Total war: warhammer ii

Армия

Легендарная сложность наложит вето на стратегический вид в сражении, миникарту, паузу и даже замедление скорости. На ход сражения нужно будет реагировать быстро. Составлять армию нужно так, чтобы быть готовыми ко всему и знать все доступные способности.

Первое, что мы должны сделать — создать наиболее универсальную армию из тех войск, которыми обладает наша цивилизация. Она должна получиться устойчивой, тактически мобильной и эффективной со стороны управления, ведь нам ни раз придется управлять ей вручную. Именно армия является залогом нашего богатства и безопасности в эти неспокойные времена. Учитывая сложность игры, чем больше наше войско, тем спокойнее мы будем себя чувствовать.

Нам нужно по максимуму использовать все сильные стороны выбранных цивилизаций. Главная цель первой армии — наименьшие потери. Воевать нам предстоит часто, так что потери более чем 20% армии могут вылиться в потерю войска после нескольких боев.

Совет: Если вы видите возможность отвести поредевшие отряды из боя без особого вреда, сделайте это. Урон, распределенный по всей армии лечится быстрее, чем восстановление еле живого отряда бойцов. Авто атака армией с такими отрядами дорого обходится.

Армия темных эльфов даже на ранних этапах развития обладает серьезной мощью и эффективным боевым потенциалом. Практически все юниты раннего периода обладают щитами и способны удерживать стрелковую атаку, однако нам стоит ориентироваться не на одну нацию в прохождении.

У каждой доступной империи свои силы и слабости, так что мы должны в первую очередь обращать внимание на бонусы фракции и лордов, а затем на их навыки и сильные стороны армий. Начальный этап может сложиться так, что вам придется отбивать атаку за атакой, сражаясь с несколькими армиями за ход только для того, чтобы ваша армия иссякла как ручеек

Начальный этап может сложиться так, что вам придется отбивать атаку за атакой, сражаясь с несколькими армиями за ход только для того, чтобы ваша армия иссякла как ручеек.

Как одну из выигрышных и наиболее простых стратегий боя, мы предлагаем собрать стрелковую армию. Ее преимущества заключаются в меньшем необходимом контроле (паузы то нет) и эффективном уменьшении вражеских сил до начала боя, что заметно сказывается на их боевом духе и, как следствие — к скорейшему вражескому отступлению.

Данный состав армии наиболее эффективен для высших эльфов, ведь их радиус атаки самый большой. Темные эльфы способны поспорить с их превосходством, опираясь на силу собственных арбалетов. Людоящеры сильны в ближнем бою, так что здесь придется больше внимания уделить ходу боя.

Состав армии темных эльфов мы подробно рассказали в статье «Total War: Warhammer 2 — Темные эльфы». Про сильные стороны каждой из сторон можно прочитать в соответствующих гайдах.

В начале компании мы советуем каждый ход наполнять армию войсками по максимально доступному для найма количеству. Это упростит наш начальный период, который будет связан с расширением нашей родной провинции и ее защитой.

Героев следует одевать во все лучшее, что попадается. Каждый эффект должен подходить специальности армии, лорда или героя. Каждая боевая способность повышает шансы на поле боя, так что желательно использовать все доступные.

лорды темных эльфов могут на 18 уровне садиться на черных драконов. Их мощь заметно подрастет за счет урона, яда и устрашения, однако этот монстр достаточно прожорлив. Содержание такого питомца обойдется лорду в 270+ монет (уменьшение содержания не дает оригинальную цифру).

Top 3 High Elf Factions

The High Elves play a central role in the politics of the Warhammer Universe.  They rule from the island chain of Ulthuan in the center of the map, and they reinforce their elite infantry with legions of dragons, eagles, and sphinxes.  

3rd Best High Elf Faction:  Avelorn – Alarielle

Alarielle is the spiritual leader of the High Elves and rules from the sacred glade of Avelorn deep in the heart of the island Ulthuan.  Think of her as the Galadriel of the Warhammer universe. 

The Elves of Avelorn have a deep connection to nature, allowing them to powerful Wood Elf units at their capital including Tree Kin and Treemen. Avelorn does have a tough start due to the fact that they receive numerous campaign penalties if Ulthuan is not entirely controlled by High Elves.  Moreover, Alarielle herself is severely weakened on the battle map by any surrounding chaos corruption.  Make sure to frequently cast the Rite of Isha, which effectively nullifies chaos corruption. Alarielle can level into a powerful caster lord with access to spells from both the Lore of Life and the Lore of High Magic. Averlorn comes with some tough hills to climb, but her magic and wood elf units give her a unique edge that can make her unstoppable.

Casting Magic:  Alarielle is one of the most powerful High Elf mages

Elf Power:  Alarielle is strongest when Ulthuan is owned completely by High Elves

Power Score: 84/100

2nd Best High Elf Faction:  Nagarythe — Alith Anar

Alith Anar rules the land of Nagarythe, a troubled realm that lives in the shadow of malice that is Malekith and the Dark Elves.  Alith Anar is the sworn enemy of Malektih, and his start position north of Ulthuan is closer to the home of the Dark Elves.

Alith Anar is an assassin who wields one of the most useful mechanics on the campaign map: the underway stance.  Underway stance allows armies to ignore geography and move in any direction, and is not available to any other High Elf faction. Combine this with Alith Anar’s naturally increased campaign movement and a reduction to global recruitment times and the result is a highly mobile High Elf lord who can go questing throughout the map.  This works well with his assassin quests, which when completed confer incredible bonuses that can help him challenge the greatest warriors on the map.

Assasin Elf:  Alith Anar is a stealth lord, and the other lords of warhammer are all in his sights.

Elves of the North:  The standard of Nagarythe is black, and they can live easily in the frozen wastes of the North

Power Score: 90/100

Best High Elf Faction:  Lothern – Tyrion

Tyrion is the defender of Ulthuan and starts at its southern tip in the powerful stronghold of Lothern.  Tyrion uses his intelligence and power to cut down enemies, and is regarded as the heir to the first Phoenix king, Anaerion. 

All elves aspire to serve under Tyrion’s command, and he therefore recruits infantry and cavalry at a faster rate.  Think of Tyrion as the elvish counterpart to Karl Franz – an ambassador of the race and counted among the most powerful lords in all of Warhammer.  He can solo enemy lords with ease and also makes it cheaper to field the elite infantry of the High Elves.

Heir of Anaerion:  Prince Tyrion is the leader of all High Elves.

Lothern Sea Guard:  Lothern is the capital of all Elves, and the Lothern Sea Guard are its chosen defenders.

Power Score: 95/100

Магия и заклинания

Игра на легендарной сложности приводит к определенному выводу — «главное не определенный стиль магии, а правильное использование заклинаний».

Разные школы магии способны предоставить лучшее преимущество над врагом, но сложность организации, использование заклинаний и различных героев может запутать игрока.

Запутанность суждений в бою можно назвать одним из главных признаков поражения, так что не стоит усложнять себе жизнь. Специализируйтесь на двух заклинателях: лорд и один из магов.

В армии должен быть один маг и один дуэлист.

Маг может уничтожать вражескую силу, поддерживать свои войска, в общем использовать магию на благо армии… в прочем, маг может быть эффективен и в дуэли за счет заклинаний, однако это может быть неразумно из-за траты ценной магии.

Дуэлисты способны сильно порядить армию врага, но главная их цель — охота за вражескими героями. Лишив врага генерала, армия почти наверняка обратится в бегство. Сразив заклинателя, вы заметно снизите входящий урон. Уничтожив чудовище, вы облегчите задачу своей армии… интересно, а дает ли преимущество уничтожение чудовищ? Зрелище падающего дракона должно вызывать боевой клич вражеской армии.

Лорды-войны сильнее героев, так что внимательно следите за ходом поединка.

Лорды-маги особенно эффективны на поле боя, поскольку разделяют обе функции и сохраняют свободную ячейку для другого отряда на выбор. Главное не потерять из поля зрения здоровье лорда. Одними из мощнейших лордов-заклинателей являются Малекит и Морати, советы по использованию которых можно найти в соответствующих статьях.

Использование заклинаний должно быть максимально эффективным для снижения потерь собственной армии. Уничтожайте юниты ближнего боя, замедляйте врагов, делая их целью стрелков, укрепляйте своих воинов. Главное — эффект. Старайтесь концентрироваться на нескольких заклятиях, чтобы эффективно использовать их.

15 Giant Slayers (Гномы)

  • Здоровье: 108
  • Лидерство: 100
  • Скорость: 40
  • Атака в ближнем бою: 50
  • Защита в ближнем бою: 30

Коренастые мускулистые дварфы с гигантскими прическами ирокезами и гигантскими топорами арен То, чего обычно ожидают, столкнувшись с этой легко обижаемой расой. Вот почему Истребители Гигантов, как правило, ставят в тупик даже самые хорошо организованные армии. Потому что, как только мошпит проясняется, обычно эти крутые педерасты остаются в крови, но остаются стоять.

Истребители Гигантов, верные своему названию, могут легко убивать монстров или даже этих надоедливых драконов. Если нет, то они могут обмениваться ударами с тяжелобронированными громадами, такими как Chaos Chosen. Самое приятное то, что они не такие медленные для дварфского юнита.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Особенности

  • Четыре новых континента: Люстрия, Ултуан, Наггароф и Саутлендс.
  • Играйте за одного из восьми Легендарных Лордов через четыре знаковых гонки из мира Warhammer Fantasy Battles; каждый Легендарный Лорд имеет уникальную географическую исходную позицию.
  • Преуспейте в выполнении серии мощных тайных ритуалов для стабилизации или разрушения Великого Вихря, одновременно сдерживая прогресс других рас. Каждая раса предлагает отличительный новый стиль игры с уникальной агитационной механикой, повествованием, методами войны, армиями, монстрами, волшебниками, легендарными персонажами и потрясающими новыми возможностями.
  • Вскоре после запуска владельцы оригинальной игры и Total War: Warhammer II получат доступ к колоссальной комбинированной кампании. Слияние материков Старого Света и Наггарота, Люстрии, Ультуана и Саутлендса в единую эпическую карту позволит игрокам играть в монументальные кампании за любую из рас обеих игр.

Сюжетная линия

Сюжет второй части очень похож на предыдущий эпизод, когда все действия происходили на вымышленных локациях Наггарот, Южноземелье, Люстрия и Ултуан. Здесь тоже будут показаны именно эти территории без каких-либо новых локаций. Конечно, разработчики раскроют игрокам тайны гробниц Хемри и Либараса, которые были показаны в предыдущей части, но не были так ярко представлены, как здесь. Также, игрок увидит множество островов и прибрежных территорий, по которым он лишь косвенно бродил в первой части. Цель игры заключается в том, чтобы стать обладателем Великого Вихря, за которых будут воевать сразу несколько могущественных кланов. Сначала вам придется управлять не очень сильным отрядом персонажей, который вы обязаны развивать и улучшать, чтобы в итоге стать могущественной армией, которую будут бояться все. В игре вам доступно несколько кампаний. Все они уникальны и очень интересны, так что советуем поиграть сразу за все фракции и пройти увлекательные основные и дополнительные миссии. В игре также вам придется справляться с климатическими условиями, которые здесь часто меняются в худшую сторону. И из-за этого вы можете действительно пострадать. То есть, тут даже не нужно чтобы на вас нападали. Вы и сами сможете себя погубить, попав под какой-то метеорит или подобные катаклизмы

В новой части это отчетливо видно и на это следует обратить отдельное внимание. Причем от выбора фракции тоже много чего зависит

Каждая раса находится на определенной местности. И если для нежити будет благоприятной одна территория, то ночные эльфы там не смогут ничего построить. Скачать торрент Total War Warhammer 2 Механики необходимо всем ценителям качественных пошаговых стратегий.

Total War: Warhammer II (Русская версия)

Защищайте свой мир. Разрушайте чужие. Total War: WARHAMMER II — это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир. Игра состоит из двух основных частей — походовой стратегической кампании в открытом мире и тактических сражений в реальном времени среди причудливых ландшафтов Нового Света. Вы сможете вникать в тонкости глобальной политики в тщательно проработанной кампании и наслаждаться бесконечным разнообразием сетевых сражений, составив собственную армию из любимых отрядов. Какими бы ни были ваши предпочтения, Total War: WARHAMMER II подарит вам сотни часов увлекательной игры.Total War: WARHAMMER II — это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания «Великий вихрь», действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.Вскоре после выхода Total War: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения. Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.Ключевые особенности игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.- Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.- Король-чародей Малекит приказывает жестоких ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.- Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир…- Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.Дополнения игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Установлена все дополненияРекомендуемые системные требования игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10(64-bit versions);- Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0Ghz ;- Оперативная память: 5 Гб- Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 720p- Свободное место на жестком диске: 40 gb

Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийИнсталлятор (Chovka) v.1.12.0Размер: 38,84 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: Стратегии / Башенки

+19

О количестве рас и DLC

Довольно грустно, что в игру добавлено лишь четыре новых расы. Хотя при всём при этом, их проработка лучше, чем это было в первой части, а значит, малое их количество можно простить.

Другое дело, что как это любят делать многие разработчики и, в частности, Creative Assembly, игра возможно будет «порезана на части» при помощи дополнительного контента. Хорошо если дополнения полноценны, как это было с ними у Witcher 3, но зачастую, это лишь способ вытянуть из игроков деньги, продавая кусочки игры.

Такая политика неоднократно вызывала недовольство игрового сообщества, и будем надеяться, что Creative Assembly не собирается поступать так с этой игрой.

  • Обзор Total War: Warhammer 2 — тотальная война продолжается
  • Гайд Total War: Warhammer 2 — разбор новых рас: Высшие эльфы, Людоящеры, Скавены и Темные эльфы
  • Защиту Denuvo в Total War: WARHAMMER 2 взломали всего за день

1 Chosen (Chaos)

  • Здоровье: 131
  • Лидерство: 85
  • Скорость: 28
  • Ближний бой Атака: 48
  • Защита в ближнем бою: 46

Большинство игроков, вероятно, ожидали, что это произойдет. Из всех сил Избранные Хаосом являются лучшими пехотными подразделениями в игра. Приведенные выше характеристики взяты из вариантов Выбранное (Великое оружие) , которые обладают самой впечатляющей убойной силой из всей пехоты Хаоса.

Их единственная слабость в том, что они медленные, как патока . Любой отряд, которого они побеждают, обычно перегруппировывается, поскольку он недостаточно быстр, чтобы его преследовать. Кроме того, у них проблемы с Sisters of Slaughter . Однако, помимо этого, большинству игроков будет сложно справиться с этими тупицами.

Total War: Warhammer 2 доступна на ПК.

Расширение

При игре за Малекита, у расширения 2 стратегии:

1. Вам повезло.

2. Вам не повезло.

1. В первом случае мы имеем возможность напасть на соседа, поскольку нас никто не трогает. Ситуация редкая, которую можно слегка продвинуть за счет грамотных боев с соседями. Такой вариант менее финансово затратный, поскольку позволяет расширение за счет одной армии. Основная цель — золотая шахта Гронда, поскольку она финансово состоятельна.

2. Нам не повезло. Нас постоянно атакуют со всех сторон. Враги словно решили нас разорвать на клочки. Казалось бы, что все плохо, но и здесь есть возможность выкрутиться.

Нам на руку сыграет уклон темных эльфов в сторону трофеев. Враги не станут подсылать к нам отдельные, слабенькие отряды бойцов. Нас ждут хорошо подготовленные основные армии. Разбив такую, мы получим солидный куш в счет трофеев, а улучшение добычи позволит увеличить прибыль за счет боев.

Если у нас есть возможность, стоит наведаться в гости к врагу и разграбить соседнее поселение.

Собрав достаточно трофеев, нам придется создавать армию, уходя в сторону дефицита бюджета. Самое главное рассчитать финансы так, чтобы хватило времени добраться до очередного города врага, чтобы разграбить его, а затем захватить. Именно такой порядок дает нам большее количество прибыли. Данный марш нужно будет держать до момента финансовой состоятельности, а затем переходить ко второму этапу компании.

The Top 3 Tomb Kings Factions

The Tomb Kings have a sad story to tell.  They were once a mighty race of men promised godhood by Nagash, who betrayed them and resurrected them in the cages of their former flesh.  While they have been granted immortality, their lost humanity and the memory of their dominion kindles a vengeful flame in their souls.  They walk the deserts of their once great Empire and guard their ancient treasures with hate and envy.

3rd Best Tomb Kings Faction:  Followers of Nagash – Arkhan the Black

Arkhan the Black is a resurrected necromancer who leads a host of undead committed to the dark sorcery of the ancient wizard Nagash.  He starts near the realms of his fellow Tomb Kings, and is forever competing with them for domination of that region.

Arkhan is able to recruit units unique to the Vampire Counts, most notably the ethereal cavalry unit Hex Wraiths.  Arkhan begins the game with a Tomb Scorpion, a powerful beast that can knock down enemy gates while Akrhan snipes enemy lords with his Lore of Death and expanded pool of magic.  Waste no time in conquering Lashiek, the third settlement in Arkhan’s starting region, and do not trick yourself into thinking other Tomb King factions are your friend.  The Followers of Nagash receive a penalty in their diplomatic relations to other Tomb Kings, so make plans to topple the numerous Tomb King factions in the region.  They do not pay Nagash enough respect.

Vampire Lover:  Arkhan is closer to the Vampires than most of his Tomb Kings compatriots.

Devoted:  As a follower of Nagash, Arkhan is hated by his fellow skeletons, and uses Vampire units in his army to give him an edge.

Power Score: 82/100

2nd Best Tomb Kings Faction:  Court of Lybaras – Queen Khalida

The Court of Lybaras is a sleepy desert on the eastern edge of the map.  Queen Khalida rules this faction in wait for her mortal enemy: the Vampire Counts.

Queen Khalida starts with a minor settlement and must conquer a faction of Vampire Counts before she can stand on two legs.  Every unit under her command receives poison attacks that can slow down enemy’s movement speed and combat moves.  A flat increase to ammunition for her archers encourages the player to build plenty of archers.  Use her magic to heal the front lines while archers reign down death from the back of your formations.  Look for exposed flanks to send in Khalida’s Necropolis Knights, which act as a perfect hammer for her anvil of skeletons. 

Snake Charmer:  Khalida’s staff is actually a living snake through which she channels magic.

Ancient Powers:  Tomb Kings units cannot break, but their weapons have dulled over time.  Use massive constructs to cause the most damage.

Power Score: 86/100

Best Tomb Kings Faction:  Khemri – Settra the Imperishable

Long ago Settra ruled an empire of men in the forgotten land of Nehekhara from the great city of Kemri.  Awoken from the dead, he rules the same lands he ruled as a man, but its great cities have turned to dust.  He yearns to destroy the men who resemble what he has lost and can never regain.

Settra is the most powerful of Tomb Kings.  His bonuses to growth, construction, and public order ensure a smooth take off and a good foundation for long-term growth.  As a lord, Settra is a great boon to his units, for his leadership aura encompasses almost the entire battle map.  He can ride a chariot whose charge bonus wrecks havoc on any line of infantry no matter how elite.  Settra also begins the game with a Khemrian Warsphinx, a large horse-like beast that smashes enemy formations.

The Imperishable:  Settra is the standard bearer for all Tomb Kings, and is the lost king of a once great realm of men.

Ancient Constructs:  Settra starts with a necrosphinx, which can go toe to toe with the most powerful beasts of Warhammer.

Power Score: 93/100

You may also be interested in:

Other bug fixes and campaign balance changes

  • Fixed bug that caused growth requirements for development points to be lower on Very Hard and Legendary difficulties
  • Increased the base growth on most Tomb Kings buildings by around 20%
  • Fixed script error caused when reaching 100 favour with the Crow as Norsca
  • Throt the Unclean will now maintain his immortality when confederated in Mortal Empires
  • Drycha has calmed down a bit and will now scream less frequently on the campaign map
  • Reduces Drycha’s diplomatic hostility towards Vampire Counts
  • Improved display of effects on abilities that remove attributes from units
  • Wood Elf Waystalker heroes will no longer have a blue glow on the campaign map 
  • Navies in the Full Speed stance will correctly start as tired in battle
  • The campaign map banners for the Wardens of The Living Pools, Clan Gritus, Lahmian Sisterhood, Itz-Itza Tribe and Creeping Death factions will now more closely match the colours of their icons
  • AI armies can no longer trigger Forest Encounter markers
  • Fixed script break caused by fighting sea battles as Wood Elf factions
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector