Хотите бессмертия? все читы на ведьмак 3: дикая охота
Содержание:
- Взаимодействие с NPC
- Тест по подготовке к бою с чудовищами в «Ведьмаке» – подумай и убери лишний эликсир
- 5 депрессивных последствий в «Ведьмак 3». Не забыли даже про персонажа из первой части
- Чит-коды на Мутагены
- Команда БОГА.
- Описание:
- Уникальные типы погоды
- Чит-коды на получение карт для Гвинта
- Оружие
- Стандартные команды
- Консольные команды в The Witcher 3
- РЕЛИКТОВОЕ ОРУЖИЕ
Взаимодействие с NPC
Наименование | Команда | Описание |
---|---|---|
Добавить NPC | spawn(‘ID’, *, #, true/false) | Эта команда создаст NPC с указанным идентификатором. Вы можете дополнительно указать количество создаваемых NPC, расстояние (от персонажа) и то, должен ли NPC быть враждебным (true), или дружественным (false). Идентификаторы всех доступных NPC вы найдете здесь. |
Убить всех | killall(#) | Эта команда убьет всех ближайших врагов. Дополнительно в скобках можно указать расстояние, в пределах которого должны быть уничтожены враги. |
Вызов NPC | instantMount(‘horse’) | Эта команда вызовет лошадь и мгновенно усадит вашего персонажа на нее. Теоретически, можно использовать ID любого NPC, но на практике работает только с лошадью. |
Расчленение | dismember | Эта команда расчленяет текущего целевого NPC, но не убивает его при этом. Работает только на людях, с которыми можно вступить в бой. |
Вызвать лошадь | SpawnHorse | Эта консольная команда вызывает лошадь. Если не работает, можно воспользоваться стандартной командой вызова «spawn(horse)». |
Вызвать лодку | spawnBoatAndMount | Эта команда вызывает лодку и сразу сажает в нее Геральта. На суше лучше не экспериментировать, т.к. высока вероятность провалиться в текстуры. |
Изменение внешнего вида NPC | appearance(ID) | Эта команда изменит внешний вид целевого NPC на внешний вид с указанным ID. Применяется для NPC Йеннифер, Трисс, Цири и Кейры Мец. Список идентификаторов можно найти здесь. |
Тест по подготовке к бою с чудовищами в «Ведьмаке» – подумай и убери лишний эликсир
Список кодов эффектов в Ведьмаке 3
- buffme(‘EET_AbilityOnLowHealth’,120)
- buffme(‘EET_AdrenalineDrain’,120)
- buffme(‘EET_AirBoost’,120)
- buffme(‘EET_AirDrain’,120)
- buffme(‘EET_AirDrainDive’,120)
- buffme(‘EET_AutoAirRegen’,120)
- buffme(‘EET_AutoEssenceRegen’,120)
- buffme(‘EET_AutoMoraleRegen’,120)
- buffme(‘EET_AutoPanicRegen’,120)
- buffme(‘EET_AutoStaminaRegen’,120)
- buffme(‘EET_AutoSwimmingStaminaRegen’,120)
- buffme(‘EET_AutoVitalityRegen’,120)
- buffme(‘EET_AxiiGuardMe’,120)
- buffme(‘EET_BattleTrance’,120)
- buffme(‘EET_BlackBlood’,120)
- buffme(‘EET_Bleeding’,120)
- buffme(‘EET_BleedingTracking’,120)
- buffme(‘EET_Blindness’,120)
- buffme(‘EET_Blizzard’,120)
- buffme(‘EET_BoostedEssenceRegen’,120)
- buffme(‘EET_BoostedStaminaRegen’,120)
- buffme(‘EET_Burning’,120)
- buffme(‘EET_Cat’,120)
- buffme(‘EET_Choking’,120)
- buffme(‘EET_Confusion’,120)
- buffme(‘EET_CounterStrikeHit’,120)
- buffme(‘EET_DoTHPRegenReduce’,120)
- buffme(‘EET_DoppelgangerEssenceRegen’,120)
- buffme(‘EET_Drowning’,120)
- buffme(‘EET_Drunkenness’,120)
- buffme(‘EET_Edible’,120)
- buffme(‘EET_EnhancedArmor’,120)
- buffme(‘EET_EnhancedWeapon’,120)
- buffme(‘EET_Fact’,120)
- buffme(‘EET_FireAura’,120)
- buffme(‘EET_Frozen’,120)
- buffme(‘EET_FullMoon’,120)
- buffme(‘EET_GoldenOriole’,120)
- buffme(‘EET_HeavyKnockdown’,120)
- buffme(‘EET_Hypnotized’,120)
- buffme(‘EET_IgnorePain’,120)
- buffme(‘EET_Immobilized’,120)
- buffme(‘EET_KillerWhale’,120)
- buffme(‘EET_Knockdown’,120)
- buffme(‘EET_KnockdownTypeApplicator’,120)
- buffme(‘EET_LongStagger’,120)
- buffme(‘EET_LowHealth’,120)
- buffme(‘EET_MariborForest’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen01’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen02’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen03’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen04’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen05’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen06’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen07’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen08’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen09’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen10’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen11’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen12’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen13’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen14’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen15’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen16’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen17’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen18’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen19’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen20’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen21’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen22’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen23’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen24’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen25’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen26’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen27’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen28’,120)
- buffme(‘EET_OverEncumbered’,120)
- buffme(‘EET_Paralyzed’,120)
- buffme(‘EET_PetriPhiltre’,120)
- buffme(‘EET_PheromoneBear’,120)
- buffme(‘EET_PheromoneDrowner’,120)
- buffme(‘EET_PheromoneNekker’,120)
- buffme(‘EET_Poison’,120)
- buffme(‘EET_PoisonCritical’,120)
- buffme(‘EET_Pull’,120)
- buffme(‘EET_Ragdoll’,120)
- buffme(‘EET_ShrineAard’,120)
- buffme(‘EET_ShrineAxii’,120)
- buffme(‘EET_ShrineIgni’,120)
- buffme(‘EET_ShrineQuen’,120)
- buffme(‘EET_ShrineYrden’,120)
- buffme(‘EET_SilverDust’,120)
- buffme(‘EET_Slowdown’,120)
- buffme(‘EET_SlowdownAxii’,120)
- buffme(‘EET_SlowdownFrost’,120)
- buffme(‘EET_Snowstorm’,120)
- buffme(‘EET_SnowstormQ403’,120)
- buffme(‘EET_Stagger’,120)
- buffme(‘EET_StaggerAura’,120)
- buffme(‘EET_StaminaDrain’,120)
- buffme(‘EET_StaminaDrainSwimming’,120)
- buffme(‘EET_Swallow’,120)
- buffme(‘EET_Swarm’,120)
- buffme(‘EET_TawnyOwl’,120)
- buffme(‘EET_Thunderbolt’,120)
- buffme(‘EET_Toxicity’,120)
- buffme(‘EET_Undefined’,120)
- buffme(‘EET_Unused1’,120)
- buffme(‘EET_Unused2’,120)
- buffme(‘EET_VitalityDrain’,120)
- buffme(‘EET_WeatherBonus’,120)
- buffme(‘EET_WellFed’,120)
- buffme(‘EET_WellHydrated’,120)
- buffme(‘EET_WhiteHoney’,120)
- buffme(‘EET_WhiteRaffardDecoction’,120)
- buffme(‘EET_WitchHypnotized’,120)
- buffme(‘EET_WraithBlindness’,120)
- buffme(‘EET_YrdenHealthDrain’,120)
fadeout – черный экран
fadein – убирает черный экран
dlgshow – отключает или включает интерфейс игры. Может крашнуть игру.
activateAllGlossaryBeastiary – добавляет в глоссарий всех существ из бестиария
activateAllGlossaryCharacters – добавляет в глоссарий всех персонажей
* * *
5 депрессивных последствий в «Ведьмак 3». Не забыли даже про персонажа из первой части
removeitem(‘item code’) – удаляет определенный предмет из инвентаря
spawn(‘npc code,’ amount, distance, hostility) – спавнит NPC, количество, дистанция, отношение
Список команд для NPC
- spawn(‘witcher’)
- spawn(‘vesemir’)
- spawn(‘yennefer’)
- spawn(‘triss’)
- spawn(‘keira’)
- spawn(‘grenn’)
- spawn(‘cirilla’)
- spawn(‘zoltan’)
- spawn(‘sorceress’)
- spawn(‘witch1’)
- spawn(‘witch_1’)
- spawn(‘witch2’)
- spawn(‘witch_2’)
- spawn(‘witch3’)
- spawn(‘witch_3’)
- spawn(‘witch_q105’)
- spawn(‘eredin’)
- spawn(‘imlerith’)
- spawn(‘caranthir’)
- spawn(‘fists’)
- spawn(‘fists_medium’)
- spawn(‘fists_hard’)
- spawn(‘shield’)
- spawn(‘shield_axe’)
- spawn(‘shield_mace’)
- spawn(‘shield_hard’)
- spawn(‘hammer2h’)
- spawn(‘hammer2h_hard’)
- spawn(‘axe2h’)
- spawn(‘halberd2h’)
- spawn(‘spear2h’)
- spawn(‘bow’)
- spawn(‘bow_hard’)
- spawn(‘sword1h’)
- spawn(‘sword1h_easy’)
- spawn(‘sword1h_hard’)
- spawn(‘sword1h_super_hard’)
- spawn(‘axe1h’)
- spawn(‘axe1h_hard’)
- spawn(‘club1h’)
- spawn(‘club1h_hard’)
- spawn(‘1hand’)
- spawn(‘1handed’)
- spawn(‘sword2h’)
- spawn(‘shortsword_hard’)
- spawn(‘bowman’)
- spawn(‘bowman_hard’)
- spawn(‘xbow’)
- spawn(‘rider’)
- spawn(‘shovel_test’)
killall(distance) – убивает всех врагов в заданном радиусе
healme – полностью восстанавливает здоровье
levelup – дает один уровень персонажа
addexp(amount) – добавляет определенное количество опыта
learnskill(‘skillcode’) – выучивает определенный скилл.
Список кодов для навыков в Ведьмак 3
- learnskill(‘sword_2’)
- learnskill(‘sword_5’)
- learnskill(‘sword_s1’)
- learnskill(‘sword_s2’)
- learnskill(‘sword_s3’)
- learnskill(‘sword_s4’)
- learnskill(‘sword_s5’)
- learnskill(‘sword_s6’)
- learnskill(‘sword_s7’)
- learnskill(‘sword_s8’)
- learnskill(‘sword_s9’)
- learnskill(‘sword_s10’)
- learnskill(‘sword_s11’)
- learnskill(‘sword_s12’)
- learnskill(‘sword_s13’)
- learnskill(‘sword_s15’)
- learnskill(‘sword_s16’)
- learnskill(‘sword_s17’)
- learnskill(‘sword_s18’)
- learnskill(‘sword_s19’)
- learnskill(‘sword_s20’)
- learnskill(‘sword_s21’)
- learnskill(‘magic_1’)
- learnskill(‘magic_2’)
- learnskill(‘magic_3’)
- learnskill(‘magic_4’)
- learnskill(‘magic_5’)
- learnskill(‘magic_s1’)
- learnskill(‘magic_s2’)
- learnskill(‘magic_s3’)
- learnskill(‘magic_s4’)
- learnskill(‘magic_s5’)
- learnskill(‘magic_s6’)
- learnskill(‘magic_s7’)
- learnskill(‘magic_s8’)
- learnskill(‘magic_s9’)
- learnskill(‘magic_s10’)
- learnskill(‘magic_s11’)
- learnskill(‘magic_s12’)
- learnskill(‘magic_s13’)
- learnskill(‘magic_s14’)
- learnskill(‘magic_s15’)
- learnskill(‘magic_s16’)
- learnskill(‘magic_s17’)
- learnskill(‘magic_s18’)
- learnskill(‘magic_s19’)
- learnskill(‘magic_s20’)
- learnskill(‘alchemy_s1’)
- learnskill(‘alchemy_s2’)
- learnskill(‘alchemy_s3’)
- learnskill(‘alchemy_s4’)
- learnskill(‘alchemy_s5’)
- learnskill(‘alchemy_s6’)
- learnskill(‘alchemy_s7’)
- learnskill(‘alchemy_s8’)
- learnskill(‘alchemy_s9’)
- learnskill(‘alchemy_s10’)
- learnskill(‘alchemy_s11’)
- learnskill(‘alchemy_s12’)
- learnskill(‘alchemy_s13’)
- learnskill(‘alchemy_s14’)
- learnskill(‘alchemy_s15’)
- learnskill(‘alchemy_s16’)
- learnskill(‘alchemy_s17’)
- learnskill(‘alchemy_s18’)
- learnskill(‘alchemy_s19’)
- learnskill(‘perk_1’)
- learnskill(‘perk_1_day_ability’)
- learnskill(‘perk_1_night_ability’)
- learnskill(‘perk_2’)
- learnskill(‘perk_3’)
- learnskill(‘perk_4’)
- learnskill(‘perk_5’)
- learnskill(‘perk_6’)
- learnskill(‘perk_7’)
- learnskill(‘perk_10’)
- learnskill(‘perk_11’)
- learnskill(‘perk_12’)
Чит-коды на Мутагены
- additem(‘Greater mutagen red’)
- additem(‘Greater mutagen green’)
- additem(‘Greater mutagen blue’)
- additem(‘Lesser mutagen red’)
- additem(‘Lesser mutagen blue’)
- additem(‘Ancient Leshy mutagen’)
- additem(‘Arachas mutagen’)
- additem(‘Basilisk mutagen’)
- additem(‘Cockatrice mutagen’)
- additem(‘Czart mutagen’)
- additem(‘Dao mutagen’)
- additem(‘Doppler mutagen’)
- additem(‘Ekimma mutagen’)
- additem(‘Fiend mutagen’)
- additem(‘Fogling 1 mutagen’)
- additem(‘Fogling 2 mutagen’)
- additem(‘Forktail mutagen’)
- additem(‘Grave Hag mutagen’)
- additem(‘Gryphon mutagen’)
- additem(‘Katakan mutagen’)
- additem(‘Lamia mutagen’)
- additem(‘Leshy mutagen’)
- additem(‘Nekker Warrior mutagen’)
- additem(‘Nightwraith mutagen’)
- additem(‘Noonwraith mutagen’)
- additem(‘Succubus mutagen’)
- additem(‘Troll mutagen’)
- additem(‘Volcanic Gryphon mutagen’)
- additem(‘Water Hag mutagen’)
- additem(‘Werewolf mutagen’)
- additem(‘Wraith mutagen’)
- additem(‘Wyvern mutagen’)
Команда БОГА.
Эта команда превращает вас в собаку, идущую назад.
Это также делает вас непобедимым, а это значит, что вы можете выбрать любой бой и делать все, что захотите, не опасаясь последствий.
Если вы ищете команду, которая позволяет вам буйствовать и полностью игнорировать правила игры, это определенно то, что вы ищете.
Продолжайте и возитесь с этой командой столько, сколько хотите, просто не забудьте быстро сохранить, прежде чем убивать важных NPC и создавать врагов.
Кроме того, это на самом деле не превращает вас в собаку-отсталого, мне жаль, что я солгал вам.
Как выполнить:
В командной консоли введите бог и нажмите ввод. Теперь вы не можете получить никаких повреждений.
Если вы когда-нибудь устали от основной игры, почему бы не использовать эти команды, чтобы немного оживить ее?
Игры как среда, возможно, сильно повзрослели за последние несколько лет и яда-яда-яда, но иногда вам нужно вести себя как маньяк, полностью игнорируя последствия.
Возможно, вам нужно немного поднять ногу в игровом процессе, или вы можете так сильно захотеть разрушить мир, что заставите разработчиков плакать. Кроме того, теперь, когда я думаю об этом, ничто не мешает мне запереться в комнате с этим списком, огромной сумкой горячих Cheetos и плейлистом с лучшими хитами Green Day. Я уверен, что это все еще в силе …
Да, если я тебе понадоблюсь, я могу быть недоступен в течение следующей недели или около того, социальное взаимодействие и успешная карьера в любом случае переоцениваются.
Описание:
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action/RPG, разработанная польской студией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, выпущенная в 2015 году для Windows, PlayStation 4 и Xbox One.
Чтобы запустить консоль в Ведьмак 3: Дикая охота без модов, в которую мы будем вводить чит-коды, нужно выполнить 3 действия:
Заходим по данной адресации (Steam\steamapps\common\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base) (если у вас пиратка, то игра может находиться по другому расположению)
В папке base ищем файл general.ini и открываем его с помощью блокнота, пролистываем вниз документа и последней строчкой вставляем ‘DBGConcoleOn=true». Сохраняем файл.
Заходим в игру, и нажимаем ~ — тильду. Если вы всё сделали правильно, должна открыться консоль. Далее, в консоль вводим нужные нам коды
Список чит-кодов и консольные команды для Ведьмак 3: Дикая Охота.
testpause – ставит Ведьмака 3 на паузу
testunpause – снимает ее с паузы
mainmenu – открывает игровое меню (в любое время)
witchcraft – добавляет абсолютно все предметы в игре в инвентарь главного героя (использовать с осторожностью, так как возможны зависания или вылеты)
god – активирует мод богоизбранного
god2 – активирует альтернативный мод богоизбранного
god3 – активирует альтернативный мод богоизбранного
healme – полностью восстанавливает шкалу жизни персонажа
replaceplayer(‘Ciri’) – позволяет заменить скин Геральта на скин Цири (можете поэкспериментировать с другими персонажами, вводя их имена в скобки; список указан ниже)
replaceplayer(‘Geralt’) – позволяет вернуть на место скин Геральта
Cat(1/0) – при выборе «1» включает режим ночного видения, а при «0» отключает его
Drunk(1/0) – при выборе «1» вводит Геральта в состояние алкогольного опьянения, а при «0» отрезвляет его
activateAllGlossaryCharacters – в глоссарии появляются все записи о мире и персонажах
activateAllGlossaryBeastiary – в бестиарии появляются все записи о монстрах
cleardevelop – сбрасывает все навыки и характеристики героя
setlevel(n) – устанавливает n-уровень главному герою
levelup – поднимает уровень протагониста на один левел
addexp(n) – добавляет герою n-число очков опыта
addskillpoints(n) – добавляет герою n-число очков навыков
additem(‘Clearing Potion’) – сбрасывает все очки навыков, то есть вы сможете распределить их заново
addmoney(n) – добавляет n-число денег
removemoney(n) – снижает число денег до n-значения
killall – превращает в пыль всех врагов в сражении, в котором вы участвуете
killall(n) – превращает в пыль всех противников в n-радиусе
makeitrain – активирует ливень
stoprain – выключает ливень
ShowAllFT(1) – раскрывает совершенно все маркеры в игре
ShowPins(1) – раскрывает совершенно все значки и локации на глобальной карте
ShowKnownPins(1) – показывает совершенно все знаки вопроса на глобальной карте
setbeard(1) – бородатый Геральт
shave – Геральт без бороды
seatattoo(1) – появляется тату из The Wither 2: Assassins of Kings, сделанная по пьяни
seatattoo(0) – удаляет тату из The Wither 2: Assassins of Kings, сделанную по пьяни
gotoNovigrad – мгновенное перемещение в Новиград
gotoProlog – мгновенное перемещение в Белый Сад
gotoSkellige – мгновенное перемещение на Скеллиге
gotoKaerMorhen – мгновенное перемещение в Каэр Морхен
Уникальные типы погоды
В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» есть уникальные типы погоды, созданные для различных мест и ситуаций. Они работают только в конкретных локациях.
Типы погоды для локации Туссент
Погода | Команда | Локация |
---|---|---|
Туман | changeweather(WT_Fog) | Туссент |
Ясно 1 | changeweather(WT_Heavy_Distant) | Туссент |
Ясно 2 | changeweather(q704_Cloud) | Туссент |
Погода во время битвы с Детлаффом | changeweather(q704_Detlaff_arena) | Туссент |
Туман ночью | changeweather(q704_main) | Туссент |
Дождь | changeweather(q704_Cloud_Rain) | Туссент |
Солнце за облаками + луна | changeweather(q704_Cloud_Sunny) | Туссент |
Типы погоды для локации Скеллиге
Погода | Команда | Локация |
---|---|---|
Снег с туманом | changeweather(WT_Mid_Clouds_Fog) | Скеллиге |
Погода при появлении Дикой Охоты | changeweather(WT_Wild_Hunt) | Скеллиге |
Встреча с лешим | changeweather(WT_lessun_forest) | Скеллиге |
Гроза с дождем и снегом | changeweather(WT_q501_Storm) | Скеллиге |
Туман | changeweather(WT_q501_Blizzard) | Скеллиге |
Переменная облачность | changeweather(WT_q501_Blizzard2) | Скеллиге |
Ливень с грозой | changeweather(WT_q501_storm_arena) | Скеллиге |
Солнце проглядывает сквозь тучи | changeweather(WT_q501_fight_ship_18_00) | Скеллиге |
Типы погоды для локации Каэр Морхен
Погода | Команда | Локация |
---|---|---|
Метель | changeweather(WT_Blizzard) | Каэр Морхен |
Погода во время погребения Весемира | changeweather(WT_Vesemir_burial_hour_3_30) | Каэр Морхен |
Погода во время битвы в Каэр Морхене 1 | changeweather(WT_Battle) | Каэр Морхен |
Погода во время битвы в Каэр Морхене 2 | changeweather(WT_Battle_Forest) | Каэр Морхен |
Типы погоды для миров Спирали
Погода | Команда | Локация |
---|---|---|
Ясно | changeweather(Clear) | Спираль |
Мир Вечного Холода | changeweather(Spiral_Eternal_Cold) | Спираль |
Мир Народа Ольх | changeweather(Spiral_Aen_Elle) | Спираль |
Мир Пустыня | changeweather(Spiral_Desert) | Спираль |
Мир Темная Долина | changeweather(Spiral_Dark_Valley) | Спираль |
Чит-коды на получение карт для Гвинта
- gwint_card_albrich
- gwint_card_arachas
- gwint_card_arachas_behemoth
- gwint_card_arachas2
- gwint_card_arachas3
- gwint_card_archer_support
- gwint_card_archer_support2
- gwint_card_assire
- gwint_card_avallach
- gwint_card_ballista
- gwint_card_ballista_officer
- gwint_card_barclay
- gwint_card_black_archer
- gwint_card_black_archer2
- gwint_card_blue_stripes
- gwint_card_blue_stripes2
- gwint_card_blue_stripes3
- gwint_card_botchling
- gwint_card_bruxa
- gwint_card_cahir
- gwint_card_catapult
- gwint_card_catapult2
- gwint_card_celaeno_harpy
- gwint_card_ciaran
- gwint_card_ciri
- gwint_card_clear_sky
- gwint_card_cockatrice
- gwint_card_combat_engineer
- gwint_card_crinfrid
- gwint_card_crinfrid2
- gwint_card_crinfrid3
- gwint_card_crone_brewess
- gwint_card_crone_weavess
- gwint_card_crone_whispess
- gwint_card_cynthia
- gwint_card_dandelion
- gwint_card_dennis
- gwint_card_dijkstra
- gwint_card_dol_archer
- gwint_card_dol_dwarf
- gwint_card_dol_dwarf2
- gwint_card_dol_dwarf3
- gwint_card_dol_infantry
- gwint_card_dol_infantry2
- gwint_card_dol_infantry3
- gwint_card_draug
- gwint_card_dummy
- gwint_card_dun_banner_medic
- gwint_card_earth_elemental
- gwint_card_eithne
- gwint_card_ekkima
- gwint_card_elf_skirmisher
- gwint_card_elf_skirmisher2
- gwint_card_elf_skirmisher3
- gwint_card_emhyr_bronze
- gwint_card_emhyr_copper
- gwint_card_emhyr_gold
- gwint_card_emhyr_silver
- gwint_card_emiel
- gwint_card_endrega
- gwint_card_eredin_bronze
- gwint_card_eredin_copper
- gwint_card_eredin_gold
- gwint_card_eredin_silver
- gwint_card_esterad
- gwint_card_fiend
- gwint_card_filavandrel
- gwint_card_fire_elemental
- gwint_card_fleder
- gwint_card_fog
- gwint_card_fogling
- gwint_card_foltest_bronze
- gwint_card_foltest_copper
- gwint_card_foltest_gold
- gwint_card_foltest_silver
- gwint_card_forktail
- gwint_card_francesca_bronze
- gwint_card_francesca_copper
- gwint_card_francesca_gold
- gwint_card_francesca_silver
- gwint_card_frightener
- gwint_card_fringilla
- gwint_card_frost
- gwint_card_gargoyle
- gwint_card_garkain
- gwint_card_geralt
- gwint_card_ghoul
- gwint_card_ghoul2
- gwint_card_ghoul3
- gwint_card_grave_hag
- gwint_card_griffin
- gwint_card_harpy
- gwint_card_havekar_nurse
- gwint_card_havekar_nurse2
- gwint_card_havekar_nurse3
- gwint_card_havekar_support
- gwint_card_havekar_support2
- gwint_card_havekar_support3
- gwint_card_heavy_zerri
- gwint_card_horn
- gwint_card_ice_giant
- gwint_card_ida
- gwint_card_imlerith
- gwint_card_impera_brigade
- gwint_card_impera_brigade2
- gwint_card_impera_brigade3
- gwint_card_impera_brigade4
- gwint_card_iorveth
- gwint_card_isengrim
- gwint_card_kaedwen
- gwint_card_kaedwen2
- gwint_card_katakan
- gwint_card_kayran
- gwint_card_leshen
- gwint_card_letho
- gwint_card_mahakam
- gwint_card_mahakam2
- gwint_card_mahakam3
- gwint_card_mahakam4
- gwint_card_mahakam5
- gwint_card_menno
- gwint_card_milva
- gwint_card_moorvran
- gwint_card_morteisen
- gwint_card_natalis
- gwint_card_nausicaa
- gwint_card_nausicaa2
- gwint_card_nausicaa3
- gwint_card_nekker
- gwint_card_nekker2
- gwint_card_nekker3
- gwint_card_philippa
- gwint_card_plague_maiden
- gwint_card_poor_infantry
- gwint_card_poor_infantry2v
- gwint_card_poor_infantry3
- gwint_card_puttkammer
- gwint_card_rain
- gwint_card_rainfarn
- gwint_card_renuald
- gwint_card_riordain
- gwint_card_rotten
- gwint_card_saskia
- gwint_card_scorch
- gwint_card_shilard
- gwint_card_siege_support
- gwint_card_siege_tower
- gwint_card_siegfried
- gwint_card_stefan
- gwint_card_stennis
- gwint_card_sweers
- gwint_card_thaler
- gwint_card_tibor
- gwint_card_toruviel
- gwint_card_triss
- gwint_card_vanhemar
- gwint_card_vattier
- gwint_card_vernon
- gwint_card_vesemir
- gwint_card_villen
- gwint_card_vreemde
- gwint_card_vrihedd_brigade
- gwint_card_vrihedd_brigade2
- gwint_card_vrihedd_cadet
- gwint_card_werewolf
- gwint_card_witch_hunters
- gwint_card_wyvern
- gwint_card_yaevinn
- gwint_card_yennefer
- gwint_card_young_emissary
- gwint_card_young_emissary2
- gwint_card_zerri
- gwint_card_zoltan
Оружие
Реликтовые мечи
- additem(‘Aerondight EP2’)
- additem(‘Angivare’)
- additem(‘Arbitrator’)
- additem(‘Ardaenye’)
- additem(‘Barbersurgeon’)
- additem(‘Beannshie’)
- additem(‘Blackunicorn’)
- additem(‘Caerme’)
- additem(‘Cheesecutter’)
- additem(‘Dyaebl’)
- additem(‘Deireadh’)
- additem(‘Vynbleidd’)
- additem(‘Gwyhyr’)
- additem(‘Forgottenvransword’)
- additem(‘Harvall’)
- additem(‘Hjalmar_Short_Steel_Sword’)
- additem(‘Karabela’)
- additem(‘Princessxenthiasword’)
- additem(‘Robustswordofdolblathanna’)
- additem(‘Ashrune’)
- additem(‘Longclaw’)
- additem(‘Daystar’)
- additem(‘Devine’)
- additem(‘Bloedeaedd’)
- additem(‘Inis’)
- additem(‘Gwestog’)
- additem(‘Abarad’)
- additem(‘Wolf’)
- additem(‘Cleaver’)
- additem(‘Dancer’)
- additem(‘Headtaker’)
- additem(‘Mourner’)
- additem(‘Ultimatum’)
- additem(‘Caroline’)
- additem(‘Lune’)
- additem(‘Gloryofthenorth’)
- additem(‘Torlara’)
- additem(‘WitcherSilverWolf’)
- additem(‘Addandeith’)
- additem(‘Moonblade’)
- additem(‘Aerondight’)
- additem(‘Bloodsword’)
- additem(‘Deithwen’)
- additem(‘Fate’)
- additem(‘Gynvaelaedd’)
- additem(‘Naevdeseidhe’)
- additem(‘Bladeofys’)
- additem(‘Zerrikanterment’)
- additem(‘Anathema’)
- additem(‘Roseofaelirenn’)
- additem(‘Reachofthedamned’)
- additem(‘Azurewrath’)
- additem(‘Deargdeith’)
- additem(‘Arainne’)
- additem(‘Havcaaren’)
- additem(‘Loathen’)
- additem(‘Gynvael’)
- additem(‘Anth’)
- additem(‘Weeper’)
- additem(‘Virgin’)
- additem(‘Negotiator’)
- additem(‘Harpy’)
- additem(‘Tlareg’)
- additem(‘Breathofthenorth’)
- additem(‘Torzirael’)
Мечи из «Каменных сердец»
- EP1 Viper School steel sword – добавляет стальной меч школы Змеи
- EP1 Viper School silver sword – добавляет серебряный меч школы Змеи
- Wolf School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Волка
- Wolf School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Волка
- Gryphon School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Грифона
- Gryphon School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Грифона
- Lynx School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Кота
- Lynx School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Кота
- Bear School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Медведя
- Bear School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Медведя
- Red Wolf School steel sword 1 – добавляет стальной меч школы Мантикоры
- Red Wolf School silver sword 1 – добавляет серебряный меч школы Мантикоры
Бомбы
- additem(‘Dancing Star 3’) – добавляет мастерская Танцующая звезда
- additem(‘Devils Puffball 3’) – добавляет мастерский Чертов гриб
- additem(‘Dragons Dream 3’) – добавляет мастерский Сон дракона
- additem(‘Dwimeritium Bomb 3’) – добавляет мастерскую Двимеритовую бомба
- additem(‘Grapeshot 3’) – добавляет мастерскую Картечь
- additem(‘Samum 3’) – добавляет мастерский Самум
- additem(‘Silver Dust Bomb 3’) – добавляет мастерскую Лунную пыль
- additem(‘White Frost 3’) – добавляет мастерский Северный ветер
- additem(‘Snow Ball’) – добавляет снежок
- additem(‘Tutorial Bomb’) – добавляет учебную бомбу
Стандартные команды
- testpause – поставить игру на паузу.
- testunpause – снять паузу.
- mainmenu – в любой момент времени перейти в главное меню.
- witchcraft – вы получаете все предметы, которые только есть в игре. Они появятся в инвентаре. При этом будьте аккуратны и заранее сохранитесь, поскольку возможны вылеты и зависания.
- god – стать неуязвимым.
- god2 – альтернативный режим бессмертия.
- god3 – еще одна альтернатива режиму неуязвимости.
- healme – восстановить запас очков здоровья Геральта.
- replaceplayer(‘Ciri’) – вместе скина Геральта вы будете видеть изображение Цири (ниже вы можете найти имена остальных героев; введите их вместо Ciri, чтобы получить их скины).
- replaceplayer(‘Geralt’) – если вы использовали код выше и хотите вернуть все к значению по умолчанию, то введите данную комбинацию и увидите скин Геральта.
- Cat(1/0) – если установите значение «1», то активируете режим ночного видения; «0» — отключит.
- Drunk(1/0) – если установите значение «1», то сделаете Геральта пьяным; «0» — протрезвит.
- activateAllGlossaryCharacters — полностью заполнить глоссарий.
- activateAllGlossaryBeastiary – полностью заполнить бестиарий.
- cleardevelop – сбросить умения и атрибуты персонажа.
- setlevel(N) – вместо N укажите желаемый уровень для Геральта.
- levelup – повысить уровень Геральта на один пункт.
- addexp(N) – получить желаемое количество EXP.
- addskillpoints(N) – получить желаемое количество скил-поинтов.
- additem(‘Clearing Potion’) – сбросить все навыки, вернув ранее заработанные скил-поинты (вы сможете заново их перераспределить).
- addmoney(N) – получить желаемое количество денег.
- removemoney(N) – уменьшить запас денег до указанного значения.
- killall – все враги в текущем бою будут уничтожены.
- killall(N) – уничтожить всех противников, расположенных в указанном радиусе.
- makeitrain – пойдет ливень.
- stoprain – ливень прекратится.
- ShowAllFT(1) – увидеть все маркеры, доступные в игре.
- ShowPins(1) – увидеть все значки и локации глобальной карты.
- ShowKnownPins(1) – открыть все «вопросительные знаки» на карте.
- setbeard(1) – добавить Геральту бороду.
- shave – убрать бороду у Геральта.
- seatattoo(1) – вы сделаете Геральту татуировку из The Wither 2: Assassins of Kings.
- seatattoo(0) – удалить татуировку выше.
- gotoNovigrad – быстро переместиться в Новиград.
- gotoProlog – быстро переместиться в Белый Сад.
- gotoSkellige – быстро переместиться на Скеллиге.
- gotoKaerMorhen – быстро переместиться в Каэр Морхен.
Консольные команды в The Witcher 3
Название консольной команды | Описание команды |
god | включает / выключает непобедимость (режим бога) |
likeaboss | при активации команды вы наносите 40% урона здоровью противника при каждом попадании по нему |
addkeys | дает вам все необходимые ключи для открытия всех дверей |
addmoney(сумма) | |
removemoney(сумма) | удаляет указанное количество крон (денег) |
additem(‘код товара’) | |
removeitem(‘код товара’) | |
witchcraft |
добавить в свой инвентарь по 1 каждому предмету из игры. На выполнение данной команды потребуется время / данная команда может привести к сбою в игре |
spawn(‘код NPC’) | |
killall(расстояние) | убивает всех врагов в пределах указанного радиуса вокруг вашего персонажа |
healme | полностью восстановить здоровье |
setlevel(уровень) | установить уровень на указанное число |
levelup | повысить уровень на 1 |
addexp(сумма) | получить указанное количество XP |
learnskill(‘код навыка’) | |
addskillpoints(сумма) | предоставляет указанное количество очков навыков / талантов |
AllowFT(0/1) | включить (1) или отключить (0) возможность быстрого перемещения из любого места |
ShowAllFT(0/1) | включает (1) или отключает (0) возможность просмотра всех мест быстрого перемещения, независимо от того, обнаружили вы их или нет |
ShowPins(0/1) | включает (1) или отключает (0) возможность видеть все иконки (достопримечательности) на карте, независимо от того, обнаружили вы их или нет |
ShowKnownPins(0/1) | включает (1) или отключает (0) возможность просмотра всех неизвестных мест (знаки вопроса) на карте |
settime(день, часы, минуты, секунды) | установить время суток: дней / часов / минут / секунд с момента начала игры |
Ciri |
переключиться на Цири |
Geralt | переключиться на Геральта |
Cat(0/1) | включает (1) или отключает (0) эффект кошачьего зелья (ночное зрение) |
Drunk(0/1) | включает (1) или отключает (0) эффект опьянения |
dismember | расчленить выбранного в данный момент NPC |
SpawnHorse | вызвать лошадь (не Плотва) |
instantMount(‘horse’) | появиться мгновенно на лошади |
staminapony | вызвать лошадь с неограниченной выносливостью |
spawnBoatAndMount |
появиться в лодке |
makeitrain | включить дождь |
stoprain | прекратить дождь |
changeweather(‘код погоды’) | |
winGwint(0/1) | мгновенно выиграть (1) или проиграть (0) текущую игру в Гвинт |
addgwintcards | получить все карты Гвинта |
secretgwint | сыграть партию в Гвинт из любого места |
addabl(‘код баффа’) | |
rmbabl(‘код баффа’) | |
cleardevelop |
сбрасывает персонажа (вы будете выглядеть, как в начале игры, а из инвентаря пропадут все предметы и вещи) |
buffme(‘идентификатор эффекта’) | |
appearance(‘код внешнего вида’) | |
WitcherHairstyle(‘1’/’2’/’3’) | установить прическу в соответствии с указанным типом |
addHair1 | установить прическу по умолчанию («длинные волосы, узел на затылке») |
addHair2 | установить прическу в стиле «конский хвост» |
addHair3 | установить длинную прическу («распущенные волосы») |
addHairDLC1 |
установить короткую прическу (волосы «распущенные, но не длинные») |
addHairDLC2 |
установить ирокез |
addHairDLC3 | установить прическу в стиле «эльфийского мятежника» |
shave |
сбрить бороду |
setbeard(‘код бороды’) | |
settattoo(0/1) | включить (1) или отключить (0) татуировку на шее Геральта |
xy(x, y) |
телепортироваться в указанные координаты |
gotoWyzima | телепортироваться в Вызиму |
gotoNovigrad | телепортироваться в Новиград |
gotoSkellige | телепортироваться в Скеллиге |
gotoKaerMohren | телепортироваться в Каэр Морхен |
gotoProlog | телепортироваться в Белый сад |
gotoPrologWinter |
телепортироваться в Белый сад зимой |
ToggleCameraAutoRotation |
включает / выключает автоматический поворот камеры |
fadeout | затемнение экрана |
fadein | убрать затемнение экрана |
testpause | приостановить игру |
testunpause | возобновить игру |
dlgshow | включить / отключить пользовательский интерфейс |
activateAllGlossaryBeastiary | добавить в бестиарий описание всех монстров |
activateAllGlossaryCharacters | добавить в глосарий описание всех персонажей |
РЕЛИКТОВОЕ ОРУЖИЕ
Стальное оружие
Предмет | Команда |
---|---|
Ангивар (1+ ур.) | additem(‘Angivare’) |
Вершитель судеб (1+ ур.) | additem(‘Arbitrator’) |
Ард’энье (1+ ур.) | additem(‘Ardaenye’) |
Банши (1+ ур.) | additem(‘Beannshie’) |
Черный единорог (1+ ур.) | additem(‘Blackunicorn’) |
Кэрм (1+ ур.) | additem(‘Caerme’) |
Эмменталь (1+ ур.) | additem(‘Cheesecutter’) |
Д’иабль (1+ ур.) | additem(‘Dyaebl’) |
Дейра (1+ ур.) | additem(‘Deireadh’) |
Надежда (1+ ур.) | additem(‘Vynbleidd’) |
Гвихир (1+ ур.) | additem(‘Gwyhyr’) |
Забытый меч вранов (1+ ур.) | additem(‘Forgottenvransword’) |
Гарваль (1+ ур.) | additem(‘Harvall’) |
Стальной меч Хьялмара (1+ ур.) | additem(‘Hjalmar_Short_Steel_Sword’) |
Карабелла (1+ ур.) | additem(‘Karabela’) |
Отличный меч из Дол Блатанны (1+ ур.) | additem(‘Robustswordofdolblathanna’) |
Пепельная руна (1+ ур.) | additem(‘Ashrune’) |
Длинный коготь (1+ ур.) | additem(‘Longclaw’) |
Дневная звезда (1+ ур.) | additem(‘Daystar’) |
Девин (1+ ур.) | additem(‘Devine’) |
Инис (1+ ур.) | additem(‘Inis’) |
Гвестог (1+ ур.) | additem(‘Gwestog’) |
Зимний клинок (1+ ур.) | additem(‘Abarad’) |
Волк (1+ ур.) | additem(‘Wolf’) |
Сорвишапка (1+ ур.) | additem(‘Cleaver’) |
Танцор (1+ ур.) | additem(‘Dancer’) |
Охотник за головами (1+ ур.) | additem(‘Headtaker’) |
Плакальщик (1+ ур.) | additem(‘Mourner’) |
Ультиматум (1+ ур.) | additem(‘Ultimatum’) |
Каролина (1+ ур.) | additem(‘Caroline’) |
Луна (1+ ур.) | additem(‘Lune’) |
Слава севера (1+ ур.) | additem(‘Gloryofthenorth’) |
Тор Лара (1+ ур.) | additem(‘Torlara’) |
Меч Эредина (1+ ур.) | additem(‘Eredin Sword’) |
Клинок из Тир Тохаир (1+ ур.) | additem(‘Gnomish sword 2’) |
Меч рыцарей Пылающей Розы (36 ур.) | additem(‘Crafted Burning Rose Sword’) |
Ирис (37 ур.) | additem(‘Olgierd Sabre’) |
Витис (40+ ур.) | additem(‘Unique steel sword’) |
Блеф (40+ ур.) | additem(‘Gwent steel sword 1’) |
Стальной меч боклерского офицера (42 ур.) | additem(‘Guard lvl2 steel sword 3’) |
Клинок Фарамона (43 ур.) | additem(‘Serpent Steel Sword 1’) |
Наперсник (44 ур.) | additem(‘Serpent Steel Sword 2’) |
Бельхавенский клинок (45 ур.) | additem(‘Serpent Steel Sword 3’) |
Клинок из Вироледы (46 ур.) | additem(‘Hanza steel sword 3’) |
Стальной меч оруженосца (46+ ур.) | additem(‘Squire steel sword 3’) |
Клинок из Тир Тохаир (46+ ур.) | additem(‘Gnomish sword 2_crafted’) |
Лопата Ключника (1+ ур.) | additem(‘PC Caretaker Shovel’) |
Боевой молот туссентского рыцаря (1+ ур.) | additem(‘Knight Mace 3’) |
Краснолюдский топор | additem(‘W_Axe05’) |
Топор воина Дикой Охоты | additem(‘W_Axe06’) |
Серебряные мечи
Предмет | Команда |
---|---|
Блейд (1+ ур.) | additem(‘WitcherSilverWolf’) |
Аддан Дейт (1+ ур.) | additem(‘Addandeith’) |
Лунный клинок (1+ ур.) | additem(‘Moonblade’) |
Могрим (1+ ур.) | additem(‘Aerondight’) |
Кровавый меч (1+ ур.) | additem(‘Bloodsword’) |
Деитвен (1+ ур.) | additem(‘Deithwen’) |
Судьба (1+ ур.) | additem(‘Fate’) |
Гвинваэль Аэдд (1+ ур.) | additem(‘Gynvaelaedd’) |
Зерриканец (1+ ур.) | additem(‘Zerrikanterment’) |
Анафема (1+ ур.) | additem(‘Anathema’) |
Роза из Шаэрраведда (1+ ур.) | additem(‘Roseofaelirenn’) |
Объятья проклятого (1+ ур.) | additem(‘Reachofthedamned’) |
Лазурный гнев (1+ ур.) | additem(‘Azurewrath’) |
Дергдейт (1+ ур.) | additem(‘Deargdeith’) |
Арайн (1+ ур.) | additem(‘Arainne’) |
Гав’кар (1+ ур.) | additem(‘Havcaaren’) |
Лоафен (1+ ур.) | additem(‘Loathen’) |
Гинваэль (1+ ур.) | additem(‘Gynvael’) |
Ант (1+ ур.) | additem(‘Anth’) |
Плакальщик (1+ ур.) | additem(‘Weeper’) |
Невеста (1+ ур.) | additem(‘Virgin’) |
Негоциатор (1+ ур.) | additem(‘Negotiator’) |
Гарпия (1+ ур.) | additem(‘Harpy’) |
Тларег (1+ ур.) | additem(‘Tlareg’) |
Дыхание севера (1+ ур.) | additem(‘Breathofthenorth’) |
Тор Зираэль (1+ ур.) | additem(‘Torzirael’) |
Арондит (35+ ур.) | additem(‘Aerondight EP2’) |
Саррим (35 ур.) | additem(‘EP1 Crafted Witcher Silver Sword’) |
Далия (38+ ур.) | additem(‘EP2 Silver sword 1R’) |
Гешефт 1 (40+ ур.) | additem(‘Unique silver sword’) |
Гешефт 2 (45 ур.) | additem(‘Serpent Silver Sword 3’) |
Кантата (40+ ур.) | additem(‘q704 vampire silver sword’) |
Casus Foederis (43 ур.) | additem(‘EP2 Silver sword 2’) |
Ами (48+ ур.) | additem(‘EP2 Silver sword 3R’) |
Арбалеты
Предмет | Команда |
---|---|
Смерть с небес (13 ур.) | additem(‘Crossbow q206’) |
Арбалет (30 ур.) | additem(‘Crossbow 7’) |
Все арбалеты (кроме DLC) | addcrossbows |