Характеристики персонажа

Содержание:

Успех палачей благодаря помощи Церкви исцеления, мученичество Логариуса.[]

С созданием Церкви Исцеления у ярнамитов появился шанс разобраться с Аннализой – этим занялись палачи. Карательный отряд возглавлял Логариус. Судя по их рвению и ненависти к нечистокровным, это противостояние длилось не одно десятилетие, но только с появлением Церкви Исцеления и ее помощи, палачи смогли одержать победу. Однако их лидера ждало разочарование – королеву нечистокровных обычными средствами убить невозможно, даже если превратить ее тело в груду мяса – она все равно останется живой. Тогда он надел на нее сдерживающую маску и запер. А сам надел корону иллюзий, скрывающую к ней проход и сел у входа, чтобы никого туда не пускать. Таким образом Логариус получил звание мученика.

Галерея[]

С каким бы мы не сражались кровопуском — в любом случае — он заражен, в нем живет плотоядная личинка, которая сначала частично контролирует действия кровопуска, тогда как в червивой форме уже полностью

Кровопуск — огромное звероподобное чудовище, полагающиеся на свою физическую силу, поэтому он попытается победить охотника грубой силой. Паразит же будет пытаться заразить охотника своими личинками (или отравить), отчетливо видно, что из огромной раны вылетают крылатые червячки

Как и все звери — кровопуск чувствителен к огню. Еще к магии. Заметим, что червивая форма в разы хуже видит, так что кровопуск может запросто потерять вас из виду. Тогда он начнет проводить размашистые атаки вокруг себя, силясь достать невидимку

Примечание[]

  • При первом прохождении после уничтожения кровоглота игроку будет открыт доступ к Святым Чашам Птумеру. Для прохождения основного сюжета игры босс необязателен.
  • В конце зала за монументом лежит труп, с которого можно поднять 3 таблетки Противоядия.
  • Все атаки кровоглота можно парировать.
  • Отвлекается ненадолго на едкую кровь. Но большой практической пользы от нее нет: кровоглот атакует ее несколько секунд, но подходить к нему во время атак не самое лучшее решение. Он отвлечется на едкую кровь только после завершения удара или серии ударов.
  • Кровоглот, как и Черное чудовище, является исконным обитателем лабиринтов Чаш, и встречается в качестве босса в подземельях Дальней Гробницы (3 слой) и Больного Лорана (2 слой). Встречается и в аналогичных лабиринтах Предков. В Дальней Гробнице бой с кровоглотом будет на порядок сложнее из-за увеличенного здоровья и более сильных атак босса, а также из-за особенностей арены, большую часть которой занимает ядовитый бассейн.
  • В DLC встречается в качестве мини-босса в пещере на локации Кошмар охотника, где охраняет Длань Амигдалы.
  • Еще один мертвый кровоглот висит на цепях в заброшенной церкви Старого Ярнама, на пути к боссу.
  • Его свисшая со спины плоть чем то напоминает жертв казни «Кровавый орёл», при которой, рёбра и кожу на спине разводили в сторону наподобие крыльев.
  • На японском называется 血に渇いた獣.

Lore

The being named Kos, sometimes referred to as Kosm, was apparently revered by the Fishing Hamlet’s inhabitants, who were also mutated by her cosmic power. Some theories say that she was washed ashore after dying by unknown means, and the villagers began cultivating the parasites within her corpse, altered by their cosmic nature. Others believe she lurked off the shore and sent the villagers innumerable squids and fish in return for their worship of her.

In their search for eyes, Willem sent scholars from Byrgenwerth to hunt the villagers and investigate the nature of their transformations, brutally cutting open skulls and probing them with large gaping holes. Whether or not they had a hand in the death of Kos is unknown, but most agree that the hunters did some blasphemous violation of her body, likely by dissecting her to get her eldritch blood. Only one hunter, Lady Maria, was bluntly confirmed to have been part of this excursion, which troubled her morality to the point that she forsook her weapon, the Rakuyo, casting it into a well. Others that have been theorized to play a part in that hunt include Laurence, Gehrman, Ludwig, and Willem himself perhaps.

As referenced by Micolash, Kos granted Rom «eyes on the inside» which led to her ascension, becoming a Great One.

But while the body of Kos rotted on the shore, the mind of the Great One is unending, and from the vantage of the cosmic planes, she laid a curse upon the hunters. Those like the ones that desecrated her and the villagers, seeking to relish blood and eyes, would be cast into the Hunter’s Nightmare. Engaged in an endless hunt, it is something that no hunter can escape, and it was implied that certain individuals would fade into the Nightmare at random, implying their life deeds to be especially punishable.

It is unclear why killing the Orphan breaks the curse. One can only wonder that it must be the one thing to grant peace and respite to the miserable and malformed existence of this creature.

Видео[]

Bloodborne кровоглот без банок крови и без HUD
Тактика захода за спину. Без оружия и банок крови. По хронологии, те в старом Ярнаме и без HUD

Easy quick Kill, NO DAMAGE, 1st RUN. first run speed run
нуб играет по гайду. 1-е прохождение. 1-ый трай.

Бой с кровоглотом в данже Лорана (рипосты онли)-0
Исключительно парирование

Bloodborne кровоглот чаша лорана тактика лёгкой победы
Тактика с заходом за спину. Акцент на удары в спину. Клинок Милосердия. Без урона.

Квинтэссенция тактики захода за спину.
Тактика захода за спину. Без оружия и урона.

Bloodborne — Blood-starved Beast Boss Fight
Эффективная тактика: секира охотника + огненная бумага

Информация[]

Медленные, но непредсказуемые враги. Появляются почти исключительно во время боя с боссом Миколашем. Они не слишком много двигаются, но их атаки бывают быстрыми и могут сбить с ног. Скелеты Марионетки имеют высокую защиту, наносят большой урон и могут провести серию ударов в быстрой последовательности, что делает их опасными врагами; а те, кто являются подручными Миколаша, не умрут и будут снова вставать до тех пор, пока не убьёте босса. Но, используя Костяные Клинки Шамана, можно натравить Марионеток на Миколаша, и пока он не сможет сбежать из ловушки в одной из комнат балкона, они могут нанести ему огромное количество урона.

Игнорируйте тех, кто находится в зоне босса Миколаша, если не планируете натравить их на него с помощью Костяных Клинков Шамана. Старайтесь стоять рядом не дольше, чем это необходимо, чтобы минимизировать ненужный урон по себе. Если столкнетесь с ними в другом месте, то ускоряйтесь вперёд сквозь их атаки и бейте сзади комбинацией R1 или ошеломляйте заряженным R2. Их можно парировать в ближнем бою, но необходимость в точном тайминге и их беспорядочные движения делают сложным эту задачу; Коктейли Молотова и Метательные Ножи против них малоэффективны.

Локации
Кошмар Менсиса 764 88 88 88 88 68 68 82 120 210

Слабость — —

Локации Предметы
Кошмар Менсиса без дропа

/Кошмар Менсиса/

/Кошмар Менсиса/

/Кошмар Менсиса/

/Кошмар Менсиса/

/Кошмар Менсиса/

Описание[]

Коренастые, небольшие по сравнению с другими врагами, Слуги Мерго на деле почти такого же роста, как и охотники. Они неплохо защищены и одеты в доспехи, несмотря на то, что ходят босиком. Существуют разновидности, отличающиеся своим поведением при встрече с охотником. Кто-то проявляет агрессию явно, кто-то скрывает свое недружелюбное отношение к вам. Не доверяйте им, иначе ваш труп будут еще долго искать. Столкнут в пропасть с невозмутимым видом, даже не моргнув. Справедливости ради, скажем, что истинного лица Слуги Мерго мы не видим — оно закрыто маской. На слугах можно увидеть маски двух типов — без рогов и с рогами, концы которых направлены вниз.

Закованные в доспехи слуги уязвимы к электричеству!

Бладборн – гайд и полное прохождение, как получить платину

Чтобы получить «платиновый» статус, то есть полное 100% прохождение игры, необходимо собрать все тридцать четыре трофея. При этом только двадцать один трофей выпадает при убийстве боссов, остальные разбросаны на всех стадиях игры.

Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук

Герой начинает свой путь в Клинике Йозефка и там же убивает первых опциональных боссов — Церковное Чудовище и Отца Гаскойна. Дойдя до фонаря в Центральном Ярнаме, нужно поговорить с Гилбертом, он передаст огнемёт. Затем пообщаться с вороном-охотником Эйлин и Альфредом. Позже герой ещё вернётся к ним, а пока надо вернуться к могиле Одеона и открыть выход в Старый Ярнам.

Соборный округ и Старый Ярнам

Обследовав обнаруженную локацию, герой встретит мини-босса по имени Чудовище-кровоглот. Надо воспользоваться лампой и вернуться в Мечту охотника, оттуда переместиться к фонарю в Соборном округе. По небольшой лестнице герой спустится в место, где происходило сражение с Кровоглотом. Нужно идти вперёд по этому пути и поднять Бесформенный Идон и трофей «Мастер рун». Далее герой возвращается обратно к лифту и поднимаяется на верхушку Мастерской церкви исцеления — там будет символ, открывающий ранее недоступное оружие в магазине.

Пройдя всю локацию, надо вернуться в Мастерскую и спуститься вниз, где герою придется сразиться с монстром. После этого откроется проход к боссу по имени Викарий Амелия. Чтобы попасть к нему, надо открыть ворота возле центральной площади. Затем снова поговорить с Эйлин и умереть от рук охотника, находящегося в локации, где был убит Гаскойн. По возвращению туда с героем будет сражаться Эйлин. Совместными усилиями победив охотника, нужно снова поговорить с ней. После этого надо вернуться в Соборный Округ и убить Викария Амелию.

Молельный переулок Хемвик и Запретный Лес

Разобравшись с боссом, нужно взять с него «Чашу Птумеру», зажечь фонарь у памятника и спуститься по длинной лестнице на уровень вниз, но не доходя до конца, а свернув в проход справа. Далее нужно пройти по тропинке в Молельный переулок Хемвик и там сразиться с Ведьмой Хемвика, а после её смерти забрать из открывшейся комнаты трофей.

Телепортировавшись в Соборный округ, герою нужно пройти в локацию Большой собор. Там лучше проигнорировать двух великанов и пройти налево и вперёд. Идти надо до тех пор, пока не встретится Альфред. Рядом с ним будет круглая лестница — по ней нужно спуститься. Закрытую дверь можно открыть при помощи пароля, добытого у Викария. В Запретном Лесу будет босс по имени Тень Ярнама.

Снова вернувшись в Соборный округ, герой должен спуститься в яму возле Мастерской и дать противнику с мешком убить себя. После этого он окажется в Подземной тюрьме, в которой нужно сразиться с Чёрным Чудовищем Паарлом. После этого герою надо вернуться в Старый Ярнам и поговорить с мобом, который раньше стрелял в него из турели.

Бюргенверт и Яаар’Гул, духовная деревня

Из локации Мечта Охотника нужно перейти в Бюргенверт. После убийства Рома откроется проход в духовную деревню Яаар’Гул. По пути туда на лестнице будет лежать Эйлин, с ней нужно поговорить. Открыв проход, герой сразится с ещё одним мини-боссом по имени Посланник Небес. После победы необходимо разжечь лампу и разбить окно напротив фонаря. Спрыгнув туда, следует пройти к лифту на другом конце локации, чтобы сразиться с Ибраитас. А потом снова телепортироваться в Мечту Охотника и направиться в Яаар’Гул.

Лекционный корпус и Кошмар Менсиса

Побродив по деревне и поубивав мобов, герой добирается до конца локации. Там его встретит чудовище по имени Возродившийся. После победы нужно обследовать труп, иначе не получится попасть на второй этаж Лекционного Корпуса.

Внутри корпуса нужно повернуть направо по коридору, прыгнуть на этаж ниже и пройти в дверь, которая переправит героя в Кошмар Менсиса, где его уже поджидает Амигдала. После боссфайта появляется доступ ко всем подземельям.

Также в Кошмаре Менсиса нужно будет победить Миколаша и забрать Кровавый Камень и Колокол Хора. Далее необходимо спуститься на лифте к боссу по имени Мозг Менсиса и забрать у него Живую нить. Под конец героя ждёт сражение с Кормилицей Мерго, а после её смерти откроется лампа локации под названием Лунарий Кормилицы Мерго. 

Лунарий Кормилицы Мерго

Вернувшись в Мечту Охотника, герою надо прокачать оружие и получить трофей оружейника. Подготовившись, он может отправляться в Покинутый замок Кейнхерст и убить Мученика Логариуса. После битвы нужно надеть корону у трона, тогда откроется секретный проход к Ковенанту.

В разговоре с королевой необходимо поклониться ей и ответить согласием на её предложение. С этого момента у Посланника Купальни можно приобрести оружие под названием Чикаге. Также рядом с королевой можно взять Неоткрытые повестки.

Пульсирующие самоцветы крови

Изящный бонус драгоценного камня, эффект пульсации добавляет непрерывное восстановление HP, более конкретно отображаемое как значение за 3 секунды. Этот эффект суммируется, позволяя вам получать до +20 HP за 3 секунды, что составляет примерно 1000 HP каждые 2,5 минуты. Большинство этих драгоценных камней можно найти в Подземельях Чаши и очень редко в основной игре. В базовой игре их сбрасывают Серебряные чудовища на границе кошмаров, а в чашах — Охотники за душой и звериными когтями. Некоторым игрокам нравится использовать эти драгоценные камни как способ сохранить флаконы с кровью и восстановить HP между областями.

Micolash, Host of the Nightmare

«Ха-ха, что? — спросите вы. — Ебучий Миколаш — так высоко? Выше самого Лоуренса?»

И я отвечу вам,

Из уст Миколаша за время боя звучит примерно половина всей важной информации о сюжете Bloodborne. Именно с его мольбой подарить людям глаза делают татуировки

У него, в конце концов, клетка на голове. Ваши аргументы инвалидны.

Я люблю необычных боссов, которые используют неожиданные механики. Бой с Миколашем — это, по сути, беготня по полному тумана лабиринту, где постоянно спавнятся новые враги — не очень сильные, зато нескончаемые. Чтобы Миколаша (всегда бегущего быстрее игрока) настигнуть, нужно сориентироваться в пространстве.

Кроме того, этот бой задействует ещё две механики, с которыми игрок уже многократно сталкивался в игре — но только не на боссах: во-первых, умение пробегать мимо противников, не ввязываясь в драку, а во-вторых, идти на звук (да-да, причитания Миколаша — это не только ценный мех, но и способ его поймать).

Сама дуэль с ним довольно проста, но надо заметить, что перспектива ещё раз болтаться по лабиринту в случае смерти так меня стремала, что я выжрала за неё все запасы лечения.

Примечания[]

  • Персонаж был назван в честь Бетховена, который тоже был увлечен луной.
  • Предположительно его меч (Меч священного лунного света) является прообразом клинка Людвига. Также он является отсылкой к предыдущим играм From Software: начиная с King’s Field, в каждой игре присутствует похожий меч лунного света.

Показано его очень серьёзное отношение к охоте, даже в последние моменты жизни задает вопрос о работе церковных охотников.

Возможно именно его меч и является предметом его сумасшествия, так как в заставке он обращается к мечу, как к наставнику.

Является одним из самых живучих боссов.

На битву с ним можно призвать Близнеца Мадараса (колокольчик призыва прямо от фонаря «Часовня Кошмара» и справа после гиганта с пушкой) и Вальтера (колокольчик призыва в закутке после ведьмы и двух ворон, и только если используется руна Нечистота) или Генриетту (колокольчик призыва внизу от фонаря «Часовня Кошмара»).

  • Если несчастный, молящий о помощи, выживет после боя с боссом, с ним можно будет поговорить. Правда кроме смеха, ничего более не произойдёт. Он так и останется сидеть на своём месте и судорожно хихикать.
  • Если Людвиг своим «паровозом» въедет в дальний левый угол арены, то он может убить стоящего через стенку Ямамуру.
  • Дизайн Людвига, вероятно, мог быть создан на основании демонической лошади из манги «Берсерк», т.к. Миядзаки утверждал, что это одна из его любимых манг.
  • Очень редко может произойти баг: в кооперативе, если нанести ему очень много урона за короткое время, то он может просто умереть в начале второй фазы.
  • Если вы подойдете к голове Людвига после боя с ним в сете Церкви исцеления то он начнет говорить совсем другие реплики и под конец он вас спросит что-то вроде «Скажи мне охотник, стали ли охотники теми кем я хотел их видеть? Скажи честно». И если ему ответить да, то он скажет, что это хорошо и он умрёт с чистой совестью.
  • Также можно просто один раз ударить голову Людвига и получить его оружие без диалога с ним.
  • Когда он находится во второй фазе, можно увидеть, что он держит свой меч в левой руке.
  • Для Людвига, как и для чудовищность-это состояние ума, а не тела. Так как во второй фазе при виде своего меча к нему возвращается рассудок.
  • Получив от игрока завершающий урон огнем (Огненная бумага, Коктейль Молотова и т.д.), Людвиг испустит «звериный» вопль вместо своего собственного.
  • Примечательно, что из всех возможных церковных шалей Людвиг облачён в шаль банды палачей.

Одинокая старушка – гибель из-за заботы

Старушка – противоречивый NPC, сюжетную линию которой легко пропустить из-за ее характера. Как и многие старики в реальной жизни, она жалуется охотнику, что он не уважает старших, ничего хорошего от него не дождешься и вообще катился бы он отсюда. Если же вы отправите ее в часовню Идон, то там она сойдет с ума и начнет видеть в игроке сына или дочь, в зависимости от пола персонажа.

Хоть вы и не ее дитя, она станет любящей матерью – выслушает, если пожаловаться ей на несчастья, и даст вам успокоительное, предмет, очищающий шкалу безумия. Но будьте аккуратнее с ними – после третьего раза у нее кончится лекарство, и она пойдет искать его во внешний мир, где ее ждет смерть. Успокоительное она все же нашла – в последний раз вы найдете его на трупе старушки.

К сожалению, ее сюжетная линия слабо раскрыта в Bloodborne, хотя сценаристы оставили намеки – если атаковать ее, то она возмутится и напомнит, что она ваша мать. А если убить ее, то последними словами старушки станут «это все кровь твоего отца…». Кто это человек и что это за кровь? Может, старушка связана с Арианной и имела в виду нечистую кровь дворян Кейнхерста? Или же это пепельная кровь, которая уничтожила Старый Ярнам и превратила жителей в жутких монстров?

Основная информация[]

  • У Куклы можно повышать уровень персонажа за отголоски крови.
  • У Посланника Купальни можно торговать за отголоски крови (в том числе и продавать свои вещи). Ассортимент товаров расширяется после нахождения специальных Значков. По мере продвижения персонажа по сюжету стоимость расходуемых предметов, покупаемых у посланников, будет увеличиваться.
  • У Посланников Озарения, торгующих за очки Озарения, можно приобрести сеты некоторых павших противников, расходуемые материалы, а также материалы для ритуалов Чаш.
  • У Посланников пня в саду можно изменять внешний вид ваших Посланников с помощью аксессуаров, найденных в течении игры.
  • В мастерской есть возможность улучшать оружие, чинить оружие за отголоски крови, усовершенствовать оружие с помощью самоцветов, а также перерабатывать материалы для ритуалов чаш в Тайную мглу. Эти возможности откроются по мере получения Инструментов мастерской.
  • Склад используется для хранения предметов.
  • Алтарь памяти служит для применения рун Кэрилла.
  • Через Надгробные камни игрок может перемещаться к активированным фонарям.
  • Ритуальные алтари используются для проведения ритуалов Чаш.
  • Босс локации будет доступен после убийства Кормилицы Мерго и наступления пожара.

Примечания[править]

  1. Если вы трижды примените шкатулку, пока Гаскойн еще человек, он примет облик зверя вне зависимости от полоски здоровья (в норме это происходит, когда у Гаскойна остается примерно треть жизни)
  2. См. средневековую живопись и эволюционировавших из неё художников северного Возрождения. Они тоже этим болеют в противовес итальянским любителям античной накачанности.
  3. Ещё одно совпадение, причём двойное: клетка побывала у Кейджа на голове в меметично-бафосном фильме «Плетёный человек».
  4. В игре достаточно отсылок к Dark Souls, чтобы считать его далеким прошлым этой вселенной, а Эпоху Древних эпохой Глубокого Моря от Олдрика, так что никакого превращения может в монстров и нет — просто возврат к истокам… так что человеки в Соулсборн вселенной пугающи, реально пугающи

Встреча со Святым медиумом.[]

Сакральное знание было найдено в лице святого медиума в глубинах подземелий, Подземной Чаши, который поведал студентам о тайнах Древней крови, которая способна исцелять. Люди начали исследовать Великих и их Древнюю кровь.

Судя по всему, тут может иметь место кривость перевода офф русской версии. В английской версии на руне Formless Oedon написано «blood is a medium of the highest grade». Медиум также переводится как «среда». Кровь это и есть этот самый медиум.

Спустившись в лабиринты, студенты нашли кровь, которая могла послужить средством для возвышения. Это и послужило основанием Церкви Исцеления.

Атаки[]

  1. Серия из трех ударов лапами. Начинает атаковать правой лапой, затем левой и в конце серии с небольшой задержкой наносит правой лапой силовой удар сверху с небольшим движением вперед. Серия может состоять и из двух ударов. При большой зарядке Паарл сопровождает свои атаки тремя шаровыми молниями.
  2. Удар правой лапой с наскока
  3. Серия из двух ударов правой лапой. Паарл наносит классический удар перед собой правой лапой, а затем с ударом возвращает лапу назад.
  4. Укус с добавлением слабого удара справа с наскока. Паарл в прыжке старается схватить охотника пастью.
  5. Удар двумя лапами с прыжка — весьма опасная атака, проводимая Паарлом в том случае, если охотник отошел на порядочное расстояние. После приземления босс некоторое время бездействует, и зачастую этого бывает достаточно для того, чтобы нанести пару ударов.
  6. Электрический взрыв — Паарл сжимается и аккумулирует энергию для взрыва, наносящего большой урон по площади на средней дистанции. Эта атака может отнять больше половины жизни, а в некоторых случаях может и оказаться смертельной. Избежать этой атаки можно просто подскочив к боссу в момент взрыва, взяв его в таргет.
  7. Подзарядка, стоя на четвереньках.
  8. Подзарядка с вытягиванием головы к небу. Появляется только на второй фазе.
  9. Атака наэлектризованной пастью. Сильная атака с долгой подготовкой и небольшой дальностью охвата. Паарл заряжается и пытается укусить охотника, укус сопровождается небольшим электрическим взрывом.
  10. Одиночный боковой удар левой лапой.
  11. Удар с разворота правой лапой.
  12. Серия из трех заряженных ударов перед собой. Электричество следует за направлением атаки, также создавая небольшие шаровые молнии.
  13. Широкий удар и последующим ударом правой лапой под себя.
  14. Удар левой лапой с отскоком вбок
  15. Удар правой лапой с отскоком назад и вбок.
  16. Удар левой лапой с наскока. Отличается тем, что делает большую задержку перед ударом по сравнению с ударом правой лапой.
  17. Разрядка — происходит, если Паарл падает на землю, после ударов по его ногам. Без подзарядки он проводит атаки только с физическим уроном.

Laurence, the First Vicar

Именно из-за его существования в природе викарий Амелия и простая клирикотварь в этом списке так низко, ведь Лоуренс — ещё один такой же зверь, только наконец-то действительно опасный и с самым богатым сюжетом. Это он — тот самый парень, который начал всю эту хуйню с лечением кровью, за что и поплатился, превратившись вместе со своими пациентами в чудовищ. И мы-то понимаем, что его перекрасили и подожгли по тому же принципу, что и Demon Firesage, и Blue Smelter Demon (просто прилепив к старой модели новую механику), но мне, чёрт возьми, нравится фанатская теория, состоящая в том, что в дополнение к прочим радостям жизни реального Лоуренса ещё и сожгли.

Ну потому что нехуй, ну.

Бой с ним — один из самых сложных в игре и поразительным образом становится только сложнее, когда Лоуренс отрывает себе ноги и начинает совсем уж бессмысленно метаться по залу, плюясь лавой, беспамятный и бездумный.

А говорил-то, говорил, что не забудет our adage.

Бонусные очки — за не очень грамотное, но такое прочувствованное SANGUINE SANCTUS в саундтреке.

Альтернативная тактика[]

Тактика подходит для игроков с медленным оружием. Рекомендуется использовать Священный Клинок Людвига или Молот-меч.

Попав к боссу, быстро сокращаем дистанцию и стараемся занять позицию у задних лап босса. Бить следует силовыми атаками (вторая форма оружия). После нескольких удачных попаданий босс упадет и некоторое время будет совершенно беззащитен.

Если же вы встретились с ним на более поздних этапах, старайтесь большую часть времени держаться вблизи сбоку. Если оказались перед мордой противника, делаем рывок под брюхо или в сторону во время его ударов. Стараемся не увеличивать дистанцию.

Проникновение менсиситов в Кошмар. Смерть большинства из них. Проникновение в Кошмар кормилицы и гигантского мозга. Заточение Миколаша.[]

Миколаш искал путь к встрече с Амигдалой. И действительно, через какое-то время с помощью массового телепатического сеанса удалось погрузить лекционное здание своей школы в Кошмар, где, судя по всему, Миколаш Амигдалу так и не встретил. Тогда соратники Миколаша стали отчаянно взывать к любым Великим, которые их услышали. О дальнейшей судьбе затеи мы знаем два факта. В кошмар вторгся огромный прогнивший мозг с глазами на его поверхности. Именно то, что заказывал Миколаш, однако мозг этот был злой и всех на него смотревших сводил с ума. Во-вторых, в кошмар, использовав телепатическую, душевную или еще какую-то силу людей, смогла прорваться Мерго, а вместе с ней пришла и свита королевы. Амигдала решил воспользоваться обратной связью, правда не целиком, а одной проекцией, чтобы иметь возможность наблюдать за людьми. Примечательно, что огромное чудовище висит сразу над главным собором, но его никто не замечает. Точнее заметить его можно, но для этого нужно быть довольно озаренным. Однако ритуал Менсиса не остался не замеченным.
Герман призвал Великих, используя пуповину, также как это сделал Миколаш.

Кос Паразит

Как получить косского паразита

И, наконец, у нас есть, пожалуй, лучшее чародейское оружие в игре: Косский паразит! Чтобы максимально использовать его потенциал, вам нужно использовать руну Milkweed, которая превратит вас в Сородича Люменвуда. Вы можете получить эту руну, выполнив цепочку квестов Святой Аделины, а оружие можно получить, убив сироту Коса (удачи). Когда и руна, и оружие экипированы, они меняют Кос-Паразита, давая ему улучшенный набор движений, способный нанести высокий урон от тайной магии. В сочетании с инструментами охотника любой, у кого есть эта сборка, станет грозным монстром в ночь охоты.

Последний: Великая чаша Птумеру Ихил

Теперь пришло время для последнего подземелья Chalice Dungeon, которое относительно легко пройти по сравнению с несколькими предыдущими. Чтобы попасть в это подземелье, вам понадобится Великая Чаша Птумеру Ихй, которую выпадает из (Проклятой) Амигдалы , последнего босса подземелья Оскверненной Чаши. сильный> Значение, вы должны сразиться с Миндалой во второй раз, на этот раз с уменьшенным вдвое здоровьем.

Однако, как только вы получите доступ к подземелью Великого Птумеру Ихилла, вы, по сути, закончите фарм материалов или Чашу. сбор, что является прекрасным чувством. Хотя это Подземелье Чаши немного проще, чем другие, оно все еще сложно в некоторых областях, так что будьте всегда начеку, несмотря ни на что!

На пути к третьему уровню подземелья вы попадете в Ярнам, королеву Птумерии. Ярнам — главный босс подземелий Чаши и, вероятно, последний трофей. игрокам необходимо получить Платиновый трофей.

Описание[]

Труп Чудовища-кровопуска, который, кажется, был разрублен почти полностью пополам. Мёртвое тело не имеет головы, его шея похожа на кровавый пень, и движется он, только потому, что огромное существо, похожее на многоножку, живет внутри и управляет им, как марионеткой.
Это не первый случай, когда мы сталкиваемся с останками зверя, который был разрублен почти пополам. В Главном Соборе мы встречаем главный элемент поклонения Викарий Амелии, которым является череп Чудовища с большой впадиной, спускающейся по одной стороне и почти разрубившей её пополам.

Защита:

106 127 106 106 68 58 120 999 999 Да Нет

Гилберт – болезнь пепельной крови

В отличие от других NPC, Гилберта нельзя отправить в часовню – он в тяжелом состоянии лежит в доме и способен говорить через окно с охотником. Поначалу он поможет разобраться в городе и подскажет как пройти к новым локациям. После убийства отца Гаскойна он подарит охотнику огнемет. Но помочь в ответ мы так и не сможем, а болезнь Гиберта усиливается со временем. Его радует только то, что он умрет человеком.

Если вернуться к нему после восхода кровавой луны, то увидите, что окно в его доме разбито, а рядом стоит монстр. Можно предположить, что внезапно именно сюда добрался монстр, разбил окно, убил Гилберта и теперь ждет чего-то, но, скорее всего, это сам Гилберт, зараженный пепельной кровью.

Это породило теорию среди фанатов, по которой Гилберт был одним из охотников, что участвовал в сожжении старого Ярнама. Но его знания города ограничены, а когда он дает игроку огнемет, то говорит, что ему не приходилось его использовать. Возможно, это такая же ложь, как его слова о том, что он умрет человеком. А может быть он и правда не использовал его, когда сбежал из старого Ярнама, так и не применив оружие.

Примечания[]

Именно она выкармливала Мерго, порождение проклятой крови.
Если после убийства спуститься вниз, то вы встретите призрак Птумерианской Королевы который поклонится с благодарностью главному герою и исчезнет.
Существует редкий баг, при котором иллюзия не исчезает после тумана, что доставляет много проблем.

Шкатулка Гаскойна играет ту же музыку, что звучит во время боя с боссом.
После убийства босса (и возможно смерти Мерго) будет надпись не «Добыча уничтожена», а «Кошмар повержен», которых всего три в игре — вторую и третью можно увидеть при атаке небольшого черного тумана над телом Кос и после убийства Присутствия луны.
В русской локализации может показаться, что Мерго – и есть имя босса-кормилицы. В сущности это не так: в оригинале название босса пишется как «Mergo’s Wet Nurse», т.е. «Кормилица (чего? кого?) Мерго».
С этого босса всегда падает 72000 отголосков крови

Неважно, НГ+ это, или нет.
Её тело совершенно невидимо. Помимо одежды, её также можно было бы обнаружить по тяжелым звуком шагов.

Кровь Йозефки можно найти в сундуке слева от лифта к боссу, рядом с другим лифтом, открывающим короткий путь к фонарю.
После убийства кормилицы, Кровавый камень становится доступным у Посланника Озарения к покупке за 60 озарений.
С тремя кормилицами одновременно возможно сразиться в Чашах

Для этого необходимо сделать резервное копирование данных, то есть скопировать прогресс на внешний носитель, так как после битвы с боссом вы застрянете в чаше, ведь фонаря там не будет, подойти к пустому алтарю во Сне Охотника и нажать «Поиск по глифу чаши» и набрать глиф m2vgwtjf. Но учтите, что после этого вам понадобятся ваши сохранённые данные, ведь вы, скорее всего, застрянете в подземелье. Дополнение: Вариант выбраться из чаши, пойти в одну из арок справа или слева арены, и упасть в пропасть. Падение будет долгим, но в итоге персонаж достигнет пола и умрет. После этого вы попадёте обратно в сон охотника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector