Обзор zelda: breath of the wild
Содержание:
- Что нужно, чтобы приручить Повелителя Горы
- The Legend of Zelda: Oracle of Ages and Oracle of Seasons
- Вернуться к Блудо
- Zelda II: The Adventure of Link — 1987 год
- Graphics
- Иследуйте Святилища
- The Legend of Zelda: Ocarina of Time — 1998 год
- Вне божественного зверя Вах Наборис
- Знаете ли вы, что
- Release
- Старт марафона
- А как насчет частей монстров?
- Переходящие персонажи[править]
- The Next Generation (2006-2011)
- Начиная с башни Элдин
- Лучшие рецепты
- Personality
- Геймплей[]
- The Legend of Zelda: The Wind Waker
- К финишной черте
Что нужно, чтобы приручить Повелителя Горы
Вы приручаете Сатори так же, как приручаете любое другое животное в игре — вы подкрадываете к нему, а затем успокаиваете его, пока он не перестанет пытаться вас оттолкнуть. Однако Повелитель Горы очень пуглив и сварлив.
Вам понадобится лучшая стелс-броня — стелс-набор здесь очевидный и хороший выбор. Но ночью на горе также холодно, так что вам придется балансировать скрытность и тепло. Мы рекомендуем надеть комплект невидимости и выпить согревающий эликсир (или съесть согревающую еду) — что-то вроде острого эликсира или острой еды . Если хотите, можете надеть теплую одежду и выпить эликсир скрытности, но это действительно зависит от вас и вашего стиля.
Вам также понадобится много выносливости, чтобы успокоить Повелителя Горы достаточно, чтобы оседлать его. По нашему опыту, вам понадобится более двух полных колес выносливости. Вы можете максимизировать свою выносливость, торгуя сферами духа у статуй Богини, или вы можете есть или пить еду, повышающую выносливость. Просто убедитесь, что у вас их много, потому что у вас есть только несколько выстрелов для поимки Сатори .
The Legend of Zelda: Oracle of Ages and Oracle of Seasons
Используя похожую модель, как в Pokémon, Oracle of Ages and Oracle of Seasons были запущены одновременно на Game Boy Color. Они появляются в качестве одной игры в этом списке, потому что вместе они составили одну общую историю. Может показать глупым, но это были два совершенно разных тайтла.
В Seasons у Линка была возможность менять времена года с помощью силы магического жезла, а Арфа веков отправляла героя в мир под названием Лабринна. Две игры довольно хорошо дополняли друг друга, причем Ages была более сосредоточена на решении головоломок, а Seasons — на большем количестве экшна. Чтобы увидеть финал, вам нужно было пройти через все подземелья. Версии Oracle потрясающие, но часто упускаются из виду.
Вернуться к Блудо
Вернувшись в Bludo, главный Goron, он расскажет вам о Daruk чемпиона Гороны, дать вам подарок из трех огнезащитных эликсиров и отправить Вам снова найти Yunobo.
Чтобы встретить Юнобо у моста Элдин , следуйте за своим маркером. Однако это может сбивать с толку. Вам нужно подняться наверх, так что карабкайтесь по скалам над Горон-сити, если вы обнаружите, что бегаете вокруг и задаетесь вопросом, что, черт возьми, происходит.
Вы можете просто прогуляться туда или повеселиться по пути с моими тележками . Запрыгивайте и используйте стазис, чтобы продвинуть их вперед. Сразу после второй поездки на шахтной тележке вы пробежите мимо храма Дака Тох . Это одно из самых быстрых святилищ в Breath of the Wild , поэтому взаимодействуйте с ним, чтобы получить путевую точку, и ознакомьтесь с нашим руководством по святилищу Дака Ко (остановленный полет), чтобы убедиться, что вы получите сундук с сокровищами.
Когда вы прибудете в пункт назначения, вы увидите, что на Юнобо напала пара черных моблинов . Подкрадитесь к первому и нанесите скрытый удар своим самым мощным оружием.
Используйте Юнобо, чтобы опустить мост, потому что у него есть Защита Дарука (которую вы скоро получите). Перейдите мост и начните свое путешествие к Божественному зверю Вах Рудании .
Zelda II: The Adventure of Link — 1987 год
В 1987 году на NES вышло продолжение The Legend of Zelda — Zelda II: The Adventure of Link. Вторая часть отличается от первой: в игру добавили элементы платформинга, а также изменили перспективу — с вида сверху на вид сбоку, наверх же условная камера поднимается только тогда, когда главный герой Линк перемещается по глобальной карте игрового мира. Кроме того, разработчики почему-то решили, что теперь в игре будет уместна классическая система прокачки, распространённая в традиционных RPG. И ещё в Zelda II заметно выросла сложность — пройти игру могли только наиболее хардкорные игроки. К тому же сюжет стал взрослее и мрачнее: здесь Линку нужно не спасти принцессу от смерти, а пробудить Зельду от вечного сна.
Трейлер Zelda II: The Adventure of Link.
Возможно, большинство изменений связаны с тем, что автор оригинальной игры, Сигэру Миямото, не принимал непосредственного участия, а выступал продюсером. Руководителем разработки был геймдизайнер Тадаси Сугияма.
Zelda II: The Adventure of Link оказалась чуть менее успешной — общие продажи игры на сегодняшний день составляют немногим больше 4 млн копий. И хотя некоторые игроки и критики негативно высказались по поводу изменившейся перспективы, многим понравился сюжет The Adventure of Link. Также хвалили новые возможности, которые предлагала игра, — скажем, в одном из эпизодов Линк мог превратиться в пчелу, чтобы пролететь через замочную скважину запертой двери.
Graphics
The beautiful tech demo has gotten a lot of attention, and this time Eiji Aonuma is careful to not set our expectations in stone. What was shown at E3 is merely a demonstration of the system’s power, not a teaser for a new The Legend of Zelda game.
«You probably remember that when we introduced the GameCube, we showed a somewhat realistic Zelda demo, and what we actually created was the cel-shaded Wind Waker. So when we show a graphic demo, people think, ‘Oh, this is what the next Zelda will look like,’ but that’s not necessarily the case.»
— Aonuma, Wired
«Well, one thing I want to emphasize here, when talking about the Wii U Zelda HD experience, is that we really built it specifically to be an experience. The idea is using Zelda as the backdrop for one of these HD experiences, what kind of representation Zelda can make there. But this is really just to show people what kind of things the console can do. And so, it’s not necessarily the case that we would use that graphic style or depiction the same way we would in a new Zelda, when there is a new Zelda for the Wii U. Just like the map functionality that was also implemented in that experience — it’s simply us giving an objective look at the kinds of things that can be done with the HD hardware. And Zelda happened to be the filter through which we view it in that experience. So nothing is defined right now as far as how we’ll proceed.»
— Aonuma, Industry Gamers
Not only was the demo used to show us the graphical capabilities, but it was developed to help design the system.
«I’m on one of the committees that oversaw the general steering and direction . We talked to each other a lot about several elements, one of which was, ‘How exactly will the HD graphics work?’ In doing concepts for that … we used Zelda assets quite often to examine, OK, how real will we make this look?»
— Aonuma, Wired
Shigeru Miyamoto sheds some more light on what he would like this look to be.
«This is an HD system, our first HD system, and we want to create a real HD Zelda game for it. You will see a lot of these in-depth and deep experiences in terms of visual style. You will also see some play styles that are fun and interesting because of the play structure. We are not planning on putting any restrictions in terms of requiring developers to leverage HD in a particular ways. Even if you are using a simpler visual style it will still look very beautiful.»
— Miyamoto, Kotaku
The E3 2014 trailer for Breath of the Wild revealed the graphics style to be advanced cel-shading, similar to the cel-shading of The Wind Waker, only with more realistic and detailed textures, lighting, and models. At the time, little else was known about the graphics, as the actual cinematic shown was extremely short and only 4 native-resolution screenshots were released.
Иследуйте Святилища
В The Legend of Zelda: Breath of the Wild отсутствуют повышающие ваше HP сердечки, как было в прошлых играх серии. Отныне увеличивать здоровье придется другим образом – проходя Святилища. В них вы будете находить статуи Богини, которым нужно будет молиться.
Святилище
За успешное прохождение святого места вы будете получать четыре ментальные сферы, которые можно обменять на повышение здоровье или повышение выносливости.
Соответственно, для сражения с особенно сильными противниками вам стоит увеличивать HP. А если же вы обнаружили, что не можете залезть на определенную гору, то имеет смысл пройти очередное Святилище, а затем вложить очки в стамину.
The Legend of Zelda: Ocarina of Time — 1998 год
Во второй половине 1990-х, когда наступление эры полноценного 3D в играх уже для всех стало очевидным, создатели большинства популярных игровых серий начали переносить их в трёхмерный формат — тем более что мощности новых на тот момент консолей это позволяли. Впрочем, мало кому удалось перенести игры в трёхмерное пространство, не растеряв при этом их лучшие черты. Одним из тех, кому без проблем удалось это сделать, стал Сигэру Миямото, который в 1996 году переизобрёл жанр платформеров, создав для Nintendo 64 игру Super Mario 64. И уже через два года геймдизайнер со своей командой завершил разработку The Legend of Zelda: Ocarina of Time, первой трёхмерной «Зельды». Сам Миямото вновь выступил в роли продюсера, но уже больше времени уделял работе над игрой, а руководителями разработки стали сразу пять дизайнеров — Тору Осава, Ёичи Овада, Эйдзи Аонума, Ёсиаки Коизуми и Тосио Иваваки.
Скриншоты: The Legend of Zelda: Ocarina of Time / Nintendo
Скриншоты: The Legend of Zelda: Ocarina of Time / Nintendo
Скриншоты: The Legend of Zelda: Ocarina of Time / Nintendo
Ocarina of Time считается лучшей игрой в истории по версии Metacritic и ряда крупных игровых СМИ. Эта «Зельда» оказалась ещё более новаторской, чем предыдущие части, — некоторые её механики активно используются в других играх и сейчас. Например, привычная в современных играх фиксация камеры на цели, которая используется, например, во всех Dark Souls. Всё метательное оружие в игре автоматически следует к цели, а Линк сам перепрыгивает через препятствия — это звучит странно, но в действительности делает игру гораздо удобнее. На месте и возможность перемещаться во времени — при этом в каждом временном отрезке окружающий мир выглядит по-разному. Кроме того, Линк впервые в серии может путешествовать по миру на лошади. А одна из ключевых игровых механик связана с той самой окариной из названия — с помощью мелодий, извлекаемых из музыкального инструмента, герой способен замедлять и ускорять время, перемещаться по локациям, разгадывать загадки и даже менять погоду.
«The Legend of Zelda: Ocarina of Time — игра с очень разнообразным набором механик, многие из них игроки увидели впервые, и некоторые, должно быть, заставили их задуматься: „Что это?“ и „Как такое возможно?“», — руководитель разработки проекта Эйдзи Аонума.
Продажи The Legend of Zelda: Ocarina of Time на сегодняшний день составляют почти 8 млн копий.
Интересный факт. Актёр Робин Уильямс назвал свою дочь Зельдой — в честь знаменитой принцессы. Когда обновлённая Ocarina of Time вышла на портативной консоли Nintendo 3DS, Уильямс с дочерью снялся в рекламном ролике, посвящённом игре.
Вне божественного зверя Вах Наборис
Вернитесь в город Герудо , наденьте одежду, чтобы представить, что вы девушка, и отправляйтесь в дальний конец города , чтобы еще раз поговорить с вождем Риджу . Вооружившись Громовым Шлем , она предложит помочь вам начать битву с Божественным чудовищем Вахом Наборисом .
Когда все будет готово, возьмите напрокат песчаную печать и отнесите ее к маркеру на карте. Возьмите золотой лук изнутри здания (это круто, потому что позволяет увеличивать масштаб) и поднимитесь по лестнице наверх, где Риджу даст вам 20 бомбовых стрел .
Перед тем как начать, самое время надеть резиновые колготки . Впереди много молний (и даже в конце этой миссии), так что они не повредят. Нет резиновых колготок? Ознакомьтесь с нашим путеводителем по святилищу Шае Катха.
Ваш браузер не поддерживает видеотег HTML5.
План? Оседлайте своих морских котиков и выстрелите Ваху Наборасу в ноги. На самом деле это довольно просто. Вам даже не нужно беспокоиться о том, чтобы управлять своим песчаным котлом. Просто сконцентрируйтесь на стрельбе по ногам.
Знаете ли вы, что
Breath of the Wild – бездонная игра, где количество секретов и неочевидных геймплейных возможностей бьет все мыслимые рекорды. Вот лишь малая часть того, что можно упустить.
Название первого святилища испытаний Оман-Ау является анаграммой Аонума, фамилии продюсера Breath of the Wild Эйдзи Аонума. Японский геймдизайнер влился в серию «Зельда» с Ocarina of Time, и по сей день его решения влияют на то, каким будет следующее приключение Линка.
В конюшне «Окольная» неподалеку от Великого плато можно встретить персонажа по имени Ботрик. Он очень похож на четвертого президента Nintendo Сатору Ивата, ушедшего из жизни в 2015 году. Ботрик рассказывает о горе Сатори. Там обитает Властелин Горы, красивейший зверь, которого можно оседлать, но, к сожалению, нельзя зарегистрировать.
Надписи на непонятном языке, которые часто встречаются в мире Breath of the Wild, вполне переводимы. В интернете есть расшифровка, помогающая найти скрытые послания. Одно из них, «It’s dangerous to go alone» или «Опасно идти одному», можно увидеть, поставив маркер на карте. Данные слова – первое, что говорит Линку старец из оригинальной The Legend of Zelda.
Продолжая тему языка. На коробке лимитированного издания Breath of the Wild можно найти символы, которые переводятся как The Hyrule Fantasy. Японская версия первой игры называется The Hyrule Fantasy: The Legend of Zelda.
Чтобы получить зеленый наряд для Линка, не обязательно покупать amiibo и надеяться на удачу. Достаточно пройти 120 святилищ испытаний и забрать полагающуюся награду в указанном месте. Есть вариант попроще – краска. Но не всем костюмам можно изменить цвет.Имена механических чудищ отсылают к различным персонажам серии The Legend of Zelda. Ва-Наборис – к Набуру, герою Герудо. Ва-Рута – к Руто, принцессе Зора из Ocarina of Time. Ва-Рудания является анаграммой Даруния, имени Горона из Ocarina of Time. Ва-Медо, вероятно, названа в честь Медли, девочки Рито из Wind Waker.
Специальная одежда или блюда – не единственное спасение от жары в пустыне. Жизни не будут убывать, если держать в руке холодное оружие. А если скормить ржавый меч октороку, монстру, похожему на осьминога, то когда он выплюнет клинок, он будет как новый.
Мир не без добрых людей. По Ближнем мосту гуляет персонаж Бриго. Если встать на перекладину, он подумает, что Линк хочет покончить жизнь самоубийством, и попытается его остановить. Но мир также полон злодеев. Собрав 900 (!) семян короков, вы получите в награду… нет, простите, лучше вам не знать. Лучше никому не знать.
Release
At launch on March 3rd, 2017, Special and Master Edition packages were released in limited quantities. Both packages included the game itself; however, additional items included an audio CD containing 24 musical selections from the game, the Sheikah Eye coin that was first given away to E3 2016 attendees, the Relic of Hyrule: Calamity Ganon tapestry and weather worn map, and a unique Sheikah Slate Switch console carrying case. The Master Edition also included a statuette of the Master Resurrection Sword.
By the end of the month, less than four weeks after release, it was announced that 3.84 million copies of the game had been sold worldwide. By early September, Breath of the Wild had outsold Twilight Princess in Japan.
Старт марафона
Категория «Any%» идеально подходит для рассказа о скрытых особенностях Breath of the Wild. Для экономии времени спидранеры отдают предпочтение цифровой Wii U версии игры на немецком языке.
На протяжении всего марафона используется техника бега со свистом. Надо зажать нижнюю кнопку на крестовине и регулярно, но не слишком быстро давить на B. Подобный спринт медленнее, чем с использованием выносливости, но силы героя не бесконечны, так что одно чередуется с другим. Держать геймпад, исполняя данный прием, становится трудно.
Полет на камне
Активировав первую башню, Линк падает с нее прямо вниз и не получает урона. Делается это так. После прыжка зажимается R. Герой достает оружие ближнего боя и готовится его бросить. Практически достигнув земли, следует отпустить R и сразу убрать оружие через крестовину. Анимация, когда герой прячет оружие, предотвращает получение урона.
Далее Линку необходимо пройти четыре святилища испытаний. В процессе задействуется занятная механика серфинга на щите. Она предусмотрена разработчиками и позволяет герою оказаться там, где его быть не должно. В прыжке, когда Линк начнет терять высоту, следует нажать ZL + A.
После мини-подземелий герой должен попасть в храм. На своих двоих долго, поэтому для путешествия подойдет булыжник. Сперва он «замораживается» Стазисом. Далее по камню следует нанести урон и в правильном месте взорвать бомбу. Последнее – для корректировки направления. Наконец, надо схватиться за булыжник, подождать, когда закончится действие Стазиса, и насладиться полетом Линка.
А как насчет частей монстров?
У вас будет так много частей монстра. Сами по себе они мало чего стоят, но когда у вас много, это складывается, и возникает соблазн выгрузить (большую часть) их. И обычно это безопасно. Но опять же, вам нужно задать себе еще один вопрос.
Я хочу что-нибудь от Килтона?
В ночном специализированном магазине Килтона , « Клык и кость» , ваши части монстров заберут из ваших рук в обмен на некоторые уникальные предметы. Однако у него довольно ограниченный инвентарь. Получите деньги на детали монстров для получения нужного вам монстра, а затем купите все, что захотите. Как только вы получите от него то, что хотите, вы можете без опасений продать много частей своих монстров (кроме тех, которые вам нужны для эликсиров).
Переходящие персонажи[править]
- Линк — протагонист(ы) всех основных игр серии. Парни в возрасте от 10 до 17 лет. Иногда есть ещё родня. Герой, часто левша. Носит чаще всего зелёную тунику и зелёный колпак. Обладатель «Триединства» Храбрости. Всегда молчит.
- Принцесса Зельда — принадлежит к королевскому роду, следовательно, потомок богини Хилии. В «Повелителе Ветров» носит имя Тетра и вообще пиратка. В «Oкарине» — . Обладатель «Триединства» Мудрости.
- Ганон — демоническая сущность, которая является в Хайрул в разных формах. В ранних играх представлял из себя здоровенного антрапоморфного кабана. В «Окарине Времени» воплотился как Ганондорф, мужчина из племени герудо (которые рождаются там раз в 100 лет и сразу становятся королями). В этом же облике появляется в большинстве последующих игр, но в битве принимает форму кабаноподобного демона. В «BotW» он — «Бедствие Ганон», т. е. сила, которой одержимы машины, созданные для борьбы с ним (в конце всё равно кабан). Обладатель «Триединства» Силы.
- Импа — женщина из племени шика (в дилогии Oracle of Ages/Seasons она хайлика). Чаще всего няня принцессы, её телохранительница в «Окарине Времени». В «Сумеречной Принцессе» могла предстать и в качестве Импаза. По первоначальной задумке должна была обладать одним из элементов Триединства. Импа из «Окарины Времени» является мудрецом теней.
- …
The Next Generation (2006-2011)
Twilight Princess
In November 2006, Twilight Princess arrived as the first Zelda game on the Wii, although it was originally going to be a GameCube-only title. During the following month, December 2006, it was released on the Nintendo GameCube as well. The new game once again strives for a realistic look, improved even beyond the aforementioned SpaceWorld demo. Twilight Princess is set hundreds of years after the events of Majora’s Mask. This game chronicles the struggle of a more mature Link, the descendant of the Hero of Time, to rid Hyrule of the «Twilight Realm», a mysterious force plaguing the land. When Link enters this realm, he transforms into a wolf and the gameplay shifts radically. Twilight Princess also focuses more heavily on horseback transportation and mounted battle scenarios (including boss battles) than previous installments.
Phantom Hourglass
Zelda DS was once rumored to be a new Four Swords game, but Nintendo later retracted those statements. Instead, at the 2006 Game Developers Conference a trailer for Phantom Hourglass for the Nintendo DS was shown. The trailer revealed traditional top-down Zelda gameplay optimized for the DS’s features, a cel-shaded graphical style directly recalling The Wind Waker. At E³ 2006, Nintendo confirmed its status as a direct sequel to The Wind Waker. Released on June 23, 2007, Phantom Hourglass features unique new controls making use of the Nintendo DS hardware capabilities, and incorporates a 1-on-1 multiplayer battle mode, supporting play both locally and online through the Nintendo Wi-Fi Connection.
Spirit Tracks
On March 25, 2009, a trailer for the next Nintendo DS Zelda title: Spirit Tracks, was revealed at GDC 2009. It is set in the new-found Hyrule, 100 years after the events of Phantom Hourglass. A new Link appears wearing a conductor’s outfit and hat. Early on in the game, Link obtains the Hero’s Clothes. Spirit Tracks features the same cel-shaded graphics style that was seen in Phantom Hourglass and The Wind Waker. Also, the game features many new songs, with a few select melodies returning from Phantom Hourglass. The game was released towards the end of December around the world, and features the train mechanic, which replaces the steamboat from Phantom Hourglass’.
Skyward Sword
Skyward Sword is the 16th installment in The Legend of Zelda series. On June 2, 2009, IGN talked to Shigeru Miyamoto about the upcoming Zelda game for Wii. He made comments about the changes that the new motion plus would bring to the game, and said «Think of Zelda while you’re trying some of the archery and sword play in Wii Sports Resort.» At E3 2010, the game was finally unveiled. According to the details given, Link lives in a land known as Skyloft which floats high above Hyrule. He learns that Hyrule is in danger and travels to the ground to save the kingdom. Much of the gameplay focuses heavily on the use of the Wii Motion Plus, allowing the players to have a much greater level of control over Link. At E3 2011, much of the game was unraveled by Miyamoto and Aonuma, including a new flying mechanism in the game. As for characters, a villain under the name Ghirahim causes some controversy in Skyloft, which leads to the kidnapping of Link’s friend, . The game was released on November 18, 2011 in Europe and November 20, 2011 in North America.
Начиная с башни Элдин
Дорога к северу от Башни Элдин — самый быстрый путь в Горон-Сити . Просто взлетайте на параплане, чтобы попасть туда.
Если вы хотите больше приключений и сокровищ, вы можете полететь на параплане к юго-западу от башни Элдин и начать свое путешествие там. Или, еще лучше, начните с предгорья , возьмите свою любимую лошадь и просто отправляйтесь в путь. Независимо от того, каким путем вы идете, ваш путь будет усыпан врагами. Некоторые из них заслуживают внимания или особенно трудны.
Первую часть путешествия можно безопасно совершить верхом на лошади. В точке, где ваша лошадь не сможет двигаться дальше (см. Карту выше), вам нужно будет спрыгнуть, немного подняться и начать использовать свои термостойкие эликсиры.
По дороге следите за огнеупорными ящерицами и жаростойкими летокрылыми бабочками , которых вы можете использовать для приготовления пищи в борьбе с жарой.
Также обратите внимание на камни, которые можно разбить, чтобы собрать драгоценные камни. Они имеют тенденцию группироваться внутри пещер, по которым вы будете идти (обозначены пунктирными линиями на карте выше) — и они повсюду над Горой Смерти
Лодыжки огонь
И, говоря о пещерах, вы войдете в одну, в центре которой есть заметный светящийся камень. Это Игнео Талус , которого можно победить за тонну драгоценных камней.
Поскольку он сильно нагревается, вы не сможете сразу взобраться на него. Вместо этого используйте ледяное оружие (например, стрелы), чтобы охладить его. Затем подпрыгните, зафиксируйте ту часть, которая выступает из его спины, и нанесите удар.
Храм Куа Райм
По пути в Горон-сити вы встретите святилище Куа-Райм (которое вы можете увидеть на самом юге карты выше). Оно находится на острове посреди вулканической реки, и вам нужно использовать magnesis, чтобы переместить четыре больших металлических куба, чтобы создать проход через них. (Убедитесь, что на вашей доске Шейха есть святилища, чтобы вы не пропустили его. Вам не нужно совершать это долгое путешествие больше, чем нужно.)
Лучшие рецепты
Уметь готовить — это одно, а владеть лучшими рецептами — совсем другое. Мы составили список лучших, по нашему мнению, рецептов, чтобы вы не тратили время и ресурсы на эксперименты.
Baked Fruit
Не даёт значительного повышения здоровья, но такое блюдо хорошо тем, что оно простое и быстрое в приготовлении, так как в игре огромное количество фруктов. Для приготовления отправляйтесь к Горе Смерти и бросьте фрукты на пол – они приготовятся на жаре.
Spicy Mushroom Skewer
Даёт холодостойкость среднего уровня на 12,5 минут. Таких грибов в игре очень много, поэтому будучи на заснеженных локациях можно накопить их приличное количество.
Hasty Steamed Fruit
Позволяет ускориться, сделав рывок во время ходьбы или лазания. Это очень удобно, когда вы пытаетесь активировать все башни с помощью небольшой шкалы выносливости.
Sneaky Steamed Fish
Даёт повышенную скрытность на 10 минут, что более чем достаточно для того, чтобы проникнуть в лагерь врагов и убить всех монстров внутри.
Hearty Mushroom Skewer
Это блюдо подойдёт если вы не открыли достаточно контейнеров с сердечками, чтобы победить некоторых сильных врагов в игре. Вы получите 20 временных сердец, которые прибавятся к существующему количеству.
Mighty Simmered Fruit
Даёт значительное усиление атаки, а Mighty Bananas легко найти в Фароне. Также соединив это блюдо с древним оружием и доспехами, вы сможете уничтожить Стражей в два раза быстрее.
Enduring Mushroom Skewer
Приготовление такого блюда кажется пустой тратой времени, потому что все, что оно даёт, — это немного дополнительной выносливости. Тем не менее, это блюдо полностью восполняет шкалу выносливости, поэтому оно может очень пригодится во время плавания, скалолазания и парапланеризма.
И, наконец, самый лучший рецепт в игре
Hearty Fried Wild Greens
Это один из самых дурацких рецептов в игре. Всё, что вам нужно, это одна Hearty Radish, и у вас будет блюдо, которое полностью восполнит ваше здоровье и даст дополнительные временные сердца. И честно говоря, если вы знаете этот рецепт, то в других лечебных блюдах попросту нет смысла.
Personality
Fi’s voice is made up of gibberish with a synthesized tone, emulating a real language. Her style of speech is also emotionless and robotic, and she has a propensity for providing statistical percentages for various conditions. Curiously, Fi has an innate inability to comprehend human emotions despite being capable of detecting them.
Fi refers to Link as her Master, having recognized him as the Chosen Hero to complete Hylia’s mission. Despite her initial lack of emotion, she develops a subtle friendship with Link, learning to cherish the moments they spent together and thanking him before she enters an eternal sleep into the Master Sword.
In Hyrule Warriors, Fi’s personality changes very little, although she seems to be somewhat fiercer, fighting alongside the other characters against enemy troops.
Геймплей[]
Скриншот из первого геймплейного трейлера
14 июня 2016 года, президент Нинтендо Америка Реджи Фис-Эме показал трейлер к игре во время живой презентации Nintendo’s Treehouse, объявил название (Breath of the Wild), а также показывает пару геймплейных демо, в которых играет за Линка. Женский голос, принадлежащий Принцессе Зельде, на показе говорил «Открой глаза» и «Проснись, Линк«.
Геймплей, показанный во время этого трейлера показал, как Линк валит дерево, чтобы преодолеть пропасть, взбирается на различные структуры, использует лук, чтобы сбить различные плоды с деревьев, готовит пищу на костре, с помощью инструмента для создания объектов, чтобы пройти через окружающую среду и убивать врагов.
В игре также показана система, где Линку можно оборудовать другую броню.
Было объявлено, что некоторые герои впервые заговорят (добавят озвучку), хотя сам Линк остаётся молчаливым героем.
The Legend of Zelda: The Wind Waker
Первое появление Линка на GameCube было встречено поклонниками с трепетом из-за мультяшного стиля. Тем не менее The Wind Waker, возможно, является наиболее визуально красивым тайтлом во всей серии, особенно его HD ремейк для Wii U. Несмотря на это, эстетика не была единственным аспектом, из-за которого The Wind Waker сияла. С точки зрения исследования открытого мира она уступала лишь Breath of the Wild: здесь игрок был отправлен через Великое море на лодке Король красных львов. Плавание в открытом море – волшебный опыт, а встречи с новыми островами всегда приносили восхищение.
Сюжет Wind Waker также является одним из лучших во франшизе, поскольку Линк отправляется в путешествие, чтобы спасти свою сестру. Принцесса Зельда появляется в игре, хотя не в совсем привычной форме. История Wind Waker, особенно финал, делает тайтл одним из самых своеобразных и проницательных в серии. Мы также считаем, что The Wind Waker — лучшая отправная точка для новых игроков.
К финишной черте
Пора покидать стартовую локацию. Как и в случае с храмом, на булыжнике используется Стазис и грубая сила. Когда все готово, следует залезть на камень и повернуться спиной в сторону его предполагаемого движения. Если вовремя сделать сальто назад на ZL + X + стик назад, Линк переживет удар и получит ускорение. Дело за глайдером.
Когда герой приземляется, есть два варианта развития событий: либо рубить деревья и пинать себя аналогичным образом до замка Хайрула, либо воспользоваться amiibo и призвать лошадь. В последнем случае на выручку приходит техника бесконечного спринта. Разгоняется животное на A, и чтобы оно не выдохлось, нужно, удерживая ZL + ZR, нажать кнопку прыжка X, отпустить ее, вновь использовать A. При этом Линк должен быть вооружен щитом, луком и стрелами.
Стражи на подходе к воротам замка игнорируются, а в стенах крепости перед Линком стоит несколько задач: набрать охапку мощного оружия и сварить эликсир на повышение атаки. Ингредиенты добываются в процессе марафона. Можно обойтись своими силами или использовать amiibo для получения пары халявных рыбин. В конце концов, герой добирается до финального босса. Точнее, целых шести главарей.
Если не обращать внимания на четырех механических чудищ, которых предлагается захватить по сюжету, то их защитники станут поджидать Линка в конце. Более того, предпоследний монстр, он же самый сложный, будет иметь полную полоску жизни. Финальных боссов здесь два. Итог: длинная и изматывающая битва не на жизнь, а на смерть.
После забега
Не все техники одинаково полезны, но для полноты картины приведу еще несколько. О таких вещах не напишут в официальном руководстве. К тому же ломать игры всегда весело.
У Линка есть возможность совершить двойной прыжок. Нужно вооружить героя щитом, положить ему под ноги бомбу и во время ее взрыва сделать сальто назад или отскок в сторону/вперед на ZL + X + стик в желаемом направлении. Если расчет точен, Линк сможет прыгнуть второй раз. Для трюка нужен мощный щит, иначе ничего не выйдет.
Для преодоления пропастей как вам хочется, а не как задумали разработчики, может пригодиться такая техника. Во время прыжка щит используется как доска для серфинга на ZL + A. Затем щит убирается и быстро давится кнопка L. Первое нажатие – бомба падает. Второе – взрыв. Таким образом, герой получает урон и ускорение.
Линк прыгает не слишком высоко, но это поправимо. Нужно бросить под ноги бомбу, два раза сделать сальто назад на ZL + X + стик назад, прыгнуть и воспользоваться техникой серфинга на ZL + A. Когда приземлитесь на бомбу, несколько раз нажмите кнопку прыжка.
В Breath of the Wild используется физика ragdoll, что герою только на руку. К примеру, в некоторых святилищах испытаний есть блоки, которые перебрасывают Линка из одной точки в другую. Если перед полетом войти в состояние ragdoll, то есть не стоять на ногах, он полетит дальше обычного. Чтобы разлечься на полу, можно подорвать себя бомбой.
И последнее. В игре есть глитч, позволяющий оказаться в любом месте святилища испытаний. Выполнить его легко. Нужно сохраниться в мини-данже, затем найти уступ, с которого можно спуститься. Рядом с краем появится команда A. Если нажать кнопку одновременно с паузой, а потом загрузить сохранение, сделанное в святилище, то вы окажетесь совсем не у его входа.