Зона «куш»
Содержание:
На дне
Иконка | Название | Источник ресурса | Локация |
---|---|---|---|
Металлы | |||
Титан | Выступ известнякаМеталлолом | Лес водорослей, Безопасные отмели, Неактивная лавовая зона, Большой риф, Пещеры | |
Медная руда | Выступ известнякаСиний моллюск | Грибной лес, Неактивная лавовая зона, Безопасные отмели, Лес водорослей, Большой риф, Травяные плато, Редкий риф, Горные пещеры, Пещеры леса водорослей, Пещеры Грибного леса | |
Серебряная руда |
Выступ песчаника |
Травяные плато, Лес водорослей, Безопасные отмели, Пещеры | |
Золото | СланецВыступ песчаника | Лес водорослей, Зона «Куш», Пещеры медузных грибов, Грибной лес, Травяные плато | |
Никелевая руда | Морское дно | Затерянная река | |
Свинец | Выступ песчаника | Пещеры безопасных отмелей, Лес водорослей, Травяные плато, Редкий риф, Подводные острова, Грибной лес | |
Литий | СланецМорское дноПоверхность суши | Грибной лес, Пещеры медузных грибов, Плавучий остров, Травяные плато, Горный остров | |
Магнетит | Морское дно | Горы, Горные пещеры, Горный остров, Зона «Куш», Пещеры медузных грибов | |
Металлолом | Морское дно | Безопасные отмели, Лес водорослей, Травяные плато | |
Минералы | |||
Рубин | Морское дно | Большой риф, Путь Морских топтунов, Затерянная река, Глубокий Большой Риф, Грибной лес, Подводные острова | |
Кристалл настурана | Морское дно | Горы, пещеры, Зона кровавых водорослей | |
Кристаллическая сера | Морское дно | Неактивная лавовая зона, Затерянная река | |
Кварц | Морское дно | Безопасные отмели, Лес водорослей, Травяные плато | |
Отложение соли | Пурпурная шишкаМорское дно | Безопасные отмели, Лес водорослей, Травяные плато, Глубокий Большой Риф | |
Алмаз | СланецМорское дно | Зона «Куш», Грибной лес, Пещеры зоны «Куш», Подводные острова, Горный остров, Глубокий Большой Риф, Пещеры медузных грибов | |
Кианит | Морское дно | Неактивная лавовая зона | |
Удалённый контент | |||
Ртутная руда | Морское дно | Редкий риф, Большой риф | |
Опаловый самоцвет | Морское дно | Не определено | |
Унобтаний | Морское дно | Не определено |
Текстуры яиц
Текстура яйца Трусоватого ската
Текстура яйца Медузоската
Текстура яйца Рифоспина и Лопаточника (выглядят одинаково)
Текстура яйца Прыгуна
Текстура яйца Костяной акулы
Текстура яйца Газобрюха
Текстура яйца Гипнотизёра
Текстура яйца Песчаной акулы
Текстура яйца Электрического угря
Текстура яйца Морского императора
Текстура яйца Камикадзе
Текстура оболочки яйца Камикадзе
Текстура яйца Кальмаро-краба
Текстура яйца Крабовой змеи
Текстура яйца Ласки
Текстура яйца Лавовой ящерицы
Текстура яйца Морского дракона
Текстура яиц Призрачного левиафана в Гигантском дереве-укрытии
Текстура свечения яйца Сталкера
Текстура свечения яйца Рифоспина и Лопаточника (выглядят одинаково)
Текстура свечения яйца Прыгуна
Текстура свечения яйца Газобрюха
Текстура свечения яйца Гипнотизёра
Текстура свечения яйца Электрического угря
Текстура свечения яйца Кальмаро-краба
Текстура свечения яиц Призрачного левиафана в Гигантском дереве-укрытии
Описание
Морские базы (англ. Seabases) — модульные постройки, приходящие на смену спасательной капсуле, когда игрок сможет собрать нужное количество ресурсов и получит строитель.
Одна из основных задач морских баз — восполнение запасов кислорода у игрока. Внутри всех модулей независимо от глубины поддерживается оптимальный микроклимат, если база обеспечена достаточным количеством энергии.
Модули баз могут располагаться как под, так и над водой. Основные элементы базы стыкуются друг с другом, если располагаются рядом. Это позволяет строить самые различные сооружения по вашему вкусу, экономя время и обеспечивая при этом доступ ко всем элементам конструкции. Внутри с помощью всё того же строителя можно разместить множество различных предметов и оборудования, например: шкаф, зарядное устройство, изготовитель, горшок для растений, аквариум и другие.
Biomes
There are a lot of distinct biomes in Subnautica, and some crafting recipes will force you to track down a specific biome with some rare creature or mineral. This list isn’t exhaustive—there are two major mushroom forests, for example, in different and unconnected parts of the world. I’m also not mentioning some of the rare, hard-to-reach biomes that show up late in the game.
Shallows and kelp forest
This is the easy one. The shallows and a bordering kelp forest are the first things you’ll see when you swim away from your lifepod for the first time. There’s a ton of food and basic crafting materials to be found here.
Grassy plateauCoordinates: 362, -90, 21
You’ll see the wide open spaces and bright red grass first. These plateaus have more interesting minerals and some of the more aggressive small animals.
Crash zone
Coordinates: 453, -13, -180
The area immediately around the Aurora has been churned up, and most of the plant life has been destroyed. You’ll find a lot of scrap metal, minerals, and a few supply crates from the cargo hold. To get there, well, swim toward the massive burning spaceship.
Mushroom forestCoordinates: 529, -175, 371
There are two separate mushroom forests, and they’re very distinctive: towering trees of flat, disc-shaped fungus branches. It’s one of best looking biomes to explore, and it’s one of the first places you find large mineral deposits. As soon as you have drilling gear, head to the mushroom forest to load up on crafting materials.
Jellyshroom caveCoordinates: -355, -110, -226
Strangely beautiful and super creepy, the Jellyshroom cave is like if you lit your bedroom with lamps made of nuclear waste: sure the lighting is good, but you don’t actually want to spend time in there. You’ll find an entrance quite close to your lifepod, but you’ll need an upgraded vehicle to dive all the down to 300 meters.
MountainsCoordinates: 1090, -265, 1215
The northeastern island is the uppermost tip of a sprawling mountain range, most of which is underwater. You’ll find some really rare minerals on the sheer cliff faces, and large predators are everywhere.
Mountain islandCoordinates: 309, 0, 1080
The northeastern island is larger than the southwestern one, and it’s covered with more tunnels and places to get lost. You’ll find a lot of gold and lithium in the caves, and the large alien tower on the northern tip is going to be an important part of your adventures.
Underwater islandsCoordinates: -85, -66, 635
Large alien membranes act like floatation devices, holding a large archipelago suspended under the surface. These are a good place to find diamonds without going too deep, as long as you can avoid being eaten.
Floating islandCoordinates: -620, 0, -967
The underwater islands’ more famous, more successful cousin, the floating island managed to gather enough weird alien membranes to breach the surface and stay up there. On the surface is a dense rainforest full of edible plants and crops you’ll want to take back to your home garden for food. You’ll also find quite a lot of tech and architectural blueprints in the old ruins scattered around.
DunesCoordinates: -1101, -213, 342
One of the best places to find large mineral deposits is also the most dangerous. The dunes are dark and murky with silt and sand even on a sunny afternoon, so watch your back. When you start drilling, it really ticks off the neighbors.
Blood kelpCoordinates: -977, -315, -532
When it’s time to suck it up and head into that deep water, that bad water, you’re probably looking for blood kelp. Skeletal kelp vines drop valuable organic matter, and you’ll find other hard-to-find crafting materials like gel sacks, uraninite, and deep shrooms.
Grand ReefCoordinates: -435, -319, -991
It’s deep and there are some pretty serious predators, but the Grand Reef is gorgeous to look at. If you can dodge the floating anchor pods, you’ll find some of the most diverse mineral deposits in the game. There are also two very large sunken wrecks to explore for some good tech blueprints.
Caves
Coordinates | Comment |
---|---|
-1640 -255 700 | Dunes Caves entrance (1) |
-1620 -270 775 | Dunes Caves entrance (1) |
-1500 -400 530 | Sea Crown Caves entrance |
-1490 -340 580 | Dunes Caves entrance |
-1475 -415 515 | Dunes Caves entrance |
-1470 -400 465 | Dunes Caves entrance |
-1320 -435 -260 | Entrance to the Blood Kelp Trench Caves |
-1260 -320 -680 | Entrance to the Sea Treader’s Tunnel Caves (1) |
-1200 -210 -830 | Entrance to the Sea Treader’s Tunnel Caves (1) |
-1150 -395 -510 | Entrance to the Blood Kelp Trench Caves (1) |
-1065 -440 -530 | Entrance to the Blood Kelp Trench Caves (2) |
-1025 -370 -610 | Entrance to the Blood Kelp Trench Caves (1) |
-1015 -435 -500 | Entrance to the Blood Kelp Trench Caves (2) |
-950 -420 -580 | Entrance to the Blood Kelp Trench Caves (2) |
-890 -155 590 | Lower entrance to the caves inside the Giant Tree Mushroom (1) |
-855 -78 575 | Upper entrance to the caves inside the Giant Tree Mushroom (1) |
-855 -150 575 | Entrance to small cave (1) at the bottom of the Giant Tree Mushroom |
-850 -155 595 | Entrance to small cave (1) at the bottom of the Giant Tree Mushroom |
-800 -130 -150 | Sea Crown Caves entrance |
-756 -430 -1444 | Grand Reef Caves |
-700 -115 -100 | Grassy Plateaus Caves entrance (1) |
-680 -130 -140 | Grassy Plateaus Caves entrance (1) |
-645 -125 -150 | Grassy Plateaus Caves entrance |
-625 -125 -195 | Sea Crown Caves entrance |
-505 -100 -100 | Grassy Plateaus Caves entrance |
-110 -55 450 | Entrance to Kelp Forest Caves with Eye Stalks (1) |
-90 -60 265 | Entrance to Kelp Forest Caves with Crashfish (2) |
-25 -40 470 | Entrance to Kelp Forest Caves with Eye Stalks (1) |
55 -60 475 | Entrance to Kelp Forest Caves with Eye Stalks (1) |
65 -115 -610 | Grassy Plateaus Caves entrance (2) |
80 -80 245 | Entrance to Kelp Forest Caves with Crashfish (2) |
115 -120 -715 | Grassy Plateaus Caves entrance (2) |
180 -80 630 | Entrance to Kelp Forest Caves (3) |
205 -70 570 | Entrance to Kelp Forest Caves (3) |
240 -120 970 | Entrance to Mountain Island’s Mountains Caves (1) underwater portion |
250 -100 290 | Sea Crown Caves entrance |
300 -75 635 | Entrance to Kelp Forest Caves (3) |
335 10 1025 | Entrance to Mountain Island’s Mountains Caves (1) surface portion |
740 -185 580 | Mushroom Forest Caves entrance connecting to Bulb Zone Caves (1) |
860 -235 520 | Bulb Zone Caves entrance (1) connecting to Mushroom Forest Caves |
860 -345 1360 | Mountains Caves entrance (1) |
885 -295 1515 | Mountains Caves entrance (1) |
910 -220 615 | Bulb Zone Caves entrance (2) |
910 -220 650 | Bulb Zone Caves entrance (2) |
960 -350 1200 | Mountains Caves entrance (1) |
985 -285 1385 | Mountains Caves entrance (1) |
1085 -366 1325 | Mountains Caves entrance (1) |
1205 -250 560 | Entrance to Bulb Zone Caves with one Eye Stalk (3) |
1215 -230 565 | Entrance to Bulb Zone Caves (4) |
1315 -430 1320 | Mountains Caves entrance |
Координаты крупных обломков Авроры
Речь идет о самых крупных частях космического корабля, которые отвалились от него после взрыва. Они сильно разнятся в габаритах: некоторые оказываются не больше сарая, а другие превышают по своим размерам особняк. Благодаря исследованию данных обломков вы сможете отыскать огромное количество ценных объектов и фрагментов. Ниже представлен список обломков и их точное расположение.
Примечание: Чтобы узнать координаты вашего текущего местонахождения, нажмите на клавишу F1.
Третий обломок
- Биом: Лес водорослей
- Координаты: 320 -40 -336
- Наиболее полезные объекты: Морской глайдер (2 единицы), Сборщик транспорта
Шестой обломок
- Биом: Лес водорослей
- Координаты: 65 -25 385
- Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Сборщик транспорта, Осветительная мачта
Седьмой обломок
- Биом: Травяные плато
- Координаты: -25 -88 -615
- Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Мотылек (смотрите в районе падения обломка)
Девятый обломок
- Биом: Травяные плато
- Координаты: -390 -120 648
- Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Заряжатель батареек, Мотылек
Десятый обломок
- Биом: Травяные плато
- Координаты: -630 -50 -6
- Наиболее полезные объекты: Заряжатель батареек, Мобильный сборщик транспорта, Биореактор
Двенадцатый обломок
- Биом: Зона «Куш»
- Координаты: 940 -198 593
- Наиболее полезные объекты: Светодиодный фонарь, Станция очистки воды, Стазис-винтовка, модуль «Гидролокатор Циклопа»
Тринадцатый обломок
- Биом: Подводные острова
- Координаты: -102 -179 860
- Наиболее полезные объекты: Двигательная система Циклопа, Пропульсионная пушка, Экзоскелет КРАБ, модуль «Приманка для созданий», модуль «Система для тушения пожаров», модуль «Ласты-зарядка»
Четырнадцатый обломок
- Биом: Горы
- Координаты: 701 -346 1224
- Наиболее полезные объекты: Станция модификаций, Шахта для стыковки, Станция транспортных модификаций, Укрепленный костюм дайвера, элемента КРАБ’а, модули Циклопа
Пятнадцатый обломок
- Биом: Горы
- Координаты: 1040.0 -235.3 1382.6
- Наиболее полезные объекты: Модификационная станция, Пропульсионная пушка КРАБ’а
Шестнадцатый обломок
- Биом: Грибной лес
- Координаты: -630 -125 752
- Наиболее полезные объекты: Корпус и мостик Циклопа, Заряжатель энергоячеек, Энергетический передатчик, Многоцелевая комната
Семнадцатый обломок
- Биом: Дюны
- Координаты: -1448 -332 732
- Наиболее полезные объекты: Станция модификаций, Тепловая электростанция, Стыковочная шахта, Укрепленный костюм дайвера, модуль «Генератор щита Циклопа», элементы КРАБ’а
Восемнадцатый обломок
- Биом: Путь Морских ходунов
- Координаты: -1083 -190 -735
- Наиболее полезные объекты: Корпус и мостик Циклопа, Ядерный реактор, КРАБ, модули Циклопа
Девятнадцатый обломок
- Биом: Зона кровавых водорослей
- Координаты: -1208 -332 -390
- Наиболее полезные объекты: Большой аквариум, Компенсатор давления Циклопа, Станция модификаций, Шахта для стыковки, Комната сканирования, Ядерный реактор, модули Циклопа
Двадцатый обломок
- Биом: Большой риф
- Координаты: -284 -250 -850
- Наиболее полезные объекты: Компенсатор давления Циклопа, Стыковочная шахта, Консоль улучшения транспорта, Комната сканирования, Тепловая электростанция, модуль «Репульсионная пушка», модули Циклопа
- Биом: Глубокий большой риф
- Координаты: -865 -430 -1420
- Наиболее полезные объекты: Компенсатор давления Циклопа, Стыковочная шахта, Комната сканирования, Консоль улучшения транспорта, Тепловая электростанция, элементы КРАБ’а, модули Циклопа
Описание
Территория средних размеров и здесь тепло. Транспорт не может протиснуться в маленькую щелчку разгерметизированного тяжёлого шлюза. На входе на игрока могут упасть ледяные сосульки, которые нанесут урон, а Робин заставят прикрыться руками, защищая лицо.
Внутри база на вид разрушенная относительно недавно. Из-за обвала, случившийся еще до сюжета второй игры, огромный кусок льдины упал из потолка, проткнув комнаты, в итоге сделав постройки непригодными для дальнейшей работы и жизни в них. В последующих событиях, а именно на момент игры, это место заброшено.
Здания в виде больших комнат, что внутри поделены на отдельные отсеки, и делятся на верхнюю и нижнюю часть, связанные с друг другом мостиками и лестницами.
Лестниц три – две разрушенные и одна целая. Верхняя комната выводила на мостик и имела два входа-выхода в виде переборок: северную и восточную. Комната имеет окна, а внутри вещи и внутренние оборудование не работает, так как нет питания, скорее всего. Здесь, справа от входа, есть безымянный, закрытый отсёк, ящики с припасами, а так же внутренние детали и мебель в непрезентабельном виде, ибо всё разброшено, неопрятно или разрушено. Так же слева есть вход в открытую администраторскую, на востоке кухня, что наполовину разрушена и проткнута глыбой льда. Можно подобрать несколько различных колбочек, что не имеют никакой ценности, но ними можно разукрасить интерьер на своей собственной базе.
Нижняя часть делиться на большую и обычную комнату, совмещенные проходом. Большая часть – это место работы людей связанные с технической частью компании, ведь здесь жила и Сэм, а в обычной комнате – Лэндон. Но если у старшей сестры героини был огороженный, маленький отсёк, то у главной по спец. части роботов – целая комната, где можно найти много чего интересного. Здесь есть, что можно отсканировать, подобрать и узнать, как и в верхней части базы. Можно найти утеплённый костюм только в комнате Лэндон.
На юго-восточной лестнице если подняться, то можно попасть на перепутье, где будут три направления: на северо-запад – обратно вниз, на запад – часть помятого мостика, где можно найти ящики снабжения, как и на самом перепутье, а не доходя немного до востока – к телепорту подчиняющего типа. Есть еще четвёртый проход, но он находиться практически на юго-западе – проход в хранилище, заваленные большими ящиками, которые нужно убирать с помощью пропульсионной пушкой. В помещении множество ящиков с припасами, и так же есть рудная жила с магнетитом.
На каждой большой комнате есть пометка, обозначающую название базы (латинское «фи»).
Позади базы, если пройти под верхней комнатой, можно увидеть вторую техстанцию «Полярного лиса» и найти рудные жилы с серебром и опять же магнетитом.
Leviathan Spawns
Coordinates | Biome | Leviathan |
---|---|---|
445 -16 -490 | Crash Zone Trench | Reaper Leviathan |
594 -47 -646 | Crash Zone Trench | Reaper Leviathan |
312 -28 -829 | Crash Zone Trench | Reaper Leviathan |
684 -216 -1038 | Crash Zone Mesas | Reaper Leviathan |
875 -86 -714 | Crash Zone | Reaper Leviathan |
1015 -288 -1024 | Crash Zone | Reaper Leviathan |
1375 -78 -446 | Crash Zone | Reaper Leviathan |
1587 -234 -61 | Crash Zone | Reaper Leviathan |
1436 -186 218 | Crash Zone | Reaper Leviathan |
1112 -87 287 | Crash Zone | Reaper Leviathan |
478 -135 992 | Mountains | Reaper Leviathan |
648 -337 1404 | Mountains | Reaper Leviathan |
698 -295 1646 | Mountains | Reaper Leviathan |
967 -237 -1598 | Mountains | Reaper Leviathan |
1266 -361 1420 | Mountains | Reaper Leviathan |
1075 -224 1220 | Mountains | Reaper Leviathan |
1303 -308 1091 | Mountains | Reaper Leviathan |
-1119 -116 21 | Dunes | Reaper Leviathan |
-1460 -275 -17 | Dunes | Reaper Leviathan |
-1742 -303 103 | Dunes | Reaper Leviathan |
-1412 -224 223 | Dunes | Reaper Leviathan |
-1610 -273 404 | Dunes | Reaper Leviathan |
-1782 -202 849 | Dunes | Reaper Leviathan |
-1371 -288 942 | Dunes | Reaper Leviathan |
-1419 -293 1139 | Dunes | Reaper Leviathan |
-441 -304 -1371 | Grand Reef | Ghost Leviathan (Adult) |
-1239 -273 -1282 | Grand Reef | Ghost Leviathan (Adult) |
-612 -306 1424 | Northern Blood Kelp Zone | Ghost Leviathan (Adult) |
-776 -684 -256 | Lost River Bone Fields | Ghost Leviathan (Juvenile) |
-884 -590 866 | Lost River Ghost Forest | Ghost Leviathan (Juvenile) |
250 -833 742 | Lost River Mountains Corridor | Ghost Leviathan (Juvenile) |
57 -1158 307 | Inactive Lava Zone | Sea Dragon Leviathan |
-96 -1101 -118 | Inactive Lava Zone | Sea Dragon Leviathan |
100 -1400 -90 | Lava Lakes | Sea Dragon Leviathan |
Источник ресурсов / еды
Внешний вид | Название | Где встречается | Семя |
---|---|---|---|
Кислотный гриб
(англ. Acid Mushroom) |
Безопасные отмели, Травяные плато, Грибной лес, Пещеры травяного плато, Пещеры безопасных отмелей | ||
Глубинный гриб
(англ. Deep Shroom) |
Зона кровавых водорослей, Пещеры кровавых водорослей, Затерянная река | ||
Клубнекуст
(англ. Bulb Bush) |
Зона «Куш» | ||
Масляный корень
(англ. Bloodroot) |
Зона кровавых водорослей, Пещеры кровавых водорослей | ||
Масляная водоросль
(англ. Blood Vine) |
Зона кровавых водорослей, Пещеры кровавых водорослей | ||
Серовик
(англ. Crashfish Plant) |
Пещеры безопасных отмелей, Пещеры леса водорослей | Семени нет. | |
Гелеобразный мешочек
(англ. Spore Sack) |
Пещеры медузных грибов, Травяные плато, Большой риф, Зона крушения | ||
Водоросли
(англ. Creepvine) |
Лес водорослей |
Разное
- Для создания через консоль: spawn cutefish 1.
- Для получения яйца в инвентарь: item cutefishegg 1.
- Судя по концепт-арту, предполагалось, что Ласковая рыба будет взрываться, подобно Камикадзе, но позже её посчитали «слишком милой» и решили отказаться от этой задумки.
- Звуки, что Ласковая рыба издаёт, сродни звукам, издаваемыми человеческим ребёнком.
- Раньше, эта рыба назвалась «Милая рыба».
- Модель из Sketchfab — Cute fish.
- Белая стрелка на лбу ласковой рыбы напоминает отметину на лбу повелителя стихий — Аанга. Возможно, это является отсылкой на одноименный мультсериал. Ласка также представляется уникальным существом в своем роде, что дружелюбен к игроку.
- Чаще всех используется как содержимое капсулы времени.
- Нельзя засунуть в биореактор, как является небиологическим материалом.
Игровая база данных
- Это создание не поддаётся категоризации, но, кажется, ты ей нравишься.
- ― КПК
База данных КПК
Ласка
|
Начало
Допустим ты новичок и не знаешь что делать и что вообще творится в игре…
Ты запустил игру, выбрал в настройках Русский язык (в новых версиях он полностью реализован), и нажал на кнопочку «Новая игра». Ждешь довольно долгую загрузку . И вуаля! Ты появился в Спасательной капсуле. Сначала я расскажу тебе один секретик: за лестницей есть шкафчик. В нём лежат начальные ресурсы. Теперь лежат 2 сух. пайка, 2 бутылки фильтрованной воды и сигнальные ракеты.
Крафт в игре осуществляется через Изготовитель.
Вот ты вылезаешь из спасательной капсулы и видишь большой космический корабль «Аврора». Спустя какое-то время нам сообщают, что корабль нестабилен и вполне возможен взрыв. Произойдет он примерно через 1-2 дня игрового времени, после чего для того, чтобы приблизиться к Авроре, нужен будет противорадиационный костюм.
Что же нам нужно:
Первым делом создаем Нож, который можно сделать на спасательной капсуле из одной единицы титана и одной единицы силикона , ->(Теперь силикон создаётся из семян водорослей, которые находятся в Лесу Водорослей и растут на водорослях). Он нам понадобится для добычи кораллов и водорослей, а так же самообороны.
Далее собираем ресурсы и создаём Баллон и Ласты, попутно не забывая хватать Рыб-пузырей для воды и другую мелкую рыбешку для еды, создаваемых в Спасательной капсуле.
Сытые и экипированные, наведываемся в Лес водорослей для поиска серебряной руды и медной руды хотя бы по одной штуки каждой. Так же стоит поискать Фрагменты Солнечной Панели, сперва сделать с ними ничего не сможем, так как нужен сканер, но следует запомнить где они лежат (фрагменты солнечной панели были удалены из игры). Солнечные панели это первый и самый эффективный источник энергии для мелководных баз. Так же можно найти Медь и Титан в Безопасных Отмелях, но в Лесу водорослей вероятность выпадения больше. Возвращаемся в Спасательную капсулу, попутно собирая 2 гриба, 2 диска для создания Строителя.
Примерно к этому времени должна взорваться «Аврора» и распространить вокруг себя радиацию. Отплываем на безопасную зону, желательно, если повернуться к авроре спиной, вперед и немного налево.
Проплыв полностью зону водорослевого леса мы вновь попадаем на безопасные отмели (так называется начальный биом, в котором спавнится игрок), где и построим свою первую базу
Обратите внимание, что нам потребуется много титана и стекла. Минимальная база будет выглядеть так: 2 фундамента, коридор, шлюз, изготовитель и солнечная панель
Важно так же озаботиться хранилищем для ресурсов, то есть шкафом.
Теперь нашей задачей является создание противорадиационного костюма, для чего опять идем в Лес водорослей для сбора серебряной руды и медной руды .
Теперь, когда вы защищены от любых невзгод, имеет смысл построить Переносной сборщик транспорта, поискать Фрагменты и начать постройку вашей первой подводной лодки. Клик!
Описание
Большинство видов существ в игровом мире размножаются с помощью яиц. Эти яйца можно найти по всему миру, и они имеют несколько способов применеия.
При помещении яиц в большой аквариум через несколько игровых дней из него вылупится определенное существо. Вид существа зависит от яйца. Изначально не подписано, к какому типу существа относится яйцо, это станет известно после вылупления. Несмотря на это, можно идентифицировать яйца по внешнему виду и месту нахождения (смотрите таблицу ниже). После вылупления того или иного существа, вновь найденные яйца будут идентифицироваться автоматически (например, «Яйцо призрачного ската» и т.д.).
Другая полезная информация
Сканер - самый полезный в игре прибор. Подробности в статье.
Изготовитель - второй очень полезный прибор.
Транспорт - Имеющийся в игре транспорт.
Продовольствие - еда.
Фермерство - о том, какие растения можно вырастить своими руками.
Складирование - ящики, шкафы, контейнеры. Всё, что служит для хранения предметов.
Ресурсы - все ресурсы, что можно добыть в мире игры.
Биомы - мир игры состоит из различных зон, каждая из которых уникальна.
Фауна - все животные игрового мира собраны здесь.
Флора - все растения игрового мира собраны здесь.
Яйца существ - о том, каких существ вы можете вырастить для своих нужд.
Чертежи - то, что вы можете (и не можете) создать своими руками.
Фрагменты - они понадобятся вам для создания чертежей.
Затонувшие части Авроры - Расположение и описание фрагментов, что можно там найти.
Заброшенные базы - Расположение и описание фрагментов, что можно там найти.
Переносной сборщик транспорта - он нужен для создания крупного транспорта.
Снаряжение - то, что можно надеть на себя.
Инструменты - различные приборы и устройства, которые можно носить в руках.
Устройства - особые технические приспособления.
Улучшения - применяются для модернизации техники/транспорта.
Планета 4546B - описание места, где происходит действие игры.
Игрок - информация о том выжившем, которым мы, собственно, управляем.
Карманный персональный компьютер - Описание функций и информационных разделов.
Радио - Список входящих сообщений.
Загруженные данные - Сообщения с чужих КПК.
Biomes
Coordinates | Comment |
---|---|
-725 -105 0 | Jellyshroom Cave entrance (1) |
-495 -90 15 | Jellyshroom Cave entrance (1) |
-360 -110 -225 | Jellyshroom Cave entrance (1) |
130 -95 -390 | Jellyshroom Cave entrance (1) |
-840 -450 -1335 | Opening to the Deep Grand Reef (1) |
-710 -375 -1190 | Opening to the Deep Grand Reef (1) |
-670 -400 -1280 | Opening to the Deep Grand Reef (1) |
-650 -390 -1100 | Opening to the Deep Grand Reef (1) |
-640 -390 -1205 | Opening to the Deep Grand Reef (1) |
-510 -420 -1220 | Opening to the Deep Grand Reef (1) |
-460 -440 -1020 | Opening to the Deep Grand Reef (1) |
-1220 -610 -325 | Opening to the Lost River Corridor (1) from the Blood Kelp Trench |
-1137 -613 -446 | Opening to the Lost River Ghost Canyon (1) from the Blood Kelp Trench |
-705 -565 1090 | Opening to the Lost River Ghost Forest (1) from the Northern Blood Kelp Zone |
1166 -410 889 | Opening to the Lost River Mountains Corridor (1) between the Bulb Zone and Mountains |
-1280 -970 400 | Opening to the Inactive Lava Zone Corridor (1) from the Lost River Tree Cove |
270 -909 688 | Opening to the Inactive Lava Zone (1) from the Lost River Mountains Corridor |
-79 -1180 0 | Entrance to the Lava Castle (1) |
-20 -1180 210 | Entrance to the Lava Castle (1) |
-250 -1340 -80 | Opening to the Lava Lakes (1) from the Lava Pit |
75 -1260 340 | Opening to the Lava Lakes (1) from the Inactive Lava Zone |
Filling in the edges
Since there’s no in-game Subnautica map, you’re going to need to take some notes yourself. When commenters or forum posters say they want a map in the game, they usually want a way to cross off explored areas or remember important locations. If you want to keep track, make like it’s a ’90s-era adventure game and break out a notepad.
To actually note locations, you need a coordinate system, and you have two options: console coordinates or homebrewed beacon triangulation. One of them is cool and fun and the other is dumb and boring. You can use whichever one you want, I’m not your dad.
Here’s the first way: Everything in Subnautica has in-game coordinates. You can find coordinates by pressing F1 to bring down a console menu. Under «Camera world pos» you’ll see three numbers shown as (x, y, z), where X is east-west, Y is depth, and Z is north-south. If you find something cool or you’re done exploring a certain sunken wreck, press F1 and note those coordinates so you can refer to them later. If you really get stuck and you consult the wiki, you can use those coordinates to find whatever you’ve been looking for.
Personally, I find pulling down a console menu a serious buzz-kill. That’s why I prefer the second method, which fits better inside the tools of the game: Triangulation. Triangulation can be used for making maps in all sorts of ways, but the method we’re going to use here is : using three fixed, known points to determine your unknown location.
To get a known fixed point to measure from, you need beacons, floating radio transmitters that stay stable in water. After you scan a few fragments at wrecks near the shallows, you’ll unlock a blueprint for a beacon, and a little copper ore and titanium will let your fabricator whip one up.
For the best coverage, swim (or drive) out to the edges of the map and drop all three beacons. This may take you over some deep and dangerous waters, but as long as you stay on the surface, you probably won’t die.
The key with beacon triangulation is to spread ’em out as much as you can. Once you’ve got all three placed and labeled, you can bring up your tablet and toggle a HUD display to show icons and distances. When you want to make a note of a spot, get a distance reading from each of the beacons, e.g., 900 meters away from #1, 640 meters away from #2, 1,000 meters away from #3. If you find a wreck with a broken door panel but you left your repair tool back at base, those distances will work like coordinates to help you find your way back.
Orientation for beginners
The world you explore in Subnautica is a volcanic crater, though you wouldn’t know it by sailing a boat across it. On the surface you’ll find nothing but open ocean and four landmarks: your lifepod, the crashed hulk of the Aurora, and two mountainous islands (usually obscured by fog until you get close to them). To get your bearings, the lifepod is in the middle, the Aurora is to the east, and the two islands are to the northeast and southwest.
You’ll find a schematic for a compass pretty early in the game, and it’s essential for finding your way around. With a compass and this map, you can plot some basic directions for yourself using the grid markings, which have a line every 500 meters. To get to lifepod 19, for example, you swim about 250 meters due west from your crash site. Lifepod 6 is around 300 meters east and 200 meters north—according to Pythagoras, that’s 360 meters due northeast.
As for depth, that’s much simpler: hug the ocean floor. Almost all of the good stuff is found on the floor, whether it’s in the charming shallows at 8 meters or the inky depths at 900 meters. Whether or not you can go deep enough to find the floor depends on your equipment and your vehicles, but the question of «where is that thing?» is usually a matter of directions, not depth.
Описание
Зона крушения (Crashsite) — это биом, в котором разбилась «Аврора». Он характеризуется скалистыми склонами и глубокими расселинами, покрытыми песком, а также множеством обломков космического корабля и большим количеством металлолома. Этот биом определённо является одним из самых жутких из-за его открытых пространств и многочисленных жнецов-левиафанов. В настоящее время Зона крушения — самый большой биом в Subnautica. На втором месте является биом под названием Дюны.
Зона крушения — очень скудный на флору биом, патрулируемый сталкерами, песчаными акулами и жнецами-левиафанами. До устранения утечки радиации в реакторном помещении «Авроры» попасть в данный биом без ущерба здоровью главный герой может, только используя противорадиационный костюм.
Зона крушения расположена на восточной части карты. Северная часть биома граничит с Зоной «Куш» и восточным Грибным лесом. Западная его часть соседствует с Безопасными отмелями, Лесом водорослей, и Травяными плато. Юго-запад прилегает к Полям утёсов. Юг и восток Зоны крушения граничит с Мёртвой зоной.
В центральной части Зоны крушения находится разбившийся космический корабль «Аврора». По левому и правому бортам «Авроры» находятся небольшие участки суши, лишённые флоры. Это позволяет сделать вывод, что до крушения здесь были песчаные отмели или продолжение части Безопасных отмелей. Дно биома по левому и правому бортам «Авроры» усыпано металлоломом, среди которого встречаются фрагменты пропульсионной пушки и энергопередатчика, кварц и отложения соли, а также ящики снабжения с различным содержимым. На отвесном склоне, который находится на границе между Зоной крушения и Грибным лесом можно найти выступы известняка, песчаника и сланца, отложения соли и литий.
За хвостовой частью Авроры тянется внушительных размеров траншея, оставленная килем корабля при падении. Траншея заполнена не сканируемыми обломками корабля, среди которых встречаются фрагменты подводной лодки «Циклоп» и ящики снабжения с различным содержимым.
Советы
- Легко отслеживается при помощи комнаты сканирования, однако из-за быстрой скорости существа пользоваться картой-проекцией, расположенной в комнате, нецелесообразно. Чтобы видеть его текущее местоположение, необходимо установить чип интерфейса комнаты сканирования.
- При использовании гидролокатора «Циклопа» и «Мотылька» подсвечивается, что позволяет увидеть его даже в темноте.
- Быстрее «Мотылька», но легко отгоняется даже малым разрядом системы периметральной защиты «Мотылька».
- Может быть успешно заморожен с помощью стазис-винтовки. Целиться необходимо в голову жнеца.
- Иногда атакует транспорт, даже если игрока внутри нет.
- В новых версиях игры с небольшим шансом у Авроры может быть 3 жнеца: 1 у двигателей, 2 у носовой части.
- Отстанет, если выпрыгнуть из воды (не работает в нынешней версии игры).
- При приближении игрока перестаёт издавать звуки.
- Так же, как и практически каждое существо на планете 4546B может быть убит. В этом гайде написано про это.
- Он может быть заключён в клетку из конструкций базы. Здесь написано как это сделать.
- Не респавнятся только возле Авроры (в других биомах обитания вполне нормально воскресают).
- Термоклинок эффективней при убийстве в 2 раза (сравнение с обычным ножом).