Warhammer 40,000: dawn of war ii

Лорд-генерал

Еще один повышающий характеристики союзников герой. На поле боя появляется со свитой из нескольких бойцов. Умеет призывать танки и оборонительные турели, заказывать огневую поддержку. Отлично дополняет комиссара, усиливая его пехотинцев, восстанавливая им здоровье и вступая в дело, когда те столкнутся с чем-нибудь тяжелобронированным.

В дебюте сетевой баталии может успешно охотиться на одиночные отряды противника, отправленные на захват контрольных точек. Главное — не нарваться ненароком на вражеского героя.

Это баг: не пытайтесь вызвать танки в тех миссиях одиночной кампании, где техника вам не положена. Игра этого не любит, и все может закончиться вылетом в Windows.

Базовые навыки

Высадиться. Через несколько секунд с неба падает ящик, позволяющий находящимся рядом солдатам восстановить здоровье до максимума. Еще через пару секунд ящик пропадает.

Высокомощный выстрел. Дальнобойная атака, гарантированно убивающая любых пехотинцев, кроме самых живучих.

Выносливость

Резервные войска (пассивный). Повышает эффективность способности «Высадиться».

Сержант (пассивный). Увеличивает здоровье лорд-генерала, а также всех отрядов, имеющих в составе сержанта.

Благодарность. Полностью восстанавливает здоровье и энергию солдат в выбранном подразделении. Если в состав отряда не входит герой, уровень бойцов повышается на единицу.

Стойкость (пассивный). Ускоряет восстановление здоровья у генерала, дает регенерацию всем пехотным отрядам с сержантом.

Рефракционное поле. Временно дает генералу и оказавшимся поблизости бойцам значительный плюс к защите от дальнобойных атак.

Сила

Высадка танка. Сбрасывает в указанную точку танк — разумеется, не бесплатно. Использовать можно, когда срочно требуется средство для борьбы с вражеской пехотой.

Огневая поддержка (пассивный). Если генерал экипируется огнеметом, плазмой или мельта-пушкой, у его свиты появляется аналогичное оружие.

Комиссар (пассивный). Повышает урон, наносимый генералом, добавляет во все новые отряды Имперской гвардии по комиссару (повышая тем самым наносимый ими урон).

Штурм (пассивный). Лорд-генерал и находящиеся поблизости отряды стреляют чаще (примерно на треть).

Лидерство (пассивный). Генерала нельзя подавить. Все отряды, имеющие в своем составе комиссара, могут использовать способность «Казнь» на себя.

Воля

Бункер Имперской гвардии. В указанном месте по приказу командира появляется бункер, а после улучшения — начинает лечить всех стоящих рядом бойцов или ремонтировать технику. Зачастую бункер создается просто как промежуточная база, позволяющая быстро восстановить здоровье солдат после боя или починить поврежденную технику. Кроме того, его можно заминировать, и, когда противник подбежит к покинутому укреплению, его ожидает сюрприз.

Супер-башня. Устанавливает на поле боя тяжелую турель, эффективную против бронетехники. После улучшения эффективно борется и с пехотой. Используется, чтобы оперативно заткнуть дыры в обороне, либо если вы решили устроить противнику головную боль, создав укрепленную позицию рядом с его базой.

Мгновенное развертывание. Отряды, оказавшиеся в зоне действия способности «Высадиться», быстрее восстанавливают здоровье.

Говорящий (пассивный). Увеличивает скорость и запас энергии генерала, добавляет в отряды Имперской гвардии связиста (повышая тем самым их скорость).

Релейная связь (пассивный). Способности генерала перезаряжаются быстрее. Отряды, имеющие в составе связиста, помогают скорее перезаряжать способности всем оказавшимся поблизости войскам.

Уровень 2

Взвод огринов. Отличаются повышенным уроном в ближнем бою и огромными запасами здоровья. Часто успевают добежать до вражеских пулеметчиков раньше, чем помрут. Кроме того, отлично играют роль живого щита и составляют гармоничную связку с пулеметчиками. При поддержке лечащих бункеров превращаются в крайне тяжело преодолеваемую преграду.

Отряд штурмовиков. Тяжелая пехота Гвардии. Что особенно приятно, за счет улучшений из них можно вырастить как специалистов по борьбе с пехотой, так и мастеров уничтожения техники. Последнее особенно полезно, ведь борцов с техникой у гвардейцев, прямо скажем, не много. Да и сам факт наличия туза в рукаве не может не радовать.

Мантикора. Еще одно специфическое оружие Гвардии. Дорогая и хрупкая пушка (броня тоньше, чем у броневоза), которая к тому же не умеет стрелять автоматически. Чтобы дать залп, вы должны вручную задать точки, куда упадет каждая из четырех ракет. Они отправляются куда сказано с задержкой в секунду… и каждая из них наносит колоссальный урон.

Единственная проблема — Мантикора бьет только по площади, навести ракеты на конкретный объект нельзя. Сами понимаете, сколько времени будет отнимать стрельба и насколько она будет точной. Стоит ли того результат? Покажет время.

Химера. Бронемашина для перевозки пехоты. Погруженные внутрь бойцы могут вести огонь по врагу. Но ценна она не этим (нет в игре карт, где от пехоты требовалась бы повышенная мобильность), а тем, что позволяет солдатам получать подкрепления прямо на месте. В итоге получается этакая мобильная база.

Бэйнвульф. Легкий танк, поливающий врагов струями токсичной жидкости. Пехоту уничтожает на раз, но очень уж велик риск нарваться на ракетометчиков, героя с гранатами либо вражескую технику.

Химера даже без сидящих в ней дополнительных бойцов может потрепать противника.
Две самые мощные пушки Бэйнблэйда не стреляют автома-тически — их нужно активировать, как специальные умения.
Пакость, состоящая на вооружении у Бэйнвульфа, практически бесполезна против тяжелой пехоты.

Warhammer 40,000: Dawn of War 2 — Retribution выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Warhammer 40,000: Dawn of War 2 — Retribution, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Warhammer 40,000: Dawn of War 2 — Retribution не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Warhammer 40,000: Dawn of War 2 — Retribution установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Warhammer 40,000: Dawn of War 2 — Retribution какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Warhammer 40,000: Dawn of War 2 — Retribution. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Warhammer 40,000: Dawn of War 2 — Retribution не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Прокачка[]

Тактический отряд
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Здоровье 330 363 399 439
Восстановление здоровья 0.5 0.53 0.55 0.58
Энергия 100 115 130 150
Регенерации энергии 1 1.05 1.1 1.16
Сопротивление к подавлению 4 4.2 4.41 4.63
Умение ближнего боя 60 61 62 63
Урон в ближнем бою 1 1.1 1.21 1.33
Урон в дальнем бою 1 1.05 1.1 1.16
Сержант
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Здоровье 400 440 484 532
Восстановление здоровья 0.5 0.53 0.55 0.58
Энергия 100 115 130 150
Регенерации энергии 1 1.05 1.1 1.16
Сопротивление к подавлению 4 4.2 4.41 4.63
Умение ближнего боя 70 71 72 73
Урон в ближнем бою 1 1.1 1.21 1.33
Урон в дальнем бою 1 1.05 1.1 1.16

vengeance of the blood ravens

Создатель: DeusImperator

Мод, достойный сравнения лишь  с легендарным Firestorm over Kronus для первой части Dawn of War. Как утверждает сам автор, задумка его проекта была в придании всем этим фантастическим юнитам нового вида и стиля. Автор также говорил и про свои стремления создавать реально качественный контент, а не просто переименовывать оригинальные модели. И честно говоря, задумка вышла просто потрясающей. Dawn of War 2, услышавшая тонну критики в свой адрес, наконец-то стала годным проектом, но не благодаря оригинальным авторам, а исключительно из-за данной модификации.

Основная суть заключается в тотальном усовершенствовании Космодесанта, основной играбельной фракции игры. Космодесант здесь заметно обновился и пополнился хорошими войсками, вышедшими буквально из армибуков. Также изменилась и его тактика действия. Не стоит забывать, что эти доблестные сыны Императора — элита из элит, и только они способны действовать там, где бессильны миллионы. Изменения, конечно, коснулись не только Империума, но и других рас. К примеру, Орков и Тиранидов стало куда больше, как и подобает. Ведь всем поклонникам 40k давно известно о масштабности угроз со стороны этих жутких чудовищ. Одним словом, мод получился на славу, и в него рекомендуется играть каждому, кто хотя бы отдалённо знаком с самим сеттингом.

Ошибка DirectX в Warhammer 40000: Dawn of War II — Retribution


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Персонажи

Помимо персонажей предыдущей игры — Авитуса, Таркуса, Цируса, Фаддея, Тула и Ангелоса — добавлены и новые персонажи:

  • Иона Орион — библиарий 2-й роты Кровавых Воронов, один из членов отряда Командора и возможный предатель (неканоничная концовка). Со слов Ангелоса, во время нашествия Тиранид исследовал Аврелию на предмет возможного вторжения ксеносов, но их экспедиция попала в западню ополченцев-ренегатов, служащих дому Вандия. Иона оказался единственным выжившим, но был спасён братьями по Ордену от высадившихся на планете эльдаров. В игре предстаёт как могучий космодесантник-псайкер, способный манипулировать тканями Варпа в собственных целях. Не приемлет тяжёлое оружие, предпочитая обходится псайкерским посохом, либо комбинацией болт-пистолета и меча. Наряду с Ангелосом и Тулом, предпочитает воевать в одиночку. В случае предательства всё ещё сохраняет верность Ордену, так как его телом манипулирует демон. Появляется в Dawn of War III как один из героев космодесанта.
  • Марселий — технодесантник Ордена, знакомый по предыдущей игре. Во время последней атаки на Улей тиранид терпит крушение на «Громовом Ястребе» и, предположительно, погибает, но на самом деле сумел выжить, и в течение года ремонтировал свои имплантаты и пробивался к астрономической станции, отбиваясь от оставшихся тиранид. В игре большую часть времени Марселий остаётся неиграбельным, но уже появляется лично: первый раз — во время операции по его спасению, второй — если будет изобличён как предатель. Сбежав на Аврелию, он будет пилотировать угнанный танк и вызывать подкрепление из культистов Хаоса и демонов Варпа. Также если один из танков в финальной миссии будет подбит, то возможно именно Марселлий будет отправлен его чинить. Становится играбельным персонажем в Retribution.
  • Аполлон Диомед — командир взвода почётного караула Кровавых Воронов и правая рука магистра Кираса. Главный герой кампании за космодесант в дополнении Retribution. По приказу магистра преследовал Габриэля Ангелоса и лояльных ему братьев по обвинению в ереси, до тех пор, пока Командор не доказал ему обратное. Узнав, что всё это время служил еретику, поклялся отомстить бывшему командиру. Появляется в Dawn of War III как один из героев космодесанта.
  • Сержант Меррик — полевой командир сил Имперской Гвардии в Аврелианском субсекторе (до событий Retribution). В кампании Dawn of War II оказывал космодесанту поддержку в борьбе с тиранидами, в Chaos Rising больше сосредоточился на защите Меридиана от повстанцев Вандия и оставшихся орков, подстрекаемых культистами.
  • Леди Адрастия — радикальная лорд-инквизитор из ордена Ордо Еретикус. Полноценно появляется лишь в дополнении Retribution, а в Chaos Rising лишь упоминается Ангелосом как «возможная помощь в разоблачении Кираса».
  • Арагаст Грабитель — лидер Чёрного Легиона в субсекторе Аврелия. Атаковал планеты системы, спровоцировав беспорядки, чтобы отвлечь Ангелоса от расследования предательства в Ордене. Во время схватки с Кровавыми Воронами был предан Элифасом и оставлен на растерзание лоялистам.
  • Элифас Наследник — тёмный апостол из легиона Несущих Слово. После поражения на Кронусе (каноничная концовка Dark Crusade) был воскрешён Абаддоном и прикомандирован в его Чёрный Легион, в распоряжение Арагаста. Предаёт своего командира и захватывает лидерство над космодесантом Хаоса на Аврелии, сосредоточив все силы на освобождении Улькаира. После очередного поражения от Кровавых Воронов умоляет Абаддона пощадить его, обещая уничтожить Орден Ангелоса.
  • Улькаир — «Великий Нечистый» (высший демон Нургла), заточённый Кирасом в глубинах Аврелии. Главный антагонист дополнения. Освободившись, начал отравлять планету, нагнетая местный варп-фон, чем угрожал вторжением хаоситов в остальной субсектор. Побеждён Кровавыми Воронами, но не убит — лишь вновь заточён в недрах планеты.
  • Азария Кирас — магистр и, по совместительству, старший библиарий Кровавых Воронов. Главный антагонист дополнения Retribution. Несколько сотен лет назад случайно привёл Улькаира в субсектор Аврелия. Несмотря на то, что он запечатал демона, сам Азария всё же поддался соблазнению Хаоса и начал склонять свой орден к поклонению Тёмным Богам. Опасаясь Ангелоса, объявляет его и союзных ему людей Командора предателями ордена.
  • Абаддон Разоритель — Воитель Чёрного Легиона и повелитель большей части сил Хаоса в Галактике. Контролирует деятельность Элифаса в субсекторе Аврелия, угрожая в случае провала завладеть его душой.

Меррик

Фигурирует только в кампании, а в сетевой игре его умения неравномерно распределились по трем оставшимся героям. Простой боец, предпочитает яростную перестрелку тактическим изыскам.

Базовый навык

Маскировка. Делает себя невидимым. На поддержание маскировки расходуется энергия. Как и в случае с заклинанием инквизитора, попытка предпринять какое-то действие или пройти вплотную к врагу невидимость снимает.

Выносливость

Рвение (пассивный). Герой восстанавливает здоровье за каждого убитого им противника (чтобы записать поверженного общими усилиями врага на свой счет, он должен отнять у него хотя бы единицу здоровья).

Стойкость (пассивный). Увеличивает запас здоровья. В отсутствие героя эффект распространяется на Сентинелы.

Ремонт. Чинит поврежденную технику.

Окопаться (пассивный). Перестав двигаться, герой начинает «окапываться», и его защита постепенно растет. По завершении процесса он получает еще и защиту от подавления. Стоит сделать шаг вперед, как плюсы пропадут. В отсутствие героя эффект распространяется на все отряды с тяжелым вооружением.

Ускоренное восстановление (пассивный). В режиме невидимости герой быстрее восстанавливает здоровье.

Сила

Артподготовка. Артиллерийский удар из-за края карты по области, на которую применили «Подсветку». Волна огня идет от выбранной точки в указанном вами направлении. Повреждения не самые большие, но с пехотой справляется неплохо, к тому же опрокидывает всех, кто не погиб.

Подсветка. Комплект «три в одном». Убирает туман войны в указанном районе, снимает маскировку со скрытых отрядов и уменьшает радиус стрельбы врага. Очень пригодится против эльдарских снайперов или разведчиков космодесанта, которые любят выйти из тени, выстрелить и снова спрятаться.

Верный глаз (пассивный). Повышает наносимый героем урон. В отсутствие героя эффект распространяется на Катачанских дьяволов.

Прямо в голову (пассивный). Появляется небольшая вероятность нанести противнику критический урон. Если перед этим использовать «Подсветку», шансы заметно возрастают.

Мастер тяжелого оружия (пассивный). Мгновенно производит развертывание и сворачивание тяжелого оружия.

Воля

Мины ближнего действия. Ставит мины, которые срабатывают при приближении противника. Но урон не впечатляет, да и угадать, по какому маршруту будет наступать враг, получается не всегда. Проще бункер заминировать.

Неподвижность (пассивный). Невидимость не расходует энергию, пока герой стоит.

Огрины-телохранители (пассивный). Позволяет использовать дополнительный аксессуар и увеличивает запас энергии.

Безмолвие. Герой может использовать свои способности, сохраняя невидимость. В отсутствие героя Катачанские дьяволы при наличии сержанта в отряде могут двигаться, не нарушая маскировки.

Дистанционный взрыватель. Устанавливает заряд, который вы можете взорвать, когда пожелаете. Взрыв этот способен уничтожить даже тяжелую технику.

Для комиссара ближний бой — суровая необходимость. Участвуя в рукопашной, он дает плюсы другим солдатам.
Лорд-генерал может в любой момент вызвать Валькирию с набором дополнительной экипировки, позволяющим солдатам восстановить здоровье.
Результат артобстрела. А теперь задание для самых наблюда-тельных: попробуйте отыскать на картинке трех летающих орков.

Уровень 1

Имперские гвардейцы. Стандартный пехотный отряд. Не имеют никаких выдающихся навыков, зато максимально дешевы, так что набрать их можно много, а оплатив дешевое улучшение, вы еще наполовину увеличите численность отряда. Идеально подходят на роль пушечного мяса — прикрывают более ценные боевые единицы и выступают основным источником вдохновляющих смертей. Умеют строить укрепления и слабенькие защитные турели, что может пригодиться при удержании контрольных точек в начале игры.

Катачанские дьяволы. Гвардейские коммандос, способные за счет невидимости пробраться врагу в тыл и неожиданно атаковать. В ближнем бою наносят огромные повреждения, но для других целей бесполезны, а из-за высокой стоимости их много не наберешь. С другой стороны, доступны уже на старте и для этого времени имеют очень даже неплохие характеристики…

Отряд с тяжелым оружием. Те же гвардейцы, только раздобывшие пулемет. Отлично справляются с пехотой противника, могут подавлять цели. Единственный недостаток — не самая высокая жизнестойкость. Старайтесь побыстрей добавлять к ним сержанта, который увеличит их защиту от стрелкового урона и сделает иммунными к подавлению.

Сентинел

Очень необычный робот, который — внимание! — доступен с начала игры. Быстрота постройки, дешевизна и высокая скорость могли бы сделать его королем сражений между живыми игроками, если бы не одно «но» — захватывать контрольные точки он не может

Зато может вывести их из-под вражеского контроля, так что противник собьется с ног, пытаясь поймать юркого Сентинела. Высокая скорость позволяет ему без потерь расправляется с рукопашниками, однако в целом боец из него слабенький (по крайней мере, до улучшения оружия и брони). Но в соперничестве за контроль карты Сентинел незаменим.

Нет, это не «Охотник за привидениями». Это скорее «Убийцы хаоситов».
Чем хороши лазерные винтовки штурмовиков — сразу видно, сколько человек стреляет, а сколько отлынивает от работы.
Авианалет — хороший способ решить все проблемы. По крайней мере, большинство.

Warhammer 40000. Dawn of War 2: Retribution (Русская версия)

Warhammer 40,000: Dawn of War 2: Retribution — второе отдельное дополнение к Warhammer 40,000: Dawn of War 2, действие которого разворачиваются спустя несколько лет после событий Dawn of War II — Chaos Rising. Уничтоженные, казалось, раз и навсегда тираниды возродились, на смену разбитым орочьим вождям приходят Флибустьеры Капитана Бладфлага, а из тёмных глубин Хаоса выходят новые нечистивые чемпионы. Игрокам будут предложены одиночные кампании за все игровые расы, каждая из которых расскажет свою историю войны за субсектор Аврелия. Впервые в одиночном режиме игроки смогут взять под контроль орды тиранид и превратить врагов в пищу Великого Пожирателя. В этом самом масштабном на данный момент дополнении вас ждут новые боевые единицы, новые мультиплеерный карты, а так же новая раса! Имперская Гвардия триумфально возвращается в серию Dawn of War, принося с собой разрушительную мощь знаменитого танка «Бэйнблейд».Управляйте любой из шести уникальных фракций в отдельном дополнении к Dawn Of War II RTS-франшизе. Выберите: создать огромную армию или возглавить небольшой отряд элитных героев, и пройдите одиночную кампанию вашей любимой расы. Вступите в сетевой бой, чтобы помериться силами со своими врагами и почувствуйте на своей шкуре жестокие сражения 41. тысячелетия.Ключевые особенности игрыWarhammer 40000. Dawn of War 2: Retribution (Русская версия):- Потрясающие графические технологии. Отправляйтесь в огромный мир Warhammer 40 000, и взгляните на него абсолютно по-новому. С помощью графического движка Essence Engine 2.0 от Relic Entertainment разработчикам удалось выйти на высочайший уровень графической детализации.- Интереснейшая однопользовательская кампания. Атакуйте противника или же отвечайте ему неожиданными контратаками. От ваших решений зависит судьба многих.- Управляйте четырьмя расами. Ведите к победе свою армию Орков, Тиранид, Космодесантников или Эльдаров. Каждая раса обладает уникальными способностями или оружием.- Многорасовая кампания: Впервые в серии Dawn of War II игроки смогут пройти одиночную кампанию любой из шести доступных рас.- Создайте свою армию: Улучшайте героев и разблокируйте новые единицы по мере прохождения одиночной кампании.- 6 доступных рас: Выберите одну из шести рас для многопользовательского режима, каждая из которых отличается своими уникальными сверхтяжелыми единицами.Дополнения игрыWarhammer 40000. Dawn of War 2: Retribution (Русская версия):Last Stand Tau Commander, Death Korps of Krieg Skin Pack, Word Bearers Skin Pack, Ultramarines Pack, Ulthwe Wargear DLC, Hive Tyrant Wargear DLC, Chaos Sorcerer Wargear DLC, Lord General Wargear DLC, Mekboy Wargear DLC, Farseer Wargear DLC, Captain Wargear DLC, Dark Angels Pack, Tyranid Race Pack, Ork Race Pack, Space Marines Race Pack, Imperial Guard Race Pack, Eldar Race Pack, Chaos Space Marines Race PackМинимальные системные требования игрыWarhammer 40000. Dawn of War 2: Retribution (Русская версия):- ОС: Windows XP (с пакетом обновлений 2), Windows Vista, Windows 7- Процессор: Pentium IV с частотой 3,2 ГГц или любой двухъядерный- Оперативная память: 1 ГБ (XP), 1,5 ГБ (Vista и Windows 7)- Жесткий диск: 8,5 ГБ свободного места- Видеокарта: со 128 МБ видеопамяти и поддержкой шейдеров 3.0 (Nvidia GeForce 6600 GT / ATI X1600)

Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийПолная версия (поставь и играй) (v.3.19.1.6123)Размер: 3,86 ГбСкачать:

Жанр: Стратегии / Башенки

+17

Одиночная кампания

В ней появилась возможность выбора расы. Всего будет 1 кампания, в которой игрок может выбирать любую из следующих сторон:

  • Орки (Капитан Бладдфлагг и его Карсары).
  • Эльдары (Аутарх Кайлет и Эльдар с искусственного мира Алайток).
  • Тираниды (Повелитель Улья и Тираниды Левиафана).
  • Космодесант (Аполлон Диомед и орден Кровавых Воронов).
  • Космодесант Хаоса (Элифас Наследник и Чёрный Легион).
  • Имперская Гвардия (Лорд-Генерал Кастор и 8-й Кадианский полк).

Сеттинг

Прошло десять лет после событий Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising. В подсекторе Аврелия продолжаются ожесточённые бои между Имперскими силами и Тиранидами, Эльдарами, Орками и Хаосом. За это время орден Кровавых Воронов потерял всё своё былое могущество. На помощь им были высланы все свободные полки Кадианских ударных сил Имперской Гвардии, но вскоре гвардейцы стали добычей Альфа-Легиона. Они обезумели и направили оружие на своих верных Императору однополчан и на самих Кровавых Воронов.

  • Магистр Воронов Азария Кирас, впавший в ересь, объявил героев Аврелианского Крестового Похода предателями. Капитан 3-й Роты Габриэль Ангелос поклялся остановить еретика. Для этого он нашёл себе союзника — Аполлона Диомеда, который ранее возглавлял личную гвардию Кираса.
  • В тёмных джунглях планеты Тифон появился Повелитель Улья — проводник Разума Улья. Он начал свой поход, желая восстановить связь с флотом-ульем Левиафан и поглотить непокорный подсектор.
  • Элифас Наследник получил благословение Лорда Абаддона на уничтожение Азарии Кираса и всех Кровавых Воронов во имя Тёмных Богов. Он должен выполнить это задание или его душа достанется Абаддону.
  • Азария Кирас провозгласил подсектор Аврелия утерянным и запросил у Ордо Маллеус Экстерминатус всех планет. Для того чтобы предотвратить гибель миллиардов невиновных, Габриэль Ангелос попросил свою старую знакомую из Ордо Еретикус — Леди-Инквизитора Адрастию провести расследование и подтвердить, что Кирас предал Императора и тем самым отменить его приказ на уничтожение подсектора.
  • Узнав о том, что планеты подсектора могут быть уничтожены, Эльдар с Искусственных Миров Биэль-Тан и Алайток решили всеми силами удерживать в Варпе прибывающий Чёрный Флот Инквизиторов и в это время спасти камни душ с разрушенного мира-корабля, который покоится под поверхностью Тифона.
  • Орки-Корсары под руководством Капитана Бладфлага решили ограбить полуразрушенную столицу подсектора — Меридиан, но потерпели крушение на планете Тифон.

Сюжет

Герой игрока прибывает на Тифон Примарис, где сражается с противоборствующей фракцией и побеждает её лидера (Космодесант против Хаоса, эльдары против орков, Имперская гвардия против тиранидов). Он узнаёт о том, что Имперская Инквизиция считает сектор утерянным и направляет флот для выполнения Экстерминатуса на всех его обитаемых мирах. Позднее лидеру фракции ставится задача ликвидировать Азарию Kираса, который через предстоящий Экстерминатус хочет принести души миллиардов в жертву Кхорну и стать Демон-Принцем. При этом каждая из сторон имеют собственную мотивацию: Космодесант, Имперская Гвардия и Эльдары борются с Хаосом, орки просто хотят хорошо подраться и одолеть самых сильных врагов; тираниды желают захватить сектор и призвать новые улья своего флота для поглощения биомассы; хаоситы просто враждуют с Кирасом. Игрок начинает поиски транспортного корабля, попутно борясь с местным культом союзников Азарии.

Прибыв на Кальдерис, главный герой борется с совращенными Хаосом космодесантниками Кровавых Воронов, которым поручено зачистить планету. После разрушения варп-портала с Аврелии поступает информации об атаке на Меридиан, где фракция уничтожает предателя в среде Имперской Гвардии и узнаёт о пребывании мятежного магистра на Тифоне. Там игрок попадает в засаду эльдар с искусственного мира Биель-Тан, проводящих некий ритуал. Расправившись с ними герой узнаёт от Кираса, что те препятствовали прибытию Чёрных Кораблей Инквизиции. После этого начинается орбитальная бомбардировка планеты, от которой герою удается чудом спастись.

Оказавшись на борту космического скитальца «Суд Воронов» персонаж игрока восстанавливает силы и решает остановить магистра, который скрывается на Кирене (десять лет назад уже подвергшейся Экстерминатусу, из-за чего уже не интересной Инквизиции). На планете герой игрока атакует совместные силы космодесантников Хаоса и отрядов предателей из Имперской Гвардии и ордена Кровавых Воронов. Кирас начинает свое превращение в Демон-Принца, после чего на него нападает Габриэль Ангелос. Противоборство оканчивается смертью космодесантника, но фракция игрока уже сама с успехом одолевает магистра.

Нововведения

В игру была добавлена новая фракция — Хаос, а другие расы (Космодесант, Эльдары, Орки, Тираниды) получили новые виды войск. Был расширен выбор вооружения, к которому добавили новые образцы.

Кроме того, добавлен новый сетевой режим и новые карты (планета Аврелия и космический корабль-скиталец «Суд Воронов»).

В игре появился уровень порчи (Corruption Level) — аналог «уровня заражения» применительно к отрядам игрока. Он влияет на ваше продвижение в кампании, давая доступ к новому вооружению и меняя отношение к вам со стороны союзников.

Следуя пути Хаоса, вы можете использовать новые способности и снаряжение, увеличивающее уровень порчи. Способности могут быть как глобальными, так и для определённого командира. Внешний вид отрядов меняется в зависимости от уровня порчи, приобретая более демонические черты с каждым уровнем.

Бонусы от «чистоты» (отсутствия порчи) более скромные: новая способность для каждого воина, поддержка дредноута, не помогающего еретикам, и снаряжение. Снимать порчу можно благодаря выполнению некоторых заданий или ношению особого снаряжения.

С выходом Chaos Rising, в режиме The Last Stand стали доступны 2 дополнительных героя: тиранидский Тиран Улья и хаоситский колдун Тзинча.

Рецензии

Зарубежная игровая журналистика

Dawn of War II получила в основном положительный приём, набрав 85 % на агрегаторе рецензий Metacritic.com. Большая часть рецензентов похвалила игру за изменившийся геймплей и красивую графику, и критиковала за малое количество карт для мультиплеера и повторяемость миссий в игровой кампании.

Gamespy похвалил разработчиков за удаление строительства базы и создание «маловероятного на вид гибрида» из RTS и RPG жанров. Однако раскритиковал одиночную кампанию из-за наличия миссий, происходящих на тех же самых картах, что «заставляет чувствовать их одинаковость к концу кампании». Критика была также нацелена на появление в игре Тиранидов, поскольку «фактическая борьба с ними не приводит в восторг», но рецензент похвалил многопользовательский режим и введение логистики, назвав это «гениальным ходом».

1up.com также похвалил «изобретательные дополнения», тактический выбор, позволяющий выбирать воинские отряды и переформатировавший игру. Но обозреватель раскритиковал непрерывное использование одинаковых карт в однопользовательской игре.

Российская игровая пресса

Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 77 %. Обозреватель отметил неплохую графику и мультиплеер игры. К недостаткам была отнесена слабая одиночная кампания. Вердикт: «Dawn of War 2 близка к идеалу, но на финишной прямой силы будто оставили разработчиков».

Игромания поставила игре 8.0 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «В одиночной кампании Dawn of War 2 выглядит как бесхитростная action/RPG, и это довольно странно. Зато здесь есть яростный мультиплеер и уникальная возможность увидеть, как огромного орка распиливают на части бензопилой».

Страна Игр поставила игре 9.0 из 10-ти баллов. К достоинствам были причислены изменённый игровой процесс и проработанный игровой мир. К недостаткам отнесли плохо разработаную одиночную кампанию. Вердикт: «Безумно красивый интерактивный фильм про войну в космосе».

Журнал Лучшие компьютерные игры поставил игре 90 % из 100, наградив её орденом. Им награждаются игры, немного не дотянувшие до шедевра. Вердикт: «Relic сделали ещё один шедевр. И вновь — сетевой. Кампания кажется лишь тренировкой перед командными битвами».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector