Руководство zelda: breath of the wild: прохождение замка хирула и бедствия ганона

Содержание:

№4

Приют Редорана

4 карта сокровищ в Скайриме лежит в большом сундуке в Приюте Редорана, перед которым стоит возведенный капкан. Внутри пещеры проживает парочка не очень серьезных бандитов и их агрессивная собака. Приют Редорана расположен на северо-западе от Вайтрана.

Ищите позади фермы Пелагио к югу, немного западнее Вайтрана. Начните с лицевой стороны ветряной мельницы. Оттуда идите на юг вверх по холму. Оказавшись на снежной тропе, начинайте двигаться прямо на запад. Вы пройдете мимо высокого дерева с покрытым снегом стволом и ветвями только на верхушке. Продолжайте идти на запад и скоро дойдете до небольшого заснеженного куста на склоне, а там вас поджидает очередной схрон.

Только дурак смотрит на палец

Купите полуночный нефрит

Вам необходимо будет приобрести редкий материал и, по сути, помочь Чжун Ли подготовиться к Церемонии вознесения. Направляйтесь на юго-восток к лавке алхимии (где находится телепорт), и вы увидите тут продавца руды Шитоу.

Вступите с ним в диалог. У него есть несколько видов нефрита, и вам нужно выбрать один из них. Однако герои не знают, какие из них подойдут для обряда, поэтому им в итоге придется выбирать из трех камней. Чжун Ли при этом захочет купить все. Вместо этого просто возьмите образцы камушков, чтобы проверить их качество.

Найдите общий котелок Мясного племени

Теперь выберите, где опробовать купленный товар. Если вы выполнили задание легенд Сян Лин, то можете предложить ее семейный ресторан. Стандартный вариант – это Ущелье Дадаупа, которое находится в юго-восточной части Мондштадта. Здесь также расположены три лагеря хиличурлов.

Вам необходимо будет отправиться в северный лагерь. Самый быстрый способ сделать это – переместиться в Храм Льва, подняться по склону холма справа и пройти немного на восток. Вы наверняка уже бывали здесь при выполнении мирового квеста «Печать кладбища мечей». В северо-западной части лагеря расположен огромный котелок, и вы сразу же увидите его.

Победите хиличурлов

Приблизившись к нужному предмету, вы столкнетесь с множеством врагов, включая одного митачурла. После того как вы победите их, подойдите к кастрюле и посмотрите новую кат-сцену с участием Паймона и вашего персонажа. Похоже, вам нужно использовать Пиро умения, чтобы нагреть котелок.

Используйте Пиро, чтобы нагреть котел

Сделать это довольно просто. В верхней части экрана вы увидите символ огня со специальной полоской. Используйте любые огненные умения своих героев, чтобы шкала начала постепенного заполняться. Можете, к примеру, вызывать плюшевого мишку Сян Лин или просто стрелять в котелок заряженными выстрелами Эмбер.

Добравшись до первой точки на полоске, вам придется отбиваться от появившихся хиличурлов и митачурла. Разберитесь с ними, а потом продолжите нагревать котел. Далее разберитесь со второй волной врагов. В конечном итоге, вы сможете создать 3 образца полуночного нефрита.

Положите полуночный нефрит на место

Бегите к торговцу Шитоу в Гавани Ли Юэ и выберите полуночный нефрит, который светился ярче всех (номер 3). Узнав, для чего именно вам требуется камень, Шитоу решит отдать его с 50-процентной скидкой.

Получив нужные предметы, отправляйтесь к месту, где должен пройти обряд – это верхняя часть города, где ранее погиб Гео Архонт. Добравшись туда, осмотрите искорку рядом со столом, чтобы поставить полуночный нефрит. На этом квест завершится. В награду вы получите 625 очков приключений, 22 850 мора, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Прохождение вулкана Элдин — Zelda: Skyward Sword

Перед тем, как войти в область, убедитесь, что у вас есть Железный щит из магазина в Скайлофте. От входа следуйте по тропинке вниз и возьмите камни направо. Вы можете быстро наткнуться на них, прежде чем они погрузятся в лаву.

Вы познакомитесь с Могмой, расой кротоподобных существ, которые помогут Линку пройти через вулкан Элдин и даже подземелье. Следуйте по пути вперед, и вы войдете в большую камеру, заполненную лавой. «Прилив» здесь будет подниматься и опускаться, так что вы можете просто подождать, пока тропинка налево не откроется.

Следующая комната заполнена разбитыми камнями и бомбами-цветами, поэтому собирайте их и бросайте в камни, чтобы расчистить их и забрать любые предметы, которые захотите. Не забывайте бросать и катить бомбы. Вы можете продолжить, расчищая камни напротив входа, и следовать по пути, чтобы продолжить движение — здесь вы найдете еще одну точку сохранения.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Здесь вы найдете центральную скалу, окруженную лужей лавы — мы нужно слить лаву. Пробирайтесь вправо, чтобы познакомиться с новым врагом — тупой огнедышащей ящерицей. Вам нужно будет использовать бомбы и катить их к их укрытиям, чтобы расчистить путь, и продолжайте продвигаться вперед, мимо других Бокоблинов.

Эти огнедышащие ящерицы иногда прячутся внутри черепа, и вы можете победить их, катая или бросая бомбу внутрь черепа. В этой области есть мост, сделанный из хребта монстра — в конце моста находится уязвимая скала, медленно истекающая лава из бассейна, который мы видели ранее. Катите бомбу по длине хребта, чтобы выдувать утечку, и осушите бассейн. Теперь вы можете перейти мост и получить доступ к центральной скале через два появляющихся восходящих потока. Оказавшись внутри скалы, просто нырните внутрь.

Храм времени и окрестностей

Храм времени возвышается над Великим плато, и вы можете найти сокровища внутри и вокруг него.

Разрушаемая стена у пруда

На той стороне пруда, где меч сидит на обнажении, часть стены будет выглядеть как собрание отдельных камней. Идите туда, сбросьте и взорвите бомбу, и стена исчезнет. Внутри вы найдете сундук с сокровищами с опалом .

Брюки Hylian в сундуке с сокровищами

В одной из построек за пределами Храма Времени вы найдете сундук с сокровищами с хилианскими штанами , серьезным улучшением по сравнению с грубыми штанами, которые вы носите.

Лук путешественника

Внутри Храма времени вы найдете сундук с сокровищами с луком путешественника , серьезным улучшением по сравнению с луками низкого уровня, которые вы получите, побеждая врагов.

Вне божественного зверя Вах Наборис

Вернитесь в город Герудо , наденьте одежду, чтобы представить, что вы девушка, и отправляйтесь в дальний конец города , чтобы еще раз поговорить с вождем Риджу . Вооружившись Громовым Шлем , она предложит помочь вам начать битву с Божественным чудовищем Вахом Наборисом .

Когда все будет готово, возьмите напрокат песчаную печать и отнесите ее к маркеру на карте. Возьмите золотой лук изнутри здания (это круто, потому что позволяет увеличивать масштаб) и поднимитесь по лестнице наверх, где Риджу даст вам 20 бомбовых стрел .

Перед тем как начать, самое время надеть резиновые колготки . Впереди много молний (и даже в конце этой миссии), так что они не повредят. Нет резиновых колготок? Ознакомьтесь с нашим путеводителем по святилищу Шае Катха.

Ваш браузер не поддерживает видеотег HTML5.

План? Оседлайте своих морских котиков и выстрелите Ваху Наборасу в ноги. На самом деле это довольно просто. Вам даже не нужно беспокоиться о том, чтобы управлять своим песчаным котлом. Просто сконцентрируйтесь на стрельбе по ногам.

Открытие моста в главной комнате с помощью Гигантская сфера, Храм Земли — Zelda: Skyward Sword HD

Прыгайте обратно на глаз лавы и, прежде чем подойти к этому X, пройдите через проход, через который вы перепрыгнули после выхода из последней комнаты на глазу лавы, чтобы пройти в левую часть комнаты. Есть странный переключатель, который можно оттолкнуть от выступа со стороны моста, который ведет от главной платформы на север — этот мост нужно поднимать, вдавливая с обеих сторон. Нажмите на переключатель, закрутив в него глаз лавы, а затем идите в другую сторону комнаты, где находится красный крестик — нам нужно только открыть следующий проход, чтобы мы могли перекатить глаз лавы на другую сторону выключатель.

В следующей области нам нужно отправить Жука — здесь на передней части гигантских ворот есть веревка, которая начнет их открывать. Есть еще один тросовый переключатель, который нужно разрезать с другой стороны — проведите Жука через туннель в верхнем левом углу, чтобы пройти и открыть его. Продолжайте свой путь — поток лавы, преграждающий путь, стихнет, если вы подождете. Проведите шар по тонкой полоске лавы, и вы вернетесь в главную комнату с доступом к другой стороне переключателя моста. Вдавите его, и мост поднимется. Теперь, наконец, вы можете получить доступ к следующей главной комнате.

Начиная с башни Элдин

Дорога к северу от Башни Элдин — самый быстрый путь в Горон-Сити . Просто взлетайте на параплане, чтобы попасть туда.

Если вы хотите больше приключений и сокровищ, вы можете полететь на параплане к юго-западу от башни Элдин и начать свое путешествие там. Или, еще лучше, начните с предгорья , возьмите свою любимую лошадь и просто отправляйтесь в путь. Независимо от того, каким путем вы идете, ваш путь будет усыпан врагами. Некоторые из них заслуживают внимания или особенно трудны.

Первую часть путешествия можно безопасно совершить верхом на лошади. В точке, где ваша лошадь не сможет двигаться дальше (см. Карту выше), вам нужно будет спрыгнуть, немного подняться и начать использовать свои термостойкие эликсиры.

По дороге следите за огнеупорными ящерицами и жаростойкими летокрылыми бабочками , которых вы можете использовать для приготовления пищи в борьбе с жарой.

Также обратите внимание на камни, которые можно разбить, чтобы собрать драгоценные камни. Они имеют тенденцию группироваться внутри пещер, по которым вы будете идти (обозначены пунктирными линиями на карте выше) — и они повсюду над Горой Смерти

Лодыжки огонь

И, говоря о пещерах, вы войдете в одну, в центре которой есть заметный светящийся камень. Это Игнео Талус , которого можно победить за тонну драгоценных камней.

Поскольку он сильно нагревается, вы не сможете сразу взобраться на него. Вместо этого используйте ледяное оружие (например, стрелы), чтобы охладить его. Затем подпрыгните, зафиксируйте ту часть, которая выступает из его спины, и нанесите удар.

Храм Куа Райм

По пути в Горон-сити вы встретите святилище Куа-Райм (которое вы можете увидеть на самом юге карты выше). Оно находится на острове посреди вулканической реки, и вам нужно использовать magnesis, чтобы переместить четыре больших металлических куба, чтобы создать проход через них. (Убедитесь, что на вашей доске Шейха есть святилища, чтобы вы не пропустили его. Вам не нужно совершать это долгое путешествие больше, чем нужно.)

Храм Джа Байдж (испытание бомбы) прохождение

Путь к святилищу Ja Baij опасен, потому что на вашем пути есть разложившиеся стражи , как и тот, что в галерее ниже. Они большие и не могут двигаться (что приятно), но они смертоносны — смертельно опасно убить одним ударом.

Бороться с ними сейчас не стоит, но вам нужно пройти мимо них, чтобы добраться до святыни. Это тоже просто. Они застряли в земле и окружены осыпающимися стенами. Это означает, что у вас есть прикрытие. Бегите между укрытиями, восстанавливая выносливость, пока не окажетесь у святыни.

  1. Взаимодействуйте с терминалом, чтобы получить удаленные бомбы .
  2. Обозначьте удаленную бомбу возле двух больших треснувших камней.
  3. Вниз по коридору и слева от вас обозначьте еще одну удаленную бомбу, чтобы уничтожить еще два треснувших камня.
  4. Поднимитесь по лестнице и поместите квадратную бомбу в дальний конец плавучей платформы.
  5. В дальнем левом углу комнаты (слева от алтаря) вы найдете сундук с сокровищами. Пусть пусковая установка перебросит вас на нее и соберет янтарь .
  6. Вернитесь туда, где вы пришли, и сбросьте круглую бомбу через трубу с большим отверстием. Он пролетит через комнату и приземлится на большую кучу треснувших каменных кубиков. Взрывайте его, чтобы уничтожить кубики.
  7. Спрыгивайте вниз, через комнату и вверх по лестнице. Доберитесь до алтаря и соберите свой духовный шар .

№1

Добраться можно как от Ривервуда, так и от Камней-Хранителей

Где искать:

  1. Покинув деревню Хелген и попрощавшись с Ралофом или Хадваром в начале игры, следуйте по грунтовой дорожке, пока не дойдете до мощеной булыжниками дороги.
  2. Поверните налево.
  3. Следуйте по ропе пока не дойдете до указателя на Ривервуд, Хелген и Фолкрит.
  4. Поверните налево после этого знака (двигаясь на юго-запад), затем посмотрите налево, идя по тропинке. Вы должны увидеть бандита в маленьком лагере. Конечное расположение: Бандитский Лагерь (Предгорья озера Илиналты).

Для того чтобы найти само сокровище №1 в Скайриме идите прямо через реку в Ривервуде, пока не увидите огромное поваленное дерево. Сундук будет ждать довакина внутри.

Чаще всего внутри лежит куча барахла вне зависимости от уровня, что печально.

Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью

Ничего не остаётся, кроме как отыскать все три гнездовья и сделать им подношения. Открыв карту, вы увидите 3 области с туманом, там и следует искать священные деревья. Добраться до них вам вновь помогут светильники. Сделав подношения всем гнездовьям на острове Цуруми, вы полностью уберёте туман с областей. Однако на самом острове вам всё еще будет встречаться местность с туманом. Чтобы в нём не заблудиться, заряжайте громовые камни с помощью электро.

Западное гнездовье

Возле него вас ждут 3 щенка разрыва. Победив монстров, вы встретите Ру. Прикоснитесь к гнездовью, чтобы начать сбор перьев. Не забывайте использовать чувство стихий и смотреть на карту. Возле каждого пера вас будут поджидать монстры, в том числе и гончая разрыва.

Некоторые из перьев после прикосновения будут перемещаться, следуйте за ними. После сбора всех трёх, возвращайтесь к гнездовью.

Северное гнездовье (Пик Сирикоро)

Гнездовье на севере острова Цуруми расположилось внутри пика Сирикоро. Пройдите в пещеру и следуйте по фонарикам, смотря под ноги, чтобы не провалиться на дно. Прикоснитесь к дереву и отправляйтесь на поиски трёх фей. Они помогут вам спустить воду, чтобы добраться до перьев.

Первую фею вы встретите на входе в пещеру.

Вторая фея поджидает вверху, на корнях.

Третья фея внизу, возле воды. Используйте электрогранум, чтобы вернуться к саду.

Сопроводив всех фей до садов, вы получите богатый сундук и спустите воду внутри пика Сирикоро. Можно отправляться на поиски перьев.

Одно перво сразу вернётся к дереву, а два других улетят вглубь пещеры. Там вас ждёт сражение с щенками гончих и часовыми руин. Чтобы открыть большую круглую дверь, нужно решить головоломку с релейными камнями. Получить доступ к электрокулу, драгоценному сундуку и испытанию за барьером можно, если вернуться назад и взять электрогранум.

Решение головоломки с релейными камнями внутри пика Сирикоро

У этой загадки несколько нестандартное решение. Вам нужно соединить не абсолютно все камни, а только центральные, у которых разрушена проводящая линия в полу. На скриншотах ниже вы можете посмотреть правильное размещение 4 релейных камней.

Восстановив «питание», доступ к активирующему дверь пьедесталу будет разблокирован. Также появится богатый сундук. За дверью вас будет поджидать страж руин. Одно из перьев можно вернуть в гнездовье, а второе снова улетит за очередную дверь.

Первым делом доведите трёх фей, чтобы спустить воду и приняться за решение головоломки с релейными камнями.

Одна из фей спряталась за каменной стеной, которую нужно разрушить.

Внутри обвалившегося купола башни вы можете найти новый тип сундуков — удивительный сундук. Такие сундуки содержат в себе предметы декора для обители.

Усадив фей в сады, активируйте пьедестал, спускающий воду. В ранее затопленной области вас ждёт парочка часовых руин. Разместите релейные камни по описанному ранее принципу.

Восточное гнездовье (Святилище Тирай)

У гнездовья в Святилище Тирай вы встретите Ру и травмированного Ку. Как и ожидалось, подношение гнездовью придётся делать самостоятельно. При помощи чувства стихий и глядя на мини-карту отыскать перья не составит труда.

Выполнив все три подношения гнездовьям, возвращайтесь на место проведения церемонии. Там вы никого не встретите, но обнаружите маусиро. Заполучив инструмент, Паймон предлагает вернуться к Каме.

Вместе с Камой возвращайтесь на Рито, а затем в Инадзуму к Сумиде. Порывшись в вещах вы не находите маусиро. Сумида расскажет правду: ранее множество людей бралось за это поручение от солдат-ветеранов до специалистов по решению проблем из Ёродзуи. Все они оказались не в состоянии принести маусиро, однако клялись, что её удалось заполучить… В очередной раз расстроившись, Сумида предлагает собрать всех людей, которые посещали Цуруми и встретиться на этом же месте позже.

Особенности режима «Речные набеги»

Несмотря на кажущуюся простоту по началу, это обновление привнесло несколько очень любопытных игровых аспектов, которые вынуждают игроков более детально распределят свой интерес по игровой карте и быть осторожным в массовых баталиях.

Об особенностях режима стоит поговорить более подробно.

Игровой прогресс

Речные набеги имеют одно ключевое отличие от основного геймплея – начиная с момента, когда Вы выбираете торговый путь для изучения и набегов, весь ваш прогресс и все награды сохраняются только пока Эйвор остаётся в живых. Если вы погибните во время речного набега, то «откатитесь» к прогрессу до точки выбора реки на карте Вагна.

На среднем уровне сложности на первых двух точках погибнуть проблематично, так как серьёзного сопротивления вы не встретите, но вот в дальнейшем нужно выбирать цели обдуманно и с осторожностью

Взаимодействие с командой

Перед тем как отправиться в набеги, необходимо выбрать 8 йомсвикингов, которые поплывут с Эйворов на поиски добычи.

В отличие от основного режима, взаимодействие с командой крайне важно, так как у каждого из них имеется шкала здоровья, которая привязана к запасам провизии Эйвора

Если, в нужный момент вы не вылечите йомсвикинга, отмеченного красной временной шкалой, из собственных запасов провизии, то он прекратит своё участие в набеге и ему потребуется время для восстановления в Рейвенсторпе.

Это действительно усложнило систему боя, так как теперь нужно следить не только за противником перед собой, но и вовремя подстраховывать других.

Примечание: Никто не мешает совершить набег в одиночку, потеряв всю дружину, но на высоком уровне сложности удачно завершить его достаточно проблематично.

А сундуки с провизией можно найти в мирных поселениях.

Уровень тревоги

С каждым набегом заполняется шкала тревоги отдельной взятой реки, будь это в начале река Экс или Северн.

Чем выше уровень тревоги, тем более серьёзно сопротивление будет ожидать вас в каждом последующем лагере, поместье или поселении.

Уровень тревоги не статичен и если вы заполните шкалу, а потом переключите своё внимание на другую область, то постепенно он начнёт спадать и вернётся к норме

Грузоподъёмность

С этого аспекта можно высказать недовольство.

На первых двух реках уровень грузоподъёмности (наполненность трюма) вашего драккара составляет 200 единиц иноземного товара или 4 сундука по 50 единиц в каждом.

Начав набег, вы не сможете улучшить драккар, чтобы повысить вместимость, поэтому за один заход можно набрать только 200 единиц. После того как трюм будет заполнен смысл от дальнейшего изучения и дальнейших набегов просто пропадает, так как игра не даст открыть сундуки и завершить набег.

Поэтому приходится возвращаться в Рейвенсторп, чтобы сохранить награбленное и потом снова отправляться к реке всё к той же начальной точке и снова проплывать путь к последнему месту изучения.

Повторный набег на уже изученные локации не предусмотрен, их можно просто проплыть, но в зависимости от «уровня тревоги» можно встретить укрепления со спрингалдами, цепями поперёк реки или деревянные преграды, которые можно протаранить.

С одной стороны, такой подход понятен и логичен: «Награбь столько, сколько сможешь унести», но с другой стороны, приходится постоянно смотреть на долгий загрузочный экран (актуально для PS4) ради минутного сохранения прогресса, а потом опять возвращаться к загрузочному экрану, чтобы продолжить изучение региона.

А стоимость «апгрейда» драккара стоит 450 единиц, то есть – это минимум два возвращения в Рейвенсторп.

Времени на это уходит не мало.

Награды и новые навыки и способности

Основная награда DLC – это легендарный «Доспех святого Георгия», первые из четырёх элементов которого можно найти уже в начале прохождения.

Надо признать, что выглядит он достаточно эффектно.

Кроме того, в этом дополнении можно найти «Книги Знаний» с новыми способностями — «Ловушка берсерка», «Боевой клич» и «Удар плечом», которые не имеют улучшей.

И последнее, это новые ветки навыков, включающие в себя:

  • «Хватка ассасина» позволяет автоматически подхватить тело после успешной внезапной атаки;
  • «Скольжение ассасина» позволяет скользить, врезаясь в противников, чтобы сбить их с ног;
  • «Ускорение драккара» позволяет ускорить драккар за счет выносливости;
  • «Поиск стрел» на трупах вражеских лучников чаще обнаруживаются стрелы;
  • «Готовность к бою» позволяет всегда начинать бой с заполненной ячейкой адреналина;
  • «Щиты наготове» когда вы командуете драккаром, воины дружины будут поднимать щиты одновременно с вами. 

Ну а мы отправляемся в набеги. Вы с нами?

Побочный квест: полет в курятнике

Ваша следующая задача — выполнить побочный квест « Летал в курятнике» , и вы заберете его у Кадо , одного из охранников возле дома Импы . Если вы посмотрите на него какое-то время, он побежит вверх по холму к своему курятнику и взбесится.

Похоже, что некоторые из его драгоценных огурцов не вернулись домой, и вам решать, как их найти. Вам нужно найти семь и отнести их в курятник (или бросить на расстоянии, что отчасти приятно). Вы можете найти их в произвольном порядке:

  • Рядом с Пиканго и прудом со статуей богини
  • На крыше магазина одежды прямо напротив курятника Кадо.
  • Перед сараем у костра чуть дальше по холму
  • На крыше сарая в северо-восточном углу города возле водяной мельницы.
  • В сливовом саду Мелли . Если она стоит на страже, вы не сможете ее схватить — подождите, пока она уйдет (или посидите у костра до ночи).
  • В сарае на южной стороне города
  • Рядом с яблоней к югу от храма Тал’ох Нэг в северной части города.

Некоторые из этих описаний не очень хороши, но это лучшее описание, которое мы можем дать. Проверьте галерею выше, чтобы увидеть расположение на карте каждого из кучко.

После того, как вы бросите все кукко обратно в курятник, снова поговорите с Кадо, чтобы завершить квест (и получить награду в 50 рупий ).

Гора Хилия и окрестности

Гора Хилия, юго-западный регион Великого плато, требует защиты от холода. Сюда ведет путь к двум святыням, и есть секреты внутри и за пределами его границ.

Форт из дерева бокоблин и сундуки

На восточном краю горы Хилия есть форт на дереве, заполненный бокоблинами. Вы можете убить каждого из них на расстоянии, если у вас достаточно стрел. Или вы можете просто использовать огненные стрелы (или зажечь свои обычные стрелы в огне, горящем на земле) и нацеливаться на веревки, которые подвешивают рампу, ведущую туда.

Стреляйте стрелами и разграбляйте сундуки с сокровищами, чтобы получить янтарь и пять стрел . Также здесь есть большая колонна, на которую можно взобраться, а наверху — сундук с сокровищами.

Квест «Украденная фамильная реликвия»

Когда эти три квеста выполнены, в следующий раз, когда вы поговорите с охранниками перед домом Импы, произойдет что-то новое. Похоже, ночью пришел вор и украл у Пайи драгоценный артефакт.

Разыграйте оставшиеся разговоры и проведите день с Пайей (это другая женщина в доме Импы). Здесь нечего делать, но он устанавливает время окончания этого квеста в святилище .

Уложив Пайю спать (почему половина этих квестов связана с ночным посещением незнакомых женщин?), Выходите на улицу и болтайтесь у костра и Пиканго . Посиди у огня до ночи. Когда вы встанете, вам придется подождать еще несколько секунд, но вскоре (в 22:00) Дориан покинет свой пост и начнет подниматься на холм.

Дайте ему фору, а затем следуйте за ним вверх по холму. Держитесь подальше — сейчас самое время съесть увеличивающую скрытность еду или эликсир. Не подходите слишком близко, иначе Дориан заметит вас и все испортит.

Дориан продолжит подниматься на холм мимо святыни Тал’ох Наег. Он продолжит путь в лес по тому же пути, по которому вы шли, чтобы найти Великий Фонтан Фей . Но на развилке он возьмет правую ветку. Продолжайте следовать на расстоянии.

Когда он перейдет через мост, позвольте ему отойти немного впереди вас — он, кажется, лучше слышал, как мы идем по мосту — и сохраните игру. Спойлер: впереди действительно тяжелый бой, и вам не нужно повторять эту долгую медленную прогулку.

После того, как Дориан перейдет через мост, ваша очередь перейти. Это вызовет кат-сцену, которая приведет к драке с рывком Yiga .

Вот в чем дело: этот чувак крутой. Супер крутой — в том смысле, что он может легко истощить пять сердец здоровья одним ударом. Сначала мы кинулись вплотную с двуручным оружием. В результате мы не нанесли ни одного удара и почти умерли дважды за тридцать секунд. Не будь похожим на нас.

Если вы хорошо владеете щитом, этими продвинутыми боевыми приемами и имеете хорошее одноручное оружие, мы желаем вам удачи. Вы лучше, чем мы. Вот как мы с этим справились: выгрузите все имеющиеся у вас элементальные стрелы, оставаясь подальше от этого ужасающего меча. Мы уничтожили его пятью огненными стрелами и несколькими бомбовыми стрелами .

После боя рывок Йига уронит семейную реликвию , и у вас будет долгий разговор с Дорианом . В конце концов, ваша задача — просто подобрать реликвию и бросить ее на пьедестал святыни. Вы также можете подобрать ветроколонку , мощный меч, который рывок Йига уронил после поражения.

Иследуйте Святилища

В The Legend of Zelda: Breath of the Wild отсутствуют повышающие ваше HP сердечки, как было в прошлых играх серии. Отныне увеличивать здоровье придется другим образом – проходя Святилища. В них вы будете находить статуи Богини, которым нужно будет молиться.

Святилище

За успешное прохождение святого места вы будете получать четыре ментальные сферы, которые можно обменять на повышение здоровье или повышение выносливости.

Соответственно, для сражения с особенно сильными противниками вам стоит увеличивать HP. А если же вы обнаружили, что не можете залезть на определенную гору, то имеет смысл пройти очередное Святилище, а затем вложить очки в стамину.

Прохождение (Часть 1: Fortune & # 8217; s Estate — The Warrens)

Примечание автора

Это пошаговое руководство предназначено для начинающих и случайных игроков, которые просто хотят насладиться сюжетом и относительно эффективно собрать все достижения на этом пути. Он обеспечивает баланс между тем, чтобы быть достаточно сильным, чтобы выжить в битвах, не глотая зелья каждый ход, и не быть слишком сильным, чтобы лишить себя удовольствия от игры.

Это руководство предназначено для игрока, начинающего игру на нормальном уровне сложности, без какого-либо содержимого DLC. Он не анализирует передовые методы и не предназначен для исчерпывающего представления о том, как играть в Ruined King.

Обзор

Это В разделе описывается игровой процесс от начала игры до того, как Браум присоединился к группе.

Охваченные достижения: Видения Общая цель Освещенные побочные квесты: NA Обсуждаемые записи: Убойные доки — Провидец (1 из 3) Убойные доки — Провидец (2 из 3) Убойные доки — Провидец (3 из 3)

Поместье Фортуны (день) Этот раздел представляет собой своего рода & # 8216; учебник & # 8217; для новых игроков, чтобы понять, как работает игра. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с « Основами игрового процесса & # 8221; раздел.

После ролика история начинается с мисс Фортуны в ее поместье. Найдите время, чтобы привыкнуть к элементам управления, и следуйте по линейному пути до следующего ролика. Не забывайте постоянно сканировать и собирать добычу по пути.

В первой комнате есть добыча, а также рядом с большими дверями гостиной. В настоящее время вы не сможете попасть в другие места, так что будьте сорокой и соберите все вкусности, прежде чем отправиться внутрь.

После того, как вы подниметесь по длинному лестничному пролету, вы & # 8217; вас ждет первое боевое столкновение. Не пытайтесь пить зелья, даже если игра предлагает — враги не могут убить вас, и вы вернетесь к полному здоровью к следующей схватке.

Поместье Фортуны (Ночь) Ваше второе боевое столкновение очень простое, поскольку это способ игры научить вас, как работают дорожки.

Следуйте той же линейной траектории, что и днем, сражаясь со своим путь через боевые столкновения. Ответьте на призыв о помощи по пути (необязательно), прежде чем снова встретитесь с Рафеном.

В бою проверяйте черты своих противников и не забывайте использовать соответствующие атаки на линии, где это необходимо. Как и раньше, не утруждайтесь питьем зелий, даже если игра предлагает вам это, и вы можете быть относительно свободными в использовании маны. После финального боя вы больше не будете играть в мисс Форчун какое-то время.

Убойные доки, капитанский паб В этой области вы будете играя за Иллаой и ее товарищей.

После кинематографа пока не заходите в паб. Идите к восточной стороне первого уровня за дополнительной добычей, затем поднимитесь по лестнице возле огромного хвоста морского монстра, просматривая по пути и собирая все, что вы можете. Есть запись в истории о Бойных доках — Провидец (1 из 3) здесь.

Вы пока не сможете получить доступ к северо-западной стороне первого уровня, так что пока не беспокойтесь об этом.

Перед стойкой бара стоит мужчина с мечом на боку. Поговорите с ним, чтобы вызвать первое боевое столкновение за Иллаой. Не беспокойтесь о получении урона или расходовании маны — вы повысите свой уровень после столкновения, при этом обе шкалы будут полностью восстановлены.

Выйдите из паба и направляйтесь на северо-запад к Уорренсу.

Уорренс На развилке дорог сначала идите налево, чтобы забрать запись «Знания» для Slaughter Docks — Провидец (2 из 3). Сражайтесь, грабите это место, а затем наденьте Утяжеленного латунного идола и Кольцо Решимости на Иллаой. Вы пока не сможете экипировать ее спутников.

Вернитесь к развилке дороги и на этот раз сверните направо. Следуйте линейным маршрутом к обоим сундукам с сокровищами, чтобы сначала нокаутировать других плохих парней и получить еще немного вкусностей, прежде чем мы направимся к сараю для убоя.

Иллаой повысится дважды на пути ко второму сундуку с сокровищами, так что не & # 8217; Не беспокойтесь о том, чтобы использовать на ней зелья. Если ее товарищи получают слишком много урона в боевых столкновениях, вы можете позволить себе использовать одно или два небольших зелья, если хотите. Однако не лечитесь после последнего боя у второго сундука — скоро вы придете к Точке Отдыха.

Наденьте наряд Трюмных вод и отправляйтесь в сарай для убоя. Поднимите последнюю запись о Бойнях — Провидец (3 из 3) возле двери. Используйте точку отдыха, если она вам нужна, а затем отправляйтесь к первому бою с боссом.

Вы сможете посмотреть некоторые ролики и заработаете свои первые два достижения:

Видения Испытайте видения Разрушенного короля

Общая цель Объединитесь с Браумом

Найдите карту (и получите сундук с сокровищами)

Направляйтесь прямо от терминала, где вы начинаете, и уничтожьте разведчика-хранителя , который бросает древние детали и копье хранителя . Поднимитесь по пандусу и уничтожьте глазное яблоко слизью. Это очистит слизь и даст вам доступ к животу зверя.

Сундук с сокровищами на веревке

Когда вы окажетесь в чреве Вах Наборас, вы увидите (в дальнем конце) сундук с сокровищами, свисающий с веревки . Вот как это получить:

  1. Используйте стазис на сундуке с сокровищами .
  2. Используйте свой лук и стрелы, чтобы перерезать веревку, удерживающую его.
  3. Переключитесь на магнезис , отцентрируйте сундук с сокровищами на сетке и продолжайте нажимать A, чтобы активировать магнезис.
  4. Как только этот стазис закончится, вы схватите сундук с сокровищами с помощью магнезиса. Потяните его на себя.
  5. Откройте сундук с сокровищами и найдите древнее ядро .

Поиск карты

Подойдите к платформе посередине от одной из балок сбоку круглой комнаты. Посмотрите в дверь справа, и вы сможете уничтожить разведчика-стража выстрелом в глаз. Это сшибет его с Ва Наборас одним ударом

(Также обратите внимание: терминал в центре комнаты — это главный блок управления , и вы пока не можете с ним взаимодействовать.)
Лицом к главному блоку управления поднимитесь по пандусу и выйдите из двери слева от вас. Убейте разведчика-хранителя, вооруженного древним боевым топором в качестве оружия и некоторыми древними материалами.
Поднимитесь по пандусу слева от двери, заверните за угол и спуститесь в комнату, чтобы найти сундук с пятью бомбовыми стрелами .
Вернитесь в центральную комнату и спрыгните на нижний этаж.
Направляйтесь в том направлении, где раньше на веревке висел сундук с сокровищами, но перед выходом на улицу поверните направо

Здесь есть дорожка, которая никогда не сдвинется с места. Поднимитесь, и вы окажетесь в комнате с картами . Взаимодействуйте с навигационным камнем, чтобы получить карту Божественного зверя Ва Набораса .

О карте божественного зверя Вах Наборас

Это, как и все Божественные звери, позволяет вам управлять машиной в форме животного. Все элементы управления Vah Naboris связаны с вращением центрального барабана. И, конечно же, с его помощью вы сможете найти все пять терминалов .

Также следует отметить одну особенность этой карты: есть также замкнутые цепи (зеленые линии) и открытые цепи (оранжевые линии). Это ваши указатели, то, что мы будем использовать, когда будем говорить о вращении карты.

Гайд по достижениям/трофеям (часть 2: награды, арена, рыбалка, бестиарий)

Награды >

Когда вы посетите Доску наград в Док-Харбор, вы сможете разблокировать и потребовать награды за миссии, которые вознаграждают вас за уничтожение определенных персонажей.

Bounty Cadet Завершите миссию Bounty

Bounty Captain Выполните 5 миссий за награды

Bounty Master Завершите все миссии Bounty

Достижения/трофеи на арене

Сражения на арене можно вести в Горниле у Покоя Барона.

Чемпион арены Завершите 50% задания Барон & # 8217. ; s Битвы в Rest Crucible

Король арены Завершите все битвы в Rest Crucible Барона

Достижения/трофеи на рыбалке

Вам придется отправиться на рыбалку за этими! Вы можете ловить рыбу с экипированной удочкой и приманкой в ​​местах, отмеченных рыболовным крючком.

Treasure Diver Катушка в тайнике с сокровищами во время рыбалки

Большая Кахуна поймать 10 эпических рыб

Ведро кеты поймать 100 рыб

Рыболовный журналист Поймайте любую рыбу и заполните рыболовный журнал

Достижения/трофеи Бестиария

Бестиарий содержит подробную информацию о врагах, с которыми вы столкнулись на своем пути.

Анимальность Завершите 25% Бестиария

Это достижение можно разблокировать до начала зоны Сторожевой Башни, если вы завершили все возможные столкновения с врагами в предыдущих локациях.

Охотник Завершите 50% Бестиария

Apex Predator Завершите 100% Бестиария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector