Гайд warhammer: end times
Содержание:
- Necklace traits[]
- Mask of the Shadow-Slayer
- Отряд из стрелков
- Сундуки и шмот в Warhammer: Vermintide 2
- Тома и гримуары на уровне «Башня мага»
- Маг
- Игра в пати
- Тома и гримуары на уровне «Машины войны»
- Инквизитор
- Эльф Кериллан
- Сквозь толпы скавенов
- Тактика и позиционирование в команде
- Что же такое Warhammer: End Times — Vermintide?
- Война никогда не меняется
- Тома и гримуары на уровне «Спрос и предложение»
- Story
- Геймплей
- Jewellery[]
- Стреляй, пока тебя не покусали
- Особенности Warhammer Vermintide 2
- Бижа
- Features
Necklace traits[]
Traits found on Necklaces are associated with Healing Items.
Image | Name | Description |
---|---|---|
Barkskin | Taking damage reduces the damage you take from subsequent sources by 40% for 2 seconds. This effect can only trigger every 2 seconds. (This damage reduction is calculated after other effects such as career perks.) | |
Boon of Shallya | Increases effectiveness of healing on you by 30%. | |
Hand of Shallya | Healing an ally with Medical Supplies also heals you for 50.0% of your missing health. | |
Healers Touch | 25.0% chance to not consume healing item on use. | |
Natural Bond | Passively regenerates 1 health every 5 seconds. Healing from First Aid Kits and Healing Draughts are converted to temporary health and cure any wound. |
Mask of the Shadow-Slayer
Walk softly through the Ashen Hills. Such is the warning given to those who tread the barren wastes of Naggaroth. Even in that most dangerous of lands, the Ashen Hills hold a reputation for perils uncounted, for the vicious web of predators and prey has honed its denizens to the most vicious of killers.
Nowhere is this truer among the outcast Shades of that province, who were blinded long ago in one of Malekith’s splendid fits of pique. Distrusted and unloved, even by their own kin, the druchii of the Ashen Hills delight in the stalking of prey. Unable to see, they track their victims by the sound of footfalls, and are seldom seen in return. At least, not before a wicked blade takes their victim’s throat or slips between their ribs… and by then, it’s rather too late.
Отряд из стрелков
Отдельно про классы хотелось бы сказать еще кое что. Заметил как-то одну интересную особенность: если брать солдата, инквизитора, гнома и эльфа, при условии что все предпочитают использовать ближний бой, то игра проходится довольно плавно и мягко. То есть чем больше предпочитаем ближний бой (при правильной игре разумеется), тем легче проходится миссия. Особенно, по тебе нет friendlyfire. И в целом всегда был кто-то, кто выбивался из общей картины. То мага возьмут, который стоит всегда с посохом и не считает правильным хоть изредка брать в руки меч, или какой-нибудь класс стрелковый возьмут, КПД которого не так много, в отличие от ближнего боя. Ну вы поняли про что я, что если три из четырех человек нацелены на ближний и бой, но один на дальний, то он больше даже мешает, чем помогает как-то. Не всегда,конечно, но часто замечаю именно таких игроков, кто практически никогда не хочет брать оружие ближнего боя, хотя это логично, например, если противники уже совсем рядом, а дальним боем ты их ни заблокировать, ни оттолкнуть не сможешь. И вот тут казалось бы, что чем больше специализации на дальний бой — тем хуже? Получается примерно так, но не совсем: на практике я заметил небольшое исключение. Если же все четверо берут специалистов на дальний бой (например: гном — егерь, Крубер — стрелок, инквизитор — баунти хантер и эльф — следопыт) то игра проходится так же по маслу в большинстве случаев. Только здесь есть другие плюсы и минусы, в отличие от пати на ближний бой, например, битва в замкнутом пространстве — хочешь, не хочешь, а придётся всем переходить на ближний бой, главное догадаться до этого, а не бегать с пистолетом в руке. В целом отряд так же универсален: мобы ложатся еще прежде чем кто-то успевает к ним подойти, бронированных юнитов тоже сносят легко, а некоторых боссов можно убить еще легче.
В общем-то, играл я с такими группами в паблике (случайно собиралась) от силы десяток раз (на воителе до патча уменьшения френдли фаера и уменьшения сложности в целом), но задумка показалась интересной, возможно, для игры в группе кому-нибудь будет интересно.
Также будет интересно: Список необходимых модов для Warhammer: Vermintide 2
Сундуки и шмот в Warhammer: Vermintide 2
Максимальный уровень силы героя в шмотках – 300. Начиная с примерных 5 силы героя, в пути к своей цели в 300, Вы будете постепенно открывать сундуки. Работает система примерно так: за каждый открытый сундук ваша текущий уровень выпадающих вещей будет увеличиваться примерно на 3. То есть открыв сначала сундук на 20 силы (в среднем на все три вещи), в след раз вы получите примерно 23 силы, потом 26 и тд. Не уверен, влияет ли качество сундука на количество повышающихся очков силы героя. То есть вам придётся открыть ооочень много таких сундуков.
Что касается сундуков: на своём пути к суммарному 150 лвлу всех персонажей вы будете получать два вида сундуков: сундук за прохождение миссии и сундук за уровень. Вот о последних и пойдет речь. Выглядят они примерно вот так:
Эти сундуки имеют интересное свойство: сундуки, которые вы получаете за миссии, дают тем большее качество вещей, чем большее качество самого сундука. Чаще всего вам будут мозолить глаза императорский сундук (самый лучший), и сундук генерала (предпоследний). А так же, чем на более высоком уровне сложности была пройдена миссия, то и тем больше шанс получить вещь более хорошего качества. То есть самый лучший сундук — сундук, полученный за миссию на уровне сложности легенда, апнутый до сундука императора. И вот тут интересный момент: сундук за уровень имеет примерно такую же редкость) как и сундук императора с легенды. Так что рекомендуется попридержать такие сундуки за уровень героя, открыв их все уже на моменте, когда вы будете выбивать вещи на 300 силы.
Тома и гримуары на уровне «Башня мага»
Том №1
Это адски сложный уровень из-за своих хитросплетений, поэтому лучше всего предварительно исследовать все возможные пути. Первый том расположен на книжной полке в комнате с сундуком с сокровищами, несколькими пролётами выше первого этажа.
Гримуар №1
По мере исследования верхних коридоров вы можете найти открывающуюся дверь, которая позволяет получить доступ к нескольким полезным предметам и паре клеток. Заходите внутрь, развернитесь и посмотрите на дверную коробку — справа сверху вы увидите гримуар на высокой стопке книг.
Том №2
Выйдите из комнаты с первым гримуаром и двигайтесь влево. Далее поверните налево и продолжите движение до момента, пока не заберётесь по лестнице. Поверните направо и идите до самого конца — здесь найдётся том и ещё парочка хороших вещичек.
Гримуар №2
После того, как происходящее начнёт напоминать передвижение по лабиринту, продолжайте поиски до тех пор, пока не найдёте дверной проём, через который можно спрыгнуть вниз. Вы окажетесь справа от пары лестниц, который выглядят так, будто с их помощью невозможно никуда взобраться — используйте прыжки. Взобравшись, откройте дверцу — за ней вас поджидает гримуар.
Том №3
Легчайший способ заполучить этот том — выйти из «Зала иллюзий», повернуться на 180 градусов и зайти снова. Держитесь по правую сторону и продолжайте идти, никуда не сворачивая и никуда не спрыгивая. Вы должны будете попасть в тупик. Поищите рядом и обнаружите сундук, который, вопреки всем законам гравитации, стоит на стене. Третий том — внутри.
Маг
Маг – самый первый персонаж, которого я прокачал до 30 лвла. Именно тут я и понял, что не все классы одинаково полезны, а тем более играбельны на высоких уровнях сложности.
Боевой маг – первый класс. Является типичным боевым магом в играх. Имеет хорошие показатели урона и контроля, хороший ультимейт. Хороший класс, но всё таки по показателям урона уступает второму классу – пиромантке.
Лучший играбельный класс мага – пиромантка. Имеет отличные умения: на пассивный критический удар и таланты, а так же прекрасный ультимейт. Прокачав на 25 лвле -30% к кулдауну ультимейта и выпив эликсир для него, можно постоянно держать босса в нокдауне, избивая его всем, чем только можно, и при этом не нужно забывать, что ульта так же наносит еще и неплохой урон, как и сам маг с помощью посоха (с учётом критов). В общем одни плюсы, а не герой. Только по своим надо пытаться не дамажить с помощью посоха. Очевидно, рекомендую играть именно за этот класс, если маг – Ваш выбор.
У пиромантки очень интересный ультимейт – он вроде бы и целится во врага, при этом иногда получается заставить его отскакивать от одного врага в другого, а иногда он и до первого не долетает, начинает просто зависать в одной точке, перемещаясь на метр вперед и сразу назад.
Стоит отметить третий класс – вызволенную. Класс отличается повышенной (очень) живучестью, но как дамагер довольно слаб. В данном случае лучше пару раз получить полный урон в лицо, но нанести довольно большой урон, чем впитывать часть урона в перегрев. Не играбельный класс, имхо.
Игра в пати
Основной претензией к игре в паблике я имею то, что половина игроков творят непонятно что и где. Давайте я попытаюсь объяснить то, что я хотел бы от своей группы.
Во-первых, всё направлено на то, что нужно постоянно двигаться вперёд. За полторы сотни часов я уже во сне могу рассказать где на какой локации находятся сундуки и возможный лут. То есть убили противников рядом — разбежались, залутали, побежали скорее дальше. Не нужно бежать к одиноко стоящей крысе на другом конце здания, чтобы зачистить территорию до конца. Главное перемещаться от лута до лута, попутно забегая за книжками. То есть заходите в дом/комнату/поле, вспоминаете примерные места лута, идёте к ним, отлично, идёте в следующий дом/комнату/поле и тд. Всё, элементарно.
Во-вторых, то какой лут брать. Часто встречается ситуация, когда у всех занятые слоты, кроме кого-нибудь одного. Например двое взяли фолианты, один взял зелье, а у четвертого пустой слот. И находим мы рядом еще одну банку с лечением. Так вот следующий игрок не хочет её брать, просто потому что он не сможет её использовать из-за амулета, например. То есть ему ничего не мешает взять и передать потом другому игроку, или потом поменяться. Но он просто не берёт.
Или же самая частая проблема — зелья (концентрации, силы, скорости). Почему никто не хочет их поднимать? Это же прекрасная штука, к тому же единственная, которая может дать тебе баф (при том нормальный такой баф то)
Вот стоит пиромант и смотрит на зелье концентрации, которое самое важное и сочное для него, но решает не брать его. Но почему? Даже если ты такой принципиальный, и не позволяет твоя пиромантская религия,ну возьми ты зелье, отдашь потом другому союзнику, после того, как он использует текущее зелье.
Суть такая: ВСЕГДА забивайте свои карманы всем, что есть: лечилки, зелья, бомбы и тд
Даже зелья в 4 слот. Они тоже полезные, их тоже надо брать. Исключение разве что книги, особенно гримуары, их пусть носит наиболее живучий, или тот, кому просто по билду наименее полезны зелья.
В-третьих, играя уже на воителе, мне кажется, можно запомнить местоположение всех книг? Это не так тяжело, на самом деле. Открываете гайд во внутреигровом браузере, и параллельно с прохождением карты ищете эти книги. Это вообще не тяжело, можно даже не запоминать, главное гайд под рукой держать. (по большей части придирка)
В-четвертых, помечайте всё что видите. Видите зелье? Хорошо. Видите гранату? Еще лучше. Ящик с патронами? Да вообще идеально! Весь лут — помечать. Видите рыцаря хаоса? Пометьте. Видите босса? Пометьте. Видите обычного штурмокрыса? Тоже пометьте! Ничего сложного в этом нет. По умолчанию — английская буква T.
Тома и гримуары на уровне «Машины войны»
Гримуар №1
Выбирайтесь из пещер, пока не выйдите снова на свет. В дальней части этой небольшой площадки найдёте дерево, которое прячет за собой парочку булыжников, с помощью которых можно забраться повыше. Забирайтесь по ним и идите далее, перепрыгните на другую сторону и продвигайтесь вперёд, держась правой стороны. Вскоре вы обнаружите гримуар около пары свечек.
Том №1
Пересеките мост в направлении «Поста смотрителя» и сворачивайте влево по мере движения
В тот момент, когда вы уже практически обошли всю область, она резко заворачивает влево — здесь осторожно двигайтесь прямо к обрыву. Вы обнаружите том в кольце из грибов с парой свечек рядом
Том №2
Попадите в «Руины Гринвальда» через переднюю арку и выйдите на другую сторону. Идите прямо до тех пор, пока не заметите лестничный пролёт. Сверните направо в самом верху и держитесь по правую руку, следуя вдоль стены. Спрыгните вниз, где вас поджидает второй том.
Гримуар №2
Найдите стоящий камень, который окружён арчатыми руинами. Неподалёку найдётся пара пик с красными драпировками. Нужно ухитриться прыгнуть на одну из нижних пик (это возможно), после чего перепрыгнуть на другую, с черепом, далее совершив прыжок на следующую пику на другой стороне, что позволит спрыгнуть с другой стороны стены. Поверните направо и пройдите через узкий проход — там будет гримуар с парой свечей.
Том №3
Когда заметите фермерский домик вдалеке, поверните направо и поищите сломанный мост. Третий том лежит рядом с импровизированным триподом из пик прямо около обрыва.
Инквизитор
Сам по себе интересный герой, но почему-то у меня он вызывает отвращение еще с первой части верминтайда. Скорее всего из-за такого оружия как «сабля с пистолетом», в котором пистолет бесполезен, и потому что он — второй человек в пати. В отличие от остальных: гном – единственный гном в пати (индивидуальность!), эльф – единственный эльф в пати (индивидуальность!), маг – единственный маг в пати (индивидуальность!). Но вот солдат и инквизитор – у них даже некоторые виды оружия одинаковые.
Но не об этом сейчас. Первый класс – капитан охотников на ведьм. Вполне играбельный класс, имеет неплохой урон и выживаемость в игре. Каких-то интересных фишек рассказать про него не могу, разве что реген всей группы на 2hp, когда умирает помеченный враг. Прикольная штука, но это если ваша команда не брезгует нажимать букву T хотя бы изредка. В целом универсальный класс, имеет приемлемые показатели атаки и живучести, объективных причин не любить его нет. Играбельный класс.
Из трёх классов больше всего внимания заслуживает охотник за головами (bounty hunter). В целом получается такая ситуация, что полезнее всего умения именно у него, особенно если учитывать тот факт, что на нём постоянно можно играть меняя оружие дальнего и ближнего боя (для абуза пассивки). Абуз пассивки – это именно то, что существенно увеличивает его урон по всему, что только движется. Играбельный класс.
Фанатик – третий класс инквизитора. Задумка у класса понятна – чем меньше хп, тем больше кпд персонажа. Только вот охотник за головами прекрасно справляется с такими же задачами и без потери внушительной части здоровья. Откровенно считаю идею хорошей, но фактически получилось не так здорово, как оно выглядит на бумажке. Играбельный, но предыдущие два класса всё таки могут зайти для команды лучше.
Эльф Кериллан
Кериллан – самый неоднозначный персонаж. Когда я только начинал играть за эльфа – я однозначно выбирал первый класс – следопыта.
Она казалось очень хорошей: и пассивный реген хп, и ульта универсальная настолько, что универсальней некуда. Очень хорошо мне заходила, особенно на ветеране. На воителе чуть меньше, на легенде еще меньше. Тут я сделал вывод, что для начальной игры следопыт – крайне приятный и удобный персонаж. Единственное примечание к персонажу (такое же как и к пироманту) – я понятия не имею по какой траектории иногда летят снаряды из ульты. Иногда они просто сходят с ума и с ними невозможно совладать.
После чего я сел на второй класс – прислужницу. Она давала не очень большой, но всё же полезный бонус к отпрыгу в стороны и назад. Казалось бы совсем небольшой рывок, но суть в том, что именно из-за этих лишних сантиметров до меня почти все враги и не дотягивались. Она вполне неплохо себя показала. О том, что у неё не было самолечения, но был отпрыг, я не жалел. Как оказалось: и без самолечения играть вполне можно. Играбельный персонаж, думал я, пока не начал сидеть на третьем классе.
Тень – третий класс эльфийки. Она является очень приятным персонажем, так же имеет большую универсальность, при том она легко справляется как с хаосами, так и с боссами. Первый раз, проходя на легенде финальную миссию (портал), увидел весь потенциал тени, когда она практически в соло выкосила последнего босса. Да, это не мой опыт игры на ней, но на других миссиях и я проходил легенду за неё. Тяжелее других, но КПД в команде так же гораздо выше, чем у других классов эльфийки.
Сквозь толпы скавенов
Слава богу, что разработчики предусмотрели большое количество разновидностей врага. Представляю, как было бы скучно, если бы все враги состояли из обычных толп крысолюдов, которые и сопоставить то нашим героям ничего не могут. Но… Самое неприятное лично для меня сходство с L4D, которое я нашел — это очень похожие уникальные боевые единицы. За время, которое я успел провести в игре, я нашел аж четырех идентичных Left 4 Dead врагов: Крысоогр (Громила), крысолюд с лассо или подобной конструкцией, которую я не успел зрительно разобрать (Курильщик), крысолюд, который кидается банками с ядом (Плевальщица) и крысолюд с клинками на руках (Жокей). Четыре! А действительно уникальных — только 3 (И то один из них даже не сражается, а просто бегает по карте с мешком). Это действительно большой минус. Очень большой. Здесь все базируется на одном лишь воображении, и его, кажется, не хватило.
Камера гнома не находится ниже, чем у других, а ведь он намного нижеКамера гнома не находится ниже, чем у других, а ведь он намного ниже
Со всем остальным Fatshark справилась. По крайней мере, бои здесь довольно жесткие даже на среднем уровне сложности, и нехватка командной работы может опрокинуть выполнение миссии лицом вниз. Есть возможность блокировать удары, а это значит, что со временем вы научитесь получать меньше урона. Так же существует возможность использовать бомбы для обезвреживания толп врагов, и зелья для временного увеличения некоторых параметров, типа скорости бега.
Сражения здесь идут в одно удовольствие, если ты не проходишь миссию с игроками, которые в «Верминтиде» уже наиграли около 100 часов и тыкают носом, куда именно тебе идти и кого бить: может быть это и позволит пройти задание быстро и без особо напряга, но ты перестаешь чувствовать себя частью этой безвылазной антиутопии. И войны, самой настоящей войны.
Красивая, запоминающаяся площадьКрасивая, запоминающаяся площадь
Ну, и стимпанк, конечно. Стимпанк — это всегда хорошо. Тут и сказать нечего, все красиво и в тему.
Тактика и позиционирование в команде
Маг – хрупкий и уязвимый класс, с некоторыми ситуациями он не сможет справиться в гордом одиночестве, так что, либо вам нужно играть от своих союзников (пытаться держаться рядом, не отстраняться на большие дистанции, пытаться не лезть вперёд без прикрытия на толпу жирных мобов), либо вашим союзникам нужно строить свою игру вокруг вас. Второй вариант менее вероятен, так как в текущих балансных реалиях, игра на высоких сложностях строиться, в основном, вокруг гнома. Вам придется держаться с командой, постоянно думать о своей позиции, подстраиваться под ситуацию так, чтобы не оказаться в окружении врагов, вдалеке от союзников. При этом, желательно, ещё кого-то убивать, но не своих союзников, особенно это касается сложности легенда.
Если вы играете с друзьями, договоритесь о позициях заранее, допустим – скажите, что вы будете отстреливать толпы на дальних дистанций и держаться в проходах справа, так, чтобы у вашей команды всегда было пространство слева, тогда им будет легко привыкнуть к позиции, не получать по лицу огненными шарами и прикрывать вас.
Ваша главная задача – дамажить боссов и не сливаться ещё до их появления при агрессивной игре. За мага очень легко слиться, поверьте. Вам нужно либо постоянно иметь человека, который прикроет именно вас, либо просто отказаться от вашего боевого потенциала, забить на его реализации и стараться быть живучим, а не сверхэффективным.
Вы отлично убиваете спешиалов при использовании правильного посоха, так что будьте внимательны, пытайтесь вычислить опасность по звуку и снять гада ещё до того, как он испортил жизнь кому-то из ваших тиммейтов.
Что же такое Warhammer: End Times — Vermintide?
Вы знаете, что я скажу — она очень похожа на Left 4 Dead. Не меньше и не больше. Плохо ли это? Не думаю. В первую очередь, кроме L4D и Payday похожих мультиплеерных экшенов я привести в пример не смогу, а ведь даже при немалой схожести «Верминтида» обладает уникальным шармом и я даю 80% того, что она вам понравится. Но у всех хороших игр есть свои минусы. К ним мы подойдем чуть позже.
Армия скавенов уже на подходеАрмия скавенов уже на подходе
В общем, история начинается во время Конца Времен вселенной «Вархаммера», когда объединились все темные боги и решили начать свой темный карнавал. В городе Юбершрайк с самого начала все было несладко, так как он оказался одним из первых городов, попавшим под удар. Из глубин канализаций к нему вылезла целая армия скавенов — крысолюдов с состоявшимся разумом. Многие из них уже разжились какой-никакой броней, а некоторые и вовсе одеты в тяжелые латы. Город погрузился в хаос. Выживших — единицы. И пять героев, за которых предлагается играть.
Одна единственная таверна, в которой вы по каким-то причинам оказываетесь в безопасности, все время рада дать парочку новых заданий, и именно в ней вы собираете группу игроков, с которыми эти задания пойдете выполнять. И, собственно, все. Антиутопия, огромное количество скавенов и герои, этих скавенов уничтожающие. Подберемся ближе к самой механике.
Война никогда не меняется
Каждая миссия начинается, непосредственно, с таверны. Там вы пробегаетесь по снаряжению, запасам и прочим мелочам, а также собираете свою команду. Не обязательно играть с сетевыми игроками: если вы выберете «Закрытая игра» и сразу начнете игру, то задание пройдет с ботами. В таверне после выполнения заданий потихоньку будет появляться новая утварь, с помощью которых вы будете изменять свое снаряжение и, так сказать, подготавливать себя к следующей кровавой бойне. На огромном столе лежит карта, которая предлагает вам взять любую из доступных миссий, на любой сложности, которая вам интересна.
Зайдя не тудаЗайдя не туда
Как только вы разберетесь со снаряжением и, наконец, начнете миссию, то вместе с другими игроками (или ботами) вас перенесет на карту. Наконец-то. Кстати говоря, задания довольно разнообразные: если в L4D мы просто бежим, бежим и бежим от толп зомби, то здесь герои никуда не бегут, а сражаются за свой город. От этого и разнообразие
Всего в игре на настоящий момент существует пять героев, каждый из которых обладает своими небольшими особенностями в плане используемого оружия. В этот я вошел в ступор. Пять персонажей? Для игры, как в том же L4D, нужно 4 игрока, но персонажей 5! Не уверен, что будут добавляться новые персонажи. Неужели разработчики с помощью «пятого лишнего» хотели сделать игры по сети разнообразнее? Если бы их было 6 или больше, то понятно, но 5! Почему именно 5? Не могу этого понять. Ругать за это разработчиков сложновато, так как это полноценные пять персонажей, но… Да. Приятно только то, что внешне герои выглядят очень колоритно, а не как у японцев (Мускулистых мужчин и дам в бронелифчиках здесь вы не найдете).
Господи, они вездеГосподи, они везде
Игра началась. Вы сразу увидите большое количество схожих с L4D моментов: даже прямоугольники с твоим здоровьем и здоровьем напарников располагаются там же. Но это все мелочи, мы не о них. Одна из самых приятных особенностей этой игры — это возможность ближнего боя. Более того, бой на холодном оружии здесь стоит на первом месте, так как боезапас дальнего оружия сильно ограничен, а пополнить его практически негде. Огромные армии, в первую очередь, ложатся под молотами и мечами, а не каким-нибудь многозарядным ружьем. Как я и говорил, «Верминтиде» хватает своего, неповторимого.
В первые минуты игры вы сразу прочувствуете всеми частями тела ту атмосферу, которую разработчики так старательно строили. Темные переулки, трупы ни в чем не повинных людей и стражников, разрушенные здания. Идет самая настоящая война человека и темных сил, которые вряд ли отступят назад просто так. На картах так же есть и такая мелочь как частичная разрушаемость: под тяжелое холодное оружие без проблем ложатся двери и баррикады, которые когда-то построили ныне погибшие жители. Мелочь, а приятно.
Тома и гримуары на уровне «Спрос и предложение»
Гримуар №1
Около места начала игры заберитесь по лестнице на кажущуюся пустой крышу. Запрыгните на ветки дерева и далее на наклонную крышу впереди. Пересеките крышу и перепрыгните на платформу противостоящего здания на другой стороне улицы. Следуйте вдоль деревянных дощечек, чтобы прыгнуть в закоулок — гримуар будет в разбитой бочке.
Том №1
После очередного нападения найдите вход в аллею, ведущую вправо. Идите по ступенькам до платформы в тупике, прыгните на ящик по левую руку и поищите пролом в деревянной стене дома, чтобы отыскать том.
Том №2
Найдите на улице лестницу, ведущую к башне. На верхушке двигайтесь против часовой стрелки вокруг платформы и спрыгните на платформу, расположенную ниже. На ящике будет лежать том. Также можно допрыгнуть до этого места с другой стороны после того, как вы знаете место расположения тома.
Гримуар №2
Недалеко от зоны со скоплением бочек вы увидите почтовую карету. Запрыгните на неё сзади и с неё перепрыгните на ближайшую крышу. Пересеките крышу, дойдя до другой стороны, и прыгните на платформу. После этого прыжками по балкам доберитесь до гримуара, находящегося в самом конце.
Том №3
Последний том находится в углу на торговой площади.
Story
Warriors of Chaos
Skaven
The Warriors of Chaos have joined forces with the relentless skaven ratmen, forming a dark pact to ravage the realms of men. Their combined horde is bristling with terrors and is supported by a wide array of specialized units, always ready to punish any arrogant southlander trying to play the hero.
- Warriors of Chaos
The Rotbloods are a clan of extremely vicious Norsemen, bordering on the insane, who worship Nurgle, the God of Pestilence. They have allied themselves with the skaven and launched a devastating offensive, and don’t intend on slowing down until the whole Empire is nothing but a putrid mire of disease and decay.
- Ratmen
The vile and cunning ratmen once again swarm from below, killing, consuming, defiling, and enslaving wherever they strike. Clan Fester has returned with a vengeance after their debacle in Übersreik, and this time they will not let some band of pathetic man-things ruin their plans.
Геймплей
Warhammer: Vermintide 2 — это кооперативная игра в жанре экшн от первого лица . Действие происходит в вымышленной вселенной Warhammer Fantasy , где игроки сообща сражаются против армии Хаоса и расы крысолюдей, известной как Скавены . В игре представлены пять разных персонажей. Эти персонажи разделены на 15 (18 с dlc, еще две запланированы) разных профессий, каждый из которых обладает уникальным набором навыков и способностей. После того, как игроки завершают миссии, они получают награды через рандомизированную систему добычи.
В базовой игре 13 миссий, более 20 типов врагов и более 50 видов оружия.
Jewellery[]
Jewellery is a group of equipment containing Necklaces, Charms and Trinkets. Jewellery is shared by all heroes and careers and has no in-game model.
They are shared across all Heroes & Careers. Their Properties provide bonuses to different hero statistics, and the Traits on each piece affects the three different Consumables found in Missions.
jewellery gives , which can be used to craft new jewellery.
Necklace
Necklaces are an equipable jewellery worn by all Heroes and Careers. Necklace properties are geared toward boosting the hero’s defense and survivability. Necklace traits improve the hero’s ability to heal. Like all jewelry, Necklaces can be crafted at the using and a .
Properties
Necklaces can have the following effects:
- Health (+10-20%)
- Stamina (+1.0-2.0) 1
- Push/Block Angle (+10-30%)
- Block Cost Reduction (+10-30%)
- Damage Reduction vs. Skaven (+5-10%)
- Damage Reduction vs. Chaos (+5-10%)
- Damage Reduction vs. Area of Effect (+5-10%)
1 +1.0 Stamina is a half extra shield, +2.0 Stamina is a full extra shield
Traits
Image | Name | Description |
---|---|---|
Barkskin | Taking damage reduces the damage you take from subsequent sources by 40% for 2 seconds. This effect can only trigger every 2 seconds. | |
Boon of Shallya | Increases effectiveness of healing on you by 30%. | |
Hand of Shallya | Healing an ally with medical supplies also heals you for 50.0% of your missing health. | |
Healers Touch | 25.0% chance to not consume healing item on use. | |
Natural Bond | Passively regenerates 1 health every 5 seconds. Healing from First Aid Kits and Healing Draughts are converted to temporary health and cure any wound. |
Charm
Charms are an equipable Jewellery worn by all Heroes and Careers. Charms provide bonuses to offensive stats with their properties, and bonuses to with their traits. Like all jewelry, Charms can be crafted at the using and a .
Properties
- Attack Speed (+3-5%)
- Crit Power (+10-20%)
- Power vs. Skaven (5-10%)
- Power vs. Chaos (5-10%)
- Power vs. Infantry (5-10%)
- Power vs. Armoured (5-10%)
- Power vs. Berserkers (5-10%)
- Power vs. Monsters (5-10%)
All Power vs. properties stack additively. Unlike Ranged Weapons, charms can have both Power vs. Skaven and Power vs. Chaos properties at the same time.
Traits
Image | Name | Description |
---|---|---|
Concoction | Drinking a potion grants the effect of all other potions. Duration reduced by 50%. | |
Decanter | Increased duration of potions by 50%. | |
Home Brewer | 25.0% chance to not consume potion on use. | |
Proxy | Consuming a potion spread the effect to the nearest ally. |
Trinket
Trinkets are an equipable Jewellery worn by all Heroes and Careers. Trinket properties provide bonuses to a variety of utility stats. Trinket traits provide bonuses to . Like all jewelry, Trinkets can be crafted at the using and a . Trinkets do not have an in-game model.
Properties
- Stamina Recovery (+10-30%)
- Crit Chance (+3-5%)
- Cooldown Reduction (+5-10%)
- Movement Speed (+3-5%)
- Respawn Speed (+10-30%)1
- Revive Speed (+10-30%)2
- Curse Resistance (+11-33%)
1 Player will respawn more quickly after they have died.
2 Does not work on rescues (freeing tied up teammates that have died)
Traits
Image | Name | Description |
---|---|---|
Explosive Ordinance | Increases grenade explosion radius by 50.0%. | |
Grenadier | 25.0% chance to not consume grenade on use. | |
Shrapnel | Grenades cause hit enemies to take 20.0% increased damage for 10.0 seconds. |
Стреляй, пока тебя не покусали
Как и раньше, в Warhammer Vermintide 2 вам необходимо применить огнестрельное вооружение и постараться применить самые разные навыки персонажей для одоления противника. Играть вам предстоит в составе группы из четырех человек, которая должна будет приложить максимум усилий и постараться достичь всех поставленных задач. В том случае, если вы готовы кооперировать свои действия, стараться применить любые доступные средства выживания, то предлагаем вам начинать прямо сейчас, для этого вам необходимо скачать Warhammer Vermintide 2 через торрент на нашем игровом хранилище. Самое главное, внимательно читать все условия победы, не щадить своего противника и идти до победного конца совершенно любой ценой.
Особенности Warhammer Vermintide 2
- В Warhammer Vermintide 2 вам необходимо сражаться всю свою жизнь в составе кооперативного режима до четырех человек.
- В игре на выбор вам будет доступно около 5 персонажей, и каждый из них обладает 15 различными видами развития навыков, умений и способностей.
- Для того, чтобы пройти все испытания и постараться добраться до необходимой цели, вам необходимо кооперироваться и стараться выполнять все поставленные задач. Однако не стоит торопиться, ведь далеко не все задачи такие простые.
- В игровом проекте, у каждого героя будет своя цепочка индивидуальных задач, выполняя их, вы можете добиться героического подвига.
- Если вы хотите каждый раз становиться сильнее, то необходимо внимательно изучать древо навыков и постараться добиться успеха.
- В игре вам необходимо посетить гораздо больше локаций из мира Warhammer.
- Стоит отметить, что каждая миссия в Warhammer Vermintide 2 будет награждать своих отважных персонажей самыми разными призами. Чем лучше результат после прохождения, тем выше будет награда.
- На этот раз противников станет гораздо больше, они стали еще сильнее, и сразить их всех будет далеко не так просто.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Warhammer Vermintide 2 через торрент бесплатно.
Бижа
Ожерелье
Характеристики
Маг-выживака:
- +2 к запасу сил (для блокирования ударов);
- +20% к здоровью.
Маг-вояка:
- +30% к укглу отталкивания/блока;
- +2 к запасу сил.
Легендарный талант
Не слишком полезен, но возможен как вариант, когда вы преимущественно пьёте зелья, а аптечки оставляете своим товарищам.
Самый слабый талант для ожерелий. Может пригодиться только в крайне редких ситуациях, но так же можно рассмотреть для сложности воитель.
Амулет
Маг-дамаг:
- +5 к скорости атаки;
- +20% к силе крит. атаки.
Маг-бронесносец:
- +30% к укглу отталкивания/блока;
- +2 к запасу сил.
Легендарный талант
Находим зелье концентрации, ходим с ним до босса, при боссе выпиваем, сдаём ультимейт 4-6 раз. А где босс-то?
Тоже отличный вариант при условии, что вам повезёт не израсходовать зелье концентрации именно на боссе.
Так же хороший вариант убийства босса. Но уступает Decanter’у. Лучше использовать ультимейт 5 раз, чем 1, не правда ли?
Оберег
Гримуарный маньяк:
- +33% к сопротивлению проклятия;
- +10% к скорости восстановления (откат ульты, спасибо за перевод).
Убер маг:
- +5% к шансу на критическую атаку;
- +10% к скорости восстановления (ультимейта).
Легендарный талант
Тут всё ясно, кидаем, молимся, повезёт – кинем ещё. Только в своих не попадите.
Хорошо заходит против боссов, кинуть ему в лицо гранату и всей командой по-быстрому зафокусить его.
Не советуем, ибо на высоких сложностях вы будете очень сильно калечить товарищей по команде гранатами, а с повышенным радиусом это делать будет ещё проще.
Features
- General
- Level up Heroes (five total) to unlock new talents, abilities and access to powerful gear.
- Each Hero has three careers to choose from, for a total of 15. All careers include a unique talent tree, allowing players to spec their Hero to best suit their playstyle.
- The Heroes are bolstered with one active and passive ability, each unique for every career. Abilities can be crucial in turning the tide of a battle, so learn to use them effectively to increase the killing capacity and survival chance.
- Mod support
- The Keep
The Keep is the Heroes’ new base of operations. Here players will plan the ongoing war by choosing what missions to partake in as well as try out new weapons, talents, and abilities in the practice room. The keep can be decorated with battle trophies, showing off accomplishments.
- Spawn Director
The enemy is guided by the Spawn Director, ensuring that every playthrough will be different. Enemy spawning and formations are always unpredictable.
- Loot System
The completely revamped loot system ties rewards to the Hero and career currently played. Combining a vast number of weapons and accessories with a wide range of properties and traits, players will be able to tinker with character builds.
- Matchmaking
With an improved matchmaking system and support for dedicated servers, the multiplayer systems have been overhauled and enhanced.
- Heroic Deeds System
These consumable quests will place players in strange new settings, dramatically change the mix of enemies they face, limit the use of weapons and abilities, or give them unusual mission objectives.