World of warships скачать торрент

Интересные факты

Реалистичность – главный аспект, на который делали ставку разработчики, и они не прогадали. Им удалось практически идеально воспроизвести все модели боевых кораблей, даже вплоть до реалистичных погодных условий, которые регулярно меняются, чем немного усложняют жизнь игрокам.

Особенности World of Warships

  • Большое количество исторических локаций. Это аспект, который, безусловно, придает игре зрелищности. Многие локации созданы тем, которые действительно существовали в начале предыдущего века, что дает возможность игрокам отправиться в прошлое, и не просто посетить древние местности, но и воевать на этих территориях.
  • Большое количество противников. Игрокам стоит хорошо готовиться к каждой битве, потому что противостоять им будут только самые лучшие мореплаватели. Имена многих своих соперников могут узнать любители истории. Каждый из врагов обладает искусственным интеллектом, и имеет свою манеру ведения боя.
  • Возможность нанимать персонал. Персонал на корабле, или дополнительные маленькие судна, конечно, могут помочь в боях и сыграть очень весомую роль для победы, но в то же время надо им гарантировать победу и все добро, отобранное у противника делить честно, ведь за просто так никто воевать не станет.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать World of Warships через торрент бесплатно.

Сюжет игры

Линейного сюжета в игре нет, и это еще одна особенность, которая привлекает геймеров, ведь это дает им большую свободу действий. Хоть сейчас можно скачать World of Warships через торрент, что без проблем можно сделать при помощи нашего интернет-сайта, и отправиться на морские баталии. Чтобы облегчить игрокам жизнь, разработчики сразу дают им на выбор большое количество кораблей и даже крейсеров, но надо грамотно ими распоряжаться. Главное задание каждого играющего – победить противника любой ценой, но при этом и сохранить свой корабль, чтобы он потерпел минимальные потери в функциональном плане. Игровой мир Ворлд оф Варшипс настроен под начала прошлого века, так что для некоторых игроманов данный продукт станет еще и экскурсией в историческое прошлое, которое до сих пор хранит множество загадок и тайн. Возможно, какую-то из них игроки откроют по мере продвижения.

Внешний вид

350px
bottom

1

2

Камуфляж

1
Флажные сигналы

2
Флаги

В игре существуют камуфляжи, флажные сигналы и ряд флагов дающих игроку определённое преимущество в бою. Доступ к ним можно получить в соответствующем разделе вкладки «Внешний вид» в Порту

Основная статья: Камуфляж

Камуфляж — внешняя специальная окраска, снижающая заметность корабля или точность (посредством увеличения разброса снарядов) при стрельбе по нему противником. Некоторые камуфляжи усиливают получаемый опыт или кредиты за бой. Доступ к камуфляжу возможен только после получения одиннадцатого уровня в послужном списке.

В игре представлено четыре вида камуфляжа — два одноразовых (стандартный и акционный) и два постоянных (стандартный и трансформирующий): первые необходимо пополнять каждый бой (для этого можно воспользоваться функцией «Автопополнение»), последние же доступны без необходимости постоянной оплаты.

При этом если камуфляж получен, но по какой-либо причине не нравится игроку, можно отключить его отображение, нажав на значок шестеренки в правом нижнем углу (если он входит в список отключаемых).

Некоторые корабли могут обладать специальной анимацией в Порту.

Основная статья: Флажные сигналы

Флажные сигналы — это сигнальные флаги, дающие игроку при их использовании различные бонусы: улучшение характеристик, улучшение живучести корабля, увеличение доходности и пр. Доступ к ним возможен только после получения девятого уровня в послужном списке. Существует три вида сигналов — боевые, экономические и особые.

Каждый из этих видов ограничен. Так, максимальное количество устанавливаемых боевых сигналов ограничено восемью, в то время как экономические и особые, по сути, ограничений не имеют в связи с тем, что они не оказывают влияние на бой.

Основная статья: Флаги

Флаг или представляет нацию, к которой принадлежит корабль (военно-морские флаги) и который постоянно присутствует на нем, или свидетельствует об активности в чем-либо, связанным с игрой (игровые события, акции и т.д.), а также может обеспечить какие-либо бонусы при его использовании на корабле (стандартные флаги). Существует три вида флагов — наградные, памятные и особые.

  • К числу наградных относятся флаги, выдаваемые за достижение определённых рангов в ходе ранговых боёв или же при достижении определённых заслуг в игре или на её форуме. Некоторые из них дают экономическое преимущество.
  • К памятным относятся флаги, которые возможно получить либо при покупке определённого пакета с кораблем в премиум магазине, либо за выполнение временных боевых задач. В основном представляют из себя отсылку к исторической части корабля, битвы или иного события.
  • К особым относятся флаги, которые возможно получить в ходе выполнения временных боевых задач, сбора коллекций или же при особых ситуациях, не связанных с игрой (За просмотр «стрима», за покупку новогоднего подарка себе или другу и т.п.).

По большей части, флаги являются декоративным элементом, призванным удовлетворить потребность игрока к эстетике.

Стандартно, на корабль можно повесить только один флаг — два флага можно использовать (причем на корабль определенно нации), при полноценно собранных тематических коллекциях.

Командир корабля

Раздел «Командир корабля»

Основная статья: Командир корабля

Командир корабля — игровая сущность, характеризующая уровень мастерства всего экипажа корабля. В процессе развития получает очки, которые можно потратить на изучение тех или иных навыков. Командир корабля доступен после достижения седьмого уровня доступа.

Каждая страна в игре имеет собственных командиров, а также систему званий. Хотя существуют и двунациональные командиры — их можно использовать на кораблях нескольких стран. При это у большинства уникальных и особых командиров звания отсутствуют.

В ходе боев он получает отдельный вид опыта, за который, при достижении определенного количества, начисляются очки навыков.

При получении очков, их можно потратить на приобретение навыков — особых умений, повышающих боевую эффективность корабля.

Помимо обычного опыта командира корабля, также имеется элитный опыт — это опыт, получаемый командирами, достигшими высшего звания.

В бою командир не может быть контужен или выведен из строя.

Вооружение и боеприпасы

350px
bottom

1

Орудия главного калибра

1
Орудия ПМК

Основная статья: Орудия главного калибра

Эсминцы, крейсеры и линкоры обладают орудиями главного калибра — артиллерийскими орудиями, которыми в бою может управлять игрок. Они являются модулем и у прокачиваемых кораблей может быть несколько вариантов данного вооружения.
При этом в большинстве случаев, игрок может выбирать снаряды для стрельбы — осколочно-фугасные, бронебойные или, в случае итальянских крейсеров, полубронебойные снаряды.

Основная статья: ПМК

Орудия противоминного калибра имеются на крейсерах, линкорах, авианосцах и у ряда эсминцев, а также на некоторых транспортных кораблях ботов. ПМК находится под управлением игровой программы. Со своей стороны игрок может выбирать приоритетные цели, тем самым отдавая команду на сфокусированный огонь по определённому кораблю. Данный вид вооружения входит в состав модуля «Корпус» и может быть изменен только в случае установки нового варианта этого модуля.

Основная статья: Торпедное вооружение

350px
bottom

1

2

Торпедное вооружение

1
Орудия ПВО

2
Торпедоносцы

Торпедное вооружение, как правило, располагается на эсминцах, многих крейсерах и на некоторых линкорах. Оно представлено совокупностью торпед и торпедных аппаратов и является отдельным модулем, которым может быть исследован.

На некоторых кораблях в качестве модулей доступно несколько различных торпедных аппаратов. Лишь установив другие ТА возможно поменять характеристики применяемых в бою торпед.

Также данным видом вооружения обладают торпедоносцы авианосцев.

Основная статья: ПВО

Противовоздушная оборона позволяется бороться с авиацией противника. Стреляет также как и ПМК — автоматически, при помощи игровой программы.Несмотря на то, что на корабле зенитные точки установлены в разных местах на палубе, ПВО функционирует как аура — т.е. оказавшись на определенном расстоянии, самолет противника начинает получать урон вне зависимости от его расположения относительно корпуса корабля. Корабли могут иметь несколько зон ПВО — в зависимости от дальности стрельбы орудий данного класса.

Основная статья: Авиагруппы

Главным оружием авианосцев является их авиация — торпедоносцы, пикирующие бомбардировщики и штурмовики. При этом имеется стоит отметить, что если у остальных видов вооружения количество боеприпасов неограниченно, то корабли данного класса могут использовать лишь ограниченное число самолётов за бой.

С характеристиками вооружения можно ознакомится в Порту после выбор корабля в его карточке справа или в Wiki «World of Warships» в карточке корабля, или выбрав соответствующие модули. Также можно перейти к какому-либо вооружению, нажав на значок камеры рядом с его названием.

Основная статья: Снаряды

13em
bottom

1

2

Осколочно-фугасные снаряды

1
Бронебойные снаряды

2
Полубронебойные снаряды

В игре World of Warships представлено несколько типов снарядов:

  • осколочно-фугасные;
  • бронебойные;
  • полубронебойные.

По своему строению, наполнению, применению и ряду других показателей они разительно отличаются, поэтому использовать их необходимо индивидуально в каждой ситуации.

Стоит отметить, что орудия вспомогательного калибра или противоминного калибра (ПМК) используют только фугасные снаряды. Возможность их выбора отсутствует.

13em
bottom

1

Стандартные торпеды

1
Глубоководные торпеды

Торпеды поражают подводную часть корабля и также представлены несколькими видами:

  • стандартные;
  • глубоководные.

Глубоководные торпеды идут на большей глубине, чем обычные, и могут пройти под кораблём без столкновения в зависимости от осадки корабля — они способны поразить все виды кораблей, кроме эсминцев (Однако, есть исключение — премиум эсминец Японии Asashio и Asashio B. Их торпеды поражают только линкоры и авианосцы). При этом глубоководные торпеды обладают меньшей заметностью и большим уроном.

Основная статья:

13em
bottom

1

2

3

ББ бомбы

1
ОФ бомбы

2
ОФ Ракеты

3
ББ Ракеты

Авиабомбы являются основным вооружением пикирующих бомбардировщиков. В связи с особенность атаки, они наносят повреждения надстройкам и палубе, в редком случае по вооружению кораблей.

Штурмовики также вооружены как фугасными, так и бронебойными ракетами. Обладают теми же плюсами и минусами, что и бомбы бомбардировщиков: фугасные вызывают пожар и обладают разлётом осколков, а бронебойные способны выбивать цитадели из кораблей и подвержены рикошету или непробитию.

Боеприпасы кораблей бесконечны. Однако стоит заметить, что несмотря на их неограниченное количество, за них всё равно необходимо платить: конкретную сумму обслуживания для конкретного корабля можно узнать в послебоевой вкладке «Кредиты и опыт».

Геймплей

В таком проекте геймлей просто обязан быть динамичным. Так и есть на самом деле, но в то же время сложным его назвать нельзя. Динамичный и в то же время простой несложный геймплей – это настоящий подарок, а также дополнительная причина для того, чтобы скачать World of Warships через торрент, что легко и быстро делается при помощи нашего ресурса. Конечно, поначалу геймерам может быть тяжеловато управлять гигантскими боевыми кораблями, но уже после нескольких сражений они ко всему привыкнуть. Надо сказать, что управлять боевым самолетом будет тяжелее, но стоит потратить время на обучение управлением, потому что воздушные бои в этом проекте просто шикарные.

Передвижение

Инерционность при повороте

Основная статья: Передвижение

При перемещении корабля по водной поверхности в игре World of Warships необходимо учитывать ряд игровых особенностей каждого судна.

Например, т.к. корабли обладают огромной массой, быстрое ускорение, в большинстве случаев, невозможно — любая остановка корабля при видимости противником делает его легкой мишенью. На достижение набора максимальной скорости требуется некоторое время.

Но инерция действует и при движении назад — если корабль вначале шел полным ходом вперед, то затем, после перевода двигателя на режим «Полный назад», некоторое время он будет продолжать идти по вперед, снижая скорость хода до полной остановки и лишь затем начнёт двигаться назад.

Также следует учитывать, что после постановки руля в определённое положение, корабль будет продолжать поворот в сторону первоначального маневра, хотя угол отклонения и будет небольшим.

Обзор и маскировка

250px
430px
bottom

1

2

Оба корабля не видят друг друга

1
Эсминец Б видит линкор А — а он его нет

2
Крейсер B видит эсминец А при помощи союзного C

Основная статья: Обзор и маскировка

Обзор отвечает за обнаружение кораблей или самолетов противника. Маскировка — за заметность корабля как с воды, так и с воздуха.

Каждый корабль и самолет имеют свою дальность обзора, представленную на миникарте в виде конуса. Самую большую ее величину имеют авианосцы (порядка 50 км) и линкоры. Крейсера и эсминцы обладают меньшими показателями этого параметра.

Несмотря на важность характеристики «Обзор», ключевую роль играет такой параметр как заметность (видимость, засвет или обнаружение), указанный в разделе «Маскировка» таблицы характеристик корабля в Порту или в Википедии World of Warships. Именно он характеризует то, с какого расстояния противник обнаружит корабль

Наиболее низкой заметностью обладают эсминцы.

При этом стоит учитывать, что точка обнаружения корабля находится не в оконечностях, а в центральной части корабли на верхней границе его самого высоко-расположенного забронированного элемента.

Существует два типа засвета — с кораблей и с самолетов, причем дальность видимости с самолетов в несколько раз ниже, но тут принципы едины:

  1. обнаружение происходит, когда противник находится на расстоянии равном или меньшем от его дальности видимости;
  2. если союзник обнаружил корабль другой команды и, при этом, противник находится в пределах радиуса обзора, то игрок видит его;
  3. вышеописанное распространяется и на самолеты — собственный самолет или самолёт союзника находящийся на некотором расстоянии от носителя, способен увеличить границу видимости.

В этих случаях корабль станет виден игроку и будет отображен на миникарте в виде закрашенного символа соответствующего класса. Именно тогда возможно эффективное ведение огня по противнику.

Если же противник, который подсвечивается союзником, или корабль своей команды находятся вне радиуса обзора, они невидимы, но при этом отображаются в виде контура значка класса.

Для взаимного обнаружения, корабли должны быть на линии прямого взгляда — если же противник находится за островом или внутри дымовой завесы, то он невидим. Причем в последнем случае даже самолет не способен его подсветить.

При столкновении с дымовой завесой, игрок предстаёт перед выбором:

  1. приблизиться на дистанцию гарантированного обнаружения в 2 км;
  2. воспользоваться доступным снаряжением в виде «Гидроакустического поиска» или «Поисковой РЛС».

Управление

Основная статья: Управление в игре

Управление в игре World of Warships во многом похоже на стандартное управление в World of Tanks или других похожих играх, однако имеются важные отличия.

Для управления кораблем и ведения огня можно использовать следующие клавиши:

  • W, S — повышение/понижение скорости хода.
  • A, D — поворот руля.
  • Щелчок левой кнопкой мыши (ЛКМ) — огонь из выбранного вооружения.
  • Shift — перейти в режим «Бинокль».
  • Для приближения/отдаления камеры используйте колесо прокрутки мыши. В режиме свободной камеры для этих целей можно использовать еще и клавиши PgUp/PgDn.

Основная статья: Управление авианосцем в игре

Отличия в управлении авианосцем в игре World of Warships обусловлены, главным образом, в наличии на его борту особенного главного вооружения — самолетов, которыми игрок может непосредственно управлять (в отличие от катапультных):

  • Клавиши 1-3 — выбор определённого типа авиации. По стандарту: 1 — Штурмовики, 2 — Торпедоносцы, 3 — Бомбардировщики;
  • W, S — повышение/понижение скорости авиации;
  • A, D — выбор направления полёта;
  • Щелчок левой кнопкой мыши (ЛКМ) — начало атаки авиации;
  • F — приказ выбранной эскадрилье вернуться на авианосец;

Непосредственно сам авианосец управляется также, как и любой корабль (см. выше).

Боеспособность и система повреждений

Основная статья: Система повреждений

Пример схемы боеспособности и частей корабля

Корабль в World of Warships имеет как общие очки боеспособности, так и очки боеспособности отдельных частей (см. схему).

Что нужно помнить о боеспособности:

  • Очки боеспособности корабля можно отнести к двум группам: части корабля (цитадель, надстройка, оконечности, каземат, весь корпус) и общая боеспособность. При этом часть «весь корпус» по своему объёму дублирует все части корабля вместе взятые, кроме цитадели.
  • Количество очков боеспособности, сосредоточенное в частях корабля, конечно для каждой части. А из общей боеспособности можно «вытягивать» очки сколько угодно, пока корабль не будет уничтожен (не закончится полоска боеспособности).
  • Из общей боеспособности очки вычитаются в случае пожара, затопления, тарана и сквозного пробития.
  • В части корпуса наносится прямой урон от детонации фугасных снарядов и бомб, торпед и бронебойных снарядов.

С точки зрения боеспособности каждая часть корабля имеет определённую ценность.

Хотя у эсминцев цитадель отсутствует.

В Порту общая боеспособность отображается в карточке корабля справа, в бою — на «кукле» корабля слева в нижней части экрана.

Боеспособность корабля можно повысить, изучив навык командира корабля «Мастер борьбы за живучесть».

Классификация

Прежде всего, корабли в игре представлены следующими классами:

200 px
top

Эсминец

Эсминцы — мастера неожиданных атак. Скорость, манёвренность, незаметность и сокрушительные торпеды — их главные преимущества в бою. Назначение эсминцев — торпедные атаки на тяжёлые корабли противника и прикрытие союзных сил постановкой дымовой завесы

.

1
Крейсер

Крейсера обладают хорошей бронёй и мощным вооружением. При этом они достаточно манёвренны, чтобы уходить от огня линкоров и уклоняться от торпед эсминцев или авианосцев. Назначение крейсеров — борьба с эсминцами и крейсерами противника, артиллерийская поддержка и прикрытие союзников огнём ПВО.

2
Линкор

Линкоры оснащены самым мощным артиллерийским вооружением. Низкие скорость и манёвренность с лихвой компенсируются наличием тяжелой брони. Назначение линкоров — уничтожение кораблей противника огнём артиллерии главного или вспомогательного калибров.

3
Авианосец

На авианосцах нет орудий главного калибра. Их вооружение — самолёты. Назначение авианосцев — авиационные удары по силам противника и разведка, оказание поддержки, а также борьба с вражеской авиацией.

1

2

3

С исторической точки зрения, некоторые корабли, представленные в игре, относились к несколько иной классификации. Так:

  • линейный крейсер может относится как к классу линкоров, так и к крейсерам (Hood — линкор, Кронштадт — крейсер);
  • в общей ветке крейсеров могут быть как легкие, так и тяжелые представители класса (Например, деление американских, советских и британских крейсеров). Все они имеют общий значок крейсера;
  • среди обычных эсминцев могу располагаться «лидеры» (К примеру — Киев)

Игровые корабли подразделяются на четыре статуса:

300px
bottom

1

Yūgumo. Всё ещё прокачивается

1
Yūgumo. Присвоен «Элитный» статус

Прокачиваемые

Находятся в ветках развития наций. Они исследуются за опыт и приобретаются за кредиты , хотя некоторые можно получить за выполнение финальных заданий миссий кампаний или каким-либо другим образом.

Элитные

Корабли, с которых можно переводить обычный опыт в свободный за условную игровую валюту — дублоны . К ним относятся прокачиваемые корабли, у которых исследованы все модули и следующий корабль в ветке (либо же корабли X уровня без дополнительных модулей).

Премиумные

Корабли, обладающие следующим рядом преимуществ:

  • командиры, пересаженные на премиум корабли, не требуют переобучения;
  • опыт, заработанный в бою, можно перевести в свободный ;
  • их не нужно исследовать;
  • они имеют повышенную доходность кредитов и опыта в каждом бою;
  • в комплекте с кораблём идёт уникальный постоянный камуфляж.

Получить их можно при покупке в премиум-магазине, Адмиралтействе, выпадении из контейнеров, участии в активностях игры или форума и т.д.

Камуфляж «Особого» корабля «Москва»

Особые

К таким кораблям относятся:

  • корабли для клановых или ранговых боёв. Имеют ограниченный выбор типа боя (либо клановый, либо ранговый) и невозможность установки камуфляжей;
  • корабли специальных режимов — могут быть использованы только в режимах, посвященных каким-либо праздничным событиям;
  • тестируемые корабли — доступны только разработчикам или тестерам: при этом достижения не выдаются, а бои статистикой не учитываются;
  • корабли раннего доступа. К ним относятся корабли, ветке которых предстоит выйти в ближайшем обновлении. Их можно получить в рамках специального ивента, обычно полностью им посвящённого;
  • корабли X уровня, которые можно получить либо в качестве награды временного события, либо при покупке в Адмиралтействе.

В большинстве случаев, особые корабли отличаются от премиумных тем, что они не имеют собственной повышенной доходности. При этом сумма обслуживания корабля после боя, по сравнению с прокачиваемыми, снижена вдвое (это касается только кораблей X уровня). В качестве отличительной особенности стоит отметить, что при назначении командира на корабли данного типа переобучение не требуется — специальность остаётся прежней. Корабли, покупаемые в дереве развития или в Адмиралтействе идут в комплекте с уникальным постоянным камуфляжем, дающим значительные экономические бонусы.

Отдельно можно выделить корабли-боты, участвующие в кооперативных или сценарных боях.
Прежде всего, это корабли обычных классов — они имеют стандартные значки. А вот транспортные и прочие корабли имеют в бою полностью знак в виде закрашенного пятиугольника

При этом среди них могут быть корабли с возможностью ремонта в бою. Для осуществления ремонта надо войти в зеленый круг вокруг корабля. Скорость восстановления очков боеспособности зависит от класса корабля — бóльшую выгоду получают эсминцы.

Lists of Ships

Destroyers

 II Sampson • II Smith • II Medea • II Enseigne Gabolde • II V-25 • II Tachibana • II Umikaze • II Tachibana Lima • II Storozhevoi • II Tátra • II Longjiang • III Wickes • III Valkyrie • III Campbeltown • III Fusilier • III G-101 • III Wakatake • III Derzki • III Vampire • III Romulus • III Phra Ruang • IV Clemson • IV Wakeful • IV Bourrasque • IV V-170 • IV Isokaze • IV Izyaslav • IV Klas Horn • IV Shenyang • V Nicholas • V Hill • V Acasta • V Jaguar • V Siroco • V T-22 • V Minekaze • V Fūjin • V Kamikaze • V Kamikaze R • V Mutsuki • V Gremyashchy • V Podvoisky • V Okhotnik • V Visby • V Jianwei • VI Farragut • VI Monaghan • VI Icarus • VI Gallant • VI Guépard • VI Aigle • VI Ernst Gaede • VI T-61 • VI Karl von Schönberg • VI Leone • VI Fubuki • VI Hatsuharu • VI Shinonome • VI Gnevny • VI Juruá • VI Västerås • VI Fushun • VI Anshan • VII Mahan • VII Sims • VII Sims B • VII Jervis • VII Vauquelin • VII Leberecht Maass • VII Z-31 • VII Z-39 • VII Akatsuki • VII Shiratsuyu • VII Yūdachi • VII Minsk • VII Leningrad • VII Haida • VII Skåne • VII Błyskawica • VII Gadjah Mada • VIII Benson • VIII Kidd • VIII Lightning • VIII Cossack • VIII Cossack B • VIII Le Fantasque • VIII Le Terrible • VIII Z-23 • VIII Gustav-Julius Maerker • VIII Z-35 • VIII Akizuki • VIII Kagerō • VIII Asashio • VIII HSF Harekaze II • VIII Asashio B • VIII HSF Harekaze • VIII AL Yukikaze • VIII Ognevoi • VIII Kiev • VIII Öland • VIII Orkan • VIII Hsienyang • VIII Siliwangi • VIII Loyang • VIII Fenyang • VIII Loyang B • VIII Ship Smasha • IX Fletcher • IX Benham • IX Black • IX Jutland • IX Mogador • IX Z-46 • IX Felix Schultz • IX Z-44 • IX ZF-6 • IX Groningen • IX Paolo Emilio • IX Yūgumo • IX Kitakaze • IX Udaloi • IX Tashkent • IX Neustrashimy • IX Östergötland • IX Friesland • IX Chung Mu • X Gearing • X Somers • X Daring • X Druid • X Kléber • X Marceau • X Z-52 • X Elbing • X Shimakaze • X Harugumo • X Hayate • X Khabarovsk • X Grozovoi • X Delny • X DD R-10 • X Vampire II • X Halland • X Småland • X Ragnar • X Yueyang

Aircraft Carriers

 IV Langley • IV Hermes • IV Rhein • IV Hōshō • IV Komsomolets • VI Ranger • VI Furious • VI Ark Royal • VI Béarn • VI Weser • VI Erich Loewenhardt • VI Ryūjō • VI Serov • VIII Lexington • VIII Enterprise • VIII Saipan • VIII Saipan B • VIII Implacable • VIII Indomitable • VIII August von Parseval • VIII Graf Zeppelin • VIII Graf Zeppelin B • VIII Shōkaku • VIII Kaga • VIII Kaga B • VIII Pobeda • VIII Chkalov • VIII Sanzang • X Midway • X Franklin D. Roosevelt • X Audacious • X Manfred von Richthofen • X Max Immelmann • X Hakuryū • X Admiral Nakhimov

Залипаловка с хорошей оптимизацией

Из главных плюсов World of Warships: Legends стоит выделить удобное управление. Несмотря на то, что игра изначально была создана для PC, на моем DualShock 4 я ощущал полный комфорт как при прицеливании, так и во время маневрирования кораблем. Еще одним заметным достоинством игры является хороший мультиплеер. Матчмейкинг происходит быстро, загрузки длятся всего несколько секунд, а прерываний соединения или ошибок в самый решающий момент за время игры мною не наблюдалось.

К минусам, пожалуй, стоит отнести некачественные детали окружения. В целом картинка неплохая, если смотреть только на модели кораблей и воду. Однако если же приглянуться к деревьям, островкам и сооружением на них, можно увидеть некрасивые текстуры из игр десятилетней давности. Звук, к сожалению, тоже не впечатлил. Лично я ожидал от World of Warships: Legends крутого саундтрека, подымающего боевой дух. На деле же саундтрек вообще ничем не выделяется, а звуки от выстрелов не позволяют ощутить атмосферу ожесточенного морского боя.

World of Warships: Legends, учитывая F2P-модель, не является той игрой, где деньги важнее скилла. Донат здесь ускорит ваш прогресс, но не сделает из неопытного игрока профи. Игра оставила после себя положительные впечатления. Во-первых, на PS4 не так много бесплатных игр, в которые можно с интересом играть сотни часов. Во-вторых, сделано все не на коленке. Хорошая оптимизация и удобное управление на геймпаде тому лишнее доказательство.

Из недостатков я хотел бы выделить, пожалуй, не очень примечательный звук, кривоватые детали окружения и малое количество кораблей. Надеюсь, в будущих обновлениях все это поправят. Также хотелось бы более расширенного туториала, без которого новички могут попросту пройти мимо игры, не желая копаться в менюшках и шерстить гайды. В любом случае World of Warships: Legends я советую всем, кто ищет неплохую залипаловку на консолях или хочет открыть для себя мир морских сражений.

Смотреть все скриншоты World of Warships: Legends →

Все скриншоты из World of Warships: Legends можно посмотреть здесь.

  • Всё о Советских линкорах и обновлении 0.8.3 в World of Warships
  • Обзор World of Warships: Blitz
  • Wargaming рассказала о предстоящем празднике в честь Дня Военно-Морского Флота

Без денег тоже можно кайфануть

Консольная версия World of Warships получила подзаголовок Legends и доступна совершенно бесплатно всем геймерам на PS4 и Xbox One. Так уж вышло, что я не играл в версию на PC, да и в целом не очень знаком с предыдущими проектами Wargaming. Как и многие из вас, я, конечно, в свое время запускал World of Tanks, но мой опыт в этой игре ограничился, пожалуй, одним десятком часов. К чему это я? А к тому, что на World of Warships: Legends я смотрел глазами абсолютного новичка, а поэтому этот обзор тоже нужно воспринимать как от лица человека, впервые знакомящегося с подобным родом игр.

Для начала хотел бы немного разъяснить, что для большей объективности я играл в World of Warships: Legends на двух аккаунтах. Первый я создал с нуля, на котором не было практически никаких плюшек, доступных в специальных изданиях. На втором аккаунте у меня активировано Ultimate-издание игры с многочисленными плюшками, включая премиум-доступ, элитные корабли, внутриигровую валюту и т.д. В PS Store, оно, кстати, стоит 7199 рублей.

В самом начале своего знакомства с World of Warships: Legends я начал играть как раз в Ultimate-издание игры, чтобы затем перейти на обычный аккаунт и посмотреть, будет ли существенная разница без всех этих донатных вкусностей. Забегая наперед, сразу хочу заметить, что World of Warships: Legends к моему удивлению не является той игрой, где за победу и кайф от геймплея нужно платить реальные деньги. Большую часть вещей можно получить и обычным путем, просто играть нужно много и желательно хорошо. К примеру, при игре на обычном акке я не испытал существенного дисбаланса в подборе игроков.

Так вот, что же там с донатом? В игре есть несколько видов валют — дублоны (покупаются за реальные деньги) и кредиты (можно получить за участие в сражениях). Зайдя во внутриигровой магазин, я сразу обнаружил там очень много различных предметов, для покупки которых нужны те самые дублоны. Это всевозможные лутбоксы, премиум-доступ (позволяет зарабатывать больше опыта и кредитов), улучшения и некоторые эксклюзивные корабли. Без реальных денег в магазинах делать вам будет нечего.

Затем я проверил, зачем нужны кредиты. В первую очередь за них покупают корабли, коих, кстати, довольно мало. Всего три ветки — США, Великобритания и Япония. В моем случае, правда, был доступен еще один элитный советский корабль, но отдельной ветки у СССР нет. Все-таки хотелось бы значительно больше кораблей разных стран. Где Германия, Франция и, к слову, уже упомянутый мною СССР, который есть на ПК? Ну да ладно, чтобы ознакомиться с игрой мне хватило и того набора техники, что уже есть, но в перспективе этого будет мало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector