Собиратель карт card collector

Ведьмак 3 общая карта: Skellige

Как добраться до Скеллиге? Мы должны найти корабль в порту Новиград. Самый простой способ сделать это — выбрать активную миссию поиска Сири в Новиграде. Вы найдете правильного капитана, но вам понадобятся деньги. Вы получите это при выполнении основных миссий, побочных квестов и квестов Witcher. Вы также можете получить деньги от продажи собранных предметов — в Новиграде много трейдеров.

Как только вы достигнете Skellige, у вас будет в вашем распоряжении открытая площадка — с основным островом, а также с несколькими соседними островами, образующими архипелаг, и по каждой из многих интересных миссий, сокровищ и событий. Сделайте первый сюжет и побочные квесты здесь, чтобы лучше узнать землю — вы также можете купить карты, которые помогут вам в вашем путешествии.

Каер Морхен Хотя на первом этапе игры вы ненадолго в Каер Морхен, вы вернетесь в крепость ведьмаков через некоторое время — и, более конкретно, после изучения всех трех следов, ведущих к Цири. Когда дело доходит до области Kaer Morhen, вы узнаете об этом во время задач, но стоит также взглянуть на несколько вопросительных знаков — или, может быть, вы найдете там что-то интересное?

Ведьмак 3 общая карта: Skellige

Как добраться до Скеллиге? Мы должны найти корабль в порту Новиград. Самый простой способ сделать это — выбрать активную миссию поиска Сири в Новиграде. Вы найдете правильного капитана, но вам понадобятся деньги. Вы получите это при выполнении основных миссий, побочных квестов и квестов Witcher. Вы также можете получить деньги от продажи собранных предметов — в Новиграде много трейдеров.

Как только вы достигнете Skellige, у вас будет в вашем распоряжении открытая площадка — с основным островом, а также с несколькими соседними островами, образующими архипелаг, и по каждой из многих интересных миссий, сокровищ и событий. Сделайте первый сюжет и побочные квесты здесь, чтобы лучше узнать землю — вы также можете купить карты, которые помогут вам в вашем путешествии.

Каер Морхен
Хотя на первом этапе игры вы ненадолго в Каер Морхен, вы вернетесь в крепость ведьмаков через некоторое время — и, более конкретно, после изучения всех трех следов, ведущих к Цири. Когда дело доходит до области Kaer Morhen, вы узнаете об этом во время задач, но стоит также взглянуть на несколько вопросительных знаков — или, может быть, вы найдете там что-то интересное?

Ведьмак 3 Все места силы на карте

В игре Ведьмак 3, присутствует множество камней, наполненных магической энергией. Они предназначены для того, чтобы на определенный промежуток времени увеличить силу действия одного из пяти знаков ведьмака. Так же, при первом использовании места силы, вы получите одно очко умения, которым можете распорядится как душе угодно.(При повторном использовании, даже спустя большое количество времени, место силы не даст вам никаких очков умений).

Всего в ведьмаке 3 (со всеми дополнениями «Кровь и вино», «Каменные сердца») есть 30 мест силы, они расположены равномерно по всем локациям игры, кроме «Королевского замка в Вызиме», так как эта локация является обычным зданием, для встречи с Императором.

Использовав 5 разных мест силы, которые будут одновременно улучшать соответствующий знак вы получите достижение «Великая сила».

Как использовать места силы:

Тут все достаточно просто, вам нужно всего лишь подойти к камню, наполненному энергией в упор и зажать кнопку «Использовать», после чего Геральт присядет рядом с местом силы и начнет постепенно впитывать магическую энергию, до того момента, как оно не будет полностью опустошено.

Места силы, помимо привычных расположений на земле, могут быть найдены на возвышенностях и под землей, а некоторые из них вы сможете найти только при выполнении определенных заданий, где вам будет открыт проход к нужному месту силы.

Для того чтобы бонус от использованного места силы действовал на постоянной основе, увеличивая силу определенного знака, вам нужно будет изучить умение «Наполнение силой», стоит при этом учесть, что можно одновременно наложить на ведьмака только один такой бонус.

Быстрый переход к колодам

Для быстрого поиска карт на странице используйте поисковую строку браузера (горячие клавиши + ).

— карта для гвинта не найдена
— карта для гвинта найдена

Ниже на странице перечислены все карты для гвинта, которые нужно найти в «Ведьмаке 3» для получения достижения «Собиратель карт». Список карт — интерактивный. При составлении коллекции вы можете отмечать уже найденные в игре карты кликом по красному кружочку под изображением карты, чтобы они не мелькали перед глазами. После закрытия страницы данные не удаляются и продолжить собирать коллекцию можно будет хоть через месяц. Данные будут храниться до тех пор, пока вы сами специально не очистите историю браузера или не воспользуетесь ссылкой на странице для сброса карт.

Карт найдено 0 из 198 (0%)

Покупка карт Гвинт в The Witcher 3

Игроки могут начать собирать Гвинт, покупая карты у разных продавцов. Ниже приведен список продавцы карт Гвинта и их местонахождение.

Белый сад

Эльза, хозяйка гостиницы «Белый сад».

Велен

  • Торговец в Мидкопсе.
  • Торговец в Линденвейле.
  • Торговец в Клейвиче (которого сначала нужно освободить из лагеря бандитов на острове к востоку от Оретона).
  • Торговец в Crow’s Perch.
  • Квартирмейстер в Crow’s Perch.
  • Трактирщик в трактире на перекрестке.

Новиград

  • Маркиза Серенити, мадам Пассифлоры.
  • Оливье, трактирщик гостиницы «Зимородок».
  • Трактирщик в «Золотом осетре».
  • Трактирщик в Cunny of the Goose.
  • Торговец в таверне «Семь кошек».

Oxenfurt

Степан, трактирщик в Алхимии.

Скеллиге

  • Ильге, трактирщик таверны в Аринбьорне.
  • Йонас, трактирщик гостиницы «Новый Порт».
  • Хозяин таверны в гавани Уриалла.
  • Хозяин трактира в Сворлаге.
  • Хозяин таверны в Харвикене.

Обратите внимание, что Оливье в Kingfisher Inn можно будет не заметить, если Геральт поможет Анисс и Бертольду в «Сейчас или никогда»Квест. Если он умрет, его заменит неназванный трактирщик

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Несколько скалистых островков, на которых живет больше овец, чем людей. Племя вечно пьяных, нерасторопных пастухов и рыбаков. Завоевать их? Да нет ничего проще. Именно так думали многие владыки континента. Все их стратегии разбились об утесы Скеллиге.
Каким же чудом жителям Скеллиге удается отражать набеги нильфгаардских армад и противостоять набегам из Цидариса? Многие говорят, что все дело в мощных штормах, которые разбивают корабли о скалы. Островитяне на такие объяснения отвечают смехом.
На Скеллиге говорят: если не знаешь, как плыть в бурном море, держись прибрежных вод; если не знаешь, как сражаться на горных кручах, оставайся на равнине.

И действительно: жители Скеллиге слеплены из иного теста, нежели люди с континента. Они более дерзкие, выносливые и менее чувствительные к боли

И самое важное, вместо того чтобы бояться смерти, они с нетерпением ее ждут

В обширном пантеоне богов на островах Скеллиге первое место занимает, несомненно, Фрейя — богиня домашнего очага, любви, плодородия и урожая. Многие считают ее тождественной почитаемой на континенте Мелитэле, однако не следует напоминать об этом жителем островов: они посчитают такое сравнение святотатством. Фрейя также считается покровительницей вещуний, ясновидящих и телепаток, что и подтверждают ее атрибуты: ожерелье ясновидения Брисингамен, кот, который слышит и видит скрытое, и сокол, взирающий на землю с небес.
Острова Скеллиге населяют семь кланов: Броквар, Димун, ан Крайт, Друммонд, Тордаррох, Хэймэй и Тиршах. Каждый местный житель считает свой клан самым воинственным и отважным и с радостью вызовет на поединок всякого, кто поставит это под сомнение. Все они, однако, признают верховенство короля, которого избирают голосованием. Кто может принимать в нем участие? Все. Невзирая на происхождение, пол и возраст.
Жители Скеллиге теснее связаны с природой, чем жители континента. Нигде больше друиды не окружены таким почетом, как на Скеллиге. Нигде больше охотники не относятся с таким уважением к зверю. Нигде больше не держат в армии медведей. Да-да. Вы верно прочитали.

Карты лидера

Карта Название карты Принадлежность к колоде Способ получения карты Особенности карты
Фольтест
Сын Менделла
Королевства Севера Может быть куплена у торговца и заядлого игрока в гвинт, лавка которого расположена в лагере циркачей к западу от поместья Вегельбудов Убирает со стола самый сильный или сильные карты противника, находящиеся в ряду дальнего боя, если общий показатель силы равен или больше десяти
Эмгыр вар Эмрейс
Завоеватель Севера
Нильфгаард Может быть куплена у торговца и заядлого игрока в гвинт, лавка которого расположена в лагере циркачей к западу от поместья Вегельбудов Если игрок или противник разыгрывают карту со способностью «Медик», то на стол будет возвращена не выбранная, а случайная карта
Францеска Финдабаир
Надежда Aen Seidhe
Скоя’таэли Может быть куплена у офирского торговца, палатка которого стоит у Верхней мельницы При применении перемещает все находящиеся на столе карты игрока со способностью «Проворство» в ряд, где они будут наиболее эффективны
Эредин Бреакк Гас
Вероломный
Монстры Может быть куплена у офирского торговца, палатка которого стоит у Верхней мельницы Усиливает карты со способностью «Шпион», удваивая их силу в два раза. Эффект накладывается как на карты игрока, так и на карты противника

Примечание к карте лидера Королевств Севера «Фольтест, Сын Менделла»: в какой-то степени, способность этой карты является аналогом способности карты базовой колоды «Фольтест Король Темерии», накладывающей на стол погодный эффект «Мгла». Как в первом, так и во втором случае, упор делается на ослабление ряда дальнего боя противника, вот только если от «Короля Темерии» страдали также карты игрока, то «Сын Менделла» направлен исключительно на самые сильные вражеские карты.

Примечание к карте лидера Нильфгаарда «Эмгыр вар Эмрейс, Завоеватель Севера»: русская локализация может ввести игрока в заблуждение — в результате неправильного перевода, особой способностью этой карты значится возможность возвращения на стол сразу двух карт при использовании карт-медиков, тогда как на самом деле она отнимает возможность выбирать, какая именно карта будет возвращена? Эта способность — пассивная, и действует как на игрока, так и на противника

Если собираетесь использовать эту карту в качестве лидера колоды, возьмите во внимание, что колода Монстров не имеет медиков вовсе, а Скоя’таэли — наоборот, очень уязвима. Учтите, что карта героя «Йеннифер из Венгерберга», обладающая способностью «Медик», невосприимчива к этому эффекту

Примечание к карте лидера Скоя’таэлей «Францеска Финдабаир, Надежда Aen Seidhe»: способность этой карты лидера позволяет игроку частично избежать последствий накладывания погодного эффекта на ряд дальнего или ближнего боя, перемещая карты-проныры в ряд без дебаффа. Кроме того, если на одном из рядов разыграна карта «Командирский рог», то в него будут перемещены карты из ряда без неё. Так, если на ряду ближнего боя разыграна нейтральная карта с такой же способностью «Лютик», то карты-проныры из ряда дальнего боя переместятся именно в этот ряд. Если ни погодных карт, ни карт со способностями «Командирский рог» или «Прилив сил» на столе нет, то ничего не произойдёт. Способность действует только на те карты, которые уже лежали на столе в момент применения.

Примечание к карте лидера Монстров «Эредин Бреакк Глас, Вероломный»: как и в случае с колодой лидера Нильфгаарда, при переводе описания способности этой карты в русской локализации этой карты была допущена ошибка, пусть и не столь критичная. Дело в том, что изначально колода Монстров вовсе не имеет карт-шпионов, и единственная возможность заполучить её — добыть нейтральную карту героя «Таинственный эльф», невосприимчивой к воздействию способности «Вероломного». Стоит помнить, что упор на карты со способностью «Шпион» делают колоды Королевств Севера и Нильфгаарда. Последние, в свою очередь, итак сильно страдают из-за высокого показателя силы своих шпионов, а находясь под эффектом «Вероломного», розыгрыш одной из таких карт может нанести куда больше вреда любителю играть колодой Нильфгаарда, чем пользы. С другой же стороны, колоды Монстров и Скоя’таэлей по умолчанию не имеют карт шпионов, и против них «Вероломный» бесполезен.

Расположение карт для гвинта из колоды «Королевства Севера» в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:

Вид Название Сила Кол-во Как получить карту
Фольтест: Король Темерии (Foltest: King of Temeria) 1 Выдается в начале игры.
Фольтест: Предводитель Севера (Foltest: Lord Commander of the North) 1 Белый Сад. Корчма. Купить у Эльзы за 50 оренов.
Фольтест: Завоеватель (Foltest: The Siegemaster) 1 Вызима. Замок. Победить нильфгаардца на лавке в саду после встречи с императором.
Фольтест: Железный Владыка (Foltest: The Steel-Forged) 1 Новиград. Бордель «Пассифлора» у моста св. Григора (северная часть города). Выиграть первый раунд закрытого турнира по гвинту (задание «Высокие ставки»).
Вернон Роше (Vernon Roche) 10 1 Велен. Деревня Подлесье (западная часть земель Темерии). Победить мальчика Гадко (задание «Гвинт: веленские игроки»).
Эстерад Тиссен (Esterad Thyssen) 10 1 Новиград. Бани у моста св. Григора. Выиграть партию в гвинт у Дийкстры (задание «Гвинт: игроки Новиграда»).
Филиппа Эйльхарт (Philippa Eilhart) 10 1 Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Ян Наталис (John Natalis) 10 1 Новиград. Пройти личное задание Золтана Хивая «Опасная игра» после спасения Лютика. Или забрать карты с тела начальника тюрьмы Оксенфурта при освобождении Маргариты из заключения (задание «Последние приготовления»).
Катапульта (Catapult) 8 2
  • Белый Сад. Корчма. Купить у Эльзы за 50 оренов.
  • Новиград. Бордель «Пассифлора» у моста св. Григора (северная часть города). Купить у Маркизы Серенити за 50 оренов.
Требушет (Trebuchet) 6 2 Выдается 2 карты в начале игры.
Баллиста (Ballista) 6 1 Выдается в начале игры.
Осадная башня (Siege Tower) 6 1 Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Детмольд (Dethmold) 6 1 Выдается в начале игры.
Бьянка (Ves) 5 1 Выдается в начале игры.
Зигфрид из Денесле (Sigismund Denesle) 5 1 Выдается в начале игры.
Кейра Мец (Keira Metz) 5 1 Выдается в начале игры.
Шеала де Тансервиль (Síle de Tansarville) 5 1 Выдается в начале игры.
Принц Стеннис (Prince Stennis) 5 1 Выдается в начале игры.
Лекарь Бурой Хоругви (Dun Banner Medic) 5 1 Выдается в начале игры.
Рубайлы из Кринфрида (Crinfrid Reavers Dragon Hunter) 5 3
  • Белый Сад. Корчма. Купить у Эльзы за 20 оренов.
  • Велен. Деревня Подлесье (западная часть земель Темерии). Купить у купца-спонсора за 50 оренов.
  • Велен. Деревня Глинник (западная часть земель Темерии). Купить у купца за 50 оренов. Купец появляется только после освобождения из клетки в лагере бандитов на острове к востоку от деревни.
Сабрина Глевиссиг (Sabrina Glevissig) 4 1 Выдается в начале игры.
Шелдон Скаггс (Sheldon Skaggs) 4 1 Выдается в начале игры.
Боец Синих Полосок (Blue Stripes Commando) 4 3
  • Выдается 2 карты в начале игры.
  • Белый Сад. Корчма. Купить у Эльзы за 20 оренов.
Сигизмунд Дийкстра (Sigismund Dijkstra) 4 1 Велен. Замок Вроницы (северо-западная часть земель Темерии). Выиграть у Кровавого Барона партию в гвинт (задание «Гвинт: веленские игроки»). Кровавый Барон пропадает после прохождения задания «Дела семейные». Карта для гвинта остается лежать в шкатулке на тумбочке в личном кабинете на втором этаже замка.
Ярпен Зигрин (Yarpen Zigrin) 2 1 Выдается в начале игры.
Гребаная пехтура (Poor Fucking Infantry) 1 4
  • Выдается 2 карты в начале игры.
  • Велен. Деревня Подлесье (западная часть земель Темерии). Купить у купца-спонсора за 20 оренов.
  • Велен. Деревня Залипье (центральная часть земель Темерии). Купить у торговца за 20 оренов.
Реданский пехотинец (Redanian Foot Soldier) 1 2 Выдается 2 карты в начале игры.
Каэдвенский осадный мастер (Kaedweni Siege Expert) 1 3 Выдается 3 карты в начале игры.
Талер (Thaler) 1 1 Скеллиге. Ард Скеллиг. Деревня Аринбьорн (западное побережье). Купить у шинкаря в корчме за 20 оренов. Торговец пропадает после прохождения ведьмачьего контракта «Заказ: призрак с Эльдберга». Упущенную карту вернуть нельзя.

«В поисках фолианта»

Все видели этот квест в релизном геймплейном трейлере, но не все его проходили. В канализации Новиграда можно встретить профессора археологии – да уж, странное он выбрал место для исследований. Он попросит открыть каменный гроб, думая, что внутри хранятся древние манускрипты о конфликте эльфов, но там будет спать высший вампир. Он спросит: «Сейчас 1358-й?», а на отрицательный ответ скажет ведьмаку и профессору: «######## отсюда».

Можно оставить его в покое или разбудить еще раз – тогда вампир взбесится и обратится в катакана. Везет же Геральту на встречи с интересными собседениками!

Дополнительно[]

  • Культура и быт островитян описываются в книге «Скеллиге: история и география».
  • Об истории островов до появления кланов островитян известно крайне мало, несмотря на то, что по всем островам разбросаны в том числе крупные комплексы эльфских руин, включая Tor Gvalch’ca — магическую башню, предназначенную для открытия порталов между мирами.
  • На картах игр «Ведьмак» острова ошибочно расположены севернее, у берегов Вердэна, а не Цинтры. Это не мешает им, имея ту же широту, что и Оксенфурт, обладать заметно более коротким дневным периодом — восход Солнца на островах происходит в 5 часов утра, а заход — в 19 вечера.
  • Вероятно, прототипом жителей островов Скеллиге послужили северные гаэлы народность, сочетающая в себе черты как северян, так и гаэлов (шотландских кельтов), возникшая во времена походов викингов, осевших на северных островах рядом с Ирландией и перенявших её культуру. На это указывают как черты викингов — флот, пиратство, драккары — так и явно кельтские имена (например, An является определённым артиклем в шотландском кельтском языке) и фамилии вкупе с названиями городов и кланов. Клановая система была общей чертой обеих народностей.
  • Герб и флаг для Скеллиге фактически никогда не были описаны в книгах. Эти герб и флаг (как и многие другие) были разработаны специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака Mboro.
  • Слово Skellig(e) происходит от ирландского «Sceilg», которое можно перевести как «Скала» или «Утёс». Существуют также Скеллигские острова в Атлантическом океане, которые являются частью Ирландии.

Квест «В Поисках Фолианта»

Итак первый в этом списке квест «В Поисках Фолианта», в котором вам предстоит отыскать высшего вампира — засевшего под Новиградом. Чтобы не пропустить его — советую отыскивать и проходить сразу во время (!) выполнения квеста «Опасная Игра», в тот самый момент когда ваш ведьмак побежит через эти же самые каналы за герцогом, укравшим деньги Золтана за карты для гвинта. Если же вы по каким-то причинам забыли его отыскать — не волнуйтесь, это можно будет сделать позже в любое время, просто нагрянув в Новиградские каналы, пользуясь следующей картой на которой указан вход. (См. скрин выше).

Сам вход перед вами будет выглядить как обычные ворота в систему сточных тоннелей. Проходя по ним, обязательно осмотрите всё вокруг, по большей части там мусор, но есть и дельные вещи — к примеру ингридиенты для крафтинга. Но больше всего вас должен интересовать правый тоннель если стоять лицом ко входу в катакомбы. Пробежавшись по нему метров 100 по правую руку вы отыщите хлипкую стену с трещинками (лучше искать её ведьмачьим зрением, но можно и так). Повернитесь к ней и пробейте её Аардом, стенка разлетится на куски, а перед вами откроется проход к заветному квесту.

Пробежавшись по узкому проходу, напоминающему вход в эльфские руины (и не даром ведь это они и есть), вы дойдёте до обширной залы со статуей, под ней, прямо у саркофага будет находится учёный. В разговоре с ним вы сможете узнать, что он историк из Оксенфуртской академии и сейчас разыскивает редкое издание, которое должно помочь ему пролить свет на историю эльфов. Поскольку фолиант жизненно необходим ему, чтобы утереть нос соратником по кафедре, ученый предложит открыть с ним вместе этот саркофаг, т.к. боится что там могли притаится чудища. Согласившись ему помочь — Геральт и профессор решат открыть гробницу и заглянуть нет ли там этого самого манускрипта.

К сожалению, внутри вместо важных раритетных записок принадлежащих эльфам — окажется весьма языкастый вампир, который спросит вас про 1358 год и после отрицательного ответа пошлёт куда подальше. Дальше вы уже сами можете решить продолжать квест и устранять эту тварь или не трогать саркофаг, если не трогать, то потом можно будет вернуться к выполнению квеста. В случае, если вы решили повторно заговорить с засевшим в саркофаге чудищем, и испросить не знает ли он, куда подевались эльфские манускрипты — то вампир выйдет из себя, т.к. вы прервали его затянувшееся регенерирование тканей, и обратится из человеческого в свой более типичный чудовищный облик.

Сразу после этого завяжется бой между ним и Геральтом. Кидайте бомбу «лунная пыль» (чтобы сделать его видимым) и, смазав клинок маслом от вампиров — бейте что есть мочи ведьмачьим мечём, тут любая тактика хороша, т.к. противник будет не очень сильным. После победы над ним вы получите мутаген из катакана и ингредиенты для алхимии, а также редкий, но не очень мощный меч, который наврядли сгодится, т. к. есть мечи гораздо лучше этого. Профессор поблагодарит вас и посетует на нелёгкую судьбу и то, что ему так и не удалось утереть нос кафедралам.

Свеллиге.

1. Север от отметки «Деревня Рогни». Улучшает Игни. Само место силы находится в эльфских руинах, но пройти туда просто так вам не удастся. Исследовать данное место вы сможете только в ходе задания «Солнечный камень» выполняя основную сюжетную ветку.

2. Каэр трольде, замок. Улучшает Квен. Попасть в нужное место, для того чтобы получить очко умений, вы сможете только при выполнении задания Королевский гамбит, но на этом сюрпризы не заканчиваются. Вам обязательно нужно будет выбрать точку зрения Керис, которая решит расследовать преступление. В ходе расследования вы окажетесь в погребе, где спасаясь от огня разрушите преграду из бочек. Откроется тайный проход, где вы и найдете скрытое место силы.

3. Юго-запад от отметки «Развилка дорог». Улучшает Аксий. Данное место силы вы сможете обнаружить сразу после того, как окажетесь на Скеллиге, при выполнении одноименного задания На Скеллиге. Вам придется иметь дело с утопцами 9 уровня, а так же с сиренами, убить которых вам поможет арбалет.

4. Юго-восток от отметки «Кладбище китов». Улучшает Аард. В этом месте вам придется сразиться с очень сильным врагом — Циклопом 30 уровня. Само место силы расположено на втором этаже разрушенного здания, пробраться на который вы сможете при помощи подъема у северного входа. Помимо места силы, вы так же найдете два сундука, в одном из которых лежат чертежи мастерского комплекта Школы Грифона.

5. Отметка Лагерь Друидов. Улучшает Ирден. Попасть сюда вы можете в любое время, а так же в ходе задания основной сюжетной ветки Эхо прошлого, где вы встретитесь с Йеннифэр и Мышовуром именно в деревне Друидов.

6. Северней от отметки «Порт Гольмштейна». Улучшает Аксий. Чтобы добраться до нужного места, вам придется пройтись по узкой тропинке в заснеженных горах, а далее перепрыгнуть на скалу, воспользовавшись каменным выступом.

7. Западней от отметки «Деревня Сворлаг». Улучшает Игни. Попасть в эту область вы сможете при выполнении задания Избранник богов, где вам придется помогать Керис ан Крайт снять проклятье с ярла этого острова. Могут возникнуть проблемы с тем, как добраться до нужного места, так как все двери ведущие к дороге закрыты. Вам придется забраться по камням, расположенным на деревянном помосте у дома. Далее по крыше вы сможете добраться до дороге, которая и приведет вас к месту силы.

8. Отметка «Клык Ингвара». Улучшает Квен. Место расположено на вершине скалы, добраться туда вы сможете в ходе задания Путь героев, где для того чтобы доказать свою мужественность и отвагу, вам придется пройти испытание.

9. Западнее от отметки «Харвикен». Улучшает Ирден. Прогуливаясь по дороге в поисках нужного места силы, вы встретите рядом со святилищем бандитов, с ними вам придется расправиться, чтобы получить доступ к магическому камню. Заодно вы поможете своими действиями паломнику.

Виды карт

  1. Воины – рассчитаны на бой вблизи.
  2. Лучники – бьют на дистанции.
  3. Артиллерия – осадное оружие.

К какому виду принадлежит юнит, показано символом под кружочком силы. Карты этого типа способны обладать бонусами, действующими в определенном случае. Они показаны слева в кружочке белого цвета. Выделяют следующие бонусы карт:

  • Шпион – сила карты переходит противнику, взамен игрок получает две карты для игры. Например, вместо девяти оставшихся после хода карты будет одиннадцать карт, что может увеличить шансы на выигрыш.
  • Медик – использовать лучше, если есть отбой, поскольку при использовании этой карты в игру возвращается уже отыгранная.
  • Прочная связь – две карты одного вида обретают двойную силу, при наличии одного узора.
  • Проворство – выбирается ее тип и ложится на любое место на поле.
  • Двойник – с помощью этой карты из колоды выкладываются все аналогичные ей.
  • Прилив сил – дополнительная сила добавляется аналогичным картам, находящимся на поле.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector