Речной мародёр

Галерея

Призрачный левиафан.

Вид спереди.

Вид сбоку.

Вид сверху.

Сравнение размеров с игроком.

Коллаж с данным левиафаном.

Призрак в Затерянной реке (северная её часть).

Левиафан в северной зоне кровавых водорослей.

На глубине 1000 метров.

В мёртвой зоне два левиафана одновременно.

В мёртвой зоне три левиафана одновременно.

Возможно, фан-арт, на котором изображен Призрачный левиафан.

Заморожен под действием стазис-винтовки.

Два Прзрачных левиафана в Мертвой зоне.

В Мертвой зоне.

Проплывает мимо игрока в Затерянной реке.

Мертв.

В Большом рифе.

В клетке.

Агрится на игрока.

Вдвоем рядом с базой в Мертвой зоне.

Концепт-арт.

Модель из Sketchfab.com.

Текстура оболочки.

Текстура свечения оболочки.

Текстура внутренностей.

Текстура свечения внутренностей.

Внутри Авроры

Информация актуальна для версии игры 42313 от 16 декабря (Precursor Update)

Для исследования внутренних помещений Авроры вам понадобятся лазерный резак, ремонтный инструмент и пропульсионная пушка для разбора завалов. Для защиты от пещерных ползунов и кровопускателей стоит взять нож или иное оружие (подойдет также пропульсионная пушка).

Основные два входа располагаются в «бухте», образованной гигантскими обломками, вход в которую находится у самой поверхности моря слева от носа корабля. Также чуть дальше носа корабля патрулирует территорию Жнец-левиафан, если вы увидели его — вы пропустили вход в «бухту».

Внутри самого залива существует 2 входа внутрь корабля. В ранних версиях игры существовал еще один вход – узкий тоннель, находящийся близко к грунту и ведущий напрямую в реакторный отсек, но в актуальных версиях игры этот вход закрыт. На поверхности много ящиков с батареями, энергоячейками, аптечками первой помощи, питательными батончиками и обеззараженной водой, так что позаботьтесь о наличии свободного места в инвентаре.

После выхода на поверхность по широкой части обшивки можно пойти прямо, постепенно поднимаясь выше к основному входу либо сразу возле воды повернуть направо и пройти к входу в лабораторию и зал с Чёрным ящиком Авроры. Проход завален ящиками, так что для разбора завала Вам понадобится пропульсионная пушка. Если пропульсионной пушки нет, туда можно запрыгнуть с ящика рядом или через лаз в отсеке костюмов «КРАБ». Вернутся назад можно так же по ящикам или через лаз.

Через верхний вход можно попасть в комнату Администрации с информационным терминалом и КПК с кодом доступа в Грузовой отсек. В одном из ящиков лежит фрагмент пропульсионной пушки – тонкий намек, что и здесь дальше без нее никак. Также не пропускайте огнетушители – тут их придется использовать достаточно часто. Разобрав завал, попадаем к двери в Грузовой отсек, закрытой на цифровой код. В отсеке есть множество контейнеров (в некоторых иногда можно найти фрагменты двигателя Циклопа) и несколько ящиков снабжения.

Спустившись вниз по наклонному спуску, можно попасть в реакторный отсек, отсек Мотыльков или отсек костюмов «КРАБ» (смотрите указатели на стенах). Будьте осторожны, в воде коридоров и реакторного отсека много кровопускателей.

Дверь в отсек Мотыльков можно открыть, починив панель с помощью ремонтного инструмента. В отсеке есть достаточное количество фрагментов Мотылька для его изучения, а так же компенсатор давления (в панели улучшений).

В реакторном отсеке можно подобрать модуль эффективности двигателя «Циклопа», а также починить с помощью ремонтного инструмента 11 повреждений реактора в разных частях комнаты, в том числе и под водой (не забываем о кровопускателях в воде). После починки реактор перестанет излучать радиацию, и она полностью исчезнет спустя три игровых дня.

В отсек костюмов «КРАБ» можно попасть, прорезав дверь с помощью лазерного резака. В раздевалке, расположенной за дверью – КПК, вода и батарея. Поднявшись по лестнице и починив панель двери, можно попасть в док, где есть фрагменты Костюма «КРАБ» (всего 4 шт.), доступные для сканирования. В доке, в панели улучшений вставлен модуль хранилища для Мотылька / Костюма «КРАБ». Отсюда можно подняться по лестнице в жилые отсеки. Ближняя лестница намертво завалена обломками корабля. Из-за этого придется подниматься по дальней от входа лестнице (прыгать по ящикам, либо разбирать завал с помощью пропульсионной пушки). В жилых отсеках можно найти много различных декоративных элементов (барный стол, настенные полки, кровати, постеры и т.п.), питательные батончики и воду, а так же КПК с информацией. Код от каюты 1 — 1869 , от каюты капитана — 2679.

Из дока можно попасть в зал с Чёрным ящиком Авроры (туда, куда ведет второй вход в Аврору). Проход находится под водой в лабиринте из различных труб. Из зала можно попасть в лабораторию, вскрыв дверь при помощи резака. В лаборатории находится КПК с кодом 6483 для двух дверей с кодовым замком, расположенным неподалёку.

Внутри Авроры расположены комнаты, которые закрыты кодовыми замками. Коды от них четырёхзначные, и некоторые можно подобрать при должном терпении, но лучше просто найти. Записаны они на КПК экипажа, которые встречаются внутри затонувших обломков.

Улучшения

На «Циклоп» можно установить до 6-и улучшений. Консоль для них размещена в машинном отделении, по левому борту, справа от энергоячеек. Ниже таблица с возможными улучшениями. Там-же можно установить шкаф с модулями и менять их в зависимости от ситуации.

  • Прим.: Модули улучшения для «Циклопа» делаются в специальном Изготовителе, установленном непосредственно на субмарине в машинном отделении. Модуль глубины Мод. 1 улучшается в Модификационной станции до Мод. 2 и последовательно до Мод. 3.
  • Эффект Модулей глубины погружения не суммируется. Даже если поставить несколько таких модулей, одной или разных модификаций, то эффективен будет только один модуль максимальной модификации.
  • Чертежи модулей улучшения находятся в ящиках с данными, за исключением модуля эффективности двигателя, который находится в реакторном отсеке на Авроре.
Иконка Название Описание
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1 Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 900 метров.
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 2 Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1300 метров.
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 3 Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1700 метров.
Модуль эффективности двигателя «Циклопа» Перерабатывает выделяемое тепло повышая эффективность двигателя Циклопа до 300%.
Генератор щита «Циклопа» Добавляет Циклопу способность создавать большой энергетический щит, защищающий подлодку от повреждений.
Гидролокатор «Циклопа» Аналогичен модулю от мотылька.
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» Ремонтирует пристыкованный в доке подлодки транспорт.
Система пожаротушения «Циклопа» Добавляет систему тушения пожара.
Улучшение камеры приманок «Циклопа» Увеличивает вместимость хранилища камеры приманок с 1 до 5 слотов.
Модуль теплового реактора «Циклопа» Вырабатывает дополнительную энергию в местах с высокой температурой.

Скелетные останки левиафана

Этот скелет находится в Развилке Затерянной реки. Он принадлежит морскому дракону-левиафану, который напал на Центр исследования болезни, пытаясь вернуть своё яйцо, изъятое предтечами для исследований. Морской дракон разрушил базу, однако в ходе атаки получил травму головы, несовместимую с жизнью; он умер вскоре после нападения. Скелету около тысячи лет.

Частично повреждённый скелет, который принадлежит неизвестному левиафану.

1. Травма головы:
Имеется явное доказательство физической травмы головы. Повреждение настолько сильное, что должно было быть получено незадолго до смерти, где-то поблизости, скорее всего, вызванное столкновением с твёрдым объектом на высокой скорости.

2. Возраст:
Скелет отлично сохранился, но распад кальция предполагает приблизительное время смерти около тысячи лет назад. Развитие костей предполагает, что жизненный цикл существа соответствовал стадии откладывания яиц.

Precursor Structures

Coordinates Structure
430 -90 1190 Quarantine Enforcement Platform
-380 -750 410 Disease Research Facility
-75 -1182 5 Alien Thermal Plant
200 -1440 -222 Primary Containment Facility
-1111 -685 -655 Lost River Laboratory Cache
-1190 -380 1128 Dunes Sanctuary Cache
-905 -300 -775 Deep Sparse Reef Sanctuary Cache
-589 -555 1482 Northern Blood Kelp Zone Sanctuary Cache
-931 -611 991 Ghost Forest Alien Arch
-750 -239 435 Northwestern Mushroom Forest Alien Arch
-662 2 -1050 Floating Island Alien Arch
-81 -290 -1360 Crag Field Alien Arch
340 61 903 Mountain Island Alien Arch
463 -165 1353 Mountains Alien Arch
1383 -296 757 Bulb Zone Alien Arch
-1160 -245 -140 Dunes Alien Vent Entrance Point
-940 -335 -1220 Grand Reef Alien Vent Entrance Point
-725 -300 -725 Deep Sparse Reef Alien Vent Entrance Point
-465 -70 870 Underwater Islands Alien Vent Entrance Point
650 -170 480 Northeastern Mushroom Forest Alien Vent Entrance Point
750 -285 1020 Mountains Alien Vent Entrance Point

Trivia

  • Like other segmented biomes (such as the Inactive Lava Zone), the Lost River’s technical data divides it into the LostRiver_TreeCove, LostRiver_BonesField, LostRiver_Canyon, LostRiver_Junction, LostRiver_GhostTree and LostRiver_Corridor for both corridors. This aids the AI in deciding music tracks, random events, and creature behavior.
  • The damage from the brine may be possible implementation/reference to the «Pillars of Silence» concept art, where enormous jets of acid dot an alien seabed.
  • The brine used to be able to harm the Blood Crawler, Gel Sack, and Ghost Weed due to an oversight of not having the immunity to it.
  • The Ghost Forest was originally known as the «Ghost Trees Chamber» before the Bones Update.

С растений и кораллов

Иконка Название Источник ресурса Локация
Кислотный гриб Морское дно Травяные плато, Безопасные отмели, Грибной лес, Пещеры шипомётов, Пещеры безопасных отмелей, Рифоспин
Пещерная сера Серовик Пещеры безопасных отмелей
Образец коралловой трубы Коралловая труба Безопасные отмели, Лес водорослей, Столовые горы
Образец пластинчатого коралла Пластинчатый коралл Безопасные отмели, Лес водорослей, Травяные плато, Грибной лес, Столовые горы
Образец водоросли Водоросли Лес водорослей
Гроздь семян водоросли Водоросли Лес водорослей
Образец гриба Грибное дерево Грибной лес
Гелеобразный мешочек Морское дно Дюны, Большой риф, Глубокий Большой Риф, Пещеры медузных грибов, Грибной лес, Горный коридор, Костяные поля, Затерянная река, Зона кровавых водорослей, Редкий риф
Масляный сок Масляная водоросльМасляный корень Зона кровавых водорослей, Пещеры кровавых водорослей
Глубинный гриб Морское дно Зона кровавых водорослей, Пещеры кровавых водорослей, Неактивная лавовая зона, Путь морских топтунов

Ампель

Вы найдете этих существ в зоне Bulb и в зоне Blood Kelp. Они наносят 45% урона, если вас укусят, и 15%, если они вас шокируют . Так что, если вы столкнетесь с ними, вам лучше молиться, чтобы был только один из них, поскольку Ампилс может путешествовать в одиночку или группами от двух до пяти человек.

Поскольку это существо вырабатывает электричество, оно испортит Моряка и может нанести Циклопу урон.

Когда имеешь дело с Ампеилами, лучше всего избегать их или пытаться бежать, что действительно следует делать со всеми существами в Subnautica. Если вам нужно вступить в бой, то вам поможет стазисная винтовка, отталкивающая пушка или торпедная система.

Все виды яиц существ в игре

Иконка в инвентаре Занимает ячеек Существо Где можно найти Время вылупления
1

Ласка

База выживших с «Дегази» в Глубоком Большом рифе,Лаборатория инопланетян в биоме Затерянная река,
Пещеры внутри гигантского гриба в западном Грибном лесу,
Пещеры корневой системы в восточном Грибном лесу,
Карстовая воронка в биоме Дюны

1 Игровой день
1

Трусоватый скат

Безопасные отмели 1 Игровой день
1

Лопаточник

Пещеры травяного плато,Травяные плато, Грибной лес 1 Игровой день
1

Гипнотизёр

Зона «Куш», Затерянная река 1 Игровой день
1

Прыгун

1 Игровой день
1

Камикадзе

1 Игровой день
4

Газобрюх

Безопасные отмели 2 Игровых дня
4

Песчаная акула

Травяные плато 2 Игровых дня
4

Костяная акула

1 Игровой день
4

Электрический угорь

2 Игровых дня
4

Медузоскат

Грибной лес 2 Игровых дня
4

Сталкер

Лес Водорослей 2 Игровых дня
4

Крабозмей

Пещеры медузных грибов в Медузных грибах 2 Игровых дня
4

Кальмаро-краб

Зона кровавых водорослей,Глубокий Большой риф 2 Игровых дня
4

Лавовая ящерица

Неактивная лавовая зона 2 Игровых дня
9

Рифоспин

2 Игровых дня
Нельзя взять в инвентарь

Морской император

Главный изоляционный комплекс Сразу при активации ферментов
Нельзя взять в инвентарь

Морской дракон-левиафан

Центр исследования болезни,

Не вылупляется, декорация

Месмер

На первый взгляд эти существа выглядят безобидными; в конце концов, как может что-то такое яркое и красивое нанести какой-либо ущерб? Что ж, это именно то, что Месмерс хочет, чтобы вы думали.

Из всех существ Subnautica именно они способны манипулировать вашим разумом и заставлять вас подплывать ближе к ним, и когда вы сдадитесь, они нападут на вас, нанося 35% урона .

Справиться с этой рыбой может быть действительно сложно, потому что ее гипноз настолько силен, что автоматически перемещает игрока к существу. Однако вы можете освободиться, подплыв достаточно далеко или отведя взгляд. Другой вариант — использовать двигательные или отталкивающие орудия, чтобы оттолкнуть «Месмер».

Игровая база данных

Рапокрыл

Хищник среднего размера, известный своей способностью плеваться переохлаждённой солёной водой, замораживая свою добычу издалека.
— Большой пузырь на нижней стороне туловища заполняется морской водой во время плавания
— Часть воды отфильтровывается через внутреннюю мембрану, оставляя после себя концентрированный солевой раствор
— Два плоских, прозрачных и растягивающихся плавника действуют как радиаторы, отводя тепло и охлаждая содержимое пузыря
— Затем рапокрыл может сжать свой пузырь, извергнув переохлаждённый рассол и заморозив морскую воду на расстоянии нескольких метров от него
Хотя теплокровные формы жизни могут получить незначительные травмы при контакте с рассолом, он всё же не достаточно холоден, что бы заморозить большинство позвоночных. Настоящая опасность заключается в том, что беспомощная, заключённая в глыбу льда жертва опускается всё ближе и ближе к челюстям рапокрыла.
Оценка: остерегайтесь полного пузыря

Игровая база данных

База данных КПК

Блаза

Левиафан Блаза — крупный змееподобный хищник, обитающий в глубоком океане. Имея длину больше 200 метров, эта форма жизни обозначена как хищник класса левиафан.
Челюсти:
Левиафан Блаза имеет большую челюстную структуру со множеством зубов, которые могут быть заметно изношены.
Жизненный цикл:
Этот вид откладывает за свою жизнь несколько яиц, из которых вылупляются маленькие, безобидные, похожие на угри существа. Многих съедают другие хищники. Если дать личинке Левиафана Блаза достаточно времени, у нее разовьется очень длинный и прочный экзоскелет.
Охота:
Было замечено, что это существо обвивается вокруг своей добычи и наносит большой урон даже самым выносливым существам, чтобы легко перекусить.
Оценка: Чрезвычайная угроза, избегайте.
The Blaza

The Blaza Leviathan is a large snake-like predator found in the deep ocean. Spanning up to 200 meters, this lieform is designated a leviathan-class predator.
Jaws:
The Blaza Leviathan features a large jaw structure with many teeth that can visibly been worn out.
Lifecycle:
This species lays several eggs in its lifetime that hatch into small, harmless, ell-like cretures. Many are eaten by other predators. Given enough time, a Blaza Leviathan Larva will develop a very long and tough exoskeleton.
Hunting:
This creature has been observed coiling around its prey and inflicting large amounts of damage even onto the toughest of creatures for an easy meal.
Assessment: Extreme threat, avoid.

Mountains Corridor

«Mountains Corridor»

The Mountains Corridor is a large tunnel leading from the Disease Research Facility cave to the Mountains and the Bulb Zone. In-between the DRF Cave and Mountains entrance is the large pit that drops into the Inactive Lava Zone. This cave features many glowing lights on the ceiling, as well as hydrothermal vents and Skeletal Remains. One Ghost Leviathan Juvenile can be found in the tunnel, above the Inactive Lava Zone entrance.

  • Acid Mushroom
  • Crystalline Sulfur
  • Diamond
  • Gold
  • Ghost Weed Seed
  • Large Quartz Deposits
  • Large Titanium Deposits
  • Lead
  • Lithium
  • Quartz
  • Ruby
  • Silver Ore
  • Table Coral Sample
  • Uraninite Crystal

Amoeboid
Ghostray
Ghost Leviathan Juvenile
Reginald
River Prowler

Spinefish

Acid Mushroom
Cave Bush
Ghost Weed
Rouge Cradle
Spotted Dockleaf
Veined Nettle

Violet Beau

Jordi’s Tung
Pyrocoral

Table Coral

Gallery

An overview of the Lost River Mountains Corridor leading to the Disease Research Facility

The Mountains Corridor tunnel leading away from the Disease Research Facility.

A thermal vent cluster

One of the Reaper Leviathan Skeleton in the Mountains Corridor

A Reaper Leviathan skeleton with another island nearby

Pyrocoral in the area

One of the many brine streams in the Mountains Corridor

The Ghost Leviathan Juvenile patrolling above the Inactive Lava Zone entrance

Галерея

Левиафан Гаргантюа

Старый внешний вид Гаргантюа.

Молодой левиафан Гаргантюа в моде.

Шуточная модель на первое апреля, вызываемая командой togglecinematic. Скриншот из видео ютубера Aci.

Забавная модель со шляпой.

Ещё одна забавная модель, на этот раз с ушками мышки.

Примерное сравнение новой версии модели с Авророй. Скриншот из видео ютубера Aci.

Голова одной из версий Гаргантюа.

Последняя версия текстур.

Левиафан Гаргантюа в режиме Хэллоуина.

Тизеры

Показанные на сервере в Дискорде

23 июня 2021 года.

23 июня 2021 года.

23 июня 2021 года.

25 июня 2021 года.

25 июня 2021 года.

25 июня 2021 года.

15 июля 2021 года.

16 августа 2021 года.

17 августа 2021 года.

18 августа 2021 года.

22 августа 2021 года.

Показанные в видео ютуберов

Тизер одной из новых баз Архитекторов. Можно заметить компьютеры, а так же Сингулярность, заточённую в какой то клетке в форме, напоминающая правильный додекаэдр. Вероятно, тут находится компьютер, что выдаёт Варп-пушку.

Тоже самое, но с повышенной контрастностью. Из видео ютубера SpeedyMouse.

Технологии предтечей

Обратите внимание! Тут показано не всё.

Ионный строитель в руках.

Ионный строитель в действии.

Интерфейс ионного строителя.

Внешний вид защитника.

Тоже самое, но без света.

Двигается.

Транспорт. Не был использован.

Инопланетная дрель. Не была использована.

В игровом процессе

Несмотря на зловещие историю и описание, в самой игре болезнь Хараа не представляет абсолютно никакой опасности. Развитие заражения привязано к определенным точкам сюжета и не влияет на какие-либо параметры персонажа; возможность умереть от Хараа, не успев найти лекарство, не предусмотрена.
То же относится и к другим формам жизни: поведение существ при заражении никак не меняется, и умереть от Хараа они не могут. Употребление в пищу зараженных пискунов и прочей мелкой рыбы не несет никаких отрицательных последствий.

Если заражённая форма жизни находится в аквариуме или большом аквариуме, она будет заражать остальных его обитателей.

Для того, чтобы завершить игру, необходимо излечить заражение в организме Райли (подробнее см. Сюжет) с помощью фермента 42.

Вы были заражены ранее неизвестной водной бактерией. В настоящее время она размножается в вашей кровеносной системе. Предполагаемый инкубационный период: 2 недели.

В настоящее время ваша иммунная система борется с инфекцией, но неэффективно. Вы уже можете испытывать гриппоподобные симптомы и раздражение кожи. Следует ожидать их обострения по мере развития заражения.

Ваша первоочередная задача — ослабление и ликвидация инфекции.

Рекомендуемые действия:
— Собрать дополнительные инопланетные исследовательские данные по возможной вакцине
— Изучить механизмы, которые позволили коренной экосистеме подавить симптомы инфекции

Данный терминал содержит обширные данные о бактериальной инфекции, определённой как «хараа».

Обнаружение: впервые открыт во время планового расширения сети в другие миры.

Развитие эпидемии: ошибка сети привела к провалу стандартной карантинной процедуры. Инфекция была загружена и быстро распространилась по центральным мирам. Подтвержденных случаев смерти: 143 миллиарда особей.

Бактериальные механизмы: внедряется в здоровые живые клетки и видоизменяет основную генетическую структуру.

Симптомы:
— Стадия 1: постепенное снижение иммунитета.
— Стадия 2: зелёные поражения кожи и симптомы гриппа.
— Стадия 3: непредсказуемые изменения в биологической структуре.
— Стадия 4: полное отключение исполнительной функции.

Приняты экстренные меры: карантин центральных миров. Образцы бактерии распределены по изолированным центрам исследования болезни для разработки вакцины.

Процедура лечения: неизвестна.

Данный организм проявляет признаки заражения бактерией.
— Ярко-зелёные нарывы сплетаются сетью в районе очагов инфекции
— Патология предполагает присутствие водной бактерии, способной проникать через кожу и дыхательную систему внутрь тела
— Глубинные признаки генетических мутаций и агрессивного поведения
— Сама бактерия не похожа ни на что из упомянутого за всю историю человеческих исследований
ВНИМАНИЕ: Возможно, заразно. Избегать

Ни при каких обстоятельствах не употреблять мясо.

Сканирование показывает, что этот инфицированный организм недавно контактировал с уникальным ферментом, который противодействовал наиболее тяжёлым симптомам инфекции.

— Волдыри на коже быстро спали и были заменены здоровой тканью
— Изменённый генетический материал был заменён исходной ДНК из оставшихся здоровых клеток
— Поведение нормальное
— Бактерия по-прежнему присутствует в кровотоке, но в настоящее время неактивна

Оценка: изучить происхождение фермента

Moonpool Room

Moonpool Room

A large room accessed through a door at the far end of the Antechamber, the main point of interest in this room is the large Moonpool from which it draws its name. The Moonpool leads to an observation platform above the Sea Emperor Leviathan’s Aquarium, suspended by four cables, where the player will come face to face with the Sea Emperor Leviathan for the first time. At the far end of this room is a platform with an Alien Arch on it, the platform cannot be accessed from the Moonpool Room, only being accessible through an Arch in the Aquarium.

The Moonpool Room cannot be accessed unless the forcefield securing the entrance has been disabled, which can be done using a Blue Tablet at a control, located in the Antechamber.

Life Cycle

The Giant Cove Tree is the nesting ground of this leviathan species (although they are not present around the tree), with its massive glowing bulbs being their eggs which are blue and purple. According to PDA scan entries of the Cove Tree, the eggs were laid there when the tree was small, and the branches have grown around the eggs to protect them until conditions are right to hatch.

The Ghost Leviathans’ life cycle begins in the Lost River as juveniles, they consume the Ghostrays and River Prowlers and potentially other juveniles. As the leviathans mature and become too large for their home, they migrate to the open, surface world biomes such as the Grand Reef and Blood Kelp Zone, consuming Ampeels and Crabsquids in the Northern Blood Kelp, and shoals of fish and possibly even Sea Treader Leviathans in the Grand Reef, until eventually migrating to the Crater Edge, roaming freely in the open water and constantly growing larger until they die. Despite being much smaller than the Sea Emperor Leviathan, the Ghost Leviathan’s eggs can be far larger, capable of growing to sizes far too large for the creature to lay, suggesting that the eggs can grow drastically after being laid. Since the Ghost Leviathans in the Crater Edge are able to survive there.

Antechamber

Antechamber

The first room in the Primary Containment Facility. It is huge and roughly octagonal in shape. A large pillar, called the Ion Cube Fabricator, lies in the center of the chamber, which is used to create Large Ion Cube Deposits. Every time the deposit on it is completely depleted the pillar will rise up and, after a while, fabricate a new deposit, after which the pillar will lower back down. Around this pillar are cases containing the Alien Relics, five on each side. There are six doorways around the sidewalls of the Antechamber, the four doors positioned at diagonals lead to Arch rooms, the middle left door leading to the «Pipe Room», and the right to the «Egg Laboratory». Accessed by ramps on either side of the entrance to the facility, another doorway can be seen, this door leads to the «Dissection Lab». At the far end of the Antechamber is another door blocked by a force field that leads to the Moonpool Room, along with its respective Forcefield Control, requiring a Blue Tablet. The Antechamber also has many specimen cases containing artifacts the Precursors collected, most originating from other alien races.

Relics

Alien Relics

A collection of eleven relics are kept in the Primary Containment Facility, with one of human origin, some of Precursor origin, but most from other, unidentified alien species. Further information on these relics can be found here: Alien Relics.

Egg Laboratory

Egg Laboratory

(for images see )
This laboratory is accessed through the middle door on the right side of the antechamber. The purpose of this laboratory was to study the hatching processes of local life form’s eggs in order to find out how to hatch the Sea Emperor Leviathan eggs. As such, the laboratory contains many eggs from the local life forms, forty-three eggs are kept here in total, including one Sea Emperor Leviathan egg and two Sea Dragon Leviathan eggs. The unimplemented Shuttlebug egg can also be found in this room.

Pipe Room

Pipe Room

(for images see )
Although this room is not huge, the pipes originating from it cover tens of thousands of meters. This room’s purpose is to pump cool, oxygen-rich water from the surface biomes into the aquarium, and remove the oxygen-deprived water, maintaining a stable environment for the Sea Emperor Leviathan. This room also contains five small aquariums that are filled with various coral and flora species, these aquariums have pipe exits in them so are presumably for the purpose of enriching the circulating water with plant and coral matter. The Sea Emperor Leviathan using its telepathic abilities trained Peepers to use the pipe system to distribute Enzyme 42 to the surface biomes, keeping a small amount of life on the planet alive.

Many variants of Flora and Coral can be found inside the aquariums, though they are unreachable through normal means.

  • Acid Mushroom
  • Blue Barnacles
  • Blue Palm
  • Cave Bush
  • Furled Papyrus
  • Gabe’s Feather
  • Spotted Dockleaf
  • Spotted Reeds
  • Redwort
  • Veined Nettle
  • Violet Beau
  • Writhing Weed

Brain Coral

Jordi’s Tung

Dissection Lab

Dissection Lab

(for images see )
This small room contains one Sea Emperor Leviathan egg that has been forcibly opened, as well as a dead Sea Emperor Leviathan fetus on a dissection table. Scanning these items reveals that the Precursors were desperate in trying to obtain Enzyme 42 when their attempts to naturally coax the eggs to hatch failed, forcing them to dissect one of the extremely valuable eggs.

Описание

«Циклоп» (англ. Cyclops) – это подводная лодка длиной 54,5 метра, высотой 14,2 метра, шириной 12,6 метра. Развивает скорость 7 м/с при малом ходе, 9 м/с при среднем ходе и 12 м/с при полном ходе. Выступает в качестве мобильной базы для игрока при исследовании океана. На «Циклопе» имеются 5 шкафчиков, каждый по 18 слотов хранилища. Есть встроенная док-станция для стыковки «Мотылька» или Костюма «КРАБ».

На подлодке можно возводить малогабаритные объекты при помощи строителя (категории «Внутренние модули» и «Разное»). Крупные предметы, вроде генераторов (категория «Внутренние детали»), построить нельзя. Можно строить шкафчики, различные электронные приборы, размещать растения. Всё это позволяет в прямом смысле жить на «Циклопе» с полным комфортом.

Также на «Циклопе» установлено 3 камеры, позволяющие вести осмотр пространства вокруг подлодки. Они закреплены: на киле (посередине снизу), на рубке (посередине сверху), и на скеге под винтом. Камеры активируются при управлении «Циклопом» нажатием кнопки с пиктограммой «камера» справа от штурвала. Для переключения между камерами нужно использовать , для выхода из интерфейса камеры нужно нажать Esc. На каждой камере установлен прожектор, управлять яркостью которого можно, нажимая . У прожекторов есть 3 режима: ярко, тускло, выключено.

Если «Циклоп» будут атаковать враждебные существа, то при нанесении достаточного урона внутри «Циклопа» может начаться пожар. На этот случай в нём изначально установлено 2 огнетушителя, которые можно менять. При длительном пожаре «Циклоп» начнёт постепенно идти ко дну, а так же в нём будет появляться дым, который может мешать обзору. Ремонтировать «Циклоп» можно только снаружи с помощью ремонтного инструмента.

Оборудование циклопа

Оборудование основного отсека циклопа

Моторный отсек 1

Лестница под моторным отсеком

Моторный отсек 2

Рабочее помещение

Кубрик

Рабочий отсек 1

Рабочий отсек 2

Список элементов интерфейса в рубке:

  • голограмма отслеживания прочности подлодки, отображения пробоин корпуса и присосавшихся лавовых личинок;
  • компас;
  • голограмма, показывающая приближение опасностей и величину создаваемого шума;
  • панель изменения названия и цветов субмарины;
  • панель включения/выключения режимов внутреннего и внешнего освещения;
  • включение системы пожаротушения (при установке соответствующей модификации);

Интерфейс, включающийся при активации управления:

  • запуск/выключение двигателя;
  • переключение скоростей (малая, нормальная, самая полная);
  • индикаторы прочности, уровня шума, нападения существ, пожара;
  • отображение текущей/максимальной глубины, наличие энергии в процентах;
  • звуковой сигнал;
  • управление камерами;
  • режим «Тихий ход»;
  • управление запуском приманки (нескольких приманок при установке соответствующей модификации);
  • гидролокатор (при установке соответствующей модификации);
  • силовое поле-щит (при установке соответствующей модификации);
  • включение/выключение внешнего освещения .

Bleeder

Кровопускатели похожи на нечто среднее между клещом и пиявкой; этот паразит будет использовать щупальца вокруг рта, чтобы схватить свою жертву и высосать ее кровь. Вы найдете эти вещи в следующих местах:

  • Аврора
  • Глубокий редкий риф
  • Затерянная река
  • Глубокий редкий риф

Хотя укусы Bleeder не причиняют такого большого урона, со временем они накапливаются , а также истощают уровень еды игрока.

Чтобы избавиться от Bleeder, вам нужно бить его, пока он не отпустит

Однако, и это очень важно: кровоточащих привлекает кровь, поэтому вам захочется уплыть, а затем ударить существо. В противном случае кровь из Bleeder, на которого вы нападаете, привлечет остальных

На этой ноте вы также можете использовать двигательные или отталкивающие пушки, чтобы избавиться от этих паразитов.

Leviathan Spawns

Coordinates Biome Leviathan
445 -16 -490 Crash Zone Trench Reaper Leviathan
594 -47 -646 Crash Zone Trench Reaper Leviathan
312 -28 -829 Crash Zone Trench Reaper Leviathan
684 -216 -1038 Crash Zone Mesas Reaper Leviathan
875 -86 -714 Crash Zone Reaper Leviathan
1015 -288 -1024 Crash Zone Reaper Leviathan
1375 -78 -446 Crash Zone Reaper Leviathan
1587 -234 -61 Crash Zone Reaper Leviathan
1436 -186 218 Crash Zone Reaper Leviathan
1112 -87 287 Crash Zone Reaper Leviathan
478 -135 992 Mountains Reaper Leviathan
648 -337 1404 Mountains Reaper Leviathan
698 -295 1646 Mountains Reaper Leviathan
967 -237 -1598 Mountains Reaper Leviathan
1266 -361 1420 Mountains Reaper Leviathan
1075 -224 1220 Mountains Reaper Leviathan
1303 -308 1091 Mountains Reaper Leviathan
-1119 -116 21 Dunes Reaper Leviathan
-1460 -275 -17 Dunes Reaper Leviathan
-1742 -303 103 Dunes Reaper Leviathan
-1412 -224 223 Dunes Reaper Leviathan
-1610 -273 404 Dunes Reaper Leviathan
-1782 -202 849 Dunes Reaper Leviathan
-1371 -288 942 Dunes Reaper Leviathan
-1419 -293 1139 Dunes Reaper Leviathan
-441 -304 -1371 Grand Reef Ghost Leviathan (Adult)
-1239 -273 -1282 Grand Reef Ghost Leviathan (Adult)
-612 -306 1424 Northern Blood Kelp Zone Ghost Leviathan (Adult)
-776 -684 -256 Lost River Bone Fields Ghost Leviathan (Juvenile)
-884 -590 866 Lost River Ghost Forest Ghost Leviathan (Juvenile)
250 -833 742 Lost River Mountains Corridor Ghost Leviathan (Juvenile)
57 -1158 307 Inactive Lava Zone Sea Dragon Leviathan
-96 -1101 -118 Inactive Lava Zone Sea Dragon Leviathan
100 -1400 -90 Lava Lakes Sea Dragon Leviathan

Caves

Coordinates Comment
-1640 -255 700 Dunes Caves entrance (1)
-1620 -270 775 Dunes Caves entrance (1)
-1500 -400 530 Sea Crown Caves entrance
-1490 -340 580 Dunes Caves entrance
-1475 -415 515 Dunes Caves entrance
-1470 -400 465 Dunes Caves entrance
-1320 -435 -260 Entrance to the Blood Kelp Trench Caves
-1260 -320 -680 Entrance to the Sea Treader’s Tunnel Caves (1)
-1200 -210 -830 Entrance to the Sea Treader’s Tunnel Caves (1)
-1150 -395 -510 Entrance to the Blood Kelp Trench Caves (1)
-1065 -440 -530 Entrance to the Blood Kelp Trench Caves (2)
-1025 -370 -610 Entrance to the Blood Kelp Trench Caves (1)
-1015 -435 -500 Entrance to the Blood Kelp Trench Caves (2)
-950 -420 -580 Entrance to the Blood Kelp Trench Caves (2)
-890 -155 590 Lower entrance to the caves inside the Giant Tree Mushroom (1)
-855 -78 575 Upper entrance to the caves inside the Giant Tree Mushroom (1)
-855 -150 575 Entrance to small cave (1) at the bottom of the Giant Tree Mushroom
-850 -155 595 Entrance to small cave (1) at the bottom of the Giant Tree Mushroom
-800 -130 -150 Sea Crown Caves entrance
-756 -430 -1444 Grand Reef Caves
-700 -115 -100 Grassy Plateaus Caves entrance (1)
-680 -130 -140 Grassy Plateaus Caves entrance (1)
-645 -125 -150 Grassy Plateaus Caves entrance
-625 -125 -195 Sea Crown Caves entrance
-505 -100 -100 Grassy Plateaus Caves entrance
-110 -55 450 Entrance to Kelp Forest Caves with Eye Stalks (1)
-90 -60 265 Entrance to Kelp Forest Caves with Crashfish (2)
-25 -40 470 Entrance to Kelp Forest Caves with Eye Stalks (1)
55 -60 475 Entrance to Kelp Forest Caves with Eye Stalks (1)
65 -115 -610 Grassy Plateaus Caves entrance (2)
80 -80 245 Entrance to Kelp Forest Caves with Crashfish (2)
115 -120 -715 Grassy Plateaus Caves entrance (2)
180 -80 630 Entrance to Kelp Forest Caves (3)
205 -70 570 Entrance to Kelp Forest Caves (3)
240 -120 970 Entrance to Mountain Island’s Mountains Caves (1) underwater portion
250 -100 290 Sea Crown Caves entrance
300 -75 635 Entrance to Kelp Forest Caves (3)
335 10 1025 Entrance to Mountain Island’s Mountains Caves (1) surface portion
740 -185 580 Mushroom Forest Caves entrance connecting to Bulb Zone Caves (1)
860 -235 520 Bulb Zone Caves entrance (1) connecting to Mushroom Forest Caves
860 -345 1360 Mountains Caves entrance (1)
885 -295 1515 Mountains Caves entrance (1)
910 -220 615 Bulb Zone Caves entrance (2)
910 -220 650 Bulb Zone Caves entrance (2)
960 -350 1200 Mountains Caves entrance (1)
985 -285 1385 Mountains Caves entrance (1)
1085 -366 1325 Mountains Caves entrance (1)
1205 -250 560 Entrance to Bulb Zone Caves with one Eye Stalk (3)
1215 -230 565 Entrance to Bulb Zone Caves (4)
1315 -430 1320 Mountains Caves entrance
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector