Чемпион
Содержание:
Мастер Йи, Мечник Вуджу
Мастер Йи – классический мастер меча, не приемлющий безрассудного насилия. Он достиг своей силы и развил способности владения клинком благодаря долгой практике и глубокой медитации. Благодаря этому чемпион вошел в список популярных героев в League of Legends.
С момента своего появления в игре Мастер Йи много раз менялся, но изменения были незначительными. Он по-прежнему считается чемпионом, полезность которого напрямую зависит от его базовой атаки. Медитация дает ему дополнительную устойчивость в лесу (джунглях), а его Первый удар позволяет фармить или приближаться к цели. Что касается остальных способностей Мастера Йи, то просто нажимайте их по порядку, чтобы нанести врагу большой урон и остаться победителем.
Описание[]
С 23 сентября 2021 в League of Legends 157 чемпионов, последним вышел чемпион Векс, Мрачнистка.
Во вселенной
Среди чемпионов встречаются как люди, так и фантастические существа: химеры, призраки, представители волшебных народов, механические роботы и даже божества. Каждый из них имеет биографию и набор историй, раскрывающий образ и мотивацию персонажа. Многие чемпионы связаны между собой: противостоят друг другу, являются союзниками или могут быть родственниками. Дружелюбное или враждебное отношение друг к другу не создает ограничений в рамках игры, хотя многие чемпионы обладают особыми фразами, которые произносят в зависимости от того, находится ли связанный с ним чемпион в стане врагов или союзников.
В игровом клиенте
Вкладка в игровом клиенте (V10.14)
Список всех чемпионов можно увидеть в игровом клиенте во вкладке «Коллекция/Чемпионы». Там же можно увидеть ранг Мастерства за каждого чемпиона, а в отдельных вкладках можно увидеть сводную информация о выбранном чемпионе: демонстрацию умений и существующие образы.
Изначально все чемпионы недоступны для выбора, однако каждую неделю в ночь с понедельника на вторник 15 случайных чемпионов объявляются бесплатными — призыватели могут выбирать их в матче даже если у них нет этого чемпиона в коллекции. Для призывателей, чей уровень меньше 10, действует другая ротация из 10 чемпионов с относительно легкой игровой механикой.
Чтобы чемпион остался в коллекции навсегда, его можно купить. В игровом магазине есть два варианта покупки: за Синюю эссенцию, либо Riot Points. Также чемпиона можно получить из осколков чемпионов в Хекстековом ремесле.
Riot Games периодически выпускают новых чемпионов (см. Чемпионы по годам). Также часть старых чемпионов проходят через процесс переработки, в результате которой им меняют игровую механику и внешний вид, чтобы те лучше соответствовали текущему визуальному стилю и направлению развития игры. За 2021 год было выпущено 4 чемпиона.
В игре
В рамках игры чемпиона определяет его облик (в широком смысле) и RPG составляющая (характеристики и умения).
Облик чемпиона формируется его образом, моделью и репликами. Облик делает чемпиона уникальным и непохожим на других. Разработчики стараются создавать непохожих друг на друга персонажей, чтобы каждый игрок мог найти персонажа себе по душе; вдобавок разнообразный внешний вид позволяет легко и быстро различать их в бою.
Каждый чемпион обладает набором реплик, число которых можно сильно разниться: от немногословного Раммуса до очень разносторонних Свейна или Джина.
Помимо основного, «классического» образа, каждый чемпион обладает ещё как минимум одним образом. В зависимости от сложности, образ может быть как небольшой вариацией основного, так и совершенно новым обликом со своей моделью, частицами и озвучкой.
Поскольку League of Legends частично является RPG, то игровая сила и способности чемпиона задаются характеристиками — числовыми показателями качеств чемпиона: силы, выносливости, магических навыков и др. Официально в игре существует 24 характеристики. Для чемпиона характеристики задаются начальным значением, а также приростом за уровень.
Второй RPG-составляющей чемпиона являются его умения. У каждого чемпиона есть не менее 5 умений. Характеристики и умения задают основную механику игры за чемпиона, а также его класс в игре.
Игровые режимы[]
Игровые режимы в League of Legends можно разделить по двум признакам: киберспортивному и геймплейному. В рамках киберспортивного деления игры делятся на 4 типа:
- Неранговые
- Ранговые одиночно-парные
- Ранговые с гибкой очередью
- Турниры
Неранговые игры — это обычные игры со практически случайным набором игроков. Это «любительский» режим, который воплощает исключительно развлекательную роль игры.
В рамках ранговых режимов игроки распределяются согласно их навыкам в рейтинговой системе, и в течение игрового Сезона, который длится с января по ноябрь каждого года, могут изменить свой рейтинг в ту или иную сторону. От положения в таблице рейтинга зависит награда в конце Сезона.
По геймплею игры можно разделить следующим образом:
- Классический режим
- ARAM
- Очередь со сменой режима
Очередь со сменой режима объединяет в себе целый набор режимов с измененными правилами, например, все игроки играют за одного чемпиона, PvE режимы, или сумасшедший Ультра Разрушительный Формат.
Карты
Сражения между игроками происходят на трех основных картах и их вариациях: Ущелье призывателей — самой старой и «классической»-MOBA карте, мрачном Проклятом лесу и на мосту над заснеженной Воющей бездной. В рамках игры эти карты называются «Полями Правосудия», но как и «призыватель», данный термин постепенно становится частью истории.
Помимо основных карт существуют их вариации: Мост мясника как вариация Воющей бездны, Штурм Нексуса как сильно измененное Ущелье призывателей — а также совершенно новые карты для временных режимов Секция 43 или Городской парк Валорана.
Игровой процесс[]
Основы
League of Legends как игровой вид спорта, разделена на отдельные сессии (партии). Чтобы сыграть в игру в определенном режиме, игрок подает заявку и дожидается, пока система не подберет ему сопартийцев. Подбор осуществляется в соответствии с рейтингом игрока в соответствующем игровом режиме. Поиск длится от минуты до четырех, сам же матч длится от 16 до 50 минут. Каждая партия начинается «с чистого листа», то есть все игроки начинают с одинакового наименьшего уровня и одинаковым стартовым количеством ресурсов.
Игроки формируются по две команды, по пять или три человека в каждой. Перед началом партии каждый игрок выбирает себе персонажа на матч — чемпиона, калибрует его характеристики при помощи рун, выбирает два дополнительных навыка — заклинание призывателя, общих для всех чемпионов; также есть возможность применить косметические изменения: выбрать образ или цветовую схему для выбранного чемпиона. В рамках игрового клиента игроки называются «призывателями», хотя сегодня этот титул является, больше, данью истории.
Каждая команда начинает на противоположных концах карты, около строения, называемого Нексус. Конкретные детали для разных карт и режимов могут отличаться, однако основной задачей матча является уничтожение вражеского Нексуса. Команда, первой уничтожившая Нексус противника, объявляется победителем в матче, их оппонентам засчитывается поражение.
От Нексуса до Нексуса ведут дороги, называемые Линиями. На этих линиях расположены оборонительные сооружения — башни, которые обстреливают всех подобравшихся близко врагов. Целью игроков является последовательное уничтожение башен для того, чтобы подобраться к Нексусу противника. В этом им помогают миньоны — неигровые персонажи, запрограммированные на движение по определенной линии. Между линиями располагается Лес — игровая область, в которой живут нейтральные монстры.
Вражеские миньоны и монстры леса являются источниками золота для чемпионов. При нанесении последнего удара по миньону чемпион получает награду в виде опыта, который повышает уровень чемпиона и дает ему возможность открыть и усилить свои способности, и золота, которое можно обменять на могущественные предметы.
Каждый игрок имеет возможность управлять только одним чемпионом, однако при помощи его набора умений может по-разному взаимодействовать с другими персонажами: атаковать, лечить, защищать, усиливать и т. д.
Жизнь чемпиона ограничена его запасом здоровья, если тот достигает нуля, чемпион умирает, однако спустя определенное время появляется вновь на своей базе. Таким образом, одной из задач матча также является убийство чемпионов соперника для прорыва обороны Нексуса.
В отличие от обычных стратегий реального времени игрок не может управлять миньонами, а модификация оборонительных сооружений не предусмотрена.
Управление передвижением чемпиона по умолчанию осуществляется мышкой, а использование навыков, предметов и умений — клавишами клавиатуры.
Учетная запись
Каждому игроку-призывателю соответствует учетная запись, которая содержит его профиль и коллекцию. В профиле указывается ранг игрока в рейтинговой системе, предпочтительный чемпион, членство в клубе и прочая статистическая информация.
В коллекции учетной записи собраны все купленные (и бесплатные) чемпионы, заклинания призывателя, сохраненные списки предметов и страницы рун, а также приобретенные косметические аксессуары: образы, цветовые схемы и эмоции.
Изначально у игрока ограниченный набор из простых чемпионов, с помощью которых он может освоиться в игре. Всех последующих чемпионов необходимо покупать за Синюю эссенцию — игровую валюту, которая дается за участие матчах. Помимо Синей эссенции есть также RP — валюта, приобретаемая за настоящие деньги. За RP можно купить образы для чемпионов и тотемов, а также эмоции и иконки призывателя. Стоит отметить, что образы влияют исключительно на внешний вид чемпиона и объективно не дают никаких преимуществ перед остальными игроками.
Также в распоряжении игрока есть Хекстековое ремесло — система крафта игровых предметов из сундуков, которые выдаются за отличную игру. Ключи к ним можно получить в качестве награды за хорошее поведение или купить в магазине. С помощью Хекстекового ремесла можно получить образы не используя RP.
LoL – гайды по рунам и заклинаниям
В игре Лига Легенд чемпионы наделены заклинаниями и рунами, способности их могут быть усилены предметами. Некоторые можно выбрать еще на старте игры, другие – приобрести в течение игры. Призыватель комбинирует руны для чемпионов на пике. Геймеры же собирают наборы из рун. Эти наборы называются страницами. Руны подбирают таким образом, чтобы они помогли выбранному чемпиону справиться с задачей.
Руны
Лига Легенд – гайды по рунам с разделением по группам:
- точность: нанесение урона в длительных сражениях, усиление автоатак. Пример: Завоеватель, Искусное лавирование, Рвение, Реванш, Решительное наступление, Смертельный темп, Сверхлечение, Удар милосердия. Дополнительная руна класса Доминирование;
- доминирование: повышение маневренности и мобильности, увеличение силы или скорости урона за секундный интервал. Пример: Вкус крови, Внезапный удар, Град клинков, Казнь электричеством, Ненасытный охотник, Призрачный поро, Темная жатва, Хищник. Дополнительная руна любого класса;
- колдовство: применение умений с большей силой, использование запасов с высокой эффективностью. Пример: Магическая комета, Надвигающаяся буря, Ожог, Полная сосредоточенность, Превосходство, Призыв Пушинки, Фазовый Рывок. Дополнительная руна класса Доминирование;
- храбрость: увеличение брони, свойств защиты. Пример: Второе дыхание, Дрожь земли, Железная кожа, Живой источник, Отражающий панцирь, Разрастание, Страж, Хватка нежити. Дополнительная руна класса Доминирование;
- вдохновение: появление дополнительных запасов, скорость перезарядки. Пример: Доставка печенья, Космическое знание, Ледяной нарост, Многогранник, Небесное тело, Раскрытая книга заклинаний, Рынок будущего. Дополнительная руна класса Доминирование.
Заклинания
Призыватель игры Лига Легенд может любому чемпиону назначить заклинание. Его можно при помощи Раскрытой книги заклинаний позже заменить другим. Требует время на перезарядку, это факт стоит учитывать при его использовании. Задача заклинания – усилить способности чемпиона.
Число заклинаний в Лиге Легенд зависит от уровня призывателя. Вот некоторые гайды Лиги Легенд по заклинаниям.
Уровень | Заклинание | Действие заклинания | Доступность на карте |
1 | Исцеление | Исцеляет ближайшего союзника. |
Воющая бездна Ущелье призывателей |
1 | Призрак | Увеличивает скорость. Можно проходить сквозь воинов незамеченным. |
Воющая бездна Ущелье призывателей |
4 | Барьер | Усиливает прочность. |
Воющая бездна Ущелье призывателей |
4 | Изнурение | Замедляет противника. Снижает силу урона, полученного от врага.. |
Воющая бездна Ущелье призывателей |
6 | Метка | Метка – снежок. Усиливает урон. Позволяет использовать сразу же заклинание Рывок, если снежок попал во врага. | Воющая бездна |
6 | Рывок | Наделяет чемпиона неуловимостью. Усиливает урон. | Воющая бездна |
6 | Ясность | Восстанавливает ману до 50% своему чемпиону и до 25% союзникам. |
Воющая бездна |
7 | Скачок | Перенос своего чемпиона в указанный пункт |
Воющая бездна Ущелье призывателей |
7 | Телепорт | Телепортация своего чемпиона к определенной цели: тотему, строению. Увеличение скорости движения. | Ущелье призывателей |
9 | Кара | Наносит урон персонажам соперников: миньонам, монстру, питомцу. | Ущелье призывателей |
9 | Очищение | Аннуляция эффектов за исключением парализации, подбрасывания. Это эффект ослабления и контроля, полученный от заклинаний призывателя. |
Воющая бездна Ущелье призывателей |
9 | Воспламенение | Каскадный урон противнику в течение 5 секунд. |
Воющая бездна Ущелье призывателей |
Предметы
Предметы способны усилить качества чемпионов. Один герой может иметь при себе максимум 6 предметов. Это важная часть темы league of legends гайды.
Лига Легенд: гайды по предметам – какие из них стоит использовать на различных линиях.
- Топ – Ангел-хранитель, Облачение духов, Шипованный доспех, Черная секира, Тройственный союз и др.
- Мид – Посох Бездны, Смертельная шляпа Рабадона, Сапоги чародея, Эхо Людена, Песочные часы Жони, Мореллономикон и др.
- Бот – Ангел-хранитель, Глашатай смерти, Ртутный ятаган, Наголенники берсерка, Грань бесконечности, Клинок уничтоженного короля и др.
- Лес – Ангел-хранитель, Смертельная шляпа Рабадона, Таби Ниндзя, Поступь Меркурия, Зачарование: Рунное эхо, Черная секира, Зачарование: Воитель и др.
- Саппорт – Ангел-хранитель, Искупление, Сандалии подвижности, Пылающая кадильница, Нечестивый грааль Афина. Клятва рыцаря, Конвергенция Зика и др.
В предметах есть активный и пассивный эффект. Многие из них можно купить за золото, некоторые даются на старте. Разобраться новичку, какой предмет и для какого чемпиона стоит приобрести, помогут гайды Лиги Легенд и рекомендации в магазине скинов.
Значение предметов и рун
В игре вам встретится такое понятие как предметы и руны. Давайте рассмотрим для чего они нужны и что они вам дадут.
Предметы — это специальные артефакты, которые покупаются в лавке во время матча. Предметы покупаются за золото, добытое в процессе фарма и дают прибавку к вашим характеристикам. Каждый герой собирает свои предметы, которые зависят от стиля игры, от вашей роли и многого другого. Как только игра заканчивается, предметы исчезают.
Артефакты можно улучшать, продавать в магазин за 50-70%, а некоторые передавать союзникам. Чтобы забрать предмет из магазина — нужно вернутся на базу и достать его из тайника.
Руны — это специальные зачарования, которые могут использовать ваши герои в процессе игры. Руны выбираются перед началом боя и подчеркивают сильные стороны вашего героя. Набор рун — это одна ключевая руна и пять дополнительных. Найти выбранные руны можно на Странице рун. К матчу нельзя присоединиться, пока не будет активна страница рун.
Классификация чемпионов[]
Основная статья: Класс чемпиона
Каждого чемпиона, исходя из его набора умений и характеристик, можно отнести к тому или иному классу, который диктует основную роль чемпиона в игре и команде (см. Чемпионы по классам). Например, чемпиону с изначально большим запасом здоровья гораздо легче выполнять роль танка с самого начала, чем тщедушному чемпиону с мощными умениями, которому больше подходит роль Мага. Разработчики не ставят жесткие ограничения по классам — многие чемпионы обладают некоторой степенью универсальности и хорошо себя показывают в разных ролях.
Существуют следующие классы чемпионов:
-
Воин
- Джаггернаут
- Ныряльщик
-
Истребитель
- Убийца
- Дуэлянт
-
Маг
- Боевой маг
- Маг-артиллерист
- Маг-подрывник
-
Манипулятор
- Ловец
- Чародей
- Стрелок
-
Танк
- Штурмовик
- Хранитель
- Уникум
В рамках Ущелья призывателей как самой популярной карты всех чемпионов также делят по линиям, на которых эти чемпионы чаще всего стоят. Разработчики при создании чемпиона обычно заявляют о его основной линии, однако часто бывает, что игроки находят вышедшему чемпиону новую линию, отличную от задуманной.
Алистар
Сильные саппорты в Wild Rift тоже есть, и один из таких — Алистар. Благодаря своей комбинации W+Q бык может быстро добираться до противников и контролировать ситуацию в тимфайте. А если какой-то вражеский ассасин захочет убить стрелка, то Алистар обрадует его станом в лицо через Е.
В отличие от многих других саппортов, Алистара практически невозможно задайвить, потому что есть риск словить полную комбу в лицо и потерять много здоровья от вышки. И наоборот, бык сам прекрасно дайвит под башни благодаря ультимейту, под которым становится неубиваемым танком. Самое главное — научиться делать комбу.
Описание[]
Идея характеристик как набора чисел, которые описывают способности персонажа, является одной из ключевых особенностей жанра RPG. В League of Legends чемпионами являются самые разнообразные существа: от маленьких йордлов до могущественных небожителей, одни атакуют, нанося удары кулаками, другие используют волшебные предметы и т. д. Это разнообразие требует унификации, что приводит к возникновению т.н. игровых условностей, одной из которых является набор чисел-характеристик чемпиона.
Роль в игре
В первую очередь, характеристики отражают возможность персонажа выполнять определенные действия. Например, персонаж с большим числом очков здоровья, способен выдержать больше урона, в то время как чемпион с большой скоростью передвижения может быстрее пересекать карту, догонять противников или убегать от них.
Прибавка от характеристики указывается в скобках после базового значения.
Во-вторых, характеристики используются в качестве коэффициентов для эффектов большинства умений и автоатак чемпионов, которые прибавляются или умножаются на базовое значение данного эффекта.
Ари
Девятихвостая лиса очень сильна на центральной линии, но не менее требовательна к скиллу. Два ключевых навыка Ари — Q и E — скиллшоты, из-за чего игроку нужно уметь метко кидать их во время разменов на линии или в тимфайтах. Однако если научиться это делать и грамотно попадать «сердечком», то вражеские керри будут страдать и умирать за доли секунд.
Главная сила Ари заключается в мобильности за счет ультимейта. Из-за этого лису практически не достать во время командного сражения, а на период лейнфазы ульта поможет подключаться к леснику или ганкать ботлейн. Однако если R находится на кулдауне, то проблемы могут быть и у самой лисы — она очень уязвима без своих прыжков.
Примечания[]
v · e
Игровой процесс League of Legends
Базовые понятия | Чемпионы · Миньоны · Монстры · Строения · Тотемы · Заклинания призывателя · Руны · Предметы · Золото · Карты · Обновления |
---|---|
Поля боя и режимы | Карты ( Ущелье призывателей · Воющая бездна) · Классический режим · ARAM · Временные режимы |
Чемпионы | Список чемпионов · Характеристики чемпиона · Автоатака · Умения · Урон · Смерть (Убийство · Содействие) · Классы · Позиции |
Игровой клиент и украшения | Опыт учетной записи · Магазин Riot (Синяя эссенция · RP · Самоцветы · Очки престижа) · Хекстековое ремесло · Образы · Цветовые схемы · Образы тотемов · Эмоции · Иконки призывателя |
Терминология · Категория:League of Legends |
Игровая вселенная[]
Основная статья: Хронология
Основные события игры разворачиваются на планете под названием Рунтерра. Чемпионы представляют различных обитателей этого мира, а также сопредельных с ним мира духов и темной Бездны. Этот мир имеет богатую историю, в прошлом он пережил несколько ужасных катаклизмов, и в данный момент стоит на очередном перепутье из-за появления новых сил и пробуждения старых.
Основная статья: Рунтерра
Мир Рунтерры состоит из ряда различных и непохожих друг на друга государств и территорий. Неуютный северный Фрельйорд — юдоль варваров наподобие викингов, которые объединяются под эгидой нескольких героинь: Эш, Седжуани и Лиссандры. Королевство Демасия, расположенная в зоне умеренного климата на востоке — феодальное королевство, в котором магия объявлена вне закона, из-за чего там постепенно нарастает внутренний конфликт. Милитаристская Ноксианская империя активно захватывает все новые и новые территории, и начало открытого противостояния с Демасией — лишь вопрос времени. Связанные города-государства Пилтовер и Заун — свободные технократии, которые процветают за счет изобретений на стыке науки и магии, хотя этичность проводимых экспериментов может быть неоднозначной. Далеко на юге находится пустыня Шурима, в которой в давние времена существовала могущественная империя, а ныне та является пристанищем для множества разрозненных племен. На северо-востоке от континента располагается загадочная Иония — обитель природной магии и неизведанных сил. К востоку от континента расположен Билджвотер — город пиратства и беззакония, который страдает от Сумеречных островов на юго-востоке — царства призраков, застрявших между жизнью и смертью из-за древнего магического катаклизма.
В сопряжении с Рунтеррой также находится мир духов, где живут йордлы, духи и прочие волшебные создания, а также Бездна — темное и вечно изменчивое пространство, наполненное опасными чудовищами.
Альтернативные вселенные
Помимо основной вселенной в игре есть множество альтернативных вселенных, которые раскрываются, в основном, при помощи выпускаемых образов чемпионов. Самыми крупными альтернативными вселенными являются Одиссея, выполненная в стиле , Звездные защитники — аниме про и ПРОЕКТ — темный .
Помимо описанных существуют другие линейки образов и созданные отдельные альтернативные вселенные. Также многие старые образы систематизируют и распределяют по существующим или создающимся вселенным. Благодаря огромному числу образов, можно создать целую команду чемпионов, выполненных в одном стиле.
Игровой процесс[]
Предметы являются важной частью League of Legends и её геймплея. Зачастую именно предметы позволяют полноценно раскрыть потенциал чемпиона.. Большинство предметов увеличивают характеристики чемпиона, некоторые также предоставляют пассивные или активируемые эффекты
Предметы покупаются у продавца на платформе призывателей за золото. Если у чемпиона достаточно золота для покупки, предмет переходит в его инвентарь, и эффекты предмета начинают действовать немедленно. У чемпиона одновременно может быть 6 предметов и 1 аксессуар.
Большинство предметов увеличивают характеристики чемпиона, некоторые также предоставляют пассивные или активируемые эффекты. Предметы покупаются у продавца на платформе призывателей за золото. Если у чемпиона достаточно золота для покупки, предмет переходит в его инвентарь, и эффекты предмета начинают действовать немедленно. У чемпиона одновременно может быть 6 предметов и 1 аксессуар.
Некоторые предметы предъявляют требования чемпиону для покупки, например, принадлежность к чемпионам ближнего, либо дальнего боя, или наличие заклинания призывателя Кара. Другие накладывают ограничения, например невозможность покупки схожего предмета или ограничение его характеристик.
У чемпиона может быть несколько копий одного и того же предмета, несколько чемпионов могут владеть одинаковыми предметами.
Роль в игре
Основная роль предметов — это повышение характеристик чемпиона. Игрок волен покупать любые доступные предметы и формировать свою уникальную сборку, хотя для каждого класса чемпионов существует определенные рекомендации. Например, Танкам следует собирать предметы на здоровье, броню и сопротивление магии, а Магам — на силу умений и ускорение умений. Предметы призваны подчеркнуть сильные стороны чемпиона и уменьшить слабые. Например, Стрелки имеют довольно низкий урон в начале матча и очень хрупки, но с помощью мощных, но дорогих предметов способны стать настоящими монстрами урона.
В то же время, предметы дают возможность полностью сменить роль, даже на ту, которая явно не предполагается механикой чемпиона или задумкой разработчиков. Например, в зависимости от набора предметов Карма может быть чемпионом поддержки (предметы на усиление прочности щитов, сокращение перезарядки и установку тотемов), полноценным магом (предметы на силу умений) или даже воином (предметы на здоровье, силу атаки и силу умений). Не каждый чемпион может быть настолько разносторонним — любой может взять на себя непопулярную для него роль, но совершенно не обязательно, что он сможет полноценно выполнять задачи, стоящие перед чемпионом выбранного класса. Например, большинство Стрелков практически не смогут выполнять роль Танка. Это связано с тем, что их начальные защитные характеристики слишком малы, а их арсенал умений не помогает им в этой роли, и раньше чем до середины матча они не смогут выполнять эту роль. В то же время, у них не будет достаточно урона, чтобы выполнять роль Стрелка, из-за чего они долгое время они будут в подвешенном состоянии, оставаясь обузой для союзников.
Помимо характеристик, некоторые предметы также предоставляют активируемые и пассивные эффекты. На ранних этапах матча такие предметы обычно представлены расходуемыми зельями, позже добавляются полноценные предметы с активными компонентами. Эффекты от активных предметов бывают разными: урон, исцеление, установка тотема и др. Они дополняют арсенал умений чемпиона новыми источниками урона или дают защитную способность.
Чемпионы[]
Основная статья: Чемпион
Сегодня в игре на выбор доступно 157 чемпионов, каждый из которых обладает своим уникальным набором умений и характеристик, а также биографией.
В рамках Ущелья призывателей, как самой популярной карты, чемпион может выбрать одну из пяти основных линий: Верхнюю, Среднюю, Нижнюю, Поддержку , а также Лес. Некоторые чемпионы предрасположены к игре на определенной линии, однако есть и универсалы. Правилами игры не запрещаются эксперименты, так что игроки вольны изобретать новые тактики и ставить чемпионов на совершенно неожиданные позиции.
Помимо позиций, каждому чемпиону присваивается класс: Маг, Стрелок, Танк, Истребитель, а также два вида Поддержки — Ловец и Чародей. Также есть узкая категория Уникумов, которые не вписываются в поставленные рамки..