Квест «королевский гамбит» в игре ведьмак 3 — прохождение и последствия выбора
Содержание:
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- На что влияет смерть Бьянки в задании «Око за око»
- Варианты прохождения квеста «Шепчущий холм» в игре «Ведьмак 3»
- Начало поисков
- Последствия прохождения
- Корчма «Новый Порт»
- Ищейка Геральт идет по следу
- Как бросать шары с краской в задании «Дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3»
- Баги, которые можно встретить во время прохождения миссии “Сезам, откройся!”
- Убивать ли пленного нильфгаардца в квесте «Око за око»
- “Охота за Младшим” Ведьмак 3: Дикая Охота — подробное прохождение квеста
- Дополнительно[]
- «Долгая ночь» — детская комната
- Черная Мара и Хозяйки леса в «Ведьмаке 3»
- Прохождение
- Дом Хенкеля
- Оксенфурт — дополнительные задания
- Как получить квест
- Велен[]
- “Долгая ночь” — детальное прохождение и разные концовки миссии
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
После спасения Лютика от охотников за колдуньями Геральт решает заглянуть к нему в «Шалфей и розмарин». Там он застает Присциллу, которая пеняет трубадуру за нерешительность и стремительно уходит. В разговоре же с ведьмаком Лютик признается, что хочет изменить бывший бордель, превратив его в кабаре, однако для этого нужны деньги, которых, разумеется, у него нет. Бард просит у Геральта помощи в том, чтобы убедить некую Схоластику одолжить ему некоторую сумму. Лютик не посвящает Белого Волка в детали плана, лишь просит его забрать бутафорский меч у Ирэн Ренар.
|
Забрав меч, Геральт отправляется к дому Схоластики, где встречается с Лютиком. Тот, наконец, объясняет свой план: ведьмак должен предстать перед девушкой грабителем, а бард притворится Пурпурным мстителем — борцом с преступностью, который остановит бандита. Белому Волку ничего не остается как согласиться, и через некоторое время, надев маски, они разыгрывают сценку перед Схоластикой и сходятся в ненастоящем поединке. Девушка верит происходящему, а после того, как Лютик «побеждает» Геральта и раскрывает ей свою личность, готова на все ради своего «спасителя».
|
|
На следующее утро ведьмак приходит в «Шалфей и розмарин», однако встречает там лишь Присциллу и краснолюда, руководящего ремонтом. Он просит решиться с дизайном помещения и предлагает на выбор два стиля: театральный и будуар – если выбрать будуар, позже Лютик будет слегка недоволен. Присцилла также сообщает Геральту, что бард ушел к Полли, причем довольно давно.
|
|
|
Геральт отправляется к дому Полли, где вместе с Лютиком выясняет, что Хуби — муж Полли, не хочет, чтобы его жена работала в борделе. Вразумить мужчину может Лютик, объяснив, что его заведение более не публичный дом, или Геральт с помощью грубой силы. Затем Лютик упоминает, что художник Генрих Латрек должен был сделать плакаты, рекламирующие заведение, и ведьмак отправляется к нему.
|
|
Дома у художника Геральт сталкивается с агрессивно настроенными кредиторами Латрека. Ведьмаку приходится вступить с ними в рукопашную, и после хорошей взбучки они либо рассказывают, где может быть Латрек, и ретируются, либо, если ведьмак проигрывает бой, выставляют его.
|
Узнав, что Латрек очень азартен, Геральт решает поискать низушка близ Поместья Вегельбудов, где проходят скачки, и преуспевает. Художник, однако, отказывается рисовать плакаты, прося у Геральта помощь в выплате долгов. Ведьмак может помочь Латреку, выиграв для него денег на скачках или заплатить за него долг, и тогда Генрих нарисует обещанную рекламу, или отказаться от плакатов.
|
По возвращении к Лютику тот объявляет, что решил переименовать своё заведение в «Хамелеон». Присцилла отправляется в свой дом, чтобы переодеться, а Лютик предлагает ведьмаку скоротать время за беседой и выпивкой. Тем не менее через некоторое время появляется взволнованный посыльный из госпиталя, который утверждает, что на Присциллу напали.
Запись в дневнике
- Наконец-то я был свободен! Никогда прежде нектар свободы не был для меня столько сладостен: сколько бы я ни пил его, все мне было мало. Каждый час бодрствования и немногие мгновения сна я заполнял кипучей деятельностью: дел было так много, а времени так мало! И коль скоро ведьмак вновь показал себя надежным и верным товарищем, я вновь попросил его о помощи, а он охотно согласился помочь.
- С того самого вечера, что провели мы вместе с другом моим Геральтом лет двадцать тому назад, в уже не существующем кабаре некогда прекрасного города Оксенфурта, я часто мечтал стать владельцем подобного заведения. И когда Альфонс Вилли, по прозвищу Ублюдок Старший оставил мне в наследство «Шалфей и Розмарин», мои давние мечты начали обретать плоть. К тому же на помощь мне пришла Присцилла, ставшая неутомимым двигателем для моих начинаний. Для осуществления моего плана по превращению «Шалфея и Розмарин» в кабаре мне не хватало несколько деталей, но с ними мне помог Геральт.
- С помощью ведьмака мне удалось осуществить свою давнюю мечту. Я открыл кабаре и дал ему название «Хамелеон». Видели бы вы, как блистали глаза Присциллы, когда бригада краснолюдов прибивала вывеску над дверьми! Жаль только, что дальнейшие события привели вовсе не к тем результатам, о которых мы так мечтали…
Задачи
- Встретится с Лютиком в «Шалфее и Розмарине».
- Поговорить с Лютиком.
- Одолжить у мадам Ирэн бутафорский меч.
- Встретиться с Лютиком у дома Схоластики.
- Сразиться с Пурпурным Мстителем.
- Встретится с Лютиком в «Шалфее и Розмарине».
- Найти Лютика.
- Найти ключ, используя ведьмачье чутье.
- Открыть дверь в дом Полли.
- Если Геральт дерется с Хуби: Одолеть Хуби.
- Найти Латрека и взять у него афиши.
- Разобраться с кредиторами Латрека.
- Поговорить с Латреком в резиденции Вегельбудов.
- Вернуться к Лютику.
На что влияет смерть Бьянки в задании «Око за око»
Если не успеть прийти на выручку девушке или умышленно дать убить ее, Вернон Роше крайне расстроится и откажется вести дальнейшие дела с Геральтом. При следующеем посещении лагеря партизан он расскажет, что Бьянку похоронили с почестями, а Геральту лучше бы здесь больше не появляться. На результаты прохождения миссии «Смертельный заговор» это никак не влияет.
Если не выполнять задание «Око за Око», помощи от темерских партизан в ходе битвы с Дикой охотой также ждать не стоит. В случае, если удалось спасти девушку и перебить всех нильфгаардцев, перед финальной битвой в Каэр Морхен прибудет Вернон Роше в сопровождении Бьянки. При обороне крепости ловушки, расставленные партизанами, значительно помогут проредить ряды атакующих пехотинцев и гончих.
Варианты прохождения квеста «Шепчущий холм» в игре «Ведьмак 3»
Если «не заморачиваться» настолько сильно и исследовать мир согласно порядку поступления сюжетных заданий, то исход будет плачевным для некоторых персонажей. После получения задания «Хозяйки леса» Геральт обнаружит приют на Кривоуховых топях, живущих там детей и сбрендившую пожилую женщину, которая за ними присматривает. Это ни кто иная, как Анна, жена Филиппа Стенгера, которую нужно найти по заданию «Дела семейные». Независимо от порядка прохождения этих заданий в развязке Кровавый барон со своими людьми отправится в приют спасать ее.
Чтобы втереться в доверие, придется воспользоваться помощью детей. Развлечений у них немного – нет ни кукол, ни игрушек, поэтому игра в прятки с ведьмаком – отличная забава. За это дети помогут найти прибожка по имени Ивасик, обитающего на болотах, который убедит Анну поговорить с Геральтом. Женщина же призовет Хозяек леса, которые выдадут ведьмаку следующее задание.
Начало поисков
Причалив к берегу, а если не повезло, то еще и повоевав попутно с сиренами, мы видим, что основная дорога вглубь острова перекрыта огромной стеной. Воспользовавшись неприметной тропинкой слева от стены, двигаемся в путь.
Если отправная точка Геральта — квестовый маркер, появившийся после разговора в таверне, а не «Набережная марлинов», то по дороге можно наткнуться на останки островитян, приплывших с Хьялмаром.
Интересные места:
- На первые следы вы наткнетесь сразу после прибытия на берегу. Это разбитый драккар, остатки снаряжения клана ан Крайт и несколько могил. Познее Геральт узнает, что корабль потерпел крушение из-за того, что кормчий, наслушавшись старых баек, залил уши воском, дабы не слышать песен сирен, и не услышал криков команды во время шторма о приближающихся скалах.
- Следующие погибшие будут возле скалы. На них сошла лавина по причине того, что Хьялмар слишком долго и громко трубил в рог, отгоняющий сирен.
- Еще один воин, возможно умерший от тяжелых ран, будет дальше по тропинке.
Последствия прохождения
Мужчина такой новости, конечно, не обрадовался. В связи с вновь открывшимися обстоятельствами он предлагает перенести проклятье на девушку. И вот тут у Геральта встает вопрос, как поступить в данной ситуации.
Убить травницу
Если ведьмак примет сторону заказчика (вариант ответа “Да будет так») и убьет травницу, то необходимо будет вернуться назад к ниттингу и произнести имя девушки.
Последствия
- 25 опыта.
- 60 золотых.
- Лотар остается со своей нынешней семьей и продолжает жить в деревне.
Пощадить травницу
Если ведьмак откажется умерщвлять девушку (вариант ответа “Я не сделаю этого”), то мужчина в слезах возвращается к Йоне, чтобы спасти сына.
Последствия
- Йона продолжит торговать с Геральтом как и раньше.
- Если долго медитировать, то можно увидеть, что Лотар и его семья исчезли из деревни.
- 75 опыта.
Корчма «Новый Порт»
Чтобы не только отыскать Хьялмара, но и спасти максимум его людей, перед тем как отплыть на остров, обязательно заскочите в портовую таверну и поговорите с местными посетителями. Нас интересуют два островитянина: Аксель и Танте.
- Поговорив с Акселем, мы узнаем тайну личности безумного старика с Ундвика.
- Обсудив морской путь до острова с Танте, Геральт получит больше информации для поисков экспедиции. Также он узнает о некоем Роге Хорнвала, который есть у сына ярла и от звука которого сирены падают на землю.
- Необязательно, но любопытно будет также поговорить с корчмарем. Он расскажет, как сын ярла ворвался в таверну, скинул миски со стола, влез на доски и призывал воинов плыть вместе с ним за славой.
Теперь идем на пристань, прихватизируем там лодочку и отправляемся в увлекательное морское путешествие.
Ищейка Геральт идет по следу
Перед гардеробной дорогу Геральту и Анне-Генриетте преградит коренастный охранник. После нескольких реплик девушки он сразу узнает княгиню и позволит беспрепятственно пройти внутрь. Согласно подсказе, Сесилия и цинтриец до сих пор находятся в гримерной.
Впрочем, внутри мы найдет только не успевшее окоченеть тело певицы с перерезанной глоткой. Анна-Генриетта отправиться за подмогой, а Геральт по кровавым отпечаткам, а потом по земле из разбитого горшка будет идти по следу и окажется в личных покоях Орианы.
Судя по виду комнаты, здесь произошла драка: на полу валяется охотничий нож с фамильным гербом, на стене разбито зеркало, порезана картина, несколько кровавых отпечатков, на секретере сломанная цепочка и дорого выглядящий медальон. Шкатулка, в котором он хранился, сломана. Рама одного из окон измазана кровью – похоже, кто-то только что отсюда вывалился.
Как бросать шары с краской в задании «Дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3»
Сделать это несложно: нужно брать со стола по три шара разного цвета и бросать их на развешенную простыню. Каждый шар попадает в ячейку инвентаря, предназначенную для бомбы, поэтому бросается он точно так же: нажатием средней кнопки мыши. Независимо от результата распорядитель забавы похвалит талант Геральта и вынесет вердикт, что такая картина свидетельствует о его тяге к приключениям и готовности стоять лицом к лицу с любой опасностью.
Конечно, это полностью соответствует действительности, что подтвердит очаровательная спутница ведьмака. Геральт хмуро отшутится, что при его работе сложно ожидать чего-то другого.
Баги, которые можно встретить во время прохождения миссии “Сезам, откройся!”
Некоторые игроки встречались с проблемой, когда во время налёта на дом, отправляемся ты туда со всей группой, или же добираешься сам, вместо кат-сцены начинается бесконечная загрузка. Баг помогла исправить перекачка ДЛС. В более ранних версиях игры некоторые игроки не могли забраться по лестнице, потому что она попросту была недоступна. Разработчик написал, что эту проблему исправили с последующими патчами.
Для более детальной информации посмотрите видео прохождения.
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука
Убивать ли пленного нильфгаардца в квесте «Око за око»
При прохождении задания нужно следить за здоровьем Бьянки, которое отображено в виде дополнительной шкалы. Лучше всего сразу же найти девушку в Яворнике и защищать ее. Хотя драться придется с регулярной армией Нильфгаарда, серьезную опасность представляет только командир отряда, вооруженный двуручным мечом. Даже если вашему герою не удастся скрестить с ним оружие, он единственный выживет в бою.
При выяснении его дальнейшей судьбы разорится новый спор: Бьянка настаивает на том, что свидетелей оставлять нельзя, но Вернон считает, что на сегодня и так достаточно трупов. Решающее слово, как обычно, за Геральтом.
Выбор вообще ни на что не влияет, и даже если убить нильфгаардца, никаких явных последствий при дальнейшем прохождении не возникнет. Что, в общем то, вполне логично, исходя из основной миссии ведьмака. Поиск Цириллы – личная просьба императора Эмгыра, а каких дров наломает герой, идя к цели — уже мелочи. Убивать или нет пленного – это, скорее, ролеплейный элемент игры: если вы отыгрываете не Мясника из Блавикена, которому все равно, чью кровь проливать, а душку Геральта, помогающего всем встречным, офицера вполне можно пощадить и оставить ему жизнь.
“Охота за Младшим” Ведьмак 3: Дикая Охота — подробное прохождение квеста
Узнав от Присциллы о планах Лютика, Геральту как всегда приходится спасать своего друга-поэта. В поисках Лютика необходимо отправиться на поиски Сиги Ройвена, у которого есть крупные бани в Новиграде. Поспешим же и сразу отправимся в баню, ориентируясь по метке на карте.
Сначала ведьмака вообще не хотели пускать в заведение, отвечая, что хозяин сеййчас занят и вообще ему не до какого-то неизвестного посетителя. Однако стоило Геральту назвать своё имя, как двери бани перед ним сразу же открылись. Встретил нас управляющий бани Евнух Гаппен и повёл в комнату для переодевания. Кем бы Геральт ни был, баня — это баня, сами понимаете, в парилку в броне не ходят. В комнате для переодевания находятся пять разных шкафчиков, воспользоваться можно любым из них.
После переодевания ведьмака, обмотанного в полотенце, Евнух проводит в зону для VIP гостей, которая находится в дальнем конце зала. В бане можно заметить большое количество посетителей, а также услышать про очередные бесчинства людей Ублюдка или комплименты в адрес Геральта.
В отдельной комнате мы видим трёх главарей преступного мира Новиграда: Короля Нищих (которого мы уже встречали во время поисков Трисс), Сиги Ройвена (он же Сигизмунд Дийкстра, знакомый нам из прошлых игр и книг бывший глава реданской разведки) и ещё не знакомый Геральту краснолюд. Краснолюд оказался Карлом Варезе по прозвищу Тесак, главарём банды краснолюдов в Новиграде. Встретил он Геральта не слишком радушно, да и ведьмак не был особо вежлив с коротышкой. От вашего варианта ответа прохождение квеста не изменится.
Правда, разговор придётся прервать на время. В бани ворвутся вооруженные люди ублюдка и начнут убивать невинных людей. Всё оружие и броню мы оставили в раздевалке, но у Дийкстры было припасено немного в VIP комнате
Королям преступного мира и ведьмаку придётся драться буквально в одном набедренном полотенце, так что осторожно, постоянно используйте Квен и не словите случайный ваншот
Избив нападающих, вновь вернёмся к разговору. Как оказалось, Тесак сам ищет Ублюдка Младшего, и не против с ним поквитаться. Поэтому, прежде чем удалиться, он предложит Геральту свою помощь в поиске. После этого появится побочное задание “Банды Новиграда”, комментарии и прохождение данного задания смотрите в другой гайде.
Вслед за Тесаком удалится и Король Нищих, оставив Геральта и “Ройвена” наедине. Дийкстра — не фанат методов Тесака и хочет выяснить, чего добивается Ублюдок, прежде чем просто его зарезать. Поэтому ведьмаку он посоветует не пользоваться помощью краснолюдов, а решить всё самому. Также Дийкстра даёт нам наводку на места Ублюдка в Новиграде — собственный дом на острове, арена в тоннелях и казино. Если мы не найдём там Ублюдка, то может найдём какие-то зацепки.
Дополнительно[]
- В разговоре с Цири в книге «Кровь эльфов» Койон упоминает, что Ламберт скверно готовит.
- В русской локализации игры Ведьмак 3: Дикая Охота Ламберта озвучивал Иван Жарков.
- В игре Ведьмак 3: Дикая Охота Ламберт одет в куртку из укрепленной кожи, присутствовавшую в качестве доспеха во второй части игры.
- В отличие от Эскеля и Весемира Ламберт не имеет перевязи и носит свои мечи на спине без ремня буквально «висящими в воздухе».
- Подчеркивая успех Белого Волка у женщин, Ламберт называет Геральта Красавчиком.
- В ходе застолья ведьмаков в игре Ведьмак 3: Дикая Охота Эскель рассказывает, что Ламберт очень мерзлявый и в холодную зиму лет 15 назад часто сидел у камина, завернувшись в несколько одеял и ругаясь.
- В ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», когда ведьмаки переодеваются в платья, выясняется, что на верхней части тела у Ламберта, как и у Эскеля, в отличие от Геральта нет шрамов. Возможно, это просчет или недоработка разработчиков игры.
- В игре Ведьмак 3: Дикая Охота несколько раз намекается, что Ламберт любит выпить и, скорее всего, имеет проблемы с алкоголем. Возможно, у него проявляется наследственная тяга к алкоголю, полученная от отца, или же так он заливает свои проблемы и одиночество и сглаживает внутренние противоречия своего сложного характера:
- в самом начале игры во сне Геральта Эскель в ходе спарринга спрашивает Ламберта, снова ли он пил накануне;
- когда ведьмаки вместе поднимаются на Башку Тролля к Кругу Стихий, Ламберт страдает одышкой, необычной для ведьмаков, и когда Белый Волк спрашивает его о причинах, тот отвечает, что у него похмелье. Геральт не удивляется тому, что он снова пил, и спрашивает с Эскелем ли, но Ламберт отвечает, что в одиночку; также он несколько раз прикладывается к бутылке, пока заряжается филактерий;
- во время попойки ведьмаков и игры в Я никогда не…, когда Ламберт выпивает, подтверждая, что просыпался после попойки в одних подштаниках, Эскель утверждает, что с Ламбертом все понятно;
- когда Цири грустит после смерти Весемира и из-за своих неудач в обучении с Аваллак’хом, Геральт может предложить ей напиться и упомянет, что Ламберт делает отменный самогон.
- Геральт в ходе путешествия на лодке по озеру Каэр Морхена рассказывает матерный стишок про вредность Ламберта, который, однако, является вольностью русских локализаторов, так как в английской версии речь Геральта носит более цензурный характер, а также теряет и намек на поэтичность. В то же время в польской версии в стишке также присутствует мат.
- В дополнении «Каменные сердца» во время испытания свинопасов на свадьбе подруги Шани при использовании Аксия один из мужиков уличает Геральта в этом, утверждая, что видел, как другой ведьмак заставил человека с помощью этого знака повеситься. Вероятнее всего, это является отсылкой к Ламберту, который может упомянуть подобный случай в разговоре с Геральтом во время наполнения филактерия энергией из Круга стихий.
«Долгая ночь» — детская комната
Вариант ответа “Пойдем в детскую комнату” сразу же телепортирует вас в назначенное место, а если вы выбрали “Встретимся на месте”, до бежать придется самому. Если вы телепортировались, то сразу возле двери в комнату на вас нападет фледер. А если бежали сами, то к вашему появлению Регис уже расправится с вампиром.
Дверь в комнату окажется закрыта, но Регис окажет нам дружескую услугу и откроет детскую комнату изнутри. В этом моменте игра немного зависает, видимо Регису нужно время. Если долгое время ничего не происходит, попробуйте подойти, отойти от двери, должно сработать.
Детская комната окажется пустой. Можно осмотреть много игрушек, детских предметов, музыкальных шкатулок и прочего. Но то, что нам нужно по сюжету — дневник гувернантки. Он находится на втором этаже на столике.
В дневнике есть записи о детских временах Анны-Ганриетты и Сианны. Рассмотрим варианты ответов и узнаем, какой вариант нужно выбрать.
Важно! Для хорошей концовки обязательно нужно прочитать первый и второй пункт дневника
Сианна подарила мне самодельную открытку — первый обязательный выбор для сюжетной концовки. Но для продвижения по сюжету он не обязателен. Из записей мы узнаем, что в детстве девушке часто снились кошмары, что выливалось в её рисунки. А когда кошмары уходили, она спала на одной кровати с герцогиней.
Сегодня девочки поссорились — второй обязательный вариант ответа для хорошей концовки дополнения
Но, опять же, для сюжета здесь нет ничего важного. В детстве девочки и ссорились, и дрались.
- Сегодня в первый раз я побывала в Стране Тысячи Сказок — а вот это уже то, что надо. Придворный маг Арториус Виго создал иллюзорную страну, в которой сестры постоянно играли вместе. Для того чтобы оказаться в иллюзорном мире, нужно открыть книгу “Страна Тысячи Сказок” и произнести нужные слова.
- Его княжеская милость беспокоится о дочерях — опциональный вариант ответа. Когда девочки были маленькие, во дворец приглашали чародеев для осмотра, и один из них обнаружил у Сианны синдром “Черного Солнца”.
- Изучение нильфгаардского идет с трудом — тоже не обязательный вариант ответа. Как и все дети, девочки при изучении языка отлично запоминали ругательства, а не учили сам язык.
Вот, теперь мы знаем, где же находится Сианна. Но как попасть в Страну Тысячи Сказок? Нужной книги в детской комнате нет, но есть шкаф, закрытый на ключ. Подозрительно, очень подозрительно. Если осмотреть картину, которая висит сразу возле каменной лестницы, то можно обнаружить заветный ключик.
Отпираем им дверь шкафа, и вот она — книга “Страна Тысячи Сказок”, в которой Сианна и заточена. Как только вы возьмёте книгу, Геральт произнесет заветные слова и задание “Долгая ночь” завершится, а начнется новое “Давным-давно…”.
Черная Мара и Хозяйки леса в «Ведьмаке 3»
О Хозяйках леса, ведьмах по имени Шептуха, кухарка и Пряха, Геральт узнает от Кейры Мец после того, как поможет ей найти магический светильник и обыскать с его помощью Мышиную башню на острове Коломница. Девушка вручит ведьмаку книгу, в которой рассказывается о покровительницах Велена. Предположительно, в их лапах побывала Цирилла, поэтому однозначно следует наведаться в приют на Кривоуховых топях – у местных обитателей можно выведать интересующие детали.
Во время странствий можно случайно найти еще одну книгу – «Та, что знает». В ней рассказывается о Черной Маре, еще более могущественной ведьме, которая прежде была властительницей Велена. Шептуха, Кухарка и Пряха, ее дочери, обманом одолели мать и заключили ее дух в дереве на Шепчущем холме.
Прохождение
После активации квеста, Геральт направляется к заказчику по имени Неллен, который живёт в Деревне Большие Сучья. Геральт застает Неллена возле его же хаты и узнает подробности исчезновения Ганны. Дополнительную информацию ведьмак узнает от сестры пропавшей девушки по имени Маргарита. У Геральта появляется три зацепки — первая ведёт к Гленне, жене мясника с которой Ганна была в хороших дружеских отношениях, вторая к кузнецу, Ганна присматривала за его детьми, третья зацепка приведет ведьмака в лес, где, собственно и пропала девушка.
Сначала ведьмак отправляется к Гленне, но та не была скупа на полезную информацию и ничего полезного Геральт от нее не узнал. Кроме что разве догадок Гленны о том, что Ганну съели волки, чей вой доноситься последнее время из лесу. Вторая зацепка дает ведьмаку больше пиши для размышлений. В попытке пообщаться с кузнецом, в диалог вступает его сын и говорит что видел, как Ганна ушла в лес с какой-то женщиной. Кузнец едва услышав про лес, сразу же говорит что тогда ее больше нет в живых. В лесу развелась стая волков и никто туда по доброй воле не ходит, кроме, разве что Неллена, т. к. он охотник. Геральт отправляется в лес и с помощью ведьмачего чутья исследует его.
Оказавшись в лесу на месте поиска Ганны, Геральта атакует стая волков, которая ошивается возле мертвой собаки. Расправившись со стаей, ведьмак встречает сестру Ганны. Она, к удивлению ведьмака просит прекратить ее поиски, пообещав заплатить вдвое больше, чем обещал Неллен.
Важно!
Взять деньги или нет, решать ведьмаку. Если он возьмет деньги — контракт на поиски девушки будет аннулирован и вам предложат вернуться к Неллену и солгать ему
Однако поиски девушки все еще можно будет продолжить. Сестра даст ведьмаку 65 оренов и область поиска пропадет до тех пор, пока Геральт самостоятельно не найдет пятна крови и тело. Однако, если вы все же решитесь соврать Неллену и прекратить поиски, то позже из разговоров в деревне вы узнаете, что сестру Ганны нашли мертвой, а Неллен ушел из деревни. Если же продолжить поиски и защитить девушку, то после выполнения квеста она уйдет из деревни.
Продолжив осматривать местность с помощью ведьмачьего чутья, Геральт находит большое пятно крови, судя по всему это все, что осталось от Ганны.
Продолжив поиски, ведьмак обнаруживает кусок шерсти и следует по его запаху в поисках волколака. Следы приводят Геральта к Уединенной Хижине. Внутри никого нет, но осмотрев хижину, ведьмак узнает полезную информацию о волколаке. Некто всячески пытается нивелировать свой недуг дабы не причинить никому, в том числе и Ганне.
За хижиной Геральт находит входную дверь, которая ведет в темную пещеру. Для того чтобы спуститься внутрь — должна быть ночь. Внутри пещеры Геральта будет ждать немалой силы волколак в компании нескольких волков.
Едва Геральт начнет побеждать зверя, вновь вмешается сестра Ганны, которая попросит пощадить Неллена, болеющего ликантропией и признаётся ему в давней любви, несмотря на его болезнь. Более того, оказывается в порыве ревности это она вывела свою сестру в лес дабы та увидела как ее муж обращается в волколака и в итоге ушла от него. Неллен находясь в облике волколака, грозится убить Маргариту. Перед Геральтом предстает выбор — спасти женщину или дать монстру расправиться с ней.
Важно!
Время на выбор решения ограниченно.
Геральт спасает Маргариту
За выполнение квеста, Геральт получит опыт, с тела мёртвого Неллена ключ от сундука в Уединённой Хижине, а так же шкуру волколака, эссенцию чудовища, мутаген из волколака и слюну волколака.
Дом Хенкеля
Дойдя до отмеченного на карте дома, используйте знак Аард для открытия двери, которой и так осталось недолго, судя по её внешнему состоянию.
Используя ведьмачье чутьё Геральт сразу же обнаруживает следы, ведущие на второй этаж.
Следы в итоге приведут ведьмака к потайной двери, рядом с которой будет записка с подсказкой и бутылка.
Данную бутылку нужно поместить в определённое место в винном стеллаже – ячейка помечена датой 1245-1254 и подсвечена красным.
Внутри потайной комнаты Геральт обнаружит письмо от доплера Дуду, в котором он предупреждает Цири, что Менге отобрал сокровища и схватил Лютика, и советует ей поскорее сменить пристанище.
После исследования комнаты, Геральт спускается в низ, где его снова поджидает встреча – это Сигизмунд в компании Трисс.
Из дальнейшего разговора становится понятно, что Дийкстра догадывается о взаимных чувствах Геральта и Трисс, и для достижения своих целей желает это всяческим образом использовать.
В данном диалоге, Геральт становится перед выбором, что же поведать шпиону.
Первый вариант выльется в уличение ведьмака во лжи.
Второй вариант также не успокоит Сигизмунда.
Но так или иначе, ведьмак получит некоторые сведения о том, где искать Менге.
Дийкстра будет непрозрачно намекать на напряжение между ведьмаком и чародейкой, что вынудит вас ответить:
- «У нас с Трисс все в прошлом» — это охладит чувства чародейки, что станет помехой, если вы планируете развивать романтические отношения с ней, а не с Йеннифер.
- «Ты используешь нас» — использование подобного ответа Трисс воспримет как намёк, что ещё не всё потеряно.
В итоге, Трисс поведает, что её не интересует золота бывшего шпиона, она ввязалась в это дело только с желанием помочь Геральту в поисках Цири и Лютика. И для дальнейшего обсуждения плана действий предложила встретиться у часовни Вечного огня в полночь.
Оксенфурт — дополнительные задания
Доброволец
В пригороде Оксенфурта, по другую сторону берега, стоит лагерь тролля. Его единственный житель расскажет вам, что недавно завербовался в войска Редании. Ему наказали охранять лодки, поэтому он сломал их и выстроил забор, дабы они сами себя защищали. Тролль также сообщает, что пару дней назад челядь устроила бунт против армии. Первые погибли, а он лишь обглодал их останки.
Заказ: Оксенфуртский кровопийца
Врачеватель даст вам осмотреть мертвое тело. После вы осмотрите место преступления и поймёте, что чудище – это катакан. Идите в трактир и напейтесь, чтобы заманить монстра на ничего не подозревающую жертву. Затем бродите по городу и распевайте песни. Вскоре вампир нападёт на вас, но в итоге убежит. Следы приведут вас в убежище, где вы и покончите с кровососом.
Заказ: Бестия из Оксенфуртской чащи
Квест берётся к востоку от города, в лагере наемников. По отметинам в лесу вы наткнетесь на труп и лужи крови. Рядом лежит кусок ноги, и далее, от неё к холму, дорожка из кровавых следов. На вершине пригорка обитает красный архигрифон.
Сыр и темные силы
Посетите руины поместья Аэрамаса, находящиеся на востоке от города. Исследуйте пентаграмму и скачите в Новиград. Там загляните в магазин возле парикмахерской и купите вещи мертвого мага Аэрамаса.
В конечном счёте, плутая по лабиринту и пещерам, вы найдёте лабораторию чародея. Третий портал телепортирует вас в сокровищницу. Там, на правой стене от защитного поля, вы увидите треугольную фигуру. Активируйте её с помощью Игни, после уберите иллюзию у противоположной стены, а затем снова используйте огненный знак.
Медоносный призрак
У Майерсдорфов беда с ульями – они погибают. Расследуя дело, осмотрите замерзший улей. Далее следы тянутся к одинокому строению, а затем вниз, в подвал. Когда вы постучитесь в дверь, местный краснолюд принесет вам ключ. Внутри на вас нападет гончая Дикой Охоты. Догоните и убейте её.
Лайк, если пригодилось
Сохранить
Как получить квест
С получением задания есть некоторые трудности. Начнем по порядку:
- Для начала вам надо выполнить задание “Охота за младшим”. Во время прохождения вы столкнетесь с Верноном Роше, старым темерийским знакомым из Ведьмак 2: Убийца Королей. А также вы повстречаете реданского короля Радовида.
- Второй необходимый пункт — закончить побочное задание “Сейчас или никогда”, которое связано с Трисс Меригольд и побегом магов из Новиграда.
Нашу миссию необходимо завершить до того, как ведьмак отправится по сюжету на Остров Туманов, иначе она будет считаться проваленной, как и многие другие задания. Стоит ли выполнять задание? Безусловно
Если вы его пропустите и откажетесь, то потеряете возможность получить одну из концовок игры, так же, как и не получите следующий квест — “Дела государственной важности”. Ну и данная миссия очень смешная, так что обязательно советую к прохождению
Получить задание можно от Дийкстры сразу же после завершения “Сейчас или никогда”. Бывший шпион Редании сам подойдет в Белому Волку, пока Трисс будет грузиться на корабль. В кат-сцене вы сможете поговорить с графом Ройвеном и услышать его предложение о цареубийстве. Конкретно это задание из цепочки «Смертельного заговора» ни на что не повлияет, так что можете смело на него соглашаться, а вот следующий квест будет нести значительные последствия.
Велен[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
По следам Цири | |||
Нильфгаардский связной | Велен | ||
Кровавый Барон | Замок Вроницы | ||
История Цири. Король волков | Деревня Залипье | ||
Дела семейные | Замок Вроницы | ||
На помощь Княжне | Деревня Большие Сучья | ||
История Цири. Скачки | Велен | ||
Охота на ведьму | Деревня Подлесье | ||
На ощупь | |||
Хозяйки леса | Кривоуховы топи | ||
История Цири. Бегство с болот | Кривоуховы топи | ||
Шепчущий холм | Деревня Штейгеры | ||
История Цири. Из тени | Покинутая башня | ||
Комната Цири | Замок Вроницы | ||
Возвращение в Кривоуховы топи | Кривоуховы топи | ||
Погребальные костры | Велен | ||
Дикое сердце | |||
Самосуд | Аллея висельников | ||
Фальшивые бумаги | |||
Кладбищенские гиены | |||
Кулаки ярости: Велен | |||
Гвинт: Веленские игроки | |||
Скачки: Вроницы | |||
Мастер-бронник | |||
Магический светильник | |||
Приглашение от Кейры Мец | |||
Мышиная башня | |||
Дружеская услуга | |||
На благо науки | |||
Падение дома Реардон | Поместье РеардонДеревня Залипье | ||
Призраки прошлого | Поместье Реардон | ||
Дяды | Коломница | ||
Последняя услуга | Нужно появиться в полночь у моста севернее Сучьев | ||
Дама в беде | |||
Защитник веры | |||
Опасный груз | |||
Собачья жизнь | |||
Золото дураков | |||
Опиум для народа | |||
Прорицатель правду скажет | |||
Сыр и темные силы | |||
Смерть в огне | |||
Вылитый ведьмак | |||
Узы крови | |||
Игры кошек и волков | |||
Бери, что хочешь | |||
Прохода нет | |||
Заказ: Лесное чудовище | |||
Заказ: Клекотун | |||
Заказ: Грифон в холмах | |||
Заказ: Пропавший брат | |||
Заказ: Лешачиха | |||
Заказ: Заботы Могильщика | |||
Заказ: Таинственные следы | |||
Заказ: Чудище с болот | |||
Заказ: Пропавший патруль | |||
Заказ: Тайна деревни Стёжки | |||
Заказ: Призрак тракта | |||
Утонувшее богатство | |||
Смертельно опасные перекрестки | |||
Сокровища королевы Зулейки | |||
Спрятаны от всего мира | |||
Несчастный случай | |||
Не везет, так не везет | |||
Мертвецы безоружны | |||
Дорогая ошибка | Записки контрабандиста | ||
Затопленный сундук | |||
Не играй с богами | |||
Неуслышанная просьба | Смятый лист | ||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка II | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка V | |||
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона II | |||
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота II | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота III | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота IV | |||
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя III | |||
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя IV |
“Долгая ночь” — детальное прохождение и разные концовки миссии
Через несколько дней после штурма Геральт с Регисом приходят к княгине с докладом. О своей деятельности они умалчивают, но факт остаётся фактом — Детлаффа нет, на что Анна-Генриетта здорово обозлится. Злобные ругательства в сторону ведьмака прервёт стражник, который принесет послание о том, что на Боклер напали вампиры. Леди Сианна не появилась в Тесхам Мутна и пропавший Детлафф сдержал своё слово. Как только княгиня возьмёт себя в руки, на дворец нападет брукса. Именно на этом моменте начнется задание “Долгая ночь”, а ведьмаку придется браться за меч.
С бруксами мы уже дрались, знаем, что да как. Поддерживаем Квен, чтобы не получать лишний урон, наносим на меч масло против вампиров, пьем Черную Кровь и, конечно же, ставим Ирден, чтобы тварь вышла из невидимости. Как только с вампиршей будет покончено, нужно будет решить, что же все-таки делать с Детлаффом и беспорядком в городе.
Геральт помнит, что Регис однажды упоминал опасный способ, как можно призвать сбежавшего Детлаффа в любое место. Регис подтвердит это и расскажет, что да как. Где-то в землях Туссента проживает один из древнейших и сильнейших вампиров — Скрытый. Он обладает властью над всеми вампирами Туссента, и они обязаны ему подчиняться. Поэтому Детлафф будет обязан прийти на его зов. Остаётся “маленький” нюанс — найти Скрытого и уговорить его помочь. Давняя знакомая Региса (а теперь уже и Геральта) Ориана может с этим помочь. Она проживает в Туссенте и знает, где скрывается сильнейший вампир.
Путь этот — очень опасный, поэтому Регис предложит ведьмаку второй, более мирный вариант — разыскать Сианну и доставить её к Детлаффу. Ведь именно этого он ждет, и это поможет его успокоить. Геральт заставляет Региса дать клятву, что в данном случае с головы Сианны не упадет ни единого волоса, а в случае чего Регис встанет на сторону ведьмака, а не Детлаффа. Но где же княгиня заточила Сианну? Возможно, Дамьен поможет нам её отыскать.