Владычица озера
Содержание:
- Можно ли спасти Мильтона в игре Ведьмак 3
- 8 – Навык «Вихрь»
- Арондит
- Участие в литературной Саге[]
- Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Описание[]
- 5 – Серебряный меч Арондит
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Лучшие стальные мечи
- Внешний вид[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Описание[]
- 3 – Отвар из архигрифона
- Тор Зираэль
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Можно ли спасти Мильтона в игре Ведьмак 3
Поспешим к нему на помощь, пока не поздно!
Добравшись до дворцовых садов, княгиня и ведьмак подоспеют к самому разгару ежегодной охоты за Зайцем. Правительница постарается сохранить хладнокровие и не пугать жителей Боклера, но тут есть загвоздка. Никто не знает, где сейчас прячется Заяц, и чтобы выяснить, нам придется принять участие в игре и достать все 3 предмета: рог единорога, яйцо феникса и рог единорога. Помните правила, о которых нам рассказывал Мильтон ранее? Тут они нам и пригодятся.
Чтобы ускорить поиски фантов, Анариетта предложит разделиться: она отправится за яйцом феникса, а ведьмаку придется достать рыбку и рог единорога. Время не ждёт, так что быстро отправляемся по заданию.
Как получить рог единорога и золотую рыбку
Начнем с единорога, потому что он находится ближе к нам и даст ряд преимуществ. На небольшой полянке вы заметите обычную белую лошадь, к голове которой привязан игрушечный рог. Ну, надо же людям как-то выкручиваться. К сожалению, это не Плотва, поэтому лошадка, завидев Геральта, сразу же начнет убегать.
Снять рог можно двумя способами:
- Возьмите из корзинки яблоко или морковку, медленно подойдите к лошади и снимите с неё рог.
- Просто используйте Аксий. Лошадка в ту же секунду подойдёт к ведьмаку, и вы получите один из фантов для загадки. Но этот вариант несет за собой последствия — другим участникам игры такие фокусы не понравятся, и они подойдут разбираться. Если не хотите драться, повторите тот же фокус и успокойте их Аксием, или придется драться на кулаках с тремя дворянами.
Рог у нас, пора отправляться за рыбкой. “Единорога” можно оседлать и скакать на нем через все сады, что значительно ускорит передвижение. Добравшись до пристани, ныряйте в воду. С помощью ведьмачьего чутья вы заметите много рыбок, привязанных веревкой к камням на дне. Нужная нам — самая крайняя справа, относительно берега. Как быстро бы вы ее не искали, какой-то дворянин выхватит её перед самым носом Геральта. Придется поступить по-варварски и испортить дворянам веселье — выхватить золотую рыбку из рук, разбить и достать из обломков ключ.
Третью подсказку, яйцо феникса, уже нашла Анна-Генриетта. Ну как нашла, скорее, нарушив правила, приказала дворянке, которая его добыла, отдать находку. Но нам сейчас не до правил и правильных манер, жизнь рыцаря на кону.
Имея все подсказки, мы наконец-то можем разгадать загадку и узнать, где прячется Заяц. Загадка звучит так: “первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица”. Чтобы решить её, нужно взять первый слог слова “тепле” и “лисицы”, и последний слог слова “лица”. Получается — теплица! За правильный ответ вы получите похвалу Анариетты и дополнительный опыт, а если ошибётесь, то она сама решит загадку.
На этом задание “Бестия из Туссента” завершится и начнется следующее “По следу”.
8 – Навык «Вихрь»
Думаете, что толпа врагов может что-то противопоставить Геральту, окружив его со всех сторон? Только если ведьмак не прокачал напрочь сломанный перк «Вихрь», который по праву считается лучшей боевой способностью. Работает он следующим образом: пока игрок удерживает клавишу атаки, персонаж начинает серию быстрых ударов, наносящих урон всем противникам в округе. Это поможет не только избежать окружения, но и быстро уничтожать орды назойливых врагов, например, накеров или туманников. Монстры попросту не смогут спрятаться или напасть на ведьмака, поскольку каждые 0,5 секунды будут получать в лицо мечом.
Удары «Вихря» достаточно сильны и стакаются с любыми критами.
Арондит
Если среди предыдущих клинков нельзя определить однозначного лидера, то Арондит ломает этот тренд и неизменно занимает первую позицию в любых топах серебряных мечей. Принцип действия этого клинка мы подробно разобрали в отдельной статье, но если вкратце, то он обладает эффектом постепенного заряда, который способен увеличивать как временный, так и постоянный урон этого оружия. Кроме того, полностью заряженный Арондит всегда наносит критический урон.
Серебряный меч Арондит
Характеристики меча Арондит
Арондит не накладывает на врага никаких дополнительных эффектов, и в нем нет ни одного слота для установки рунических камней, но если у вас есть лишние монеты, то можно исправить ситуацию, обратившись к Мастеру Рун.
Для получения клинка игровым способом необходимо выполнить квест «Пути Предназначения» из дополнения «Кровь и вино». Также его можно добавить в свой инвентарь с помощью консольной команды additem(‘Aerondight EP2’). У этого меча динамический уровень (минимум 35-й), что в купе с возможностью повышения базового урона позволяет использовать его не только до самого конца основной игры, но и в дополнительном режиме «Новая игра +».
Поскольку разработчики не предусмотрели для серебряных мечей никаких уникальных характеристик, то руководствоваться при выборе стоит примерно теми же принципами, что и в случае со стальным оружием
В первую очередь нужно обращать внимание на усиление критического удара и различные негативные эффекты, такие как заморозка, горение, оглушение и кровотечение. Показатель пробития доспеха лучше игнорировать, т.к
его влияние на урон, наносимый монстрам, не подтверждено, но вы можете приберечь такой серебряный клинок для встречи с рыцарями Дикой Охоты.
Участие в литературной Саге[]
Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.
Впервые в рассказе Борх появляется в самом начале, когда защищает Плотву и имущество Геральта от грабителей в Каингорне, попутно знакомясь с самим ведьмаком. Вместе со своим вооруженным эскортом и Белым Волком Борх предлагает отправиться в таверну «Под Задумчивым Драконом», где расспрашивает ведьмака о его мировоззрении и о драконах, выясняя что Геральт на них не охотится. Ночь Борх, Геральт и зерриканки проводят в одной бадье с горячей водой, а утром отправляются в Хенгфорс, чтобы узнать, что дальше им хода нет — мост через реку Браа закрыт для проезда.
Тем не менее Геральт, узнав, что Йеннифер находится на противоположном берегу, решает во что бы то ни стало перебраться через реку, и совместными усилиями Борха и мага Доррегарая это удается. Все вместе они присоединяются к обозу короля Недамира, который направляется на охоту на зеленого дракона. Кроме того, в обозе присутствуют известные охотники на чудовищ: рыцарь Эйк из Денесле, команда краснолюдов Ярпена Зигрина и Рубайлы из Кринфрида. В лагере охотников Борх узнаёт все, что ему было нужно, после чего на следующий день обрушает на обоз в пути лавину, а сам вместе с зерриканками пропадает.
В следующем ущелье остатки обоза встречают золотого дракона Виллентретенмерта, который преграждает охотникам дорогу и вызывает желающих на поединок. Первым выступает Эйк из Денесле, и дракон жестоко калечит его. Пока в лагере происходит спор и потасовка, в результате чего Геральт, Йеннифер, Доррегарай и Лютик оказываются связанными, Виллентретенмерт устаёт ждать и сам приходит к охотникам. Разметав Рубайл и спугнув команду краснолюдов, дракон приводит в лагерь маленького детеныша-дракончика, а сам отправляется сражаться с крестьянами из Голополья. В пылу битвы он оказывается опутан сетями, а потому призывает на помощь зерриканок. В этот момент Геральт помогает Йеннифер освободиться и она начинает бросаться в крестьян заклинаниями. Вместе воительницы, чародейка и дракон побеждают голопольских охотников, после чего Борх, вернувшись в человеческий облик, приказывает освободить Геральта, Лютика, Йеннифер и Доррегарая.
Вместе ведьмак и чародейка разговаривают с Борхом, который рассказывает, что драконица Миргтабракке призвала его для защиты её детеныша от людей, а сама улетела. Он упоминает, что порой драконам нужен этакий ведьмак, когда они не могут справиться с угрозами самостоятельно. Также Виллентретенмерт предупреждает Геральта и Йеннифер, что, несмотря на то, что они созданы друг для друга, у них не получится быть вместе. После этого дракон, обернувшись в свою истинную форму, улетает, унося вместе с собой маленького дракончика.
Конец деталей сюжета.
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Временами, в жаркий летний день, можно заметить в березняке силуэт молодой женщины, окружённой роем бабочек, с венком на голове. Эльфы называют её Дана Меадбх, люди – Королева полей или Живия.
- Никто, даже эльфские Знающие, не уверены, кто – или что? – она на самом деле. Одни видят в ней богиню, другие – воплощение сил природы. Верно одно: без неё континент был бы мёртв, словно скала в море.
- Это Дана Меадбх будит растения и зверей после долгой зимы. Она раскрывает бутоны нежных цветов. Там, где она ступает, земля родит щедрые дары. Там, где её не бывает, колос ломится на ветру, цветы увядают, а плодов не хватает.
- Дана Меадбх долгое время не вмешивалась во вражду смертных, питая одинаковую любовь ко всем расам. Но равновесие нарушилось, и Живия решила восстановить его. Силой, если потребуется.
- До сих пор смертным редко выпадал случай увидеть Дану Меадбх: она показывалась только поздней весной и летом, и то лишь немногим избранным. Чаще всего её видели в Праздник Серпа, который у эльфов назывался Ламмас: она присоединялась к танцам жатвы и вплетала девочкам калужницы в косы. Теперь Дана Меабдх появляется чаще, даже тогда, когда мир покрывает лёд… Но это не повод для радости, ибо род людской зол. Вместо того, чтобы выразить ей благодарность за щедрые дары, люди пытаются урвать ещё больше. Значит, пришла пора преподать им урок – такой, который они запомнят надолго.
- Из всех рас краснолюды слабее всего связаны с природой – их привлекают больше мёртвые скалы, чем растения и животные, – хотя и они чтут Дану Меадбх. Зовут её они, однако, по-своему: Bloёmenmagde. Краснолюды воздают ей честь, складывая на перекрёстках дорог венки из шишек хмеля и банки маринованных в уксусе опят. Неизвестно, правда ли Живии они по вкусу… Но ими наверняка лакомятся живущие в окрестных горах стучаки.
- Дана Меадбх иногда принимает облик обычной женщины и в таком виде живёт среди смертных. Она притворяется немой и держится в стороне, но внимательно за всеми наблюдает. В тех деревнях, где крестьяне не рвут маков и васильков среди жита, а коровам дают иногда полакомиться морковкой, Живия множит дары. Но туда, где мужики относятся к земле не как к матери, а как к рабыне, приходят град и заморозки…
Описание[]
Чума во плоти и глашатай поветрия, pestae – тощий труп девы в лохмотьях, покрытый язвами и демонстрирующий симптомы всевозможных болезней, достойных самых точных и лучших учебников по медицине. Как и у других духов и призраков, существование этой прорвавшейся из-за завесы смерти злой концентрированной воли обусловлено страшными страданиями человека при жизни, но в конкретном случае моровой девы – обычно страданиями сотен людей. Уносящая жизни целых городов эпидемия не может не вызывать общий психический резонанс накопленных ужаса и отчаяния этих людей – так рождается жуткий дух, переносящий миазмы болезней и повелевающий ее распространителями: крысами, мухами, иными насекомыми.
5 – Серебряный меч Арондит
Большинство фанатов серии знакомы с этим оружием благодаря первому «Ведьмаку». Все мы ждали и верили, что легендарный меч рано или поздно предстанет и в «Дикой Охоте». И вот, наконец, с выходом последнего DLC «Кровь и Вино» у игроков появился шанс пройти небольшой квест, в ходе которого Озерная Владычица вернет нам потерянный меч. Почему Арондит попал в топ? Да потому, что это единственный меч, уровень которого растет вместе с уровнем ведьмака. Уничтожая врагов, оружие будет накапливать заряды, которые увеличивают бонус за урон.
Как только бонус упрется в потолок, дамаг перестанет расти, но после lvlup’а Геральта меч снова начнет набирать мощь.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
По сюжету, Геральт окажется в двух немаловажных местах в Темерии: в замке Ла Валеттов и во Флотзаме.
Запись в Глоссарии
Темерия
|
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Иконка | Наименование | Категория | Ячейки рун | |
---|---|---|---|---|
Ard’aenye | Реликт | 2.11 | ||
Ангивар | Реликт | 3.16 | ||
Банши | Реликт | 3.23 — 3.63 | ||
Бельхавенский клинок | Реликт | 2.41 | ||
Блёд Аэдд | Реликт | 2.79 | ||
Блеф | Реликт | 2.18 | ||
Боклерский стальной меч | Обычный | — | 2.36 | |
Мастерский | 2.38 | |||
Магический | 2.41 | |||
Бутафорский меч | Обычный | — | 1.74 | |
Ведьмачий стальной меч | Обычный | — | 1.11 | |
Веленский длинный меч | Обычный | — | 1.53 | |
Магический | ||||
Мастерский | 1.56 | |||
Вершитель Судеб | Реликт (крафт) | — | 1.86 | |
Реликт | 1.61 | |||
Витис | Реликт | 3.21 | ||
Волк | Реликт | 1.96 | ||
Гарваль | Реликт | 3.31 | ||
Гвестог | Реликт | 2.68 | ||
Гвихир | Реликт | — | 2.34 | |
Геммерский стальной меч | Магический | 2.06 | ||
Мастерский | ||||
Гномский гвихир | Обычный | — | 3.01 | |
Магический | ||||
Мастерский | 2.71 | |||
Д’Иабль | Реликт | 2.91 | ||
Девин | Реликт | 1.81 | ||
Дейра | Реликт | 1.81 | ||
Деревянный меч | Обычный | — | 0.28 | |
Длинный коготь | Обычный | — | 2.73 | |
Реликт | 1.74-2.73 | |||
Длинный меч со Спикероога | Обычный | — | 1.61 | |
Мастерский | ||||
Магический | 1.61-2.06 | |||
Дневная звезда | Реликт | 2.29 | ||
Древний эльфский меч | Магический | 1.92 | ||
Дрын из забора | Обычный | 0.01 | ||
Забытый меч вранов | Реликт | 3.43 | ||
Зимний клинок | Реликт | 4.16 | ||
Инис | Реликт | 2.79 | ||
Ирис | Реликт | 4.01 | ||
Карабелла | Реликт | 2.13 | ||
Каролина | Реликт | 3.13 | ||
Клинок бригады Врихедд | Обычный | — | 2.33 | |
Магический | ||||
Мастерский | ||||
Клинок Зимы | Реликт | 2.56 | ||
Клинок из Бремервоорда | Обычный | 1.56 | ||
Магический | ||||
Мастерский | ||||
Клинок из Виковаро | Обычный | 1.56 | ||
Магический | ||||
Мастерский | ||||
Клинок из Вироледы | Реликт | 2.41 | ||
Клинок из Метинны | Обычный | 1.56 | ||
Мастерский | ||||
Клинок из Тир Тохаир | Реликт | 2.86-3.16 | ||
Клинок Фарамона | Реликт | 2.81 | ||
Ковирский кортик | Обычный | — | 1.61 | |
Мастерский | ||||
Короткий стальной меч | Обычный | — | 1.61 | |
Краснолюдский клинок | Магический | 3.06 | ||
Мастерский | ||||
Кэрм | Реликт | — | 3.26 | |
Ласточка | Реликт | 2.11 | ||
Луна | Реликт | 3.21 | ||
Меч воина Дикой Охоты | Обычный | 2.11 | ||
Мастерский | ||||
Магический | ||||
Меч Геральта из Ривии | Реликт | 2.72 | ||
Меч из Дориана | Обычный | — | 1.56 | |
Мастерский | ||||
Магический | ||||
Меч из Золотого города | Обычный | 1.56 | ||
Мастерский | ||||
Магический | ||||
Меч из Обрезков | Магический | 2.21 | ||
Реликт | ||||
Меч из Серебряного города | Обычный | 1.56 | ||
Мастерский | ||||
Магический | ||||
Меч Марибора | Обычный | 1.56 | ||
Мастерский | ||||
Магический | ||||
Меч Охотников за колдуньями | Обычный | — | 2.31 | |
Мастерский | ||||
Магический | ||||
Меч принцессы Ксинтии | Реликт | 1.74 | ||
Меч Равикса из Черторога | Реликт | 2.80 | ||
Меч рыцарей Пылающей Розы | Магический | — | 2.04 | |
Мастерский | ||||
Реликт | 2.18 | |||
Меч скоя’таэлей | Мастерский | 2.22 | ||
Меч Хоскульда Старого | Мастерский | 1.56 | ||
Надежда | Реликт | 3.86 | ||
Наперсник | Реликт | 2.81 | ||
Нильфгаардский длинный меч | Обычный | — | 3.11 | |
Магический | ||||
Новиградский длинный меч | Обычный | — | 2.36 | |
Магический | ||||
Мастерский | ||||
Огнерожденный | Реликт | 1.56 | ||
Отличный меч из Дол Блатанны | Реликт | 3.21 | ||
Офирская длинная Сабля | Реликт | 2.38 | ||
Офирская Сабля | Реликт | 2.04 | ||
Офирский ятаган | Мастерский | — | 2.04 | |
Магический | ||||
Охотник за головами | Реликт | 2.93 | ||
Пепельная руна | Реликт | 1.96 | ||
Плакальщик | Реликт | 2.51 | ||
Ржавый меч из Велена | Обычный | — | 1.56 | |
Ржавый нильфгаардский меч | Обычный | — | 1.61 | |
Ржавый новиградский меч | Обычный | — | 1.61 | |
Ржавый скеллигский меч | Обычный | — | 1.61 | |
Скеллигский длинный меч | Магический | — | 2.81 | |
Мастерский | 1.91 | |||
Слава Севера | Реликт | 2.31 | ||
Сорвишапка | Реликт | 2.81 | ||
Стальной меч боклерского гвардейца | Мастерский | — | 1.66 | |
Реликт | 2.46 | |||
Стальной меч боклерского офицера | Магический | 2.04 | ||
Мастерский | — | 1.96 | ||
Реликт | 1.99 | |||
Стальной меч из Махакама | Обычный | 2.56 | ||
Магический | ||||
Мастерский | ||||
Стальной меч из Тесхам Мутна | Реликт | 2.76 | ||
Стальной меч из Хен Гайдт | Реликт | 2.89 | ||
Стальной меч оруженосца | Магический | 2.54 | ||
Стальной меч туссентского рыцаря | Мастерский | — | 2.63 | |
Реликт | 2.46 | |||
Стальной меч Хьялмара | Реликт | 2.16 | ||
Стальной туссентский меч | Магический | — | 1.97 | |
Реликт | 2.04 | |||
Стальной эльфский меч | Магический | 2.22 | ||
Мастерский | 2.33 | |||
Счетовод | Реликт | 2.38 | ||
Танцор | Реликт | 3.54 | ||
Тейгр | Предметы из комплекта | 1.61 | ||
Темерский кинжал | Обычный | 1.61 | ||
Мастерский | 1.53 | |||
Тор Лара | Реликт | 5.45 | ||
Ультиматум | Реликт | 2.43 | ||
Усмиритель ведьм | Магический | 2.06 | ||
Фарерский клинок | Магический | 2.71 | ||
Цирюльник | Реликт | 2.84 | ||
Черный единорог | Реликт | 2.81 | ||
Эмменталь | Реликт | 3.61 |
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Впервые Геральт встречает его в порту Каэр Трольде, на похоронах короля Брана. Из диалога с Йеннифэр, ведьмак узнаёт, что друид не даёт чародейке исследовать всплеск силы в лесу на Ард Скеллиге. Однако, после вмешательства ярла, чародейка добивается своего.
Также, Йеннифэр и Геральт проникают в его лабораторию, где их интересовала маска Уробороса. Благодаря ей, чародейка намеревалась изучить место, где произошёл всплеск магии. Мышовур был против, так как использование маски приведёт к страшным последствиям. Тем не менее, чародейка ослушалась его слов и активировала маску. Сразу же начался сильный шторм, ликвидацией которого занялись друиды. Несмотря на то, что стихию удалось обуздать, Мышовур был очень недоволен поступком героев.
Друид может посетить Каэр Морхен, где поможет защитникам в борьбе против Дикой Охоты. В замке он сдружился с Весемиром, но узнать друг друга получше у них не получится, так как старый ведьмак героически погибнет при обороне.
Вернувшись на Скеллиге, Мышовур начал заниматься политическими делами. Если правителем островов стал ребёнок Краха, то он отправится в Каэр Мюр к Лугосу Безумному, который атакует его и Геральта. Мышовур не обеспокоен вмешательством, так как восстание Друммондов было лишь вопросом времени. Если королём стал Сванриге, то в Каэр Трольде состоится приём делегации из Нильфгаарда. Всё закончится тем, что молодой король прикажет убить посланцев и объявит войну империи. Мышовур будет удивлён тем, что юноша ослушался советов матери.
Дополнение «Кровь и Вино»
Мышовур в ряду других прославленных островитян упоминается графом Монье в разговоре с Геральтом о колоде Скеллиге для гвинта.
Запись в дневнике
- Большинство друидов Скеллиге не соответствуют распространенному на континенте образу белобородого старца в белых одеждах, бьющего поклоны пред святым дубом, приручающего виверн и донимающего местного властителя требованиями включить ещё каких-то животных в охранные списки. Не был исключением из общего правила и Мышовур, старый знакомец Геральта.
- Длинный, худой мужчина с бородой веником был предводителем круга друидов на Скеллиге. Кроме того, он исполнял обязанности советника ярла Краха ан Крайта в вопросах магии и дел мистических, а также во всём том, что требовало иных навыков, кроме махания кулаками и топором. Мышовур был известен своим упорством и редким для островитян стремлением предвидеть все возможные последствия каждого поступка. В общем, беседа с ним требовала немалого времени и терпения.
- Неудивительно же, что «поспешные» и «крайне безответственные» действия Геральта и Йеннифэр при исследовании магической аномалии — в том числе, кража вверенного ему бесценного артефакта — очень возмутили Мышовура.
- Однако, несмотря на трудный характер и несколько натянутые отношения с Геральтом, Мышовур без колебаний согласился прибыть в Каэр Морхен и защитить Цири от всадников Дикой Охоты.
- Если увещевания и доводы разума ничего не давали, Мышовур мог прибегнуть и к насилию, и тогда он превращался в страшного врага. Лично в этом убедился Лугос Безумный, когда в припадке бешенства напал на друида и ведьмака. И, как издавна повелось, Геральт с Мышовуром сразились плечом к плечу против общего врага.
Лучшие стальные мечи
Стальные мечи – это оружие, которое ведьмак использует для сражения с людьми и обычными животными, то есть со всеми не-магическими существами. Лучше всего подходят для того, чтобы расправляться с бандитами.
Меч из Хен Гайдта
Особенности: клинок является частью вампирской брони. Если собрать три вещи из этого набора, то Геральт обретет возможность восстанавливать свое здоровье после убийства врага этим мечом. Ранее клинок принадлежал Скрытому. Для использования необходим 80 уровень.
Как получить: необходимо выполнить задание «Между мирами», в процессе которого ведьмак обыщет комплекс Хен Гайт и найдет там это оружие. Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».
Характеристика | Показатель |
Урон | 613-749 единиц здоровья |
Пробитие доспеха | +150 |
Урон при крите | +75% |
Шанс крита | +15% |
Шанс кровотечения | +15% |
Шанс оглушения | +15% |
Меч Витис
Особенности: в первую очередь привлекает необычный внешний вид клинка. Он выглядит роскошно, лезвие украшено разными символами. Меч создан для тех, кто предпочитает играть через ведьмачьи знаки. Для использования необходим 45 уровень.
Как получить: странствуя по Стране Тысячи Сказок, мире-иллюзии мага Артуриуса Виго, ведьмак встретит блуждающий огонек. Проследовав за ним ближе к Башне Долговласки, Геральт найдет это оружие. Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».
Характеристика | Показатель |
Урон | 361-441 единиц здоровья |
Могущество знака Аарда | +20% |
Могущество знака Игни | +20% |
Могущество знака Квена | +20% |
Могущество знака Ирдена | +20% |
Могущество знака Аксия | +20% |
Меч Великолепная Карабела «Ирис»
Особенности: ранее клинок принадлежал известному Ольгерду фон Эвереку. Похож на большую изогнутую саблю. Прошлый хозяин назвал ее «Ирис» в честь своей жены. Это реликвия рода фон Эверек. Меч срисован с существовавших ранее польских сабель Карабел. Не имеет никаких дополнительных характеристик, кроме одной ключевой способности. Для использования необходим 37 уровень.
Как получить: необходимо спасти его прошлого хозяина от господина зеркал. В знак благодарности Ольгерд отдаст Ведьмаку свой фамильный меч. Должно быть куплено DLC «Каменные сердца».
Характеристика | Показатель |
Урон | 327-399 единиц здоровья |
В процессе сражения меч будет наполняться энергией. Когда шкала заполнится полностью, то накопленную энергию можно будет направить вместе с сокрушительной атакой. Она нанесет колоссальные повреждения, но вместе с этим отнимет часть здоровья у того, кто атакует. |
Меч Туссентского рыцаря
Особенности: самый большой процент увеличения критического урона (из клинков, которые можно получить без читов). Так же меч стал рекордсменом по игнорированию брони и по урону среди стальных мечей. Существует две версии этого меча: один создается, другой находится в путешествиях по Туссенту. Речь идет именно о той версии, которую нужно крафтить. Для использования необходим 48 уровень.
Как получить: единственный способ завладеть этим мечом – самостоятельно создать его. Чертеж можно получить в любом Туссентстком сундуке с некоторым шансом. Чтобы выпадение этого рецепта крафта стало возможным, необходимо сначала отыскать три более слабых стальных меча. Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».
Характеристика | Показатель |
Урон | 385-471 единиц здоровья |
Могущество знака Квена | +30% |
Урон при крите | +100% |
Шанс крита | +20% |
Шанс поджечь цель | +15% |
Бельхавенский Меч
Особенности: увеличивает урон критических ударов и помогает усилить знак Аарда. Считается одним из самых красивых клинков в игре. У меча есть оголовок, который чаще всего встречается у оружия Школы Змеи. Для использования необходим 45 уровень.
Как получить: изготавливается у кузнеца по специальному чертежу. Этот рецепт можно найти только в одном сундуке на юге Туссента. К этому месту Ведьмак прибудет в процессе выполнения квеста «В ожидании Го и До». Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».
Характеристика | Показатель |
Урон | 364-444 единиц здоровья |
Могущество знака Аард | +100% |
Урон при крите | +100% |
Шанс крита | +15% |
Шанс отравления | +15% |
Дополнительный опыт за смертельный удар | +5% |
Внешний вид[]
«Ни у одного человека, — подумала она, — не может быть такого лица».
— Мысли Цири при первой встрече с Эскелем
В книжной саге внешность Эскеля нигде подробно не описывается, говорится лишь, что он был похож на Геральта как брат-близнец и был одного с ним возраста, однако имел иной цвет волос. Как и любой ведьмак, он высок, худощав и поджар, а также имеет желтые глаза с вертикальным зрачком. Отличительной особенностью Эскеля является длинный полукруглый шрам от уголка губ до самого уха, уродующий его щеку. Ведьмак имеет привычку тереть его, когда думает.
В первой части игры Эскель также предстает худощавым и высоким, имеет широкое скуластое гладко выбритое лицо, ведьмачьи глаза и темные волосы, расчесанные с ровным пробором посередине. Его правую сторону лица уродует огромный фиолетово-бордовый шрам, который, однако, чуть «съезжает» с щеки ближе к глазу. Также шрам предстает не полукруглым, а складывающимся из нескольких «ломанных», и вообще состоит не из одного рубца, а четырех. Эскель одет в коричневую кожаную куртку с короткими рукавами, коричневые штаны и сапоги с отворотами. Ведьмак вооружен стандартным ведьмачьим стальным мечом. В дополнении «Цена нейтралитета» шрама у ведьмака пока еще нет.
Эскель, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
В третьей части игры темные волосы Эскеля также зачесаны на пробор, однако скулы становятся менее заметными, нос увеличивается, а на щеках появляется синева от бритья. Шрам с правой стороны лица теряет свой фиолетовый цвет, но сохраняет вид «молнии»; как и в первой части, он состоит из нескольких отдельных шрамов: два параллельных рубца начинаются выше брови и идут вниз, один из них пересекает рот, искривляя внешне губы, другой в какой-то момент расходится на три раздельных рубца, доходящих до подбородка.
В ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», когда ведьмаки переодеваются в платья, выясняется, что на верхней части тела у Эскеля, как и у Ламберта, нет шрамов, однако есть шрамы на руках. Он одет в красную шипованную кожаную куртку, присутствовавшую в качестве доспеха в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, и посеревшую рубаху с завернутыми рукавами. Также он носит короткие коричневые перчатки без пальцев, черные штаны с наколенниками и коричневые сапоги с отворотами. Эскель вооружен двумя мечами, такими же, как у Лето и Ламберта — Ведьмачьим серебряным мечом и неизвестным стальным мечом, напоминающим Меч из Дориана.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт отправляется к Томире, чтобы узнать, где в округе растет трава крушина. Когда он заходит в дом, Томира, распознав в нем знатока трав, просит передать цветок двоегрота для приготовления лекарства молодой девушке, лежащей в углу. Лина во время свидания с нильфгаардским солдатом стала жертвой грифона, на которого ведьмак взял заказ. Без помощи она неизбежно умрет из-за кровоизлияния в мозг.
Геральту предстоит непростой выбор: попытаться помочь девушке, дав раненой ведьмачий эликсир — «Ласточку», или оставить все как есть, позволив ей тихо умереть во сне под действием дурманящих трав. Сложность в том, что ведьмачьи эликсиры обычно приводят к смерти, причем к смерти мучительной, если их употребляет обычный человек. Решением этой дилеммы Геральт занимается в квесте «На смертном одре».
Если Радовид останется у власти в Редании и выиграет войну, охотники за колдуньями схватят Томиру с намерением сжечь. Геральт, проезжая мимо, может спасти её или проигнорировать.
Описание[]
Достаточно большое озеро к северо-западу от Боклера. В озере есть остров, на котором в свою очередь расположено маленькое озерцо, в котором также есть островок. На острове побольше также есть пять камней с описаниями рыцарских добродетелей.
К западу от озера находятся руины тюрьмы Бастой, к северу – Пещера Шепота, к востоку — Корво Бьянко, к югу – Павлиний Склон.
Отвага
Отвага не сделает тебя добрым человеком, но много ль на своем пути видел ты добрых людей, слывущих трусами? Отвага есть черта, благодаря которой человек не страшится выйти один против многих. Невзирая на последствия.
Мудрость
Мудрость — добродетель, за коей человек следовать должен всю свою жизнь. Ибо не выйдет быть настолько мудрым, чтобы нельзя было стать еще мудрее. Истинные мудрые люди знают об этом… На жизненном пути должны мы принимать мудрые решения. Помни же, что мудрые решения — не те, что упрощают жизнь. Порой они делают ее куда сложнее. Зато сам ты при этом всегда становишься лучше.
Честь
Честь — это нечто, что нельзя купить. Чести нельзя также продать, ибо стоит она больше, нежели все сокровища мира. Можно ее, однако, утратить, а тот, кому такое случается, покроет себя навеки позором. Настоящий человек чести всегда отвечает за свои поступки, принимает вызов и брезгует ложью.
Сочувствие
Многие черты говорят об истинной природе человека. Сочувствие есть то, благодаря чему отличаемся мы от бестий. Тот, кто сочувствует, не пройдет мимо несправедливости равнодушно и всегда встанет на защиту обиженных.
Щедрость
Добрым человеком нельзя назвать того, что не делится достатком своим с прочими людьми. Щедрость есть черта, благодаря которой живем мы достойно и умираем спокойно.
3 – Отвар из архигрифона
Сложно сказать, какой отвар в «Ведьмаке 3» является самым читерным, ибо все они увеличивают силу ведьмака. Однако есть среди варева одно, что будет имбалансным даже на самых ранних этапах гейма – это отвар из архигрифона. Вся его мощь заключается в том, что наши силовые атаки начинают наносить врагу урон в процентном соотношении от его здоровья (5% за раз). То есть Геральт, будучи 10 уровнем, может легко пойти на Черта 40 уровня и развалить его за 20 силовых ударов. Самое главное – уворачиваться от атак, ибо одно попадание гарантирует смерть. Зато опыта после такой драки отсыплет нереальное количество.
Тор Зираэль
Этот клинок обладает очень редкой характеристикой, на которую многие игроки и вовсе не обращают внимания. Но на практике 2-х процентный шанс мгновенного убийства как нельзя лучше сочетается с серебряным мечом и дает вам возможность расправиться практически с любым противником, независимо от его уровня. Все, что вам нужно сделать — это продержаться в бою до того момента, пока перк не сработает. В среднем это происходит каждый 50-й удар, но не исключен вариант, что вы сможете сокрушить какого-нибудь огромного циклопа первым же касанием.
Нужно отметить, что этот эффект срабатывает не на всех видах монстров. Во время проведенного нами эксперимента великаны и главоглазы без проблем получали по 70 000 урона от одного удара ( использовался меч 5-го уровня), а вот тролли и бесы как-будто обладали иммунитетом к этому эффекту и никак не реагировали на сотни нанесенных им ударов.
Серебряный меч Тор Зираэль
Характеристики меча Тор Зираэль
Тор Зираэль также усиливает Знаки Игни и Квен, но вторым действительно ценным его свойством является 20-процентный шанс вызвать заморозку. Этот эффект на время очень сильно замедляет вашего противника. Учитывая, что заморозка будет активироваться каждым пятым ударом, то за время, пока истечет действие предыдущего эффекта, вы успеете заморозить своего противника повторно. В результате, ваши враги постоянно будут покрыты слоем инея, а все их движения будут сопровождаться эффектом слоу-мо.
Получить этот меч не так просто, т.к. он рандомно появляется в одном из сундуков в локации Скеллиге. Прийти за ним нужно в то время, когда ваш персонаж получит минимум 35-й уровень, иначе вместо Тор Зираэль игра сгенерирует другой реликтовый клинок. Сундук находится с наружной стороны стены крепости Каэр Мюр, которая расположена на юге центрального острова. Даже если ваш персонаж уже достиг 35-го уровня, перед открытием сундука лучше сохраниться, т.к. шансы получить именно Тор Зираэль все равно не равны 100%.
Местоположение меча Тор Зираэль
У этого клинка динамический уровень, что дает возможность использовать его на любом этапе игры. Если игровым способом получить этот меч персонажем ниже 35-го уровня практически невозможно, то консоль разработчика решает эту проблему. В любой момент игры вы можете добавить Тор Зираэль в свой инвентарь с помощью команды additem(‘Torzirael’).
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Дополнение «Кровь и Вино»
Геральт из Ривии в ходе своего пребывания в Туссенте в 1275 году посещает озеро Селяви к северо-западу от Боклера. Переплыв озеро и оказавшись на островке посередине водоёма, Геральт находит там озерцо поменьше и встречает Отшельника, охраняющего древний меч Арондит, лежащий в этом же озере.
Обнаруживается, что ведьмак может ходить по воде этого маленького озера, это также является причиной того, почему меч нельзя взять — он лежит на плоском камне прямо под гладью неприступной воды. Отшельник рассказывает ведьмаку, что для получения меча он должен доказать, что обладает пятью рыцарскими добродетелями: отвагой, честью, мудростью, сочувствием и щедростью.
Проявив в ходе квеста «Пути Предназначения» все требуемые качества, Геральт возвращается к Отшельнику, который вызывает ведьмака на поединок, а когда тот побеждает, появляется Владычица Озера. Она отдает Белому Волку Арондит и предостерегает его от утери клинка в этот раз.
- Прототипом Арондита послужил Экскалибур — меч Короля Артура, который тот получил при похожих обстоятельствах у одноименного персонажа. Это же подтверждает эпизод в третьей части игры с вручением Арондита рукой из-под воды, а также требования к претенденту доказать, что он «чист сердцем».
- Характеристики Арондита в первой части игры приведены для The Witcher: Enhanced Edition 1.4.5.1304.
- Вероятность обезоруживания у Арондита выглядит довольно бесполезно, поскольку в игре за единичными исключениями нет монстров, носящих оружие.
- После того, как Геральт получает Арондит в третьей части игры, камень у поверхности озерца, на котором лежал меч, пропадает.
- Судя по характерному навершию и гарде, серебряный меч из трейлера «Killing Monsters» является именно Арондитом.
- Арондит заметно больше любого другого меча в игре.
- Примечательно, что в дополнении Каменные Сердца у Мастера Рун можно добавить на Арондит ячейки. Работа на 3 слота будет стоить около 11 тысяч крон. Свойства меча изменятся, а внешне он будет выглядеть точно так же.
- Арондит является лучшим мечом в игре благодаря уникальному эффекту повышения урона с каждым ударом на 10%, максимальное значение бонуса составляет 100%.
- Арондит — единственный меч в игре, урон которого может увеличиваться.
- При обнажённом мече в интерфейсе появляется счётчик, отслеживающий повышение и понижение урона.
- Арондит является одним из немногих мечей, которые присутствуют во всех частях игры.