Квесты (ведьмак 3)

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Политическая карта

«В Велене плохо. Как всегда… А может, даже хуже. В этом краю никогда не было молочных рек с кисельными берегами… А теперь он захлебнулся в крови. Войска прошли через него несколько раз. Вытоптали поля, ограбили дома, сожгли деревни. Начался голод.».— Посол вар Аттре

На момент действия игры Велен представляет из себя буферную зону между Нильфгаардом и Реданией.

Регион никогда не славился богатством или процветанием, а после начала войны ситуация только усугубилась. Велен находится прямо на линии фронта между Реданией и Нильфгаардом. Также в области действует отряд темерских партизан. Это место ныне проклято и забыто всеми, а крестьяне здесь пытаются свести концы с концами. Централизованной власти нет; всем правит наместник империи, известный как Кровавый барон.

Населенные пункты и места

Серые скалы:

  • Деревня Яворник
  • Дерево висельников
  • Дьяволова яма
  • Каменоломня Старые Хрычи
  • Поселение каменщиков
  • Последний бастион
  • Приграничный пост
  • Пристань
  • Пристань Всполох
  • Сторожевая башня Кальвейта
  • Форт Белого Орла

Вроницы:

  • Волчье урочище
  • Деревня Большие Сучья
  • Деревня Вересковка
  • Замок Вроницы
  • Одинокая скала
  • Охотничьи земли гарпий
  • Пепелище
  • Покинутая башня
  • Тролльский мост
  • Уединенная хижина

Пышущий обрыв:

  • Аллея висельников
  • Берег погибших кораблей
  • Деревня Клыки
  • Деревня Подлесье
  • Лагерь беженцев
  • Хата в лесу
  • Хижина Кейры Мец

Грязищи:

Корчма «На распутье»

Лысая гора:

  • Дорога на Лысую гору
  • Развилка дорог
  • Разрушенный бастион
  • Стародавний дуб

Кривоуховы топи:

  • Гостиный дом
  • Грот драконобойца
  • Деревня Штейгеры
  • Лагерь армии «Центр»
  • Приют на Кривоуховых топях
  • Руины рыцарской башни
  • Тракт Кимбольта

Большая топь:

  • Двор празднолюбцев
  • Деревня Глинник
  • Деревня Доброво
  • Деревня Лямки
  • Деревня Рудник
  • Деревня Стёжки
  • Деревня Черминь
  • Дуэн Хен
  • Коломница
  • Лагерь бандитов
  • Новый Могильник
  • Роща Олены
  • Хата лодочных мастеров

Спуск:

  • Грот
  • Деревня Залипье
  • Деревня Мышинец
  • Деревня Сворки
  • Деревня Тодерас
  • Мост мародеров
  • Поместье Реардон
  • Село Беньковое

Жертвы

Итак, начинается данный квест с того, Присцилла отправляется домой переодеться, а старые-добрые друзья Лютик и Геральт предпочитают скоротать время за выпивкой.

Но их благочестивым планам сбыться было не суждено, так как в «Хамелеон» врывается вестник из госпиталя Вильмериуса с информацией о том, что Присцилла стала жертвой неизвестного маньяка.

Конечно, Геральт и Лютик спешат в больницу, где их встретил начальник хирургического отделения Иоахим фон Гратц. Он поведал, что Присцилла стала далеко не первой жертвой маньяка, но «слава богам» осталась жива, и в настоящий момент её жизни ничего не угрожает, что нельзя сказать о её психологическом состоянии.

Иоахим предлагает Геральту отправиться в местный морг для изучения тела прошлой жертвы, вскрытие которого ещё не производилось. Возможно, опытный взгляд бывалого ведьмака сможет зацепиться за улики и найти преступника.

Встретившись с врачом у корчмы «Зимородок», они отправляются окольными путями в мертвецкую (он же аналог морга), по пути разобравшись с утопцами и водной бабой.

Изучение трупа позволит обнаружить несколько крайне любопытных и не совсем ожидаемых в подобных обстоятельствах зацепок, связанных с огнем, саламандрами и перерождением.

По завершению осмотра Геральту предстоит познакомиться с местным коронером — Губертом Рейком, который несмотря на собственные мотивы готов помочь в расследование.

Найденные улики и очень информативный разговор со всеми собравшимися, в том числе о прошлом Губерта, подвесили несколько интересных вопросов, посеяли первые нотки подозрения и натолкнули Геральта на необходимость изучения трёх ключевых точек:

  • Это место, где можно найти сборщика тел, который и принёс Фабиана в мертвецкую;
  • Это мастерская, где работала жертва убийцы. А как стало известно – это краснолюд по имени Фабиан;
  • Это месте, где было совершено нападение на Присциллу.

Сборщик трупов

Отмеченная область поисков находится неподалёку, а найти Евстахия (ака сборщик трупов) труда не составит из-за кровавой обстановки рядом с ним.

Общение с ним даст результат, так как оказывается, что обыскав Фабиана, сборщик обнаружил странное письмо (и планировал его перепродать) из человеческой кожи с именем следующей жертвы, которой стала Присцилла.

Итак, картинка продолжает складываться – маньяк/серийный убийца оставляет подсказки о своих следующих жертвах.

Мастерская краснолюда

Добравшись до мастерской, где и было обнаружено тело краснолюда, Геральт постучится в закрытую дверь, и ответив на «вежливый» вопрос о том, зачем он сюда явился, получит возможность самостоятельно осмотреть место преступления.

Осмотр принесёт результаты, и ведьмак обнаружит костер, сделанный из скульптур братьев, еще одну проповедь Неравнодушного, а также более чем красноречивые следы крови, ведущие в мастерскую.

Спросив дозволения у брата жертвы Гууса Мейера, Геральт попадает в мастерскую и обнаруживает там следы нападения и пыток, а также ощущает явный запах формалина, которым убийца опаивал своих жертв.

Место нападения

Несмотря на то, что после посещения мастерской Геральта остановит стражник с новостью о том, что была найдена новая жертва и коронер ожидает ведьмака для «совместного» вскрытия, осмотреть место нападения на Присциллу всё же стоит.

Пройдя через ворота Геральту предстоит познакомиться со Свистушкой Зозюй и её людьми, которые примут ведьмака за маньяка, напавшего на их подругу.

Осмотре места нападения ещё раз подтвердит использование формалина, а также обнаружит ещё одну проповедь Неравнодушного.

Новая жертва

Теперь стоит незамедлительно явиться в мертвецкую и осмотреть труп новой жертвы, коим стал преподаватель теологии из Оксенфуртской Академии — Йорис Аквинус, известный по своей нетерпимости к последователям Вечного Огня.

На теле жертвы Геральт обнаружит письмо с именем следующей цели убийцы — «Патриция Вегельбуд».

Погоня за маньяком

Прибыв в поместье известной в Новиграде семьи, Геральт встречает Ингрид Вегельбуд, известной нам по квесту «Вопрос жизни и смерти».

Поставив её в курс хода расследования, Ингрид поведала ведьмаку о том, что у её матери Патриции из-за массовых убийств «кризис веры» и она приказала жечь в собственном дворе всю литературу, связанную с Вечным Огнём.

Добравшись до комнаты Патриции – они становятся свидетелями смерти помещицы и практически застигают убийцу на месте преступления.

К сожалению, в самый разгар погони ведьмака остановят стражники, которые примут бегущего Геральта за убийцу.

Объяснившись и вернувшись к телу Патриции, Геральт найдёт новое письмо – жертва Сладкая Аннеке у Катарины Хромоножки.

Завершение

Цири встретит вас и поведает о сражении с ведьмами, а также насладиться вместе с вами смертью Имлериха, которая не принесла облегчения от смерти друга, а лишь закалила сердца ведьмака и ведьмачьке.

В завершение разговора выберите «Ещё минутку», иначе найти магический жёлудь будет невозможно. Собрать его можно с тела Имлериха.

Как им воспользоваться решать вам. Если вы отдадите его жителям деревни, то дадите им ещё один плодородный год, а если оставите себе (и в последствии съедите), то получите два очка умений.

На этом квест «Лысая гора» будет завершён, но начнётся не менее важный и судьбоносный квест «Последние приготовления».

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020

Ведьмак 3 квест «Народный герой» — последствия выбора

  1. Согласиться оставить украденное дедуле за вознаграждение. Для этого нужно выбрать реплику “Идёт” и за Жюс дает нам 50 крон. Старик пообещает, что через неделю он даст нам ещё столько же денег. Завершив диалог, мы окажемся за дверью, из-за которой уже будут раздаваться те же звуки. Кажется, наши любовнички время зря не теряют. Теперь мы возвращаемся к куратору выставки и сообщаем печальную новость об утере гениталий. Если хотите закончить задание прямо сейчас, то с помощью медитации промотайте 7 суток и возвращайтесь назад к престарелому ловеласу. Вернувшись к дому Жюса по записке на двери, мы узнаем, что он умер. Не выдержало сердечко на старости лет. Самовнушение о волшебных силах, конечно, сильная вещь, но кто-то точно переоценил свои возможности. Возле двери дома будет безутешно рыдать Розалинда.
  2. После ответа “Не выйдет. Я должен их забрать” мы лишим старика радости от новообретенной молодости и заберем назад отпиленные гениталии. Украденное возвращаем куратору выставки, чему тот будет несказанно рад. Наградой за задание нам станет статуя Реджинальда де Обре в миниатюре. Спустя сутки куратор, используя молоток вернет всё на место, и выставка снова откроется. Если Геральт пощупает возвращенные на место “фаберже”, то получит баф к выносливости. Эффект длится час и во время бега выносливость тратиться не будет.
  3. Третий вариант, как по мне, является самым лучшим. Выбрав “Я могу их тебе одолжить” мы оставляем старика развлекаться ещё денёк и договариваемся зайти ровно через день. Выйдя из дома, мы опять услышим те самые “охи” и “ахи” из-за двери. День можно быстро отмотать с помощью медитации. Вернувшись к старику, мы узнаем, что Жюс уже и сам рад вернуть нам мужское достоинство статуи. Почувствовать молодость ему, конечно, нравится, но в последний раз уже сердце прихватило, и вообще уже никаких сил не осталось. Пожелав старику удачи, возвращаемся к куратору и дальше все тоже самое, что и во втором варианте. В награду дается статуэтка и после сомнительного ритуала Геральт получит баф выносливости.

Внимание. Выполняя это задание, вы можете завершить один из подпунктов квеста “Путь предназначения”

Вернув куратору гениталии статуи выполнится подпункт “проявить честь”. А если оставить яйца Реджинальда старику, то зачтется подпункт “проявить сочувствие”.

Квест «Вечный покой” — детальное прохождение, концовки и награды

Как получить задание «Вечный покой»

Как я уже говорил выше, задание можно получить тремя различными способами. Давайте быстро пробежимся по ним:

  • Отправиться на главный рынок Боклера и взять заметку “Заказ: кладбищенские раздоры” с доски объявлений. Вы все равно будете собирать заметки с доски, так почему бы и не прихватить этот. Читаем описание заметки и отправляемся в таверну “Лис-Хитролис”, на втором этаже которой и сидит наш заказчик.
  • Второй способ — завалиться в таверну “Лис-Хитролис” напрямую — без проверки доски объявлений и сразу же поговорить с заказчиком, которого зовут Шарлем Ланзано, и обычно он потягивает алкоголь на втором этаже за столом.
  • Ну и третий вариант — отправиться прямиком в склеп и “наткнуться” на проблему, которую описывает Шарлем.

Решайте сами, какой вариант вам нравится больше, лично я пользовался первым, просто собрав все записки с доски. Не будем зря тянуть время, отправляемся в таверну! Здание неприметное, относительно больших баров и борделей, а лестница на второй этаж ещё неприметней, я даже потерялся сначала. Находится она слева от входа в углу здания, а на втором этаже уже сориентируетесь.

Вечный покой — семейный склеп

От заказчика ведьмак узнает, что тот недоволен грохотом, который регулярно доносится с кладбища, которое находится через дорогу. Не смотря на шум, никаких жертв замечено не было, ничего страшного на кладбище не случилось, просто шум

Власти бездействуют, люди не обращают внимание, поэтому Шарлем решил взять дело в свои руки и поискать ведьмака. В награду нам обещают 50 крон, но можно выторговать 58

Итак, перебегаем дорогу и оказываемся на кладбище. Людей много, ничего сверхъестественного не замечается. Используем ведьмачье чутье и начинаем оббегать территорию кладбища, натыкаясь на всякие находки. Вот, например, чьи-то следы.

Пройдя по ним, мы найдем…чьи-то панталоны. Кажется, ночью кому-то очень приспичило в туалет и местом “преступления” оказалось дерево на кладбище. Идем дальше и замечаем раскопанную могилу (из скелета можно подобрать лут).

Нашей третьей уликой будет еда, оставленная, судя по всему, после какой-то гулянки. После этого Геральт сделает вывод, что искать здесь нечего и надо дождаться ночи. Чтобы пропустить время, как всегда, медитируем.

С наступлением ночи Геральт наконец-то услышит шум, на который жаловался житель Боклера. И прокомментирует это весьма забавной фразой.

Вот это и есть третий вариант, как вы могли получить задание — оказаться ночью на кладбище, услышать грохот и отправиться в склеп на поиски источника звука. Нужная нам комната обнаружится сразу же, после спуска в склеп, но окажется абсолютно пустой. Ведьмак уверен, что звук исходил именно отсюда, поэтому стоит осмотреться.

Итак, что мы можем здесь найти? Осмотрим сначала левую чашу и узнаем, что это пристанище Луи де Корентена, который почил в день святого Бендера. Чаша довольно свежая, значит это было недавно. Правая чаша принадлежит Марго де Корентен, скорее всего, жене Луи. Вроде бы семейный склеп, а такой бардак в нём творится. Кроме этих предметов можно найти разбитую посуду, которая, судя по всему, и была источником шума и позолоченный подсвечник. Но кто тогда производил шум, кого выследить? Это точно были не воры, потому что позолоченную вещь они бы точно не пропустили.

Возможно, уже старенького Белого Волка подвёл слух? Давайте выйдем из комнаты и осмотрим другие…а вот и нет. Как только Геральт выйдет из склепа и сделает пару шагов, из-за стены опять послышится тот же шум. И не просто шум, а очень громкий женский крик. Но вот неожиданность, склеп снова пустой и никакого следа или подсказки. Чтобы хоть как-то разобраться в ситуации, Геральт решил спрятаться за статуей в конце комнаты и подождать, пока что-то произойдёт.

И это сработало! Потому что разбудит Геральта пара ссорящихся призраков. Марго и Луи де Корент устроили очередную семейную разборку и начали выяснять отношения. Даже после смерти их души не смогли обрести покой, поэтому семейные перепалки в самом разгаре.

Марго пилит мужа за то, что он любит гвинт даже больше краснолюдов. Собственно, именно карточная игра и стала причиной его смерти — на турнире он проиграл крупную сумму, не смог расплатиться и за это получил кинжал в спину. Мудрость явно не его сильная сторона. А причиной его проигрыша послужило то, что любящая жена стащила и запрятала его карты, которые сыграли бы важную роль в победной игре мужа. Поэтому он считает, что именно Марго виновата в его проигрыше и не против лишний раз с ней поскандалить. Кроме этого, муж обвиняет супругу в излишней вере и бранит на чем свет стоит. Выход только один — надо их расселить.

2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего

Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.

Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?

История Цири: Король Волков

Волки, как можно было заметить, напали на маленькую девочку. После сражения она поведает спасительнице о «короле волков». Дитё боится, а потому Цири решается ей помочь. На вопрос девочки «Откуда мне знать, что ты не заблудишься, как и я?», Цири ответит знакомой фразой:

«Я никогда не теряюсь».

Это ключевая особенность Цири еще с книг. Эльфийская кровь подсказывает ей путь. 

Дорога до следующей битвы не долог. Очередная стая пирует мужчиной. Как разберешься – начинай тщательный осмотр жертвы, в ходе которого выяснится, что «королем» в лесу именуют обычного волколака. Но можно и немного ошибиться в выводах. От результата осмотра зависит сложность сражения. Тщательный осмотр покажет вышесказанное. Если же ты осмотришь лишь две части тела, то Цири сделает вывод, что ей противостоит Бес. Следственно и задание будет иным. Нужно будет найти следующий перечень ингредиентов:

  1. На волколака: три лепестка волкобоя, два стебля собачьей петрушки, одна волчья печень и сало.
  2. На Беса отличается только первый ингредиент. Вместо волкобоя нужна омела.

Все это расположено поблизости. Далее начнется этап приготовления масла, а потом и вход к боссу локации. Вот только сложность окажется не в выборе противника на основе сделанных выводов. Биться в любом случае нужно будет с оборотнем.  Но масло на беса послужит здесь бензином для костра. Тварь только разозлится сильнее. Правда, не настолько, чтобы показаться опасным противником.  Ты только что спас очередную жизнь. Кмет, как выяснится, работает на Барона и готов в знак благодарности представить их с Греткой властителю земель. Барон с распростертыми объятиями примет их у себя и поведет себя как настоящий джентльмен, хозяин. Отрывок закончится, и игра вернется к Геральту.

Какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем?

С одной знакомой Вивальди покончили, давайте теперь подойдём к снобу возле картин — Яромиру.

Внимание! Перед тем, как начинать разговор, осмотрите полотна на стене и запомните информацию о картинах. Это пригодится во время диалога

После напыщенных речей об искусстве, Яромир спросит у Геральта, насколько хороши его познания в живописи. После варианта ответа “Кое-что понимаю”, Яромир задаст каверзный вопрос:

Так скажи мне, ведьмак-ценитель, какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем? (да, вы не ослышались)

Если до того, как начать диалог, вы осмотрели картины, то ответить не составит труда. А если пропустили, то вот вам подсказка — портрет купца в очках. После успешного ответа сноб извинится перед Геральтом, за то, что посчитал ведьмака невеждой. И в знак примирения посоветует купить на аукционе картину Ван Рога, которую можно будет очень выгодно продать владельцу книжной лавки в Новиграде.

Третий знакомый Вивальди — Гилберт, известный игрок в гвинт. Думаю, вы догадываетесь, о чем пойдёт разговор. Гилберт поинтересуется, какой колодой играет Геральт, а потом предложит сыграть партию. От игры можно отказаться, однако, если вы хотите получить новую карту для гвинта и 250 крон — смело соглашайтесь. Играет Гилберт Нифльгаардом с большим количеством шпионов, погодных карт и карт с большой атакой. Победив, мы получим карту “Гюнтер о’Дим” и честно выигранные кроны.

Как доказать свою доблесть?

Отвага не сделает тебя добрым человеком. Но много ль на своём пути ты видел добрых людей, слывущих трусами? Отвага есть черта, благодаря которой человек не страшится выйти один против многих. Невзирая на последствия

Сюжетное задание «Долгая ночь»: как только вы убьёте бруксу, начнётся диалог с Регисом, в котором придётся решить, что делать дальше? Скажите вампиру, что вам нужно подумать и, когда контроль над персонажем вернётся в ваши руки, помогите Дельвину из Крайо победить катакана возле дворца.

Сюжетное задание «Тесхам Мутна»: убейте Детлаффа ван дер Эретайна. По сути, пропустить невозможно, разве что вы побывали в Стране Тысячи Сказок, не выкупили ленточку Сианны у Девочки-со-Спичками, та погибла от когтей Боклерской Бестии и ведьмак принял опциональное решение отпустить его.

Побочное задание «Песнь рыцарского сердца»: узнав страшную тайну Вивиенны, Геральт вернётся в лагерь и обсудит увиденное с Гильомом де Лонфалем. Юный рыцарь поинтересуется, собираетесь ли вы продолжать участие в турнире? Подтвердите это и выиграйте состязание.

Побочное задание «Чемпион кулачных боёв»: Сначала победите в поединке на кулаках или альтернативным путём туссентских бойцов: Колосса, Тихого Омута и Метлу. Потом вам предложат встретится с местным чемпионом Маэстро, которого также необходимо пересилить.

Побочное задание «О чём говорят лошади»: в самом конце задания, когда Морок примет форму покойного рыцаря Марчелло Клеричи и начнёт умолять о прощении, откажите ему и свершите расправу над живодёром, забившего преданного ему жеребца плетью, которая в итоге стала трофеем для ведьмака.

Ведьмачий заказ «Если не хочешь моей погибели»: Согласитесь помочь рыцарю Франсуа ле Гоффу победить ужасающего Гротника

Важно, чтобы во время боя сам Франсуа не погиб, поэтому всячески старайтесь переманить внимание древнего боровика и подконтрольной ему археспоры на себя

Ведьмачий заказ «Коровьи лепёшки»: убейте раненого ослизга и ослизга-матриарха, наводящих страх на богобоязненных работников каменоломни. Учтите, что сделать это можно и без полноценного взятия квеста и продвижения по его сюжету, просто путешествуя по миру и осматривая точки интереса.

Ведьмачий заказ «Равновесие в природе»: Не поддавайтесь на уговоры барона Бориса де Сальвареса оставить серебристого василиска Иокасту в покое и вместе с Рубайлами из Кринфрида убейте чудовище, терроризирующее округу. В этом вам поможет масло против драконидов и такие знаки, как Аард и Игни.

 Ведьмачий заказ «Чудовище из Туфо»: Убейте шарлея, обосновавшегося под деревушкой Туфо. Главная опасность в бою с чудовищем — относительно закрытое пространство, посему постоянно двигайтесь и не подходите к монстру слишком близко. А ещё не забывайте об Аарде, Самуме и масле против реликтов.

Предисловие

Доблесть, честь, мудрость, щедрость, сострадание… На Севере подобный перечень человеческих качеств вызвал бы истошный смех слушателей или косые взгляды. Ну не привык народ, всё время опасающийся удара в спину, вынужденный выживать на разрываемой междоусобицами и кровопролитной войной земле доверять людям, ведущим себя подобно герою из сказок. Не то, чтобы бородатые островитяне со Скеллиге или малообразованные жители Ничейного Края часто заглядывали в сборники сказок, но всё же. То ли дело солнечный Туссент, где каждый ребёнок с малых лет знает наизусть и почитает Пять Добродетелей — черты характера, служащие своеобразным знаком качества для рыцарей. Но хватит ли Белому Волку сил и терпения доказать, что и он не лыком шит?

Кровавый Барон

Начинается сюжет с Кровавым Бароном с замка Вроницы. Если ты не поладил с вояками в таверне – то и в замке придется сражаться. Военное положение как-никак. Но доступен только нижний двор, а наверх путь закрыт, и ты будешь вынужден искать окольные тропинки. С поиском иного выхода поможет справиться старик, который ждет за мостом, требующий 15 крон за информацию. Если деньги тратить не хочется – обходим замок и рядом с придорожным алтарем обнаруживаем пещеру.

Она ведет на верхний двор замка. В целом опасности путь не представляет, но ты наткнешься на очень противную водную бабу. Доходи до конца, поднимайся и встречай Барона, который дружелюбно предложит выпить и переговорить, несмотря на твои действия в отношении его людей. То есть, в любом случае.

Если беседа в корчме закончилась мирно – то и в замке будет тишь да гладь. Как только дойдешь, добрые стражники отправят тебя к Барону.

Барон вояка суровый, простой и честный (относительно). Много чего повидал, опыт общения со всеми кастами имеется. Потому он сразу заприметит в Геральте союзника, помощника. С порога заявит, что Цири здесь была. Геральт не поверит, но Барон начнет складно рассказывать первую часть истории. А игра в свою очередь даст поиграть за Княжну из Цинтры. Так и будет подцеплен ведьмак на крючок.

Вердикт

В отличие от большинства персонажей вселенной The Witcher, Хозяйки Леса создания однозначные — исключительно отрицательные герои. Кажущаяся непонятной в начале квеста мотивация раскрывается ближе к концу игры — вечная жизнь и власть над близлежащими территориями.

Они не развиваются в ходе сюжета, оставаясь страшными и завораживающими, олицетворяя все, что противно нормальному человеку. Являясь однозначным злом, ведьмы подчиняют себе обычных людей, которые радостно соглашаются служить им в обмен на защиту и исполнение любых просьб.

Столь тяжелая ноша затрагивает веленских крестьян и самого Кровавого Барона. Разработчики не зря убрали из игры возможность спасти всех, ибо описанное выше решение Анны выглядит полностью нелогичным: не могла она просто так уйти от Хозяек с меткой на руке. Иначе, чем багом, это не объяснялось.

У этой истории счастливого конца быть не может!

Прохождение

Рядом с нильфгаардской заставой можно найти испуганного купца сидящего на бревне. Вступив с ним в диалог, купец рассказывает Геральту что по дороге на него напал какие-то чудовища из болот и погубил его «Сивку». Сейчас купец желает вернуть свой товар, а больше всего желает найти небольшую коробочку с очень ценным грузом.

Отправляемся к маркеру на карте, с помощью ведьмачьего чутья обнаруживаем следы повозки, которая резко свернула в болота. Из-за вязкой болотной почвы следы повозки обрываются. Найти саму повозку достаточно легко, нужно лишь продолжить идти в том же направлении, куда вели следы. Найдя повозку, мы обнаруживаем что она утыкана стрелами, а рядом лежит кобылка, которая погибла от стрел, а не от чудовищ. Рядом с кобылкой лежит труп возницы. Чуть правее можно найти и саму коробочку с ценным грузом заляпанную человеческой кровью.

Вернувшись к купцу, перед вами встаёт выбор:

Просто отдать коробочку купцу не задавая лишних вопросов. Этот вариант будет единственным, если вы не осмотрели тело возницы. В этом случае награда будет такой:
25 единиц опыта.
20 крон.

Сказать что повозка, кобыла и возница утыкана стрелами. Утопцы не стреляют из лука, а у купца как раз за спиной лук

В этом случае, купец попытается отвлечь внимание Геральта и убежать. Для выполнения этого развития задания, нам нужно будет догнать лжеца

Тут тоже есть два варианта развития событий задания:
Сразу догнать купца и сбросить его с лошади. Дать ему оплеуху и вытрясти из него все ответы на интересующие нас вопросы. Кто он такой и зачем он напал на настоящего купца и убил его.
Преследовать его пока он не остановится. Преследование будет не очень долгим, пересекая деревню Белый Сад, мы окажемся на месте где впервые встретили Гриффона, затем лже-купец свернет в лес. Там нас будут ожидать три товарища этого купца, которые разбили лагерь и очевидно, ждали гостей. Бой с ними будет не очень сложный, но остерегайтесь ударов и стрел. Они довольно мощные.

После битвы с бандитами, мы приводим в чувство лже-купца. Оказывается зовут его Ян Геермер — отставной ефрейтор разбитой и расформированной шестой Темерской дивизии. Который найдя таких же идейных борцов за свободу как и он, устраивают засады и тем самым портят жизнь оккупантам из Нильфгаарда. Узнав что эта повозка везла медицинские принадлежности, Ян решил напасть на неё и забрать лекарства, аргументируя тем, что «у нас тоже есть раненые и лекарства им тоже лишними не будут».

После диалога, перед нами вновь встает выбор, что делать с этим партизаном:

  1. Можно доставить партизана к нильфгаардцам и поинтересоваться у местного офицера, «не ожидают ли они какой-нибудь задержавшися транспорт?». В этом случае мы отдадим коробочку с лекарствами и самого партизана нильфгаардцам. Офицер благодарит ведьмака, указывая что лекарства вряд ли помогут, а вот умирать помирать воинам будет легче. Геральт напоминает офицеру что он ожидает награду. Оказывается офицер думал что ведьмак идейный, но все-таки выдает награду:
    • 10 единиц опыта.
    • 30 Крон.
  2. Можно отпустить Яна. Это оптимистичный выбор для обеих сторон. Геральт пожелает удачи в борьбе с нильфгаардцами, а партизан выдаст награду:
    • 10 единиц опыта.
    • 30 Крон.
  3. В третьем варианте мы так же отпускаем Яна, но забираем коробку с лекарствами себе.
    1. 10 единиц опыта.
    2. 50 Крон.
    3. Ласточкина трава (5 шт).

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Квест активируется, стоит Геральту помочь крестьянке поднять уроненную некими злоумышленниками часовню посвящённую Верне Милосердной на юго-востоке от деревни Большие сучья. Если её там нет, ведьмаку стоит идти на развилку в Дуэн Хен. Случившееся весьма тронуло местную крестьянку и, полная справедливого гнева, она просит Белого Волка по пути поднять остальные две часовни и наказать того, кто это сделал.

Первое святилище ведьмак поднимает при получении квеста, оставшиеся два может поднять в любой последовательности. У второго святилища будут монстры, у третьего 4 школяра. Убедить школяров Геральт не сумеет, придётся либо отказаться от квеста, либо вступить в бой.

Ведьмак может драться на кулаках или на мечах. В первом случае школяры также дерутся на кулаках, во втором достанут оружие. Но при любом бое (даже на кулаках) все четверо, вероятно, погибнут. Квест завершится.

Запись в дневнике

В отношении богов и их почитателей Геральт всегда придерживался принципа «живи и дай жить другим». Покуда его не трогали, он отвечал тем же. К сожалению, не все следуют этому мудрому правилу. Одна женщина рассказала ведьмаку, что кто-то разоряет веленские придорожные святилища. Женщина попросила ведьмака восстановить разрушенное. Кроме того, возмущённая старая дева пожелала, чтобы Геральт нашёл святотатцев, и ведьмак согласился ей помочь.
Если Геральт убил студентов
Идя по следу оскверненных святилищ, Геральт встретил группу юношей, которые были похожи на студентов из Оксенфурта. Оказалось, что под влиянием радикального учения некоего философа школяры решили бороться с любыми проявлениями религии. Как это обычно бывает в кругу студентов, дискуссия о мировоззрении завершилась мордобоем.
Если Геральт не убил студентов
Идя по следу оскверненных святилищ, Геральт встретил группу юношей, которые были похожи на студентов из Оксенфурта. Оказалось, что под влиянием радикального учения некоего философа школяры решили бороться с любыми проявлениями религии. Дискуссия о мирвоззрении едва не завершилась мордобоем, но, к счастью, все ограничилось лишь оскорблением.

Винные войны: Бельгаард

На этом помощь новым владельцам винодельни не заканчивается, так как после смерти графа, винодельна пришла в запустение, чем поспешила воспользоваться всякая нечисть.

Посетите, отмеченные на карте точки:

  1. «Опустевшее селение» — к юго-западу от «Деревни Франколар» — ослизг 40 уровня
  2. «Вредители с винодельни» — к югу от «Кладбища Мер-Лашез» — 2 эндриаги-работницы 37 уровня, эндриага-воин 37 уровня, эндриага-трутень 37 уровня.
  3. «Гнездо чудовищ» — юго-западнее «Охотничьего домика Трастамары» — 2 сколопендроморфа 38 уровня
  4. «Сокровища под охраной» — западнее «Хозяйства Геленсеров» — 2 сколопендроморфа 38 уровня
  5. «Человек в беде» — к северу от «Руин дворца Термес» — 5 разбойников 40 уровня

Разобравшись с делами, Геральту следут снова отправиться в Бельгаард за заслуженной наградой.

Лиам и Матильда пригласят Геральта вновь навестить их через 3 дня. Обязательно воспользуйтесь их приглашением, так как в благодарность за помощь, они совместно создадут новый сорт вина и назовут в честь Геральта, а вам предстоит выбрать название: «Геральт из Ривии», Мясник из Блавикена» или «Белый Волк». Кроме того, они будут поставлять вино в Корво-Бьянко на регулярной основе – приятный бонус.

Подарки и сувениры по игре Ведьмак 3.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector