Ведьмак 3: дикая охота
Содержание:
TW2 Triss
Этот мод заменяет стандартный костюм Трисс Меригольд на одежду, которую она носила в игре «Ведьмак 2: Убийцы королей». Также присутствует второй вариант мода, который не изменяет стандартные файлы игры, а просто добавляет в меню опцию, с помощью которой вы можете менять костюм чародейки одним нажатием.
TW2 Triss
Мод ставится стандартным методом — путем копирования файлов в соответствующую папку в корневом каталоге игры. Если вы скачали вариант, заменяющий стандартную одежду Трисс, то содержимое архива нужно скопировать в папку «mods». В том случае, если вы решили использовать вариант, управляемый через настройки, то содержимое архива копируем в папку «dlc». Дополнительная настройка появится в разделе «Игровой процесс», при заходе из главного меню игры.
Страница мода
Кроме вышеперечисленных модов изменить внешность персонажей в лучшую сторону вам помогут различные улучшения текстур, такие как модификация «Humans of the Continent 4K-2K Textures», описанная в этой публикации. Также загляните в нашу подборку модов «для взрослых» — там вы сможете найти отличный мод улучшения текстур трех главных женских персонажей и стильные татуировки для Цири.
Известные чародейки[]
- Полный список представлен в категории Чародейки.
|
|
|
Прохождение[]
Прохождение данного квеста напрямую зависит от концовок. Либо «Цири — императрица » (сначала поговорить с охотником) , либо забрать заказ у оружейника — концовка «Цири-ведьмачка» . Также будет различен набор случайных и заскриптованных встреч , в зависимости от выбранных решений по ходу игры. Пример случайных встреч — концовка «Цири ведьмачка — забираем меч и идем в корчму по дороге через болота. У крайней разрушенной хаты на тропинке находим труп собаки его можно осмотреть и пойти по свежим следам в лагерь бандитов неподалеку (даже если в ходе прохождения лагерь был зачищен ) над лагерем будет кружить василиск , которого придется гнать аж до Лесопилки. Если пойти к корчме от бывшего лагеря нильфгаардцев по берегу реки можно заметить убегающего краснолюда (либо если краснолюда нет то пойти к месту силы неподалеку , там будет лагерь и запустится кат-сцена). Краснолюдом окажется старый знакомый Гаспар — (страдающий нарколепсией с которым ведьмак встречался ранее по квесту Остров Туманов). По приходу в лагерь запустится диалог, который прервут солдаты которые заявят , что краснолюды украли золотой кубок нового правителя этих мест. (Если Радовид и Дийкстра мертвы и войну выиграл Нильфгаард). Можно вступиться за краснолюдов в жесткой форме будет бой против трех солдат , либо выдать их , любо соврать , что мол-де сам их ищу они и у меня кой-чего украли — тогда солдаты уйдут восвояси. Если убить солдат или солгать им то в этом случае ведьмак получит «компенсацию» за украденную лодку на Острове Туманов , в размере 250 крон. Кроме того краснолюды поведают забавную историю об украденном кубке которая будет являться отсылкой к дополнению «Каменные сердца» и Господину Зеркало. В принципе можно попасть на обе встречи если вначале пойти по берегу , а потом поискать труп собаки.
В случае победы Радовида, находясь недалеко от дома травницы Томиры, ведьмак заметит дым над ее хатой. Придя туда будет ясно , что за Томирой пришли охотники за колдуньями. Также можно будет вступиться за травницу или же отдать ее на растерзание охотникам.
Чтобы получить концовку «Цири -ведьмачка» нужно выполнить несколько условий Минимум 3 из перечисленных.
Во время выполнения квеста «Пейзаж после битвы » сыграть с Цири в снежки , не посещать с ней Вызиму или же отказаться от денег при ее посещении. Во время квеста «Последние приготовления» позволить Цири поговорить с Ложей самостоятельно. Во время выполнения квеста «Дитя старшей крови» позволить разгромить лабораторию Аваллак’ха , посетить могилу Ськьялля
Обязательное условие либо же вовсе не посещать Вызиму либо при выполнении квеста «Дела государственной важности» встать на сторону Дийкстры и позволить ему убить бывших союзников.
Для получения концовки «Цири -императрица»
Тоже самое но нужно посетить с ней Вызиму и отказаться от денег императора Эмгыра
Выполнить задания «Смертельный заговор » и «Дела государственной важности » в ходе которого убить Дийкстру.. Концовка третья она же плохая «Цири — мертва ?» Выполнить минимум 3 условия.
Концовка третья она же плохая «Цири — мертва ?» Выполнить минимум 3 условия.
В ходе квеста «Пейзаж после битвы» — предложить Цири выпить. И после взять деньги императора.
Во время квеста «Последние приготовления» предложить Цири пойти на разговор с Ложей вместе.
Во время квеста «Дитя старшей крови» отдать Цири ожерелье Лары Доррен и отказать в посещении могилы Ськьялля.
В этом случае Ведьмак со Скеллиге попадет на болота Велена в поисках последней ведьмы. Найдя в святилище Пряху происходит сражение после которого в шкатулке будет найден волчий амулет Цири , снятый с Весемира.
Ламберт
Ламберт – самый молодой ведьмак Школы Волка, но ворчит он точно больше Весемира. Он недоволен всем, что его окружает, постоянно дерзит всем и предпочитает силовой метод решения даже самых незначительных проблем. Его характер отлично раскрывается в задании основного сюжета «Ведьмак 3», когда они с Геральтом поднимаются к Кругу стихий, чтобы зарядить филактерий.
Пока филактерий наполняется энергией, Ламберт психанет в диалоге с Геральтом – расскажет, что у него было кошмарное детство. Отец напивался и бил их с матерью, однажды уснул в гнезде накеров, но его спас ведьмак. Взамен он потребовал первое, что отец увидит в доме – то есть маленького Ламберта. Поэтому он ненавидит ведьмачье ремесло и все остальное. Но в мире «Ведьмака» мало у кого было счастливое детство – разве плохая предыстория позволяет ему вести себя так?
8 – Навык «Вихрь»
Думаете, что толпа врагов может что-то противопоставить Геральту, окружив его со всех сторон? Только если ведьмак не прокачал напрочь сломанный перк «Вихрь», который по праву считается лучшей боевой способностью. Работает он следующим образом: пока игрок удерживает клавишу атаки, персонаж начинает серию быстрых ударов, наносящих урон всем противникам в округе. Это поможет не только избежать окружения, но и быстро уничтожать орды назойливых врагов, например, накеров или туманников. Монстры попросту не смогут спрятаться или напасть на ведьмака, поскольку каждые 0,5 секунды будут получать в лицо мечом.
Удары «Вихря» достаточно сильны и стакаются с любыми критами.
Персонажи ll Главы[]
- Адам Пангратт — предводитель наёмников Вольной компании, ветеран битвы при Бренне муж Джулии Абатемарко, борец на руках в лагере Каэдвена.
- Балтимор — краснолюд, мастер рун из Вергена.
- Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски».
- Вангемар — советник посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена
- Вдохновенный — бывший солдат Каэдвена по имени Ягон. Проповедует культ мученической смерти и святости Сабрины Глевиссиг, и идеи эти фактически легли в основу местных верований.
- Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски».
- Винсон Траут — один из лидеров заговорщиков.
- Геральт — главный протагонист игры.
- Детмольд — маг, советник короля Хенсельта.
- Зельткирк — аэдирнский полководец, брат Зильгарта.
- Зеррит — ведьмак Школы Змеи, брат Эгана, ближайший соратник Лето.
- Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта.
- Зывик — каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном,
- Исидор Кай — краснолюд, ремесленник, специалист по ловушкам в лагере Каэдвена.
- Иорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара.
- Кальтен — главный требователь выдать Стенниса на расправу крестьянам.
- Лесовик — помощник интенданта в Каэдвенском лагере, игрок в кости.
- Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
- Летанде Авет — знаменитый боец прозванный «Мясником из Цидариса».
- Лива — медсестра из борделя Каэдвенского лагеря.
- Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник.
- Маврик — немолодой солдат армии Каэдвена.
- Магнус — кузнец Каэдвенского лагеря, борец на руках.
- Манфред — старый солдат армии Каэдвена, отец Свена.
- Маэль — молчаливый эльф-ремесленник из Вергена.
- Мирон — заведующий лазаретом в Каэдвенском лагере.
- Одрин — солдат каэдвенской армии, главный пьяница в лагере короля Хенсельта
- Ольшан — жрец Кревы из Аэдирна. Очень не любил Деву Аэдирна и пытался склонить Стенниса на свою сторону.
- Проксим — управляющий арены в Каэдвенеском лагере.
- Сабрина Глевиссиг — чародейка, советница Хенсельта, сожжена Хенсельтом после того как уничтожила армию Каэдвена и Аэдирна в Битве под Вергеном.
- Раймунд Гесслер — краснолюд, торговец книгами.
- Самбор — торговец, игрок в кости.
- Саския — предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам.
- Свен — сын Манфреда, молодой солдат армии Каэдвена.
- Сесиль Бурдон — краснолюдский староста Вергена и дядя Скалена.
- Скален Бурдон — молодой краснолюд, племянник старосты Сесиля.
- Стеннис — принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда.
- Суккуб — существо посещающее ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.
- Торак — краснолюд, кузнец рун Вергена. Бывший ученик Балтимора.
- Тролль из-под Вергена — тролль, обитающий в окрестностях Вергена.
- Троллиха из-под Вергена — троллиха, обитающая в окрестностях Вергена.
- Торговец реликвиями — торговец сомнительных товаров «чудодейственного» действия.
- Фелиция Кори — молодая чародейка, студентка Аретузы.
- Филиппа Эйльхарт — чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
- Хенсельт — король Каэдвена.
- Цинтия — чародейка, любовница Филиппы.
- Шеала Де Тансервилль — чародейка изКовира, член Ложи.
- Шелдон Скаггс — краснолюд, друг Золтана и Ярпена.
- Шилярд Фиц-Эстерлен — посол Нильфгаарда.
- Эган — ведьмак Школы Змеи, брат Зеррита, ближайший соратник Лето.
- Эдвин Лейстхем — рыцарь из Каэдвена.
- Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Йорвета.
- Эльтон — странный отшельник, обитающий в окрестностях Вергена.
- Ярпен Зигрин — краснолюд, профессиональный охотник на чудовищ, сторонник людей и хороший друг Геральта.
Участие в литературной Саге[]
Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.
Впервые в рассказе Борх появляется в самом начале, когда защищает Плотву и имущество Геральта от грабителей в Каингорне, попутно знакомясь с самим ведьмаком. Вместе со своим вооруженным эскортом и Белым Волком Борх предлагает отправиться в таверну «Под Задумчивым Драконом», где расспрашивает ведьмака о его мировоззрении и о драконах, выясняя что Геральт на них не охотится. Ночь Борх, Геральт и зерриканки проводят в одной бадье с горячей водой, а утром отправляются в Хенгфорс, чтобы узнать, что дальше им хода нет — мост через реку Браа закрыт для проезда.
Тем не менее Геральт, узнав, что Йеннифер находится на противоположном берегу, решает во что бы то ни стало перебраться через реку, и совместными усилиями Борха и мага Доррегарая это удается. Все вместе они присоединяются к обозу короля Недамира, который направляется на охоту на зеленого дракона. Кроме того, в обозе присутствуют известные охотники на чудовищ: рыцарь Эйк из Денесле, команда краснолюдов Ярпена Зигрина и Рубайлы из Кринфрида. В лагере охотников Борх узнаёт все, что ему было нужно, после чего на следующий день обрушает на обоз в пути лавину, а сам вместе с зерриканками пропадает.
В следующем ущелье остатки обоза встречают золотого дракона Виллентретенмерта, который преграждает охотникам дорогу и вызывает желающих на поединок. Первым выступает Эйк из Денесле, и дракон жестоко калечит его. Пока в лагере происходит спор и потасовка, в результате чего Геральт, Йеннифер, Доррегарай и Лютик оказываются связанными, Виллентретенмерт устаёт ждать и сам приходит к охотникам. Разметав Рубайл и спугнув команду краснолюдов, дракон приводит в лагерь маленького детеныша-дракончика, а сам отправляется сражаться с крестьянами из Голополья. В пылу битвы он оказывается опутан сетями, а потому призывает на помощь зерриканок. В этот момент Геральт помогает Йеннифер освободиться и она начинает бросаться в крестьян заклинаниями. Вместе воительницы, чародейка и дракон побеждают голопольских охотников, после чего Борх, вернувшись в человеческий облик, приказывает освободить Геральта, Лютика, Йеннифер и Доррегарая.
Вместе ведьмак и чародейка разговаривают с Борхом, который рассказывает, что драконица Миргтабракке призвала его для защиты её детеныша от людей, а сама улетела. Он упоминает, что порой драконам нужен этакий ведьмак, когда они не могут справиться с угрозами самостоятельно. Также Виллентретенмерт предупреждает Геральта и Йеннифер, что, несмотря на то, что они созданы друг для друга, у них не получится быть вместе. После этого дракон, обернувшись в свою истинную форму, улетает, унося вместе с собой маленького дракончика.
Конец деталей сюжета.
Эредин
Эредин Бреакк Глас – эльф. Повелитель кошмаров, король охоты, лицо под ужасной маской. Он путешествовал сквозь ледяную пустоту между мирами. Глас похищал людей из мира людей, чтобы превращать их в слуг. Затем его целью стала Цири, чье могущество он желал применить для достижения собственных целей. Однако значительным препятствием для него стал Геральт. Глас проживает в эльфийском мире под названием Ольх и жаждет отыскать Цири. Эредину подчиняется Дикая охота, которая представляет собой ораву страшных всадников на лошадях, скачущих по небу. Они разносят поселки и города. Не всех людей они убивают. Многих мирных жителей Дикая охота тащит в свой мир и превращает их в слуг. Бывают случаи, когда этим людям удается вернуться домой через десятки или даже сотни лет. После побега люди теряют память, но внешне они абсолютно такие же, как и в день, когда их похитили.
Попав в Ольх, Цири становится заложницей, и стать свободной она может лишь тогда, когда родит дитя злобному эльфийскому владыке. У Цири нет другого выхода, поэтому она вынуждена согласиться на этот ужас. В связи с рядом неудачных попыток зачать ребенка, он вынужден выпить зелье, которое должно помочь ему в данном деле. Однако силы правителя совсем иссякли, и чудодейственное средство просто убивает короля.
Воспользовавшись моментом, Цири убегает. Эредин Бреакк Глас изо всех сил пытается ее задержать, но все его попытки сделать это тщетны. Девушка перемещается по различным мирам и измерениям в попытке найти свой мир. В течение всего этого времени, пока Цири старается найти укрытие от сборища монстров, Дикая охота не отступает и по пятам идет за колдуньей.
Цирилла
Цирилла Фиона Элен Рианнон, она же Цири – еще один главный персонаж «Ведьмака 3». Девушка является княжной и Соддена.
Родители Цири пропали еще в раннем детстве во время шторма, она стала наследницей престола после ее бабушки. Во время пожара была спасена рыцарем, и со временем ее приютил Йурга, пребывая в семье которого, она повстречала Геральта. Для ведьмака она стала ребенком-неожиданностью. Цири изучала азы магии под руководством чародеек Меригольд и немного позже — под присмотром Йеннифэр, но при этом не поддалась мутациям и может иметь детей.
В Жилах у Цири течет кровь Эльфов, об этом свидетельствуют ее миндалевидные зеленые глаза и хрупкое телосложение. Согласно пророчеству эльфийской предсказательницы, в роду принцессы должен был родится мститель. Его миссия заключается в том, чтобы уничтожить привычный мир и спасти тех, кто последует за ним. Расчеты твердили, что этим мстителем должна была стать именно Цирилла Фиона Элен Рианнон. Это привело к тому, что за ней многие начали охотиться.
Стальной меч туссентского рыцаря
Вот мы и подобрались к мечу, которому смело можно отдать звание лучшего стального оружия в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». За счет показатели пробития доспеха в 300 единиц, этот клинок будет игнорировать большую часть брони даже очень сильных соперников. Максимально прокачанный критический удар с повышением шанса на 20% и урона на 100% дополняется 15-процентной вероятностью поджечь противника. Три слота для установки рун позволят усилить и без того впечатляющие характеристики, а 30-процентное усиление знака Квен будет не самым необходимым, но вполне приятным дополнением. Если вы затаили обиду на городских стражников, то с этим мечом у вас наконец появится реальный шанс им отомстить.
Стальной меч туссентского рыцаря
Характеристики меча туссентского рыцаря
Чертеж стального меча туссентского рыцаря можно найти в убежище Ганзы на северной окраине Туссента. Разбойники обосновались в руинах дворца Галлион. Поднявшись на полуразрушенный мост, ищите небольшую деревянную лестницу, ведущую на второй этаж. Воспользовавшись ведьмачьим чутьем, наверху вы без труда отыщете чертеж.
Единственный недостаток этого клинка в том, что он имеет фиксированный 48-й уровень. Но если учитывать, что в момент его получения игра уже близится к своему завершению, вряд ли это доставит вам какие-либо неудобства. Меч действительно настолько силен, что с помощью него без проблем можно сражаться с противниками, превосходящими вас на 10-15 уровней. При желании этот клинок также можно получить с помощью отладочной консоли, использовав команду additem(‘Knights steel sword 3’).
Большинство стальных мечей, представленных в этом обзоре, являются высокоуровневыми, и возможность ими воспользоваться появиться только при прохождении дополнений
Что же делать игрокам, проходящим основную часть игры? Совет все тот же — подбирайте мечи, уровень которых близок к текущему уровню вашего персонажа, и обращайте внимание не на базовый урон, а на ключевые характеристики, играющие решающую роль в сражении с людьми: шанс и урон критического удара, пробитие доспеха, эффекты горения, оглушения, кровотечения и отравления. Отдавайте предпочтение клинкам с тремя слотами под руны — это позволить применить дополнительные 15% любого негативного эффекта
Аваллак’х
Аваллак’х – эльф из другого мира, принадлежит к народу Ольх. Первая встреча с ведьмаком происходит в момент, когда эльф рисовал знаки на стенах в одной из пещер. По его размышлениям, когда другие люди разыщут это место и увидят рисунок, то они подумают, что ему уже тысячи лет, и им в голову не придет рушить такой ценный артефакт, а за стеной хранятся эльфийские надгробья. Аваллак’х решает помочь ведьмаку в поисках Цири, но все шаги он делает в своих интересах, ведь его народу тоже хочется получить ген, которым обладает Цири. Эльф занимался делением гена в попытке получить существо, у которого будет дар водить остальных между мирами. К сожалению, его эксперимент не был завершен. Ситуация, которая тогда произошла, вошла в историю, и все говорят о ней на свой собственный манер.
История рассказывает о том, что эльфийка Лара Доррен была последней из рода, у кого был этот ген. Но она была очарована магом из Леда. Эльфы утверждают, что люди не захотели принимать данный союз и убили волшебника. Люди же поговаривают, что виноваты в его смерти сами эльфы. Но финал сей легенды один: когда королева осталась беременной одна, она пошла за помощью к королеве Редании. Получив отказ, Лара начала угрожать, что наложит большое проклятье. Когда у нее родилась дочка, то эльфийка сразу же умерла. Королевская семья Редании удочерила ребенка. Таким образом, единственный носитель старшей крови, которого так усердно хранили эльфы, был уничтожен из-за людей. Дочь Лары назвали Рианнон.
Если принимать во внимание все намеки, можно сказать, что Аваллак’х был влюблен в Лару Доррен и надеялся на то, что это взаимно. У него нет абсолютно никакого доверия к людям
В «Ведьмаке-3» эльф народа Ольх снова находится в поисках Цири.
Сержант Ардаль
Кровавый Барон, конечно, совсем не ангел, но среди его помощников есть человек гораздо хуже. Это сержант Ардаль, правая рука Барона, который заменит его во Вроницах в случае смерти или отъезда самого Стенгера. По его приказу солдаты будут вымогать еду и деньги у простых жителей деревни, и если Геральт не вмешается, это может привести к смерти одного крестьянина.
Когда ведьмак в диалоге спросит, что за дичь происходит за воротами, Ардаль скажет: «Барон оставил меня за главного, и я приказал навести порядок. Такой вот у нас новый порядок, нравится тебе это или нет». Не забывайте, что вы всегда можете набить ему морду по квесту «Кулаки ярости: Велен», чтобы выместить злость.
* * *
РЕЛИКТОВОЕ ОРУЖИЕ
Стальное оружие
Предмет | Команда |
---|---|
Ангивар (1+ ур.) | additem(‘Angivare’) |
Вершитель судеб (1+ ур.) | additem(‘Arbitrator’) |
Ард’энье (1+ ур.) | additem(‘Ardaenye’) |
Банши (1+ ур.) | additem(‘Beannshie’) |
Черный единорог (1+ ур.) | additem(‘Blackunicorn’) |
Кэрм (1+ ур.) | additem(‘Caerme’) |
Эмменталь (1+ ур.) | additem(‘Cheesecutter’) |
Д’иабль (1+ ур.) | additem(‘Dyaebl’) |
Дейра (1+ ур.) | additem(‘Deireadh’) |
Надежда (1+ ур.) | additem(‘Vynbleidd’) |
Гвихир (1+ ур.) | additem(‘Gwyhyr’) |
Забытый меч вранов (1+ ур.) | additem(‘Forgottenvransword’) |
Гарваль (1+ ур.) | additem(‘Harvall’) |
Стальной меч Хьялмара (1+ ур.) | additem(‘Hjalmar_Short_Steel_Sword’) |
Карабелла (1+ ур.) | additem(‘Karabela’) |
Отличный меч из Дол Блатанны (1+ ур.) | additem(‘Robustswordofdolblathanna’) |
Пепельная руна (1+ ур.) | additem(‘Ashrune’) |
Длинный коготь (1+ ур.) | additem(‘Longclaw’) |
Дневная звезда (1+ ур.) | additem(‘Daystar’) |
Девин (1+ ур.) | additem(‘Devine’) |
Инис (1+ ур.) | additem(‘Inis’) |
Гвестог (1+ ур.) | additem(‘Gwestog’) |
Зимний клинок (1+ ур.) | additem(‘Abarad’) |
Волк (1+ ур.) | additem(‘Wolf’) |
Сорвишапка (1+ ур.) | additem(‘Cleaver’) |
Танцор (1+ ур.) | additem(‘Dancer’) |
Охотник за головами (1+ ур.) | additem(‘Headtaker’) |
Плакальщик (1+ ур.) | additem(‘Mourner’) |
Ультиматум (1+ ур.) | additem(‘Ultimatum’) |
Каролина (1+ ур.) | additem(‘Caroline’) |
Луна (1+ ур.) | additem(‘Lune’) |
Слава севера (1+ ур.) | additem(‘Gloryofthenorth’) |
Тор Лара (1+ ур.) | additem(‘Torlara’) |
Меч Эредина (1+ ур.) | additem(‘Eredin Sword’) |
Клинок из Тир Тохаир (1+ ур.) | additem(‘Gnomish sword 2’) |
Меч рыцарей Пылающей Розы (36 ур.) | additem(‘Crafted Burning Rose Sword’) |
Ирис (37 ур.) | additem(‘Olgierd Sabre’) |
Витис (40+ ур.) | additem(‘Unique steel sword’) |
Блеф (40+ ур.) | additem(‘Gwent steel sword 1’) |
Стальной меч боклерского офицера (42 ур.) | additem(‘Guard lvl2 steel sword 3’) |
Клинок Фарамона (43 ур.) | additem(‘Serpent Steel Sword 1’) |
Наперсник (44 ур.) | additem(‘Serpent Steel Sword 2’) |
Бельхавенский клинок (45 ур.) | additem(‘Serpent Steel Sword 3’) |
Клинок из Вироледы (46 ур.) | additem(‘Hanza steel sword 3’) |
Стальной меч оруженосца (46+ ур.) | additem(‘Squire steel sword 3’) |
Клинок из Тир Тохаир (46+ ур.) | additem(‘Gnomish sword 2_crafted’) |
Лопата Ключника (1+ ур.) | additem(‘PC Caretaker Shovel’) |
Боевой молот туссентского рыцаря (1+ ур.) | additem(‘Knight Mace 3’) |
Краснолюдский топор | additem(‘W_Axe05’) |
Топор воина Дикой Охоты | additem(‘W_Axe06’) |
Серебряные мечи
Предмет | Команда |
---|---|
Блейд (1+ ур.) | additem(‘WitcherSilverWolf’) |
Аддан Дейт (1+ ур.) | additem(‘Addandeith’) |
Лунный клинок (1+ ур.) | additem(‘Moonblade’) |
Могрим (1+ ур.) | additem(‘Aerondight’) |
Кровавый меч (1+ ур.) | additem(‘Bloodsword’) |
Деитвен (1+ ур.) | additem(‘Deithwen’) |
Судьба (1+ ур.) | additem(‘Fate’) |
Гвинваэль Аэдд (1+ ур.) | additem(‘Gynvaelaedd’) |
Зерриканец (1+ ур.) | additem(‘Zerrikanterment’) |
Анафема (1+ ур.) | additem(‘Anathema’) |
Роза из Шаэрраведда (1+ ур.) | additem(‘Roseofaelirenn’) |
Объятья проклятого (1+ ур.) | additem(‘Reachofthedamned’) |
Лазурный гнев (1+ ур.) | additem(‘Azurewrath’) |
Дергдейт (1+ ур.) | additem(‘Deargdeith’) |
Арайн (1+ ур.) | additem(‘Arainne’) |
Гав’кар (1+ ур.) | additem(‘Havcaaren’) |
Лоафен (1+ ур.) | additem(‘Loathen’) |
Гинваэль (1+ ур.) | additem(‘Gynvael’) |
Ант (1+ ур.) | additem(‘Anth’) |
Плакальщик (1+ ур.) | additem(‘Weeper’) |
Невеста (1+ ур.) | additem(‘Virgin’) |
Негоциатор (1+ ур.) | additem(‘Negotiator’) |
Гарпия (1+ ур.) | additem(‘Harpy’) |
Тларег (1+ ур.) | additem(‘Tlareg’) |
Дыхание севера (1+ ур.) | additem(‘Breathofthenorth’) |
Тор Зираэль (1+ ур.) | additem(‘Torzirael’) |
Арондит (35+ ур.) | additem(‘Aerondight EP2’) |
Саррим (35 ур.) | additem(‘EP1 Crafted Witcher Silver Sword’) |
Далия (38+ ур.) | additem(‘EP2 Silver sword 1R’) |
Гешефт 1 (40+ ур.) | additem(‘Unique silver sword’) |
Гешефт 2 (45 ур.) | additem(‘Serpent Silver Sword 3’) |
Кантата (40+ ур.) | additem(‘q704 vampire silver sword’) |
Casus Foederis (43 ур.) | additem(‘EP2 Silver sword 2’) |
Ами (48+ ур.) | additem(‘EP2 Silver sword 3R’) |
Арбалеты
Предмет | Команда |
---|---|
Смерть с небес (13 ур.) | additem(‘Crossbow q206’) |
Арбалет (30 ур.) | additem(‘Crossbow 7’) |
Все арбалеты (кроме DLC) | addcrossbows |
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
Весемир в молодости
- Нынче в это сложно поверить, но когда-то и Весемир был молод. После Испытания Травами у него едва начинала расти борода. К счастью, годы убийственных тренировок не обезобразили его лица и тела – о ведьмачьих мутациях можно было догадаться лишь по цвету его глаз.
- Когда молодой Весемир вместе с наставником Бармином впервые вышел на Путь, он придумал весьма простой способ скрывать глаза: добыл себе широкополую шляпу и нигде без нее не показывался. Эту шляпу – ту самую! – после не дозволено было надевать ни одному ведьмаку. И особенно Ламберту.
- Облачившись в свободный плащ и нахлобучив любимую шляпу, молодой Весемир к неудовольствию Бармина то и дело сбегал по ночам на поиски приключений. Пил в местных тавернах, заглядывал на свадьбы и другие празднества, а иногда мог и вскарабкаться на балкон какого-нибудь поместья, чтобы навестить очередную придворную даму. Кстати, за свою долгую жизнь Весемир обошел больше публичных домов, чем Эскель, Ламберт и Геральт вместе взятые.
- А что же Бармин? Ну… иногда он делал вид, что не замечает отлучек своего непослушного воспитанника. Впрочем, чаще он бранил молодого Весемира на чем свет стоит и в наказание давал какое-нибудь особенно нудное поручение, например, начищать мечи.
- Говорят, мудрость приходит с годами. На деле, увы, не всегда, хотя Весемир с возрастом определенно стал мудрее. Послушанию его научили не бесконечные наказания от Бармина, а последствия собственных проступков: порой за грехи юного ведьмака расплачивались другие. Однажды его ночные похождения стоили жизни человеку, которого ведьмак обещал оберегать… Что ж, этого хватило, чтобы он пересмотрел свои взгляды на честь и долг. После он видел еще много смертей, которые можно было предотвратить, и из года в год становился рассудительнее. Спустя немалое время Весемир стал преподавать фехтование в Каэр Морхене. Среди учеников он был известен своими всесторонними познаниями и жестким подходом к тренировкам. Прежде всего он следил за дисциплиной своих подопечных – ему ли было не знать: настанет день, когда и им придется оберегать тех, кто доверил им свою жизнь.
Игра «Ведьмак»[]
Глава I
В игре присутствует лишь сам Король Дикой Охоты, обладающий немалой властью над призраками – так, например, он вызывает душу или иллюзию Лео и заставляет его напасть на Геральта в ходе квеста «Тяжёлое наследие прошлого».
Эпилог
После поединка Белого Волка и Якова Король является ведьмаку еще раз и требует отдать ему душу Великого Магистра, вероятно, заинтересованный в способностях истока и возможной Старшей Кровью в его жилах.
Энциклопедическая справка
- Ареал обитания: Дикая охота появляется в небе как предвестье войны и других бедствий, кое-кто считает её просто магическим феноменом, а не ордой призраков; эльфийские источники называют её Красными Всадниками.
- Иммунитет: сведения о попытках сражения с Охотой отсутствуют.
- Уязвимость: сведения о попытках сражения с Охотой отсутствуют.
- Тактика: воинам Дикой Охоты нет нужды драться, они вызывают такой ужас, что люди сжимаются от страха, едва завидев их; известны случаи, когда Охота похищала людей.
- Алхимия: пары Охоты.
Запись в Бестиарии
- «Дикая Охота» — это орда призраков, которые скачут по небу во время бури, предрекая несчастья. Появление Дикой Охоты предшествует началу войн и других бедствий так же, как и полет кометы. Призрачная Дикая Охота иногда появляется в кошмарах проклятых людей, или тех, кого коснулось Предназначение.
2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.
Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?