Альфред, охотник на нечистокровных

Альтернативная тактика[]

Тактика подходит для игроков с медленным оружием. Рекомендуется использовать Священный Клинок Людвига или Молот-меч.

Попав к боссу, быстро сокращаем дистанцию и стараемся занять позицию у задних лап босса. Бить следует силовыми атаками (вторая форма оружия). После нескольких удачных попаданий босс упадет и некоторое время будет совершенно беззащитен.

Если же вы встретились с ним на более поздних этапах, старайтесь большую часть времени держаться вблизи сбоку. Если оказались перед мордой противника, делаем рывок под брюхо или в сторону во время его ударов. Стараемся не увеличивать дистанцию.

Описание[]

Коренастые, небольшие по сравнению с другими врагами, Слуги Мерго на деле почти такого же роста, как и охотники. Они неплохо защищены и одеты в доспехи, несмотря на то, что ходят босиком. Существуют разновидности, отличающиеся своим поведением при встрече с охотником. Кто-то проявляет агрессию явно, кто-то скрывает свое недружелюбное отношение к вам. Не доверяйте им, иначе ваш труп будут еще долго искать. Столкнут в пропасть с невозмутимым видом, даже не моргнув. Справедливости ради, скажем, что истинного лица Слуги Мерго мы не видим — оно закрыто маской. На слугах можно увидеть маски двух типов — без рогов и с рогами, концы которых направлены вниз.

Закованные в доспехи слуги уязвимы к электричеству!

Примечания[]

  • Если после боя с отцом Гаскойном вернуться к самому первому фонарю, то можно побеседовать с Йозефкой-самозванкой через дверь комнаты, где Вы появились в начале игры, она попросит приводить в клинику всех найденных выживших.
  • Первое очко озарения, получаемое в игре с помощью знания безумца, открывает не только новые возможности во сне охотника (Куклу, большой колокол), его можно потратить на призыв помощи для расправы над церковным зверем бывшего охотника церкви Гаскойна. Он заменит Вам союзника из других миров, изначально имеет довольно большой запас здоровья, средний урон, а также может спокойно «танчить» церковное чудовище, пока вы будете «отоваривать» его по большой руке. Чтобы призвать данного охотника, Вам необходимо подойти к одной из точек призыва, похожих на яркий круг на земле, из которого появятся посланники, а если подойти и прочитать, что у них написано, то там должно быть что-то вроде «Если вам нужна помощь, то вы можете позвонить в зовущий колокол». После того как Вы подошли к этому кругу, Вы можете позвонить в зовущий колокол и призвать Гаскойна, но учтите: этот союзник может иногда тормозить, а после очередного убийства ещё долго кромсать истерзанный труп врага.
  • Точек призыва компаньона две:
    1. одна находится у фонтана, там, где стоит тролль и безуспешно ломится в ворота;
    2. другая находится на лестнице, сразу после среза (от лампы «Центральным Ярнам» налево вниз по лестнице, на первом же пролёте у фонарного столба).
  • Если вы еще не убили Гаскойна как босса, то его можно призвать только на бой с церковным чудовищем: после убийства этого опционального босса он исчезнет так же, как исчез бы любой союзник. Довести его до боя с самим собой не получится, он исчезнет на полпути.
  • Забавный факт: если подойти к окну с девочкой вместе с ним, ничего не произойдет, но если использовать шкатулку, он просто усмехнется, как будто ему уже всё безразлично. В описании к одеянию Гаскойна сказано, что оно на него дурно влияет и он, скорее всего, уже лишился рассудка из-за болезни крови, как и большинство жителей Ярнама (это доказывает его третья фаза с перевоплощением в оборотня).
  • Гаскойн является мужем Виолы и отцом девочки, у которой мы получаем квест на поиск её матери.
  • Нельзя не заметить, что у Гаскойна нет глаз. Скорее всего, он обратился к ведьме, чтобы та их удалила. Видимо, охотник получил слишком много озарения, из-за чего начал сходить с ума. Чтобы избежать безумия, Гаскойн решился на энуклеацию. Но от трансформации в зверя его это все равно не спасло.
  • Сильно уязвим к огню.
  • Является зверем (чудовищем) только в последней фазе, и из этого следует возможность наносить усиленный урон по зверям.
  • При частом использовании шкатулки можно заставить Гайскойна преждевременно перевоплотиться в чудовище, что сделает битву куда сложнее.
  • На японском называется ガスコイン神父.

Надгробные камни[]

Список надгробных камней во Сне Охотника с открытыми для перемещения лампами.

Ярнамский Надгробный Камень Граничный Надгробный Камень Невидимый Надгробный Камень
  1. Палата на 1-м этаже
  2. Центральный Ярнам
  3. Большой мост
  4. Гробница Идон
  5. Соборный округ
  6. Главный Собор
  7. Верхний Соборный Округ
  8. Сады светящихся цветов
  9. Алтарь отчаяния
  10. Старый Ярнам
  11. Церковь Доброй Чаши
  12. Кладбище Черного Чудовища
  1. Молельный переулок Хемвик
  2. Обитель ведьмы
  3. Запретный Лес
  4. Запретная могила
  5. Бюргенверт
  6. Озеро лунного отражения
  1. Яаарг’ул, духовная деревня
  2. Часовня Яаарг’ул
  3. Площадь пришествия
  4. Подземная тюрьма*
  5. Покинутый Замок Кейнхерст
  6. Место Логариуса
  7. Зал Королевы Нечистокровных
  8. Старая заброшенная мастерская
Кошмарный Надгробный Камень Кошмарный Надгробный Камень (DLC)
  1. Лекционный корпус
  2. Лекционный корпус, 2-ой этаж
  3. Граница Кошмара
  4. Зал Амигдалы
  5. Кошмар Менсиса
  6. Хоры Мерго: Нижний ур-нь
  7. Хоры Мерго: Средний ур-нь
  8. Лунарий Кормилицы Мерго
  1. Кошмар охотника
  2. Церковь кошмара
  3. Подземная куча трупов
  4. Главный собор кошмара
  5. Зал исследований
  6. Сад светящегося дерева
  7. Астральная часовая башня
  8. Рыбацкая деревня
  9. Хижина рядом с маяком
  10. Побережье

Известные охотники и их судьбы[]

Старые охотники

  • Отец Гаскойн — стал зверем во время охоты.
  • Хенрик — старший напарник Гаскойна, умер от рук Эйлин, ворон-охотник
  • Герман, Первый Охотник — заточен во Сне охотника
  • Леди Мария — ученица Германа, покончила с собой. В Кошмаре охотника охраняет секрет Рыбацкой Деревни.
  • Джура — пренебрег клятвой охотников. Встал на защиту зараженных.
  • Эйлин, ворон-охотник — продолжает заниматься своим ремеслом — уничтожением обезумевших охотников. Но в последней схватке получила опасные для жизни раны.
  • Альфред, Охотник на Нечистокровных — начавший как обычный охотник, затем перешел в банду Палачей. Их цель стала смыслом его жизни.
  • Странник Ямамура — заточен в камеру, где сошел с ума, однако устоял от жажды кровавой охоты.
  • Вальтер, Старый Охотник — стал предводителем Лиги, перестав при этом видеть Паразитов. С ним явно произошли какие-то изменения, которые он скрывает.
  • Гратия — женщина охотник, известная тем, что сражалась с чудовищами врукопашную. Умерла в молитве в одной из камер в Кошмаре охотника
  • Дерзкий Иззи — охотник, который в отличие от борьбы с проклятьем зверя, наоборот хотел принять его. Он создал запрещенное оружие Коготь чудовища, а также Рев чудовища.

Запретный Лес – Ярлык

Прямо от Фонаря Запретного леса пройдите по мосту направо и следуйте по тропинке к яме для костра. Поверните налево вниз по холму, залитому белыми цветами, и продолжайте идти по тропинке, пока не дойдете до дома, заполненного собаками в клетках. За домом находится пещера, ведущая к болоту, которое напрямую соединяется с клиникой Иосефки.

Бегите через болото (убивая гигантов, если хотите), пока не доберетесь до лестницы, ведущей обратно в Ярнам. Оказавшись наверху, игроки окажутся на крышах клиники, где теперь они могут проникнуть через черный ход Иосефки. При посещении до убийства Рома Йозефка будет агро и попытается атаковать Охотников, если они войдут в Клинику. Чтобы не драться с ней и завершить ее квестовую цепочку, не посещайте черный ход клиники, пока не убьете Рома.

Plot

The game takes place in a decrepit, Victorian Gothic city called Yharnam, which is the home to the Healing Church, a large religious organization, pioneer in the concept of «Blood Ministration». The blood used by the Healing Church is unique and serves as a potent medical remedy capable of curing almost any ailment, from simple flesh wounds to virulent diseases.

Over the years, many travellers journey to the city seeking the Healing Church’s sacred blood to cure their afflictions; the player takes the role of one such traveller, but one with another purpose in mind, for the player seeks something mysterious and obscure, something unknown to most if not for a select few. «Paleblood».

And as the blood minister injects the player with blood, their journey in Yharnam begins.

Upon awakening, it will become evidently clear that the city is plagued with an endemic illness that has transformed most of its citizens into bestial creatures, while the others hunt them incessantly. The player must then navigate the streets of Yharnam and overcome its violently deranged inhabitants and horrifying monsters in order to survive.

Shortly after, the player will enter a spectral realm called the Hunter’s Dream, which acts as both a sanctuary and a workshop for their weapons. The player then encounters two entities: Gehrman, an elderly, wheelchair-bound man who provides advice to Hunters like the player, and The Doll, a living life size doll that assists the player in leveling up. Gehrman informs the player that in order to obtain the cure they seek, they must hunt down the various monsters plaguing Yharnam.

As the player delves deeper into the land of Yharnam, they begin to learn its various dark secrets, the worship of strange gods and blood, as well as the origin of the plague that is destroying its populace.

Йозефка – судьба самозванки

В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.

Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.

Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.

После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.

Тактика[]

Босс действительно крайне опасен и силён.

Есть 2 варианта этого босса:

I. Простой «классический» кровопуск. (изображён на картинке)

При таком варианте босса все до безобразия просто: он идет вперёд, а вы пятитесь. Когда он начинает атаковать — отпрыгивайте назад, в зависимости от атаки прыжков может быть 1 или 5. После чего контратакуем в голову. При такой тактике используется ТОЛЬКО трость-хлыст из-за дистанции атаки.

II. Усиленная версия — у босса отсутствует голова, вместо неё, с определённой стадии, появится здоровенный червяк.

Разницы в тактике для этих двух вариантов нет, но второй опаснее, так как червячок кусается.

Собственно тактики:

I. Лучше взять максимальное количество пузырьков с кровью. Желательно использовать руну Причащение для увеличения максимального количества переносимых пузырьков, облачить своего персонажа в броню с максимальной физической защитой (к примеру Сет Кейнхерста или Сет Яаар’гула).

Как только вы попадаете на арену с боссом — бегите прямо на него. Если этого не сделать сразу, то расстояние до вас спровоцирует его на разгон — самую сильную атаку, отнимающую до 3/4 жизни. Кровопуск выставляет одну лапу вперед, переносит на неё вес тела, второю он отводит назад и затем резко наносит удар кулаком на дальнюю дистанцию. От атаки сложно увернуться, так как не очевиден момент удара.

Основа тактики — всегда быть перед боссом на средней дистанции и ждать атаки. Сразу после неё, в темпе вальса, бежим к его(!) левой ноге и бьём по ней, после чего быстро уходим за спину

Важно находится по правую сторону от левой ноги. Если оказаться между ног, босс ударит вас правой ногой

Поэтому, ещё раз — справа, от левой ноги.

Кровопуск иногда может провести захват, если вы у него стоите между ног. Распознать этот приём можно по тому, что босс как будто на какое-то время замирает, давая вам возможность беспрепятственно его атаковать. Затем одной рукой он хватает охотника, отнимая у него почти все жизни.

На второй стадии 2-ой вариант обзаведётся головой в виде червяка. Для вас, если вы используете тактику, описанную выше, это ничего не меняет, кроме того, что червь больно кусает, но только перед собой.

ІІ. Альтернативный вариант — держаться впереди и бить по морде. Это только для опытных игроков и то, только в том случае, если им везёт, потому как удары босса созданы так, что он будет доставать до вас, порой даже при удачных уклонениях.

ІІІ. Тактика рипостов. Для этой тактики идеально подойдёт Церковный клевец. В целом тактика повторяет предыдущую: держимся на средней дистанции, выжидая серии ударов противника, после чего бьём быстрой атакой (R1) по голове босса 1-2 раза.
Далее идёт два варианта:
1) Босс парирован. Он падает на землю, и издаётся характерный звук парирования. Подскакиваем и делаем рипост, отскакиваем.
2) Босс не парирован. Отскакиваем, повторяем до упокоения кровопуска.

IV. Очень простая тактика в чашах. 
Птумеру Айил, 2-ой слой. Заводим чудовище в угол и провоцируем его на атаку (удар правой ногой с отпрыгиванием), а затем бьём. Таким образом можно очень легко убить этого босса.

V.
В чаше также встречается на арене с круглым подиумом посередине. И там у босса другое поведение — отсутствуют дальние атаки и долгие паузы между ними. Из-за чего тактика с отбеганием и атакой рук в паузы становится невозможной.

VI. Также заметно бой с этим боссом в чаше Айилл упрощает прыжок перед каждым ударом босса в его сторону, под него. Там появляется возможность 1-2 раза ударить даже тяжелым оружием по его ногам и дальше уже действовать по усмотрению — пробовать бить ещё, лечиться, или прыгать в сторону чтоб не попал ногой когда топнет (после прыжка под него топает не всегда, но часто, иногда отпрыгивает/поворачивается/тупит; если топает — задевает часто, но увечия персонажу не смертельны). Тактика делает бой довольно простым но не точно предсказуемым. Впрочем, как и все бои в этой игре.

Примечания[править]

  1. Если вы трижды примените шкатулку, пока Гаскойн еще человек, он примет облик зверя вне зависимости от полоски здоровья (в норме это происходит, когда у Гаскойна остается примерно треть жизни)
  2. См. средневековую живопись и эволюционировавших из неё художников северного Возрождения. Они тоже этим болеют в противовес итальянским любителям античной накачанности.
  3. Ещё одно совпадение, причём двойное: клетка побывала у Кейджа на голове в меметично-бафосном фильме «Плетёный человек».
  4. В игре достаточно отсылок к Dark Souls, чтобы считать его далеким прошлым этой вселенной, а Эпоху Древних эпохой Глубокого Моря от Олдрика, так что никакого превращения может в монстров и нет — просто возврат к истокам… так что человеки в Соулсборн вселенной пугающи, реально пугающи

Deliver Alfred His Summons

Normally, the main purpose behind the Crown of Illusions is to allow you to kneel before Annalise, Queen of the Vilebloods – the sole survivor of the Vilebloods. Instead, ignore her altogether and pick up the Unopened Summons. When brought to Alfred, this becomes his ticket straight to Castle Cainhurst.

Alfred will have since moved from his location by Old Yharnam to the connecting point between Cathedral Ward and the Forbidden Woods. Speak to Alfred in order to give him the Unopened Cainhurst Summons and he’ll thank you for the help. You’ll receive the Wheel Hunter Badge along with being taught the Church Bow (Male) Gesture in exchange.

Издания[]

11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:

  • The Collector’s Edition включает в себя диск с игрой, металлическую коробку(стилбук), альбом с иллюстрациями и код на загрузку цифровой версии саундтрека.
  • В комплект The Nightmare Edition также войдут «готический» блокнот, писчий набор с красными чернилами, эксклюзивный костюм для посыльного, сувенир в виде небольшого колокола и особая упаковка, стилизованная под несколько стоящих рядом книг.

Промо-реклама предзаказа

Nightmare Edition

Подробнее в отдельной статье — Издания игры Bloodborne.

Список призываемых охотников по локациям и боссам[]

Локация/Босс Призываемые охотники Условия призыва
Центральный Ярнам. Отец Гаскойн Нет
Центральный Ярнам. Церковное Чудовище Отец Гаскойн Жив босс Отец Гаскойн
Альфред, Охотник на Нечистокровных Босс Отец Гаскойн убит, начата сюжетная линия Альфреда
Соборный округ. Викарий Амелия Генриетта, Старый Охотник Знак призыва появится после открытия двух главных ворот на локации
Запретный Лес. Тень Ярнама Хенрик Убит в Гробнице Идон и надета руна Нечистота
Близнец Мадарас Если не убит в Запретном лесу, надета руна Нечистота
Бюргенверт. Ром, Праздный Паук Близнец Мадарас Если не убит в Запретном лесу и экипирована руна Нечистота
Хенрик или Убит в Гробнице Идон и надета руна Нечистота
Дамиан, ученик Менсиса Можно призвать или одного Дамиана или кого-то из лиги: Мадараса, Хенрика — по одному или вместе.
Яаар’гул, Духовная Деревня. Возродившийся Странник Ямамура или Его надо убить в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота.
Перебежчик Антал Доступен всегда. На босса можно призвать только одного из двоих.
Кошмар Менсиса. Миколаш, хозяин кошмара Нет
Кошмар Менсиса. Кормилица Мерго Нет
Верхний Соборный Округ. Посланник Небес Нет
Верхний Соборный Округ. Ибраитас, дочь Космоса Дамиан, ученик Менсиса Доступен всегда
Старый Ярнам. Чудовище-кровоглот Альфред, Охотник на Нечистокровных Поговорить с ним в Соборном округе и согласиться на сотрудничество. Также должен быть живой босс Викарий Амелия.
Подземная тюрьма, Черное чудовище Паарл Странник Ямамура или Его надо убить в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота.
Перебежчик Антал Доступен всегда. Можно призвать или Странника Ямамуру или Перебежчика Антала.
Молельный переулок Хемвик, Ведьма Хемвика Нет
Покинутый замок Кейнхерст, Мученик Логариус Нет
Граница Кошмара, Амигдала Нет
Сон охотника, Герман, Первый Охотник Нет
Сон охотника, Присутствие луны Нет
Кошмар охотника, Людвиг Близнец Мадарас или Если не убит в Запретном лесу и экипирована руна Нечистота, не призвана Генриетта
Генриетта, Старый Охотник Можно призвать или Генриету или двоих из Лиги — Мадараса и Вальтера
Вальтер, Старый Охотник Если не убит в Запретном лесу и, экипирована руна Нечистота, не призвана Генриетта
Кошмар охотника, Лоуренс, Первый Викарий Вальтер, Старый Охотник Забрать Череп Лоренса, не убивать Вальтера в Запретном лесу, экипировать руну Нечистота.
Зал исследований, Живые неудачи Странник Ямамура Убить Ямамура в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота.
Сад светящегося дерева, Леди Мария из Астральной часовой башни нет
Рыбацкая деревня, Сирота Коса нет
Чаша Птумеру 3-й слой, босс Сторожевой пес Древних Богов Олек, расхититель гробниц Доступен всегда
Центральная Чаша Птумеру 3-й слой, босс Потомок Птумериан Олек, расхититель гробниц Доступен всегда
Нижняя Чаша Птумеру 3-й слой, босс Ром, Праздный Паук Олек, расхититель гробниц Доступен всегда
Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда
Нижняя Чаша Птумеру 4-й слой, босс Чудовище-кровопуск Олек, расхититель гробниц Доступен всегда
Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда
Проклятая и оскверненная Чаша 2-й слой, босс Сторожевой пес Древних Богов Олек, расхититель гробниц или Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников.
Цареубийца, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников.
Проклятая и оскверненная Чаша 3-й слой, босс Амигдала Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда.
Цареубийца, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать обоих.
Чаша Больного Лорана 3-й слой, босс Отвратительное чудовище Витус, Старый Охотник Доступен всегда.
Йозеф Звериный коготь, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников.
Чаша Нижнего Лорана 3-й слой, босс Черное чудовище Лорана Витус, Старый Охотник Доступен всегда.
Йозеф Звериный коготь, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников.
Чаша Великого Исза 3-й слой, босс Ибраитас, дочь Космоса. Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда.
Дамиан, ученик Менсиса или Доступен всегда. Призвав его, не сможете призвать ни Валлара ни Гремию.
Сир Гремия, Старый Охотник Доступен всегда, если не призван Дамиан.
Великая Чаша Птумеру Айилл 3-й слой, босс Ярнам, Птумерианская королева Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать вместе или с Олеком или с Цареубийцей.
Олек, расхититель гробниц или Доступен всегда. Вызвав его не сможете призвать Цареубийцу.
Цареубийца, Старый Охотник Доступен всегда. Можно вызвать или его или Олека.

Тактика №2[]

Для следующего способа нам понадобятся:

  • Секира Охотника;
  • Руна Охотник, дающаяся за выполнение сюжетной линии с Эйлин, ворон-охотник.

Тактика проста до безобразия. Сразу же перед входом на арену с боссом уклоняемся от 2/3 зарядов кровавого сгустка. Моментально после окончания стрельбы по вам делаем заряжённую атаку в несчастную Королеву прямо в лицо, после которой её откинет от вас на пару метров, что позволит не попасть в ловушку от крика младенца

Важно давать удары прямо в тайминг и на максимальном радиусе секиры, чтобы не попасть под какой-нибудь каст или под связку. Для этого и нужна руна: для быстрой регенерации выносливости

После вставания Королевы повторить процедуру до самой смерти босса. Если видно, что не попадаешь в тайминг между атаками, можно давать Королеве в лицо тычками на R2, ожидая удобного временного коридора для атак. Например синее гравитационное поле, создаваемое королевой. Самое важное — не давать Королеве создавать иллюзии, что легко сделать, банально не давая вставать ей. На NG+ Спокойно убивается без аптечек.

Лидеры ковенантов[]

Эйлин — лидер ковенанта «Охотники на Охотников»ЦельУбийство своих коллег, опьяненных от крови и обезумевших от этогоВступлениеДо восхода Красной Луны1. Поговорить с Эйлин в Центральном Ярнаме2. Встретить и поговорить с ней в Соборном округе3. Убить Хенрика в Гробнице ИдонПосле восхода Красной Луны4. Убить Кровавого Ворона в Главном СобореБонусыЖест «Тсс»Жест «Стой»Жест «Одернуть плащ»Жест «Одобрение»

Альфред, Охотник на Нечистокровных — лидер ковенанта «Палачей»ЦельУничтожение нечистокровныхВступление1. Встретить и поговорить в Соборном округе2. После убийства Викария Амелии поговорить с ним на пути к воротам в Запретный Лес3. В Лечебнице Йозефки взять Повестку в Кейнхерст 4. В зале Королевы Аннализы взять со стола Неоткрытые повестки и передать их Альфреду5. Вернуться в Покинутый замок Кейнхерст, чтобы застать убийство Аннализы6. Найти его труп в Соборном округеБонусыЖест «Рев»

Аннализа — лидер ковенанта «Нечистокровных»ЦельУничтожение палачей и защита тайн Замка от Церкви Исцеления Вступление1. Найти Повестка в Кейнхёрст в Лечебнице Йозефки2. Убить Логариуса, забрать у него Корону Иллюзий3. Надеть ее и подойти к трону, чтобы открыть секретный проход к Королеве.4.Принести клятву, встав на колени перед Аннализой*5. Если ее убил Альфред, Охотник на Нечистокровных, забираете с трона Королевскую плоть и относите на алтарь, который защищает Ибраитас, дочь КосмосаБонусыЖест «Поклон»Жест «Глубокий поклон»(нужно 5 Сгустков крови)

Вальтер — лидер ковенанта «Лига»ЦельЗащита людей от чудовищ и помощь участникам охотыВступление1. Поговорить с Вальтером в запретном лесуБонусыНечистотаЖест «Клятва Лиги»

Путеводитель по трофеям

Важно помнить, что для получения платины необходимо собрать все трофеи. Их в игре огромное количество, поэтому прохождение «Бладборн» со всеми секретами и тайниками занимает гораздо больше времени

Всего игроку надо найти 31 трофей. Но не все они расположены в основных локациях, некоторые придется поискать в различных уголках мира.

На самом деле, чтобы получить все трофеи за одно прохождение, необходимо очень сильно постараться. Рекомендуется регулярно делать сохранения перед сложными моментами. Дело в том, что смерть героя может отбросить игрока к предыдущему чекпоинту и про трофей можно просто забыть.

Bloodborne понравится любителям японских экшенов. Здесь есть захватывающие схватки с необычными врагами и множество интересных секретов и локаций.

Варианты концовок и условия их получения

Хотя игра представляет собой довольно линейное РПГ, все же игроку доступно несколько вариантов ее завершения. В первом случае, когда Герман предложит помиловать главного героя, необходимо согласиться с этим. Тогда тот будет убит, но очнется уже в настоящем Ярнаме, где сможет увидеть восход солнца.

Во втором варианте игроку надо самому убить Германа. Сразу же после этого появится Присутствие Луны и нанесет герою смертельный удар. После чего тот превратиться в Первого Охотника и будет вместо Германа направлять новичков.

Существует и третий вариант завершения игры. Для него нужно разыскать все детали Пуповины. Тогда в беседе с Альфредом герой отдаст артефакт союзнику и тот сам отправится на сражение с королевой. Игрок же поговорит с Германом и откажется от помилования. После этого появится Присутствие Луны, но герой будет защищен светом и победит его. Тогда он сам станет Великим Младенцем, а в конце существо назовет его Добрым Охотником. Данный финал является истинным завершением сюжетной линии.

Аделла – убийство Арианны

В подземной тюрьме Яаар’гул заключена Аделла, монахиня церкви исцеления. Ее легко упустить, ведь она будет говорить с протагонистом, только если он одет в броню, связанную с церковью исцеления (сет Гаскойна, Черной церкви, Палача или Хора). Она спросит игрока о безопасном месте, и если вы отправите ее в часовню Идон, то она смиренно будет ждать там помощи от церкви исцеления.

По неизвестным причинам она ненавидит проститутку Арианну – другого персонажа, которого вы спасете на улицах Ярнама. Каждый раз, когда вы разговариваете с Арианной, Аделла будет следить– для этого у нее есть особая анимация.

Но ей вряд ли интересны разговоры: скорее всего она следит, не взял ли охотник крови Арианны. Ведь стоит сделать это трижды, и Арианна умрет, а на руках Аделлы будет ее кровь. Буквально.

Если вы приведете в часовню подозрительного старика, то он даст вам совет, только не забывайте, что все сказанное им имеет обратный смысл. Он говорит вам остерегаться Арианны, что в ее взгляде он видит ненависть по отношению к Аделле. «Она слышит, что люди шепчутся. Она знает, что они думают о ней. Да, она ненавидит святую за то, что у той есть. Давно пора было выгнать её», — это касается Аделлы.

Ненависть Аделлы связана с происхождением Арианны. Как видно по платью, Арианна одета в такое же платье, которое вы найдете в замке Кейнхерст. Это одежда старого дворянского рода, к которому, вероятно, принадлежит Арианна. Церковь исцеления возненавидела дворян Кейнхерста, когда те получили нечистую кровь – нечто, превратившее их в подобие вампиров. На это же намекает описание крови Арианны: «член старой Церкви исцеления знал, что ее кровь похожа именно на то, что когда-то было запрещено».

Когда взойдет кровавая луна, а Аделла убьет Арианну, она уйдет из часовни и будет ждать протагониста у лестницы, рядом с левым входом. Прихрамывая, она попытается убить игрока. Очевидно, что Арианна успела ранить Аделлу перед смертью, но это не останавливает ее – она говорит о том, что наша кровь грязная и она не может сдерживаться. Видимо, нечистая кровь дворян Кейнхерста, которая была внутри Арианны, ярко ощущается монахиней церкви исцеления, и в ее глазах мы такие же враги, как в любой житель замка Кейнхерст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector