Ведьмак 3: дикая охота. все квесты. «новиград»

Бойня в Корво Бьянко

Ожидал увидеть один труп, а обнаружил кровавую баню

Винодельня Корво Бьянко расположена неподалёку от турнирных полей. Приближаясь к бывшим владениям барона Росселя, Геральт услышит отзвуки боя. Как окажется, винодельня стала местом кровавой расправы над гвардейцами. Но что же могло вырезать целый отряд? Внимательно осмотрите ещё не успевшие остыть трупы. У одного из солдат будет разорвано горло, при чём строение челюсти сопоставимо с человеческой, только клыки гораздо длиннее. Второго же убили одним ударом, а местному работяге досталось так сильно, что аж кровь из ушей пошла. Ещё один мертвец обзавёлся стильными ранами от когтей, нанесёнными небольшой рукой, а телега, на которой привезли останки Де ла Круа, была с лёгкостью перевёрнута убийцей. Ведьмак придёт к выводу, что убивал вампир, но не экимма и не фледер… Должно быть, это была брукса. Вот только что же здесь делает плащ той девушки, которая так активно подсматривала за Геральтом на постоялом дворе «Куролиск»? Единственный способ узнать — спуститься в подвал и встретиться с чудовищем лицом к лицу.

Ты?.. Ты была на постоялом дворе!

В самом дальнем помещении подвала над трупом Де ла Круа склонится обнажённая женщина, вся в крови. Ведьмак сразу же узнает в ней свою тайную «поклонницу». Геральт скажет бруксе, что её настоящая сущность ему известна, в отличие от мотивов, заставивших вампирицу убить всех этих людей. Дело ведь явно не в жажде крови, хоть обычно бруксы охотятся именно из-за голода. Она многозначительно промолчит, демонстративно ложа на стол обрубок кисти. Не получив ответа, убийца чудовищ попытается избежать драки, но жаждущая человеческой крови брукса не может отпустить его отсюда живым.

Истинный облик девушки в красном плаще

Бруксы хоть и не относятся к высшим вампирам, но с низшими у них мало общего. Обычно вампириц принято считать связующим звеном между этими видами, что сказывается как на уровне их интеллекта, так и на представляемой в бою опасности. Одна из главных особенностей брукс — способность становиться полностью невидимыми. В таком состоянии попасть по вампирице из Корво Бьянко невозможно, поэтому придётся заставить её материализоваться с помощью ведьмачьего знака-ловушки Ирден или бомбы «Лунная пыль». Знак Аард может оттолкнуть девушку и повалить её на землю, но если Геральт решит воспользоваться моментом и нанести удар, то брукса ловко отскочит назад. Игни, в свою очередь, нанесёт кровососущей твари положенный урон, но поджечь её не получится. А вот к воздействию знака Аксий брукса абсолютно невосприимчива. Ещё одна способность вампирицы — создание звуковой волны, наносящей урон и сносящей ведьмака с ног. От пагубного воздействия Геральта спасут защитный знак Квен и перекаты в сторону. Также, если на это есть достаточно времени, попытку закричать можно прервать выстрелом из арбалета или ударом меча. Потеряв часть шкалы здоровья, брукса набросится на Геральта и вопьётся клыками ему в шею, восстанавливая при этом своё здоровье. Чтобы не допустить этого, выпейте эликсир «Чёрная кровь», отравляющий и ослабляющий вампиров. В целом, постарайтесь не затягивать этот поединок не на жизнь, а на смерть, ведь чем дольше он будет длиться, тем меньше шансов на победу останется у ведьмака.

Нильфгаардские флорены, раны Де ла Круа и странная рука

Неспроста столько крови было пролито из-за одного единственного трупа. Подойдите к столу и изучите тело жертвы Бестии. Тело разбухло от воды, руки отсечены… Как и думал Геральт, его четвертовали. Обследуйте голову покойника и достаньте из его глотки кошель, набитый нильфгаардскими флоренами. Наверняка это не было блюдом на последней трапезе Де ла Круа, но что же это должно значить? Торс мертвеца, судя по хирургически точным следам от когтей, разрубили одним ударом, но уже после смерти. Скорее всего, первым делом убийца пронзил своими длинными когтями сердце дворянина. Но самое интересное — это та самая рука, которую держала брукса… Она не принадлежит Де ла Круа. Более того, даже провалявшись неизвестно сколько времени она всё ещё остаётся тёплой и кровоточит. И чья же она? Как много вопросов и как мало ответов. Единственное, что выяснил ведьмак наверняка — его точно убила не брукса, и Бестия всё ещё на свободе. Геральт решит, что стоит расспросить Анну-Генриетту о предыдущих жертвах, а для этого необходимо отравиться на турнирные поля и попросить Пальмерина де Лонфаля устроить приватную аудиенцию.

Знакомство

Найти локацию не составит труда, пройдя в отмеченную на карте точку, вас встретит банкир Рудольф де Йонкер, который довольно пафосно расскажет о своём недавнем приобретение данного дома, оказавшемся проклятым.

Также из разговора станет понятно, что Рудольф потомок основателей города и владелец одного из крупнейших новиградских банка.

Геральт расскажет, что ищет здесь некую Корин Тилли, а услышав это имя, Рудольф поведает, что нанял сновидящую с целью узнать всю подноготную данного дома, так как в нём постоянно происходят какие-то ужасные вещи.

Оказывается, интересующая Геральта и нас Корин Тилли вот уже несколько дней спит непробудным сном – это задание для ведьмака, с чем сразу же и соглашается банкир.

Сразу с порога мы слышим жутковатый детский смех и голос явно измученной женщины, которые доносятся со второго этажа.

Поднявшись в спальню, Геральт видит необычного ребёнка, нависшего над Корин, в муках извивающейся на кровати.

Завидев ведьмака странное создание скрывается под кроватью, откуда и исчезает без следа.

Попытки разбудить сновидящую успехом не увенчаются, всё что она может сказать/подсказать – это «кукла» и «чердак», так как её сны стали одним ужасным кошмаром.

Пора начать поиск подсказок, чтобы выяснить что это было за существо и как с ним бороться, и надо ли это делать?!

Встреча с Шани

Если сразу же отправиться в святилище Лильвани, хорошая концовка этой сюжетной ветки будет недоступна. Нужно встретиться с медичкой и узнать, что ей нужно от ведьмака.
Рыжеволосую девушку Геральт застанет пакующей подорожные сумки. Еще с утра она никуда не собиралась уезжать, но ее зовет сюжетный долг: на восточном фронте Редании снова требуется ее помощь.

Шани разузнала кое-что об Ольгерде. Оказывается, недавно его видели в компании профессора Шезлока, специалиста по колдовству и черной магии. Хотя это и не практик, а теоретик, его познания весьма глубоки — настолько, что даже охотники на колдуний посчитали своим долгом выставить возле дома ученого круглосуточную охрану, дабы оградит его от любых неприятностей. Также ходят слухи, что из-за бремени знаний профессор немного повредился рассудком.

Конечно, ведьмака на территорию университета просто так не пропустят. Однако Шани соглашается помочь — для этого у нее есть кое-какие возможности.

Как начать

Прохождение в Ведьмак 3 “Сыр и темные силы” можно будет двумя разными способами, как это часто бывает в игре:

  1. Во время путешествия забрести в Разрушенную усадьбу Аэрамаса. Правда в этом случае вы наткнетесь на невозможность продвинуться вглубь усадьбы. Чтобы это сделать все равно необходимо посетить торговца в Новиграде.
  2. Купить у торговца нужный артефакт в Новиграде (Золотой город) — фигурку ящерицы за 40 монет. Когда вы впервые вступите с этим купцом в диалог, он поведает историю того самого чародея Аэрамаса.

У этого же купца кстати, можно, приобрести много других интересных вещей, например, эликсир очищения для сброса очков или предметов для других заданий. Для тех же кто собирает все карты для гвинта в продаже имеет “Чудесный путеводитель по гвинту”, позволяющий понять, сколько карт осталось собрать.

Та самая фигурка ящерицы

После того как фигурка ящерицы будет у вас, запустится квест “Сыр и темные силы”.

7 вещей в «Ведьмаке 3», которые можно заметить только при повторном прохождении

«Ведьмак 3» — это увлекательная и большая ролевая игра, и совсем неудивительно, что некоторые секреты и детали останутся незамеченными до второго прохождения.

Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.

Действия «The Witcher 3: Wild Hunt» происходит в замысловатом и детализированном мире славянского фэнтези. CD Projekt Red тщательно проработали окружение и персонажей, которые кажутся правдоподобными при всей своей необычности. Поскольку в игре много скрытых деталей, геймерам может потребоваться несколько прохождений, чтобы уловить каждую мелочь.

И, как и любая хорошая история, сюжет «Ведьмака 3» полон предзнаменований, поэтому представляем вашему вниманию подборку лучших из них.

Другие материалы по «The Witcher»:

  • Что такое упом родни в блэк раша

      

  • Что такое фнаф амино

      

  • Как отключить колесико на мышке в майнкрафт

      

  • Как бронировать билеты на самолет через интернет без оплаты аэрофлот

      

  • Кто озвучивал fallout 3

Walkthrough[]

Head behind The Golden Sturgeon in Novigrad to meet Nidas, who tells you how he wishes to go back to Skellige to find a black pearl to bring back to his wife but he needs help as he’s not as fit as he used to be. If you agree, he’ll then ask you to meet him north of Arinbjorn. Bug: If you don’t talk to Nidas when the quest marker first appears, the quest may become unavailable later. So if you wish to complete it it’s best to pick up the quest as soon as you have the chance, after that it doesn’t matter how long it takes before you start doing it.

Once you arrive in Skellige, travel to the marker to find him waiting on the broken bridge for you. He’ll talk for a bit before leading you a short distance to the waters where he explains he needs you to do the heavy lifting.

Head out into the waters where you’ll find a number of shells but also a couple sirens. The shell you want is naturally the farthest from shore and, once you got the black pearl, head back. As you get closer, you’ll see Nidas come under attack by drowners so hurry to him and kill them off, then talk to him once more. Note: Nidas can die here if you don’t help him in time which will cause the quest to fail. Eventually he’ll tell you he forgot to bring his purse with him, but regardless what you say, he promises to pay you back in Novigrad before leaving (25 ).

Head back to The Golden Sturgeon to meet Nidas once again and talk with him. No matter your choice, he reveals the full story: his wife, Letta, is sick and suffering from the equivalent of Alzheimer’s in that she can’t remember or recognize people anymore and Nidas was hoping the black pearl would help but sadly it didn’t. He’ll then pay you 10 before saying goodbye.

Преступность[]

Основные статьи: Синдикат и Большая четверка

Новиград является крайне криминализированным городом, власть в котором фактически принадлежит преступному конгломерату, который разделил город на сферы своего влияния. К 1272 году после распада так называемого Синдиката власть в городе принадлежит четырем группировкам — краснолюдской банде «Златорубов» за лидерством Тесака, «Сердцеедам» под руководством Ублюдка Младшего, «Невидимым» людям Короля Нищих, а также группировке Сигизмунда Дийкстры.

Одной из причин столь высокого уровня преступности в городе может быть сильное социальное расслоение и бедность значительной части населения, вынужденной для выживания обращаться к бандитам. Преступники фактически не скрываясь занимаются не только нелегальным бизнесом, но и открытым криминалом, подчинив себе почти всех мелких предпринимателей и установив собственные порядки в подконтрольных районах города.

Последствия выбора

Отпустить, но оставить груз себе

Запись в дневнике:

Хотя Геральт скептически относился к шансам этого человека в партизанской борьбе против могущественного нильфгаардского оккупанта, он решил отпустить его…но оставил ценный груз себе. Возможно, он думал, что поощрять обманщика не правильно — или им двигала простая потребность в деньгах.

Отпустить и отдать груз

Запись в дневнике:

Выслушав его историю и мотивы, Геральт решил отпустить партизана, чтобы тот смог продолжить бесполезную битву с нильфгаардскими захватчиками. Не делай вид, что удивляешься, дорогой читатель, — ведьмаки могут оставаться нейтральными, в принципе, но ни для кого не секрет, к кому испытывал симпатии Геральт в войне между Северными королевствами и Нильфгаардской империей.

Сдать партизана властям

Запись в дневнике:

Припертый к стенке солдат начал взывать к высоким идеалам и чувству патриотизма Геральта, чтобы убедить в правоте своего дела — но безрезультатно, ибо ведьмак все же передал его ближайшему нильфгаардскому форпосту. Белый волк явно придерживался мнения, что тот, кто ведет себя как бандит, должен кончить как бандит, какими бы возвышенными ни были декларируемые им мотивы.

Изгнание монстра

Обмазываемся маслом против призраков, хватаем за шкирку Миккьяля и идем с ним зажигать маяк, в надежде, что это поможет ослабить и убить Покаянника. Первое время, пока смотритель еще не зажег огонь, сражение не принесет ощутимых плодов.

Иногда поглядываем на башню. Как только увидите там огонь, атакуйте в полную силу. После победы остается осмотреть поверженных врагов и снять с Покаянника трофей, а также реликтовый меч Пепельная руна.

Миккьял подойдет после боя и, если вы нашли письмо, то будет выбор простить его или сказать, чтобы он ушел из этого места навсегда. Если письмо найдено не было Геральт просто скажет, что не знает, что привело призрака к маяку на Скеллиге.

Снять магический барьер Аэрамаса

Последний портал переносит ведьмака в сокровищницу, но вот незадача, она покрыта магическим барьером, который необходимо снять.

Слева от барьера в стене находится иллюзия, которую очень хорошо видно при помощи ведьмачьего чутья. Подойдя ближе, Геральт вновь использует Глаз Нехалены для ее развеивания. За ним будет спрятан кристалл. Выстрелите внего знаком Игни. Такую же манипуляцию проверните на кристалле, что расположен справа от места, куда вы телепортировались в самом начале.

Снять магический барьер довольно просто

Как только оба кристалла будут активированы таким образом, то магическая защита падет, что открывает путь к возможности осмотреть оставшуюся часть комнаты.

Первым делом исследуем место рядом со статуей в центре комнаты. Заберите с нее стальной реликтовый меч Эмменталь.

«Пожалуй, я назову его Эмменталь» — а Геральт-то с юмором

А из сундука слева от статуи с мечом заберите деньги и очередной магический артефакт — фигурку змеи, которая позволит покинуть подземелье.

Теперь поднимайтесь по лестнице чуть выше и подойдите к очередной арке, активируя ее при помощи уже нового артефакта. После того как ведьмак пройдет через портал, то окажется на втором этаже разрушенного поместья чародея.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Центральная площадь

Эта метрополия некогда входила в состав Редании, а теперь имеет статус вольного города. Новиград — самый большой город на свете, и, без сомнения, один из самых богатых. Город стал центром культа Вечного Огня. Хотя официально власть в нем осуществляет церковный иерарх, воротилы преступного мира тоже могут вставить свое весомое слово.

Новиград является одной из ключевых локаций и самым крупным городом в игре. Почти каждый день на костре заканчивает жизнь какой-нибудь маг, допплер, знахарь или алхимик. Впервые, как только Волк попадает в город, он застаёт казнь своих знакомых: молодой чародейки Фелиции Кори и допплера Ляшареля. По улицам бродят бандиты, которые не боятся грабить и убивать при свете дня. В канализациях города полно падальщиков и даже вампиров.

Новиград по-прежнему остаётся Вольным городом и сохраняет в войне нейтралитет, но имеет при этом на себе очень сильное влияние Радовида Свирепого и Редании, а позже и вовсе — над воротами города начнёт развеваться реданский орёл, а корабль с Радовидом на борту переместится из Оксенфурта в Новиград). Если оставить в живых Радовида или Дийкстру, то город перейдет под контроль Редании. Если убить Радовида и Дийкстру, то, впоследствии, войска Нильфгаарда возьмут город.

Прибытие в Туссент

Как по мне, Боклер всегда был такой… Сказкой. Рыцари, эльфские дворцы…

Ах, Туссент! Хоть причина прибытия Геральта из Ривии в это княжество мрачна, к самому «Винному краю» такое описание уж точно не подходит. Туссент объединяет в себе элементы Франции и Италии в период позднего Средневековья — раннего Нового времени, которые находят своё отражение в культуре, инфраструктуре и архитектуре подвластных Анне-Генриетте земель. Цитируя слова из внутриигровой книги «Туссент, герцогство из мира сказок и чудес», когда путник из Северных Королевств впервые попадает в Туссент, ему кажется, что оказался он в стране, сошедшей со страниц книжки волшебных сказок. И действительно, благодаря тёплому климату и удачному географическому расположению, гарантирующему цветущие сады, зелёные луга и прекрасное южное небо практически круглый год, Туссент может похвастаться воистину сказочными пейзажами. Кроме того, многие города, в том числе и столичный Боклер, были возведены на эльфских руинах, что также внесло свою лепту в фэнтезийный образ княжества. К сожалению, в каждой бочке мёда есть своя ложка дёгтя, и Туссент не стал исключением — несмотря на относительную самостоятельность и мнимую независимость, это красочное герцогство освещается не только ярким небесным светилом, но и лучами Нильфгаардского Солнца.

Появление незнакомца

После того как Белый Волк изобьет стражников, к нему подойдет незнакомец в капюшоне, который в курсе о конфликте ведьмака с Хорстом. Загадочная фигура предложит украсть дом Максимилиана Борсоди, который хранится в фамильной сокровищнице. Естественно, он намерен прихватить оттуда и другие ценности.

Незнакомец уговорит Геральта принять участие в грабеже, назначив встречу в секретном месте. Когда ведьмак туда придет, у входа будут стоять солдаты Ордена розы, которые пытаются попасть внутрь. Придется устранить помеху.

Далее Белый Волк спустится в подвал, который и является секретным штабом. Здесь уже стоит незнакомец в черном, который приступит к обсуждению плана ограбления лишь с одним условием — никаких трупов.

Грабить предстоит очень охраняемую сокровищницу. Дело серьезное, поэтому необходимо собрать команду, наняв одного взломщика и одного медвежатника. Также понадобится отравить стражу. В итоге у игрока будет 3 подзадания.

Медвежатник

Можно нанять одного из двух медвежатников. Если игрок договорился с кем-либо из кандидатов, другого не будет на месте. Можно посетить обоих, попросив время на раздумья.

Квинто

Квинто — лучший медвежатник по эту сторону от Яруги. Как ни странно, его поймали, и Геральт находит персонажа в клетке.

Есть 3 метода его освободить:

  • Внесение выкупа. Сумма 200 или 400 крон, зависит от того, завершена миссия «Бестия из оксенфуртской чащи» или нет.
  • Партия в «Гвинт». Достаточно обыграть стражника, который играет за фракцию Скоя’Таэлей.
  • Кулачный бой. Победив охранника, можно освободить медвежатника.

Подойдя к Квинто будет обнаружено, что он уже вскрыл замок, пока Геральт отвлекал стражника.

Казимир Басси

Второй медвежатник сидит на крыше собственного дома в окружении пороховых бочек. Ведьмак узнает, что Казимиру изменила жена, из-за чего он решил покончить с существованием в бренном мире. Нужно отвлечь краснолюда:

  • Назвать его жалким и продолжать давить, чтобы Казимир разозлился и спустился вниз, дабы подраться с беловолосым нахалом.
  • Зачаровать Аксием.

Взломщик

По начальной задумке в команду можно взять одного из двух взломщиков, но выбора в подзадании не будет.

Гуго Хофф

Низушка не будет в своем жилище, а значит, пора начинать поиски с помощью ведьмачего чутья. Следы приведут к лодке с бандитами

Когда беловолосый с ними разберется, нужно обратить внимание на объект, подсвеченный под водой. Им окажется Гуго Хофф, испустивший дух, так что теперь выбора между взломщиками нет

Эвелина Галло

Эвелина Галло — эльфийка-циркачка, труппа которой находится у деревни Карстен. Ей понравится задумка об ограблении сокровищницы, но чтобы освободиться из цирка, Эвелине понадобится помощь Белого Волка. Ситуацию можно решить двумя способами:

  • Выступить и пострелять из арбалета в яблоки на человеке. Даже если Геральт его подстрелит, эльфийка согласится участвовать в ограблении.
  • Заплатить 400 или 600 крон зрителям, которые пришли на представление.

Отравление стражи

Последнее подзадание — отрава охраны сокровищницы. Сначала требуется сварить микстуру таким же способом, как ведьмачьи зелья. Необходимые ингредиенты: 2 волкобоя, 2 крови гнильца и 1 бутылка краснолюдского спирта.

Далее надо найти повара, подслушав разговор солдат с помощью ведьмачьего чутья. Окажется, что он рыбачит у Оксенфурта и не особо против отравления охраны.

Можно:

  • Заплатить повару 500 крон.
  • Зачаровать его Аксием.

Прохождение

Начало прохождения квеста начинается у входа в пещеру, где Геральт вместе с Кейрой Мец намереваются встретить некого загадочного эльфа.

Спускаемся и смотрим небольшую кат-сцену с воинами Дикой Охота под руководством навигатора, которые занимаются тем же, что и Геральт с Кейрой – ищут мага.

Следуем за чародейкой и проходим в открытый портал, но как известно, они далеко не всегда действуют так как необходимо и «сладкая парочка» теряет друг друга из виду.

Разделившись с Кейрой, Геральт встречает трёх утопцев 4-го уровня, поэтому следует приготовиться (при возможности), поместив соответствующий эликсир в свободную ячейку.

ВАЖНО! Решив отклониться от основного курса следования (здесь и далее по квесту) будьте готовы ко встречи с туманниками и горгульей!

Проплыв через пещеру, Геральт активирует ведьмачье чутье и ориентируясь на направляющие и красные круги находит Кейру, которая оказалась в неприятной ситуации – её окружила стая крыс.

Ведьмак спасает прекрасную чародейку (да не обидятся на него Йеннифер и Трисс), в том числе используя возможности знака Игни.

После небольшого эмоционального диалога с Кейрой, где Геральт умело манипулирует желанием чародейки узнать больше информации, ведьмак продвигается далее и видит проекцию мага, который будет обращаться к Цири.

Из сказанного им Геральт понимает, что для дальнейшего продвижения следует обращаться внимание на знак в виде «Ласточки»

Геральт и Кейра спускаются вниз, где их уже поджидают несколько призраков – следует подготовить эликсир и смазать им серебряный меч, кроме того в дальнейшем призраков вы ещё встретите.

Продвигайтесь по указателям и по направлению, указанному проекцией мага – ориентируясь также на знак Кэльпи, (предварительно придётся ещё раз поплавать, прыгнув вниз) Геральт и Кейра открывают портал.

Пройдя портал ведьмак и чаройдека встречают недружелюбного голема, которого достаточно легко одолеть, используя знак Квен (комбинация с Игни лишней не будет) и быстрые атаки, так как голем достаточно неповоротливый. С поверженного монстра обязательно соберите трофеи.

Продвигайтесь по указателям далее и активируйте портал, что позволит вам оказаться на той стороне, где в самом начале Геральт и Кейра увидели воинов Дикой Охоты.

Кратковременное преследование Дикой Охоты даст результат – ведьмака и чародейку заметит навигатор, и в попытке задержать преследователей откроет несколько порталов, к уничтожению которых следует отнестись с максимальной внимательностью.

Воин Дикой Охоты вызовет Белый Холод, отнимающий здоровье ведьмака. Здесь на помощь и придёт Кейра, окружившая их барьером/куполом, в границах которого холод не страшен.

При подходе к каждому порталу из них будут появляться гончие 4-го уровня. Их необходимо сдерживать, не подпуская к чародейке, до того момента пока Кейра не будет готова закрыть портал.

Кейра потратит много сил и начнётся диалог, где Геральт может улучшить свои отношения с чародейкой, выбрав второй вариант «Если ты не можешь идти».

По завершению диалога следуйте указанному курсу, где уже поджидает один из воинов Дикой Охоты – Нитраль.

Не спишите и подготовьте снаряжение. Выберите выжидательную стратегию битвы, и используя уклонение, дождитесь атаки Нитраля и зайдите ему за спину. На каждый «заход» будет возможность нанести несколько быстрых ударов, и комбинируя их со знаком Игни, отправьте босса в небытие.

ВАЖНО! При достижении определённого порога здоровья Нитраль закроется щитом и восстановит здоровье, при этом позовёт на подмогу гончих. Так будет продолжаться трижды

После победы (не забудьте собрать трофеи) поднимитесь на верх в библиотеку, где и будут ожидать Геральта и Кейру нужные им сведения.

Также Кейра Мец вручит Геральту глаз Нехалены, способный снимать иллюзии, что очень пригодиться в дальнейшем прохождение игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».

P/S Кейра перед тем как окончательно покинуть пещеру предложит помочь ей в поисках магического светильника, не отказывайте ей, так как квест начнётся здесь же.

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store

В статье будут спойлеры к квестам дополнения «Кровь и вино», а также к концовке основного сюжета.

• Первого босса дополнения Голиафа можно убить одним выстрелом. Достаточно выстрелить ему в глаз из арбалета (с замедлением времени будет удобнее), и чудовище упадет замертво. А еще откроется секретная ачивка.

• Во дворце вовсю идет праздник. На нем рыцарь Мильтон, за которым охотится Детлафф, играет роль зайца. Чтобы найти его, нужно разгадать загадки – одна спрятана в рыбке.

Если вы сразу вытащите ее из пруда, то увидите услышите стандартную реакцию, если вы замешкаетесь и уведете рыбку из-под носа у развлекающихся, они начнут жаловаться на нечестную игру. Но если вы будете плавать слишком долго, то рыбку выловят без вас – и тогда Геральту придется подбежать к месту сценки с королем, отобрать рыбку и вытащить ключ из нее. Вот кто худший гость всех вечеринок.

• Если основной сюжет пройден на плохую концовку, где Цири погибает, то Геральт побережет нервы Региса. Когда они будут пить, и вампир спросит, что с девушкой, ведьмак сделает драматичную паузу, прежде чем коротко пояснить, что они ненадолго встретились и снова расстались. Этот момент легко пропустить, но CDPR позаботились даже об этом.

• Мало кто знает о третьей концовке дополнения, где Сианна погибает – судя по статистике Steam, достижение «Туссентский заключенный» есть всего у 2,7% игроков. Так вот, помните мальчишку-чистильщика обуви? Однажды вам придется сразиться с тремя громилами, которые на него нападают. Позже подойдет стража и заберет с собой этих неудачников. Оказавшись в тюрьме в конце сюжетки, Геральт увидит знакомые лица – и да, та троица снова попытается навалять ведьмаку.

• Во время сопровождения Анны-Генриетты на винодельню Геральт может бросить их с Дамьеном и уехать по своим делам. В таком случае вы увидите уникальную катсцену: когда ведьмак все же вернется, Дамьен начнет ругаться, княгиня его остановит – хоть и выскажет недовольство.

• Перед походом к Орианне нужно приодеться – по крайней мере, так просит княгиня. У нее есть несколько реакций на разную одежду:

1. Если вы придете голым, она выдаст одежду сама;

2. Если надеть кунтуш, который можно украсть по квесту «Каменных сердец», то она сообщит, что Геральт будет выделяться среди остальных;

3. Помните нильфгаардский наряд из самого начала основной сюжетки? Княгиня похвалит вкус Геральта, если вы придете в нем;

4. Наряд со Скеллиге вызовет такую же сцену, как и в первом пункте – Анариетта не скроет раздражение и выдаст ведьмаку одежду.

Кстати, в тех же «Каменных сердцах» ведьмак может купить очки Профессора, и если прийти к Анне-Генриетте в них, то она выдаст маску, чтобы ведьмак все же не выделялся.

• Тело вылетевшего из окна Цинтрийца можно найти после вечеринки – он будет лежать далеко от окна, так что вы сможете оценить примерную силу удара вампирши. В то же время Геральт прокомментирует, что бой был нечестным, и у Цинтрийца не было шансов.

• После того, как ведьмак обследует все у корчмы «Куролиск» в поисках следов убийцы графа Де ла Круа, а также после кат-сцены с бруксой в корчме, можно найти еще одно последствие, а именно – лодку, в которой перевозили труп графа. Она будет южнее, если плыть по реке, но не доплывать до мельницы. Белый Волк обследует лодку ведьмачьим чутьем и заключит, что в ней перевозили тело, которое вытащили из реки.

• Помимо пантер (как живых, так и магических), в игре можно увидеть леопарда. Все еще во время квеста «Бестия из Туссента», когда все будут искать золотую рыбку, походите по дворцу. Вокруг дрессировщика и его зерриканского леопарда будет толпа людей.

• Известный квест «О чем говорят лошади» можно провалить, сбежав во время действия галюциногенных грибов. Но заказчица не рассердится, потому что Плотва выполнит квест сама! Все закончится так же, как и при обычном прохождении: Плотва объяснит женщине, что дух рыцаря приходит с мольбой о прощении, а не с угрозами.

• Лесбомантия из «Ведьмак 2» на месте. Неподалеку от Дун Тынне находится оливковая роща, с которой что-то не так. Геральт наткнется на женщину в накидке и труп мужчины – кстати, с большим количеством лута. В его дневнике будет странная история – он узнал, что его жена изменяет ему, собрал все ценности и договорился о встрече с «любовником». Он хотел заплатить ему, чтобы тот отстал от жены. Вряд ли он ожидал, что жена изменяет ему с бруксой, потому что именно вампирша пришла на место встречи и убила беднягу. Причем там же можно найти письмо от жены, где она предупреждает возлюбленную о грядущей встрече.

Разговор с Анной-Генриеттой

Туссентская княжна Анна-Генриетта собственной персоной

В конце концов, Геральту всё же удастся обмолвиться парой слов с Аннариеттой. Ведьмак попытается объяснить княгине, что подобные развлечения с шарлеем — затея опасная, но та даже не захочет слушать седоволосого, считая, что забава вышла славная, да и Гильом отделался лишь парой ушибов. Когда же речь зайдёт о Бестии, Аннариетта предложит немного пройтись и найти Дамьена де ла Тура, капитана боклерской гвардии. Во время прогулки Анна-Генриетта поинтересуется у Геральта, прибыл ли они в Туссент один? Как вы помните из предыдущего прохождения, речь идёт о том, не увязался ли вслед за ведьмаком бард Лютик, который однажды крутил с княжной роман, но был застукан с другой и навеки изгнан из «Винного края». Аннариентта также добавит, что сильно жалеет о своём решении отменить смертную князь песнотворца Юлиана Альфреда Панкраца.

Жадность вместо щедрости, трусость вместо храбрости…

Княгиня представит ведьмака Дамьену. Тот решит сходу проявить своё холодное, и даже отрицательное мнение о Геральте. Тур считает, что его гвардейцы справились бы и сами, а появление убийцы чудовищ лишь сулит лишние проблемы. Но ослушаться Аннариетту Дамьен не смеет, посему смиренно расскажет ведьмаку о жертвах Бестии. Первым от её лап пострадал граф Владимир Креспи. Свидетели утверждают, что он, как и обычно, сидел на пиру и в ус не дул, но потом внезапно исчез. Его тело нашли в ту же ночь на городской площади, привязанное к позорному столбу. Вторым же погиб Рамон лю Лак, о кончине которого гвардейцам сообщили местные разбойники — так уж повелось, что даже отъявленные мерзавцы страшатся Бестии и желают поскорее от неё избавиться. На голову Рамона была натянута шутовская шляпа, но сам Дамьен де ла Тур сомневается, что это работа убийцы. А вот Луи де ла Круа при жизни был очень жадным, хоть это и противоречит пяти добродетелям. Секундочку! Позор вместо чести, шутовство вместо мудрости, жадность вместо щедрости… Всё сходится! По всей видимости, Бестия убивает бывших рыцарей, коими и были Креспи, дю Лак и де ла Круа, отошедших от каноничных добродетелей. Остаются только храбрость и милосердие… А Мильтон, когда-то состоявший в одной дружине с нынче покойными, как раз сейчас находится в замке и примеряет на себе костюм Зайца.

Это мой замок и я не допущу, чтобы в нём кого-то убивали

Анна-Генриетта согласится с ведьмаком — Мильтон должен стать следующей жертвой Бестии из Туссента, став примером для рыцарей, желающих отступить от добродетели храбрости. Княгиня заявит, что не допустит смерти одного из поданных, да ещё и в своих садах, и, оседлав удачно подвернувшуюся под руку лошадь, устремится в сторону замка.

Ключ от винодельни Корво Бьянко

…Но попридержите коней. Думаю, стоит упомянуть о том, что ещё до начала формального расследования Геральта Анна-Генриетта спросит у ведьмака, правда ли это, что они требуют у своих клиентов в качестве «то, о чём не знаешь, но дома застанешь»? Независимо от ответа, выбранного игроком, княгиня дарует седоволосому ключ от винодельни Корво Бьянко, которая с этого момента переходит в собственность ведьмака. Геральт, удивится тому, что ему пытаются всучить мертвецкую, но Аннариетта скажет, что не знала об этом и, скорее всего, такая оплошность возникла в результате бардака в канцелярии. Кажется, у человека без дома впервые в жизни появилась достойная обитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector