Ведьмак 3: дикая охота

TW2 Triss

Этот мод заменяет стандартный костюм Трисс Меригольд на одежду, которую она носила в игре «Ведьмак 2: Убийцы королей». Также присутствует второй вариант мода, который не изменяет стандартные файлы игры, а просто добавляет в меню опцию, с помощью которой вы можете менять костюм чародейки одним нажатием.

TW2 Triss

Мод ставится стандартным методом — путем копирования файлов в соответствующую папку в корневом каталоге игры. Если вы скачали вариант, заменяющий стандартную одежду Трисс, то содержимое архива нужно скопировать в папку «mods». В том случае, если вы решили использовать вариант, управляемый через настройки, то содержимое архива копируем в папку «dlc». Дополнительная настройка появится в разделе «Игровой процесс», при заходе из главного меню игры.

Страница мода

Кроме вышеперечисленных модов изменить внешность персонажей в лучшую сторону вам помогут различные улучшения текстур, такие как модификация «Humans of the Continent 4K-2K Textures», описанная в этой публикации. Также загляните в нашу подборку модов «для взрослых» — там вы сможете найти отличный мод улучшения текстур трех главных женских персонажей и стильные татуировки для Цири.

Известные чародейки[]

Полный список представлен в категории Чародейки.
  • Аврора Хенсон
  • Августа Вагнер
  • Агнесс из Гланвилля
  • Адрианна
  • Аделина
  • Анабель Радфинд
  • Ассирэ вар Анагыд
  • Бирута Икарти
  • Виолента Суарец
  • Висенна
  • Ведьмы с Кривоуховых топей
  • Бианка д’Эст
  • Жейд Глевиссиг
  • Ида Эмеан аэп Сивней
  • Илдико Брекл
  • Илона Ло-Антиль
  • Итлина
  • Иянна из Мурривеля
  • Йеннифэр
  • Кейра Мец
  • Карла Деметия Крест
  • Клара Ларисса де Винтер
  • Лара Доррен аэп Шиадаль
  • Кондвирамурса Тилли
  • Корина Тилли
  • Летисия Шарбоннэ
  • Лидия ван Бредевоорт
  • Литта Нейд
  • Нина Фиораванти
  • Нимуэ вэрх Вледир аэп Гвинн
  • Манисса
  • Маргарита Ло-Антиль
  • Марти Содергрен
  • Миллегарда
  • Нора Вагнер
  • Сабрина Глевиссиг
  • Тиссая де Врие
  • Тициана Фреви
  • Трисс Меригольд
  • Три ведьмы
  • Фелиция Кори
  • Филиппа Эйльхарт
  • Францеска Финдабаир
  • Фрингилья Виго
  • Халлдис
  • Цинтия
  • Цирилла
  • Шеала де Тансервилль
  • Эйприль Венхавер

Прохождение[]

Прохождение данного квеста напрямую зависит от концовок. Либо «Цири — императрица » (сначала поговорить с охотником) , либо забрать заказ у оружейника — концовка «Цири-ведьмачка» . Также будет различен набор случайных и заскриптованных встреч , в зависимости от выбранных решений по ходу игры. Пример случайных встреч — концовка «Цири ведьмачка — забираем меч и идем в корчму по дороге через болота. У крайней разрушенной хаты на тропинке находим труп собаки его можно осмотреть и пойти по свежим следам в лагерь бандитов неподалеку (даже если в ходе прохождения лагерь был зачищен ) над лагерем будет кружить василиск , которого придется гнать аж до Лесопилки. Если пойти к корчме от бывшего лагеря нильфгаардцев по берегу реки можно заметить убегающего краснолюда (либо если краснолюда нет то пойти к месту силы неподалеку , там будет лагерь и запустится кат-сцена). Краснолюдом окажется старый знакомый Гаспар — (страдающий нарколепсией с которым ведьмак встречался ранее по квесту Остров Туманов). По приходу в лагерь запустится диалог, который прервут солдаты которые заявят , что краснолюды украли золотой кубок нового правителя этих мест. (Если Радовид и Дийкстра мертвы и войну выиграл Нильфгаард). Можно вступиться за краснолюдов в жесткой форме будет бой против трех солдат , либо выдать их , любо соврать , что мол-де сам их ищу они и у меня кой-чего украли — тогда солдаты уйдут восвояси. Если убить солдат или солгать им то в этом случае ведьмак получит «компенсацию» за украденную лодку на Острове Туманов , в размере 250 крон. Кроме того краснолюды поведают забавную историю об украденном кубке которая будет являться отсылкой к дополнению «Каменные сердца» и Господину Зеркало. В принципе можно попасть на обе встречи если вначале пойти по берегу , а потом поискать труп собаки.

В случае победы Радовида, находясь недалеко от дома травницы Томиры, ведьмак заметит дым над ее хатой. Придя туда будет ясно , что за Томирой пришли охотники за колдуньями. Также можно будет вступиться за травницу или же отдать ее на растерзание охотникам.

Чтобы получить концовку «Цири -ведьмачка» нужно выполнить несколько условий Минимум 3 из перечисленных.

Во время выполнения квеста «Пейзаж после битвы » сыграть с Цири в снежки , не посещать с ней Вызиму или же отказаться от денег при ее посещении. Во время квеста «Последние приготовления» позволить Цири поговорить с Ложей самостоятельно. Во время выполнения квеста «Дитя старшей крови» позволить разгромить лабораторию Аваллак’ха , посетить могилу Ськьялля

Обязательное условие либо же вовсе не посещать Вызиму либо при выполнении квеста «Дела государственной важности» встать на сторону Дийкстры и позволить ему убить бывших союзников.

Для получения концовки «Цири -императрица»

Тоже самое но нужно посетить с ней Вызиму и отказаться от денег императора Эмгыра

Выполнить задания «Смертельный заговор » и «Дела государственной важности » в ходе которого убить Дийкстру.. Концовка третья она же плохая «Цири — мертва ?» Выполнить минимум 3 условия.

Концовка третья она же плохая «Цири — мертва ?» Выполнить минимум 3 условия.

В ходе квеста «Пейзаж после битвы» — предложить Цири выпить. И после взять деньги императора.

Во время квеста «Последние приготовления» предложить Цири пойти на разговор с Ложей вместе.

Во время квеста «Дитя старшей крови» отдать Цири ожерелье Лары Доррен и отказать в посещении могилы Ськьялля.

В этом случае Ведьмак со Скеллиге попадет на болота Велена в поисках последней ведьмы. Найдя в святилище Пряху происходит сражение после которого в шкатулке будет найден волчий амулет Цири , снятый с Весемира.

Ламберт

Ламберт – самый молодой ведьмак Школы Волка, но ворчит он точно больше Весемира. Он недоволен всем, что его окружает, постоянно дерзит всем и предпочитает силовой метод решения даже самых незначительных проблем. Его характер отлично раскрывается в задании основного сюжета «Ведьмак 3», когда они с Геральтом поднимаются к Кругу стихий, чтобы зарядить филактерий.

Пока филактерий наполняется энергией, Ламберт психанет в диалоге с Геральтом – расскажет, что у него было кошмарное детство. Отец напивался и бил их с матерью, однажды уснул в гнезде накеров, но его спас ведьмак. Взамен он потребовал первое, что отец увидит в доме – то есть маленького Ламберта. Поэтому он ненавидит ведьмачье ремесло и все остальное. Но в мире «Ведьмака» мало у кого было счастливое детство – разве плохая предыстория позволяет ему вести себя так?

8 – Навык «Вихрь»

Думаете, что толпа врагов может что-то противопоставить Геральту, окружив его со всех сторон? Только если ведьмак не прокачал напрочь сломанный перк «Вихрь», который по праву считается лучшей боевой способностью. Работает он следующим образом: пока игрок удерживает клавишу атаки, персонаж начинает серию быстрых ударов, наносящих урон всем противникам в округе. Это поможет не только избежать окружения, но и быстро уничтожать орды назойливых врагов, например, накеров или туманников. Монстры попросту не смогут спрятаться или напасть на ведьмака, поскольку каждые 0,5 секунды будут получать в лицо мечом.

Удары «Вихря» достаточно сильны и стакаются с любыми критами.

Персонажи ll Главы[]

  • Адам Пангратт — предводитель наёмников Вольной компании, ветеран битвы при Бренне муж Джулии Абатемарко, борец на руках в лагере Каэдвена.
  • Балтимор — краснолюд, мастер рун из Вергена.
  • Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски». 
  • Вангемар — советник посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена 
  • Вдохновенный — бывший солдат Каэдвена по имени Ягон. Проповедует культ мученической смерти и святости Сабрины Глевиссиг, и идеи эти фактически легли в основу местных верований.
  • Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски». 
  • Винсон Траут — один из лидеров заговорщиков. 
  • Геральт — главный протагонист игры.
  • Детмольд — маг, советник короля Хенсельта.
  • Зельткирк — аэдирнский полководец, брат Зильгарта.
  • Зеррит — ведьмак Школы Змеи, брат Эгана, ближайший соратник Лето.
  • Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта. 
  • Зывик — каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном, 
  • Исидор Кай — краснолюд, ремесленник, специалист по ловушкам в лагере Каэдвена.
  • Иорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара. 
  • Кальтен — главный требователь выдать Стенниса на расправу крестьянам.
  • Лесовик — помощник интенданта в Каэдвенском лагере, игрок в кости.
  • Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
  • Летанде Авет — знаменитый боец прозванный «Мясником из Цидариса».
  • Лива — медсестра из борделя Каэдвенского лагеря.
  • Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник.
  • Маврик — немолодой солдат армии Каэдвена.
  • Магнус — кузнец Каэдвенского лагеря, борец на руках.
  • Манфред — старый солдат армии Каэдвена, отец Свена.
  • Маэль — молчаливый эльф-ремесленник из Вергена.
  • Мирон — заведующий лазаретом в Каэдвенском лагере.
  • Одрин — солдат каэдвенской армии, главный пьяница в лагере короля Хенсельта
  • Ольшан — жрец Кревы из Аэдирна. Очень не любил Деву Аэдирна и пытался склонить Стенниса на свою сторону.
  • Проксим — управляющий арены в Каэдвенеском лагере.
  • Сабрина Глевиссиг — чародейка, советница Хенсельта, сожжена Хенсельтом после того как уничтожила армию Каэдвена и Аэдирна в Битве под Вергеном.
  • Раймунд Гесслер — краснолюд, торговец книгами.
  • Самбор — торговец, игрок в кости.
  • Саския — предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам. 
  • Свен — сын Манфреда, молодой солдат армии Каэдвена.
  • Сесиль Бурдон — краснолюдский староста Вергена и дядя Скалена.
  • Скален Бурдон — молодой краснолюд, племянник старосты Сесиля.
  • Стеннис — принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда.
  • Суккуб — существо посещающее ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.
  • Торак — краснолюд, кузнец рун Вергена. Бывший ученик Балтимора.
  • Тролль из-под Вергена — тролль, обитающий в окрестностях Вергена.
  • Троллиха из-под Вергена — троллиха, обитающая в окрестностях Вергена.
  • Торговец реликвиями — торговец сомнительных товаров «чудодейственного» действия.
  • Фелиция Кори — молодая чародейка, студентка Аретузы.
  • Филиппа Эйльхарт — чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
  • Хенсельт — король Каэдвена.
  • Цинтия — чародейка, любовница Филиппы.
  • Шеала Де Тансервилль — чародейка изКовира, член Ложи.
  • Шелдон Скаггс — краснолюд, друг Золтана и Ярпена.
  • Шилярд Фиц-Эстерлен — посол Нильфгаарда.
  • Эган — ведьмак Школы Змеи, брат Зеррита, ближайший соратник Лето. 
  • Эдвин Лейстхем — рыцарь из Каэдвена.
  • Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Йорвета.
  • Эльтон — странный отшельник, обитающий в окрестностях Вергена.
  • Ярпен Зигрин — краснолюд, профессиональный охотник на чудовищ, сторонник людей и хороший друг Геральта.

Участие в литературной Саге[]

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Впервые в рассказе Борх появляется в самом начале, когда защищает Плотву и имущество Геральта от грабителей в Каингорне, попутно знакомясь с самим ведьмаком. Вместе со своим вооруженным эскортом и Белым Волком Борх предлагает отправиться в таверну «Под Задумчивым Драконом», где расспрашивает ведьмака о его мировоззрении и о драконах, выясняя что Геральт на них не охотится. Ночь Борх, Геральт и зерриканки проводят в одной бадье с горячей водой, а утром отправляются в Хенгфорс, чтобы узнать, что дальше им хода нет — мост через реку Браа закрыт для проезда.

Тем не менее Геральт, узнав, что Йеннифер находится на противоположном берегу, решает во что бы то ни стало перебраться через реку, и совместными усилиями Борха и мага Доррегарая это удается. Все вместе они присоединяются к обозу короля Недамира, который направляется на охоту на зеленого дракона. Кроме того, в обозе присутствуют известные охотники на чудовищ: рыцарь Эйк из Денесле, команда краснолюдов Ярпена Зигрина и Рубайлы из Кринфрида. В лагере охотников Борх узнаёт все, что ему было нужно, после чего на следующий день обрушает на обоз в пути лавину, а сам вместе с зерриканками пропадает.

В следующем ущелье остатки обоза встречают золотого дракона Виллентретенмерта, который преграждает охотникам дорогу и вызывает желающих на поединок. Первым выступает Эйк из Денесле, и дракон жестоко калечит его. Пока в лагере происходит спор и потасовка, в результате чего Геральт, Йеннифер, Доррегарай и Лютик оказываются связанными, Виллентретенмерт устаёт ждать и сам приходит к охотникам. Разметав Рубайл и спугнув команду краснолюдов, дракон приводит в лагерь маленького детеныша-дракончика, а сам отправляется сражаться с крестьянами из Голополья. В пылу битвы он оказывается опутан сетями, а потому призывает на помощь зерриканок. В этот момент Геральт помогает Йеннифер освободиться и она начинает бросаться в крестьян заклинаниями. Вместе воительницы, чародейка и дракон побеждают голопольских охотников, после чего Борх, вернувшись в человеческий облик, приказывает освободить Геральта, Лютика, Йеннифер и Доррегарая.

Вместе ведьмак и чародейка разговаривают с Борхом, который рассказывает, что драконица Миргтабракке призвала его для защиты её детеныша от людей, а сама улетела. Он упоминает, что порой драконам нужен этакий ведьмак, когда они не могут справиться с угрозами самостоятельно. Также Виллентретенмерт предупреждает Геральта и Йеннифер, что, несмотря на то, что они созданы друг для друга, у них не получится быть вместе. После этого дракон, обернувшись в свою истинную форму, улетает, унося вместе с собой маленького дракончика.

Конец деталей сюжета.

Эредин

Эредин Бреакк Глас – эльф. Повелитель кошмаров, король охоты, лицо под ужасной маской. Он путешествовал сквозь ледяную пустоту между мирами. Глас похищал людей из мира людей, чтобы превращать их в слуг. Затем его целью стала Цири, чье могущество он желал применить для достижения собственных целей. Однако значительным препятствием для него стал Геральт. Глас проживает в эльфийском мире под названием Ольх и жаждет отыскать Цири. Эредину подчиняется Дикая охота, которая представляет собой ораву страшных всадников на лошадях, скачущих по небу. Они разносят поселки и города. Не всех людей они убивают. Многих мирных жителей Дикая охота тащит в свой мир и превращает их в слуг. Бывают случаи, когда этим людям удается вернуться домой через десятки или даже сотни лет. После побега люди теряют память, но внешне они абсолютно такие же, как и в день, когда их похитили.

Попав в Ольх, Цири становится заложницей, и стать свободной она может лишь тогда, когда родит дитя злобному эльфийскому владыке. У Цири нет другого выхода, поэтому она вынуждена согласиться на этот ужас. В связи с рядом неудачных попыток зачать ребенка, он вынужден выпить зелье, которое должно помочь ему в данном деле. Однако силы правителя совсем иссякли, и чудодейственное средство просто убивает короля.

Воспользовавшись моментом, Цири убегает. Эредин Бреакк Глас изо всех сил пытается ее задержать, но все его попытки сделать это тщетны. Девушка перемещается по различным мирам и измерениям в попытке найти свой мир. В течение всего этого времени, пока Цири старается найти укрытие от сборища монстров, Дикая охота не отступает и по пятам идет за колдуньей.

Цирилла

Цирилла Фиона Элен Рианнон, она же Цири – еще один главный персонаж «Ведьмака 3». Девушка является княжной и Соддена.

Родители Цири пропали еще в раннем детстве во время шторма, она стала наследницей престола после ее бабушки. Во время пожара была спасена рыцарем, и со временем ее приютил Йурга, пребывая в семье которого, она повстречала Геральта. Для ведьмака она стала ребенком-неожиданностью. Цири изучала азы магии под руководством чародеек Меригольд и немного позже — под присмотром Йеннифэр, но при этом не поддалась мутациям и может иметь детей.

В Жилах у Цири течет кровь Эльфов, об этом свидетельствуют ее миндалевидные зеленые глаза и хрупкое телосложение. Согласно пророчеству эльфийской предсказательницы, в роду принцессы должен был родится мститель. Его миссия заключается в том, чтобы уничтожить привычный мир и спасти тех, кто последует за ним. Расчеты твердили, что этим мстителем должна была стать именно Цирилла Фиона Элен Рианнон. Это привело к тому, что за ней многие начали охотиться.

Стальной меч туссентского рыцаря

Вот мы и подобрались к мечу, которому смело можно отдать звание лучшего стального оружия в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». За счет показатели пробития доспеха в 300 единиц, этот клинок будет игнорировать большую часть брони даже очень сильных соперников. Максимально прокачанный критический удар с повышением шанса на 20% и урона на 100% дополняется 15-процентной вероятностью поджечь противника. Три слота для установки рун позволят усилить и без того впечатляющие характеристики, а 30-процентное усиление знака Квен будет не самым необходимым, но вполне приятным дополнением. Если вы затаили обиду на городских стражников, то с этим мечом у вас наконец появится реальный шанс им отомстить.

Стальной меч туссентского рыцаря
Характеристики меча туссентского рыцаря

Чертеж стального меча туссентского рыцаря можно найти в убежище Ганзы на северной окраине Туссента. Разбойники обосновались в руинах дворца Галлион. Поднявшись на полуразрушенный мост, ищите небольшую деревянную лестницу, ведущую на второй этаж. Воспользовавшись ведьмачьим чутьем, наверху вы без труда отыщете чертеж.

Единственный недостаток этого клинка в том, что он имеет фиксированный 48-й уровень. Но если учитывать, что в момент его получения игра уже близится к своему завершению, вряд ли это доставит вам какие-либо неудобства. Меч действительно настолько силен, что с помощью него без проблем можно сражаться с противниками, превосходящими вас на 10-15 уровней. При желании этот клинок также можно получить с помощью отладочной консоли, использовав команду additem(‘Knights steel sword 3’).

Большинство стальных мечей, представленных в этом обзоре, являются высокоуровневыми, и возможность ими воспользоваться появиться только при прохождении дополнений

Что же делать игрокам, проходящим основную часть игры? Совет все тот же — подбирайте мечи, уровень которых близок к текущему уровню вашего персонажа, и обращайте внимание не на базовый урон, а на ключевые характеристики, играющие решающую роль в сражении с людьми: шанс и урон критического удара, пробитие доспеха, эффекты горения, оглушения, кровотечения и отравления. Отдавайте предпочтение клинкам с тремя слотами под руны — это позволить применить дополнительные 15% любого негативного эффекта

Аваллак’х

Аваллак’х – эльф из другого мира, принадлежит к народу Ольх. Первая встреча с ведьмаком происходит в момент, когда эльф рисовал знаки на стенах в одной из пещер. По его размышлениям, когда другие люди разыщут это место и увидят рисунок, то они подумают, что ему уже тысячи лет, и им в голову не придет рушить такой ценный артефакт, а за стеной хранятся эльфийские надгробья. Аваллак’х решает помочь ведьмаку в поисках Цири, но все шаги он делает в своих интересах, ведь его народу тоже хочется получить ген, которым обладает Цири. Эльф занимался делением гена в попытке получить существо, у которого будет дар водить остальных между мирами. К сожалению, его эксперимент не был завершен. Ситуация, которая тогда произошла, вошла в историю, и все говорят о ней на свой собственный манер.

История рассказывает о том, что эльфийка Лара Доррен была последней из рода, у кого был этот ген. Но она была очарована магом из Леда. Эльфы утверждают, что люди не захотели принимать данный союз и убили волшебника. Люди же поговаривают, что виноваты в его смерти сами эльфы. Но финал сей легенды один: когда королева осталась беременной одна, она пошла за помощью к королеве Редании. Получив отказ, Лара начала угрожать, что наложит большое проклятье. Когда у нее родилась дочка, то эльфийка сразу же умерла. Королевская семья Редании удочерила ребенка. Таким образом, единственный носитель старшей крови, которого так усердно хранили эльфы, был уничтожен из-за людей. Дочь Лары назвали Рианнон.

Если принимать во внимание все намеки, можно сказать, что Аваллак’х был влюблен в Лару Доррен и надеялся на то, что это взаимно. У него нет абсолютно никакого доверия к людям

В «Ведьмаке-3» эльф народа Ольх снова находится в поисках Цири.

Сержант Ардаль

Кровавый Барон, конечно, совсем не ангел, но среди его помощников есть человек гораздо хуже. Это сержант Ардаль, правая рука Барона, который заменит его во Вроницах в случае смерти или отъезда самого Стенгера. По его приказу солдаты будут вымогать еду и деньги у простых жителей деревни, и если Геральт не вмешается, это может привести к смерти одного крестьянина.

Когда ведьмак в диалоге спросит, что за дичь происходит за воротами, Ардаль скажет: «Барон оставил меня за главного, и я приказал навести порядок. Такой вот у нас новый порядок, нравится тебе это или нет». Не забывайте, что вы всегда можете набить ему морду по квесту «Кулаки ярости: Велен», чтобы выместить злость.

* * *

РЕЛИКТОВОЕ ОРУЖИЕ

Стальное оружие

Предмет Команда
Ангивар (1+ ур.) additem(‘Angivare’)
Вершитель судеб (1+ ур.) additem(‘Arbitrator’)
Ард’энье (1+ ур.) additem(‘Ardaenye’)
Банши (1+ ур.) additem(‘Beannshie’)
Черный единорог (1+ ур.) additem(‘Blackunicorn’)
Кэрм (1+ ур.) additem(‘Caerme’)
Эмменталь (1+ ур.) additem(‘Cheesecutter’)
Д’иабль (1+ ур.) additem(‘Dyaebl’)
Дейра (1+ ур.) additem(‘Deireadh’)
Надежда (1+ ур.) additem(‘Vynbleidd’)
Гвихир (1+ ур.) additem(‘Gwyhyr’)
Забытый меч вранов (1+ ур.) additem(‘Forgottenvransword’)
Гарваль (1+ ур.) additem(‘Harvall’)
Стальной меч Хьялмара (1+ ур.) additem(‘Hjalmar_Short_Steel_Sword’)
Карабелла (1+ ур.) additem(‘Karabela’)
Отличный меч из Дол Блатанны (1+ ур.) additem(‘Robustswordofdolblathanna’)
Пепельная руна (1+ ур.) additem(‘Ashrune’)
Длинный коготь (1+ ур.) additem(‘Longclaw’)
Дневная звезда (1+ ур.) additem(‘Daystar’)
Девин (1+ ур.) additem(‘Devine’)
Инис (1+ ур.) additem(‘Inis’)
Гвестог (1+ ур.) additem(‘Gwestog’)
Зимний клинок (1+ ур.) additem(‘Abarad’)
Волк (1+ ур.) additem(‘Wolf’)
Сорвишапка (1+ ур.) additem(‘Cleaver’)
Танцор (1+ ур.) additem(‘Dancer’)
Охотник за головами (1+ ур.) additem(‘Headtaker’)
Плакальщик (1+ ур.) additem(‘Mourner’)
Ультиматум (1+ ур.) additem(‘Ultimatum’)
Каролина (1+ ур.) additem(‘Caroline’)
Луна (1+ ур.) additem(‘Lune’)
Слава севера (1+ ур.) additem(‘Gloryofthenorth’)
Тор Лара (1+ ур.) additem(‘Torlara’)
Меч Эредина (1+ ур.) additem(‘Eredin Sword’)
Клинок из Тир Тохаир (1+ ур.) additem(‘Gnomish sword 2’)
Меч рыцарей Пылающей Розы (36 ур.) additem(‘Crafted Burning Rose Sword’)
Ирис (37 ур.) additem(‘Olgierd Sabre’)
Витис (40+ ур.) additem(‘Unique steel sword’)
Блеф (40+ ур.) additem(‘Gwent steel sword 1’)
Стальной меч боклерского офицера (42 ур.) additem(‘Guard lvl2 steel sword 3’)
Клинок Фарамона (43 ур.) additem(‘Serpent Steel Sword 1’)
Наперсник (44 ур.) additem(‘Serpent Steel Sword 2’)
Бельхавенский клинок (45 ур.) additem(‘Serpent Steel Sword 3’)
Клинок из Вироледы (46 ур.) additem(‘Hanza steel sword 3’)
Стальной меч оруженосца (46+ ур.) additem(‘Squire steel sword 3’)
Клинок из Тир Тохаир (46+ ур.) additem(‘Gnomish sword 2_crafted’)
Лопата Ключника (1+ ур.) additem(‘PC Caretaker Shovel’)
Боевой молот туссентского рыцаря (1+ ур.) additem(‘Knight Mace 3’)
Краснолюдский топор additem(‘W_Axe05’)
Топор воина Дикой Охоты additem(‘W_Axe06’)

Серебряные мечи

Предмет Команда
Блейд (1+ ур.) additem(‘WitcherSilverWolf’)
Аддан Дейт (1+ ур.) additem(‘Addandeith’)
Лунный клинок (1+ ур.) additem(‘Moonblade’)
Могрим (1+ ур.) additem(‘Aerondight’)
Кровавый меч (1+ ур.) additem(‘Bloodsword’)
Деитвен (1+ ур.) additem(‘Deithwen’)
Судьба (1+ ур.) additem(‘Fate’)
Гвинваэль Аэдд (1+ ур.) additem(‘Gynvaelaedd’)
Зерриканец (1+ ур.) additem(‘Zerrikanterment’)
Анафема (1+ ур.) additem(‘Anathema’)
Роза из Шаэрраведда (1+ ур.) additem(‘Roseofaelirenn’)
Объятья проклятого (1+ ур.) additem(‘Reachofthedamned’)
Лазурный гнев (1+ ур.) additem(‘Azurewrath’)
Дергдейт (1+ ур.) additem(‘Deargdeith’)
Арайн (1+ ур.) additem(‘Arainne’)
Гав’кар (1+ ур.) additem(‘Havcaaren’)
Лоафен (1+ ур.) additem(‘Loathen’)
Гинваэль (1+ ур.) additem(‘Gynvael’)
Ант (1+ ур.) additem(‘Anth’)
Плакальщик (1+ ур.) additem(‘Weeper’)
Невеста (1+ ур.) additem(‘Virgin’)
Негоциатор (1+ ур.) additem(‘Negotiator’)
Гарпия (1+ ур.) additem(‘Harpy’)
Тларег (1+ ур.) additem(‘Tlareg’)
Дыхание севера (1+ ур.) additem(‘Breathofthenorth’)
Тор Зираэль (1+ ур.) additem(‘Torzirael’)
Арондит (35+ ур.) additem(‘Aerondight EP2’)
Саррим (35 ур.) additem(‘EP1 Crafted Witcher Silver Sword’)
Далия (38+ ур.) additem(‘EP2 Silver sword 1R’)
Гешефт 1 (40+ ур.) additem(‘Unique silver sword’)
Гешефт 2 (45 ур.) additem(‘Serpent Silver Sword 3’)
Кантата (40+ ур.) additem(‘q704 vampire silver sword’)
Casus Foederis (43 ур.) additem(‘EP2 Silver sword 2’)
Ами (48+ ур.) additem(‘EP2 Silver sword 3R’)

Арбалеты

Предмет Команда
Смерть с небес (13 ур.) additem(‘Crossbow q206’)
Арбалет (30 ур.) additem(‘Crossbow 7’)
Все арбалеты (кроме DLC) addcrossbows

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Весемир в молодости

Нынче в это сложно поверить, но когда-то и Весемир был молод. После Испытания Травами у него едва начинала расти борода. К счастью, годы убийственных тренировок не обезобразили его лица и тела – о ведьмачьих мутациях можно было догадаться лишь по цвету его глаз.
Когда молодой Весемир вместе с наставником Бармином впервые вышел на Путь, он придумал весьма простой способ скрывать глаза: добыл себе широкополую шляпу и нигде без нее не показывался. Эту шляпу – ту самую! – после не дозволено было надевать ни одному ведьмаку. И особенно Ламберту.
Облачившись в свободный плащ и нахлобучив любимую шляпу, молодой Весемир к неудовольствию Бармина то и дело сбегал по ночам на поиски приключений. Пил в местных тавернах, заглядывал на свадьбы и другие празднества, а иногда мог и вскарабкаться на балкон какого-нибудь поместья, чтобы навестить очередную придворную даму. Кстати, за свою долгую жизнь Весемир обошел больше публичных домов, чем Эскель, Ламберт и Геральт вместе взятые.
А что же Бармин? Ну… иногда он делал вид, что не замечает отлучек своего непослушного воспитанника. Впрочем, чаще он бранил молодого Весемира на чем свет стоит и в наказание давал какое-нибудь особенно нудное поручение, например, начищать мечи.
Говорят, мудрость приходит с годами. На деле, увы, не всегда, хотя Весемир с возрастом определенно стал мудрее. Послушанию его научили не бесконечные наказания от Бармина, а последствия собственных проступков: порой за грехи юного ведьмака расплачивались другие. Однажды его ночные похождения стоили жизни человеку, которого ведьмак обещал оберегать… Что ж, этого хватило, чтобы он пересмотрел свои взгляды на честь и долг. После он видел еще много смертей, которые можно было предотвратить, и из года в год становился рассудительнее. Спустя немалое время Весемир стал преподавать фехтование в Каэр Морхене. Среди учеников он был известен своими всесторонними познаниями и жестким подходом к тренировкам. Прежде всего он следил за дисциплиной своих подопечных – ему ли было не знать: настанет день, когда и им придется оберегать тех, кто доверил им свою жизнь.

Игра «Ведьмак»[]

Глава I

В игре присутствует лишь сам Король Дикой Охоты, обладающий немалой властью над призраками – так, например, он вызывает душу или иллюзию Лео и заставляет его напасть на Геральта в ходе квеста «Тяжёлое наследие прошлого». 

Эпилог

После поединка Белого Волка и Якова Король является ведьмаку еще раз и требует отдать ему душу Великого Магистра, вероятно, заинтересованный в способностях истока и возможной Старшей Кровью в его жилах.

Энциклопедическая справка

  • Ареал обитания: Дикая охота появляется в небе как предвестье войны и других бедствий, кое-кто считает её просто магическим феноменом, а не ордой призраков; эльфийские источники называют её Красными Всадниками.
  • Иммунитет: сведения о попытках сражения с Охотой отсутствуют.
  • Уязвимость: сведения о попытках сражения с Охотой отсутствуют.
  • Тактика: воинам Дикой Охоты нет нужды драться, они вызывают такой ужас, что люди сжимаются от страха, едва завидев их; известны случаи, когда Охота похищала людей.
  • Алхимия: пары Охоты.

Запись в Бестиарии

«Дикая Охота» — это орда призраков, которые скачут по небу во время бури, предрекая несчастья. Появление Дикой Охоты предшествует началу войн и других бедствий так же, как и полет кометы. Призрачная Дикая Охота иногда появляется в кошмарах проклятых людей, или тех, кого коснулось Предназначение.

2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего

Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.

Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector