часто, запутывая охотника и, зачастую, нанося различные удары сразу после удачного отскока.

The big rumor of 2020 was a Bloodborne remaster coming to PC and PS5

In June 2020, streamer tweeted that a Bloodborne PC port by port studio QLOC was supposed to be announced at a PS5 event. The event was delayed, and when it finally happened, Bloodborne was MIA. 2020 ended with no sign that the rumor ever was anything more than a rumor.

What did get announced was a PS5 remake of Demon’s Souls, another FromSoftware game. Was that what the rumors were actually about all along? It’s possible, though Demon’s Souls was developed by Bluepoint Games, and a Dark Souls Youtuber QLOC was not working on a Bloodborne port.

That seemed to pretty much quash the rumors, but CaseyExplosion was convinced that Bloodborne is still out there, and on the way.

See more

Could is still happen? Sure. Were those rumors from 2020 based on real, accurate information? Maybe, but it sure looks less likely as more time goes by. So far, there haven’t been substantial leaks or signs that a Bloodborne remaster is happening, just whispers. Everyone wants Bloodborne on PC. For now, we just have to wait.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector