Квест «неоплаченный долг» в игре ведьмак: прохождение и последствия выбора
Содержание:
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Винные войны: Верментино
- Винные войны: Грязная игра
- Оксенфурт Пьяный
- Какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем?
- Как получить задание “Неоплаченный долг”
- Решаем проблему миром
- Смертельные Наслаждения
- Баги, которые можно встретить во время прохождения миссии “Сезам, откройся!”
- Что выбрать
- Несвободный Новиград
- Можно ли спасти Мильтона в игре Ведьмак 3
- Последствия
- Сезам, откройся: Ведьмачьи приправы
- Неуловимый Вор
- Несвободный Новиград ч.1
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Посещая Новиград, Геральт замечает на одной из досок объявлений заказ на домового. Заинтересованный ведьмак отправляется на рынок, чтобы узнать подробности.
Купец Сильвестер Амелло рассказывает ведьмаку о внешности домового, о ворованных продуктах, а также о том, куда направляется вор после кражи. Договорившись о награде, Геральт отправляется на поиски домового.
|
Идя по следам, Геральт добирается до дома в Обрезках. Там он узнает, что домовым был допплер, который принимал облик большого кота, чтобы воровать еду на рынке. Найдя одежду и учуяв запах духов, ведьмак отправляется искать допплера.
|
Идя по запаху, Геральт находит допплера в обличье стражника, который разговаривал с эльфом. Поняв, что его раскрыли, вор меняет облик и пускается в бега.
|
|
Поняв, что бежать некуда, допплер снова меняет свой облик и становится ведьмаком. Победив его, Геральт либо оставляет его в живых, либо убивает. Награду можно получить только в случае убийства доплера. В противном случае заказчик останется недовольным.
Запись в дневнике
- Новиградский купец Сильвестер Амелло вывесил на доске объявлений просьбу о помощи. Нужно было выследить вора-домового. Купеческой гильдии досаждало загадочное существо, которое таскало товар из купеческих лавок. Геральт решил взяться за задание.
- Следы вора привели Геральта в квартале бедноты за городскими стенами. Меня бросает в дрожь от одной мысли о прогулке в этом жутком месте. Не столько потому что там опасно — я бывал в местах и похуже, — сколько из-за страшного смрада, от которого на любого человека тут же накатывает тошнота.
Так или иначе, Геральт отважился зайти туда и вскоре нашел «домового», который при ближайшем рассмотрении оказался допплером и изменял свой вид чаще, чем некоторые мужчины меняют порты..
хотя, если принять во внимание привычки мужчин в этом квартале, это почти ни о чем моему читателю не скажет
- Допплер был вынужден искать спасения в бегстве. Геральт же был вполне готов к такой гонке.
-
Если Геральт оставит допплера в живых
- У Геральта было доброе сердце. Нет, он не всегда был склонен щадить врагов, но на этот раз отпустил вора-допплера с условием, что тот немедленно покинет город. Уладив это дело, Геральт поговорил с торговцем, который вывесил объявление, и тем самым поставил в заказе точку.
-
Если Геральт убил допплера
- И по сей день я думаю, что Геральт убил допплера зря. Я считаю, что его преступления не заслуживали столь сурового наказания. Впрочем, я не ведьмак, не мне судить. Зато купец Сильвестр Амелло был в восторге от того, как ведьмак подошел к делу, и тут же выдал обещанное вознаграждение.
Задачи
- Днем зайти на рынок и поговорить с Сильвестром Амелло.
- Выследить домового, используя ведьмачье чутье.
- Обыскать дом, используя ведьмачье чутье.
- Прочитать письмо.
- Найти способ выследить допплера, используя ведьмачье чутье.
- Идти по запаху духов, используя ведьмачье чутье.
- Одолеть допплера.
- Преследовать допплера.
- Победить допплера.
-
Если Геральт убил допплера:
Убить допплера.
- Забрать трофей.
- Вернуться на рынок днем и поговорить с Сильвестром Амелло.
Винные войны: Верментино
Суть та же, посетите 5-ть отмеченных на карте мест:
- «Человек в беде» — к западу от «Деревни Лисьи Долы» — три разбойника 37 уровня
- «Опустевшее селение» — западнее «Винодельни Кастель Равелло» — две архиспоры 38 уровня
- «Опустевшее селение» — севернее (ниже озера) «Пещеры Шепотов» — архиспора 38 уровня
- «Спрятанное сокровище» — восточнее «Деревни Лисьи Долы» — 3 гнильца 37 уровня
Обыщите труп и найдите ключ и дневник, для активации задания по поиску сокровищ «Никогда не разговаривайте с неизвестными»
- «Сокровища под охраной» — севернее «Долины Сансретура» — две архиспоры 38 уровня
Обыщите труп и найдите ещё одно письмо с намёком на виновника всех проблем.
Итак, всё стало ещё более запутаннее, так как улики снова перекрёстна ведут на двух спорщиков, что говорит о вмешательстве некого 3-его лица.
Винные войны: Грязная игра
Напомним, что данное задание станет доступно, только при завершении заданий от Лиама и Матильды, при этом вы не должны были также посетить казначейство и обвинить одного из заказчика.
Вспомните, что в первом найденном письме было указано местоположения семян архиспор – восточнее «Руин Тесхам Мутна».
Снова подготовьте масло против проклятых и эликсир «Иволга», так как придётся сразиться с архиспорой 40 уровня.
Подойдите на отмеченную на карте область и приготовьтесь к схватке.
Используя ведьмачье чутьё найдите ящик, внутри которого вас будет дожидаться инвентарный список.
Всё оказалось ещё более интересным, чем можно было представить. Виновников всех бед являлся никто иной как сам Граф Креспи, ныне покойный.
Отправьтесь снова к представителю казначейства. Узнав правду, он предложит Лиаму и Матильде вести совместное хозяйство и разделить бремя владения винодельне. Несмотря на былые разногласия, они принят это разумное предложение.
Оксенфурт Пьяный
Это один из немногих контрактов Новиграда, которые на самом деле заключаются в основном рядом или в Оксенфурте, но игра все еще регистрируется как квест Новиграда. Возьмите контракт с доски объявлений в Оксенфурте, развешанной охранниками. Судя по всему, в городе живет таинственный убийца.
Этот убийца оказывается вампиром, в частности катаканом, который любил охотиться на пьяных мужчин. Видимо, он предпочитает кровь с алкоголем. Чтобы выманить его, Геральту нужно раздавить в местном пабе. Этот квест может быть трудным по нескольким причинам. Катаканцы и без того сложные противники, но выполнить часть этого квеста в пьяном виде – довольно сложно, хотя и весело.
Какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем?
С одной знакомой Вивальди покончили, давайте теперь подойдём к снобу возле картин — Яромиру.
Внимание! Перед тем, как начинать разговор, осмотрите полотна на стене и запомните информацию о картинах. Это пригодится во время диалога
После напыщенных речей об искусстве, Яромир спросит у Геральта, насколько хороши его познания в живописи. После варианта ответа “Кое-что понимаю”, Яромир задаст каверзный вопрос:
Так скажи мне, ведьмак-ценитель, какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем? (да, вы не ослышались)
Если до того, как начать диалог, вы осмотрели картины, то ответить не составит труда. А если пропустили, то вот вам подсказка — портрет купца в очках. После успешного ответа сноб извинится перед Геральтом, за то, что посчитал ведьмака невеждой. И в знак примирения посоветует купить на аукционе картину Ван Рога, которую можно будет очень выгодно продать владельцу книжной лавки в Новиграде.
Третий знакомый Вивальди — Гилберт, известный игрок в гвинт. Думаю, вы догадываетесь, о чем пойдёт разговор. Гилберт поинтересуется, какой колодой играет Геральт, а потом предложит сыграть партию. От игры можно отказаться, однако, если вы хотите получить новую карту для гвинта и 250 крон — смело соглашайтесь. Играет Гилберт Нифльгаардом с большим количеством шпионов, погодных карт и карт с большой атакой. Победив, мы получим карту “Гюнтер о’Дим” и честно выигранные кроны.
Как получить задание “Неоплаченный долг”
После выполнения ведьмачьего заказа “Призрак с Эльдберга” (если на данный момент вы ещё не начали проходить квест “Королевский гамбит”), к ведьмаку сразу же пристанет парочку дебоширов. Выбора у нас не будет, так что придется драться с помощью бывшего заказчика Йорунда. Как бы Белый Волк не сражался, его все равно отправят в нокаут, а товарища по кулакам серьезно ранят.
Оправившись от нокаута, мы уже сможем достать меч, разобраться с гопниками и посмотреть кат-сцену смерти Йорунда. После чего остаётся выйти из таверны, чтобы узнать, что за шум там поднялся, и попасть в новую кат-сцену.
На улице нас уже будет ждать Лейф, отец убитых Геральтом хулиганов. Попытки убедить его в том, что ведьмак всего лишь защищался, ни к чему не приведут, и единственное, что нам остается, это отправиться на суд к владыке южной части Ард Скеллиге — к ярлу Лугосу Безумному.
Здесь же автоматически начнется задание “Чужой среди чужих”. В ожидании суда мы окажемся без брони и оружия в каменоломне Каэр Мюра (Каэр Мюр является резиденцией Лугоса), и нам велят побыть бесплатной рабочей силой. Когда ярл призовет ведьмака на суд — неизвестно, да и работать в каменоломне тоже не хочется, поэтому Геральт попробует найти выход из этой ситуации.
Есть 3 способа, как выбраться из каменоломни:
- Подойти к клетке камеры, начать разговор со стражником, и, если у вас Аксий прокачан до 3 уровня, использовать навык Обман. Бедный стражник под воздействием знака сразу же поведет ведьмака к ярлу. Если же Аксий у вас не прокачан до нужного уровня, то никакие уговоры на стражника не подействуют.
- Второй вариант — устроить мордобой с остальными “заключенными”. Их будет всего 4, можно использоваться знаки и еду, что значительно упростит дело. Достаточно начать драку с одним из них, чтобы агрессивными стали сразу все четверо. После этого нас тоже отведут к ярлу.
- Третий вариант — после переговоров со стражником подойти к узнику, потому стоит в самом конце каменоломни и сам подзывает к себе ведьмака. Именно этот вариант приведет к заданию “Неоплаченный долг”.
Заключенного зовут Симун Зяблик, и поговорить с ним удастся только после разговора со стражником. После чего Симун предложит Геральту выбраться отсюда поскорее. Как? Просто один из стражников должен нашему новому другу, и Симун простит долг стражнику, а Геральт в, свою очередь, будет должен Симуну за это.
Согласившись остаться в долгу у Симуна, мы благодарим его за информацию, снова возращаемся к стражнику и намекаем о Фирсдале и о том, что Симун всё забудет, если Геральта сейчас же отправят к ярлу. После небольшой кат-сцены задание “Чужой среди чужих” завершится, и вскоре мы сможем выполнить квест “Неоплаченный долг”.
Решаем проблему миром
Чтобы мирным путем в Ведьмак 3 пройти квест “Самый опасный преступник Скеллиге”, во время разговора с монстрами должна появится реплика «Я не раз помогал чудовищам». это произойдет только в том случае, если во время прохождения Геральт и правда помог, как минимум двоим. Сделать это можно было в следующих квестах
- «Неуловимый вор» (отпустить допплера).
- «Опасные развлечения» (отпустить суккуба Сальму).
- «Сон в большом городе», (оставить прибожка Сару жить в доме).
- «Опиум для народа», (оставить в живых сильвана Всебога).
- Заказ “Пропавшие горняки” (пощадить тролля Хрясь-Хряся).
- “Хозяйки леса” (помочь прибожку Ивасику).
- «В волчьей шкуре» (снять проклятие с Моркварга и пощадить его)
- Спасти троллей в Каэр Морхене в задании “Последнее испытание” (только при втором прохождении).
Смертельные Наслаждения
Отправляйтесь в Харборсайд и проверьте местную доску объявлений, где вы найдете запрос от Храмовой стражи. По всей видимости, в окрестностях были обнаружены тела, и Храмовая Стража требует ответов. Проведя небольшое расследование, вы узнаете, что за убийствами стоит Сальма, суккуб.
У вас будет выбор: выслушать ее и избежать насилия или убить ее. Если вы ее пощадите, то получите в награду меч; если вы этого не сделаете, вы можете обыскать ее тело для мутагена суккуба.
Этот квест довольно прост и может быть выполнен без боя, что делает его самым простым в списке. Даже если вы решите атаковать, ее не так уж и сложно победить.
Баги, которые можно встретить во время прохождения миссии “Сезам, откройся!”
Некоторые игроки встречались с проблемой, когда во время налёта на дом, отправляемся ты туда со всей группой, или же добираешься сам, вместо кат-сцены начинается бесконечная загрузка. Баг помогла исправить перекачка ДЛС. В более ранних версиях игры некоторые игроки не могли забраться по лестнице, потому что она попросту была недоступна. Разработчик написал, что эту проблему исправили с последующими патчами.
Для более детальной информации посмотрите видео прохождения.
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука
Что выбрать
Вклинившись в их разговор, Геральту становится известно, что Пребен и Дагмар, а именно так зовут этих двух странных немолодых человека, поклоняются некому божеству, именуемому «Всебогом».
Вам предстоит прослушать небольшой рассказ о том, что «Всебогу» поклоняются уже не одно поколение, начиная с тех пор, как неизвестным нам «Рослав из Деревни Рудник» не обнаружил его.
Учитывая военное положение, становится понятно, что почитатели божества уже не могут одаривать его такими же дарами, что и прежде. Это обстоятельство разозлило «Всебога», и он наслал на этих несчастных проклятье.
Геральт пытаясь разобраться в ситуации, подходит к Алтарю (находится там же) и начинает не особо продуктивный диалог со «Всебогом», используя для связи «кодовое слово», которое стало известно из диалога с Пребеном и Дагмаром – фраза «Помоги несчастному в беде, пожалуйста, пожалуйста».
После того, как Геральт скажет о сложном положение крестьян, «Всебог» продолжит показывать характер и продолжает угрожать, говоря об ужасных катаклизмах и стихийных бедствиях. Выбор угроз странен (например, угроза спустить лавину), что подтверждает Геральту подозрение о нелепости сложившейся ситуации.
Ведьмак замечает, что голос «Всебога» издаётся откуда-то снизу…
Напротив алтаря (у выхода, где свечи), используя ведьмачье чутьё мы обнаружим иллюзию, после нивелирования которой будет открыт проход в низ.
Спустившись, Геральт наконец-то лично знакомиться со «Всебогом», а точнее со сильваном, и затевает диалог, который и предрешит судьбу квеста.
Здесь есть три варианта, два из которых предполагают одинаковый исход:
«Убить сильвана» — по сути, ничего категоричного из-за принятия данного решения не будет, за исключение того, что местные жители не заплатят Геральту за работу, а просто уйдут после известий о смерти их божества.
«Попытаться договориться со сильваном» — это самый оптимальный вариант в данной истории.
Ведьмак, используя внушительный внешний вид и врождённый дар убеждения, направит «Всебога» на усмирение своего «аппетита», и уговорит продолжать принимать дары почитателей, несмотря на их скудность. Сильван не захочет связываться с Геральтом и пойдёт на уступки и снимет проклятье.
«Рассказать о том, кто на самом деле «Всебог» — этот вариант также не принесёт финансовую выгоду для Геральта, так как подобные известия подействуют на крестьян также, как и известия о смерти сильвана.
Кроме того, ничего не изменит намёк Геральта о том, что находится под руинами и где располагается проход.
«Опиум для народа» — это лёгкая двухминутная прогулка за 50 очками опыта.
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Несвободный Новиград
Ещё один квест, который сложно заприметить в Новиграде и нередко невнимательные игроки сразу отправляются на Скеллиге — забывая о нём. Это квест «Несвободный Новиград 1» — являющийся побочным и получить который можно только при определённых условиях. Например, если вы проходили мимо дома стоящего в переулке, неподалёку от «Хромоножки Катарины» и видели, как в него ломился мужик и ничего не предприняли (!) дав охотникам убить его (а затем уйти), а уж потом подошли — квест вы получите, но не будете знать где искать остальных владельцев ключа (а именно Лусси и Фритца)- об этом можно узнать только из записей охотников которых вы упустили. Иначе ситуация обстоит, если вы дали охотникам убить этого мужика, ломящегося к себе домой, а затем расквитались с его обидчиками (см. выше) — в таком случае у вас в руках будут и ключ и список с именами людей, имеющих у себя запрещённые (по указу Хеммельфарта) магические артефакты. Соответственно появятся отметки на карте где искать Фритца и Лусси.
С Вальтером вы, можно сказать, уже познакомились. Если успели его защитить от охотников, то он вас поблагодарит и даже даст ведьмаку охранную грамоту церкви, которая в дальнейшем может пригодится, а если нет — то… чего уж даром ключику пропадать, верно? Забегаем в его хату и выносим все пожитки.)) Правда сильно не радуйтесь, ничего особенного вы там не найдёте, т. к. это не тот дом в котором стоит сейф для которого и нужен будет ключик Вальтера и ещё двоих контрабандистов из списка «охотников». Наводку на тот дом, который был вам нужен мог дать Вальтер, в таком случае на карте появилась отметка и вы отыщите его без труда, но если он трагически скончался (в большинстве случаев именно так), не дожив до знакомства со своим спасителем (ведьмаком), то придётся искать дом Фритца, который с сейфом — самостоятельно. Дом этот, как вы наверное уже догадались, принадлежит одному из контрабандистов, а зовут этого старьёвщика — Фритц. Внизу гайда я сделал пометки где взять квест и где находится дом Фритца, чтобы отыскали его без труда — это тот самый дом рядом с лестницей в квартале обрезков.
Как вы, наверное, уже поняли, Фритц приказал долго жить, с одной стороны в этом тоже есть свои плюсы — не придется упрашивать его «по хорошему» отдать ключик от его же сейфа. Кстати, о ключике Фритца, отыскать его можно поднявшись на второй этаж и найдя там потайную комнату. Чтобы её найти и открыть — нужно на втором этаже этого же дома отыскать факел, подсвеченный красным (пометил вам на скрине), дёргайте за него и откроется тайник, а точнее просторный кабинет бывшего коллекционера редких магических артефактов. На столе в этой комнате вы найдете заветный «золотой ключик» и записку с указаниями, где искать третьего хранителя, а точнее хранительницу ключа. Миловидную девицу по имени Люсси. Да, кстати, сейф находится слева от стола, не заметить его невозможно. Но открыть его все ещё нельзя, нужен третий ключ. А значит придётся втереться в доверие к дамочке или каким-то образом произвести на неё впечатления, чтобы она поделилась своим ключем. Так или иначе на карте появилась отметина, где её искать. Доходим до места назначения на храмовом острове, встречаем там красотку, просящую нас ей помочь
Естественно ведьмак, как истинный джентльмен, не отказывает и идет выкуривать охотников, нагрянувших к ней домой, ведь взамен получит прекрасный поцелуй, ну или по крайней мере ключик от чего-нибудь важного
Зайдя в дом выясняется что её уже поджидают подлые охотники, пожелавшие с нею расправится. Ведьмак, как бравый мачо, хватает меч и месит всё что шевелится. Спустя некоторое время на полу валяются трупики, а перепачканная в крови и, ошарашенная таким поведением ведьмака, Лусси от страха то ли в качестве благодарности отдаёт ему заветный третий ключ. Ну теперь этот «киндер-сюрприз» точно откроется подумал про себя ваш Геральт и побежал обратно в обрезки, в тот самый дом Фритца, чтобы отпереть сейф на втором этаже, стоящий в его тайной комнатке. Сильно не радуйтесь, потому что награда будет не такой уж и внушительной, как вы могли предполагать. И чтобы не портить вам впечатление от квеста, скажу — пройдёте и сами узнаете какая. Ну и на последок отвечу на два самых главных вопроса которые могут у вас возникнуть.
Где находится Дом Фритца на карте Новиграда и Где взять квест Несвободный Новиград 1?
Можно ли спасти Мильтона в игре Ведьмак 3
Поспешим к нему на помощь, пока не поздно!
Добравшись до дворцовых садов, княгиня и ведьмак подоспеют к самому разгару ежегодной охоты за Зайцем. Правительница постарается сохранить хладнокровие и не пугать жителей Боклера, но тут есть загвоздка. Никто не знает, где сейчас прячется Заяц, и чтобы выяснить, нам придется принять участие в игре и достать все 3 предмета: рог единорога, яйцо феникса и рог единорога. Помните правила, о которых нам рассказывал Мильтон ранее? Тут они нам и пригодятся.
Чтобы ускорить поиски фантов, Анариетта предложит разделиться: она отправится за яйцом феникса, а ведьмаку придется достать рыбку и рог единорога. Время не ждёт, так что быстро отправляемся по заданию.
Как получить рог единорога и золотую рыбку
Начнем с единорога, потому что он находится ближе к нам и даст ряд преимуществ. На небольшой полянке вы заметите обычную белую лошадь, к голове которой привязан игрушечный рог. Ну, надо же людям как-то выкручиваться. К сожалению, это не Плотва, поэтому лошадка, завидев Геральта, сразу же начнет убегать.
Снять рог можно двумя способами:
- Возьмите из корзинки яблоко или морковку, медленно подойдите к лошади и снимите с неё рог.
- Просто используйте Аксий. Лошадка в ту же секунду подойдёт к ведьмаку, и вы получите один из фантов для загадки. Но этот вариант несет за собой последствия — другим участникам игры такие фокусы не понравятся, и они подойдут разбираться. Если не хотите драться, повторите тот же фокус и успокойте их Аксием, или придется драться на кулаках с тремя дворянами.
Рог у нас, пора отправляться за рыбкой. “Единорога” можно оседлать и скакать на нем через все сады, что значительно ускорит передвижение. Добравшись до пристани, ныряйте в воду. С помощью ведьмачьего чутья вы заметите много рыбок, привязанных веревкой к камням на дне. Нужная нам — самая крайняя справа, относительно берега. Как быстро бы вы ее не искали, какой-то дворянин выхватит её перед самым носом Геральта. Придется поступить по-варварски и испортить дворянам веселье — выхватить золотую рыбку из рук, разбить и достать из обломков ключ.
Третью подсказку, яйцо феникса, уже нашла Анна-Генриетта. Ну как нашла, скорее, нарушив правила, приказала дворянке, которая его добыла, отдать находку. Но нам сейчас не до правил и правильных манер, жизнь рыцаря на кону.
Имея все подсказки, мы наконец-то можем разгадать загадку и узнать, где прячется Заяц. Загадка звучит так: “первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица”. Чтобы решить её, нужно взять первый слог слова “тепле” и “лисицы”, и последний слог слова “лица”. Получается — теплица! За правильный ответ вы получите похвалу Анариетты и дополнительный опыт, а если ошибётесь, то она сама решит загадку.
На этом задание “Бестия из Туссента” завершится и начнется следующее “По следу”.
Последствия
Если все закончилось дракой в дневнике будет указано, следующее:
“Геральт нашел монстров, которые подготовили для него смертельную ловушку. Агрессивный вожак стаи, оборотень, горел такой ненавистью, что убедил двух других — Доплера и тролля — присоединиться к нему в нападении на ведьмака. Вся троица погибла от меча Белого волка. Из всех заговорщиков выжил только прибожек, успевший улизнуть куда-то».
После того, как он умрет, прибожек заметит, что оборотень был другим, до той поры пока не потерял своего друга. Затем девочка поблагодарит вас и отдаст сапоги из шкуры неккера.
Хотя в начале квеста вы могли поторговаться, выбив больше денег за выполнение заказа, так как в итоге сам контракт оказался фикцией, это никак не повлияет на награду.
Сезам, откройся: Ведьмачьи приправы
Необходимая микстура находится во вкладке “Задания” в Алхимии. Для приготовления необходимого проносного потребуется: 1 краснолюдский спирт, 2 крови гнильца и 2 травы “волкобой”. Приготовив микстуру, сразу же отправляемся в Оксенфурт, чтобы найти повара.
Конечно, спросить у реданских солдат напрямую мы не может. Ну что, придется подслушать разговор солдат. Отойдем на небольшое расстояние и воспользуемся чутьем. Первая парочка солдат ничего путного не скажет, как и вторая. А вот от третьей мы узнаем местонахождение повара и информацию о нем.
Повара мы застанем во время рыбалки на причале у западных ворот Оксенфурта. Говорим с поваром, описываем ситуацию. К нашему удивлению, совершить саботаж он соглашается почти сразу же, однако не бесплатно.
Если у вас Аксий прокачен до второго уровня, можете воспользоваться им. В противном случае придется тратить деньги. Итак, команда в сборе, слабительно подсыпано, можно начинать ограбление века!
Неуловимый Вор
На доске объявлений на Иерархической площади Геральт может найти предложение контракта от Сильвестра Амелло, торговца. Он говорит, что есть бесы, вызывающие проблемы, которые Геральт может подтвердить, используя свои Ведьмакские чувства. После дальнейшего расследования он найдет допплера, который жил в городе. Вам придется преследовать его, и квест провалится, если он сбежит. Сразившись с ним, вы сможете пощадить или убить его.
Однако, если вы находитесь в правой части основной истории Новиграда, у вас будет третий вариант – попросить его помочь вам. Это не самый сложный квест в Новиграде, но может быть сложно преследовать его по оживленному городу, а сражение с кем-то с такими же способностями, как и вы, иногда бывает сложным.
Несвободный Новиград ч.1
На мосту Святого Григора, который ведёт на Храмовый Остров, Геральта встречает некая Лусси по кличке Лиса. Миловидная девушка обращается к Ведьмаку за помощью, так как утверждает, что в её доме завёлся призрак.
Внешность девушки, учитывая богатый опыт Геральта, навевает мысль, что вами пытаются воспользоваться, но не оставлять же «бедняжку» в беде?!
Итак, отправившись вместе с Лусси к её дому, вместо обещанного призрака, ведьмака встречают два охотника 12 уровня, с явно недружелюбными мотивами.
После того, как вы разделаетесь с ними, Лусси поблагодарит вас за помощь и вручит один из трех ключей от некого сокровища, а на теле одного из убитых можно обнаружить интересный документ — «Гончий лист».
Знакомство с ним прольёт свет на образ жизни загадочной девушки – ни многим не мало, она член банды контрабандистов, укрывающих крайне ценный магический груз. И именно этот груз интересовал уже почивших охотников.
Желая отыскать два оставшихся ключа от сейфа, ведьмак отправляется к «Хромоножке Катарины», где на заднем дворе встретит ещё одного таинственного человека по имени Валлтер, которого преследуют охотники на чародеев.
Помогите ему выбраться из заварушки и получите в благодарность второй ключ.
Третий ключ можно найти у Фритца, скрывавшегося в Обрезках, но спасти его не удастся.
Посетив дом Фритца, на втором этаже Геральт заметит недавно используемый факел, который откроет потайную дверь при попытке зажечь его. Там и будет находиться последний ключ и указание на место, где можно найти сейф с сокровищами.
А далеко идти не придётся – сейф находится в соседней комнате, и содержит различные компоненты для создания предметов.