10 вещей, которые не стоит совершать в ведьмак 3: дикая охота

Несвободный Новиград ч.2

Недалеко от таверны «Золотой Осётр» Геральта окликает некий мужчина, как оказалось бандит и его коллега, у которых с товарищем случилась беда. Их друг получил ранение и пропал. Они обращаются за помощью к ведьмаку.

Геральт, используя ведьмачье чутьё, достаточно быстро обнаружит следы пропавшего, которые приведут его не к тому, что ожидалось.

Ведьмак обнаружит истекающего кровью охотника, который сорвал сделку бандитов по сбыту фисштеха, а те решили проучить его за это.

Перед вами выбор:

  1. Позволить бандитам разобраться с охотником по-своему, учитывая те ужасы, которые творят люди Радовида в Новиграде;
  2. Заступиться за раненого, приняв бой от бандитов. Раненный охотник попросит ведьмака сопроводить его к лечебнице, и если он согласится, то игра перенесёт вас в госпиталь Вильмерия, где квест и завершится.

На этом всё. Как видно, серия заданий квеста «Несвободный Новиград», не включают в себя безумно интересные истории, но данная помощь жителям Новиграда позволит вам существенно снизить количество охотников на улицах города.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Задание начинается автоматически, сразу после диалога с Морвраном Воорхисом, суть которого состояла в раскрытии основных сюжетных выборов, сделанных Геральтом в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей. Если игрок воспользовался переносом сохранения из предыдущей части, то Морвран не будет задавать этих вопросов, а диалог с ним станет совершенно другим. Воспользоваться переносом можно только если у игрока есть установленная вторая часть игры с полностью пройденным сюжетом.

Суть вопросов:

  • Убили ли вы при осаде замка Ла Валеттов Ариана?
  • Какую сторону вы выбрали: Вернона Роше или Иорвет?
    • Что вы сделали в Лок Муинне: спасли Трисс Меригольд или Анаис Ла Валетт? (Путь Роше)
    • Что вы сделали в Лок Муинне: спасли Трисс Меригольд или Саскию? (Путь Иорвета)
  • Спасли ли вы Шеалу де Тансервилль когда она воспользовалась испорченным мегаскопом?
  • В конце, вы решили сразиться с Лето из Гулеты, тем самым убив его или дали ему уйти?

После общения с камергером Геральту на выбор даётся три наряда, в одном из которых ему предстоит очутиться перед императором. Все они одинаковы по характеристикам и различаются лишь внешним видом. Надев наряд, ведьмак сталкивается с новой задачей: камергер просит его показать поклон, который он должен сделать при присутствии Эмгыра вар Эмрейса. Прослушав диалог, Геральт должен повторить продемонстрированный им поклон. К слову он делается так: «Левую ногу вперёд, правую руку на грудь». Сделав всё правильно, камергер предлагает следовать за ним. Таким образом ведьмак попадает на аудиенцию к императору.

Сразу по прибытию перед Геральтом встаёт выбор ограниченный по времени: сделать поклон или нет. В зависимости от выбора изменится немногое, лишь несколько строчек в диалоге. Эмгыр предлагает ему найти Цири, за хорошую оплату естественно. В помощь он предлагает свою разведку и, если понадобиться, армию. Тем не менее он не отвечает на возникшие у Геральта вопросы к нему, ссылаясь на Йеннифэр. Закончив с ним диалог, Белый Волк, следуя вслед за камергером, идёт к чародейке.

При встрече чародейка сообщает о своих неудавшихся поисках при помощи магии и просит нас помочь с поисками Цири. Геральт не может ей отказать, а та в свою очередь рассказывает о донесениях разведки. Зацепок всего две и обе ведут в разные места: Велен и Новиград. В первом случае дорога ведёт к корчме «На распутье», а во втором к дому Трисс Меригольд. Оставив его с этой информацией, она отправляется в Каэр Трольде, находящийся на островах Скеллиге. Теперь осталось захватить своё снаряжение у камергера за дверью и отправиться в путь.

Запись в дневнике

Не один год Геральт искал Йеннифэр, а та нашлась сама. Она появилась у постоялого двора в Белом Саду в сопровождении нильфгаардских солдат. На долгие приветствия не было времени, поскольку чародейка настаивала на спешном отъезде.
Геральт и Йеннифэр покинули Белый Сад в обществе нильфгаардцев, но до Вызимы добрались только ведьмак и чародейка. По дороге на путников напала Дикая Охота, кавалькада призрачных всадников, которых простой люд считает предвестниками войны.
Вопросы у Геральта лишь множились. Во что же снова ввязалась Йеннифэр? Как их отыскала Охота? Зачем погналась за ними? Зачем его вызвали в Вызиму? Ответы мог ему дать лишь один человек — император Нильфгаарда Эмгыр вар Эмрейс, Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. Самый могущественный человек на свете.

Беседа с императором была краткой, но содержательной. Дочь императора, а некогда — ученица и подруга ведьмака, Цири, вернулась из… очень издалека. Ей угрожала смертельная опасность, ибо по её следу шла Дикая Охота. Эмгыр знал, что должен добраться до дочери, которую он так долго не видел, прежде чем её настигнут призраки. Сперва он попытался отыскать её при помощи Йеннифэр

Оказалось однако, что её локализующие заклятия притягивают внимание Дикой Охоты. Так стало ясно, что Цири придётся искать без помощи магии, используя общепринятые методы

А мало кто разбирался в чтении следов разного рода лучше, чем мой старый друг Геральт из Ривии. Эмгыр обещал ему горы золота в обмен на помощь, но я знаю, что ведьмак взялся за работу вовсе не из меркантильных соображений. Цири была для него самым дорогим человеком на свете. Ради её спасения ведьмак пошел бы на все.

Задачи

  • Одеться и поговорить с камергером.
  • Следовать за камергером.
  • Поговорить с Йеннифэр.
  • Получить снаряжение от камергера.

Винные войны: Грязная игра

Напомним, что данное задание станет доступно, только при завершении заданий от Лиама и Матильды, при этом вы не должны были также посетить казначейство и обвинить одного из заказчика.

Вспомните, что в первом найденном письме было указано местоположения семян архиспор – восточнее «Руин Тесхам Мутна».

Снова подготовьте масло против проклятых и эликсир «Иволга», так как придётся сразиться с архиспорой 40 уровня.

Подойдите на отмеченную на карте область и приготовьтесь к схватке.

Используя ведьмачье чутьё найдите ящик, внутри которого вас будет дожидаться инвентарный список.

Всё оказалось ещё более интересным, чем можно было представить. Виновников всех бед являлся никто иной как сам Граф Креспи, ныне покойный.

Отправьтесь снова к представителю казначейства. Узнав правду, он предложит Лиаму и Матильде вести совместное хозяйство и разделить бремя владения винодельне. Несмотря на былые разногласия, они принят это разумное предложение.

Участие в игре

Разработчики из компании CD Project Red уделили больше внимание чародейки, нежели основной источник их вдохновения. Впервые с Кейрой Геральт встречается в Велене в самом начале прохождения основного сюжета

Впервые с Кейрой Геральт встречается в Велене в самом начале прохождения основного сюжета.

Именно от неё мы получаем важнейшие сведения о местонахождении Цири и о том, что молодой ведьмачкой интересовался некий эльфский чародей.

Кейра принимает активное участие в следующих квестах:

  • «На ощупь»
  • «Мышиная башня»

Для тех игроков, кто стремиться не пропустить ни одной юбки, особое внимание следует уделить квесту «Дружеская услуга», где принятые вами решения позволят Геральту и Кейру провести вместе ночь, разблокировав очень чувственную и страстную постельную сцену. К сожалению, также учитывая характер Кейры, её мотивы далеко не всегда безобидны и при определённых обстоятельствах (выборах игрока) Геральту предстоит убить чародейку, которая была для него небезразлична, собственноручно или молчаливо поспособствовать её ошибочному решению, что также приведёт к её гибели

К сожалению, также учитывая характер Кейры, её мотивы далеко не всегда безобидны и при определённых обстоятельствах (выборах игрока) Геральту предстоит убить чародейку, которая была для него небезразлична, собственноручно или молчаливо поспособствовать её ошибочному решению, что также приведёт к её гибели.

Такое развитие события могут приобрести в ходе задания «На благо науки», где и решиться судьба Кейры и что немаловажно, решиться судьба ещё одного друга Геральта. Но есть выход из данной ситуации, это выбор повлияет сразу на несколько событий и о них мы расскажем отдельно, в рамках прохождения квеста «На благо науки»

Но есть выход из данной ситуации, это выбор повлияет сразу на несколько событий и о них мы расскажем отдельно, в рамках прохождения квеста «На благо науки».

Так или иначе, Кейра Мец – это один из важных персонажей в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, оставившая свой след в сердце ведьмака Геральта.

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Баги, которые можно встретить во время прохождения миссии “Сезам, откройся!”

Некоторые игроки встречались с проблемой, когда во время налёта на дом, отправляемся ты туда со всей группой, или же добираешься сам, вместо кат-сцены начинается бесконечная загрузка. Баг помогла исправить перекачка ДЛС. В более ранних версиях игры некоторые игроки не могли забраться по лестнице, потому что она попросту была недоступна. Разработчик написал, что эту проблему исправили с последующими патчами.

Для более детальной информации посмотрите видео прохождения.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука

“Сезам, откройся!” — торги

Сразу после того, как мы закончим разговор с последним знакомым Вивальди, начнется аукцион. Участвовать в нем не обязательно, однако, если вы хотите получить уникальные предметы и достижение, а потом продать подороже — советую покупать всё! Если не припасли денег, то Вивальди даст вам в долг. Под проценты, конечно же.

Первым лотом будет статуэтка графа Ромиллы, с начальной ценой 50 крон и финальной — 300 крон. Статуэтку лучше взять. С помощью неё вы получите дополнительное задание “Темное достояние”, и это единственный способ его получить. Для этого необходимо разбить орла у любого кузнеца.

Второй лот — полотно художника Ван Рога “Звездная ночь над Понтаром”, которая является очень явной отсылкой в Ван Гогу и его картине “Звездная ночь”. Первоначальная цена картины всего 20 крон, такой она и останется. Помним совет Яромира и приобретаем картину, чтобы после перепродать подороже.

Третий лот аукциона — очки, принадлежавшие главному антагонисту первой игры “Ведьмак”, Профессору. Начальная ставка будет 200 крон, а выкуп 350. Очки можно примерить и использовать как аксессуар.

После трех лотов объявят перерыв и у Геральта появится возможность встретиться и поговорить с самим хозяином аукционного дома — Хорстом Борсоди. Разговаривать с ведьмаком он будет грубо с самого начала, поэтому можно ответить ему тем же и в лоб заявить, что нам нужен Дом Максимилиана Борсоди. Хозяин дома рассвирепеет от такого и прикажет страже вышвырнуть Геральта из здания аукциона. Однако, стражнику этого будет мало, и они решат избить ведьмака напоследок. Ну, им же хуже.

После драки к нам подойдёт незнакомец в капюшоне. Удивительно, но он знает о проблемах Геральта с Борсоди и предлагает ограбить сокровищницу. Именно в ней и находится тот самый Дом Максимилиана Борсоди.

Геральт не обрадуется такому предложению, потому что он ведьмак, а не вор. Но выбора у него нет, поэтому остается только соглашаться на предложение незнакомца. Все подробности ограбления мы договорились обсудить в секретном месте, которое находится у травника возле Оксенфурта. Туда мы и отправимся.

Возле двери дома травника нам встретят рыцари Ордена розы, которые пытаются проникнуть внутрь. Появление нового гостя их не обрадует, поэтому придется с ними разобраться. К сожалению, за разборку с рыцарями вы не получите даже банальное спасибо.

Говорим травнику секретный пароль и нас сразу же впускают в подвал, который является нашим штабом. За столом Геральта уже ждет новый знакомый, которого мы встретили возле аукциона. Он снова предложит ведьмаку поучаствовать в ограблении, но у нас нет выбора, придется согласиться. С одним важным условием — в ходе заварушки никто не должен погибнуть. Когда все согласовано, пора приступить к обсуждению плана.

Наша цель — самая настоящая неприступная крепость, которую охраняет несколько десятков солдат. Вдвоем вы точно не справитесь, поэтому надо собрать команду. Наш новый знакомый уже обдумал это и присмотрел четверых кандидатов — двое медвежатников и двое взломщиков. Геральту придется выбрать одного медвежатника и одного взломщика, а также собственноручно уменьшить количество стражи. Нет, не перебить их, просто изготовить зелье и каким-то образом заставить повара подсыпать его в еду. После этого разговора у нас появляется 3 побочных задания, которые необходимо выполнить для продвижения по квесту. Давайте выберем, кто станет медвежатником.

«Если не хочешь моей погибели» — прохождение квеста

Добравшись до назначенного места, сразу же замечаем небольшой лагерь, а вместе с ним и храп нашего героя.

Если же вы добрались до нужного места не со стороны лагеря, а со стороны пещеры и попытались в неё зайти — сразу же появится Франсуа и остановит вас, предложив поговорить в лагере. Иначе ваш разговор может разбудить тварь, живущую в пещере. Каким бы способом мы не пересеклись с горе-рыцарем, далее предстоит разговор о предстоящем подвиге.

Интересно! Если до этого заказа вы уже успели выполнить побочный квест “Песнь рыцарского сердца” и во время прохождения спрашивали у распорядителя турнира о “Равиксе из Черторога” или “Геральте из Ривии герба Мост”, то сможете представиться одним из этих имен. Если нет, то всё как обычно — Геральт из Ривии, ведьмак.

Поговорив с рыцарем, станет понятно, что ни с кем расправляться он не спешил и просто две недели отсыпался в лагере, да пировал. Но тут, чтобы не казаться трусом перед Геральтом, Франсуа решит, что время пришло, и соберется в пещеру прямо сейчас.

Информация:

Довольно неоднозначное высказывание, имевшее разный смысл в разные времена. Так как до 19 века опиум не считался веществом, затуманивающим разум, а опиаты были законными, свободно продавались и считались полезным лекарством. Тем не менее, выражение, получило свою известность благодаря изречению воинствующего атеиста Карла Маркса использовавшего фразу в введении к работе «К критике гегелевской философии права», написанной в 1843 году:
«Религия — это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа». — К. Маркс, «К критике гегелевской философии права», 1843

Слова Маркса «Религия — опиум народа» совсем не ругательны. Просто их нужно отделить от советского восприятия

В цитате Маркса нет предлога «для», что очень важно. Если «для народа» — значит, какая-то ненародная группа вырабатывает, а потом навязывает народу свой продукт, то «опиум народа» — это скорее то, что вырабатывает сам народ

Формулировка Маркса оригинальна, но саму идею сравнения опиума с религией он заимствовал у христианского социалиста Чарльза Кинглси (1819 — 1875). Карл Маркс был лично знаком с Кингсли, обменивался с ним мнениями, вёл полемику. Правда Кинглси религии приписывал не одурманивающие, а успокаивающие действие, облегчающее страдания:
«Мы использовали Библию, как будто это справочник констебля или как дозу опиума, успокаивающего перегруженное вьючное животное – чтобы поддерживать порядок среди бедных». — Ч. Кинглси

Резкий отрицательный окрас, слова Маркса поучили благодаря В. И. Ленину сократившему фразу и добавившему собственный комментарий:
«Религия есть опиум народа, — это изречение Маркса есть краеугольный камень всего миросозерцания марксизма в вопросе о религии. Все современные религии и церкви, все и всяческие религиозные организации марксизм рассматривает всегда, как органы буржуазной реакции, служащие защите эксплуатации и одурманению рабочего класса».— В.И. Ленин, «Об отношении рабочей партии к религии», газета «Пролетарий» № 45, 13 (26) мая 1909 г.

Существуют и другие примеры цитирования фразы Лениным изменяющим изначальный смысл.Однако, сравнение религии с опиумом, известно ещё до Маркса и Кинглси. Первым его использовал великий франко-швейцарский философ и писатель Жан-Жак Руссо в своём знаменитом романе «Юлия, или Новая Элоиза» опубликованном в 1761 году. Используя сравнение с опиумом, он указывал на полезные успокаивающие свойства религии:
«Набожность…есть опиум для души; она бодрит, оживляет и поддерживает, когда принимается помалу; в слишком сильных дозах усыпляет, или приводит к безумию, или убивает». — Ж.—Ж. Руссо, «Юлия, или Новая Элоиза». Часть 6. Письмо 8. Перевод П. Немчиновой

Так же, фразу иногда приписывают Маркизу де Саду, однако, его метафора «опиум» относится не к религии, а ко лжи, к которой прибегает правящая верхушка, чтобы отвлечь народ от причин его бедственного положения. В романе де Сада «Жюльетта» (1797) главная героиня использует метафору «опиум» в разговоре с королём Фердинандом, критикуя его политику по отношению к подданным:
«Вы боитесь, Фердинанд, что люди узнают правду, ту правду, которую я говорю вам в лицо, поэтому вы изгоняете искусства и таланты из своего королевства. Вы страшитесь проницательности гения, поэтому поощряете невежество. Вы кормите народ опиумом, чтобы, одурманенный, он не чувствовал своих бед, виновником которых являетесь вы сами.» — М. де Сад, «Жюльетта», 1797

Немецкий поэт Новалис в сборнике афоризмов «Цветочная пыльца» (1798) сравнивает религию с опиумом:
«Ваша так называемая религия действует как опий: она завлекает и приглушает боли вместо того, чтобы придать силы». — Новалис, «Цветочная пыльца», 1798

Еще один интересный пример употребления сравнений можно встретить у испанского писателя Мигеля де Унамуно «Святой дон Мануэль Добрый»:
«Религия есть опиум народа. Опиум … Опиум … Опиум, да. Давайте давать опиум, а спать и мечтать». — М. де Унамуно, «Святой дон Мануэль Добрый»

Фразу использовал и поэт Иосиф Бродский в стихе «Речь о пролитом молоке» написанном в 1967 году:
Нынче поклонники оборота «Религия — опиум для народа»поняли, что им дана свобода, дожили до золотого века. Но в таком реестре (издержки слога) свобода не выбрать — весьма убога. Обычно тот, кто плюет на Бога, плюет сначала на человека. — И. А. Бродский, «Речь о пролитом молоке», 1967

Другой, но не менее известный вариант фразы — «Почём опиум для народа?» из романа «Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова.

Сообщить о ошибке

Варианты прохождения квеста «Шепчущий холм» в игре «Ведьмак 3»

Если «не заморачиваться» настолько сильно и исследовать мир согласно порядку поступления сюжетных заданий, то исход будет плачевным для некоторых персонажей. После получения задания «Хозяйки леса» Геральт обнаружит приют на Кривоуховых топях, живущих там детей и сбрендившую пожилую женщину, которая за ними присматривает. Это ни кто иная, как Анна, жена Филиппа Стенгера, которую нужно найти по заданию «Дела семейные». Независимо от порядка прохождения этих заданий в развязке Кровавый барон со своими людьми отправится в приют спасать ее.

Чтобы втереться в доверие, придется воспользоваться помощью детей. Развлечений у них немного – нет ни кукол, ни игрушек, поэтому игра в прятки с ведьмаком – отличная забава. За это дети помогут найти прибожка по имени Ивасик, обитающего на болотах, который убедит Анну поговорить с Геральтом. Женщина же призовет Хозяек леса, которые выдадут ведьмаку следующее задание.

Как получить задание «Уроки фехтования» в «Ведьмак 3»

Этот квест выдает сама Роза во время прохождения «Списка блудниц». Согласно условиям, Геральту необходимо расспросить нескольких девушек, так или иначе связанных с пропавшим Лютиком. В список попали и близняшки вар Аттре, дочери нильфгаардского посла, которым бард преподавал уроки риторики.

После тренировки в подвале на деревянных мечах Роза, впечатленная искусством ведьмака в обращении с холодным оружием, попросит преподать ей несколько уроков. Необходимо будет явиться на следующий день к усадьбе вар Аттре. Время можно скоротать за прохождением других заданий или провести его в медитации.

“Сезам, откройся!” — детальное прохождение квеста

Ну что, нам предстоит каким-то образом забрать известный дом семьи Борсоди, которые находятся в Оксенфурте. Для начала стоит наведаться в аукционный дом Борсоди, который находится недалеко от таверны “Алхимия”, в которой и засел Ольгерд.

Внимание! Если хотите поучаствовать в аукционе и получить уникальные вещи, то на задание следует идти как минимум с 2000 крон в кармане. Однако, квест можно пройти и без этого

На входе в аукционный дом ведьмак встречает двух солдат Редании. Пропускать нас, конечно же, не захотят по причине отсутствия приглашения.

Никакие убеждения Геральту не помогут, однако поможет наш старый знакомый краснолюд — банкир Вим Вивальди, который очень кстати решил посетить аукцион. Вот у него как раз есть предложение, а также он может взять с собой Геральта как спутника, от чего мы, конечно же, не откажемся. Стража будет недовольна происходящим, но Вивальди быстро поставит командира на место.

Уже внутри аукциона Геральт поблагодарит Вивальди за помощь и расскажет цель своего визита. Торговаться на аукционе мы не планировали, нам бы дом Борсоди получить. Вим пообещал помочь Геральту и представить его Хорсту Борсоди, когда тот покажется перед гостями. А пока аукцион не начался, мы можем осмотреться. На первом этаже есть необычные экспонаты, которые могут быть вам интересны. Поднявшись на второй этаж, Вивальди решит представить Геральта некоторым своим знакомым. Общаться с ними или же пропустить этот момент до начала аукциона — как хотите, однако я рекомендую поучаствовать в разговоре.

После торговли, Миньоль попросит Геральта найти сережку, которую она потеряла на балконе. Не спешите отказываться, дело тут вовсе не в серёжке. Согласившись, мы отправляемся на балкон, но никакой сережки там не обнаруживаем, только пятно от разлитого вина. Позже к нам подойдёт графиня и скажет, что ей просто нужен был предлог, чтобы поговорить. Темой разговора будет наш хорошо знакомый Весемир. В молодости графиня влюбилась в Весемира, однако отношения у них не сложились, а вот чувства никуда не делись. Поэтому она интересуется судьбой возлюбленного.

Внимание, спойлеры основного сюжета!

  • Если в основном сюжете игры Весемир уже погиб во время схватки с Дикой Охотой, то графиня будет огорчена смертью любимого и попросит оставить её одну.
  • Если Весемир ещё жив, то Миньоль будет крайне рада здравию своего любимого и поинтересуется, не нашел ли тот себе другую. После отрицательного ответа она попросит ведьмака не рассказывать об этом разговоре Весемиру и захочет побыть одна.

Винные войны: Верментино

Суть та же, посетите 5-ть отмеченных на карте мест:

  1. «Человек в беде» — к западу от «Деревни Лисьи Долы» — три разбойника 37 уровня
  2. «Опустевшее селение» — западнее «Винодельни Кастель Равелло» — две архиспоры 38 уровня
  3. «Опустевшее селение» — севернее (ниже озера) «Пещеры Шепотов» — архиспора 38 уровня
  4. «Спрятанное сокровище» — восточнее «Деревни Лисьи Долы» — 3 гнильца 37 уровня

    Обыщите труп и найдите ключ и дневник, для активации задания по поиску сокровищ «Никогда не разговаривайте с неизвестными»

  5. «Сокровища под охраной» — севернее «Долины Сансретура» — две архиспоры 38 уровня

Обыщите труп и найдите ещё одно письмо с намёком на виновника всех проблем.

Итак, всё стало ещё более запутаннее, так как улики снова перекрёстна ведут на двух спорщиков, что говорит о вмешательстве некого 3-его лица.

Несвободный Новиград ч.1

На мосту Святого Григора, который ведёт на Храмовый Остров, Геральта встречает некая Лусси по кличке Лиса. Миловидная девушка обращается к Ведьмаку за помощью, так как утверждает, что в её доме завёлся призрак.

Внешность девушки, учитывая богатый опыт Геральта, навевает мысль, что вами пытаются воспользоваться, но не оставлять же «бедняжку» в беде?!

Итак, отправившись вместе с Лусси к её дому, вместо обещанного призрака, ведьмака встречают два охотника 12 уровня, с явно недружелюбными мотивами.

После того, как вы разделаетесь с ними, Лусси поблагодарит вас за помощь и вручит один из трех ключей от некого сокровища, а на теле одного из убитых можно обнаружить интересный документ — «Гончий лист».

Знакомство с ним прольёт свет на образ жизни загадочной девушки – ни многим не мало, она член банды контрабандистов, укрывающих крайне ценный магический груз. И именно этот груз интересовал уже почивших охотников.

Желая отыскать два оставшихся ключа от сейфа, ведьмак отправляется к «Хромоножке Катарины», где на заднем дворе встретит ещё одного таинственного человека по имени Валлтер, которого преследуют охотники на чародеев.

Помогите ему выбраться из заварушки и получите в благодарность второй ключ.

Третий ключ можно найти у Фритца, скрывавшегося в Обрезках, но спасти его не удастся.

Посетив дом Фритца, на втором этаже Геральт заметит недавно используемый факел, который откроет потайную дверь при попытке зажечь его. Там и будет находиться последний ключ и указание на место, где можно найти сейф с сокровищами.

А далеко идти не придётся – сейф находится в соседней комнате, и содержит различные компоненты для создания предметов.

Трагичная история Цириллы

Сюжет The Witcher 3 вечно заставляет выбирать, как поступить дальше. Часто на исход некоторых квестов влияют едва заметные мелочи, вроде вовремя выказанной эмоциональной поддержки или выданного совета. Но порой история собирается из важных решений, переворачивающих мир вокруг. Во время прохождения важными для Геральта станут отношения с Цириллой

В квестах «Пейзаж после битвы», «Последние приготовления» и «Подготовка к битве» решается судьба взаимоотношений между Ведьмаком и юной Ведьмачкой и, допустив неосторожность, геройская повесть мгновенно превращается в хоррор без намека на хэппи-энд

Если пару раз не помочь Цирилле, не проявить заботу и не поддержать, то та исчезнет в мире Белого Хлада навсегда и уже не вернется обратно. Геральт же не выдержит потери и, оставшись наедине с гнетущими мыслями, погибнет в схватке с монстрами, забирающимися в почерневшую от времени и боли хижину. Худшего финала The Witcher 3 и не придумать.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector