World of warships blitz

Противники-боты

Они являются гибридами кораблями и животных и знакомы по операции «Ужас глубин».

Местоположение босса Распутина можно определить по иконке в виде короны.
(Нажмите на изображение для просмотра описания корабля)

top

Steel Rat

  • Вид — стандартный противник;
  • Класс — эсминец;
  • Игровой прототип — корабль Германии VIII уровня Z-23;
  • Стоимость уничтожения — 90 боевых очков;
  • Художественные или исторические отсылки — фактически, отсылка к серии произведений фантаста Гарри Гаррисона «Стальная крыса».

1

Mutanovsk

  • Вид — стандартный противник;
  • Класс — эсминец;
  • Игровой прототип — корабль СССР X уровня Хабаровск;
  • Стоимость уничтожения — 300 или 30 боевых очков.

2

Octopus

  • Класс — крейсер;
  • Игровой прототип — корабль Японии VIII уровня Mogami;
  • Стоимость уничтожения — 150 боевых очков

3

Leviathan

  • Вид — стандартный противник;
  • Класс — линкор;
  • Игровой прототип — корабль США VIII уровня North Carolina;
  • Стоимость уничтожения — 600 боевых очков;

4

«Распутин»

  • Вид — босс;
  • Класс — линкор;
  • Игровой прототип — корабль IV уровня Император Николай I;
  • Стоимость уничтожения — 15 000 боевых очков;
  • Художественные или исторические отсылки — Григо́рий Ефимович Распутин: крестьянин, который приобрёл всемирную известность благодаря тому, что был другом семьи российского императора Николая II. Герой различных фильмов, включая фантастические, где часто выступает на стороне зла.

1

2

3

4

Отряд игроков

Вкладка «Состав команд»

В бою можно собрать отряд. Чтобы пригласить другого игрока в команду, надо навести на него прицел и нажать F. Когда приходит приглашение, в верхней части экрана отображается, от кого оно, а также как его принять или отклонить. Пока игроки в одной команде, нанести урон друг другу нельзя, а все зарабатываемые очки делятся поровну.

Начать Сумеречную охоту можно и в составе отряда. Однако игрок все равно начинает бой в одиночку и ему нужно найти соотрядников на карте, а затем вступить в команду.

Чтобы покинуть отряд союзников, необходимо зажать Tab,открыть вкладку «Состав команд» и нажать там кнопку «Покинуть отряд».

Также в этой вкладке можно посмотреть вооружение и снаряжение союзников.

Подколлекция «Часть 2»

За полностью собранная «Часть 2» игрок получит 10 шт. особо флажного сигнала «Василиск».

top

Вот и закончился «Год авианосцев»

Новый год и Duke of York

Дата: 0.6.15

Славная кампания была у мыса Нордкап! Правда, последняя миссия была невыполнима, но командование вовремя скорректировало курс. Заслуженная награда — новенький Duke of York!

1

Мур-мур-мур!

Kitty Purrfürst

Дата: 0.6.15. Позднее.

Этот Новый год запомнился не только подарками и праздничными мероприятиям, но и появлением большого, рыжего кота, сразу ставшего звездой и любимцем публики, да что уж там — тотемным животным нашего экипажа!

2

Различай и выбирай!

Дата: 0.7.0.

На прошлой неделе начальник порта ввёл цветовую дифференциацию кителей. Сказал, что она даёт цель в жизни. Сегодня закончили перекрашивать.

3

Тренируйся и побеждай!

Дата: 0.7.0. Позднее.

Всех отправили на тренировочные стрельбы. С неподвижными мишенями разобрались быстро, а вот движущиеся и вооруженные теперь не знаем как остановить. Начали строить машину времени — вернемся назад и всё исправим.

1

2

3

Вооружение и боеприпасы

350px
bottom

1

Орудия главного калибра

1
Орудия ПМК

Основная статья: Орудия главного калибра

Эсминцы, крейсеры и линкоры обладают орудиями главного калибра — артиллерийскими орудиями, которыми в бою может управлять игрок. Они являются модулем и у прокачиваемых кораблей может быть несколько вариантов данного вооружения.
При этом в большинстве случаев, игрок может выбирать снаряды для стрельбы — осколочно-фугасные, бронебойные или, в случае итальянских крейсеров, полубронебойные снаряды.

Основная статья: ПМК

Орудия противоминного калибра имеются на крейсерах, линкорах, авианосцах и у ряда эсминцев, а также на некоторых транспортных кораблях ботов. ПМК находится под управлением игровой программы. Со своей стороны игрок может выбирать приоритетные цели, тем самым отдавая команду на сфокусированный огонь по определённому кораблю. Данный вид вооружения входит в состав модуля «Корпус» и может быть изменен только в случае установки нового варианта этого модуля.

Основная статья: Торпедное вооружение

350px
bottom

1

2

Торпедное вооружение

1
Орудия ПВО

2
Торпедоносцы

Торпедное вооружение, как правило, располагается на эсминцах, многих крейсерах и на некоторых линкорах. Оно представлено совокупностью торпед и торпедных аппаратов и является отдельным модулем, которым может быть исследован.

На некоторых кораблях в качестве модулей доступно несколько различных торпедных аппаратов. Лишь установив другие ТА возможно поменять характеристики применяемых в бою торпед.

Также данным видом вооружения обладают торпедоносцы авианосцев.

Основная статья: ПВО

Противовоздушная оборона позволяется бороться с авиацией противника. Стреляет также как и ПМК — автоматически, при помощи игровой программы.Несмотря на то, что на корабле зенитные точки установлены в разных местах на палубе, ПВО функционирует как аура — т.е. оказавшись на определенном расстоянии, самолет противника начинает получать урон вне зависимости от его расположения относительно корпуса корабля. Корабли могут иметь несколько зон ПВО — в зависимости от дальности стрельбы орудий данного класса.

Основная статья: Авиагруппы

Главным оружием авианосцев является их авиация — торпедоносцы, пикирующие бомбардировщики и штурмовики. При этом имеется стоит отметить, что если у остальных видов вооружения количество боеприпасов неограниченно, то корабли данного класса могут использовать лишь ограниченное число самолётов за бой.

С характеристиками вооружения можно ознакомится в Порту после выбор корабля в его карточке справа или в Wiki «World of Warships» в карточке корабля, или выбрав соответствующие модули. Также можно перейти к какому-либо вооружению, нажав на значок камеры рядом с его названием.

Основная статья: Снаряды

13em
bottom

1

2

Осколочно-фугасные снаряды

1
Бронебойные снаряды

2
Полубронебойные снаряды

В игре World of Warships представлено несколько типов снарядов:

  • осколочно-фугасные;
  • бронебойные;
  • полубронебойные.

По своему строению, наполнению, применению и ряду других показателей они разительно отличаются, поэтому использовать их необходимо индивидуально в каждой ситуации.

Стоит отметить, что орудия вспомогательного калибра или противоминного калибра (ПМК) используют только фугасные снаряды. Возможность их выбора отсутствует.

13em
bottom

1

Стандартные торпеды

1
Глубоководные торпеды

Торпеды поражают подводную часть корабля и также представлены несколькими видами:

  • стандартные;
  • глубоководные.

Глубоководные торпеды идут на большей глубине, чем обычные, и могут пройти под кораблём без столкновения в зависимости от осадки корабля — они способны поразить все виды кораблей, кроме эсминцев (Однако, есть исключение — премиум эсминец Японии Asashio и Asashio B. Их торпеды поражают только линкоры и авианосцы). При этом глубоководные торпеды обладают меньшей заметностью и большим уроном.

Основная статья:

13em
bottom

1

2

3

ББ бомбы

1
ОФ бомбы

2
ОФ Ракеты

3
ББ Ракеты

Авиабомбы являются основным вооружением пикирующих бомбардировщиков. В связи с особенность атаки, они наносят повреждения надстройкам и палубе, в редком случае по вооружению кораблей.

Штурмовики также вооружены как фугасными, так и бронебойными ракетами. Обладают теми же плюсами и минусами, что и бомбы бомбардировщиков: фугасные вызывают пожар и обладают разлётом осколков, а бронебойные способны выбивать цитадели из кораблей и подвержены рикошету или непробитию.

Боеприпасы кораблей бесконечны. Однако стоит заметить, что несмотря на их неограниченное количество, за них всё равно необходимо платить: конкретную сумму обслуживания для конкретного корабля можно узнать в послебоевой вкладке «Кредиты и опыт».

Экономика

Боевые очки

Обычные ресурсы (различные виды опыта и кредиты) за бой не начисляются, т.к. выдается специальный временный ресурс — боевые очки.

Прежде всего, им можно получить за уничтожение ботов.

Также можно получить очки за уничтожение кораблей других игроков — столько боевых очков, сколько находится у него на счету. Но если игра проходит в отряде, то очки распределяются поровну между его участниками.При этом если игрок уничтожен ботом, последний забирает его очки себе.

Хотя сам игрок, уничтоженный в бою, нисколько заработанных очков не теряет.

Но при успешном выходе из боя через Портал начисляется в два раза больше очков.

Сумеречные жетоны

Сумеречные жетоны — это единственный ресурс, который можно конвертировать в игровое имущество. Их можно получить за выполнение боевых задач на зарабатывание боевых очков в Сумеречной охоте или чистого опыта в Случайных, Ранговых, Кооперативных боях и Операциях.

Потратить их можно в Адмиралтействе в соответствующем разделе — доступно различное игровое имущество, включая тематические постоянные камуфляжи и особые командиры.

Снаряжение / Consumables

РемкаDamage Control
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

ХилкаRepair
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

ХП в секундуHP/s

HP за хилкуHP/time

ДымSmoke
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

РадиусRadius

Время жизниLife time

Полное время жизниFull life time

ГАПHydro
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

КораблиShips

ТорпедыTorps

РЛСRadar
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

КораблиShips

ФорсажEngine Boost
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

КоэффициентCoefficient

backwardEngineForsag

backwardEngineForsagMaxSpeed

forwardEngineForsag

forwardEngineForsagMaxSpeed

ИстребительFighter
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

distanceToKill

fightersNum

flyAwayTime

timeDelayAttack

timeToTryingCatch

timeWaitDelayAttack

КорректировщикSpotter
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

Коеф. дистанцииCoef. distance

Champagne

80s(68.4s)
15s
Champagne
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
8526(11k)

Champagne
4
120s(108s)
180s(270s)
8%
4
12
2.5
10
Champagne
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Champagne
5
240s(217s)
100s
1.2

Richelieu

80s(68.4s)
15s
Richelieu
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
8918(11k)

Richelieu
4
120s(108s)
180s(270s)
8%
4
12
2.5
10

Gascogne

80s(68.4s)
15s
Gascogne
5
40s(36.1s)
28s
0.5%(0.6%)
8848(11k)

Gascogne
4
120s(108s)
180s(270s)
8%
4
12
2.5
10
Gascogne
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Gascogne
5
240s(217s)
100s
1.2

Bismarck

80s(68.4s)
15s
Bismarck
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
9688(12k)

Bismarck
4
120s(108s)
100s
5km
3.5km(4.4km)

Bismarck
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Bismarck
5
240s(217s)
100s
1.2

Odin

80s(68.4s)
15s
Odin
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
7392(9341)

Odin
4
120s(108s)
100s
5km
3.5km(4.4km)

Odin
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Odin
5
240s(217s)
100s
1.2

Tirpitz

80s(68.4s)
15s
Tirpitz
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
9702(12k)

Tirpitz
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Tirpitz
5
240s(217s)
100s
1.2

Roma

80s(68.4s)
10s
Roma
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
9156(11k)

Roma
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Roma
5
240s(217s)
100s
1.2

AL Littorio

80s(68.4s)
10s
AL Littorio
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
9156(11k)
AL Littorio
4
180s(163s)
45s(45s)
510m
10s(10s)
55s(55s)

AL Littorio
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
AL Littorio
5
240s(217s)
100s
1.2

Ragnarok

80s(68.4s)
10s
Ragnarok
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
9282(12k)

Ragnarok
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Ragnarok
5
240s(217s)
100s
1.2

Kii

80s(68.4s)
10s
Kii
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
9548(12k)

Kii
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Kii
5
240s(217s)
100s
1.2

Amagi

80s(68.4s)
10s
Amagi
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
9282(12k)

Amagi
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Amagi
5
240s(217s)
100s
1.2

Бородино

80s(68.4s)
15s
Бородино
4
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
8988(11k)

Бородино
4
120s(108s)
25s(25s)
12km

Владивосток
5
40s(34.2s)
10s
Владивосток
4
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
10k(13k)

Владивосток
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s

Ленин
5
40s(34.2s)
10s
Ленин
4
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
8848(11k)

Ленин
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s

Vanguard

80s(68.4s)
15s
Vanguard
5
60s(54.2s)
28s
0.6%(0.72%)
12k(15k)

Monarch

80s(68.4s)
15s
Monarch
5
60s(54.2s)
28s
0.6%(0.72%)
10k(13k)

Monarch
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Monarch
5
240s(217s)
100s
1.2

Alabama

80s(68.4s)
20s
Alabama
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
8862(11k)

Alabama
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Alabama
5
240s(217s)
100s
1.2

North Carolina

80s(68.4s)
20s
North Carolina
5
80s(72.2s)
28s
0.66%(0.792%)
12k(15k)

North Carolina
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
North Carolina
5
240s(217s)
100s
1.2

Massachusetts

80s(68.4s)
20s
Massachusetts
5
40s(36.1s)
28s
0.5%(0.6%)
9282(12k)

Massachusetts
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Massachusetts
5
240s(217s)
100s
1.2

Alabama ST

80s(68.4s)
20s
Alabama ST
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
8862(11k)

Alabama ST
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Alabama ST
5
240s(217s)
100s
1.2

Корабли игроков

Вкладка «Оснащение корабля»

Ввиду разнообразия модулей и снаряжения в данном разделе статьи привести подробное описание очень сложно — подробные ТТХ можно узнать в игре.

.

Игрок получает вначале шесть корабля:

  • крейсер «Валькирия» корпорации Seatek;
  • крейсер «Штормовой» корпорации Pelamida;
  • линкор «Геракл» корпорации Phobos;
  • линкор «Мститель» корпорации Seatek;
  • эсминец «Молниеносный» корпорации Pelamida;
  • эсминец «Гектор» корпорации Phobos.

Каждый корабль имеет четыре модуля, каждый из который имеет три варианта:

  • основного вооружения;
  • вспомогательного вооружения;
  • корпуса;
  • модуля снаряжения.

Три других корабля (основанных на монстрах прошлых режимов боев)можно получить за выполнение боевых задач цепочки (получение боевых очков), причем они имеют только по одному вариантов модулей основных видов:

  • эсминец «Клыкорук»;
  • крейсер «Шипоспин»;
  • линкор «Пучеглаз».

В процессе боя возможно улучшить ТТХ корабля после получения определенного количества боевых очков — но только на этот бой.

Обратите внимание: навыки командиров, камуфляжи и сигналы в «Ключевом бою» отключены.

.

(Нажмите на изображение для просмотра описания корабля)

top

«Валькирия»

  • Игровой прототип —

    X уровня Hindenburg;

  • Корпорация — Seatek;
  • Описание:
    • Его основное вооружение не сильно отличается от привычных орудий, а начальный корпус повышает эффективность тарана носом корабля. Опытным игрокам «Валькирия» может предложить миномёты, наносящие урон ОФ снарядами даже при попадании рядом с целью, а также особое снаряжение, дающее временную неуязвимость.
    • Основное вооружение — главный калибр, расположенный в четырех башнях.
    • Вспомогательное вооружение — ПМК.
  • Командир корабля — Katrina Hush Gareth.

1

«Штормовой»

  • Игровой прототип —

    X уровня Смоленск;

  • Корпорация — Pelamida;
  • Описание:
    • Вместо снаряжения «Штормовой» использует механику распределения энергии, улучшающую параметры корабля. Выбирайте необходимые бонусы и включайте подачу энергии на них с помощью соответствующих клавиш. Если включить два или три бонуса одновременно, то на них будет подаваться равное количество энергии.
    • Основное вооружение — торпеды, запускаемые из четырех торпедных аппаратов. Базовые торпеды не несут в себе каких-то сюрпризов. Однако среди открываемых за выполнение боевых задач есть особые торпеды, временно отключающие вооружение противника, и плазменные торпеды. Плазменное вооружение раскаляет броню цели и временно увеличивает урон при повторном попадании плазменными снарядами и торпедами в ту же область.
    • Вспомогательное вооружение — ПМК.
  • Командир корабля — Ich-Theo Billy.

2

«Геракл»

  • Игровой прототип —

    X уровня République;

  • Корпорация — Phobos;
  • Описание:
    • Основное вооружение «Геракла» — волномёты или лазеры:
      • Чем большую площадь корабля поразит волна, тем больше урона она нанесёт. Кроме того, волны уничтожают торпеды и другие волны.
      • Лазеры стреляют с задержкой, а упреждение является специфичным. Зато они мгновенно и с идеальной точностью попадают в цель и наносят высокий урон.
    • Снаряжение «Геракла» позволяет выбрать, например, ауры с бонусами для союзников, «Разворот на якоре» или пуск круговой волны, аналогичной волномётам.
  • Командир корабля — Delphius Ora-cle.

3

«Мститель»

  • Игровой прототип —

    VIII уровня Amagi;

  • Корпорация — Seatek;
  • Описание:
  • Командир корабля — Doctor Linebelly.

4

«Молниеносный»

  • Игровой прототип —

    VIII уровня Akizuki;

  • Корпорация — Pelamida;
  • Описание:
  • Командир корабля — Rattus Rogue.

5

«Гектор»

  • Игровой прототип —

    VIII уровня Öland;

  • Корпорация — Phobos;
  • Описание:
  • Командир корабля — Aurelius Darling.

6

Клыкорук

  • Описание:

7

Шипоспин

  • Описание:

8

Пучеглаз

  • Описание:

1

2

3

4

5

6

7

8

Ветки развития кораблей World of Warships

Как мы писали выше у каждой державы корабли разделены на классы. Чтобы получить лучший корабль в классе необходимо прокачать всю ветку класса или открыть все корабли, которые идут до желаемого корабля.

Ветка представлена в виде изображений кораблей, соединенных между собой полосками, которые показывают маршрут развития ветки. Ничего сложно тут нет — игра всегда подскажет какой корабль нужно открыть в ветке для продолжения развития.

Какая ветка лучше в World of Warships

Ответить на данный вопрос однозначно нельзя. У каждого игрока свои предпочтения по кораблям и их вооружению. Кому-то нравятся быстрые и маневренные, а кому-то тяжелые танкующие корабли. Дадим лишь рекомендации для новичков.

В немецкой ветке все корабли более менее сбалансированы и прокачка будет достаточно быстрой. Отличное бронирование кораблей прощает многие ошибки. Отличный вариант для обучения новичка в игре.

Во французской ветке для новичков рекомендуем качать ветку до линкора Ришелье.

В японской ветке кораблей обычно качают линкор Yamato, но добраться до него новичку будет аки не просто. Зато прокачать ветку до линкоров Kongo и Фусо вполне реально. Если же наберетесь терпения и прокачаетесь до Yamato, то данный линкор вас сильно порадует.

В британской ветке новичкам делать нечего. Из только плюсов хорошие фугасы и маскировка. В остальном корабли имеют слабую броню и живучесть в целом. Лишь линкор 10-го уровня Conqueror выглядит достойно за счет имбовой лечилки, которая способна восстановить половину единиц здоровья за раз.

В американской ветке новичку будет комфортно. Ветка достаточно универсальная, а также корабли США имеют лучшую ПВО в игре и кучность стрельбы. Качать можно линкоры Montana, California и выше.

Не рекомендуем новичкам начинать качать другие ветки, особенно СССР. Корабли СССР имеют малую дальность стрельбы и низкую кучность стрельбы, а также в отличие от немецких «танков» меньшую бронированность. Играть на них потребуется на близкой дистанции и поэтому шансов у новичка будет не много.

Если есть желание играть в более динамичный World of Warships, то советуем присмотреться к веткам эсминцев США и Японии.

Как сбросить ветку развития кораблей

У игрока должен быть изучен корабль X уровня в сбрасываемой ветке, при этом иметь корабли этой ветки в Порту необязательно. Ветка полностью сбрасывается до корабля I уровня. При сбросе ветки её исследование будет отменено, а корабли и модули проданы за половину своей стоимости. Модернизации бесплатно снимаются и перемещаются в имущество, командиры отправляются в резерв и сохраняют специализацию, а весь накопленный опыт переходит на первый корабль в ветке.

Новая итальянская ветка кораблей

С выходом World of Warships 0.10.1 в игру добавили итальянские линкоры. В целом они имеют средние показатели. Особенностью является дымогенератор полного хода, который появляется с 8-го уровня.

Другие классы итальянских кораблей появятся в World of Warships позднее.

Интересные факты

Реалистичность – главный аспект, на который делали ставку разработчики, и они не прогадали. Им удалось практически идеально воспроизвести все модели боевых кораблей, даже вплоть до реалистичных погодных условий, которые регулярно меняются, чем немного усложняют жизнь игрокам.

Особенности World of Warships

  • Большое количество исторических локаций. Это аспект, который, безусловно, придает игре зрелищности. Многие локации созданы тем, которые действительно существовали в начале предыдущего века, что дает возможность игрокам отправиться в прошлое, и не просто посетить древние местности, но и воевать на этих территориях.
  • Большое количество противников. Игрокам стоит хорошо готовиться к каждой битве, потому что противостоять им будут только самые лучшие мореплаватели. Имена многих своих соперников могут узнать любители истории. Каждый из врагов обладает искусственным интеллектом, и имеет свою манеру ведения боя.
  • Возможность нанимать персонал. Персонал на корабле, или дополнительные маленькие судна, конечно, могут помочь в боях и сыграть очень весомую роль для победы, но в то же время надо им гарантировать победу и все добро, отобранное у противника делить честно, ведь за просто так никто воевать не станет.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать World of Warships через торрент бесплатно.

Финансы и экономика

Как и в большинстве бесплатных игр, в какой-то момент игры у вас начнут не хватать средств на новые улучшения, транспортные средства и оборудование. Поэтому целесообразно начинать копить деньги с самого начала игры и избегать тратить их на ненужные вещи. Самым простым способом, конечно, является покупка премиум-аккаунта, который значительно увеличивает количество кредитов, которые вы зарабатываете. Второй вариант – покупка одного из военных кораблей премиум-класса, который также имеет бонус за получение прибыли и, кроме того, очень небольшие затраты на ремонт. Однако не все хотят тратить реальные деньги. Если вы хотите не тратить реальные деньги, то ниже вы найдете несколько советов и советов о том, как уберечь себя от недостатка кредитов.

Не продавайте корабли до разработки следующего. Если вы когда-нибудь вернетесь к определенной линии, вам придется купить один и тот же корабль дважды.

Не покупайте премиальные версии расходных материалов в начале игры. Они стоят примерно на 20 000 кредитов больше, чем основные.

Не устанавливайте дополнительное оборудование на первых кораблях. Это может стоить даже несколько сотен тысяч кредитов. Это будет намного выгоднее делать на кораблях уровня V +. Конечно, если вам нравится конкретный корабль, и вы планируете хранить его дольше, этот совет к нему не относится.

Сыграйте в большинство сражений на кораблях V-VI уровня. Затраты на ремонт и обслуживание значительно возрастают на более высоких уровнях, и даже средняя битва может закончиться проигрышем.

На нижних уровнях лучше всего зарабатывают корабли: Сент-Луис, Тенрю, Кума, Омаха, Фурутака. В общем, если вы хотите больше всего зарабатывать, тогда выбирайте крейсеры. Но помните, что результат будет в основном зависеть от ваших навыков.

Системные требования

Несмотря на все многообразие возможностей и контента игра умещается всего в четыреста мегабайт. Правда, следует учитывать, что помимо самой игры вам понадобится специальная программа-эмулятор. Для ее работы, в свою очередь, понадобится не менее девяти гигабайт свободного места на жестком диске и не менее двух гигабайт оперативной памяти. Серьезно, но не критично — если вы не являетесь несчастливым обладателем компьютера или ноутбука, произведенного в конце прошлого века, волноваться вам не о чем.

Минимальные Рекомендованные
ОС: Windows 7 (32 и 64 bit) Windows 7, 8, 8.1, 10 (64 bit)
Частота процессора: 1,5 ГГц 2,2 ГГц
Оперативная память: 2 GB 8 GB
Место на диске: 1 GB 2 GB
Сеть: Широкополосное подключение к Интернету Широкополосное подключение к Интернету

Может быть интересно:

Загрузка боя

300px
bottom

1

Раздел «Задачи»

1
Раздел «Состав команд»

После подбора игроков в команды для боя появляется окно загрузки, в котором:

в нижней части указаны:

  1. тип боя;
  2. карта;
  3. режим боя;
  4. процесс загрузки или время до начала боя.

в разделе «Задачи»:

  1. показывается мини-карта и месторасположение игрока на ней;
  2. условия, необходимые для победы;
  3. основные задачи класс корабля игрока.

в разделе «Состав команд» приведены игроки и их корабли. При этом только в это время можно произвести сравнение своего корабля с другими — необходимо навести курсор мыши на интересующий. В случае Командных боев также приводятся названия команд и их рейтинг.

Обзор игры Ворлд оф Варшипс

Весь проект с самого начала закрытого тестирования был переполнен эпичностью и зрелищностью (в сеть утекали записи геймплея, которые будоражили умы многих фанатов Wargaming и не только). Когда игра стала доступна, не упустив возможность опробовать что же там получилось. Вышел, не побоюсь этого слова, шедевр поднявший уровень клиентских симуляторов на запредельные высоты.

Так как сражения происходят в морских просторах размер карты был значительно увеличен (корабли не танки все таки нужно пространство для манёврирования), в угоду новым требованиям была и переработана механика движка (это Вам не танк выстрелил и спрятался, огонь ведется с десятка орудий на одном отдельно взятом корабле). Графика и оптимизация так же были значительно улучшены (War Thunder и Metal War лопаются от зависти), не говоря уже о браузерных симуляторах.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Геймплей

В таком проекте геймлей просто обязан быть динамичным. Так и есть на самом деле, но в то же время сложным его назвать нельзя. Динамичный и в то же время простой несложный геймплей – это настоящий подарок, а также дополнительная причина для того, чтобы скачать World of Warships через торрент, что легко и быстро делается при помощи нашего ресурса. Конечно, поначалу геймерам может быть тяжеловато управлять гигантскими боевыми кораблями, но уже после нескольких сражений они ко всему привыкнуть. Надо сказать, что управлять боевым самолетом будет тяжелее, но стоит потратить время на обучение управлением, потому что воздушные бои в этом проекте просто шикарные.

Общие допущения

Масштабирование времени и пространства

1. Корабли и карты выполнены в разных масштабах. В одном километре карты умещается 500 корабельных метров. То есть корабли, относительно карты увеличены в 2 раза. Это сделано для того, чтобы корабли на расстоянии не были совсем маленькими и по ним было проще попадать. К тому же это приводит к увеличению скорости перемещения по карте.

Все элементы кораблей и элементы на картах выполнены в масштабе кораблей. Сжаты только расстояния между ними.

2. Скорости кораблей и снарядов увеличены в 2,61 раза, но поскольку сами корабли увеличены относительно дистанций, получается, что скорости кораблей и снарядов/торпед относительно дистанций увеличены в 5,22 раза. При этом коэффициент увеличения скорости снарядов больше, чем у кораблей. Сделано это для большей динамики боёв.

Без этого ускорения кораблям в игре пришлось бы полбоя только занимать удобные для себя позиции.

Соблюдение исторических пропорций
При всём этом размеры кораблей друг относительно друга соблюдены верно. Если один корабль был исторически в 3 раза больше другого, то и в игре он будет в 3 раза больше.

Детерминированность игры

Игра должна подчиняться определённым законам. Если произошло определённое событие (снаряд Х пробил цитадель), то должен произойти определённый результат (отнимется строго определённое количество боеспособности). В жизни, разумеется, вариативности результатов была намного выше. Например, бронебойный снаряд или торпеда могли вызвать пожар, в отличии от игры, где есть строгое распределение видов урона по источникам.

Система видимости и обнаружения

Засвет в игре действует по чётко определённым правилам и корабли всегда обнаруживаются на строго определённой дистанции, как и торпеды. При этом дальность обнаружения кораблей в игре обычно более менее пропорционален высоте кораблей — чем корабли выше, тем с большей дистанции их можно обнаружить, что в целом более менее исторично. Однако есть ряд исключений, сделанных ради баланса. Например, заметность авианосцев понижена.

В целом система видимости в игре очень сильно упрощена. В жизни есть целый ряд факторов, отсутствующий в игре:

  • влияние дыма из труб на обнаружение;
  • прозрачность воздуха;
  • солнечные блики на воде;
  • внимательность и острота зрения моряков;

и т.п.

И наоборот, в игре есть ряд придуманных факторов:

  • гарантированное обнаружение кораблей на минимальных дистанциях (даже через острова или нахождении в дымовой завесе);
  • гарантированное обнаружение торпед;
  • увеличение заметности при выстреле (оно могло быть на небольших дистанциях или в сумерках, но в ясный день выстрел даже линкора с 12 км мало что добавляет к его заметности).

РЛС и ГАП носят в игре весьма условный характер. В реальности их время действия не ограничивалось несколькими секундами. Зато они, в отличие от игры, не могли просвечивать сквозь острова. ГАП на кораблях использовался, в первую очередь для обнаружения подводных лодок, а не торпед и надводных кораблей. И, как правило, ГАП мог использоваться только на малом ходу или в дрейфе. К тому же использования активных систем обнаружения демаскировало и собственный корабль.

В игре реализована лёгкая стрельбы по чужому «засвету», в том числе очень точная стрельба из дымов. Хотя и в жизни корабли могли стрелять по чужому целеуказанию, но эффективность такой стрельбы была весьма низкой.

Экономика игры

Экономика игры полностью придумана. В жизни цена одного линкора или авианосца была таковой, что их могли построить лишь самые богатые страны. И потеря любого корабля была катастрофой. И, как следствие, корабли старались беречь и не губить просто так. В игре же, корабли почти бесплатны и игроки их топят за несколько минут не задумываясь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector